Петрович и все, все, все. Игра петрович и все, все, все Финал психологической игры или

Информация
Год выпуска: 1998-2009
Жанр: Квест
Разработчики: Сатурн-плюс и S.K.I.F. Studio
Издательство: Buka Entertainment
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: присутствует

Системные требования:
- Операционная система: Windows XP/Vista
- Процессор: Pentium III 1000 МГц
- Оперативная память: 512 MБ
- Видеокарта: класса nVidia GeForce 5/ATI Radeon 9500 (минимум 128 Мб видео-памяти), так же поддерживаются встроенные видеокарты Intel Graphics G965 и более новые
- Свободное место на диске: 3 ГБ (рекомендуется 4 ГБ)
- Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта
- Дополнительное ПО: DirectX 9.0c
- Управление: клавиатура, мышь

Описание:
Сборка содержит все девять частей одного из самых популярных российских квестов. Чтобы уже в который раз спасти мир от неминуемой гибели, Петьке и Василию Ивановичу предстоит пройти через огонь, воду и еще массу других препятствий, расставленных на их нелегком пути.

Петька и Василий Иванович спасают галактику
В 1917 году «меткий» выстрел пьяного матроса с крейсера «Аврора», означавший начало революции, попадает, вместо Зимнего, прямиком в Луну, где приводит в действие отказавшие тысячелетия назад механизмы и пробуждает остатки мирно дремавших инопланетян. Через некоторое время, окончательно проснувшись, инопланетяне решают, что единственная для них возможность выжить – завоевать Землю. И они начинают готовиться к вторжению. Чапаеву не до инопланетян – накануне кто-то дерзко выкрал из штаба Красных знамя полка!
Петька и Василий Иванович 2: Судный день
Плыл Чапаев по реке, чемодан держал в руке… Но не доплыл, бедняга, и виной тому не белогвардейская пуля, а козни тех самых недобитых инопланетян, что позарились год тому назад на пуп земли в деревеньке Гадюкино. И что удумали, ироды. Родного нашего Василия Ивановича в киборга решили превратить и в терминатора. Но не тут-то было...
Петька 3: Возвращение Аляски
Безответственное обращение Петьки и ВИЧ с ценным механизмом – машиной времени – поставило мир под угрозу катастрофы: в Америку попала вся деревня Гадюкино, а это грозит необратимыми последствиями вселенского масштаба.
Чтобы в очередной раз спасти мир от неминуемой гибели, Петьке и ВИЧ опять придётся неоднократно пройти огонь, воду и... всё остальное. Они вплотную познакомятся с американским криминальным элементом на улицах Лас-Вегаса, поступят на службу в коммандос и даже съездят на Аляску…
Петька 4: День независимости
В результате неосторожного обращения с машиной времени (не делайте этого дома!) Петька и Василий Иванович перемещаются по пространственно-временному континууму и попадают с отколотого куска Аляски в летящий пепелац. За бортом 2050 год, температура воздуха нормальная, поют птички, светит солнце, Россия поднялась из руин и является единственной в мире сверхдержавой. И все бы хорошо, но опять эти назойливые инопланетяне пристают со своими претензиями...
Петька 5: Конец игры
У вас никогда не было такого сна, в котором вы были бы убеждены, что все происходящее – это реальность? Похоже, у Петьки и Василия Ивановича такой сон был. Или все-таки не было? Факт в том, что наши герои приходят в себя в доме Петьки в деревне Гадюкино. Им немного нездоровится. Необходимо выяснить, как они сюда попали и что делать дальше.
Но что, если Петька и Василий Иванович – участники некого тайного метафизического проекта, настолько секретного, что о нем не догадываются даже те, кому знать обо всем положено по роду деятельности? И что, если их верная спутница Анка – на самом деле агент-наблюдатель, приставленный для контроля за ходом выполнения проекта?
И уверены ли вы, что у этой истории будет счастливый конец?
Петька 6: Новая реальность
Кто здесь?
Трехмерный Чапай! Ну и Петька с Анкой, конечно же.
- Как?! Неужели 3D?!
- Ну, конечно, Петька.
- Но как же так, Василий Иванович?!!
- А вот так вот!
Что случилось?
И воцарилась в городе Тьма и Разорение, Разорение и Тьма.
И вышли из той Тьмы воины, и назвали они себя воины Тьмы.
И вышли из того Разорения воины, и назвали они себя воины Света, потому что проще назвать себя воинами Света, чем воинами Разорения.
И воцарился между этими отморозками великий ПАРИТЕТ.
- Да ладно тебе, Василий Иванович! Брось заливать!
- А я даже еще и не начинал, Петр!
И вышли из другой реальности еще воины. Вернее комдив, его ординарец и еще одна пулеметчица.
И никак они себя не назвали, хотя и были красными по жизни.
Ну а дальше-то что было?
А дальше, все просто. Легендарный комдив и его ординарец хотели попросту попить пивка, а пришлось паритет восстанавливать и гармонию привносить.
- А Анка?
- Ну и Анку спасем, конечно. А как же без нее-то, Петр?
- А Фурманов?
- И Фурманов будет, Петр. Только он, как бы это тебе сказать… В общем, сам увидишь.
- Ну а Пасечник, Василий Иванович?
- Пасечник, Петр… А Пасечника, Петр, и не узнать. Такой стал, понимаешь…
А фича-то в чем?
- Хех, Петька! Скажешь тоже - фича! Не фича это, а ФАН!!!
- Как это, Василий Иванович?
- Как-как… Весело, Петр, по-пролетарски!
- А интересно, товарищ комдив?
- Не то слово, Петр! Не то слово.
А нельзя ли поподробней?
- Нельзя, Петр! А то неинтересно будет. Скоро сам все узнаешь.
А в результате что?
Новый 3D-квест в знаменитой серии игр «Петька и ВИЧ»
- Свежая струя! Понял, боец?
- Не очень…
- А тут и понимать, Петька, не чего! Играть надо!
Петька 007: Золото Партии
Вы уже спасали галактику от инопланетян? Побывали на Аляске и в джунглях Амазонки, в Гадюкино и на Брайтон Бич, в прошлом, будущем и альтернативном настоящем? Казалось бы, галактика может спать спокойно? Да!!!
Гражданская война завершена, белогвардейцы благополучно разгромлены, а нашим знаменитым героям пора на заслуженный отдых. Хорошо бы! Но…
У Фурманова есть для нас новое задание. От самого главного революционера в мире! Сложное и секретное. Самое сложное и секретное. Сверхсложное. И сверхсекретное. Других не держим!
Петька VIII: Покорение Рима
В новой игре вы узнаете:

