Танцы конфликт мигеля. Шоу «танцы»: дружинин согласился потерпеть мигеля

Известный хореограф в Волгограде прокомментировал отношения с одним из членов жюри шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ.

В Волгограде стартовал второй сезон масштабного танцевального шоу «Битва Чемпионов». Проект представляет собой необычный сплав ярких и мощных танцоров. Ребята приехали из разных городов нашей огромной страны, все они достойны наград, но лучшими признаны коллективы Ростова, Волгограда и Краснодара. Судейский состав блистал настоящими звездами танцпола, возглавил судейскую комиссию Егор Дружинин. Хореограф, актер и режиссер нашел время для общения с журналистами. Естественно, особое внимание было уделено конфликту с Мигелем, из-за которого Дружинин покинул проект «ТАНЦЫ» на ТНТ.

Егор Дружинин опроверг информацию о том, что трения с Мигелем были частью сценария.

«Вы действительно считаете, что мы пишем сценарии к проекту?! - удивился Егор Дружинин. - Когда люди испытывают друг к другу взаимную антипатию или неприязнь, это всегда видно. Для этого не пишутся сценарии. Мы абсолютно по-разному идем разными дорогами, в этом и было зерно проекта, но мне не хочется никому ничего доказывать. Присутствовать в этом проекте для того, чтобы привлечь ваше внимание к танцам – да, придумать какие-то номера – да, рассказать зрителям о том, что у нас есть огромное количество замечательных хореографов кроме меня, Аллы Духовой, Аллы Сигаловой – да. Сколько вы знали хореографов перед тем, как начался проект?! Немногих. А сейчас?! Они ездят по мастер-классам, преподают, ставят номера для разных коллективов и это здорово, но дальше на проекте мне делать нечего. Все то, что я хотел сделать на „ТАНЦАХ“, я сделал. Дальнейшее мое пребывание в проекте будет напоминать мышиную возню или крысиные бега. Всюду, куда я хотел добежать в профессии, я добежал и теперь мне нечего доказывать, а суть проекта как раз: а) в том, чтобы доказать, и б) в том, чтобы конфликтовать. Этот проект может жить до тех пор, пока один белый, другой черный, один вежливый, другой грубый и тому подобное. Суть данного шоу – конфликт, в данном случае, не танцевальная суть, а меня интересует исключительно хореография».

Напомним, что в прошлом году Егор Дружинин со скандалом покинул проект после того, как зрители посчитали нужным убрать из шоу его любимца Диму Масленникова. Хореограф был не согласен с таким решением и требовал изменить правила голосования. Другой член жюри Мигель не просто не поддержал коллегу, а позволил себя высказываться в соцсетях по поводу его поведения. Создателям шоу «ТАНЦЫ» тогда удалось конфликт уладить, Егор Дружинин провел в проекте еще один сезон. Правда мира между наставниками уже не было: они постоянно подкалывали друг друга, придирались к номерам не своих участников и частенько говорили друг с другом без должного уважения. Что и привело в итоге к тому, что Дружинин решил покинуть проект накануне старта четвертого сезона.

«Было время, когда мы с Мигелем были друзьями. Нынче Сережа на каждом углу старается напомнить, что теперь он взрослый, что я для него давно не авторитет. И не претендую. У него, как у любого другого, кто проходит испытание вниманием, большие амбиции. У меня – принципы, – высказывался Егор Дружинин в интервью».

