Журнал регистрации результатов испытаний спортивного инвентаря образец. Журнал регистрации результатов испытаний спортивного инвентаря, оборудования и вентиляционных устройств

Приложения

Приложение 1

первой помощи для спортивных залов

(приказ Минздравмедпрома России от 24.06.96 № 266)

1. Обезболивающие, противовоспалительные и противошоковые средства при травме (ушибы, переломы, вывихи), ранениях, шоке

1.1. Анальгин 0,5 № 10 (или аналог) – 1 уп.

1.2. Портативный гипотермический (охлаждающий) пакет-контейнер (полиэтиленовый кулек со льдом) – 1 шт.

1.3. Раствор сульфацила натрия – 1 фл.

2. Средства для остановки кровотечения обработки и перевязки ран

2.1. Жгут для остановки артериального кровотечения с дозировкой компрессией (с добавлением) для самопомощи и взаимопомощи – 1 шт.

2.2. Бинт стерильный 10 ? 5 см – 1 шт.

2.3. Бинт нестерильный 10 ? 5 см – 1 шт.

2.4. Бинт нестерильный 5 ? 5 см – 1 шт.

2.5. Атравматичная повязка МАГ с диоксидином или нитратом серебра 8 ? 10 см для перевязки грязных ран – 1 шт.

2.6. Лейкопластырь бактерицидный 2,5 ? 7,2 или 2 ? 5 см – 8 шт.

2.7. Салфетки стерильные для остановки капиллярного и венозного кровотечения «Колетекс ГЕМ» с фурагином 6 ? 10 см или 10 ? 18 см – 3 шт.

2.8. Раствор йода спиртовой 5% или бриллиантовой зелени 1% – 1 фл.

2.9. Лейкопластырь 1 ? 500 или 2 ? 250 см – 1 шт.

2.10. Бинт эластичный трубчатый медицинский нестерильный № 1, 3, 6 – по 1 шт.

2.11. Вата 50 г – 1 уп.

2.12. Шины для верхних и нижних конечностей (Дитерихса) – до 2 шт.

2.13. Косынка для иммобилизации верхних конечностей (1,5 м 2 ? 1,5 м 2) – 1 шт.

2.14. Носилки матерчатые (складные) – 1 шт.

3. Средства при болях в сердце

3.1. Нитроглицерин таб. № 40 или капс. № 20 (тринитрралонг) – 1 уп.

3.2. Валидол (таб. или капс.) – 1 уп.

4. Средства для сердечно-легочной реанимации при клинической смерти

4.1. Устройство для проведения искусственного дыхания «рот в рот» (S-образная трубка) или воздуховоды – 4 шт.

5. Средства при обмороке (коллапсе)

5.1. Аммиака раствор (нашатырный спирт) – 1 фл.

6. Средства при дезинтоксикации при отравлениях пищей и т.д.

6.1. Энтеродез (активированный уголь, полифепан) – 2 шт.

7. Средства при стрессовых реакциях

7.1. Корвалол (валокордин) – 1 фл.

8. Средства для помощи при гипогликемических состояниях

8.1. Сахар кусковой (или конфеты шоколадные) – 50 гр.

9. Средства при приступе бронхиальной астмы

9.1. Карманный ингалятор типа «Беротек», «Сальбутамол», «Беродуал» (или/или) – 1 фл.

10. Ножницы

11. Инструкция

Приложение 2

по мерам безопасности при организации и проведении физкультурно-оздоровительной, учебной и внеклассной работы в общеобразовательной школе

Учитель физической культуры или лицо, проводящее занятие по физическому воспитанию, несут прямую ответственность за охрану жизни и здоровья учащихся и обязаны:

1. Ежедневно следить за соблюдением санитарно-гигиенического режима в местах проведения оздоровительных, учебных и спортивно-массовых мероприятий.

Уборку физкультурного зала проводить: один раз в день – основная уборка, и после каждого урока – влажная протирка пола.

Места для переодевания учащихся должны быть оборудованы вешалками с крючками, скамейками; если пол холодный, то необходимо иметь ковровые дорожки.

Соблюдать нормы искусственного освещения в физкультурном зале, на спортивных площадках и в местах переодевания учащихся.

2. Обеспечивать надзор за безопасным состоянием и эксплуатацией оборудования, спортивных снарядов и инвентаря, находящегося в физкультурном и актовом залах, на спортивных площадках и рекреациях.

Ежедневно осматривать и проверять исправность и надежность узлов крепления деталей гимнастических снарядов, их крепления к потолку, стенам зала, а также баскетбольных конструкций и щитов, волейбольных стоек, канатов, тренажерных систем и другого вспомогательного оборудования.

Тщательно готовить места занятий.

Если занятия связаны с переходом по улицам города, необходимо неукоснительно выполнять Правила дорожного движения и принять все меры предупреждения дорожного травматизма.

3. Обучать школьников безопасным приемам выполнения физических упражнений и следить за соблюдением учащимися мер безопасности.

По результатам медицинских осмотров знать физическую подготовленность и функциональные возможности каждого учащегося.

Перед каждым занятием интересоваться состоянием здоровья занимающихся.

На занятия допускать учащихся в спортивной одежде и обуви; на занятиях по лыжной подготовке перед уроком проверять гигиенические требования, предъявляемые к одежде и обуви лыжника; строго соблюдать температурные нормы, при которых разрешаются занятия на открытом воздухе; проверять исправность лыж, палок, креплений.

4. В физкультурном зале должна быть аптечка первой помощи.

5. Учитель должен уметь оказать первую доврачебную помощь учащимся.

