Занятия по физической культуре в детском саду. Физкультурное занятие в детском саду. конспект физкультурного занятия в детском саду


Содержание I. ВВЕДЕНИЕ. II. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ. 1. Вводная часть. 2. Основная часть Упражнения общеразвивающего воздействия Упражнения на развитие основных видов движения Подвижная игра. 3. Заключительная часть. III. ВЫВОДЫ.




Регулярно запланированное движение ломается в течение дня, и движение, используемое внутри и между уроками, приводит к более совершенным, более вовлеченным ученикам, которые могут более легко сосредоточиться и сохранить то, что они должны изучать. Движение было продемонстрировано с помощью образовательных, познавательных, психологических, медицинских и поведенческих исследований, чтобы стать одним из лучших способов заставить всех детей - невротипических и нейродиверсифицированных детей - получить контроль над своим поведением и заняться тем, чему учат им.


II. Структура занятия по физической культуре в детском саду Каждая из частей занятия по физической культуре решает определенные задачи, в соответствии с которыми подбираются упражнения, продумывается методика их проведения, заранее производится подготовка для занятия зала и инвентаря.

Конспект физкультурного занятия в детском саду

Нет лучшего времени, чем настоящее, чтобы защищать это изменение в школах. Каждый день появляется новая статья, посвященная исследованиям, в которых показано, как плохое сидение длительное время происходит не только для производительности, но и для общего состояния здоровья. Недавняя статья даже цитирует эндокринолога в клинике Майо, говорящего: «Если вы сидите в течение часа, вы слишком долго сидите». И все же во всех этих статьях, которые идут о беговых дорожках, стоя столы, фитнес-группы, фитнес-трекеры, а также о физических, эмоциональных и психических проблемах, возникающих при сидении, не упоминается, как эта проблема касается детей и школ.














Упражнения для рук и плечевого пояса 1. Поднимание и опускания прямых рук вперед, вверх, в стороны. 2. Сгибание и разгибание рук. 3. Круговые движения рук. 4. Повороты рук внутрь и наружу. 5. Взмахи и рывковые движения рук. 6. Свободное потряхивание расслабленных рук.

Это нужно изменить. Если детей вынуждают сидеть в школе по 8 часов в день, 5 дней в неделю, из года в год из-за боязни наказания, отстранения, высылки и психологических диагнозов, если им действительно нужно двигаться, то как же это сделать мы ожидаем, что у них будет здоровый, активный образ жизни, когда они станут взрослыми?! Как должно произойти это преобразование?

Уже много лет финские школы понимают важность включения регулярного движения в школьный день и подходят к нему разными способами. Большинство финских школ обеспечивают 15 минут перерыва на каждые 45 минут обучения. Вне зависимости от того, реализуются ли в школьном движении движение или перерыв, вводя перерывы между занятиями или даже включая в себя сами занятия, школы медленно понимают, насколько выгодным движением является повышение академической успеваемости и регулирование поведения и внимания.


Упражнения для туловища и шеи 1. Наклоны, повороты, круговые движения головой. 2. Повороты головы и туловища вправо, влево. 3. Круговые движения туловища. 4. Поднимание и опускание туловища лежа на животе, на спине. 5. Расслабление мышц тела из положения сидя, лежа.


Упражнения для ног 1. Поднимание и опускание ног из исходных положений. 2. Сгибание и выпрямление ног. 3. Махи ногами вперед, назад в стороны. 4. Приседы и полуприседы. 5. Удержания ног в разных положениях. 6. Круговые движения стоп ног из разных исходных положений.

Школы не нуждаются в дополнительном пространстве, и для этого им не нужны специальные инструкторы. В основном они должны изменить свое мышление и принять, что движение полезно. Перемещение может быть легко включено между занятиями. Учителя могут сократить время обучения на урок с 40 до 30 минут, а затем использовать оставшиеся 10 минут для перерывов в движении, чтобы дети были четкими и сфокусированными до начала следующего урока. Существует ряд программ по перемещению в школе, которые обучают учителей мерам по успокоению или бодрящему ученикам.