Видео «ТАНЦЫ.Битва сезонов»: самые яркие моменты

«Мигель признался в интервью, что давно мечтал стать частью хорошего танцевального проекта в России…» Проект появился, но теперь парень совсем не рад, что ввязался в это. Нет, по началу-то всё было просто прекрасно, пока однажды вычурный паренёк из съёмочной команды не шепнул своей подруге, что вторым профессиональным хореографом в жюри будет Егор Дружинин. Мигель совершенно случайно всё услышал. Он совсем не ходил вокруг да около сценаристов, съемочной команды и остальных ребят, лишь бы узнать, кто же будет ему напарником-противником. Он совсем не желал, чтобы ему первому всё рассказали. И он, конечно, совсем не вздрогнул, услышав до боли знакомое имя. Врёт. Вздрогнул. И не просто вздрогнул, а вспотел, ощутил боль в сердце, да и вообще чуть не потерял сознание. Идиот. Какой же он всё-таки идиот! Ну, а кого же ещё могли пригласить в столь важный проект, как не Дружинина? Цискаридзе? - Мигель бы не вынес. Кристину Кретову? - Она слишком занята Большим театром. А кого ещё можно поставить в противовес стилю Мигеля? Конечно, мать вашу, Дружинина! Спасибо на добром слове! Пока парень страстно бил ногой ни в чём неповинный пуфик в гримёрке и корил себя за свою тормознутость, в голову постучались опасные воспоминания. «Фабрика звёзд». Он так старался тогда не выдать своих чувств. Скрывал эмоции за смехом, якобы счастливой широкой белозубой улыбкой, выступлениями. И ведь никто бы и не догадался. Но нет. Хореограф всё же достаточно сильно проникся страстным, очаровательным, энергичным кубинцем, что мог заметить любые изменения в настроении, эмоциях, движениях подопечного. Егор тогда решил не выпытывать всё, а дождаться, пока парень сам всё расскажет. И чуть не довёл того до нервного срыва. Дружинин всё чаще старался проводить свободное время с Мигелем, втирался в доверие, внимательно следил за реакцией во время очередного «случайного» прикосновения. Мигель был в бешенстве, хоть и старался не подавать виду. Какого чёрта он притёрся, как к родному? Нервы, чувства, возбуждение натянуто до чертовски тонких струн. Таких, что всего лишь одно точное слово, одно неудачное прикосновение, один неправильный взгляд - и БАХ! Бах случился в самое ближайшее время. Песня об идеальности Кайли Миноуг - Мигель смеётся себе под нос. Идите все к чёрту, самый идеальный здесь он - вот он, который читает текст песни, подхихикивает, а после внезапно останавливает серьёзный взгляд на улыбающемся парне. А после подходит, мать твою, так непозволительно близко, дышит так чертовски горячо, облизывает свои очешуенные губы, прежде чем начать говорить. Мигель старается не смотреть в эти лисьи глаза, но не может сопротивляться этим пальцам, которые сейчас держали его за подбородок, заставляя не отводить взгляд. Ему хочется спросить, что происходит, но Егор ухмыляется и спрашивает своим нарочито нежным голоском с нотками хитринки: - Нравится Кайли Миноуг? - кубинец почти не дышит, но кивает, и понимает, что дальше будет хуже. Струны просто охреневают от напряжённости, как член парня - от возбуждения. - Также сильно…как я? Здравствуй, родной БАХ. Мигель кричит, истерит, орёт, едва ли не рыдает от своей беспомощности, но выкладывает Дружинину всё. Абсолютно. Как залипал на улыбку, как тайно следил за ним, как, в конце концов, дрочил на его светлый образ и кончил на единственную фотку. А хореограф ждёт - всё так, как он хотел. Словесный поток заканчивается тихим шмыганьем и острой реакцией. На поцелуй. Мигелю хочется визжать, прыгать, кричать во всё горло снова, но он стоит, поражённый этим действием. - Серёжа, у меня есть любимая девушка. Второй бах, или даже целый БУМ - кубинец не знает, как это объяснить. Чего он тогда добивался? Зачем это всё было нужно? Поиздеваться? Убедиться? Сломать? - Зачем… - парень уходит. Он заканчивает это испытание Фабрикой Звёзд, но уже один. Без поддержки друга, хореографа, любимого человека - совершенно один. А теперь он будет с ним работать. Что ж, хорошее испытание, Судьба, браво за оригинальность, на бис, пожалуй, не стоит. Придя домой, Мигель не спит всю ночь, вертится, мучает себя воспоминаниями, а утром накачивает себя кофе - сегодня «знакомство» со своей любовью. День начинается не так, люди