Приложение 3

Методика испытаний спортивного инвентаря и оборудования при занятиях физической культурой

(Извлечение из Правил безопасности занятий по физической культуре и спорту в общеобразовательных школах)

С целью профилактики детского травматизма во время занятий физкультурой большое значение в общеобразовательном учреждении должно уделяться ежегодным испытаниям спортивного инвентаря и оборудования, которые проводятся специальной комиссией, назначаемой руководителем образовательного учреждения, перед началом нового учебного года. Результаты испытаний регистрируются в специально заведенном журнале и оформляются актом испытания.


Основные размеры и методы испытания гимнастических снарядов

БРУСЬЯ

Расстояние по длине между стойками – 2300 мм.

Расстояние по ширине между стойками – 520 мм.

Высота жердей от пола – 1300+2100 мм.

Прочность установки равно-высоких брусьев определяется грузом весом 135 кг, приложенным в середине жерди, установленной на высоте 1400 мм.

Эластичность жердей должна соответствовать прогибу жерди не более 60±6 мм.

ПЕРЕКЛАДИНА

Высота стержня перекладины от пола – 1450–2550 мм.

Длина стержня перекладины – 2400 мм.

Диаметр стержня перекладины – 28 мм.

Площадь для установки перекладины – 9000Ч4500 мм.

Прочность установки проверяется следующим образом: к середине грифа на высоте 2500 мм прикладывается нагрузка, равная 220 кг, прогиб может составлять не более 100±10 мм. После снятия нагрузки гриф должен принять первоначальное положение.

БРЕВНО

Высота бревна по верхней кромке от пола – 750+1200 мм.

Длина 5000 мм.

Ширина опорной поверхности – 100 мм.

Толщина бревна – 160 мм.

Прочность установки проверяется следующим образом: к середине бревна, устанавливаемого на высоте 1200 мм, подвешивается груз в 135 кг. Прогиб бревна не должен превышать 8 мм.


ЖУРНАЛ регистрации результатов испытаний спортивного инвентаря и оборудования


АКТ Испытания гимнастических снарядов и оборудования

От __________________ г.

Мы, нижеподписавшиеся, учителя физкультуры _______________

Составили настоящий акт в том, что:

1. В спортивном зале для проведения занятий имеются:

перекладина ________ шт., бревно ________ шт., канат ________ шт., «шведская стенка» ________ шт.

Все вышеперечисленные снаряды и оборудование подлежали испытанию:

1.1. Перекладина под нагрузкой 220 кг, приложенной к середине грифа на высоте 2500 мм (прогиб грифа – 70 мм), фактически ___________________

1.2. Бревно под действием груза в 135 кг, установленного к середине бревна на высоте 1200 мм (прогиб бревн – 3 мм), фактически __________________

1.3. Канат для лазанья путем приложения к нему груза, равного 300 кг.

1.4. Каждая перекладина «шведской стенки», под нагрузкой 120 кг, приложенной под углом 60 градусов.

2. Прогибы гимнастических снарядов соответствуют установленным Правилами безопасности занятий по физической культуре и спорту (1979 г.) нормам; после снятия нагрузки повреждения и смещения каната в щеках не обнаружены.

3. Занятия на спортивных снарядах и оборудовании разрешаются.


Председатель комиссии: _______

Члены комиссии: _______


Таблица 1 Сводная таблица сроков проверки оборудования и защитных средств


Приложение 4

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель органа управления образования

Района

«____» _______________ г.


АКТ-РАЗРЕШЕНИЕ на проведение занятий в спортивном зале и на спортивных площадках МОУ СОШ № ____

Комиссия в составе: ___________________

директора школы _____________________

председателя профкома ________________

отв. за спортзалы ______________________

_____________________________________

в присутствии: представителя санитарной инспекции

_____________________________________

представителя пожарной и технической инспекций

_____________________________________


На основании «Положения о службе охраны труда в системе Министерства образования Российской Федерации», введенного в действие приказом Министерства образования Российской Федерации № 92 от 27.02.95, произвели проверку готовности к эксплуатации спортивного зала.

Проверкой установлено:

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

1. Площадь: спортзалы – большой зал ________ м, малый зал ________ м, тренажерный зал ________ м, спортплощадки (на улице) – футбольное поле ________ м, волейбольная ________ м, баскетбольная ________ м.

2. Состояние электропроводки:

______________________________________

3. Соблюдение сантехнических норм, освещенность, температура, санитарное состояние помещения

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

4. Противопожарное состояние помещения, оснащенность пожарным инвентарем

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

5. Наличие журналов инструктажа по мерам безопасности

______________________________________

______________________________________

______________________________________

6. Наличие инструкций по мерам безопасности

______________________________________

______________________________________

______________________________________

7. Наличие актов испытания гимнастических снарядов, спортивного оборудования (оформленных на день работы комиссии)

______________________________________

______________________________________

8. Проведение в установленные сроки аттестации по охране труда учителей физкультуры

______________________________________

______________________________________

9. Наличие и состояние ограждений, крепления баскетбольных щитов, шведских стенок, другого спортивного оборудования

______________________________________

______________________________________

10. Проведение в установленные сроки медицинского обследования учителей

______________________________________

______________________________________

11. Состояние вентиляционного хозяйства, соблюдение правил его эксплуатации

______________________________________

______________________________________

Предложение и заключение комиссии:

______________________________________

______________________________________

______________________________________


Приложение к акту:

1. План спортзала с размещением стационарного оборудования.

2. План спортплощадок с размещенным оборудованием.

3. Протокол проверки освещенности.

4. Акты испытания гимнастических снарядов на ____ листах.


