Петрович и все, все, все. Игра петрович и все, все, все Финал психологической игры или

Экология сознания: Психология. Умные люди всё-таки чувствуют: когда они дают СОВЕТЫ, во Вселенной происходит что-то не то... Как будто бы двое сильных отнимают у одного слабого деньги на школьный завтрак.

Все люди очень любят давать советы. И практически все эти же люди прекрасно отдают себе отчёт в том, что давать советы - это моветон. Но как хочется!

ДЛЯ ЭТОГО «СОВЕТЫ» ДАЖЕ ПЕРЕИМЕНОВАЛИ ОТ ГРЕХА ПОДАЛЬШЕ В БОЛЕЕ БЛАГОПРИСТОЙНЫЕ И НЕ ТАКИЕ ОДИОЗНЫЕ: «РЕКОМЕНДАЦИИ», «КОНСУЛЬТАЦИИ», «ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ».

Некоторым людям так нравится давать советы, что они прямо идут работать на соответствующие должности и выбирают соответствующие профессии. Там, где их никто не одёрнет и не посмеётся над ними - не посмеют, типа - имеют право - что тут возразишь?

Такие «работы», на которых «работают» эти люди, называются условно «человек-человек».

Это и педагоги, и священники, и врачи, и инструкторы по фитнесу, и косметологи, и психологи всех мастей...

Однако ж, даже находясь под защитой такого ремесла, умные люди всё-таки чувствуют:

когда они дают СОВЕТЫ, во Вселенной происходит что-то не то...

Как будто бы двое сильных отнимают у одного слабого деньги на школьный завтрак. Как будто шлюха рассуждает о безнравственности моды на голый пупок...

Подписывайтесь на в INSTAGRAM

Поэтому даже в психотерапии возникло целое движение против «советов». Это имеет и свои неприятные последствия. Потому что, как бы ни были плохи советы, мы без них не можем жить. Как бы мы ни ругали советы и не смеялись над людьми, их дающими, мы всё равно жаждем совета - простой и понятной рекомендации. Выпишите-ка рецептик да попроще. Поэтому такой популярностью пользуются разнообразные шоу на ТВ, поставившие удовлетворение этой нехитрой человеческой жажды на поток.

На Западе, всех специалистов, занятых в так называемых «помогающих профессиях» (профессиях типа «человек-человек») давно уже учат тому, как давать хорошие советы, исходя из мысли о том, что -

не давать советов никому и никогда - жестоко и практически невозможно, а давать плохие советы - постыдно и губительно для репутации.

Для достижения этого компромисса существует одна замечательная игра-тренинг, которую я Вам сейчас и порекомендую, как свою любимую. Я горячий поклонник салонных игр. Они сродни командным тренингам, но не столь навязчивы и всегда бескорыстны. Если Вы - человек, который находится в зоне риска (то есть Вам приходится давать людям советы и Вы не знаете, когда в очередной раз ляпнете глупость) и более того, среди Ваших знакомых и друзей есть такие же люди, то играть в эту психологическую игру вы будете с пользой.

Ну а игра эта называется, внимание, «Петрович и Клава»

В чём суть психологической игры «Петрович и Клава»?

Имеются два виртуальных персонажа.

1. Персонаж №1. Очень позитивная, умная, образованная, «столичная» и опытная - подруга Клава. Когда Вы будете знакомить с этим персонажем группу играющих, обязательно вложите в её образ все лучшие и ценные характеристики - ценные для данной группы. Клава должна быть красива, успешна и вызывать у окружающих зависть и желание немедленно начать ей подражать!

