Увеличение фпс в танках. Минимальные системные требования для World of Tanks

Большинство людей, играющих в World of Tanks, владеют далеко не самыми мощными компьютерами. По этой причине вопрос о том, как повысить FPS в World of Tanks, стоит особенно остро, но неужели ничего нельзя сделать?

Конечно, отчаиваться не стоит, ведь даже на откровенно слабом компьютере или ноутбуке можно предпринять определенные действия, которые поднимут FPS и дадут владельцу немного больше свободы, главное знать определенные приемы и тонкости, о которых мы сейчас поговорим.

И помните, минимальное допустимое значение FPS в игре - 30 и больше (чем выше эта цифра, тем лучше). Если же количество кадров в секунду падает ниже тридцати, готовьтесь к лагам, подвисаниям, рывкам изображения и так далее.

Настройки графики клиента

Самым первым шагом к как поднятию фпс в world of tanks является настройка клиента, а именно его графический раздел. Смешно, но многие даже не пытаются проверить характеристики настроек игры, а ведь тут можно подвигать бегунки, убрать несколько галочек и эффект будет весьма впечатляющим.
Для изменения настроек вам необходимо нажать на шестеренку в левом верхнем углу экрана и выбрать пункт «Настройки». Далее, переходим во вкладку «Графика» и смотрим. Прежде всего убедитесь, что вы играете в полноэкранном режиме, а не в оконном, это сильно влияет на загруженность центрального процессора.

Теперь поставьте значение качества графики на «Низко» (возможно «минимум» или «средне», в зависимости от вашего компьютера), уберите галочку «Динамическое изменение» и попробуйте уменьшить разрешение 3D-рендера, потянув ползунок влево. Таким образом, вы снизите нагрузку на вашу видеокарту и как поднимете фпс в world of tanks. Также стоит отключить цветовой фильтр и сглаживание, если они у вас включены (описанные изменения показаны на скриншоте).

Первый этап настроек завершен и можно смело переходить ко второму. Нажмите кнопку «Расширенные» в этом же разделе настроек, и перед вами откроется обширный список конфигураций для более полного внесения изменений. Тут ставим галочку напротив пункта «Графика - стандартная» и выставляем бегунки следующим образом:
· Качество текстур - низкое;
· Качество освещения - выключено;
· Качество теней - выключено;
· Качество дополнительных эффектов - низкое;
· Доп. эффекты в снайперском режиме - низкое;
· Количество растительности и постобработку отключаем.
· Убираем галочки «Травы в снайперском режиме» и «Эффектов из-под гусениц».

Итак, можно вручную подстраивать качество графики и визуализацию эффектов таким образом, чтобы все максимально соответствовало вашему «железу». Описанные выше пункты применимы к довольно слабым машинам, так что, возможно, нужно будет поиграть настройками и протестировать изменения в бою, дабы найти оптимальный вариант. В итоге общая картина должна выглядеть так, как показано на скриншоте.

Далее, опускаемся вниз до упора и вносим последние изменения:
· Качество ландшафта - низкое;
· Качество воды - низкое;
· Качество декалей выключаем;
· Детализация объектов - низкая;
· Детализация деревьев - низкая;
· Дальность прорисовки - лучше поставить «средне», так как этот показатель сильно влияет на прорисовку скал, домов и других объектов на расстоянии. Если снизить эту шкалу до минимума, есть шанс, что кусочек скалы не прорисуется, и вы выстрелите в него, пытаясь выцелить выглядывающего из-за нее противника.
· Качество размытия в движении - низкое;
· Динамическое изменение качества эффектов - галочку лучше оставить;
· Галочки прозрачность листвы и следы от гусениц отключаем.

После всех этих корректировок (скриншот ниже) нажимаем кнопку «Применить», перезагружаем клиент игры и вперед, в бой, смотреть, как изменился FPS в World of Tanks.

Моды для поднятия FPS в World of Tanks

Если изменения графики в настройках клиента игры возымели недостаточный эффект, есть еще один простой способ для понижения FPS. Можно установить моды, позволяющие снизить нагрузку на видеокарту и процессор компьютера.

