Сказка про колодец с мертвой водой. Сказ о живой и мёртвой воде, и о таинствах тонких материй первозданной жидкости

Казалось бы, это две сказочные противоположности — живая и мертвая вода. На самом деле та и другая по-разному делают одно и то же: возвращают к жизни, восстанавливают силы.
В сказках мертвая вода, как правило, никого не убивает — наоборот, она умеет сращивать разрубленные и даже возвращать утраченные части тела. Но наполнить их настоящей жизнью способна только живая вода.

А сколько Вы знаете пословиц про воду? Мы 19!!!
Все пословицы и поговорки мы собрали в этой подборке.

В сказке про Ивана-царевича и серого волка последний отправляет ворона за живой и мертвой водой, потому что знает: только вместе они поднимут на ноги его хозяина.
Еще одного Ивана-царевича воскрешают в сказании «Марья Моревна». Ради этого сокол отправляется за живой водой, ворон же летит за мертвой.

Чудесная жидкость не только оживляет, но и возвращает молодость. Если верить истории про молодца-удальца, молодильные яблоки и живую воду, то сбросить три десятка лет — не проблема. Нужно всего лишь испить живой водицы. Ну а молодильные яблоки закрепят эффект.

Обычного служивого живительная влага превращает в писаного красавца, который не может не прельстить Василису Прекрасную («Жар-птица и Василиса-царевна»).

Волшебную воду еще называют «сильной» и «бессильной», а также «змеиной», «целящей», «богатырской». Обычно это родниковая жидкость. Нередко ее приносят вихрь, град, гром или их вестники - птицы.

Сказка — ложь, да в ней намек, притом довольно прозрачный: вода, в самом деле, умеет многое.

Она — надежный хранитель энергетической информации, незаменимый растворитель химических и биологических веществ, аккуратный транспортер.
Не факт, что даже проверенные таблетки от головной боли подействуют, если не запить их чистой водой, не говоря об отварах лекарственных трав.

Да что там вспомогательные функции воды, если она сама по себе умеет лечить, порой не нуждаясь ни в каких в дополнениях! Артезианская и минеральная, соленая и пресная - при регулярном приеме целебная вода обновляет организм человека.

В современном обиходе часто встречаются аналоги живой и мертвой воды, которую древние предки наделяли чудесными свойствами. Электрические активаторы жидкостей (ионизаторы, озонаторы) многие используют в качестве повседневных бытовых устройств, производящих живую и мертвую воду.

Последняя ценится своими дезинфицирующими качествами: она лечит раны, замедляет рост новообразований, побеждает инфекции, очищает организм от шлаков. А живая вода XXI века больше подходит для профилактики заболеваний, поскольку стимулирует иммунитет, восстанавливает и усиливает внутренние резервы человека.

Как единство противоположностей, живая и мертвая вода дополняют друг друга, помогая нам стать сильнее и здоровее, наподобие древнерусских богатырей.

Все права защищены.
При перепечатке материалов обязательна активная ссылка на сайт www.сайт

Жил царь, у этого царя было три сына; говорит царь детям своим: «Привиделось мне во сне, что в некотором царстве, за триста земель, в трехсотенном государстве, есть Елена Прекрасная, и есть у ней живая и мертвая вода и моложавые яблоки; не можете ли вы, детки, достать?» Старшие два сына и говорят: «Благослови нас, батюшка! Мы пойдем доставать». Он их и благословил, и пошли они; а третий сын, восьмилетний, остался дома. Через два года стал и последний сын проситься, что «и я поеду за своими братьями; что-нибудь и я им помогу». И говорит отец: «Где же тебе с молодых лет идти на чужую сторону?» Потом подумал царь и отпустил его, и стал ему сын говорить: «Батюшка! Пожалуйте мне лошадку». Царь говорит: «Ну, поди - выбирай: у меня в конюшне пятьсот лошадей». Он пошел; которую лошадь ударит по крестцу, так и с ног долой упадет; из пятисот лошадей не выбрал ни одной по себе лошади и сказывает своему отцу, что «я, батюшка, у тебя не выбрал ни одной лошади; теперь пойду в чистое поле, в зеленые луга - не выберу ль по себе лошади в табунах?»

Пошел в чистое поле; долго-долго шел, на пустом месте стоит изобка 1 , а в изобке сидит старая старуха. Спрашивает ее Иван-царевич: «Что, бабушка, не знаешь ли ты где табунов и нет ли в табунах хороших лошадей?» Ответ держит старуха: «На что же лучше - у твоего батюшки пятьсот лошадей!» Говорит Иван-царевич, что «у моего отца нету по мне ни одной лошади». - «Коли так, поди же ты, Иван-царевич, вот здесь есть село, около села есть гора, на этой горе валяется богатырь заместо собаки; возьми ты спросись у попов: можно ли похоронить этого богатыря? Есть у богатыря конь за двенадцатью дверьми железными, за двенадцатью замками медными, на двенадцати цепях; один меч у него четыре человека на носилках носят». Попы взялись и похоронили этого богатыря; а Иван-царевич собрал поминальный стол и накупил всякого припасу из харчевого, вин, водок, столов и стульев, ножей и ложек. И отобедал народ православный; говорит Иван-царевич: «Бери, народ православный, что кому надобно!»