2. Персонаж №2. Муж Клавы (как вариант: её папа, дедушка, младший брат, особенно если наша Клава - юна и играют в игру дети). Петрович - это персонаж-трикстер. Трикстер это тот спутник доброго и мудрого бога, который идёт за ним по следам и всё, сотворённое им, портит. Трикстер насылает на людей болезни, вытягивает слонам хоботы, выпускает злых пчёл, кладёт кучи в рояль и задирает дамам юбки... Трикстер (он же Петрович) хитёр, необразован, непочтителен, недружелюбен и хамоват. Когда Вы будете представлять персонаж Петровича в игре, объясните всем участникам, что Петрович - это тот, кто не любит людей, а старается им только напакостить и потом посмеяться над содеянным исподтишка. А ещё он - хвастлив, недалёк и вообще любит заложить за воротник...

Итак, легенда рассказана, персонажи представлены. Начинаем организовывать пространство самой игры и объяснять правила.

Первый этап психологической игры

Ведущий игры ставит перед участниками проблему. Нормальную реальную проблему - психологическую, житейскую, сексуальную, квартирную, какую хотите... А теперь каждый участник игры, вжившись в образы подруги Клавы и её друга Петровича, должен дать от их лица выдуманные, но нормальные советы о том, как эту проблему разрешить.

Ведущий игры раздаёт каждому участнику карточку с заданием, на которой написано - сколько советов (их всегда ТРИ) и от чьего лица, игроку за время 10 минут предстоит сочинить.

Например:

Карточка №1

Задание. Дать три совета.

Вам нужно дать:

Два совета от Петровича,

Один совет от Клавы

Всё Ваше время пошло, Вы сочиняете.

Второй этап психологической игры

Каждый игрок поочерёдно зачитывает придуманные и написанные им советы. В это время все остальные игроки (с закрытыми глазами, чтобы на формирование их мнения не влияло мнение других!) молча голосуют. Они должны угадать: чей совет сейчас озвучивается - совет от «умной» Клавы или совет от придурковатого, хитрого и злого «Петровича».

В это время Ведущий регистрирует - какие оценки совпали с истиной, а какие - мимо.

Таким образом, результаты своей работы зачитывает каждый игрок и каждый игрок бывает в роли голосующего с закрытыми глазами.

РАЗГЛАШАТЬ СОДЕРЖАНИЕ ВЫДАННЫХ КАРТОЧЕК И СОВЕЩАТЬСЯ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

Третий этап психологической игры - обсуждение

теперь все открывают глаза и начинают обсуждать поданные советы: какие из прозвучавших советов были глупыми, бесполезными и вреднми, а какие - мудрыми и жизненно необходимыми. Тот игрок, чей «совет от Клавы» всеми признаётся за глупый совет от «Петровича» защищается и доказывает, почему его совет - умный. Карточки никто никому не показывает - всё ещё...

Финал психологической игры или

«все маски - сорваны».

Секрет этой игры заключается в том, что все карточки, розданные игрокам, содержат один и тот же текст (это Я ВАС обманула в начале статьи). Вот этот текст:

Карточка №1

Задание. Дать три совета:

Вам нужно дать три совета «от Клавы»

Но об этом до самого последнего момента игры не должен догадываться ни один игрок, кроме ведущего!

Как Вы понимаете, цель этой салонной игры: дать прочувствовать каждому человеку, насколько его «умные» советы могут восприниматься как полный бред и идиотизм, да ещё и злокозненный идиотизм.

В итоге каждый игрок должен понять - насколько трудно давать универсальные советы и насколько избыточной для Вселенной бывает образ Советчика, который мы все спешим на себя примерить.

Ибо как говорил ещё поэт Николай Гумилёв своей жене - поэту Анне Ахматовой:

«Аня! Если я когда-нибудь скачусь до того, что начну «пасти народы», отрави меня потихоньку, хорошо?»

К сожалению, с одними и теми же людьми в эту игру можно сыграть не больше одного раза, сохраняя её нерв и интригу. Поэтому, не запорите её с самого начала, чтобы прекрасно сыгранная даже всего лишь один раз, она запомнилась людям надолго. опубликовано . Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта

Начинается игра с того, что к Петровичу прилетает пришелец, и сообщив, что Петрович - Избранный, умирает, не успев уточнить кем, когла и куда он избран. А теперь недотепа - Петрович мучается с этим вопросом, вселенского масштаба.
По ходу игры можно собирать коллекции мультиков, комиксов и каррикатур "от Бильжо", хотя это на усмотрение каждого - найдете - хорошо, а если нет значит ищите лучше, их там достаточно много.