Одним из таких модов, самым значимым и знаменитым, является WoT Tweaker. Данная модификация хороша тем, что после ее запуска вы сможете отключить те графические эффекты, которые не отображены в меню клиента, просто поставив несколько галочек. Это дым из выхлопной трубы, облака, эффекты выстрелов и т.д. Выглядит этот скрипт очень просто, а все подвластные ему изменения можно посмотреть на скриншоте. Кстати, практически в каждом популярном для игры World of Tanks, которые находятся на нашем сайте, вы сможете найти встроенный твикер в том числе.

Установка сжатых текстур

Еще один очень эффективный метод поднятия FPS в World of Tanks - это установка сжатых текстур в игру. Что это значит? Говоря упрощенно, все текстуры в игре, например, изображение танков и так далее, стандартно находятся на определенном уровне качества и лежат заархивированными в корневой папке игры. И впоследствии, когда вы играете, игра обращается к этим текстурам, загружая их в оперативную память компьютера и видеокарты.

Если же мы меняем стандартные текстуры, танков, ландшафта, деревьев, отключаем различные дымы, облака, и прочие красивости игры, мы тем самым уменьшаем нагрузку на оперативную память и процессорное время для генерации ландшафта игры и прочих текстур. Тем самым, если переводить на бальный язык, мы повышаем FPS в World of tanks.

Скачиваем мод WoT Tweaker Plus на нашем сайте в разделе моды для World of Tanks, настройки, как показано на скриншоте, несложные и интуитивно понятные. В расширенной версии твикера есть возможность сжимать текстуры, а выглядит это следующим образом.

Обновление драйверов

Очередной метод повысить FPS в world of tanks, иногда приносящий свои плоды - это обновление драйверов видеокарты до последней версии. Дело в том, что создатели видеокарт иногда оптимизируют их работу, выпуская новые драйвера, и их установка может дать хороший результат. Хотя сильно делу эта процедура вряд ли поможет, попытаться все же стоит.

Для обновления знающие люди могут перейти на официальный сайт создателя видеокарты, Nvidia или AMD, и скачать там драйвер для своей видеокарты. Для тех же, кто не в курсе как это делается, рекомендуется скачать и установить специальную утилиту - Driver Puck Solution. С ее помощью, в меню драйверов, можно найти необходимое обновление или даже несколько, если таковые имеются.

Для правильного использования этой программы в настройках нужно поставить галочку напротив графы «Режим эксперта» и запустить поиск. После этого выделить нужный драйвер и нажать кнопочку « Установить», как это сделать - показано на скриншоте. Далее, просто перезагрузите компьютер, и дело сделано.

Как видите, используя довольно простые инструменты и зная некоторые тонкости настройки игры, можно без труда поднять FPS даже на слабом компьютере. В итоге у вас появится возможность установить несколько модов и играть при этом комфортно, а количество кадров в секунду не будет опускаться ниже 30, вызывая ненавистные лаги и рывки изображения.

World of Tanks на сегодняшний день является самой популярной онлайн-игрой в России и СНГ, а также одной из самых популярных в мире. «Танчики» обожают как юные геймеры, так и старшее поколение, полюбившее WoT с первого «ваншота». Все они ругают разработчиков на чем свет стоит каждый день, но все равно продолжают с наслаждением «нагибать» в ежедневных баталиях и своих фантазиях вражеские боевые машины.

Как известно, в World of Tanks не так давно был введен улучшенный тип рендера. Если раньше, на стандартном рендере, «Танки» шли на любом пылесосе, то теперь появился смысл разобраться в тщательной подстройке графики под возможности системы. Этим мы сейчас с вами и займемся.

Минимальные системные требования для World of Tanks

Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 ГГц / AMD Athlon X2 2.4 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ.
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 GT/ ATI Radeon HD 2400 XT 256 MB.

Как обычно, напоминаем, что если ваш компьютер слабее даже той конфигурации, которая представлена выше, то лучше вам даже не пытаться запускать World of Tanks. В противном случае можете лишиться своего ноутбука или устаревшего «системника» из-за перегрева.

Рекомендуемые системные требования для World of Tanks

Процессор: Intel Core i7-3330 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц.
Объем оперативной памяти: 4 ГБ или больше.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7850 2 ГБ.

Если ваш ПК сопоставим или даже превосходит рекомендуемые требования, то, на первый взгляд, можете дальше не читать и спокойно бежать садиться за штурвал своего любимого танка. Однако не забываем, что WoT все-таки онлайн-игра, а значит она требует стабильных 60 кадров в абсолютно любых ситуациях во время боя. А значит разобраться с тем, что и где лучше отключить (или снизить качество) от греха подальше, вам тоже не помешает.