Председатель комиссии _____________

Члены комиссии:

1. _______________________

2. _______________________

3. _____________________

4. _______________________

5. _____________________

6. _______________________


Журнал инструктажа обучающихся (воспитанников) по охране труда




Приложение 5

Выдержки из норм проектирования (ВСН 50–86, «Госгражданстрой»)

Общеобразовательные школы и школы-интернаты

Учебно-спортивные залы и помещения

При учебно-спортивных залах до 540 м 2 должны предусматриваться кладовые для спортивного инвентаря и оборудования (снарядные) по 16 м 2 , а при зале площадью 540 м 2 – по 32 м 2 .

Должны предусматриваться по два помещения раздевальных, душевых и уборных на класс учащихся, занимающихся в зале.

Учебно-спортивные залы следует размещать не выше второго этажа. Предусматривать проходы в учебно-спортивные помещения через классные и спальные секции не допускается. Вход в спортивный зал из раздевальных помещений предусматривается непосредственно или через обособленный коридор.


Примерные нормы температуры воздуха, при которых возможно проведение зимних спортивных мероприятий школьников (для средней полосы европейской части Российской Федерации)*



* Для северной полосы европейской части Российской Федерации нормы для подростков 13–17 лет снижаются на 3–4 °C.

** Занятия проводятся только на закрытых стадионах и вблизи жилья; продолжительность – до 30 мин.

ПЕРЕЧЕНЬ

учебного оборудования и инвентаря по физической культуре для общеобразовательных учреждений Российской Федерации

Цели физического развития и укрепления здоровья учащихся, формирования у них потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями, использования физической культуры как средства организации здорового образа жизни могут быть достигнуты лишь при высоком качестве организации учебно-воспитательного процесса, которое во многом зависит от материально-технической оснащенности образовательного учреждения, наличия современного спортивного инвентаря и оборудования, современных технологий обучения, медицинского и педагогического контроля, технических средств, стимулирующих школьников на регулярные самостоятельные занятия физической культурой.

Номенклатура учебного инвентаря и оборудования, технических средств и методик медицинского и педагогического контроля по образовательной дисциплине «Физическая культура» определяется стандартами по соответствующей области образования, минимумами содержания и примерными программами начальной, основной и средней школы. В основе отбора номенклатуры спортивного оборудования и инвентаря лежат главные принципы системы физического воспитания: направленность педагогического процесса на всестороннее и гармоничное физическое воспитание школьников; на прикладную физическую подготовку учащихся к трудовой и оборонной деятельности; на укрепление здоровья и повышение уровня физической работоспособности.

Помимо этого при определении номенклатуры спортивного инвентаря и оборудования учитываются:

а) гигиенические требования к организации и проведению занятий физическими упражнениями;

б) наличие школьников, отнесенных по состоянию здоровья к разным медицинским группам (основной, подготовительной и специальной);

в) требования к организации и проведению внеклассных спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий (организация физкультурных кружков и спортивных секций, проведение спортивных соревнований и физкультурных праздников);

г) требования к организации двигательного режима учащихся в процессе учебного дня, организации площадок рекреации и активного отдыха;

д) требования к организации условий для самостоятельных форм занятий школьников физическими упражнениями, организации их здорового образа жизни.

При комплектации материально-технической базы образовательного учреждения спортивным инвентарем и оборудованием необходимо руководствоваться принципом достаточности, который устанавливает требования на соответствие перечней учебного оборудования и инвентаря требованиям образовательного минимума и содержания примерных программ по физической культуре (начальной, основной и средней школы). При установлении такого соответствия используется следующий подход.

Начальная школа: выделение двигательных действий и физических упражнений из разделов базовой программы – средства демонстрации, спортивное оборудование и инвентарь, средства педагогического контроля; выделение физических упражнений для развития основных физических качеств – спортивное оборудование и инвентарь, средства медицинского и педагогического контроля; выделение способов самостоятельной физкультурной деятельности – демонстрационный материал, спортивный инвентарь, средства самоконтроля и самостраховки.

Основная школа: определение вида спортивной специализации базовой программы и выделение соответствующих двигательных действий и упражнений – средства демонстрации, спортивное оборудование и инвентарь, средства педагогического контроля и страховки; выделение физических упражнений по общефизической и специальной подготовке – спортивное оборудование и инвентарь, средства медицинского и педагогического контроля, средства наблюдения за физическим развитием и подготовленностью (программы «мониторинга»); выделение способов самостоятельной физкультурной деятельности – демонстрационный материал, спортивное оборудование и инвентарь, средства самоконтроля и самостраховки.

Средняя школа: выделение двигательных действий и физических упражнений учебных разделов базовой программы – средства демонстрации, спортивное оборудование и инвентарь, средства страховки и самостраховки, средства педагогического наблюдения и контроля; выделение физических упражнений разной функциональной направленности (на коррекцию телосложения, осанки и др.) – средства демонстрации, спортивное оборудование и инвентарь, средства контроля за физическим развитием и физической подготовленностью, средства медицинского контроля за функциональным состоянием организма.

Данный подход использован при разработке настоящего нормативного документа, в связи с чем его отличительной особенностью является соотнесенность перечня инвентаря и оборудования с содержанием примерных базовых программ. Представленные в виде соответствующих комплектов перечни позволяют учителям более целенаправленно комплектовать материально-техническую базу образовательных учреждений с учетом их типа, полноты реализации содержания примерных базовых и региональных учебных программ по физической культуре, а также исходя из уровня физической подготовленности и здоровья учащихся, имеющихся спортивных традиций.