Тотчас зачали тащить, что кому надобно, и разнесли по домам; остался один Иван-царевич на горе, и гласит ему мертвый богатырь: «Благодарю тебя, млад Иван-царевич, что похоронил меня в честности, и дарю тебе своего коня: стоит он в казенном погребе за двенадцатью дверьми железными, за двенадцатью замками медными, на двенадцати цепях; дарю тебе и меч и латы мои. Если сможешь, владей на здоровье!» Иван-царевич пошел в казенный погреб и начал двери ломать; он кулаком дверь проломит, а лошадь цепь перервет. Так Иван-царевич все двери переломал, а лошадь все цепи перервала. И хотела эта лошадь на волю уйтить; но Иван-царевич ухватил ее за гриву и говорит: «Стой, конь, волчье мясо, сорокаалтынная кляча! Кому же на вас и ездить, как не нам, добрым молодцам?» Надел на коня узду, оседлал его; на себя наложил латы богатырские, в правую руку меч взял и начал мечом помахивать, ровно как гусиным пером.

Отправляется он в путь-дорогу; ехал много ли, мало ли время, все земли проехал и попал в трехсотенное государство, где только лес да вода. В лесу тропинка есть - только пешему пройти да верхом проехать; Иван-царевич пустился по той тропинке и приехал к избушке. Вошел в эту избушку; там живет красная девушка. Говорит ему девушка: «Куда тебя бог несет?» Отвечает Иван-царевич: «К твоей сестре, Елене Прекрасной, - достать живой и мертвой воды и моложавых яблоков да ее портрет». - «Садись же ты, добрый молодец, на моего летучего сокола; а своего коня у меня оставь». Сел он на сокола и полетел. Летел-летел, стоит еще избушка; вошел - в избушке сидит красная девушка. Спрашивает Иван-царевич: «Как бы мне проехать к твоей сестре, Елене Прекрасной?» Говорит девушка: «Садись на моего сокола, а своего у меня оставь, и прилетишь ты к ее дому; там стоят двенадцать церквей, и от всякой церкви всё шнуры натянуты. Постарайся ты, как можно, чтобы живо перелететь, за шнуры не зацепить».

Иван-царевич прилетел к дому Елены Прекрасной; вошел в одну горницу, потом в другую: в обеих девушки почивают - одна другой краше! Ступил в третью горницу, а там почивает сама Елена Прекрасная, и стоит у ней на столе живая и мертвая вода, и портрет ее тут же; а из этой горницы ход в сад, где моложавые яблоки. Иван-царевич взял живую и мертвую воду и портрет Елены Прекрасной, самоё ее облюбил; потом вскочил в сад, сорвал пять яблоков, завязал в платок и вышел из дому; сел на сокола и полетел, да как стал перелетать через шнуры, и говорит сам себе: «Что я за воин храбрый! Дай зацеплю за шнуры». Зацепил за шнуры, и во всех церквах колокола зазвонили, и проснулась Елена Прекрасная и говорит: «Что такой за невежа был, квашню раскрыл и две полушки на смех положил!» Сейчас крикнула: «Подавайте моего доброго коня, я его на дороге догоню».

А Иван-царевич прилетел в избушку к Елениной сестре, переменил одного сокола на другого и опять вперед полетел. Вслед за ним и Елена Прекрасная к своей сестре приехала и говорит ей: «Для чего вы приставлены? Ничего не видите! Какой-то невежа был, мою квашню раскрыл, на покрышке две полушки положил». Отвечает сестра: «Я сама в дороге была, своего сокола запарила и здесь никого не видала». Елена Прекрасная опять поехала догонять Ивана-царевича; а Иван-царевич приехал в другую изобку и переменил сокола на богатырского коня. Приезжает Елена Прекрасная к другой сестре и говорит: «Что вы смотрите! Для чего вы здесь приставлены? У меня какой-то невежа был, квашню раскрыл - не покрыл, на смех две полушки положил». Отвечает сестра: «Изволь посмотреть моего сокола, весь в поту! Я сама из дороги сейчас приехала».

Иван-царевич приехал в третью изобку, и дала ему старуха платочек: «Если за тобой будут гнаться, то брось этот платочек». Приезжает к старухе Елена Прекрасная и говорит: «Что вы смотрите, для чего вы приставлены? У меня какой-то невежа был, квашню раскрыл - не покрыл, на смех две полушки положил». Отвечает старуха: «Я сама сейчас из дороги приехала».

Елена Прекрасная опять погналась в погоню за Иваном-царевичем и как стала догонять его, Иван-царевич бросил платочек - и сделалось ужасное море, что нельзя ни пройтить, ни проехать. Подъехала Елена Прекрасная к берегу и закричала через море: «Кто такой в моем царстве был, царь-царевич или король-королевич?» Отвечает Иван-царевич: «Я ни царь, ни король, а малолетний царский сын». - «Дожидайся ж меня! - сказала Елена Прекрасная. - Через двенадцать лет я к тебе буду на двенадцати кораблях».