Ну и, разумеется, тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями, эта статья будет полезна больше всего. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Athlon X2 2.4 ГГц, но слабее чем Intel Core i7-3330, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7850, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 660, и так далее.

Настройка графики World of Tanks

Далее перечислены все настройки изображения в World of Tanks. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то - меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

Разрешение 3D рендера

высокое.

По сути эта настройка позволяет снижать разрешение графики без снижения разрешения экрана, что позволяет оставить все элементы интерфейса в максимальной четкости.

Несмотря на то что ослабление данного параметра позволяет достаточно серьезно увеличить производительность, не стоит забывать и о том, что внешний вид картинки портится столь же существенно. Поэтому снижайте качество рендера, только если обладаете совсем уж допотопным аппаратом, да и в этом случае лучше просто включить стандартную графику.

Разрешение экрана

Влияние на производительность: высокое.

А вот здесь рекомендуется не портить себе глаза и вообще никогда не снижать значение ниже рекомендуемого для вашего дисплея. Но если вы играете, подключив компьютер к современному телевизору, то можете попробовать выставить 1280×720 - большинство «телеков», в отличие от мониторов, отлично воспроизводят такое разрешение, даже если их родное выше.

Вертикальная синхронизация и тройная буферизация

Влияние на производительность: низкое.

Вертикальная синхронизация ограничивает частоту кадров до количества Гц экрана, а тройная буферизация выравнивает ее до 30/45/60 в соответствующих ситуациях. Данные параметры мало влияют на FPS сами по себе. Однако если среднее количество кадров в секунду находится между 30 и 60, то лучше включить обе настройки, чтобы изображение стало плавнее.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее.

Сглаживание делает края трехмерных объектов с ракурса видимого на данный момент игроку гладкими. Технология, используемая в World of Tanks, достоверно не известна, но, судя по тестам, «жрет» ресурсов она не так мало, но и не чересчур много (7-12 FPS). Поэтому на слабых ПК лучше отключать.

Качество текстур

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Качество текстур определяет четкость внешнего вида всех трехмерных моделей в игре. Чем выше стоит значение этого параметра, тем четче будет их поверхность. От выкручивания ползунка на максимум игра медленнее работать не станет, но будет занято достаточно много видеопамяти. Поэтому, если ее у вас менее 2 ГБ, устанавливайте здесь среднее значение.

Качество освещения

Влияние на производительность:

Влияет на гамму изображения, а также на атмосферность картинки за счет различных динамических эффектов вроде большого количества источников света, солнечных лучей, оптических эффектов, углубленного затенения и другого.

Даже если ваша видеокарта вполне себе мощная, но выпущена много лет назад, то на нее этот параметр будет влиять достаточно сильно. В последних же версиях чипов от AMD и NVIDIA скорость работы со сложными спецэффектами была значительно улучшена и влияние на производительность в случае с ними можно считать уже не более, чем средним. Рекомендуем вам ставить здесь средние или низкие значения на пробу, исходя из информации выше.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Как и в подавляющем большинстве игр, тени - это один из самых ресурсоемких эффектов в игре. Для онлайновой игры суперкрасивые мягкие тени не так важны, так как все внимание игроков сосредоточено на бое. Поэтому рекомендуется ставить здесь значения не выше среднего, чтобы выиграть сразу десяток-другой FPS.

Трава в снайперском режиме

Влияние на производительность: среднее.

Большинство игроков отключает независимо от конфигурации своего компьютера, чтобы естественная поросль ландшафта не мешала навешивать «люлей» врагам с расстояния. А если включить, то у всех (или почти всех) будет преимущество, а у вас - рандом с солью. Да и кадров можете потерять не так уж мало.

Качество доп. эффектов

Влияние на производительность: среднее или высокое (зависит от «современности» видеокарты).

Эта настройка влияет на так называемые эффекты частиц: взрывы, пламя, пыль и дым в воздухе. Снижается количество как самих частиц (уменьшается масштабность взрывов и т.д.), так и дальность их видимости.

Как и в случае с любыми другими спецэффектами, влияние на производительность зависит от «современности» вашего графического адаптера и варьируется от среднего (5-10 кадров), до высокого (более 10 кадров). Рекомендуется ставить здесь среднее значение или ниже.