говорят не так, гримёр делает всё не так, даже время идёт не так. И парень понимает. Что-то будет. Когда Ляйсан представляет их друг другу, Мигель предпочитает не смотреть в сторону мужчины и отделывается сухим «Здравствуй». Но Егор же, совершенно наоборот, мягко произносит «Да, мы знакомы. Здравствуй, Серёжа.» Кубинец почти уверен, что тот сейчас улыбается своей мягкой улыбкой, своими лисьими глазами. И срывается. Смотрит. Осматривает его с головы до ног, отмечая малейшие изменения, а после разворачивается и быстро уходит в тренировочный зал. Не выдавать эмоций, не давать волю скупой мужской слезе, быть сильным - 15 лет был и сейчас сможешь. Конечно, он слышит торопливые шаги за спиной, но даже и не думает останавливаться, лишь ускоряется. Не удаётся. В зале приглушённый свет, зеркала отражают каждое движение. Мигель присаживается спиной к зеркалам в самом углу, и пару раз громко выдыхает, а после закрывает ладонями лицо - Егор. Мужчина присел рядом, чтоб их локти слегка соприкасались и было также тепло как тогда, 15 лет назад. Но парень отдёргивает руку, теперь обнимая колени. - А ты повзрослел. - А ты постарел. - хмыкает в ответ Мигель. - Не паясничай. - А сам-то. Дружинин усмехнулся - нет, не повзрослел, всё тот же наглый мальчишка, но возмужавший. - Я хотел поговорить, но, вижу, ты не в настроении. Поэтому просто попрошу, чтобы наши личные отношения оставались вне эфира. Надеюсь, наше прошлое не помешает и не испортит весь проект. Мигель усмехается - нету их прошлого, есть он, закопавшийся в чувствах, а есть Егор, воспользовавшийся этим. Никакого общего прошлого, но говорить этого он не хочет. Он вообще сейчас не хочет ничего говорить, поэтому не останавливает мужчину, когда тот со вздохом поднимается и уходит, вновь оставляя кубинца наедине со своими мыслями. «У Мигеля с Егором весьма натянутые отношения…» - пишет один информационный сайт. Мигель усмехается - ещё бы. И он правда пытается сдерживаться на съёмках, но это просто непроходимое испытание. Он чувствует всё. Как по нему проходит обжигающий взгляд любимых глаз, пару раз он с ним встречается, и это словно очередной бах, от которого парень вечно как на иголках. А после пытки первым сезоном уже всемирно известного проекта «Танцы на ТНТ», Мигель с раздражением понимает, что нет больше сил находиться так близко, но в такой недосягаемости. Он боится, что может не сдержаться, и всё по вине Дружинина. Вот кто просит его так смотреть? С неприкрытым желанием - кубинец готов поклясться, что это было желание, с нежностью, от которой мурашки бегут по спине и хочется дёрнуться. И Мигель уже почти уверен, что Егор хочет ему что-то сказать, но боится. Интересно, чего? И теперь, когда первый сезон официально окончен, они уставшие и опустошённые сидят в тренировочном зале, одновременно вспоминая тот неоконченный разговор. Ведь они тогда так и не поговорили. Мигель шипит, удивляясь своей глупости, ведь мало ли, о чём Егор хотел тогда поговорить, может поэтому он так на него смотрит? Они одновременно поворачиваются друг к другу, и парень понимает, что хочет, чтобы Дружинин всегда смотрел на него вот так, как сейчас. И не только смотрел - делал, брал, желал. Если бы он только вовремя заметил, что мужчина вдруг снова отказался в той непозволительной близости, как и очень давно, он бы сбежал. Правда сбежал, потому что, если это те же грабли, он хочет просто о них убиться. Разом. Но Егор снова ласково улыбается и протягивает руку к лицу кубинца, осторожно поглаживая того по щеке. К своему же удивления, Мигель лишь прикрыл глаза и доверчиво поддался долгожданным прикосновениям. - Зачем? Зачем ты это делаешь? Ведь прекрасно понимаешь, что я всё ещё… - голос иногда срывался на шёпот; сейчас парень открыл глаза, заглядывая в чужие. - люблю тебя. Дружинин молча оглядывал мужественные черты лица, понимая, что тот чувствительный мальчик, давно погибший внутри кубинца, снова ожил, благодаря его нежности. И одновременно не понимал, как же его, чёрт возьми, угораздило влюбиться в этого парня. Мигель, находясь в тихом шоке, утёр внезапно пролившиеся солёные дорожки с лица мужчины. - Если бы ты не ушёл тогда, Серёжа, если бы не испугался. Мы потеряли столько времени. Но теперь я тебя не отпущу. Ни за что.