Иван-царевич повернул прочь от моря и попал другою дорогою - не там, где прежде ехал, и прискакал к большому дому; въехал на двор, на дворе стоит столб точеный, у столба прибито кольцо золоченое; привязал своего коня к золоченому кольцу, дал ему белоярой пшеницы и пошел в горницу. Сидит в горнице красная девица и говорит ему: «Неладно, православный, ты сюда попал! Здесь живет ведьма, летает она по дорогам на соколе и ловит крещеный народ к себе на мытарства. Я сама заполонена здесь двенадцатый год; если ты возьмешь меня с собою, то я тебя добру научу: как прилетит ведьма да станет класть тебя на кровать, то смотри к стенке не ложись!» Вот прилетела ведьма и стала его к стенке класть; а он к стенке не ложится. «Мне, - говорит, - надо выходить к лошади». Ведьма сама легла к стенке, а Иван-царевич с краю, да тотчас отвинтил все три винта - ведьма и попала в погреб.

Взял он с собой красну девицу и поехал; много ли, мало ли места отъехал, видит - на дороге яма, и лежат около этой ямы два человека. Спрашивает Иван-царевич: «Что вы за люди и чего дожидаетесь?» - «Ах, Иван-царевич! Ведь мы твои братья». - «Что ж вы, братцы, высматривали?» - «Да вот здесь прекрасная девушка посажена». Сказал им Иван-царевич: «Возьмите-ка, братцы, у меня да подержите живую и мертвую воду и моложавые яблоки, а меня опустите в эту яму; я вам достану оттудова прекрасную девушку. Как скоро вы девушку вытащите, опущайте за мной веревку». Тотчас опустился Иван-царевич в яму, добыл там прекрасную девушку и привязал ее за веревку. Большие братья-царевичи начали тащить, вытащили девушку и говорят: «Не станем к нему опущать веревку; теперь у нас все есть: живая и мертвая вода, моложавые яблоки, и портрет Елены Прекрасной, и по невесте на каждого». Задумали они взять и коня Ивана-царевича; стали его ловить, а конь им не дается; так и не поймали!

Вот старшие братья пошли к своему отцу домой; а Иван-царевич в той яме так слезьми и обливается. Ходил он там много ли, мало ли время и пришел на нижний свет. Усмотрел избушку, в той избушке сидит старая старуха, и говорит Иван-царевич: «Нельзя ли как-нибудь, бабушка, доставить меня на верхний свет?» Отвечает ему старуха: «Нет, батюшка Иван-царевич, нельзя никак! Разве вот как: у нашего царя есть три дочери, и берут его дочерей змеям на съедение; коли ты царю поможешь, он тебя тож не оставит. Поезжай с богом; я тебе дам свою лошадь, и латы, и меч».

Иван-царевич оседлал быстрого коня, надел на себя чугунные латы, взял в руки меч и поехал к тому месту, куда змей прилетает. Приехал, а там уж давно сидит царевна на камушке и лютого змея дожидается. Спрашивает ее Иван-царевич: «Что ты, царевна, здесь дожидаешься?» Говорит она печально: «Уйди, добрый молодец! Привезли меня сюда змею на съедение». - «А ну, поищи у меня в голове; а как только в море волны заколыхаются, сейчас меня разбуди». Лег к ней на колени и заснул. Волны в море заколыхалися, красная девица начала будить Ивана-царевича и никак не может его разбудить. С великого горя капнула у ней слеза из глаз и попала царевичу на щеку; он проснулся и говорит: «Ах, как ты меня своей слезой обожгла!»

Прилетел змей осьмиглавый поедать царскую дочь и говорит Ивану-царевичу: «Ты зачем здесь, блоха рубашная?» А Иван-царевич говорит змею: «А ты зачем, гнида головная? Крещеный народ поедаешь, а сыт не бываешь!» - «Я и тебя съем!» - «Нет, попробуй прежде с сильными, могучими плечьми побарахтаться». Говорит змей: «Делай мост по морю, и пойдем с тобой воевать». - «Экий! Ведь я крещеный человек, а ты некрещеный; делай ты мост». Змей только дунул, и сделался по морю ледяной мост. Поехали они воевать. Змей разъехался и ударил Ивана-царевича - только шапку ему с головы свалил; а Иван-царевич разъехался на своем богатырском коне и ударил змея - сразу его убил. Сейчас соскочил с своего коня и положил этого змея под камень; подъехал к красной девице прощаться, и дала ему царская дочь на память свое кольцо золотое. В то самое время был от царя послан Макарка плешивый, косорукий - убрать дочерние косточки, когда змей улетит. Макарка видел, как Иван-царевич змея убил; прибежал к царевне и говорит: «Скажи своему отцу, что я тебя от смерти спас; а не то - сейчас тебя убью!» Она испугалась и сказала: «Хорошо, будь по-твоему!» Приехали во дворец, говорит царю Макарка: «Я твою дочь спас, змея убил и под камень положил».

