Актуальные темы исследовательских работ по географии. Примерная тематика проектов по географии

Темы проектов и исследовательских работ по географии

В данном списке показаны темы проектов по географии для учащихся 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса более общего назначения, используя которые можно провести интересные исследования по различным разделам географии , изучить новое для себя, почувствовать себя...

Obuchonok.ru > Темы проектов и

Темы проектов и исследовательских работ по географии для...

Темы исследовательских работ по географии : 1. Агроклиматические ресурсы моего города 2. Агропромышленный комплекс области: современное состояние27. География достоверная и невероятная. Научность и художественный вымысел 28. География и геометрия моего города.

Shcool5balakovo.ucoz.ru > Темы проектов и

Темы проектов по географии | Творческие проекты и работы ...

Актуальные темы исследовательских проектов и работ по географии на разработку игр: Авторская игра "Кругосветная гонка". Географическое лото Географическое лото "Африка". Игра для учащихся 8-х классов "Природа моей страны".

Tvorcheskie-proekty.ru > Темы проектов по географии

Темы проектов по географии для учащихся 9 класса

Темы исследовательских проектов . ГЕОГРАФИЯ . Темы исследовательских проектов по географии 7 класс. 1. А все-таки она вертится. 2. Анализ описания школьной геологической коллекции.

Stydopedya.ru > Темы проектов по географии

Проекты учащихся по географии - География

Проекты учащихся по географии | статья. Основным объектом исследовательской деятельности школьника необходимо считать экосистему и процессы, в которых она участвует. Темы экологических исследований для учащихся следует подбирать, исходя из реалий жизни.

Easyen.ru > Проекты учащихся по

Темы индивидуальных проектов по географии .

Multiurok.ru > Темы индивидуальных

Индивидуальный проект по географии на тему "Самые красивые..."

Индивидуальный проект . по дисциплине: «География ». на тему «Самые красивые места в мире».В своей исследовательской работе я попыталась собрать материал из Интернет - источников самых красивых мест планеты.

Infourok.ru > Индивидуальный проект по

Темы проектов по географии 3-11 кл с кратким содержанием...

Темы проектов и исследовательских работ по музыке в данном списке... В данном списке учащимся школы предоставляются наиболее интересные для проведения исследованиятемы проектов по музыке.

H.120-bal.ru > Темы проектов по географии

Темы проектов и исследовательских работ по географии для...

Темы проектов по географии : 1. Вода колыбель жизни 2. Вода наше богатство 3. Вода основа жизни на Земле 4. Вода священная тайна природы 5. Вода.ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ 1. Источники географической информации. 1.1 План местности.

Docplayer.ru > Темы проектов и

Материал по географии по теме : Темы исследовательских работ ...

Интересные темы исследовательских работ по географии для всех классов.Проект

Nsportal.ru > Материал по географии по

Темы исследовательских работ по географии

Темы проектов по географии : Вода - колыбель жизни Вода - наше богатство Вода - основа жизни на Земле Вода - священная тайна природы Вода. Её состояния и основные свойства Вода: вчера, сегодня, завтра Водные ресурсы мира Воду...

Poisk-ru.ru > Темы исследовательских

Темы исследовательских работ по географии

Примерные темы проектов и творческих работ в 5 классах по математике. Класс. Тема «Натуральные числа». · Магия чисел.«Музыкальный образ России». «Музыка - оружие в борьбе за мир и свободу». Темы исследовательских работ по географии .

Lektsii.org > Темы исследовательских

Материал по географии по теме : Темы исследовательских работ ...

Интересные темы исследовательских работ по географии для всех классов.Проект создания мировых курортов в районе Кавказских Минеральных вод. Не разрушаем ли мы природную кладовую, которая должна стать экономической базой будущего?

Nsportal.ru > Материал по географии по

Темы проектов и исследовательских работ по географии

Темы исследовательских работ по географии Российской Федерации. Исследовательские работы и проекты по географии России: Амур величавый Байкал– достояние России Байкал – неповторимое творение природы Байкал – чудо природы Байкал - жемчужина России Байкал...

Fizkultika.ru > Темы проектов и

Творческие и исследовательские работы учеников...

«Разработка проекта создания национального парка в Танзании «Кивторий». Нетронутые уголки природы Танзании все больше и больше привлекают туристов.При подготовке к уроку по географии по теме «Япония» учениками 11 классов подготовлена учебная презентация.

Briel.faito.ru > Творческие и

Темы проектов по географии , 9 класс

Александр Гумбольдт и Карл Риттер – основоположники классической географии . Антропогенные катастрофы в природе.Водяной пар в атмосфере Воздействие человека на климат География и общая теория систем. География международного туризма.

School40.edu.yar.ru > Темы проектов по географии

Темы проектов по географии Р. И. информативный

Н.-и. проект н. у. 5) География международного туризма. Р.А. 6) Влияние мирового экономического кризиса 2008–2009 гг. на российскую экономику.Изучение темы “Своя область (край), АССР”. Экзаменационный по географии . Методика обучения географии .

MirZnanii.com > Темы проектов по географии

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО ГЕОГРАФИИ .docx - Проектная работа ...

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО ГЕОГРАФИИ Тема :В мире географических профессий . 1.Изучить взаимосвязь географии с профессиями людей 9. Задачи проекта 2.Защитить...

Znanio.ru > ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО

Проект по географии на тему "Роль воды как источника...

Руководитель. учитель географии Сидорова В.М. Работа проект тема

Metod-kopilka.ru > Проект по географии на

Исследовательский проект по географии (ОПД ФГОС) на тему ...

Исследовательский проект . Тема : “А всё-таки она вертится…!” Над проектом работали4.Бычков А. В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000. 5.В.Крылова “Проектная деятельность учащихся по географии ” “География ” Приложение к 1 сентября №22, 2007 г.

Xn--j1ahfl.xn > Исследовательский проект

Проект по географии

Проект по географии . г. в Европу было направлено Великое посольство, в состав которо.При выборе темы , мы ориентировались на её актуальность, на то, насколько эта тема интересна, насколько она затрагивает сегодняшние реалии жизни.

Rpp.nashaucheba.ru > Проект по

Проект по географии на тему "Роль воды как источника...

Руководитель. учитель географии Сидорова В.М. Работа защищена.В условиях ФГОС учащиеся должны в конце года защитить проект . Группой учащихся была выбрана тема о воде и названа "Роль воды как источника жизни на Земле."