Доп. эффекты в снайперском режиме

Влияние на производительность: среднее.

Как понятно из названия, этот параметр - аналог предыдущего, но применим лишь к режиму снайперского прицеливания. Так как в этом режиме обзор весьма ограничен, то и влияние на производительность находится примерно на среднем уровне вне зависимости от видеокарты.

Количество растительности

Влияние на производительность: среднее + средний расход видеопамяти.

Этим параметром можно отрегулировать густоту травы и расстояние ее отрисовки. В большинстве игр растительность на земле имеет либо среднее, либо высокое влияние на производительность. В случае с World of Tanks оно среднее, так как от каждой травинки здесь, к счастью, не падает тень. Поэтому если хотите прибавить некоторое количество кадров, то можете либо совсем отключить траву либо поставить среднее значение. Но можно попробовать и высокое, если ваша «машина» достаточно мощная. Все таки ландшафт без «проплешин» смотрится куда выигрышнее.

Постобработка

Влияние на производительность: никое или среднее (зависит от «современности» видеокарты).

Постобработка представляет собой не слишком сильно нагружающие видеокарту кинематографические эффекты вроде горячего воздуха или затенения по краям объектов. Однако на устаревших графических чипах FPS может просесть вполне ощутимо. Поэтому советуем вам снизить качество хотя бы до середины, если вашему видеоадаптеру больше 5 лет.

Эффекты из-под гусениц

Влияние на производительность: низкое + небольшой расход видеопамяти.

Если включить, то из-под гусениц вашего танка (или самоходки) начнут разлетаться комочки грязи, пыль, снег и брызги воды. Выглядит красиво да и ресурсов ест совсем немного. Смело включайте. Если же вы обладатель так называемого low-end PC, то вам, напоминаем, лучше просто-напросто отключить улучшенный рендер графики и подобных эффектов в игре не будет вовсе, да и количество кадров сразу резко подскочит.

Качество ландшафта

Влияние на производительность: высокое.

Наиболее точно отражало бы суть скорее название «Дальность прорисовки детализации ландшафта». При минимальных значениях даже на близком расстоянии земля упрощается. Из-за этого можно не увидеть какой либо холмик, который на самом деле есть, и выстрелить не во врага, а в этот естественный выступ. Беда в том, что параметр «Качество ландшафта» достаточно прожорлив, поэтому если вы не можете похвастаться мощным ПК, то снижать вам его все равно придется. Но не делайте этого до самого упора.

Качество воды

Влияние на производительность: среднее.

Под качеством воды подразумевается наличие в реках и озерах волн, эффектов ряби при движении танка по броду, а также отражений техники на поверхности водоема.

Стоит помнить, что всегда, когда вы находитесь в воде, вы уязвимы, а проседание кадров может еще больше усугубить ситуацию. Поэтому настоятельно не рекомендуется здесь ставить слишком высокие значения для любой игровой системы.

Качество декалей

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Декали это, грубо говоря, текстуры поверх текстур: следы от снарядов или от гусениц, грязь, листья на земле и другое. Настройка влияет на их количество, плотность и дальность отрисовки. На максимум ее стоит включать, только если у вас не менее 2 ГБ видеопамяти.

Детализация объектов

Влияние на производительность: высокое.

Еще одна коварная настройка. С одной стороны потребляет много ресурсов, а с другой - так же сильно влияет на качество изображения. При уменьшении данного параметра снижается расстояние, на котором трехмерные модели всех объектов в игре начинают упрощаться в прорисовке. Если выкрутить на минимум, то можно выиграть 15-20 кадров, однако даже вблизи большинство танков, зданий и других элементов окружения будут выглядеть ужасно. Поэтому попробуйте найти компромисс, выставив ползунок поближе к середине, если ваш компьютер не очень мощный.

Прозрачность листвы

Влияние на производительность: среднее.

Если включить «Прозрачность листвы», то вблизи от игрока все листья на кустах и деревьях будут исчезать, а оставаться лишь на расстоянии, где их плотность и количество гораздо меньше. Таким образом можно выиграть 5-10 кадров, а картинка от этого пострадает не слишком сильно.

Детализация деревьев

Влияние на производительность: среднее.

То же что и «Детализация объектов», только для деревьев. Так как последних в World of Tanks не так уж мало, то рекомендуется ставить здесь максимальное значение только обладателям высокопроизводительных систем.

