Занятие по физкультуре в детском саду ясли. Запрещенные движения на занятиях по физкультуре в детском саду

Виктория Жгунева
Запрещенные движения на занятиях по физкультуре в детском саду

Дошкольный возраст охватывает период жизни от рождения до 7 лет. Именно в этот период осуществляются наиболее интенсивный рост и развитие важных систем организма и их функций, закладывается база для всестороннего развития физических и духовных способностей. Этот возраст наиболее благоприятен для закаливания организма, овладения элементарными жизненно необходимыми умениями.

Существуют характерные особенности метода прикрепления, например. осуществление номенклатуры. Характерным является преподавание священной истории на основе иллюстрированных рисунков. Учение о священной истории является поводом для многих морально-религиозных уроков. Учение о катехизисе разваливается. В убежище вы уже начинаете читать и писать, или, по крайней мере, выполняете предварительные упражнения; в любом случае ребенок не обязан изучать эти вещи, если он не достаточно зрелый. Программы также относятся к гимнастике, понимаемой как физические упражнения, которые укрепляют организм, не причиняя вреда, но по их описанию многие из этих упражнений непригодны для детского возраста.

Основой всестороннего развития ребенка в первые годы жизни, является физическое воспитание. Организованные физкультурные занятия , свободная двигательная деятельность, все это позволяет ребенку познать мир, развить его психические процессы. Чем больше количество разнообразных движений ,тем шире возможность для развития ощущений, восприятия, тем полноценней осуществляется развитие ребенка. Поэтому, если данный период будет упущен в плане грамотного физического воспитания, то в дальнейшем наверстать пробелы, устранить допущенные ошибки будет чрезвычайно трудно.

Также перечислены игры с мячом, с обручем и веревкой. Конгрессы итальянских журналистов сыграли важную роль в распространении эстетических помощников. Король Карло Альберто пригласил Апорти в Турин провести педагогические уроки, и для него было создано практически новое кафедра методологии. Его курсы будут постоянными, так что преподаватели методики, преподающие магистров для детских садов и начальных школ, будут предоставлены.

Нарушения беременности и деторождения Детские детские сады постепенно теряли свою образовательную ценность из-за неадекватной подготовки преподавательского состава, что подчеркивало мнемонический и механический характер школьной деятельности. Между Аджатани и Фрубелиани возник спор, какой из двух был лучшим методом. Фребелианс издевался над сообщением об отсутствии базовой философской системы, о том, что он недостаточно изучил психологию ребенка и превысил уровень образования. Аватары упрекали Фробеля в искусстве и абстрагировании его метода и математического вдохновения даров.

Большое место в системе физического воспитания отводится общеразвивающим упражнениям, они используются на физкультурных занятиях , в процессе утренней гимнастики, во время физкультминутки , в закаливании, на детских праздниках . Правильное выполнение упражнений оказывает неоценимое влияние на физическое развитие детей.

В статистике начала двадцатого века указывалось, что образование младенцев обычно было поручено институтам, в которых был принят смешанный метод апортизма и мерлемизма, оба исправлены. Наша молодежь ошибается в физической подготовке. Итак, в последние годы проводится ежегодная оценка армии, которая принимает новых участников. Через несколько лет военная служба уйдет в прошлое, поэтому средства массовой информации будут заинтересованы в этом вопросе. Тем не менее, мы все еще можем спросить: правда ли у солдат?

Неужели молодые люди так плохо об этом? Умение - это не просто выносливость. Во-первых, вам нужно уточнить, что у нас есть физическая способность вообразить. Последние исследования, результаты которых показывают, среди прочего, физическую пригодность учеников - это проект Молодежной школы в конце века. Затем последовало исследование молодых людей в возрасте до 18 лет. Каковы результаты исследований? С возрастом ребенка время, затрачиваемое на движение, уменьшается. В то время как у шестилетних детей есть что-то между 4 и 6 часами в неделю, в четырнадцать - чуть больше 2 часов.

Общеразвивающие упражнения – специально разработанные движения для рук , ног, туловища, шеи и других частей тела, которые могут выполнятся с разными мышечным напряжением, разной скоростью, амплитудой, в разном ритме и темпе.

Большинство упражнений просты по своей структуре и носят аналитический характер, т. е. каждое упражнение состоит из элементов, которые могут быть выполнены отдельно. Здесь нет такой динамичности, слитности, как в основных видах движений , где каждая фаза непосредственно связана с другой.

Напротив, худшие города находятся в больших городах, с большими различиями между пражскими школами. Физическая пригодность, связанная с обычной физической активностью, низка. Сила и гибкость, которые привязаны к качественной пище, кажутся довольно хорошими.