Дифференцированная по учебным комплектам настоящая Номенклатура спортивного оборудования и инвентаря по образовательной дисциплине «Физическая культура» для образовательных учреждений Российской Федерации составлена впервые. Серийное производство включенного в него оборудования Министерство образования России поручило Российскому научно-производственному объединению «Росучприбор» и «ФРАХТ» в рамках формируемой федеральной научно-технической программы «Индустрия образования».

Приложение 6

Учебный инвентарь и оборудование по физической культуре для начальной школы (комплекты)

Раздел программы «Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью»

УЧЕБНЫЕ ТЕМЫ

1. Бревно напольное (3 м). 2. Канат для лазанья (5 м) белый. 3. Козел гимнастический. 4. Маты поролоновые (2 ? 1 ? 0,1 м). 5. Мостик гимнастический подкидной. 6. Перекладина пристеночная. 7. Подвесной снаряд для канатов. 8. Стенка гимнастическая (2,8 ? 0,8 м). 9. Набивные мячи весом 1 кг. 10. Набивные мячи весом 2 кг. 11. Палки гимнастические деревянные. 12. Палки гимнастические пластмассовые. 13. Скакалки детские отечественные. 14. Скамейка гимнастическая жесткая (2 м). 15. Скамейка гимнастическая жесткая (4 м). 16. Мячи для художественной гимнастики. 17. Мешочки насыпные для упражнений на координацию. 18. Магнитофон однокассетный с колонками.

«Легкая атлетика»

1. Маты поролоновые (2 ? 1 ? 0,1 м). 2. Планка для прыжков в высоту. 3. Стойки для прыжков в высоту. 4. Набивной мяч весом 1 кг. 5. Скакалки детские отечественные. 6. Секундомер однокнопочный.

7. Номера нагрудные для лыжных и легкоатлетических кроссов.

8. Флажки разметочные. 9. Теннисные мячи. 10. Финишная ленточка. 11. Дорожка разметочная для прыжков и метаний. 12. Стартовый пистолет. 13. Аптечка для оказания первой помощи.

«Лыжные гонки»

1. Секундомер однокнопочный. 2. Лыжи деревянные детские. 3. Палки лыжные детские. 4. Крепления лыжные мягкие. 5. Номера нагрудные для лыжных и легкоатлетических кроссов. 6. Флажки разметочные для лыжных гонок и легкоатлетических кроссов.

7. Ограждение веревочное для лыжных гонок и легкоатлетических кроссов. 8. Стартовый пистолет. 9. Аптечка для оказания первой помощи.

«Подвижные игры»

1. Свисток игровой. 2. Обручи пластмассовые детские. 3. Палки гимнастические деревянные. 4. Палки гимнастические пластмассовые. 5. Скамейка гимнастическая жесткая (2 м). 6. Скамейка гимнастическая жесткая (4 м). 7. Секундомер однокнопочный.

8. Лыжи деревянные детские. 9. Палки лыжные детские. 10. Крепления лыжные мягкие. 11. Жилетки игровые с номерами. 12. Флажки разметочные. 13. Мячи волейбольные. 14. Теннисные мячи. 15. Кегли. 16. Флажки разметочные с опорой. 17. Лента разметочная. 18. Скакалки удлиненные. 19. Скакалки гимнастические. 20. Контейнер передвижной для игрового инвентаря. 21. Табло перекидное.

«Спортивные игры (футбол, баскетбол, волейбол)»

1. Волейбольные стойки универсальные. 2. Сетка для переноса и хранения мячей. 3. Сетка волейбольная. 4. Щит фанерный игровой. 5. Щит тренировочный навесной с кольцом и сеткой. 6. Свисток игровой. 7. Секундомер однокнопочный. 8. Номера нагрудные для командных игр (10 ? 2 см). 9. Ворота для мини-футбола. 10. Сетки для ворот мини-футбола. 11. Флажки разметочные с опорой. 12. Мячи футбольные. 13. Мячи волейбольные. 14. Мячи баскетбольные. 15. Табло перекидное. 16. Секундомер настенный с защитной сеткой.

Приложение 7

Учебный инвентарь и оборудование по физической культуре для основной школы (комплекты)

Раздел программы «Физкультурная деятельность с общеприкладной направленностью»

УЧЕБНЫЕ ТЕМЫ

«Гимнастика с основами акробатики»

1. Бревно высокое (5,2 м). 2. Бревно напольное (3 м). 3. Брусья женские. 4. Брусья мужские. 5. Канат для лазанья (5 м) белый. 6. Козел гимнастический. 7. Конь гимнастический. 8. Маты поролоновые (2 ? 1 ? 0,1 м). 9. Мостик гимнастический подкидной. 10. Обручи пластмассовые детские. 11. Палки гимнастические деревянные. 12. Перекладина универсальная. 13. Подвесной снаряд для канатов. 14. Тренажер – брусья навесные универсальные. 15. Тренажер – перекладина навесная универсальная.

«Лыжные гонки»

«Легкая атлетика»

1. Барьеры легкоатлетические. 2. Дорожка разметочная для прыжков и метаний. 3. Теннисные мячи. 4. Планка для прыжков в высоту. 5. Секундомер однокнопочный. 6. Стойка для прыжков в высоту. 7. Финишная ленточка. 8. Мат поролоновый (2 ? 1 ? 0,1 м).

« Туризм»

1. Рюкзаки. 2. Туристские палатки. 3. Комплекты туристского снаряжения.

«Спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол)»

1. Волейбольные стойки универсальные. 2. Ворота для мини-футбола. 3. Маты поролоновые (2 ? 1 ? 0,1 м). 4. Мячи баскетбольные. 5. Мячи волейбольные. 6. Мячи футбольные. 7. Свисток игровой. 8. Секундомер однокнопочный. 9. Секундомер настенный с защитной сеткой. 10. Сетки для футбольных ворот. 11. Сетка волейбольная. 12. Табло перекидное. 13. Фермы настенные баскетбольные. 14. Флажки разметочные. 15. Щиты тренировочные навесные с кольцом и сеткой. 16. Щиты фанерные игровые.


Раздел программы «Физкультурная деятельность со спортивно-рекреационной направленностью»

УЧЕБНЫЕ ТЕМЫ

«Гимнастика с основами акробатики»

1. Козел гимнастический. 2. Кольца гимнастические. 3. Конь гимнастический. 4. Маты поролоновые (2 ? 1 ? 0,1 м). 5. Обручи пластмассовые детские. 6. Палки гимнастические деревянные. 7. Перекладина пристеночная. 8. Перекладина универсальная. 9. Скакалки взрослые. 10. Тренажер – брусья навесные универсальные. 11. Тренажер – перекладина навесная универсальная. 12. Бревно высокое (5,2 м). 13. Бревно напольное (3 м). 14. Брусья женские. 15. Брусья мужские.

«Лыжные гонки»

1. Крепления лыжные без размера. 2. Лыжи деревянные взрослые. 3. Палки лыжные взрослые. 4. Секундомер однокнопочный. 5. Финишная ленточка.

«Легкая атлетика»

1. Дорожка разметочная для прыжков и метания. 2. Рюкзаки. 3. Стойки для прыжков в высоту. 4. Финишная ленточка. 5. Эстафетные палочки. 6. Ядро легкоатлетическое (5,5 кг). 7. Планка для прыжков в высоту. 8. Барьеры легкоатлетические. 9. Маты поролоновые (2 ? 1 ? 0,1 м).

«Баскетбол»

1. Маты поролоновые (2 ? 1 ? 0,1 м). 2. Мячи баскетбольные. 3. Свисток игровой. 4. Секундомер настенный с защитной сеткой. 5. Секундомер однокнопочный. 6. Табло перекидное. 7. Фермы настенные баскетбольные. 8. Флажки разметочные. 9. Щиты тренировочные навесные с кольцом и сеткой. 10. Щиты фанерные игровые.

«Волейбол»

1. Волейбольные стойки универсальные. 2. Мячи волейбольные. 3. Свисток игровой. 4. Секундомер настенный с защитной сеткой. 5. Секундомер однокнопочный. 6. Сетка волейбольная. 7. Табло перекидное.

«Футбол»

1. Маты поролоновые (2 ? 1 ? 0,1 м). 2. Ворота для мини-футбола. 3. Мячи футбольные. 4. Свисток игровой. 5. Секундомер настенный с защитной сеткой. 6. Секундомер однокнопочный. 7. Сетки для футбольных ворот. 8. Табло перекидное. 9. Флажки разметочные.

«Плавание»

1. Свисток игровой. 2. Секундомер настенный с защитной сеткой. 3. Секундомер однокнопочный.

Приложение 8

Учебный инвентарь и оборудование по физической культуре для средней школы (комплекты)

Раздел программы «Физкультурная деятельность с профессионально-прикладной направленностью»

УЧЕБНЫЕ ТЕМЫ

«Гимнастика с основами акробатики»

1. Перекладина универсальная. 2. Брусья мужские. 3. Конь гимнастический. 4. Маты поролоновые (2 ? 1 ? 0,1 м). 5. Мостик гимнастический подкидной. 6. Стенка гимнастическая (2,4 ? 0,8 м). 7. Тренажер – брусья навесные универсальные. 8. Тренажер – перекладина навесная универсальная. 9. Брусья женские. 10. Бревно высокое (5,2 м).

«Легкая атлетика»

1. Дорожка разметочная для прыжков и метания. 2. Планка для прыжков в высоту. 3. Секундомер однокнопочный. 4. Стойки для прыжков в высоту. 5. Финишная ленточка. 6. Маты поролоновые (2 ? 1 ? 0,1 м).

«Лыжные гонки»

1. Крепления лыжные без размера. 2. Лыжи деревянные взрослые. 3. Палки лыжные взрослые. 4. Секундомер однокнопочный. 5. Финишная ленточка.

«Плавание»

1. Секундомер однокнопочный. 2. Секундомер настенный с защитной сеткой. 3. Свисток игровой.


Раздел программы «Физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью»

УЧЕБНЫЕ ТЕМЫ

«Атлетическая гимнастика»

1. Горка для дисков от штанги и гантелей. 2. Скамьи атлетические. 3. Стенка гимнастическая (2,4 ? 0,8 м). 4. Стойка для штанги. 5. Тренажер – брусья навесные универсальные. 6. Тренажер – доска наклонная универсальная. 7. Тренажер – перекладина навесная универсальная. 8. Штанги тренировочные (101,5 кг). 9. Штанги тренировочные (45 кг). 10. Гантели литые (2 кг). 11. Гантели литые (3 кг). 12. Гантели литые (4 кг). 13. Гантели разборные (20 кг). 14. Маты поролоновые (2 ? 1 ? 0,1 м).

«Шейпинг»

1. Коврики для шейпинга. 2. Маты поролоновые (2 ? 1 ? 0,1 м). 3. Скакалки взрослые. 4. Хореографический станок однорядный. 5. Магнитофон однокассетный с колонками.

«Атлетические единоборства»

1. Борцовский ковер тренировочный. 2. Куртка для самбо. 3. Маты поролоновые (2 ? 1 ? 0,1 м).

«Ритмическая гимнастика и элементы хатха-йоги»

1. Коврики для шейпинга. 2. Маты поролоновые (2 ? 1 ? 0,1 м).