Изменение дальности прорисовки

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Все объекты, кроме танков и артиллерии, не будут прорисоваться на дальних расстояниях, если ставить здесь низкие значения. Это очень даже рекомендуется для видеокарт с памятью менее 2 ГБ.

Качество «размытия» в движении

Влияние на производительность: низкое.

Это эффект, что называется, на любителя. На производительность он сильно не влияет, но если уж совсем все плохо с кадрами в секунду или он вам просто не нравится, то можете его отключить.

Динамическое изменение качества эффектов

Очень полезная настройка. Суть ее понятна из названия: как только начинают проседать кадры, так качество различных спецэффектов сразу же автоматически упрощается на некоторое время.

Для систем среднего уровня и слабее (исходя из минимальных и рекомендуемых системных требований World of Tanks) данный параметр однозначно необходимо включать. Тем же, кто абсолютно уверен в своем «игровом монстре», можно оставить все как есть, но вот умереть в разгар сражения лишний раз из-за далеко не самой лучшей оптимизации «Танков» все-таки не совсем приятная перспектива. Поэтому хорошенько подумайте над этим вопросом.

Следы от гусениц

Влияние на производительность: низкое.

Если параметр «Декали» выключен, то следов от гусениц не будет видно в любом случае. А вообще этот параметр влияет на скорость работы игры совсем несущественно. Поэтому попробуйте его включить.

Таблица настроек графики World of Tanks

И снова мы подводим итоги с помощью таблицы, но в этот раз в ней нет конфигурации близкой к минимальным системным требованиям. Причина, как уже говорилось выше в том, что на таком компьютере нет никакого смысла слишком ковыряться в настройках, а проще поставить стандартный рендер.

Нажмите, чтобы увеличить

Спасибо за прочтение! Заходите поиграть в World of Tanks на высоких настройках на наш основной сайт , но и не забывайте почаще бывать на свежем воздухе!

Лаги, тормоза, фразы и низкий FPS постоянные спутники большинства игроков World of Tanks. В этой статье мы расскажем самые важные и актуальные решения для повышения производительности танков, так-как настройки игры очень гибкие, а модов для повышения FPS вышло немало, что позволяет настроить игру и ПК для комфортной игры.

Конечно же для максималок и 60 FPS вам нужен мощный и дорогой компьютер, однако нормально играть без лагов можно и на относительно слабом железе. Для оптимизации World of Tanks и компьютера, существует несколько методов и мы рассмотрим каждый, а также опишем принципы действия.

1) Обновление драйвера видеокарты
2) Оптимизация ПК
3) Тонкая настройка графики Wot
4) Программы для отключения эффектов
5) Моды для Wot повышающие FPS

Обновление драйверов под wot

Данный способ не избавит вас от фризов (периодические подвисания), зато возможно поднимет FPS особенно если вы давненько их не обновляли, но бывает что разница совсем не заметна, но в любом случае хуже точно не будет, так что первым делом надо обновить драйверы до актуальной версии.
Для видеокарт Radeon
Для видеокарт nVidia

Настройка производительности компьютера

Это очень важный шаг, большинство фризов и лагов происходит из-за недостаточной оперативной памяти и загрузки процессора, однако не только World of Tanks это все потребляет, но еще и сам Windows + процессы работающие в фоне. Если у вас менее 4GB оперативной памяти, то перед запуском игры обязательно закрывайте Skype, антивирус, браузер и подобные приложения, так-как все это может потреблять более 1GB. Кроме того мы рекомендуем использовать программы для оптимизации ПК, например Auslogics BoostSpeed — отличная и очень легкая в освоении прога которая повышает производительность вашего компьютера.

Тонкая настройка графики World of Tanks

Тоже не маловажный пункт (или даже главный), потому как большинство игроков не понимают за что отвечают различные настройки, а ведь в некоторых случаев с их помощью можно убрать лаги в World of Tanks и увеличить FPS. По сути если игра у вас сильно тормозит то нужно выставить все на минимум, кроме разрешения экрана и 3D рендера. Конечно эти функции и прибавляют ФПС, но качество изображения очень сильно пострадает.

Программы для отключения эффектов в Wot

К сожалению не все эффекты можно отключить в опциях World of Tanks, а ведь некоторые довольно сильно сажают ФПС и мешают комфортной игре на слабом железе, но тут приходят на помощь утилиты с помощью которых можно отключить ресурсоемкие эффекты, например дым,пожар,эффект горячего воздуха и другие. Лучше всех с этим справится Wot Tweaker plus, все что вам нужно это запустить ее, указать путь к Wot и отключить все ненужные эффекты. Будьте уверены, ФПС гарантированно поднимется.