Metod-kopilka.ru > Проект по географии на

Проект по географии тема

страница 1. Проект . По географии . Тема : «Сахара». Выполнила: Научный руководительЯ выбрала тему для проекта «Сахара», потому что мне всегда была интересна география . Мне хотелось узнать больше о пустынях.

Mognovse.ru > Проект по географии

Примерная тематика проектов по географии. В 6 классе чаще всего применяются игровые и познавательные проекты. Например, «Путешествие в глубь Земли», «Путешествие на воздушном шаре», «Природа – учебный географический класс», « В поисках затонувшего корабля», «Войди в природу другом», «По следам великих путешественников» и т. д. В 7 классе большая возможность для творческих проектов. Например, «Удивительная Африка», «Страна «Наоборот», «Репотаж из джунглей», «По следам Ливингстона» и т.д. В 8-9 классах обширное пространство для творческих и исследовательских проектов. Таковыми могут быть, «Памятники всемирного культурного наследия на территории России», «Создание экологической карты области», «Этнические традиции народов Поволжья» и др. В 10 классе тематика проектов очень обширная. Например, «Нравственные аспекты изучения глобальных экологических проблем современности», «Проектирование города XXI века».

Слайд 14 из презентации «Проекты по географии» к урокам географии на тему «Практические работы по географии»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке географии, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Проекты по географии.ppt» можно в zip-архиве размером 423 КБ.

Скачать презентацию

Практические работы по географии

«География и практика» - Учебная практика 2. 050608 Экология. Выработка у студентов навыков маршрутных стационарных и экспедиционных наблюдений и исследований. Производственная практика по специализации 050609 География. Изучение почвообразующих факторов, почвенных горизонтов распространенных типов почв. Экономико-географическая практика 050116 География.

«Курс географии» - Межпредметные элективные курсы. АСТ – пресс, М., 2001г. 1.Пунский В.О. Азбука учебного труда. Типы элективных курсов: Учебно-тематическое планирование. Элективные курсы: Элективные курсы по географии в предпрофильной подготовке учащихся. Межпредметные курсы: Цель – интеграция знаний учащихся о природе и обществе.

«Применение ИКТ на уроках географии» - Компьютеры и учебные программы можно назвать универсальными средствами обучения. Природоохранные мероприятия: Уникален органический мир Байкала. Кто впервые совершил кругосветное путешествие? Непосредственное применение в учебном процессе. Основные формы работы с ИКТ на уроках географии: Проверка домашнего задания:

«Использование ИКТ на уроках географии» - Повышает интерес к предмету. На уроках. Географии. Создание нового. на уроках ГЕОГРАФИИ. Гоу № 457. Новое на уроках. И к т. Использование. Этапы внедрения ИКТ. Использования. Г е о г р а ф и и.

«Викторина по географии» - Дорогие ребята! 9. Что в Африке называют «негритянским хлебом»? 10. Вкусная география. Я надеюсь, что на все вопросы викторины вы ответили правильно. Цели и задачи: 1.Привлечение интереса к изучению географии. 2.Расширение кругозора учащихся. В Индии. 12. Но если есть проблемы – добро пожаловать на следующий слайд!

Агроклиматические ресурсы моего города
Агропромышленный комплекс страны
Агропромышленный комплекс области: современное состояние, проблемы и перспективы развития
Айсберги
Алмаз - легенды и действительность
Алмазы. Искусственный и естественный рост
Альпы
Альтернативная энергетика моей страны
Альтернативная энергетика - энергетика будущего!
Альтернативные источники электроэнергии
Альтернативные источники энергии
Амур величавый
Анализ демографической ситуации в стране
Анализ демографической ситуации в сельском поселении в свете демографических реформ
Анализ исторического и социально-экономического развития поселка
Анализ проблемы прогнозирования движения дна Мирового океана
Антропогенные ландшафты города
Антропогенные формы рельефа на территории моего района
Аральская катастрофа. Причины и последствия
Атмосферные осадки земли
Барометры в науке и природе
Бедность населения города
Безработица в моем крае
Благоустройство территории бывшего карьера
Богатства Бабушки Глины
Будущее железных дорог
В гостях у Деда Мороза
В мире животных
В мире редких географических профессий
Вектор розы ветров
Великие водопады мира
Великие озера.
Великие путешественники и их географические открытия
Великие страны жажды (пустыни)
Великолепные страны
Веселая география
Ветер
Вечная мерзлота. Пучение грунта и выпучивание твердых тел
Взаимосвязь рельефа и природы родного края. Природопользование
Вихри враждебные
Влияние антропогенной деятельности на глобальное потепление климата
Влияние антропогенных факторов на состояние водных ресурсов села
Влияние водного туризма на изменение прибрежной зоны реки
Влияние газификации на экологию области
Влияние географических особенностей на национальные символы страны
Влияние географического положения на жизнь людей нашего района
Влияние изменения климата на живую природу
Влияние капризов погоды на здоровье людей
Влияние микроклимата на здоровье человека.
Влияние многолетней мерзлоты на окружающую среду
Влияние положения женщины в обществе на демографическую ситуацию в стране
Влияние хозяйственной деятельности человека на состояние почвы
Влияние цветовой гаммы города на здоровье его жителей
Внутренние воды нашей области
Вода и ее роль в природе
Вода на Земле
Вода – самое удивительное создание природы.

Темы проектов по географии:

Вода - колыбель жизни
Вода - наше богатство
Вода - основа жизни на Земле
Вода - священная тайна природы
Вода. Её состояния и основные свойства
Вода: вчера, сегодня, завтра
Водные ресурсы мира
Воду - нашим потомкам
Водяной пар в атмосфере
Воздействие человека на климат
Воздух вокруг нас
Возможности развития туризма в нашем городе
Возможность развития экологического туризма в нашем городе
Возможные результаты глобального потепления
Возникновение жизни на Земле
Волластонит - минеральное сырье многоцелевого назначения
Волны в океане
Все про кофе
Вулкан - чудо природы
Вулкан, и отчего он "огнем дышит"
Вулканизм на Земле
Вулканические загадки
Вулканы, мифы и реальность
Вулканы и вулканизм
Высочайшие здания мира
Выявление причин техногенных катастроф в XX-XXI вв.
Гейзеры
Геоботаническое описание участка леса
Географическая грамотность населения (результат социологического опроса в нашем районе)
Географическая грамотность учащихся нашей школы
Географические аспекты современных глобальных проблем человечества
Географические названия нашей области (города)
Географические проблемы урбанизации (на примере нашего края)
Географический атлас вотчины Деда Мороза
География "сладкой" промышленности моей страны
География Олимпийских игр
География достоверная и невероятная. Научность и художественный вымысел
География и геометрия моего города
География и живопись
География и физика на службе шахт области
География на денежных знаках
География футбола
География чисел
География - наука будущего
География - основа многих профессий
Геоинформационные системы
Геологические памятники природы
Геологическое строение территории нашего поселка
Геоморфологические исследования
Геотермальная энергетика
Геральдика городов и районных центров нашей области
Герб родного края
Гербы физических и экономических районов
Гибралтар
Гидрологические исследования
Гидрометеорологические и гидрохимические исследования бассейна реки
Гидросфера
Гидроэлектростанции моей страны
Глина и ее применение
Глобальное потепление климата: причины и последствия
Глобальное потепление - миф или реальность?
Глобальное потепление - угроза человечеству?
Глобальные проблемы человечества
Горные породы окрестностей нашего села
Город будущего
Города мира
Города-миллионеры
Государственный флаг – своеобразное зеркало страны.