Использование предметов в ОРУ Использование в ОРУ предметов создает у детей интерес к занятиям, оказывают значительное влияние на освоение движений, развитие двигательных качеств и способностей. Как правило из предметов чаще всего используют обручи, мячи, гимнастические палки

Тем не менее, базовые прыгающие домкраты, работающие на месте и некоторые участки за столом также очень эффективны, помогая учащимся получить движение, необходимое их телам и мозгу, чтобы выполнить их самое лучшее. Другие школы включают движение в фактические планы уроков, поскольку они обнаружили, что уроки, которые учащиеся понимают глубоко и сохраняют дольше всего, - это те уроки, которые включают движение. Независимо от того, использует ли он свои собственные ноги в качестве источника измерения, играет ли игра между ацтеками и конкистадорами, или, когда ученики кружатся и врезаются друг в друга, чтобы физически продемонстрировать, как атомные частицы ведут себя во время деления и слияния, учащиеся более заняты и имеют лучшее удержание предмета, когда они физически активны во время уроков.


2.2. Упражнения на развитие основных видов движений После комплекса ОРУ следуют упражнения на развитие основных видов движений: бег, прыжки, лазание и ползание. Эти упражнения рекомендуется распределять по степени интенсивности движений (высокой, средней, низкой).

Например, образовательный альянс штата Нью-Джерси подготовил информационные буклеты и веб-сайт, чтобы привести примеры уроков, основанных на движениях. Они подчеркивают, что «Студенты часто учатся лучше, делая». Преимущества включения движения в уроки также подтверждают исследования, проводимые в настоящее время в «воплощенном познании» в области образовательных технологий. Это показывает, что дети, особенно когда они молоды или если материал трудный, могут лучше понимать понятия, когда они используют движение, чтобы физически выработать концепции.













конспект физкультурного занятия в детском саду

Исследователи из Колумбийского университета показывают, что воплощенное познание делает абстрактные понятия более осязаемыми. Это позволяет учащемуся развивать «чувство»для описываемой концепции, более понятный и убедительный физический смысл, чем концепция, которая остается абстрактной ментальной сущностью.

В других школах признаются преимущества предоставления всей школе 30 минут или более движения в день, либо в школьном тренажерном зале, либо на игровой площадке или даже в местном парке. Она говорит, что это помогает всем детям, особым потребностям и типичным детям, как с поведением, так и с вниманием. Эти типы навыков укрепляют независимость и уверенность, что очень помогает в долгосрочном успехе в жизни. Тем не менее, исследования показывают, что количество бесплатных игр в большинстве случаев жизни американских детей значительно сократилось за последние несколько десятилетий, и многие учителя ограничивают свободную игру еще дальше как «наказание» за детей с проблемами поведения, что, конечно, только увеличивает их проблемы с поведением.

Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе топающим шагом, пригнувшись, «крадучись», в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной плоскости, в перелезании через бревно боком.
2.Закреплять мягкое приземление при прыжках из обруча в обруч, ходьбу на высоких четвереньках по гимнастической скамейке, знания цвета.
3. Воспитывать желание заниматься, интерес к физкультурным занятиям.
Оборудование: три обруча, фонарики по количеству детей, игрушка
жучок – светлячок, следы, гимнастическая скамейка, бревно, ребристая доска.

Ход занятия
Вос-ль: Сегодня мы будем играть в сказку, а в сказке происходят разные волшебные превращения. Хотите стать гномиками? (Ответы детей).
Глазками моргнули,
Рот в улыбке растянули
Брови вверх подняли,
На носик пальчиком нажали
И тихонечко сказали:
«Под горушкою в тиши
Живут гномы-малыши».
I часть. Перестроение в колонну по одному
Вос-ль: Гномики сегодня мы отправимся в необычное путешествие — в Сказочный лес. Вот и дорожка, которая приведет нас в лес. Дорогой вам могут встретиться различные препятствия.

Исследователи приписывают множество проблем, в том числе увеличение проблем поведения детей, беспокойства, депрессии и других психопатологий, за тот же период времени - к снижению свободной игры. Это исследование предназначалось для исследования влияния структурированного физического воспитания на психомоторное развитие детей дошкольного возраста от 3 до 5 лет. Образец состоял из 324 студентов обоих полов из 9 общеобразовательных классов детского сада в Порту, Португалия. Батарея психомоторных тестов использовалась для оценки профилей развития психомоторных студентов.