Моды для повышения ФПС

Ко всему вышеперечисленному можно еще добавить некоторые модификации, первым делом вам нужно поставить сжатые текстуры, они мало весят и по этому разгрузят вашу видеокарту. Кстати сжать текстуры вы можете сами через программу Wot Tweaker plus .

Мы перечислили самые основные и результативные способы увеличения FPS в World of Tanks и устранению лагов, конечно же можно купить новый компьютер и не заморачиваться, вот только Мир Танков очень плохо оптимизирована, по этому даже на современных и топовых ПК может работать с лагами.

Внимание: Незарегистрированные пользователи качают файлы через специальный загрузчик со встроенным ПО. Что бы качать напрямую, выполните

На статистику игрока в «Мире танков» влияют три критерия: «прямота» рук, высокий FPS и низкий пинг. Причем если один из критериев не соответствует «нормам», то статистика неуклонно катится вниз. Если человек не умеет играть в World of Tanks, то со временем он может научиться играть лучше. Но статистика аккаунта уже будет испорчена. В связи с этим и возникает огромное количество твинков – вторых аккаунтов игроков. «Кривизна» рук – это поправимое дело. Чтобы научиться играть, достаточно уметь анализировать свои ошибки и смотреть больше видеообзоров и гайдов от опытных пользователей. Пинг напрямую зависит от качества вашего интернета. А вот на FPS влияет множество факторов. Как поднять ФПС в World of Tanks?

ФПС (FPS) – это параметр, отражающий частоту обновления кадров в секунду. По сути, чем больше FPS, тем комфортнее играть. Но для игры хватит и 24 кадров в секунду. Правда, при эффектных взрывах FPS может просесть, и игра начнет зависать и подтормаживать. Поэтому, если у вас низкий FPS, вам нужно обязательно проделать определенную работу по его повышению. С ФПС ниже 24 можно играть, но торможение интерфейса приведет вас к сливу. Собственно говоря, вы не сможете вовремя выстрелить или повернуть танк.

Пожалуй, стоит сказать, что ФПС зависит от характеристик вашего компьютера и настроек. Владельцы игровых ПК не беспокоятся и даже не знают, что такое низкий игровой FPS. А вот владельцы ноутбуков и слабых машин с каждым патчем борются с увеличением частоты кадров. Компания «Варгейминг» взяла курс на улучшение графической составляющей игры, введя новые HD-модели танков и переведя клиент на движок Havoc. Это привело к значительному проседанию FPS в игре. Большинству игроков пришлось отказаться от улучшенной графики и отключить все эффекты для комфортной игры.

Инструкция по увеличению FPS в игре World of Tanks

Первым делом рекомендуется установить новые драйвера на видеокарту. К примеру, Nvidia (сайт http://nvidia.ru) практически каждые две недели обновляет драйвера для своих видеокарт. Зайдите на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачайте последний пакет драйверов. После их установки перезагрузите компьютер и снова запустите клиент с игрой. Прирост производительности при обновлении драйверов будет обязательно.

Если у вас мало оперативной памяти, то увеличьте файл подкачки и перенесите игру на локальный диск С. Когда игра находится на одном диске с операционной системой, файлы игры быстрее подгружаются, и тем самым возрастает FPS.

Когда эти два шага сделаны, пора перейти к настройке клиента. Открываем клиент игры «Мир танков» и заходим в настройки. На первой же вкладке «Игра» отключаем пункты «Эффект оптики в снайп. режиме» и «Динамическая камера», ставим галочку рядом с «Использовать серверный прицел».

Затем открываем вкладку «Графика» и переходим в «Расширенные». Первым делом выбираем один из параметров качества графики. В этом пункте придется экспериментировать, начиная с самого минимального качества.

Отмечаем «стандартную графику» и отключаем все эффекты в снайперском режиме. Это поможет увеличить FPS при выстреле из орудия в снайперском прицеле.

После этого снимаем галочки с пунктов, указанных на картинке ниже. Отключив траву, эффекты и следы от гусениц, вы значительно увеличите FPS в игре. В последнем патче появилась возможность отключить прозрачность листвы, что привело к росту FPS на 15-20%. Обязательно снимите галочку с этого пункта.