Гранит как горная порода
Грибной бизнес моего поселка.
Движение земной коры
Деградация земель как следствие антропогенного воздействия (на примере склона моего микрорайона)
Деградация малых рек
Деды Морозы разных стран
Демографическая нагрузка
Демографическая проблема
Демографическая ситуация в школе
Демографическая ситуация в нашем районе
Демографическая ситуация в нашей стране
Демографические процессы
Демографический кризис в стране: механизмы преодоления
Демографический портрет моей школы в истории переписи нашей страны
Деревни мира.
Деревья-первоцветы
Динамика населения моего села
Динамика численности населения моей области
Дождь и радуга
Дождь - явление природы
Доисторические обсерватории
Долгосрочный прогноз погоды по народным приметам
Дорожная "одежда"
Достопримечательности моего города
Драгоценные камни
Древесный ярус фитоценозов приустьевого участка правобережья реки
Древние корни молодого города. (Экскурсионный маршрут по городу)
Животные прошлого
Животный мир моего края
Жизнь в пресной воде
Жизнь на горячей земле
Жилища народов бывших союзных республик - Эстонии, Латвии, Литвы, Белоруссии, Украины, Молдовы, Грузии, Армении и Азербайджана
Жилища народов мира. Жилища кочевников
Жители пустыни
Заброшенный канал
Загадки и тайны дольменов
Загадки минералов
Загадки природы
Закат сегодня - погода завтра?
Закат солнца
Заметки юного путешественника
Занимательная география
Записки путешественников
Заповедные земли
Зарождение и жизнь геологии в моей области
Здравствуй, музей!
Зеленая планета - на службе человека
"Зеленый уголок" в кабинете географии
Землетрясение и сейсмоустойчивость зданий
Землетрясение - могучая сила
Землетрясения и люди
Земля "в гневе"
Земля: форма, размеры, изображение на картах
Значение воды в жизни Земли
Значение местной пищевой промышленности для отдельно взятой семьи
Значение сохранения памятнико-культурного наследия.

"Золотая лихорадка" как фактор развития экономики стран
Золотодобыча
Из истории глобуса
Изменение климата
Изменение погодных условий в осенний период за последние три года в нашем городе
Изучение нашего водоема
Изучение изменений климатических особенностей летних месяцев родного края
Изучение карстовых форм рельефа на территории района
Изучение климатических условий окрестностей нашего села в зимний период
Изучение метеорологических особенностей Полюса холода
Изучение оврагов в окрестностях нашего села
Изучение почв в пойме реки
Изучение радиоактивности некоторых горных пород
Изучение роли геологических процессов на формирование почв оврага близ нашей деревни
Изучение современного состояния моей реки
Изучение топонимики при геоэкологическом обследовании территории нашего города и его окрестностей
Изучение топонимики нашей деревни
Изучение участка леса
Изучение физико-географических параметров озера как основы будущего рационального природопользования
Изучение эрозии временных водотоков
Интересные факты о воде
Интересные факты о государственных флагах
Инфраструктура моего села
Использование альтернативной энергетики в мире и в нашей стране
Исследование почвы на пришкольной территории
Исследование почвы на учебно-опытном участке
Исследование снежного покрова на территории пришкольного участка
Исследование современного туризма
Историко-географические и социально-экономические особенности развития нашей области в гербах
Историко-географические факторы в гербовых символах городов и районов нашей области
Историко-геологическая экскурсия в центре города
Историко-культурные памятники нашего района
История картографии
История компаса
История открытия Северного морского пути
История развития моей малой родины – моего села
Исчезающие растения и животные нашей местности
Исчезнувшая земля
Какое государство самое маленькое в мире?
Какое небо голубое! Отчего оно такое?
Календарь: этимология названий месяцев
Каменное литьё – шаг в будущее
Каменные факелы Земли
Каменный уголь
Камень рожденных под знаком Водолея
Камни и минералы
Камни и минералы моей коллекции
Капля воды в Мировом океане
Капризы погоды
Карст
Карстовые процессы в нашем районе
Карта мира на нашем обеденном столе
Картография
Кислотные дожди
Клад в земле
Клад под ногами

Классификация торнадо и атмосферные явления, связанные с ними
Климат
Климат нашего города и его влияние на транспорт
Климатические изменения Земли и здоровье человека (на примере болезни гипертонии)
Климатические условия крупного города и его окрестностей на примере нашего города
Комплексное географическое исследование окрестностей нашего дачного поселка
Комплексное географическое описание нашего села
Комплексное исследование нашего озера
Комплексное исследование болота
Комплексное описание нашей реки
Космические исследования уничтожения лесов
Кофе - напиток богов
Край, в котором я живу
Красная книга - сигнал тревоги
Кристаллы. Их роль в природе и жизни человека
Кровь Земли
Кругосветное путешествие за 80 дней: реально ли?
Кругосветное путешествие по памятникам животным
Круиз капли воды по миру
Крупнейшие городские агломерации мира
"Кто мы? Какие мы?" Перепись учащихся школы
Лабиринты - история, загадки и тайны
Лавина - грозное явление природы
Ландшафт как фактор здоровья
Ландшафтные маршруты нашего города
Легенды как способ изучения истории и географии родного края
Легкая промышленность мира у нас в шкафу
Ледниковый период
Леса планеты: проблемы и пути их решения в XXI в.
Лесные ресурсы
Луг - природное сообщество
Лёгкие нашей планеты
Маршрут поиска капитана Гранта (по книге Ж.Верна "Дети капитана Гранта")
Матерые воды (океаны)
Метеориты и астроблемы
Метеостанция нашего поселка
Миграционные процессы на планете: их причины и следствия
Минерал плавиковый шпат и его применение
Минералы
Минералы нашего района
Минералы рубеллит, сердолик и шпинель
Мир камня и живое прошлое Земли (на примере горных пород и окаменелостей)
Мир топонимов: прошлое в настоящем
Мир, в котором мы живем
Мое кругосветное путешествие
Мой край заповедный
Мониторинг состояния водных ресурсов моего села
Море в комнате, море в ложке, море в классе
Морской мир
Морские города: утопия или реальность?
Моя малая родина
Моя малая родина. Привет тебе, любимое село!
Моё увлечение - камни
Музей самураев.
Навигация: прошлое и будущее
Наводнения и факторы риска
Народные приметы в условиях современного климата.
Население нашей школьной страны
Национальные блюда стран бывших союзных республик.
Национальные костюмы Европы
Необыкновенный обыкновенный снег
Необычные животные мира