Ходьба друг за другом. «Ножки без запинки «шагали» по тропинке». 1 раз
Ходьба топающим шагом. «Ножки без запинки «топали» по тропинке». 1 раз
Обычный бег 30 секунд. «Ножки без запинки «бежали» по тропинке»
Ходьба в колонне друг за другом, с дыхательными упражнениями
«Ножки без запинки «шли» по тропинке». 1 раз
Прыжки из обруча в обруч.
-Гномики, дорожка привела нас к болоту. А чтобы пройти через болото, нужно перепрыгнуть «с кочки на кочку». 1 раз
Ходьба пригнувшись, «крадучись».
Пока мы выбирались из болота, в лесу стемнело. Идем осторожно, всматриваемся в темноту.1 раз

Образец был разделен на 2 группы: экспериментальную группу и контрольную группу. По завершении плана одна и та же батарея тестов была запущена в обеих группах. Результатом было то, что обе группы росли своими психомоторными профилями; Однако этот рост всегда был статистически выше в экспериментальной группе. Не было никаких существенных отклонений в отношении пола. Структурированное физическое воспитание важно для развития психомоторного развития детей дошкольного возраста. Было доказано влияние физической активности на взаимодействие детей с внешним миром посредством их общего развития, мотивированного структурированными уроками физкультуры.

II часть. Основная часть. Построение в круг
Вос-ль: А вот и жучок – светлячок. Он дарит фонарики, которые будут освещать нам путь.
Горит над нашей головой огонек живой,
Огонек не ярок, но во тьме он как подарок.
Удивительный жучок-светлячок.

Общеразвивающие упражнения:
1.И.п.: стоя, ноги на ширине ступни, фонарики в обеих руках внизу. Поднять фонарики вверх, опустить. 3-4 раза
2. И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, фонарики в обеих руках внизу. Поднять фонарики вверх, покачать ими (вправо-влево), опустить. 3-4 раза
3. И.п.: стоя, ноги на ширине ступни, фонарики в обеих руках внизу. Присесть, поставить фонарики на пол, выпрямиться, присесть, взять фонарики, вернуться в исходное положение. 3-4 раза
4. И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, фонарики в обеих руках внизу. Наклониться вперед, покачать фонариками вправо-влево, вернуться в исходное положение. 3-4 раза
5. И.п.: стоя, ноги на ширине ступни, фонарики в обеих руках внизу. Поднять фонарики вверх, встать на носочки, опустить фонарики, вернуться в исходное положение. 3-4 раза
6. Покружиться вокруг себя в разные стороны. 3-4 раза

Социально-демографические, развивающие, экологические и психологические корреляции физической активности и сидячего поведения в возрасте от 11 до. Детское ожирение, физическая активность и сидерическое состояние при разведении в 1-м цикле базового образования в городе Браганса.

Факторы влияния физической активности: социально-экономический статус и факторы окружающей среды и их связь с различиями в уровнях физической активности подростков. Уровень физической активности у подростков и их ассоциация как социально-демографические переменные.

Основные движения:
1.Ходьба по дорожке со следами
2. Ходьба по гимнастической скамейке на высоких четвереньках
3. Перелезть через бревно боком
3. Ходьба по ребристой доске, руки в стороны

Подвижная игра: «Найди пару» 2 раза
Вос-ль: Разбегайтесь по полянке и веселитесь от души по музыку. Как музыка затихает, быстро найти себе пару – гномика с такого же цвета фонариком — и поздоровайтесь с ним.

Энергетические затраты на физическую деятельность у детей и подростков. Социокультурные детерминанты физической активности среди детей. Физическая активность и практические виды спорта в португальской молодежи. Факультет подвижности человека. Ассоциации между семейным состоянием и риском поведения с ожирением среди детей.

Физическая активность подростка: ассоциация с партнером - экономический статус и участие родителей в португальском образце. Физическая активность, спортивная практика, потребление пищи, табака и алкоголя португальских подростков. Сезонные изменения в физической активности и лазеристской практике португальских подростков.