Спустя несколько времени присылает другой змей к царю приказ, чтобы привозил свою дочь к нему на съедение. Макарка говорит царю: «Дай мне саблю хорошую, я опять змея убью!» И повез он другую царскую дочь змею на съедение; привез и посадил ее на камень, а сам взлез на самую высокую сосну. Сидит она на камне да слезьми обливается; приезжает Иван-царевич, слез с коня, сел около девушки и говорит: «Поищи у меня в голове, а как только в море волны заколыхаются, сейчас меня разбуди!» Вот заколыхались в море волны, стала она будить его и не могла добудиться, покуда не капнула ему на щеку горячая слеза. Он проснулся и говорит: «Как ты меня долго не будила!» Прилетел змей десятиглавый и говорит Ивану-царевичу: «Что ты, блоха рубашная, поворачиваешься»? А Иван-царевич говорит змею: «А ты что, гнида головная, сюда приезжаешь да народ крещеный поедаешь?» - «Я и тебя съем!» - «Нет, попробуй сперва повоевать со мной!» - «Ну, делай мост по морю». - «Я человек крещеный, а ты некрещеный; делай ты!»

Змей только дунул, и сделался ледяной мост. Вот они поехали воевать. Змей разъехался и ударил Ивана-царевича - он только пошатнулся, сидя на лошади; а Иван-царевич как ударил змея своим мечом, так и снес ему пять голов долой; потом еще ударил - и убил змея до смерти. Дала ему царевна золотое кольцо; он взял и уехал домой к старушке. Тут Макарка плешивый, косорукий слез с сосны, взял свою саблю, об камень бил-бил, бил-бил, до самой ручки изломал; пришел к царевне и говорит: «Смотри ты, скажи своему отцу, что я тебя от смерти спас, а не то убью тебя!» Приехали они во дворец, и говорит Макарка царю: «Я твою дочку от смерти спас; вот как я постарался, всю саблю изломал!» Царь обещался отдать за него свою младшую дочь замуж.

Потом пишет двенадцатиглавый змей, требует царскую дочь на съедение. Макарка повез третью царевну змею на съедение, посадил ее на камень, а сам со страстей взлез выше прежнего на дерево. Царевна сидит да горько плачет; приезжает к ней Иван-царевич и говорит: «Поищи у меня в голове, а как в море волны заколыхаются, сейчас меня разбуди!» Вот волны заколыхалися, стала она будить его; он вскочил и сел на своего доброго коня. Прилетел змей о двенадцати голов и говорит: «Ты что здесь, блоха рубашная, толкаешься?» - «А ты что, гнида головная, сюда прилетаешь, только народ поедаешь?» - «Я и тебя съем!» - «Нет, давай-ка могучими богатырскими плечьми побарахтаемся». Говорит змей: «Ты думаешь: моих братьев убил, так и меня убьешь? Нет, брат, не таковский я!»

Вышли они на поле и зачали воевать. Иван-царевич как разъехался на своем коне, так змею и снес шесть голов; змей и просит: «Дай мне отдохнуть!» А лошадь Ивана-царевича говорит: «Не давай ни одной минуты отдыхать!» Он еще мечом ударил и убил змея до смерти. Царевна подарила ему свое золотое кольцо; Иван-царевич взял змея, положил под камень, а сам к старухе поехал. Макарка мигом слез с дерева, взял царевну и повел к царю. Царь так возрадовался, что и сказать нельзя, благодарит Макарку, созывает к себе весь народ православный и с музыкою и говорит: «Кто будет играть, тому на радостях много пожалую».

Собрался весь народ и все музыканты; а Иван-царевич купил себе трехалтынную балалайку, пришел к царю в дом и так заиграл, что весь мир-народ удивился; его балалайка бренчит-выговаривает: «Девушка, девушка! Не забудь же меня на чужой стороне». Стали ему царские дочери водку подносить; он выпил у одной царевны и бросил в стакан золотое кольцо - то самое, что она подарила; выпил у другой - то же сделал; выпил у третьей, стал кольцо вынимать… Тут царевны его признали, в один голос закричали: «Вот кто нас избавил, а не Макарка плешивый!» Макарка заспорил, говорит, что «это я всех змеев убил; пойдемте, я вам покажу, куда змеиные тела поклал». Пошли смотреть. Макарка хотел камень поднять, силился-силился и не мог поднять. «Ах, - говорит, - как камень-то сел!» А Иван-царевич подошел, сейчас камень поднял и тела и головы змеиные показал. Царь приказал Макарку из пушек расстрелять.