Необычные памятники нашего города
Непризнанные республики
Нетрадиционные источники получения энергии.
Нефть и газ.
Нефть и её роль в жизни человека
Нефть - природное богатство
Нефть: образование, добыча, переработка, рынок
Новый подход к определению и классификации водопадов.
О чём молчат Шиханы
Облака, небо и народные приметы
Облака, туман, роса. Удивительные явления природы.
Оболочки Земли
Образование гор
Образование тектонических разломов
Овраг: бедствие для города или его украшение?
Огнедышащие горы
Огненное ожерелье "Вулканы"
Озера - источник жизни
Озон и сокращение озонового слоя
Окаменелости, обнаруженные на территории
Океан и его ресурсы
Океаны и их обитатели
Океаны и моря на Земле совсем не зря
Океаны планеты
Окружающая среда и здоровье человека
Оленеводство вчера и сегодня
Оползневые процессы в долине реки
Определение видов животных окрестностей поселка, изучение мест их обитания в зависимости от природно-климатических условий.
Определение высоты местности над уровнем моря с помощью атмосферного давления.
Определение свойств почвы
Организация Объединённых Наций
Ориентирование на местности
Особенности природы и населения лесостепной зоны
Особенности социально-экономического развития малых городов на современном этапе
Особенности технологии создания статистических карт
Особенности топонимики стран мира
Особо охраняемые природные территории страны
Особо охраняемые природные территории мира
Откуда дует ветер
Откуда на небе появляется радуга?
Охраняемые природные территории и растения
Оценка влияния кристаллизующих реагентов, применяемых в противоградовой защите, на организм человека
Оценка влияния скорости течения воды на характеристики притоков реки.
Оценка экологического состояния водоема в селе
Оценка экологического состояния реки
Оценка экологического состояния родников.
Памятники города рассказывают
Памятники природы моего края
Парки нашего города
Перспектива развития буроугольного месторождения
Перспективы использования альтернативных источников (ветряных электростанций) энергии
Перспективы развития сельского хозяйства района
Песня серебряных родников
Пещеры. Красивейшие пещеры мира
Пещеры. Красивейшие пещеры моей страны
Пизанская и Невьянская башни
Пирамиды мира
Пирамиды – загадки из прошлого
Пириты и их свойства
По селу с фотоаппаратом
По следу снежного барса
По тропам шаманов.
Погода и народные приметы
Подводный мир Красного моря
Подземные воды Земли
Познаём мир в путешествии
Полезные ископаемые
Полезные ископаемые Земли и космоса
Полезные ископаемые нашего края
Политическая карта мира. Международные конфликты
Породы и минералы
Портрет моей реки
Почва в биосферном процессе. Сравнительный анализ почв города и района по степени антропогенного воздействия.
Почва - кладовая земли

Почва - часть круговорота жизни
Почему в пещерах образуются сталактиты и сталагмиты
Праздники, традиции и обычаи народов Белоруссии, Украины и Молдовы
Праздники, традиции и обычаи народов стран Эстонии, Латвии и Литвы
Праздники, традиции, обычаи народов Закавказья
Праздники, традиции, обычаи народов Казахстана, Узбекистана, Туркменистана, Таджикистана и Кыргызстана
Праздники, традиции, обычаи народов России
Путешествие в мир вулканов, цунами и землетрясений
Приглашение в геологический музей
Приливы и отливы
Природа Арктики и Антарктиды: сходства и различия
Природа окрестностей села
Природа родного края
Природная зона тайга
Природное явление - радуга
Природные катастрофы
Природные минеральные краски
Природный газ
Причины образования оврагов в селе
Причины разнообразия облаков
Проблема изменения климата
Проблема продолжительности жизни
Проблемы сохранения лесов
Прогноз погоды по приметам
Продовольственная проблема
Профессия геолог
Пустыни мира
Путеводитель по нашему району
Путеводитель по родникам
Путешествие в страну янтаря
Путешествие в царствие минералов за аметистом
Путешествие в царство минералов за пиритом
Путешествие по городам и странам
Путешествие по малой родине
Путешествие по родной стране
Путешествие по родному краю
Путешествие по трем морям
Равнины и горы
Развитие туризма в моем крае
Разноцветные моря
Разработка туристско-экскурсионного маршрута "Древние города"
Растения в государственной символике стран
Растения и животные в мире геральдики
Растительный и животный мир лесной зоны
Рациональное использование водных ресурсов
Реки нашего края
Рекреационные ресурсы нашей области
Рельеф нашей области
Родники в окрестностях поселка
Родники родного края
Рождение планеты Земля
Рожденные из соленой воды
Русские имена на карте мира
Самые красивые места мира
Северное сияние
Северный Ледовитый океан. История изучения
Северный морской путь
Секреты солёных озёр
Секреты топонимики
Село мое родное
Семейка самоцветов

Семь чудес света
Сколько нас? Какие мы?
Служители погоды
Смерч: его природа, последствия, правила безопасности
Смерчи