В то же время дети становятся все более оживленными, имея проблемы, связанные с позой, что связано с неудовлетворительными скамейками в классе. Поскольку дети не двигаются, они становятся больными. Одной из особенно интересных причин здоровья физической формы для детей и молодежи может быть диспропорция между размером сегодняшних детей и размером их внутренних органов, что приводит к некоторой недостаточности органов. Это научная гипотеза о том, могут ли легкие или сердца вырасти до измерения, которое соответствует внешним физическим измерениям сегодняшних детей.

Влияние общеразвивающих упражнений многогранно : они способствуют оздоровлению, укреплению организма, развитию двигательных, психических качеств ребенка, подготавливают к овладению сложными действиями, развивают силу мышц, быстроту мышечных сокращений, умение напрягать и расслаблять отдельные мышечные группы, развивают подвижность суставов , гибкость тела, умение сочетать движения различных частей тела, формируют правильную осанку.

Предполагается, что рост внутренних органов происходит медленнее, чем рост органов, связанных с тканями и костями, - объясняет Бунк. Возникает вопрос, будут ли теперь дети более болезненными, потому что у них мало движения или, наоборот, их повышенная заболеваемость влияет на меньший спорт. Я убежден, что снижение физической работоспособности детей связано не только с увеличением некоторых заболеваний, таких как аллергия, но, конечно же, с отсутствием движения, - говорит Хейна, - и продолжает: «Больные дети также должны работать, но иначе».

Следует также использовать здоровое физическое воспитание, но это плохо. Похоже, что это не так сегодня в большинстве школ. Джиндра Хейн знает, например, только о двух школах в Праге, где ведется медицинское физкультура. Нынешний образ жизни, особенно сидячий образ жизни, преобладание деятельности, которая не ведет к трафику, чрезмерное использование трафика и, наконец, конечно, школьные занятия, в которых учащиеся обычно имеют только два урока физического воспитания в неделю, оказывают значительное влияние.

Запретные упражнения .

Но стоит, отметит, тот факт, что не все упражнения оказывают благоприятное воздействие на организм ребенка. Есть ряд упражнений опасных для здоровья детей дошкольного возраста. Эти упражнения нужно ограничить в использовании или заменить на предложенные варианты.

1. Круговые вращения головой. Форма сустава не предусматривает данного движения , поэтому его можно заменить, на наклоны головы вперед, стороны.

Третий час да, но хороший. Два часа школьной гимнастики в неделю традиционно в нашей стране уже более 130 лет. Учителя физического воспитания, однако, стремились расширить преподавание до трех часов в течение всего столетия. Почти конец восьмидесятых преуспел. В то время вышло даже методическое указание Министерства образования, которое стремилось к постепенному внедрению третьего часа физического воспитания в начальных и средних школах. Предполагалось, что все школы смогут сделать это в течение года. «В конце концов все пошло не так по финансовым соображениям, потому что введение такого часа представляет собой инвестиции в несколько миллиардов крон», - говорит Ян Тупи.

2. Наклоны головы назад, стойка на голове. Нестабильность шейного отдела позвоночника, слабые мышцы шеи, возможное смещение шейных позвонков, не позволяют использовать это упражнение. Заменить можно следующим упражнением, опускать плечи вниз, назад, чрезмерное вытягивание шеи.

3. Поднимание двух ног в положении лежа на спине. Увеличение поясничного лордоза, сильное влияние на сосуды шеи и головы. Использовать можно следующее упражнение поднимать и опускать ноги попеременно, а также ноги согнутые в коленях.

Однако, похоже, что условия для введения третьего часа гимнастики могут скоро быть лучше, чем в начале девяностых. Хотя основная финансовая статья, награда для учителей физкультуры, продолжает оставаться проблемой, из-за сокращения детей в гимназиях больше места. Кроме того, многие школьные площадки в крупных городах, особенно в Праге, имеют искусственную поверхность. Я нахожусь на три часа физического воспитания, потому что двух часов для ребенка, у которого нет другого движения, не может быть достаточно.

Это должно быть хорошее три часа, - говорит Тупи. Исследования также подтверждают, что нет прямой пропорции между количеством часов гимнастики и уровнем физической подготовки. Однако три часа высококачественных упражнений будут особенно важны для детей в начале и в начале второго класса начальной школы, где устанавливается связь с регулярным движением и физиологическая основа физической пригодности для жизни.

4. Кувырки. Ограничить кувырки из–за нестабильности шейного отдела.