Как деревня Гадюкино обрела независимость, а Фурманов трагически погиб?
Почему Анка вышла замуж за Василия Ивановича Чапаева, а Чапай оказался вампиром?
Что произошло на арене Колизея, и как Петька нечаянно ограбил древнеримскую сберкассу?
Из каких соображений Петька перешел с самогона на молоко, а пасечник Кузьмич пристрастился к настойке боярышника?
Как Петька и Василий Иванович сбежали с инопланетной базы и разгромили целую армию инопланетян?
Каким образом красный комдив и его ординарец оказались в древнем Риме, где устроили восстание фанатов «Спартака»?
Что бывает, когда книга по программированию попадает в злые руки?
Много ли Чапай успел наработать в каменоломне, и почему Петька стал наместником Рима?
И наконец, где источник злоключений легендарных героев, и причем здесь разработчики компьютерной игры Петька VIII. Покорение Рима?
Петька 9: Пролетарский гламурЪ
США и капстраны, погрязшие в разврате, окутанные туманом гламура и мучимые жаждой наживы, столкнулись с экологическим кризисом. Недра их вконец иссякли, потреблять стало нечего, а свалки, занимавшие большую часть территории, распространяли смрад и вонь. Образчики капиталистического блеска стали свалкой биологических отходов, а население, привыкшее к тупому потреблению, сотрясали агрессия и ненависть.
И заключили тогда лидеры США и соседних стран-кровососов страшный пакт! Задумали обескровить Россию, вывезти все отходы на ее территорию и поработить умы жителей ее! И запустили они на орбиту шпионский спутник, и закинули передатчики, низводящего русского человека до состояния тряпичной куклы со звездно-полосатым флагом на груди!
И не до сна стало руководству российскому, и созвал Фурманов великих защитников земли русской!

Все люди очень любят давать советы. И практически все эти же люди прекрасно отдают себе отчёт в том, что давать советы — это моветон. Но как хочется! ДЛЯ ЭТОГО «СОВЕТЫ» ДАЖЕ ПЕРЕИМЕНОВАЛИ ОТ ГРЕХА ПОДАЛЬШЕ В БОЛЕЕ БЛАГОПРИСТОЙНЕ И НЕ ТАКИЕ ОДИОЗНЫЕ: «РЕКОМЕНДАЦИИ», «КОНСУЛЬТАЦИИ», «ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ» .

Некоторым людям так нравится давать советы, что они прямо идут работать на соответствующие должности и выбирают соответствующие профессии. Там, где их никто не одёрнет и не посмеётся над ними — не посмеют, типа — имеют право — что тут возразишь?