Смешанные леса
Снег и лед в природе
Снег - главное слово зимы
Современная демографическая политика государства
Современные способы ориентирования
Сокровища Земли под охраной человечества
Сокровища под ногами
Солнечная энергетика, проблемы развития
Солнечное затмение и изменение погодных условий
Солнечные часы
Социально-экономические последствия природных катастроф
Социально-экономические, гуманитарные и экологические последствия стихийных бедствий
Спасти малые реки
Способы переработки кедрового ореха в прошлом и сейчас
Сравнительная характеристика почв и растений на разных участках
Сравнительная характеристика современного вулканизма Исландии и Камчатки
Сравнительный анализ песков с пляжей морей, рек и озер
Стихийные бедствия
Стихии мира
Стихийные природные явления и их причины
Страны СНГ
Структура земной коры
Существуют ли расы? История и прогноз
Тайны песка
Тайны снега и льда
Тайны снежинки
Течение Эль-Ниньо
Топонимика нашего края
Торф верховых болот
Тоцкий взрыв и его последствия
Транспорт мира, его значение, достоинства и недостатки
Тропические леса - "легкие" нашей планеты
Трудовые миграции
У природы нет плохой погоды
У самого синего моря...
У февраля два друга - метель и вьюга
Удивительные башни – часы в современном мире
Удивительные минералы
Ураган как природное явление
Урбанизация. Город как объект исследования
Факторы, влияющие на погоду
Фенологические явления в живой и неживой природе
Феномен Эль-Ниньо
Флаг планеты Земля
Форма Земли
Фруктовые острова
Цветные камни Урала
Цунами и их последствия
Цунами. Можно ли предотвратить трагедию?
Чай - от древности до наших дней
Чароит - камень очарования
Чем знаменито то место, где я живу
Что заменит стрелку компаса?
Что такое нефть и как она появилась на Земле?
Что таят в себе болота?
Что таят в себе вулканы?
Эволюция биосферы
Эволюция климата
Экономико-географическая характеристика страны
Эльбрус
Энергетика будущего
Этногеографическая мозаика моей семьи.

©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11

Муниципальное казённое образовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа № 4

городского округа - город Нововоронеж»

Исследовательский проект

“А всё-таки она вертится…!”

Над проектом работали:

ученики 6 «А», «Б», «В» классов

Координатор:

учитель географии

Ковалёва Галина Валентиновна

Актуальность:

О том, что форма у нашей планеты шарообразная, люди узнали не сразу. Давайте плавно перенесёмся в древние-древние времена, когда люди считали, что Земля плоская, и попробуем вместе с древними мыслителями, философами и путешественниками прийти к идее шарообразности Земли, и с помощью наших экспериментов докажем шарообразность Земли.

Цель: доказать, что Земля не плоская, а имеет форму шара

Задачи:

1.Собрать доказательства шарообразности Земли.

2.Выяснить истинную форму Земли.

3. Провести эксперименты (опыты) в пользу шарообразности Земли.

4.Сделать вывод по результатам исследования.

Объект изучения : планета, на которой мы живем, планета Земля.

Методы:

1. Анализ литературных источников.
2. Сравнительно - описательный.
3. Эксперименты.

Оборудование: прибор для демонстрации центробежной силы, воронка, стеклянный сосуд для воды, модель теллурий, фотоаппарат.

1.Введение.

Каждый человек знает, что планета, на которой мы живем, имеет форму шара. Земля - шар. Так ли это на самом деле?

Правильное представление о Земле и ее форме сложилось у разных народов не сразу и не в одно время. Однако, где именно, когда, у какого народа оно было наиболее правильным, установить трудно. Уж очень мало сохранилось об этом достоверных древних документов и материальных памятников.

2. Основная часть.

1.Как представляли Землю древние

На Руси считали, что Земля плоская и держится на трех китах, которые плавают и безбрежном всемирном океане.

Древние греки представляли Землю как выпуклый диск. Сушу со всех сторон омывает река Океан. Над Землей раскинулся медный небосвод, по которому движется Солнце.

Египтяне считали, что Земля - это лежащий бог, из тела которого растут деревья и цветы, а небо - это наклонившаяся богиня, звёзды - драгоценности на её платье.

Древние индейцы считали, что Земля - это полушарие, которую держат четыре слона, стоящие на огромной черепахе.

2. Доказательства шарообразности Земли учеными

Великий математик Пифагор 580 - 500 г.до нашей эры. Предположил первым, что Земля круглая, имеет форму шара.

Древнегреческий математик, астроном и географ Эратосфен Киренский

(около 276-194 гг. до н.э.) с удивительной точностью определил размеры земного шара, тем самым доказал, что Земля имеет форму шара. Вклад Эратосфена, состоит в измерении длины земного меридиана. Краткое изложение этой работы известно нам по трактату Клеомеда «О круговращении небесного свода».

Аристотель 384 - 322 г.до нашей эры. Подтвердил шарообразность Земли, в центре которой находится Земля и вокруг нее обращаются Солнце и планеты.

Аристотеля потребовалось немалое мужество. Он не раз наблюдал, лунные затмения и понял, что огромная тень, закрывающая Луну, - это тень Земли, которую отбрасывает наша планета, когда оказывается между Солнцем и Луной. Аристотель обратил внимание, на одну странность: сколько бы раз и в какое время он бы ни наблюдал лунное затмение, тень Земли - всегда круглая. Но только у одной фигуры тень всегда круглая - у шара.

Аристотель предоставил еще одно доказательство шарообразности Земли. Когда стоишь на берегу океана или моря и наблюдаешь за кораблём, уходящим за горизонт. Заметь, что сначала за горизонтом скрывается корпус корабля, потом постепенно паруса и мачты. Если бы Земля была плоская, мы видели бы весь корабль целиком до тех пор, пока он не превратился бы в точку и затем исчез вдали.

При подъеме вверх увеличивается кругозор. На ровной поверхности человек видит вокруг себя на 4 км, на высоте 20 м уже 16 км, с высоты 100 м кругозор расширяется на 36 км. На высоте 327 км можно наблюдать пространство диаметром 4000 км.

Взбираясь на высокие места (ими могут быть даже крыши домов), можно заметить, что горизонт как бы расширяется. Расширение горизонта- одно из доказательств выпуклости земной поверхности: если бы Земля была плоской, этого бы не наблюдалось бы.

Николай Коперник 1473 -1543 г. также внёс свой вклад в доказательство шарообразности Земли. Поставил Солнце в центре Солнечной системы и заставил Землю обращаться вокруг него.

Еще он установил, что продвигаясь на юг, путешественники видят, что в южной стороне неба звезды поднимаются над горизонтом пропорционально пройденному пути, и над Землей появляются новые звезды, которые раньше не были видны. А в северной стороне неба, наоборот, звезды спускаются вниз к горизонту и потом совсем исчезают за ним.

Галилео Галилей 1548 - 1600 г.