5. Лежа на животе, пригибания в поясничном отделе с упором на руки. Увеличение поясничного лордоза, возможное замещение шейных дисков. Для того чтобы избежать травматизм,нужно заменить упор на согнутые руки и упор на локти.

6. Сед на пятках. Вызывает излишнее растяжение сухожилий и связок коленного сустава. Заменить можно на сед по-турецки.

Во многих школах физическое воспитание не применяется в отношении потребностей ученика. Это по-прежнему подход к производительности, который препятствует ряду детей, которых недостаточно для удовлетворения потребностей учителя, - говорит Ян Тупи. Дети, которые больше всего нуждаются в гимнастике, теряют мотивацию и часто стараются избегать часов. И их родители встречают их. «Все больше и больше родителей сегодня извиняются за своих детей с занятий физическими упражнениями, особенно в средних школах», - говорит Тупи.

Но есть и противоположная крайность, когда родители делают своего ребенка в спорте с самого раннего детства. Родители в основном отражают свои собственные потребности и опыт и игнорируют потребности ребенка. Они забывают, что ребенок не выращен в маленьком теле, - прокомментировал Вацлав Бунк. В то время как физическая основа пожизненной пригодности создается в первую очередь в возрасте от семи до тринадцати лет, психика должна получить хороший сигнал намного раньше.

7. Положение руки вверх во время дыхания. Уменьшается поступление кислорода, поэтому упражнение малоэффективно. Во время упражнения руки поднимаются в стороны, вниз.

8. Длительные висы. Слабость мышечного аппарата, не способность выдерживать статики, выполнять упражнение следует не более 5 секунд.

9. Прыжки босиком по жесткому покрытию. Слабый связочный аппарат стоп. Упражнение следует выполнять только, на гимнастических матах.

Многие детские сады могут делать слишком много в этом направлении. «Речь идет не о создании каких-либо программ движения для таких маленьких детей, а предоставлении им максимального пространства для спонтанной физической активности», объясняет Ян Тупи. Гимнастика не должна оцениваться как математика.

По словам Вацлава Бунца, ошибки в обучении физическому воспитанию обусловлены недостаточной подготовкой будущих врачей: Система подготовки учителей физкультуры имеет хорошее качество. Это также зависит от директора, какие условия он может дать кантору, и как далеко он заботится о качестве тренажерного зала. Он также должен стараться не допустить, чтобы гимнастика воспринималась как второстепенная тема. Одной из основных педагогических ошибок в гимнастике является неудовлетворительный способ маркировки.

10. Метание набивного мяча из-за головы детьми до 5 лет. В этом возрасте возможно не соответствие массы тела ребенка и мяча.

Разнообразие вариантов общеразвивающих упражнений способствует быстрому овладению новыми комбинациями движений . В результате систематического повторения упражнений создается своеобразный фонд, двигательного опыта, двигательных качеств и способностей, необходимых в жизненной практике, а так же для формирования сложных гимнастических навыков.

Существует давняя дискуссия о том, следует ли вообще пометить гимнастику. «Я оставил бы след в решении школы», - считает Ян Тупи. Вацлав Бунк остался бы на отметке: «Ребенок, но и родители должны получить информацию о том, как ребенок, даже в физическом воспитании». Но оба эксперта согласны с тем, что оценка не должна быть такой же, как и у других субъектов ссылаясь на любой общий стандарт, но на возможности каждого ученика и на развитие, предшествовавшее его нынешнему исполнению. Однако эта тенденция, безусловно, не является частью тренажерного зала в каждой школе. Единый подход к оценке также плохой, потому что дети одного возраста имеют разные физические параметры во время роста.

Таким образом, общеразвивающие упражнения являются школой управления движениями , они помогают овладеть основами всех движений .

Используемая литература.

1. Кожухова Н. Н., Рыжкова Л. А., Самодурова М. М. «Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях» . Москва. 2002г.

2. Лескова Г. П., Буцинская П. П., Васюкова В. И., «Общеразвивавющие упражнения в детском саду » Москва. 1981г.

Кроме того, врожденное физическое расположение предрасположено к различным видам спорта и выступлениям, добавляет Тупи и продолжает: Проблема заключается также в способности учителя удовлетворять в классе детей физически и физически ниже среднего и в то же время значительно выше среднего. Они должны искать работу, которая оптимально использует весь класс, работая с группами и отдельными людьми. Гимнастика должна также использовать целый ряд дидактических стилей - от нормального фронтального обучения до творческих и индивидуально выполненных занятий.

3. Холодов Ж. К., Кузнецов В. С., «Теория и методика физического воспитания и спорта» . Москва 2003г.