Опубликовано 18.11.16 11:41

Танцы" на ТНТ, 3 сезон 17 выпуск, 19 ноября 2016 года: в очередном выпуске шоу между Мигелем и Кейко произошел конфликт.

"Танцы" на ТНТ, 3 сезон 17 выпуск: 19 ноября 2016 года зрителей ждут нешуточные страсти

Популярный проект "Танцы", 3 сезон, на ТНТ только стал набирать обороты после формирования команд, но уже сейчас на шоу царят настоящие африканские страсти. Так, на съемках очередного концерта наставник Мигель высказал свои претензии участнице команды Егора Дружинина Кейко Ли, являвшейся абсолютным лидером в первые часы зрительского голосования.

Сначала Мигель сделал замечания в адрес выступления участницы, а затем инткббэч перевел и на ее личность. Не выдержав напора, Кейко убежала со сцены в слезах.

К настоящему моменту ни сама танцовщица, ни Мигель не прокомментировали ситуацию. Однако своим мнением на этот счет поделился Егор Дружинин.

"На прошлом эфире Мигель сказал Кейко, что она ладно говорит, но еще бы ладно танцевала. Позже мы с ней внимательно пересмотрели номер, послушали комментарий еще раз - и не поняли, с чем было связано замечание Мигеля. Это не только мнение Кейко, но и хореографа, который ставил номер, и мое. Она выполнила все задачи, которые перед ней поставили. И даже больше. Как и Кейко, я думаю, что Мигелю могло стать обидно, что она не попала в его команду. Это единственное объяснение, которое я нахожу. Потому что если Мигель разбирается в танцах, то он, конечно же, должен понимать, что номер был станцован более чем прилично", - сказал он.

Затем, по его словам, прослушав комментарий Кейко в интервью, где она сказала, что не понимает, чем были продиктованы слова Мигеля в ее адрес, Мигель, как считает Дружинин, повел себя некорректно.

"Конечно, критика может быть, но нельзя критиковать участника за то, что он говорит, как думает. Со стороны Кейко ничего обидного в адрес Мигеля не звучало. Она относится к нему очень уважительно и никогда не высказывалась в его адрес как-то пренебрежительно или негативно. Она уважает его также, как уважает меня. Мне кажется, наставник должен выбирать слова, выражения и тон, в котором общается. Такое поведение не делает чести никому. Да и я не позволю обижать участников своей команды", - уверен Дружинин.

Он отметил, что "когда Мигеля начинает нести, он с трудом контролирует свою речь и бросается какими-то высказываниями, на которые ему нужно обратить внимание".

"Потому что странно слышать слова о двуличности Кейко от человека, который в течение трех сезонов меняет свои решения, как перчатки. Сначала говорит одно, затем другое, хвалит танцовщика и после этого сразу же выгоняет. Если уж у тебя такое амплуа, если ты себе выбрал такую роль, то не говори о двуличности, это просто-напросто смешно", - добавил известный танцор.

"Танцы", 3 сезон. Смотреть онлайн ВИДЕО Кейко Ли и Ирина Кононова

В Волгограде прошел финал телешоу «Битва чемпионов», главным жюри которого стал известный российский хореограф, экс-наставник популярного телепроекта «Танцы» Егор Дружинин. На творческой встрече он ответил на вопросы журналистов и юных танцоров - рассказал, почему больше не стал принимать участие в популярной передаче, какие танцы ему не по душе, что думает о современной хореографии и чем бы он занимался, если бы выбрал другую карьеру. Об этом и многом другом - в материале «АиФ-Волгоград».