«А всё-таки она вертится! » — крылатая фраза, которую якобы произнёс в 1633 году известный астроном, философ и физик Галилео Галилей, будучи вынужденным отречься перед инквизицией от своего убеждения в том, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот.

“А все - таки она вертится!” - скажем, мы в начале ХХI го века имея ввиду любую звезду во вселенной. Нет на бескрайних просторах космического пространства не вращающихся вокруг своей оси звезд. Нет и не было никогда! О чём речь? О звездах и о Солнце. Современными наблюдениями доказано, что формирующееся облако межзвездного газа и пыли, собственно протозвезда, вращается. Сжимаясь под действием сил гравитации, вещество внутри протозвезды продолжает свое вращение вокруг своей оси, проходящей через центр массы будущей звезды. Уменьшение объёма протозвезды при возникшем увеличении частоты вращения облака. По закону Ньютона, если на тело действует сила, то оно движется с ускорением. Именно гравитационная сила сжатия протозвезды приводит все большему увеличению частоты вращения вещества, составляющего это облако!

Постепенно представления о Земле стали основываться не на умозрительном толковании отдельных явлений, а на точных расчетах и измерениях. Экваториальный радиус Земли равен 6378 км, полярный - 6357 км. Разница выходит в 20 километров. Выходит, что Земля на самом деле не шар, а шар, приплюснутый у полюсов. Это все объясняется движением Земли вокруг своей оси.

Из шарообразности земли вытекают два важных последствия для процессов, совершающихся на ней.

От шарообразности земли зависит угол, под которым солнечные лучи падают на земную поверхность, а следовательно, и количество приносимой ими энергии.

3.Доказательства шарообразности Земли учеными и путешественниками

Кругосветные путешествия начинаются в первой половине XVI в. Первое из них совершено (1519—22) Магелланом, точнее говоря, командовал экспедицией, совершившей первое известное кругосветное путешествие. Магеллан был убит в пути.

После него многие совершали кругосветные путешествия. Относительно недавно, в июне 2005 года российский путешественник Федор Конюхов за 189 дней совершил одиночноекругосветное плавание.

4. Наши эксперименты
Доказательство первое (
опыт №1)

Теллурий (Модель Солнце-Земля-Луна)

«Движение небесных тел»

При вращении этого прибора, ясно видно и шарообразность Земли и ее вращение вокруг Солнца. Можно наблюдать освещенность планеты и смены

времен года.

Суточное вращение Земли — вращение Земли вокруг своей оси с периодом в одни сутки. Полный оборот Земля делает за 23 часа 57 минут 6 секунд.

С нашей стороны - на Земле - мы наблюдаем движение неба, Солнца, планет и звёзд. Небо вращается с востока на запад, поэтому Солнце и планеты восходят на востоке и заходят на западе. Главным небесным телом для нас, разумеется, является Солнце. Вращение Земли вокруг своей оси приводит к тому, что Солнце поднимается над горизонтом каждый день и опускается за него каждую ночь. Собственно, это и является причиной того, что день и ночь сменяют друг друга. Большое значение для нашей планеты имеет ещё и Луна. Луна светит отражённым от Солнца светом, так что от неё не может зависеть смена дня и ночи, однако, Луна - очень массивный небесный объект, поэтому она способна притягивать к себе жидкую оболочку Земли - гидросферу, слегка деформируя её. По космическим меркам, притяжение это ничтожное, а по нашим меркам - достаточно ощутимое.

Дважды в сутки мы наблюдаем прилив и дважды в сутки - отлив. Приливы наблюдаются на той части планеты, над которой находится Луна, а также - на противоположной от неё. Луна делает полный оборот вокруг Земли за месяц (отсюда и название неполной луны на небе), за это же время и делает полный оборот вокруг своей оси, поэтому мы всегда видим только одну сторону Луны. Как знать, если бы Луна вращалась на нашем небе, возможно, люди бы догадались и о вращении своей планеты гораздо раньше.
Выводы: вращение Земли вокруг своейоси приводит к смене дня и ночи, возникновению приливов и отливов.

Доказательство второе (опыт №2)

Взяли прибор, который демонстрирует центробежную силу. При вращении этого прибора, цилиндры, находящиеся в центре, смешаются к краю стержня, благодаря возникновению этой силы.

Вращение Земли вокруг своей оси заставляет её сплющиваться у полюсов так, что все точки на экваторе находятся на 21 км дальше от центра, чем на полюсах.

Изучении формы Земли показало, что Земля сжата не только вдоль оси вращения.

На ней есть возвышенности, горные хребты, долины, впадины морей и океанов, Поэтому ученые принимают за земную поверхность уровень океана. Этот же уровень океанов можно мысленно продолжить на материки, если прорезать все материки таким глубокими каналами, что все океаны и моря соединились бы между собой. Уровень в этих каналах был принят за поверхность Земли. Эту истинную форму Земли назвали ГЕОИД (гео-Земля, ид-форма).

Вывод: При вращении Земли вещество сплющивается у полюсов. И чем быстрее вращается прибор, тем быстрее происходит смещение цилиндров, а значит быстрее происходит сплющивание сферического тела, а тела, находившиеся по соседству отталкиваются.

Доказательство третье (опыт №3)

Сделали вечером в комнате такой опыт. В ночь затмения понаблюдали за Луной. Увидели, как тень Земли падает на Луну. Взяли мяч и лампу.

Мяч изображает Луну, голова - Землю, а лампа, поставленная поодаль, - Солнце. Держа мяч в вытянутой руке, двигая его вокруг себя, мы увидели, как видна нам освещенная часть мяча. Так же будет видна Луна с Земли, вокруг которой Луна обращается. Звезды на ночном небе, расположенные в южном полушарии, не видны в северном полушарии.

Доказательство четвертое(опыт №4)

Для начала смешаем спирт с водой, так чтобы плотность смеси равнялось плотности растительного масла. Соотношение смеси: 25 мл спирта, 10мл воды.

Наливаем смесь в сосуд и капаем масло, капля превращается в шар. Для шара созданы условия невесомости. Осторожно вращаем жидкость и видим как шар сплющивается.

Сплюснутость Земли у полюсов. Сплюснутость Земли у полюсов вызвана центробежной силой, которая возникает только в результате вращения.

Смена дня и ночи.

Вывод: Сплюснутость Земли является следствием ее вращения.

Доказательство пятое (опыт №5)

Мы провели опыт, который доказывает, что планета Земля вращается вокруг своей оси и имеет два магнитных поля. На нашем фото мы видим, что вода стекает по часовой стрелке, так как мы находимся в северном полушарии. В южном полушарии вода будет стекать против часовой стрелки. На экваторе при сливе вода вращаться не будет.