Тогда Иван-царевич стал царя просить, чтобы доставил его на верхний свет; царь приказал позвать птицу-сокола и велел соколу Ивана-царевича на тот свет доставить. Сокол говорит царю: «Давай мне четыре дощана говядины, чтобы во всяком дощане было сто пудов». Царь заготовил говядины; сокол привязал к себе четыре дощана говядины, посадил на себя Ивана-царевича и полетел; летел-летел и зачал просить есть. Иван-царевич и начал ему кидать, всю говядину раскидал, а он опять просит; царевич зачал ему кидать пустые дощаны, покидал и те - он все просит; начал кидать свое платье, и то раскидал, нечего стало бросать больше, а сокол все-таки просит. «Не то, - говорит, - на низ опущусь!» Иван-царевич оторвал свои икры и бросил ему, сокол съел и вылетел с царевичем на верхний свет; тут сокол кашлянул и выкинул его икры и платье.

Вот Иван-царевич пришел к своему отцу, поздоровался; отец и говорит: «Что, сынок, я тебе говорил: не ходи! А вот старшие твои братья принесли мне всего: и живой воды, и мертвой, и моложавых яблоков, и портрет Елены Прекрасной». Иван-царевич отвечал своему отцу: «Что же делать? Их счастье!»

Прошло двенадцать лет, приезжает Елена Прекрасная по морю на двенадцати кораблях и два сына с собой привезла. Как только приплыла она, зачала в пушки палить и говорит: «Подайте мне виноватого!» Дунула Елена Прекрасная, и сделался от ее кораблей и до царского дворца хрустальный мост. Говорит царь своим большим сыновьям: «Ступайте, дети! Должно быть, вы виноваты». Вот они и пошли по хрустальному мосту; посмотрела Елена Прекрасная в подзорную трубку и говорит своим детям: «Подите, детушки, проводите вы своих дядюшек в два прутика железные». Они пошли, как зачали их прутьями пороть, только дай бог ноги унести! Насилу царевичи до своего дворца дошли.

Елена Прекрасная опять зачала из пушек бить. «Подавайте, - говорит, - виноватого!» Вот царь стал посылать меньшего сына: «Должно быть, это ты, Иван-царевич, начудил!» Иван-царевич пошел по хрустальному мосту; смотрит Елена Прекрасная в подзорную трубку и говорит: «Подите, детушки, возьмите своего батюшку под ручки и ведите сюда с честью». После того вышла Елена Прекрасная за Ивана-царевича замуж, и рассказал Иван-царевич своему отцу, как братья опустили его в яму и как взяли у него живую и мертвую воду, моложавые яблоки и портрет Елены Прекрасной. Царь приказал их сейчас из пушек убить; вывели их, рабов божиих, в чистое поле и казнили. А Иван-царевич стал жить с Еленой Прекрасною.

Сказка о живой и мертвой воде в Русской бане.

Не лепо ли ны бяшет, братие, начяти старыми словесы славных повестий о живой и мертвой воде в Русской бане.

Теория.

Человеческое тело на 78% состоит из воды, мозг на 85%. Прописная истина, афоризм, который известен всем. Этот факт был установлен в середине 1940-х годов, честь его открытия принадлежит подполковнику японской императорской армии Эгути. Правда эксперимент был зверский в духе самураев.
Вода как общая «подложка» жизни имеет не меньшую общность, чем генетический код, и, конечно же, пользование таким ресурсом таит в себе огромные скрытые возможности и опасности.

Следовательно, от того какой водой мы пользуемся зависит наше здоровье.

О свойствах воды.

Масару Эмото расшифровывает информацию, заложенную в кристаллах замороженной воды, и получает потрясающие результаты! Если вы до сих пор сомневаетесь в том, что ваши мысли воздействуют на мир вокруг вас, познакомьтесь с трудами Эмото (http://naturalworld.ru/avtor_masaru-emoto.htm ).

Фото структурированной воды.

Фото искаженной воды

И так о воде.

А если пристальнее всмотреться в термины «живая вода » и «мёртвая вода »? Что будет, если спросить: «А почему это вода мёртвая? Кого она убила? Нет, ну конкретно, с указанием источников данных , кого она убила?» Какой будет ответ? Ответ будет: «Ну, не знаю... Так говорят...». Кто говорит? Зачем?
Итак, живая вода. Что это? Список мнений:

  1. Структурированная вода.
  2. Пи-вода.
  3. Серебряная вода.
  4. Катодная вода (католит).
  5. Омагниченная вода.
  6. Вода с хорошей информацией.
  7. Святая вода.
  8. Активированная (активная, биологически активная) вода.
  9. Вода с минералами.
  10. Талая вода. Вода из фруктов и овощей.
  11. Вода из артезианских скважин и источников, родников, колодцев.
Мёртвая вода – что это? Мнения:
  1. Вода без минералов, дистиллированная вода.
  2. Вода с плохой памятью.
  3. Вода, прошедшая по трубам с прямыми углами.
  4. Неструктурированная вода.
  5. Серебряная вода.
  6. Анодная вода.
  7. Пассивная вода.
Справедливости ради отметим мнение официальной науки.
Структури́рованная вода́ - термин , чаще всего встречающийся в текстах по нетрадиционной медицине и эзотерике , используемый для обозначения некой « воды с изменённой относительно равновесия к окружающей среде структурой». Часто структурированная вода предлагается в качестве «сверхлекарства» , способного лечить заболевания, признаваемые неизлечимыми академической медициной .
Научно доказано лишь существование эффекта упорядочения молекул воды при адсорбции молекул воды на поверхностях, имеющих специфическое чередование положительно и отрицательно заряженных групп атомов, а также при растворении некоторых полимеров, в частности, белковых макромолекул, что используется для описания некоторых свойств клеточной жидкости. Такое упорядочение не является ни полным по всему объёму жидкости, ни стабильным во времени. Такая структура разрушается в течение непродолжительного времени самостоятельно вследствие теплового движения молекул воды и полностью разрушается при внесении возмущения в структурированную среду (например - при перемешивании). Полное упорядочение воды в стабильную структуру (возникновение дальнего порядка ) происходит при её замерзании. Такая структура почти полностью разрушается при размораживании.
Также есть данные о том, что при оттаивании замёрзшей воды в жидкой фазе сохраняются небольшие группы молекул с «ближним порядком», напоминающим порядок молекул льда. Это подтверждается рентгеноструктурным анализом . Но при нагревании до 30 °C (например, если её выпить) вода становится полностью аморфной.
Как такая вода воздействует на человека, находится только в начале исследования официальной науки.
Рассмотрим подробнее указанные выше виды воды.

Структурированная вода – это вода, у которой тем или иным образом упорядочены водородные связи. Этот раздел живой воды имеет огромное множество подразделов, которые касаются того, каким именно образом упорядочиваются молекулы воды относительно друг друга. И способов упорядочивания. Но общее в них то, что молекулы воды таки упорядочены.

Пи-вода – это энергетическая микросгруппированная структурированная вода. То есть, это разновидность структурированной воды. Первооткрыватели – японские учёные.

Анодная вода – вода, полученная на отрицательном электроде. То есть, содержащая положительно заряженные ионы. рН меньше 7 и положительный окислительно-восстановительный потенциал. Мёртвая вода. То есть, мёртвость обеспечивают два аспекта – избыток ионов водорода и недостаток электронов.

Катодная вода – вода, полученная на положительном электроде. То есть, с отрицательно заряженными частицами. рН больше 7. Окислительно-восстановительный потенциал – отрицательный. Живая вода. Живость обеспечивает избыток щелочных анионов и избыток электронов.
Общая группа для катодной и анодной воды – электроактивированная вода . Изготовляется на электроактиваторах, модификаций которых существует огромное множество.

Вода с хорошей информацией – вода, которая запомнила хорошие мысли и слова (или частоту активатора) и теперь может передать их организму человека. Способов запоминания очень много. Подвид – святая вода.

Активированная (активная вода, биологически активная вода) – вода, которую организму легче использовать, так как не нужно затрачивать энергию на активацию воды. Способов активации – так же огромное множество. Они заключаются в превращении обычной воды в биологически активную. Некоторые упоминают в этом плане особую структуру воды. То есть, это так же подраздел структурированной воды.

Талая вода – это вода, которая образовалась после таяния льда. Поэтому сохраняет льдоподобную структуру.
Талая вода – подвид структурированной воды. Существуют правила подготовки талой воды. При замерзании нужно выбросить первую порцию льда и слить последнюю порцию воды.

Вода из-под земли – вода, полученная из подземных источников – скважин, артезианских источников, родников. Отличается от речной и болотной воды тем, что, проходя через слабое магнитное поле земли и мимо особых хороших минералов, приобретает правильную структуру. Разновидность структурированной воды.

Вода из соков и фруктов – это так же структурированная вода. Но совершенно по-другому. Клетка – очень сложная структура, состоящая из миллионов сложнейших и очень запутанных молекул. И если взять клетку и поискать там воду, которую мы обычно видим, то её там нет. Почему? Потому что вся вода в клетке связана с органическими и неорганическими молекулами. И образует вместе с ними единую систему. То есть, входит в структуру. Она структурирована. Чем она структурирована? Содержимым клетки. Что будет, если эту воду выделить? То есть, сделать сок? Клетки разрушаются. Система уничтожается. И вода – высвобождается. Нет содержимого клетки – нет структуры воды. Следует заметить, что это – совершенно не та структура, которая описана в первом и втором определениях.

Вода с полезными минералами – вода, которая прошла через минералы и обогатилась их частицами. Полезные минералы – кальций, магний. На них нет ограничений по токсичности. Остальные минералы имеют ограничения по токсичности. Поэтому минерализованная вода нуждается в постоянном контроле состава, чтобы не было превышений.

Вода без минералов – дистиллированная вода или вода после обратного осмоса. На основе этих технологий устроены многочисленные фильтры для воды и системы очистки воды. Вода теоретически вымывает соли из костей. Отчего кости вроде как становятся хрупкими и ломкими. Часто в этой связи употребляется словосочетание «оптимальный состав минералов».