А теперь подробно о ходе самой игры. Когда тарелка приземлится на ковер, идите в гостиную и возьмите там со стола рюмку, которая в инвентаре будет обозначена как "стакан". В прихожей возьмите пылесос, из кармана пальто - спички, а с кухни захватите чайник. А еще на всякий пожарный случай запаситесь маслом, которое можно взять в холодильнике, и табуреткой. Используйте пылесос для того, чтобы достать со шкафа в спальне одеколон. При помощи спичек зажгите конфорку на плите, поставьте на нее чайник, после чего залейте в него масло и одеколон. Получившуюся в результате смесь испробуйте на пришельце, он выскочит в окно. Следуйте за нми!

Вышли на улицу, теперь поднимите с мостовой монету. Дальше идите налево, прямиком в лес, минуя дерева с мишенью и луком, там увидите сбежавшего "гостя". Трогать его бессмыслено, он уже не отзовется. В случае, если вы постучите в дверь соседнего дома, то Петровича застрелят, потом оживят и вновь выставят на улицу. Поставьте табуретку рядом с дверью, вложите в руки застывшему товарищу стакан, он же рюмка, тогда откроется дверь в ресторан. Вернитесь к инопланетянину, на этот раз возле него появились молодожены, узнавшие в Петровиче народного артиста. Идите в ресторан, где свадьба как раз в самом разгаре. Подойдите к барной стойке и заведите разговор с барменом. Вновь вернитесь к дереву с мишенью, у него пристроился злой голодный пес - идите обратно в ресторан и возьмите со стола окорок и накормите им лаящую собаку. Уделите свое внимание бедолаге на дереве и помогите ему. Направляйтесь домой, подойдите к жене, "кликните" по ней жену и заберите пилу. Принесите пилу человеку на дереве, тот спилит ветку и уйдет восвояси.

И снова в ресторан, за рубль купите у бармена для себя выпивку. Закажите поочереди все три коктейля, после чего Петрович заберется на сцену, изображать из себя певца. Далее, выходя из ресторана, снимите с двери поводок. Здесь же возьмите и отправьте зайца в инвентарь. Посадите зверька на пеньке рядом с Чапаевым. Когда к берегу причалит лодка, полная зайцев, садитесь в нее и плывите вместе с "косыми". Оказываетесь рядом с 6-ой больницей, рядом с которой расположены дума, банк и библиотека. На банке увидите подозрительный ящик. Еще раз возвращайтесь к дереву с мишенью, подойдите к громиле с цепью и кликните по нему. Певец из Петровича вышел, прямо скажем, некудышный, может он будет неплохим бизнесменом.

заходите в банк, видите банкомат? - подходите к нему. Конечно это врядли можно назвать банкоматом, скорее это игровой автомат. Можете поиграть, нажимая кнопку и крутя ручку, пока не выиграете. Но на прохождение игры это никак не повлияет. Выйдя из банка, прихватите с собой лом, который лежит возле библиотеки. Вскройте им электрощиток, после чего закиньте на трубу повод. После того, как на провод попадет вода, с электричеством в банке должны случится неполадки. Быстрее возвращайтесь в банк, налейте содержимое чайника в стакан, затем угостите охранника, который находится рядом с банкоматом, тот сразу же решит немного вздремнуть. После этого откроется дверь в хранилище, брать оттуда пока ничего нельзя. Причина этому - сигнализация.