Такие «работы», на которых «работают» эти люди, называются условно «человек-человек». Это и педагоги, и священники, и врачи, и инструкторы по фитнесу, и косметологи, и психологи всех мастей...

Однако ж, даже находясь под защитой такого ремесла, умные люди всё-таки чувствуют: когда они дают СОВЕТЫ, во Вселенной происходит что-то не то... Как будто бы двое сильных отнимают у одного слабого деньги на школьный завтрак. Как будто шлюха рассуждает о безнравственности моды на голый пупок...

Поэтому даже в психотерапии возникло целое движение против «советов». Это имеет и свои неприятные последствия. Потому что, как бы ни были плохи советы, мы без них не можем жить. Как бы мы ни ругали советы и не смеялись над людьми, их дающими, мы всё равно жаждем совета — простой и понятной рекомендации. Выпишите-ка рецептик да попроще. Поэтому такой популярностью пользуются разнообразные шоу на ТВ, поставившие удовлетворение этой нехитрой человеческой жажды на поток.

На Западе, всех специалистов, занятых в так называемых «помогающих профессиях» (профессиях типа «человек-человек») давно уже учат тому, как давать хорошие советы, исходя из мысли о том, что — не давать советов никому и никогда — жестоко и практически невозможно, а давать плохие советы — постыдно и губительно для репутации .

Для достижения этого компромисса существует одна замечательная игра-тренинг, которую я Вам сейчас и порекомендую, как свою любимую. Я горячий поклонник салонных игр. Они сродни командным тренингам, но не столь навязчивы и всегда бескорыстны. Если Вы — человек, который находится в зоне риска (то есть Вам приходится давать людям советы и Вы не знаете, когда в очередной раз ляпнете глупость) и более того, среди Ваших знакомых и друзей есть такие же люди, то играть в эту психологическую игру вы будете с пользой.

Ну а игра эта называется, внимание, «Петрович и Клава »

В чём суть психологической игры «Петрович и Клава»?

Имеются два виртуальных персонажа.

1. Персонаж №1 . Очень позитивная, умная, образованная, «столичная» и опытная — подруга Клава. Когда Вы будете знакомить с этим персонажем гуппу играющих, обязательно вложите в её образ все лучшие и ценные характеристики — ценные для данной группы. Клава должна быть красива, успешна и вызывать у окружающих зависть и желание немедленно начать ей подражать!

2. Персонаж №2. Муж Клавы (как вариант: её папа, дедушка, младший брат, особенно если наша Клава — юна и играют в игру дети). Петрович — это персонаж-трикстер. Трикстер это тот спутник доброго и мудрого бога, который идёт за ним по следам и всё, сотворённое им, портит. Трикстер насылает на людей болезни, вытягивает слонам хоботы, выпускает злых пчёл, кладёт кучи в рояль и задирает дамам юбки... Трикстер (он же Петрович) хитёр, необразован, непочтителен, недружелюбен и хамоват. Когда Вы будете представлять персонаж Петровича в игре, объясните всем участникам, что Петрович — это тот, кто не любит людей, а старается им только напакостить и потом посмеяться над содеянным исподтишка. А ещё он — хвастлив, недалёк и вообще любит заложить за воротник...

Итак, легенда рассказана, персонажи представлены. Начинаем организовывать пространство самой игры и объяснять правила.

Первый этап психологической игры

Ведущий игры ставит перед участниками проблему. Нормальную реальную проблему — психологическую, житейскую, сексуальную, квартирную, какую хотите... А теперь каждый участник игры, вжившись в образы подруги Клавы и её друга Петровича, должен дать от их лица выдуманные, но нормальные советы о том, как эту проблему разрешить.

Ведущий игры раздаёт каждому участнику карточку с заданием, на которой написано — сколько советов (их всегда ТРИ) и от чьего лица, игроку за время 10 минут предстоит сочинить.

Например:

Карточка №1

Задание. Дать три совета.

Вам нужно дать:

Два совета от Петровича,

Один совет от Клавы

Всё Ваше время пошло, Вы сочиняете.

Второй этап психологической игры

Каждый игрок поочерёдно зачитывает придуманные и написанные им советы. В это время все остальные игроки (с закрытыми глазами, чтобы на формирование их мнения не влияло мнение других!) молча голосуют. Они должны угадать: чей совет сейчас озвучивается — совет от «умной» Клавы или совет от придурковатого, хитрого и злого «Петровича».

В это время Ведущий регистрирует — какие оценки совпали с истиной, а какие — мимо.