Инвентарь и оборудование для спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы

Оборудование для внутришкольных рекреационных зон 1. Комплект напольных подвижных игр (типа игры в «классики»). 2. Гимнастическая стенка. 3. Скамейки гимнастические полумягкие. 4. Навесная перекладина. 5. Мишени фанерные навесные для метания. 6. Мячи мягкие для метания. 7. Кольцеброс. 8. Скакалки гимнастические. 9. Комплект для мини-футбола с мягким мячом. 10. Комплекты гимнастических ковриков. 11. Гимнастические маты. 12. Эспандер универсальный навесной.

13. Шкаф-стеллаж для хранения инвентаря. 14. Трапеция резиновая. 15. Комплект гимнастических конструкций.

Оборудование для спортивных кружков и секций 1. Комплект для настольного тенниса. 2. Комплект для бадминтона. 3. Комплект для аэробики и ритмической гимнастики. 4. Комплект для общефизической подготовки. 5. Комплект для корригирующей гимнастики. 6. Комплект для игры в футбол. 7. Комплект для игры в волейбол. 8. Комплект для игры в баскетбол. 9. Комплект гимнастический. 10. Комплект легкоатлетический.

Оборудование для пришкольных спортивных площадок 1. Гимнастический городок с полосой препятствий. 2. Оборудование универсальное для спортивных и подвижных игр. 3. Комплект выносных атлетических тренажеров.

Дополнительное оборудование для специальных медицинских групп 1. Коврики массажные. 2. Станок хореографический. 3. Комплект фитболов. 4. Коврики гимнастические.

Оснащение методического (медицинского) кабинета 1. Весы медицинские с ростомером. 2. Антропометр. 3. Лента сантиметровая. 4. Площадка для определения свода стопы. 5. Спирометр сухой. 6. Динамометр (на 30 кг; на 90 кг). 7. Тонометр. 8. Секундомер. 9. «Ступенька» для теста на работоспособность. 10. Электрокардиограф портативный. 11. Велоэргометр. 12. Измеритель скорости зрительно-моторной реакции. 13. Измеритель точности движений. 14. Шагомеры. 15. Кардиолидер. 16. Видеомагнитофон. 17. Диапроектор. 18. Персональный компьютер. 19. Доска комбинированная с принадлежностями. 20. Экран. 21. Учебные видеокурсы по физической культуре. 22. Компьютерные программы по индивидуальной физической подготовке. 23. Компьютерная программа по мониторингу.

Спортивная форма для занятий физической культурой и спортом

1. Ветрозащитный костюм. 2. Кимоно. 3. Куртка для самбо. 4. Спортивный костюм. 5. Судейская форма. 6. Трусы спортивные. 7. Форма волейбольная. 8. Форма боксерская. 9. Форма вратаря футбольная. 10. Форма гандбольная. 11. Форма легкоатлетическая. 12. Форма футбольная. 13. Футболки.

(наименование учреждения образования)

Спортивный зал.

Крытое спортивное сооружение длиной не менее 18 м, шириной не менее 9 м и высотой не менее 5 м (при меньших размерах употребляется наименование «помещение спортивного назначения» ), оборудованное для определённого вида занятий (специализированный) или универсального назначения. Сооружение встроено в здание спортивного или другого назначения. Возможно устройство мест для зрителей.

Устройство спортивных залов должно соответствовать действующим «Санитарным правилам содержания мест занятий по физической культуре и спорту», СниП «Общественные здания и сооружения» с учётом возрастных особенностей детей и требований учебно-воспитательного процесса.

Для контроля готовности физкультурно-оздоровительного сооружения (помещения) к учебному году используются следующие требования:

    Требования к состоянию пола. Полы спортивных залов должны быть упругими и без щелей, иметь ровную, горизонтальную, нескользкую и окрашенную поверхность. Они не должны деформироваться от мытья и к началу занятий обязательно быть сухими и чистыми. Полезная нагрузка на полы спортивных залов должна быть не более 400 кг/м 2 . Допускается в полу спортивного зала в соответствии с нормативной документацией оборудовать места приземления после прыжков и соскоков. Разметка игровых площадок в спортивном зале должна отличаться по цвету, быть яркой и хорошо видимой.

    Требования к состоянию потолка. Окраска потолков должна быть устойчивой к ударам мяча и не обсыпаться. В зданиях учреждений образования перекрытия над спортивным залом должны быть трудно сгораемыми с пределом огнестойкости не менее 0,75ч. Не допускается создавать утепление перекрытий спортивного зала торфом, древесными опилками и другими легковоспламеняющимися материалами. Чердачные помещения спортивного зала должны содержаться в чистоте и запираться на замок. Ключи от чердачных помещений должны храниться в определённом месте, доступном для получения их в любое время суток. В чердачных помещениях запрещается устраивать склады спортивного инвентаря и учебного оборудования.

    Требования к состоянию стен. Стены спортивных залов должны быть ровными, гладкими, окрашенными в светлые тона на всю высоту панелей красками, позволяющими легко производить влажную уборку помещения. Окраска стен должна быть устойчивой к ударам мяча, не осыпаться и не пачкаться при их касании. Стены спортивного зала на высоту 1,8м не должны иметь выступов, а те из них, которые обусловлены конструкцией, включающие в себя различные многокомплектные снаряды, приспособления или тренажёры должны убираться, чтобы не создавать травмоопасных выступов. Там, где есть возможность, желательно иметь закрывающиеся ниши для хранения различного мелкого и среднего раздаточного инвентаря. Приборы отопления должны быть закрыты сетками или щитами и не должны выступать за разметку спортивного зала.