Все тела, движущиеся по горизонтали, отклоняются в северном полушарии вправо, в южном — влево относительно наблюдателя, смотрящего в сторону движения. Отклоняющая сила вращения Земли проявляется во многих процессах: изменяет направление воздушных масс, морских течений при их движении. По этой причине происходит подмыв правых берегов у рек в северном полушарии Земли и левых — в южном.

Земля вращается с запад на восток, поэтому возникает сила которая отклоняет все тела, а значит и воду.

Доказательство шестое (опыт №6)

Звёздный зал, вмещающий 450 зрителей, оборудован куполообразным экраном и большим аппаратом «Планетарий», изготовленным в ГДР. На аппарате размещено 99 проекторов, с помощью которых одновременно можно увидеть более 6 тыс. звёзд и планет.

Проекционный аппарат обладает разнообразными техническими возможностями. С его помощью можно наблюдать движение небосвода, вид звёздного неба с любой точки Земли в различный момент времени, а также такие природные явления, как восход и заход Солнца, полярное сияние, полёты комет и метеоров. Возможность имитировать полёты в космическом пространстве позволяет зрителям наблюдать звёздное небо с поверхности Луны или какой-либо планеты, например, оказаться вблизи Юпитера, или увидеть Солнечную систему со стороны. С помощью специального прибора, трансфокатора, зрители также могут наблюдать созвездия с различной степенью приближения.

Маятник Фуко представляет собой массивный груз, подвешенный на проволоке или нити, верхний конец которой укреплён (например, с помощью карданного шарнира) так, что позволяет маятнику качаться в любой вертикальной плоскости. Наблюдатель, находящийся на Земле и вращающийся вместе с ней, будет видеть, что плоскость качаний маятника медленно поворачивается относительно земной поверхности в сторону, противоположную направлению вращения Земли

Таким образом подтверждается факт суточного вращения Земли. На Северном или Южном полюсе плоскость качаний маятника Фуко совершит поворот на 360° за звездные сутки.

3. Заключение.

Вывод по проекту.

Доказательство шарообразности базируется на утверждении, что все небесные тела нашей солнечной системы имеют шарообразную форму и Земля в этом случае не исключение.

А фото доказательства шарообразности стали возможны после запуска первых спутников, сделавших фотографии Земли со всех сторон. И, конечно же, первый человек, увидевший всю Землю целиком - Юрий Алексеевич Гагарин

12.04.1961 года.

«Облетев Землю в корабле - спутнике,

я увидел, как прекрасна наша планета.

Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать её».

И в заключении хочется сказать: « Пусть будет мир на всей планете!»

Список литературы и использованных источников информации

1.Чудеса со всего света. М., Изд. « Просвещение», 1995 , 224 с

2.Безруков А.М. Занимательная география -М.: Дрофа, 2005 г.-320 с

4.Бычков А. В. Метод проектов в современной школе. - М., 2000.

5.В.Крылова “Проектная деятельность учащихся по географии” “География” Приложение к 1 сентября №22, 2007 г.

6..Павлова Н.О. “Научно-исследовательская деятельность учащихся общеобразовательной школы” Фестиваль "Открытый урок"2006/2007

Инструкция

Стандарты. Что касается этого пункта – если вы имеет представление о , перечислите те стандарты, которые должны присутствовать в технической структуре вашего сайта. Если же нет – проконсультируйтесь со специалистом.

Производительность и посещаемость. В этом пункте опишите, сколько пользователей может работать на сайте в одно и то же время, или в определенный отрезок времени. Также укажите с помощью какого инструмента вы хотите определять производительность ресурса.

Безопасность - очень важный пункт содержания. Опишите необходимые способы шифрования данных, их передачи и хранения.

Интерфейс. Распишите элементы пользовательского интерфейса и способы их отображения.

На этом написание содержания вашего сайта практически завершено - основное содержание вашего сайта вы написали.

Видео по теме

Обратите внимание

Полезный совет

До начала работы с Исполнителем договоритесь с ним о терминологии – иначе может оказаться, что одним словом вы называли разные вещи. А это не только влечет за собой временные потери, но и может навредить работе над сайтом.

Источники:

  • E2E4, сайт

На сегодняшний день все больше людей понимает, что без собственного вклада и участия в жизни социума мало что получится изменить. В связи с этим все большее распространение получают проекты , направленные на развитие гражданского общества. Но, как известно, начинать воспитание общества нужно с раннего возраста. Поэтому все большее внимание уделяется детским проектам.

Инструкция

Проект – это совокупность идей, мыслей и действий нескольких , направленных на пользу целевой группы. Непременным условием для проектной деятельности является совместная познавательная, творческая или игровая , которая имеет общие цели, направленные на достижение общего результата. В любом проекте, включая , должны быть описаны цели, задачи, предполагающие поэтапное планирование, мероприятия, реализуемые в рамках проекта, и ожидаемые результаты.

Для начала вы должны определить проблему. С этой целью нужно исследовать интересующую вас сферу, привлечь к данной работе специалистов (психологов, логопедов, воспитателей). Организации, занимающиеся проблемами детей, чаще всего уже знают о том круге лиц, к которым можно будет обратиться. Кроме того, есть много людей, готовых на добровольных началах помочь вам не только в сборе информации, но и в реализации проектных мероприятий. На данном этапе вы должны как можно шире описать проблему, чтобы ваши слова привлекли внимание окружающих. Поиск людей, готовых помочь как в финансовом плане, так и в плане предоставления человеческих ресурсов, зачастую зависит от того, насколько подробно вы описали проблему и пути ее .

Второй этап включает в себя написание самого проекта. - Определение цели – это основополагающая позиция. Ее написание должно быть емким и включать в себя основные позиции вашей проектной деятельности.- Написание задач - это поэтапное планирование, представленное в виде пунктов. Для правильного написания необходимо понять, в какой последовательности вы будете выполнять проект. - Логическим продолжением является мероприятий. Мероприятия должны быть подобраны тщательным образом при педагогов. Последовательность ваших действий, согласованность работы и ответственность взрослых – все это ключевые моменты, которые нужно учитывать, чтобы и вы, и участники проекта получили как можно больше удовольствия и радости от общения. Широкое распространение детских проектов раскрыло миру множество юных талантов. Маленькие художники, артисты, представили огромное количество своих работ. Многие из ребят, однажды побывавшие на семинаре, уже никогда не забывают о теплой, доверительной, дружеской атмосфере и новых способах познания. Проекты - очень популярный метод работы, интересный своей новизной не только детям, но и педагогам, так как огромный потенциал данного направления работы неисчерпаем. Благодаря Интернету проектная деятельность охватывает все большее количество детских учреждений.