Если и после этих шагов игра продолжает тормозить, то скачиваем утилиту WoT Tweaker, которая позволяет отключать эффекты в игре и оптимизировать файлы клиента. Утилита WoT Tweaker простая в управлении, и проблем с ней у вас не возникнет. Рядом с каждым эффектом имеются две иконки для отключения/включения эффектов.

Помните, что на FPS также влияют определенные моды. К примеру, «умная» мини-карта, навороченный футуристический прицел и маркеры прочности в «ушах» снижают ФПС больше всех. При низкой частоте обновления кадров от данных модов лучше отказаться.

Как поднять ФПС в WoT? Если данный вопрос вас все еще терзает, то вы можете установить специальные сжатые текстуры танков, а также мод убирания тумана и дыма с карт. Намного полезнее будет загрузить сжатые шкурки с зонами пробития.

Одним из важнейших параметров, влияющих на играбельность Онлайн игр, является FPS.

FPS расшифровывается как Frame per Second (количество отображаемых кадров в секунду).

Зачем это нужно? Правильная настройка графики в World of Tanks, как и в любой другой Онлайн игре значительно повышает шансы на победу. Просадки FPS мешают при движении, трудно прицелится, и обычно заканчиваются "выстрелами в никуда", длительной перезарядкой и победой противника.

FPS зависит от конфигурации Вашего компьютера. Хороший FPS начинается от 35 кадров в секунду и выше. Оптимальный результат - 50 кадров в секунду и выше.

Чтобы добиться хорошего FPS, необходимо либо иметь высокопроизводительный игровой компьютер с топовой видеокартой, большим количеством ОЗУ и мощным процессором, либо попытаться максимально настроить игру под свою конфигурацию. Слабые места в системе можно компенсировать грамотными настройками графики в World of Tanks, о которых мы сейчас и поговорим.

Для удобства мы разделили настройки по степени влияния на графику и FPS, используя цветовую схему

Данные настройки можно выкручивать "как душа пожелает". Не влияют на FPS.

Рекомендуем корректировать в первую очередь. Справедливо для систем среднего уровня, когда хочется увидеть и красивую графику и стабильный FPS, но выставить "все по максимуму" не позволяют ресурсы. Данные настройки не сильно отражаются на игровом процессе.

Настройки графики не влияющие на FPS

Вы можете настраивать эти параметры по своему усмотрению, не беспокоясь о потере производительности


Настройки графики, влияющие на FPS

Разрешение 3D рендера . Изменяет разрешение трехмерных объектов на сцене. Влияет на глубину 3D-сцены. Уменьшение параметра повышает производительность слабых компьютеров.

Вы можете подстраивать 3D-рендер прямо во время игры. Если во время боя у Вас "просел" FPS, используйте "правый Shift -" для уменьшения глубины прорисовки сцены и "правый Shift +" для её увеличения. Уменьшение глубины повысит FPS "на лету".

Разрешение экрана . Чем выше разрешение - тем выше нагрузка на видеокарту. Рекомендуется выбирать значение соответствующее монитору, в противном случае происходит "замыливание изображения". На очень старых видеокартах приходится понижать разрешение для получения "играбельного" fps. Рекомендуем понижать разрешение ниже разрешения экрана в крайнем случае, если другие способы уже не помогают.

Вертикальная синхронизация и тройная буферизация . Вертикальная синхронизация - это синхронизация кадровой частоты в игре с частотой вертикальной развёртки монитора. Тройная буферизация позволяет избежать появления артефактов на картинке. Если Ваша система выдает менее 60 FPS, разработчики рекомендуют оба параметра отключить (примечание: на современных мониторах особо не влияет на картинку).

Сглаживание Убирает зазубренные края 3d-объектов (эффект лесенки), делая картинку естественнее. Не рекомендуется включать при FPS ниже 50.

Переходим к расширенным настройкам графики: меню "Графика" , вкладка "Расширенные" параметры графики.

"Графика" Максимально влияет на количество FPS, выдаваемых Вашей видеокартой.
Переключение режима графики на "Стандартную" переключает движок на старый рендер с устаревшими эффектами и освещением. При стандартном рендере большинство расширенных настроек графики становятся недоступными. Рекомендуется включать на слабых компьютерах.