    Требования к состоянию окон и дверей. Проём, связывающий спортивный зал с инвентарной, должен быть шириной и высотой не менее двух метров и не иметь выступающего порога. Оконные проёмы спортивного зала должны располагаться по продольным стенам. Остекление окон должно иметь защитное ограждение от ударов мяча, а также устройство для открытия фрамуг с целью проветривания спортивного зала. Расстояние до дверей, ведущих к эвакуационному выходу от самой дальней точки в спортзале не должно превышать 27м. Двери, предназначенные для эвакуации, должны открываться в сторону выхода из помещения. В спортивном зале должно быть не менее двух дверей. Двери эвакуационных выходов в спортивных залах допускается запирать только изнутри, с помощью легко открывающихся запоров, задвижек или крючков. Категорически запрещается забивать наглухо или загромождать двери запасных выходов из спортивного зала.

    Требования к освещению. Источники искусственного освещения спортивного зала (оптимальными являются люминесцентные лампы, имеющие цветовую температуру 3500 0 К) должны обеспечивать достаточное освещение (Приложение 2).

Основные помещения зданий учреждений образования должны иметь естественное и искусственное освещение. Допускается верхнее (или верхнее и боковое) естественное освещение для рекреаций, холлов, залов спортивных, ритмики; освещение вторым светом проходных коридоров, не являющихся рекреационными, раздевальных в спортивных залах и бассейнах, залах ритмики; не предусматривать естественное освещение в снарядных, душевых и туалетных при спортивных залах, тирах, помещениях для хранения лыж. При люминесцентном освещении применяются лампы типа ЛБ, ЛЕ и другие по согласованию с территориальными органами госсаннадзора, либо светильники с лампами накаливания полностью отражающего или преимущественно отражённого светораспределения, при этом применение светильников с защитными углами менее 30 0 не допускается. Не допускается применение открытых (незащищённых) люминесцентных ламп. Светильники с люминесцентными лампами укомплектовываются пускорегулирующими аппаратами с пониженным уровнем шума.

Расстояние между рядами светильников и внутренней (наружной) стеной должно быть 1,5м; между двумя рядами светильников –2м. Электросветильники должны очищаться по мере загрязнения, но не реже одного раза в три месяца. Запрещается привлекать учащихся к очистке осветительной арматуры. Управление освещением должно обеспечивать возможность частичного отключения осветительной установки. Для этой цели электрическая сеть, снабжающая спортивный зал, должна быть оборудована рубильниками или двухполюсными выключателями. Рубильники должны устанавливаться у входа или вне помещения – в коридоре, на лестничной площадке и др. Для механизированной уборки в спортивном зале должно предусматриваться не менее двух штепсельных розеток в двух противоположных углах зала. На всех штепсельных розетках должны быть установлены предохранительные заглушки. В крытых спортсооружениях должно быть оборудовано аварийное освещение, обеспечивающее освещённость не менее 0,5лк на полу по линии основных проходов и ступеней лестниц. При этом сеть аварийного освещения должна быть либо раздельной, либо с автоматическим переключением при аварийной ситуации на источники питания аварийного освещения.

    Требования к вентиляции и температурному режиму. Вентиляция крытых спортивных сооружений должна осуществляться сквозным способом проветривания зала через окна и фрамуги, а также с помощью специальных вентиляционных приточно-вытяжных устройств. При этом они должны быть исправны, подвергаться планово-предупредительному ремонту, периодическому техническому и санитарно-гигиеническому испытанию. Температура воздуха в помещениях учреждений образования должна быть в спортивных залах +15 - +18 о С; в раздевальных при спортивных залах +19 - +23 о С; в душевых – не ниже +25 о С. Кратность воздухообмена в спортивных залах должна быть 80м 3 /час на 1 чел.(приток, вытяжка). Уроки физической культуры следует проводить в хорошо аэрируемых залах путём открытия окон с подветренной стороны при температуре наружного воздуха выше +5 о С и скорости движения наружного воздуха не более 2 м/сек или фрамуг при более низкой температуре воздуха и большей скорости движения воздуха. Сквозное проветривание спортивного зала при температуре наружного воздуха ниже 10 0 С и скорости движения воздуха более 7м/сек, проводится в отсутствие учащихся.

    Требования к раздевальным помещениям. В раздевальных для девочек и мальчиков при спортивных залах необходимо предусматривать кроме душевых и туалетов, помещение с установкой 3-4 умывальников. Шкафы в раздевальных устанавливаются в один ярус. Ширина проходов между скамьями и шкафами должна быть не менее 1,0м. В проходах нельзя устанавливать зеркала, предметы оборудования, загромождать их инвентарём. Кратность обмена воздуха в раздевальных – 1,5м 3 /час.

    Требования к душевым. Душевые кабины должны быть оборудованы индивидуальными смесителями холодной и горячей воды с арматурой управления, расположенной у входа в кабину, деревянными решётками для пола, а также полочками для принадлежностей.

Размеры открытых душевых кабин в осях перегородок должны быть не менее 0,9х0,9м. Между фронтоном душевых кабин и противоположной стеной должно быть расстояние не менее 1,3м, а между фронтоном противоположных рядов душевых кабин – не менее 1,5м. Кратность обмена воздуха в душевых – 5,0м 3 /час.


ЖУРНАЛ

регистрации результатов испытаний спортивного инвентаря и оборудования



Дата

Наименование инвентаря и оборудования

Результаты испытаний

Подписи членов комиссии, проводивших испытания

1

2

3

4

5

10.08.2012

Перекладина

220 кг

Прогиб 100 мм

Остаточных деформаций и трещин не обнаружено


п/п Ф.И.О.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

АКТ (Пример )

Испытания гимнастических снарядов и оборудования

От __________________ г.