Таким образом, результаты своей работы зачитывает каждый игрок и каждый игрок бывает в роли голосующего с закрытыми глазами.

РАЗГЛАШАТЬ СОДЕРЖАНИЕ ВЫДАННЫХ КАРТОЧЕК И СОВЕЩАТЬСЯ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

Третий этап психологической игры — обсуждение

теперь все открывают глаза и начинают обсуждать поданные советы: какие из прозвучавших советов были глупыми, бесполезными и вреднми, а какие — мудрыми и жизненно необходимыми. Тот игрок, чей «совет от Клавы» всеми признаётся за глупый совет от «Петровича» защищается и доказывает, почему его совет — умный. Карточки никто никому не показывает — всё ещё...

Финал психологической игры или

«все маски — сорваны».

Секрет этой игры заключается в том, что все карточки, розданные игрокам, содержат один и тот же текст (это Я ВАС обманула в начале статьи). Вот этот текст:

Карточка №1

Задание. Дать три совета:

Вам нужно дать три совета «от Клавы»

Но об этом до самого последнего момента игры не должен догадываться ни один игрок, кроме ведущего!

Как Вы понимаете, цель этой салонной игры: дать прочувствовать каждому человеку, насколько его «умные» советы могут восприниматься как полный бред и идиотизм, да ещё и злокозненный идиотизм.

В итоге каждый игрок должен понять — насколько трудно давать универсальные советы и насколько избыточной для Вселенной бывает образ Советчика, который мы все спешим на себя примерить.

Ибо как говорил ещё поэт Николай Гумилёв своей жене — поэту Анне Ахматовой: «Аня! Если я когда-нибудь скачусь до того, что начну «пасти народы», отрави меня потихоньку, хорошо?»

К сожалению, с одними и теми же людьми в эту игру можно сыграть не больше одного раза, сохраняя её нерв и интригу. Поэтому, не запорите её с самого начала, чтобы прекрасно сыгранная даже всего лишь один раз, она запомнилась людям надолго.

Елена Назаренко

Штаны на три размера меньше, рыбьи глаза и нос колбасой - вот он, Петрович! Один из миллиона, такой же, как все, обычный среднестатистический россиянин в шляпе. И одновременно - способ, инструмент, с помощью которого можно воспринимать окружающую действительность. Главное, что Петрович очень честный и на все свою точку зрения имеет. Этот мужчина способен распознать любые враки и вовремя предупредить: «Чу, депутаты!».

Буратино и Чапай

Иванушка-дурачок, бравый солдат Швейк, Ваня Чонкин - «дурацкий» список пополнился еще одним, даже не именем, а отчеством. Петрович - это звучит гордо! Кто-то из журналистов назвал его блюстителем абсурда, точнее и не скажешь. Петрович - уже легенда. Одних только тематических ресторанов открыто три штуки, а сколько комиксов, карикатур и мультиков нарисовано? Сколько книжек написано? Почетный консул России - Альберто Сандретти - поставил Петровичу памятник у себя в Венеции. А отечественные скульпторы вылепили сразу несколько тематических бюстов. Особенно хорошо получилась Алла... Петровна. Наша гипсовая примадонна.

Писатель, художник и мозговед Андрей Бильжо создал героя действительно народного, любимого самыми разными слоями населения, от дворника и до министра. Автор освоил все средства массовой информации, обосновавшись на страницах «Известий» и «Коммерсанта». Теперь он раскручивает сайт, а заодно пробует себя в совершенно новом жанре - в компьютерных играх.

За производство квеста «Петрович и все-все-все» взялись разработчики из питерской студии Trickster Games , известные по таким неординарным проектам, как пластилиновый квест «Танита. Морское приключение» и сказка «Приключение барона Мюнхгаузена на Луне» . Парни придумали собственный язык «пластиранто» и с задачей, поставленной бровастым заказчиком, справились не напрягаясь.

Тем более что придумывать ничего особо и не пришлось. Материала предостаточно, ведь Петрович не одинок в своем идиотизме. Карикатуры Бильжо населяет множество других, не менее колоритных героев. Тут и великие русские писатели из школьного учебника по литературе, и книжные персонажи: рябой Колобок, дед Мазай и зайцы, Золотая рыбка, геройский Чапай и крайне агрессивный Буратино. А еще - самые обычные собутыльники Петровича, многочисленные любовники его жены Мани, новые русские пацаны и бдительные охранники, веселая свадьба и Дума в придачу. Авторы сумели уместить в несколько гигабайтов интерактивный и живой мир Андрея Бильжо.