«Проекту больше не верю»

- Почему вы покинули проект «Танцы»?

Всему свое время. Я уже устал от этого проекта, мне кажется, что ему нужна какая-то «новая кровь». Там, безусловно, есть много подводных камней, но пусть они останутся тайной, неправильно будет о них говорить. Главное - я этому проекту больше не верю. Мне там делать нечего - всего, чего я хотел там достичь, я уже достиг. Суть проекта в том, чтобы ты что-то доказывал, чтобы был конфликт, а мне уже нечего доказывать.

Действительно ли у вас с Мигелем (российский хореограф, наставник в шоу «Танцы» - прим. «АиФ-Волгоград») были напряженные отношения или это лишь сценарий, противостояние для остроты эфира?

Да, правда, это не сценарий. Я думаю, когда люди испытывают друг к другу антипатию, это видно. Мы просто идем с ним разными дорогами.

- В каком состоянии, на ваш взгляд, находится современная хореография?

Она в последнее время страдает от отсутствия качества исполнения. Мы любим ту хореографию, которая проста и конкретна, но в ней нет изюминки, она недостаточно передает настроение, не рассказывает историю, похожа на физкультуру. Мне же нравится та хореография, которая требует от танцовщика необходимости вжиться в манеру хореографа, понять, какие нюансы он передает, иначе это ширпотреб, попсовая хореография.

- Что такое танец для вас?

Танец - это состояние свободы. На это как-то раз возразила Анна Сигалова (советский и российский хореограф, актриса - прим. «АиФ-Волгоград»): танцовщик должен исполнять чей-то текст, помнить о большом количестве вещей, постоянно контролировать свои движения, где же тут свобода? Но когда вы находитесь на сцене, ничто не может вам помешать. Все хореографы со своими замечаниями, критики и доброжелатели остаются за кулисами. Вы можете делать на сцене то, что считаете нужным. Три минуты «общения» со зрителем - ваш момент истины, свобода в «разговоре» с ним с помощью движений, вас никто не перебьет.

- Есть ли у вас любимый стиль танца?

Нет какого-то одного. Человек, который любит танец, должен ценить его во всей его многогранности. В любом направлении есть что-то интересное, важное, увлекающее.

- А какие танцы вам не нравятся?

Не люблю вульгарные виды танцев, а также те, которые не подходят исполнителям, смотрятся неорганично. Тверк в исполнении трехлетних детей мне не нравится, но это не имеет отношения к самому направлению.

- Когда вы начали заниматься танцами, какое направление стало для вас первым?

Это были джаз-танцы. Потом мы с коллективом моего отца попробовали рок-н-ролл, чечетку. В 14 лет я стал танцевать брейкданс, потом классику. В Америке начал изучать стрит, хоп, модерн, фламенко, бальные танцы и не только.

Не люблю вульгарные виды танцев, а также те, которые не подходят исполнителям, смотрятся неорганично. Тверк в исполнении трехлетних детей мне не нравится, но это не имеет отношения к самому направлению.

«Никогда не был доволен, как исполняли мою хореографию»

Вы часто говорили о том, что поздно начали заниматься танцами? Сколько лет вам было и что вас подтолкнуло к этому?

По сути, начал заниматься еще когда готовился к съемкам в фильме про «Приключения Петрова и Васечкина» (в популярной советской картине Егор Дружинин сыграл Петю Васечкина - прим. «АиФ-Волгоград»). Вместе с коллективом моего отца каждый урок начинал с джазового танца. Но на тот момент мне казалось, что я еще не занимаюсь танцами, это происходило неосознанно.

Осознанно я начал танцевать достаточно поздно, когда уже учился в театральном институте. У нас там были танцы, но это были совсем не те, которых я хотел. Когда окончил вуз и уехал в Америку, начал заниматься ими серьезнее.