Мы, нижеподписавшиеся, _______________

Составили настоящий акт в том, что:

1. В спортивном зале для проведения занятий имеются:

перекладина ________ шт., бревно ________ шт., канат ________ шт., «шведская стенка» ________ шт.

Все вышеперечисленные снаряды и оборудование подлежали испытанию:

1.1. Перекладина под нагрузкой 220 кг, приложенной к середине грифа на высоте 2500 мм (прогиб грифа – 70 мм), фактически ___________________

1.2. Бревно под действием груза в 135 кг, установленного к середине бревна на высоте 1200 мм (прогиб бревна – 3 мм), фактически __________________

1.3. Канат для лазанья путем приложения к нему груза, равного 300 кг.

1.4. Каждая перекладина «шведской стенки», под нагрузкой 120 кг, приложенной под углом 60 градусов.

2. Прогибы гимнастических снарядов соответствуют требованиям ГОСТ ___________ ; после снятия нагрузки повреждения и смещения каната в щеках не обнаружены.

3. Занятия на спортивных снарядах и оборудовании разрешаются.

Председатель комиссии: _______

Члены комиссии: _______

Таблица 1

Сводная таблица сроков проверки оборудования и защитных средств.

_____________________________________

1. Площадь: спортзалы – большой зал ________ м, малый зал ________ м, тренажерный зал ________ м, спортплощадки (на улице) – футбольное поле ________ м, волейбольная ________ м, баскетбольная ________ м.

2. Состояние электропроводки:

______________________________________

3. Соблюдение сантехнических норм, освещенность, температура, санитарное состояние помещения

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

4. Противопожарное состояние помещения, оснащенность пожарным инвентарем

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

5. Наличие журналов инструктажа по мерам безопасности

______________________________________

______________________________________

______________________________________

6. Наличие инструкций по мерам безопасности

______________________________________

______________________________________

______________________________________

7. Наличие актов испытания гимнастических снарядов, спортивного оборудования (оформленных на день работы комиссии)

______________________________________

______________________________________

8. Проведение в установленные сроки аттестации по охране труда учителей физкультуры

______________________________________

______________________________________

9. Наличие и состояние ограждений, крепления баскетбольных щитов, шведских стенок, другого спортивного оборудования

______________________________________

______________________________________

10. Проведение в установленные сроки медицинского обследования учителей

______________________________________

______________________________________

11. Состояние вентиляционного хозяйства, соблюдение правил его эксплуатации

______________________________________

______________________________________

Предложение и заключение комиссии:

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Приложение к акту:

1. План спортзала с размещением стационарного оборудования.

2. План спортплощадок с размещенным оборудованием.

Артикул: 00817729
Год: 2012
Формат: А4 (210x290 мм)
Переплет: Мягкая обложка
Способ скрепления: Скрепка
Страниц: 10 (листов: 20 ) (Рекомендуется 60 страниц )

Швейно-клеевое скрепление ? Швейное скрепление


(делает переплет более прочным)

Швейное скрепление в процессе изготовления используются отпечатанные листы которые сгибаются, собираются тетрадками и сшиваются между собой нитками, что даёт блоку высокую прочность. Далее этот блок вставляется в переплетную крышку. (Используется одна переплетная крышка состоящая из картона плотностью 2,5 мм обтянутая бумвинилом). Потом блок соединяется с крышкой с помощью форзаца - бумажного листа. На верхнюю и нижнюю часть корешка блока приклеивается каптал, для визуальной красоты и законченности изделия.


Пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью: ?

Вы получаете печатную продукцию пронумерованной, прошнурованной и подготовленной для скрепления печатью в соответствии с действующими нормативными документами:

Стоимость работ по прошнуровке и скреплению составляет 39 руб.






?

Нумерация страниц начинается с титульного листа до последней страницы журнала. Номера страниц расположены в нижних углах журнала.

?

Блок журнала пробивается двумя отвертиями диаметром 6 мм, которые расположенны на расстоянии 80 мм друг от друга, со стороны корешка по среденине журнала.


?

Прошнуровка журнала осуществляется специальной лавсановой нитью, продетой через отверстия дырокола. Закрепляется картонной вставкой и наклейкой для печати.

Сделать тиснение на обложке: ?

Название журнала полностью переносится методом тиснения на обложку в основном используется золотая фольга (но также имеется в наличии серебрянная,синяя, красная). Можно произвести тиснение: название организации, логотип, любые комбинациии букв, цифр и рисунков.

Стоимость работ по тиснению составляет 80 руб.






Если Вы загрузили логотип Вашей компании, то мы можем оттиснить его вместе с названием журнала





Ручка на веревке: ?

Шариковая ручка на веревке крепится к обложке журнала

Эта опция подойдет для журналов которые заполняют разные люди, или журнал находится в общедоступном месте. Например книга отзывов и предложений, журналы приема и сдачи, и т.д.


Пронумеровать, прошнуровать, опломбировать: ? Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках" Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы.

?
Ламинирование - это покрытие полиграфической продукции пленкой. Ламинация позволит надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защитит ее от загрязнения и механических повреждений. Мы выполняем односторонную и двухстороннюю ламинацию до формата А1 на специальных устройствах - ламинаторах. Основное назначение горячего ламинирования - защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег. Но опытные пользователи знают и о другом ценном свойстве ламинации: оно может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок изображение "проявляется" краски становятся более контрастными и сочными. Благодаря эффекту "проявления" недорогая бумага с ламинированием приобретает вид роскошной фотобумаги.