Качество текстур . Чем выше качество текстур, тем детальней и четче выглядит картинка в игре. Чем выше этот параметр, тем больше нужно выделенной видеопамяти. Если Ваша видеокарта имеет ограниченное количество видеопамяти - качество текстур необходимо выставить по минимуму. (Максимальное качество текстур доступно только при включенном "улучшенном рендоре" и на 64 битной операционной системе.)

Качество освещения . Открывает целый ряд динамических эффектов в игре: солнечные лучи, оптические эффекты, тени от физических источников (деревьев, строений и танков). Данный параметр сильно влияет на производительность видеокарты. При наличии слабой видеокарты, выставляйте качество освещения от средних значений и ниже.

Качество теней . Влияет на отрисовку теней от обьектов. Уменьшение качества теней не сильно влияет на игровой процесс. Если у Вас старая видеокарта, первым делом рекомендуется выставить качество теней по минимуму.

Трава в снайперском режиме . Влияет не только на производительность, но и на геймплей. Если у Вас FPS в снайперском режиме "проседает" ниже 40 - необходимо отключить.

Качество доп. эффектов . Влияет на "спец-эффекты" в игре: дым, пыль, взрывы,пламя. Уменьшая данный параметр можно уменьшить количество частиц в кадре и ограничить расстояние,на котором они будут отображаться. Рекомендуется оставить хотя бы "низко" иначе будут не видны взрывы и прочие, необходимые для ориентирования в бою элементы.

Доп. эффекты в снайперском режиме . Регулируют тоже самое, но в снайперском режиме. Если во время снайперского режима у Вас проседает FPS, что несомненно влияет на меткость, параметр рекомендуется уменьшить (не ниже уровня "низко").

Количество растительности . Регулирует густоту и расстояние отрисовки растительности в игре. При низком FPS рекомендуется выставить на минимальное. Тем самым можно высвободить драгоценные мегабайты видеопамяти.

Постобработка . Влияет на эффекты в посмертии - затенение и эффект горячего воздуха от подбитых машин и горящих объектов. Если, Вы прячетесь за уничтоженным танком, и у Вас начинается просадка FPS, данную опцию рекомендуется отключить.

Эффекты из-под гусениц . Насыщают картинку эффектами разбрасываемого грунта, брызгами воды и снега. На производительность настройка влияет не сильно. Отключением можно добиться небольшого высвобождения видеопамяти.


Качество ландшафта . Параметр определяет, на какой дистанции качество ландшафта начинает упрощаться. Данный параметр сильно нагружает процессор. Внимание! При минимальной настройке идет сильное искажение ландшафта, поэтому Вы можете не увидеть какой нибудь выступ, за которым прячется противник, и после выстрела снаряд попадет в край препятствия, а не туда куда Вы целились. Рекомендуется выставлять значение настройки не ниже "среднего".

Качество воды . Параметр добавляет эффекты волн, вибрации воды при движении, отражения от объектов. При наличии слабой видеокарты рекомендуется параметр уменьшить.

Качество декалей . Влияет на дальность отрисовки и детализацию декалей - текстур детализации,повышающих качество изображения (опавшие листья, следы грязи, тротуарные плитки и другие меткие объекты, разбросанные по карте). При значении "выключено" пропадают даже воронки от попадания снарядов. Чем больше декалей, тем больший обьем видеопамяти требуется для их подгрузки. Если Вас не смущает упрощение ландшафта, рекомендуется установить на значение "минимум", при низком FPS.

Детализация объектов . В игре все объекты имеют несколько моделей разного качества. В настоящий момент здания имеют 3 вида объектов, танки от пяти. Качество прорисовки объектов очень сильно влияют на производительность, а на больших расстояниях мелкие объекты все равно не будут видны. С удалением объекта, его модель меняется на более грубую. Параметр влияет на расстояние, на котором будет осуществляться прорисовка более качественной модели. Чем ниже выставлен параметр, тем меньше будет расстояние прорисовки качественных моделей.

Прозрачность листвы . Отключает прорисовку листвы на ближних расстояниях. Рекомендуется включать на слабых системах.

Детализация деревьев . Настройка действует по такому же принципу, как "Детализация объектов", но только для деревьев. Если у Вас наблюдаются просадки FPS, при появлении деревьев, целесообразней всего этот параметр выставить по минимуму (вместе с ним рекомендуется включать "Прозрачность листвы").