Кухня Петровича: скромненько, но со вкусом.

Петрович 2D

«Петрович и все, все, все» - квест в самом классическом понимании этого слова. Двухмерный и совершенно линейный. Изрядной дерзостью дизайнеров стало решение раскрасить черно-белые карикатуры бровастого мозговеда. В аннотации так и написано: «Красочная шестицветная графика с большим количеством уникальных спецэффектов, дополненная элегантной семинотной музыкой». Стилистика выдержана идеально, сам Петрович любит многозначительные высказывания вроде «Это - лом, он - ломает».

Юмор в игре самый специфический, и если вам не нравится творчество крамольного мозговеда, все его шуточки по поводу власти, то вам лучше играть в «Тетрис» или в «Арканоид». Там подобные хохмы отсутствуют принципиально. Прочие россияне наверняка получат удовольствие от игрового процесса, многочисленных сюрпризов и приколов, коих здесь в изобилии. Жаль, что разгуляться особенно негде - каких-то двадцать пять экранов и только.

Этот рисованный мир живет своей собственной сумасшедшей жизнью. По улицам бродят ощипанные куры, в баре пьет горькую заячий укротитель, на веревке танцуют драные штиблеты, а по телевизору порхают скорбные артисты балета. Многие пимпочки можно подергать, а кнопки - нажать. Просто так, по приколу, безо всякой привязки к самой сюжетной интриге. Еще одна фишка - сбор дополнительных материалов: портретов, томиков и кассет. Набрав нужное количество полезных вещиц, вы получите доступ в электронные закрома, полные преинтересной графики, видео и прочего фана, так или иначе связанного с Петровичем. Сможете лицезреть галерею замечательных людей, послушать рассказ Бильжо о своем кособоком любимце и, наконец, насладиться чтением специальной поваренной книги «от Петровича».

Комедия постельного режима

История эта начинается ночью. Прямо в квартиру Петровича десантируется пришелец, этакое чудило с хоботом, в штанах и крайне невразумительной манерой говорить. «Петрович, - булькает инопланетянин, - ты избран...». Но договорить не успевает, шокированная таким визитом Маня выдает ультразвук дикой мощи и сбивает пришельца с копыт. Гуманоид в отключке, жена ложится досматривать свои черно-белые сны, а наш герой отправляется на поиски. Нужно узнать - куда именно его избрали. Вдруг в Думу? А может, решили сделать живым классиком и увековечить в бронзе?

Тут и начинается шатание по локациям и дотошный классический пиксель-хантинг. Когда нужно обшаривать экран за экраном в поисках той самой чеснокодавилки, ключика от президентского кабинета или поводка для зайки. Большая часть здешних головоломок не отличается особой замысловатостью. Вполне достаточно быть внимательным, слушать телевизор и окружающих персонажей. Как открыть кодовый замок? Попробуйте проанализировать бред местных психов. Очень и очень забавных.

Бильжо не хочет забывать о своем психиатрическом прошлом. Он так и остался скромным врачом из маленькой психбольницы. Шизиков, параноиков и прочих нервных в игре предостаточно, что придает этому непродолжительному квесту особый шарм. Сам художник в игре тоже присутствует, в качестве бесплатного мозговеда-подсказчика. В случае ступора и торможения, вызванных особо сложной головоломкой, игрок может обратиться за помощью к доктору Бильжо. С помощью весьма обтекаемых намеков он подскажет, что делать дальше.

Но такое случается крайне редко. Достаточно усвоить тот факт, что в ваше отсутствие мир способен меняться, а потому раз за разом придется обходить все экраны. Вдруг какой герой материализовался? Или штуковина выпала? Это напрягает. Будем снисходительны, как еще можно усложнить геймплей в случае с таким компактным миром? Ведь предметы в игре комбинировать нельзя. Вот и остается, как всегда, тыкать всем инвентарем по активным объектам. Еще один повод для неврозов - необходимость использовать предметы в строго определенных местах. Хочешь влезть на табуретку? Придется истыкать экран мышкой. Так и только так ты сможешь найти «место силы».

Ставим диагноз. «Петрович и все-все-все» - квест для взрослого потребителя, плюс - интерактивная коллекция шуток, карикатур, портретов и рецептов от художника-мозговеда. Смотрим, играем, смеемся и ждем продолжения банкета.

Вы находитесь на странице игры Петрович и все, все, все, созданной в жанре Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Trickster Games. Найденное у нас прохождение игры Петрович и все, все, все поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Петрович и все, все, все коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Петрович и все, все, все в России локализовала компания Акелла, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2007-11-07, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.