Видео по теме

Кабинет географии в средней школе можно сделать самым интересным и привлекательным для учеников - ведь многое из того, что изучает география, само по себе представляет для детей немалый интерес. С другой стороны, многие детали оформления класса позволят ребятам своими глазами увидеть то, о чем они узнают только по книгам.

Вам понадобится

  • - карты;
  • - портреты путешественников;
  • - один или два шкафа со стеклянными прозрачными дверцами;
  • - образцы минералов и горных пород;
  • - глобус.

Инструкция

Возьмите уже имеющиеся или приобретите разного масштаба и размера. Небольшие карты можно использовать в качестве наглядных пособий для отдельных уроков, а вот большие карты мелкого масштаба ( мира, экономическая карта мира, карта полушарий) лучше использовать для оформления . Повесьте одну или сразу две такие карты (физическую и экономическую) над доской, чтобы образы материков шара всегда были перед глазами у ваших учеников.

Найдите в школьной кладовой или приобретите портреты выдающихся землепроходцев и путешественников (их печатают для оформления так же, как для печатают портреты выдающихся писателей и поэтов). Разместить пять-шесть таких портретов можно рядом с картами - над доской, на той , к которой во время урока обращены лица учеников.

Установите в кабинете шкафы или стеллажи с прозрачными дверцами - в них можно будет выложить коллекцию минералов и различных горных . Хорошо, если коллекция минералов, своеобразный мини-музей, будет располагаться в дальней части класса, за спинами сидящих за партами учеников. Рассмотреть их можно будет во время , а на уроках, посвященных физической географии , отдельные породы можно будет использовать в качестве наглядных пособий.

Установите на столе учителя большой глобус - он постоянно будет служить наглядным пособием, с помощью него можно будет проводить опросы и проверку знаний учеников. В лаборантских кабинетах географии обычно можно найти несколько различных глобусов, немало их представлено и в крупных магазинах канцтоваров. Предмет географии позволяет сколько угодно разнообразить оформление кабинета - фантазия учителя и инициатива учащихся обязательно помогут в этом.

Источники:

  • Современный кабинет географии
  • оформление кабинета географии

Доклад по географии - это один из видов самостоятельной работы, призванный развить у учащихся исследовательские навыки и умение систематизировать имеющуюся информацию. Помните о том, что доклад (в отличие от реферата) предполагает публичное выступление перед аудиторией, поэтому к «защите» своей работы нужно тщательно готовиться.

Вам понадобится

  • - учебник по географии;
  • - энциклопедия по географии;
  • - научный журнал по географии;
  • - интернет-ресурсы;
  • - сканер.

Инструкция

Выбрав тему доклада, приступайте к сбору информации. Изучите сведения по данному вопросу, взятые из разных источников (книг, научных журналов, интернет-ресурсов).

Составленный вами план – это, по сути, готовое содержание. На данном этапе распределите материал согласно ключевым пунктам. Если часть источников , а часть – электронная, то у вас есть два способа перенести информацию на электронный носитель. Отсканируйте текст, и, используя специализированные программы для распознавания текста (например, Abbyy Finereader, CuneiForm и др.), перенесите данные из печатных источников в компьютер. При отсутствии необходимого оборудования наберите текст вручную.

Когда весь материал представлен в электронном виде, приступайте к обработке и правке доклада. Учтите, что суть данной формы работы не только в том, чтобы найти информацию и структурировать ее. Вы должны провести свое небольшое исследование, или, по мере, собственные выводы к приведенным положениям.

Придерживайтесь данных вам правил оформления докладов. Если вы не получили конкретных указаний, руководствуйтесь стандартными требованиями: шрифт «Times New Roman», размер 14, интервал 1,5, внизу.

Если в вашем много точных данных и числовых показателей, постройте график или диаграмму описываемого процесса. Включите в свою работу изображения, небольшие и схемы. Эти материалы принесут вам не только дополнительный балл, но и станут зрительной опорой при ответе.

Проработав и перечитав получившийся доклад, напишите заключение. Добавьте в него свои выводы, укажите, что нового вы узнали, как на практике можно применить полученные сведения.

Еще раз прочитайте доклад с целью проверки грамматических и речевых ошибок.

Видео по теме

Чтобы написать собственную программу, мало знать какой-то язык программирования. Нужно располагать оригинальной идеей. Также важно подготовить себя к тому, что это достаточно трудоемкий процесс, который займет достаточно много времени.

Инструкция

Выберите тематику программы, чтобы написать приложение . Она может быть направлена на решение каких-то определенных проблем, с которыми пользователи ПК сталкиваются ежедневно, или же быть дополнением к какому-то уже существующему приложению. Все зависит исключительно от вашего воображения и фантазии.

Затем, чтобы создать приложение , нужно решить, в какой операционной системе оно будет работать. Сейчас самой распространенной операционной системой, а точнее семейством систем, является Microsoft Windows. Но не стоит из-за этого сбрасывать со счетов Mac и Linux. Лучше всего создать какую-нибудь универсальную программу, которая бы поддерживала эти 3 основных операционных системы.

Выберите язык программирования, чтобы создать приложение . Каждый язык обладает определенными возможностями. В зависимости от этого, в нем писать проще или сложнее. Самым простым по праву является Visual Basic. С его помощью можно создать некоторые приложения относительно узкого направления. Языком программирования, открывающим безграничные горизонты для полета фантазии разработчиков, считается С++. Для создания приложений вы можете использовать готовые структурные части кода (в интернете очень много болванок) или писать его с нуля, если есть такая необходимость.

Разработайте для вашей программы простой и удобный интерфейс, чтобы у пользователей не возникало проблем при ее использовании. Вы можете взять классический интерфейс от Windows или же разработать свой собственный, создав уникальные текстуры и наполнение. Например, сделать кнопки уникальной формы или построить навигацию каким-то необычным образом, но при этом, чтобы она была удобна и предельно функциональна.

После того как программа будет готова, дайте ее протестировать нескольким вашим друзьям. Всегда в процессе использования могут всплыть ошибки, скрывшиеся от зоркого взгляда разработчика. Устраните их, если такие есть, и только после этого придайте ваше детище широкой огласке.

Видео по теме