И снова возвращаетесь домой, взламываете ломом ящик в столе, забираете ключ под номером 79. Возле дерева с мишенью кликните курсором по Пушкину. Проходите в библиотеку, где на пути у вас появится Буратино с просто гигантским носом. Ступайте в банковское хранилище и откройте ячейку, котую вам сначала придется найти. Есть ориентир - открытая ячейка под номером 41, вам же нужна ячейка 79. Следовательно, нужно найти седьмой ряд и девять в нем ячейку, она находится практически у самого пола. Используйте имеющийся у вас ключ с биркой, для того, чтобы открыть ее, там увидите читательский билет, берите его. Направляйтесь в библиотеку. Скоро к ней подъедет карета скорой помощи. Подойдите к санитару, и расскажите ему о своей встречес инопланетянином, после чего попадете в психушку.

Выходите во двор больницы, кликните по двум сумасшедшим в смирительных рубашках - после это вы перелетите через забор. Бегите в ресторан, где возьмите у бармена напиток под названием "Б-52".после этого идите дома и возьмите канат в спальне. Примените канат на стене больницы, дальше не забудьте подобрать сачок, когда вновь вернетесь в стены больницы, перебравшись через ее забор. Теперь подойдите к санитару и предложите ему банку с вашим "убойным" напитком - вот и можно спокойно осмотреть сейф. Код замка может может меняться в зависимости от того, о чем говорят пациенты. Прислушайтесь, а потом одновременно нажимайте соответствующие кнопки (например, 4, 8, 9) и тяните за ручку. Возвращаете себе свой читательский билет, после чего предъявляете его Буратино в библиотеке. Здесь можно совершить путешествие по литературным пространствам - либо в книжку "Сказки", либо в том с портретом Пушкина на обложке. Выбираите книгу с Пушкиным, там сначала посмотрите на Чебурашку, а потом кликните на прорубь. Здесь нужно раздобыть рыбку. Теперь можно отправляться в "Сказки". Поменяйте вывеску туда - сюда несколько раз, до тех пор, пока колобок не ударится об дверь и не превратится в сухари, которые нужно собрать.

Идете домой, где высыпаете сухари в аквариум, а затем сачком вылавливаете рыбку, которую нужно закинуть в прорубь возле Пушкина, заберите у поэта и писателя нарисованный им самим депутатский билет. Но на охранника у входа в Думу эта бумажка никак не подействует, поэтому придется самостоятельно раздобыть избирательный пропуск. Возварайтесь в психушку, где отдайте цидулю больным - они ее "прокомпостируют" своими зубами, после чего получится подписной лист. Вот его-то и надо вручить охраннику, а теперь смело заходите в Думу. Видите запертую комнату справа - это кабинет президентской власти. Туда могут попасть те, кто обладает достаточным количеством ключей. Для того, чтобы собрать ключи (а их всего 5), нужно просто пробежать по всем 4 этажам. Открывайте ключами дверь в президентские апартаменты, расположенные на втором этаже. Обратите внимание на модель летающей тарелки, стоящей на столе, потом отверните край ковра и прыгайте в люк. Таким же методом можно вернуться обратно, что досточно скоро потребуется.

Подняв диктофон, лежащий рядом с кроватью, примените его на телевизоре, для того, чтобы записать речь президента. Разрежьте ленту с записью при помощи ножниц, которые нужно взять на президентском столе. После чего поднесите диктофон к непристанно звонящему телефону. Дело почти завершено. Возвращайтесь к пришельцу, рядом с ним стоит тарелка, переливающаяся разными цветами. Цвет окошек нужно сделать следующим - слева направо в обоих рядах -красный, желтый, зеленый и синий. Вот и все. Теперь смотрите заключительный ролик, из которого становится понятна главная интрига. Оказывается, что Петрович был избран для участия в компьютерной игре.

Вы находитесь на странице игры Петрович и все, все, все, созданной в жанре Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Trickster Games. Найденное у нас прохождение игры Петрович и все, все, все поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Петрович и все, все, все коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Петрович и все, все, все в России локализовала компания Акелла, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2007-11-07, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.