Физкультура в детском саду - это одна из важных составляющих общего развития ребенка. Конечно, все родители хотят видеть своего малыша активным, здоровым и жизнерадостным. Для того чтобы он всегда оставался таким, основы необходимо заложить еще с детства. И поэтому в детском саду особое внимание уделяют развитию всех групп мышц детей, ловкости, выносливости и силы. Для обеспечения здоровья ребенка проводятся обязательные занятия физкультурой в детском саду.

Гимназия как входные ворота для движения. Другим элементом, который должен включать высококачественное физическое воспитание, является создание мотивации для ребенка заниматься спортом за пределами школы. Школа должна предлагать ученикам целый ряд физических упражнений и научить их использовать их в свободное время. Это также подтверждается результатами исследований: лучше было иметь физическое состояние для тех детей, которым были предоставлены физические упражнения и учебная информация о том, как упражняться.

Ребенок также должен быть счастлив перейти от школы к самореализации. Еще одним условием является то, что учителя обсуждают физическую форму ребенка с родителями и объясняют им, что они могут сделать для них. «Исследования ясно показывают, что дети парадоксально имеют наименьшее движение за выходные», - говорит Ян Тупи. С акцентом на информативный план по отношению к движению они также включают основные образовательные программы. Название области «Человек и здоровье», к которому относится физическое воспитание, наряду с санитарным просвещением, указывает, где основное внимание должно быть уделено будущему.

Значение физического воспитания

Фундамент здоровья закладывается с дошкольного возраста. Именно в это время активно развиваются все органы и системы организма. Комплексный подход к физическому развитию позволяет воспитать здорового ребенка. Поэтому в дошкольном учреждении проводят весь комплекс оздоровительных мер.

Это сбалансированное питание, прогулки на воздухе, рациональный режим, выработка привычек к личной гигиене, хороший сон, профилактика различных заболеваний, закаливание, а также проводится физкультура в детском саду. Комплекс упражнений, выполняемый на занятиях, ориентирован на определенный возраст.

Физкультура в детском саду способствует повышению устойчивости детей к различным заболеваниям, активизации иммунитета и защитных сил организма, повышению действия лейкоцитов. А также происходит всестороннее развитие умственных способностей, внимания, мышления, восприятия, временных и пространственных представлений. Физическая культура помогает улучшить питание тканей организма, участвует в формировании скелета и его крепости, правильной осанки. Можно сказать, что движение, физкультура в детском саду и здоровый образ жизни является залогом здоровья детей.


Задачи физического воспитания

  • укрепление и охрана здоровья детей;
  • формирование необходимых навыков и умений ребенка с учетом его индивидуальных особенностей;
  • воспитание стремления к здоровому образу жизни;
  • создание условий, при которых реализуются потребности детей в движении;
  • развитие физических качеств;
  • обеспечение психического и физического благополучия.

Организация занятий

Физкультура в детском саду должна способствовать развитию моторики у детей, создавать у них положительную мотивацию, но прежде всего - радовать их. Чтобы достичь этого, инструктор при организации занятий должен ориентироваться на интересы и способности детей, на актуальные потребности, а также на имеющиеся помещения и их оснащение инвентарем. При всем этом необходимо соблюдать следующие принципы:

Варианты организации занятий физической культурой

  • Набор индивидуальных упражнений. При этом каждому ребенку дается собственное задание. Выполняя его, он улучшает свои результаты.
  • Групповые занятия (от 4 до 6 человек в группе). При такой организации каждая группа получает свое задание, тренируется, а по истечению заданного времени переходит к следующему упражнению.
  • Коллективное занятие. Во время него все дети должны выполнять одно и то же упражнение. Чтобы добиться участия всех детей, задания нужно давать простые, те, которые не требуют особых навыков. Это могут быть подвижные игры.


Упражнения, используемые на занятиях

Физические упражнения должны быть разработаны для того, чтобы дети могли освоить различные формы и возможности движения, развивать и совершенствовать требуемые для этого навыки. Все занятия должны проводиться в игровой форме.

Можно использовать упражнения, при которых ребята учатся лазать, целенаправленно ловить и бросать, прыгать, ритмично двигаться, быстро бегать, выполнять задания парами, пользоваться инвентарем (мячи, скакалки, веревки, маты).

При разработке занятий не нужно забывать, что большой плюс - это музыка. Физкультура в детском саду с использованием музыкального сопровождения помогает развить чувство такта и ритма. Да и просто улучшает настроение. Упражнения, которые выполняются под любимые звуки детских песен, доставляют большое удовольствие детям. Ведь они могут подпевать и ассоциировать себя с любимым персонажем.