Омагниченная вода – вода, подвергнувшиеся обработке магнитным полем. В результате чего она становится структурированной и несущей новую информацию. Подвид структурированной воды.
И на каждую из этих разновидностей приходится бесчисленное множество фильтров и очистителей. Которые часто связывают с понятием «память воды ».

Память воды – это особая группа свойств воды. Она напрямую связана со структурой воды. Так как структура воды – это результат воздействия на воду, которое вода запомнила. Память может быть как о плохом воздействии, так и о хорошем воздействии. Память есть только у структурированной воды. У воды без структуры нечем «запоминать», ведь нет специальных структурных единиц для этого.
Что получается? Получается такая первичная схема:

Свойства живой и мертвой воды.

Живая вода.

Свои свойства сохраняет неделю, при хранении в закрытом сосуде. Эта вода обладает антиоксидантными, иммуностимулирующими, детоксицирующими свойствами, нормализует метаболические процессы (повышение синтеза АТФ, изменение активности ферментов), стимулирует регенерацию тканей, особенно в сочетании с применением витаминов (повышает синтез ДНК и стимулирует рост и деление клеток за счёт увеличения массопереноса ионов и молекул через мембраны), улучшает трофические процессы и кровообращение в тканях, усиливает детоксицирующую функцию печени; нормализирует энергетический потенциал клеток; повышает энергообеспечение клеток путём стимуляции и максимального сопряжения дыхания и процессов окислительного фосфорилирования. Кроме того, она активизирует биопроцессы организма, повышает кровяное давление, улучшает аппетит, обмен веществ, прохождение пищи, общее самочувствие. Она быстро заживляет различные раны, в т. Ч. Язвы желудка и 12 – перстной кишки, пролежни, трофические язвы, ожоги. Эта вода смягчает кожу, уничтожает перхоть, делает волосы шелковистыми и т. д. Использование смоченных в анолите салфеток позволяет полностью очистить раневые полости при огнестрельных ранах, флегмонах, абсцессах, трофических язвах, маститах, обширных гнойно-некротических поражениях подкожной клетчатки за 3-5 дней, а последующее применение католита в течение 5-7 дней существенно ускоряет репаративные процессы. В «живой» воде быстро оживают увядшие цветы и зеленые овощи и долго сохраняются, а семена после замачивания в этой воде быстрее, дружнее прорастают, при поливе – лучше растут и дают больший урожай.

Мертвая вода.

Свои свойства сохраняет 1-2 недели при хранении в закрытых сосудах. «Мертвая» вода – прекрасный бактерицид, дезинфектор. Ею можно полоскать нос, рот, горло при простудных заболеваниях, во время эпидемий гриппа, после посещения инфекционных больных, поликлиник, мест скопления людей. Ею можно дезинфицировать бинты, белье, различную тару, мебель, даже помещения и грунт. Эта вода обладает антибактериальным, противовирусным, антимикозным, антиаллергическим, противовоспалительным, противоотёчным, противозудным и подсушивающим действием, может оказывать цитотоксическое и антиметаболическое действие, не причиняя вреда клеткам тканей человека.
Биоцидные вещества в электрохимически активированном анолите, не являются токсичными для соматических клеток, поскольку представлены оксидантами, подобными тем, которые продуцируют клетки высших организмов. Эта вода также снимает кровяное давление, успокаивает нервы, улучшает сон, уменьшает боль в суставах рук и ног, обладает растворяющим действием, уничтожает грибок, очень быстро лечит насморк и прочее. Ею полезно полоскать рот после еды – не будут кровоточить десны, постепенно растворятся камни.

Практика.

Применение живой и мертвой воды в бане.

Расскажу как обстоят дела с этим у меня в бане.
Использую несколько видов воды:

  1. Колодезную
  2. Дождевую
  3. Торфяную
  4. Талую из снега, талую из колодца, талую из ручья – торфяную.
Есть колодец с живой водой и рядом с домом протекает ручей с мертвой водой. Используется дождевая вода и талая вода.
Считается, что речная вода является, именно, мертвой водой. Наш ручей это фильтрация болотной воды, имеет ярко выраженный цвет чайной заварки. Особенность состоит в том, что будучи набранной в ведро не дает осадка. Белье, постиранное в этой воде, остается белым белым. За ручьем ухаживаем, дно и стенки выложены камнями, возле каждого дома сделано углубление в рост человека. В ручье водится рыба, заходит из Волхова и Вишерки. Живут бобры. Местные пьют эту воду.
Кому интересно, описаны методики лечения живой и мертвой водой.

А также использование живой и мертвой воды в быту.

Живой водой из колодца и мертвой из ручья наполняю бочки в бане. Горячей делаю только живую (колодезную) воду. В ней замачиваю веники и на ее основе делаю травяные настои для каменки для благовоний. Зимой откалываю лед на ручье и замораживаю колодезную в виде шайб в отрезанных 6 л баллонах для воды.
Дождевой водой мою голову, а ополаскиваю водой от настоев с вениками.
Наши предки считали дождевую воду настоящим «эликсиром молодости» - женщины умывались водой с небес и тем самым омолаживали кожу лица и тела. Считалось, что дождевая вода благоприятно влияет на волосы и их структуру. Волосы следовало ополаскивать дождевой водой, после чего они становились очень мягкими и шелковистыми, пышными и блестящими.
Живая и мертвая вода используется в основном для мытья, обливания и банных процедур. Лед живой и мертвой воды используется для обработки лица.
После первого прогрева и мытья обливаюсь только мертвой водой. После парения обливаюсь только живой водой.
Раны, прорезы, царапины, ожоги смачиваю мертвой водой минут на 8-10 и только потом рану можно обрабатывать «живой» водой.

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…
-Деда, начало я помню, ты мне сразу скажи, а зачем сражённого богатыря мёртвой водой обливали,- он же и так мёртвым был?!
-А разве ты не помнишь, что в бою его разрубили?..
-Помню, потому он и погиб.
-А если его разрубленного сразу живой водой окропить, что толку, что его половинки оживут на мгновение? Чтобы сразу же опять погибнуть?! Наверное, их сначала соединить нужно, или нет?..
-Наверное, нужно.. Как клеем склеить, да?
-Ну вроде того, зато потом..
-Помню-помню: потом живой водой окропить и богатырь уже весь целый опять оживёт! А вода Живая и Мёртвая только в сказках или по-настоящему есть?
- А ты сам-то как думаешь?
- Но кто-то эту сказку придумал… Значит, откуда-то взял эту воду?...
- И я так думаю, внучок, никакие придумки не берутся ниоткуда.. И думаю я, что вода мёртвая это душевность наша человеческая, а вода живая- духовность, вера в Бога Живого.
- Душевность- это доброта, что ли?...
- Не только доброта, но и её разумное использование: ведь даже при склеивании надо не только всё клеи облить, но, сначала, склеиваемые части от грязи очистить, аккуратно их клеем смазать, соединить правильно, прижать, чтоб хорошенько склеилось.. А если всё обмазать как попало, то ничего держаться не будет, а засохшие остатки нашей высохшей доброты будут только курам на смех!
-А почему склеенный добротой богатырь сам ожить не может? Он же целым стал? Зачем нужно его ещё Живой водой поливать? Ты её духовностью назвал,- это что-то церковное? Или что-то музейное! Я тут видел по телевизору передачу «Духовные сокровища Эрмитажа»?!
- Слово «духовность»- от слова «дух», а Дух- с большой буквы- это Бог Живой, не нарисованный на иконах церквей или картинах в музеях,а Живой Бог в живом сердце человека. Обращение в глубине своего сердца к Нему, к Богу и Духу, и открывает источник воды Живой!
-Как бутылку с соком?
-Скорее, как зажим на трубке капельницы, по которой оживляющее лекарство по трубочкам сразу в кровь тяжело больного человека попадает. И как лекарство попадает в кровь через вену, а в вену иглой нелегко попасть!- поэтому капельницы ставят только опытные медсёстры,- так и принять Духа в нашей жизни совсем непросто. Помнишь, как в Детском Евангелии мы читали: «Дух дышит где хочет»?
-Так ведь если после Мёртвой воды не окропить Живой водой, человек останется целым, но всё равно мёртвым?!
-Скорее спящим в глубоком болезненном сне-летаргии, что с точки зрения Духа, всё равно, что смерть. Интересно, но таких людей немало на Земле… Они думают, что живут в своих заботах поесть, поспать и сходить в туалет, но на самом деле для Духа они ещё спят, как.. Помнишь сказку о спящей в хрустальном гробу царевне, которую ведьма через отравленное яблоко околдовала?..
-Но, она же не могла двигаться, пока её царевич не поцеловал?...
-Да, это прообраз души нашей спящей, пока её Христос не пробудит. А тело может двигаться… Помнишь, ещё в Писании сказано: Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов… Это как раз о таких спящих душах, которые вроде и живут, но только телами, телесными потребностями.
-А какие ещё могут быть потребности?
-Чтобы приносить пользу не только себе и своим самым близким, но и всем людям, а значит и Богу. Именно эта потребность пробуждает душу, делая её готовой к принятию Живой Воды Духа.
-Но это та же самая доброта, или ты её как-то по-своему назвал…
- Душевность, именно она, как мёртвая вода, соединяет разрозненное в людях, но если после этого соединённое не посвятить Богу, т.е. не окропить Живой Водой, соединённый добром душевности богатырь, как прекрасная царевна останется спящим.
-А мне всё-таки интересно: чем душевность отличается от духовности?
-Направленностью доброты в своей душе: или на себя и своё окружение, или на всех, кому её не хватает. Причём в первом «душевном» случае, доброту экономят, чтобы её хватило себе и своим, то во втором «духовном» случае, доброты не жалеют, понимая, что её бесконечный источник в Боге, но и не растачивают куда попало, понимая её не своим, а Божиим достоянием. Так что… попроси у Бога благословения для всех людей и давай-ка спать. Завтра столько добрых дел нужно сделать…
22.04.2009.(5й месяц внутриутробного возраста Мишки)