- Раньше вы много работали с эстрадными исполнителями. Почему больше не ставите танцы звездам?

Мне в какой-то момент стал неинтересно с ними работать, потому что не было развития. Это сейчас стала появляться новая музыка, а тогда она была одинаковая, и ставить под нее танцы было сложно, она не завораживала.

- А сейчас кому-то из артистов хотели бы поставить танец?

Нет таких амбиций. В моей практике были и очень хорошие танцовщики и знаменитые эстрадные артисты, которые плохо двигались. Мне жаль, что я не повстречал еще кого-то интересного. Я никогда не был до конца доволен тем, как люди исполняли мою хореографию. Либо актерски не дотягивали, либо не прочувствовали движений.

«Танцевальная школа - не бизнес»

- Есть ли у вас своя танцевальная школа или сейчас вы работаете только на телевидении?

Телевизионные проекты не являются моей основной работой, это случайные заработки. Вообще само телевидение - случайная вещь. Сегодня есть проект или сезон передачи, завтра нет. Я в основном занимаюсь театром и поисками интересных жанров в нем. Школы у меня пока нет. Я считаю, что это вещь не случайная. Многое должно сойтись, чтобы ты был готов посвятить ей время и энергию. Нельзя создать школу как бизнес, например, как у «Тодеса» или только потому, что возник проект, и сейчас бы было удобно на его волне привлечь к этой школе внимание. Важно место, в котором будет располагаться школа, важно чтобы она хорошо выглядела, чтобы детям в ней было комфортно, чтобы родители знали, кому они отдают своих детей. Не каждый человек, который попал на телевидение, может быть педагогом, это дар, талант.

Танцевальной школы у меня пока нет. Я считаю, что создание школы - вещь не случайная. Нельзя делать из нее бизнес, например, как у «Тодеса». Не каждый человек, который попал на телевидение, может быть педагогом.

- Ваши дети тоже танцуют?

Наши дети занимаются танцами, но мы их не заставляем. Младший сын включает музыку и двигается, как бог на душу положит, и ему очень нравится. Его никто не учит. Старшая дочка раньше занималась танцами, ей очень легко это дается, но она не тянется к этому. На нее давит груз ответственности - ее отец знаменитый хореограф. Поэтому, к сожалению, я с ней сам не занимаюсь, а отвожу ее куда-то. Где бы она ни танцевала, всем она очень нравится. Но она сама, будучи человеком требовательным, считает, что либо должна танцевать не хуже меня, либо не танцевать вообще. Но это мне так кажется, мы не часто с ней на эту тему общаемся. Средний сын очень специфически двигается. Он сейчас тоже танцует, но его танцы странноватые, у него бы, наверное, тектоник получался, если бы он знал, что это такое.

Часто так случается, что танцевальная группа с одним и тем же выступлением на одном конкурсе получает первое место, а на другом судьи ее жестко критикуют. Почему так происходит?

Многие хореографы больные на голову люди. Они видят мир через призму своих предпочтений, взглядов. Они рассуждают в духе «вот если бы я это делал, это было бы хорошо, а так, как это делает кто-то другой - плохо». Это неизбежность.

- А как вы относитесь к своей славе?

Я не отношусь к себе как к звезде. Я легко могу сесть в метро и поехать куда-то. Вот вчера на меня дядька какой-то ругался на парковке за то, что я ему лишний раз «бибикнул». Он у меня спросил: «Если тебя показывают по телевизору, ты что, самый главный?» Звезда - это человек, на которого обращают внимание. Я не чувствую никакой славы, жизнь никак не изменилась после кино и телевизионных проектов.

Мне нравится та хореография, которая требует от танцовщика необходимости вжиться в манеру хореографа, понять, какие нюансы он передает, иначе это ширпотреб, попсовая хореография.

- Если бы не танцы, то чем бы вы занимались?

Перспектив было бы много. Сейчас, к примеру, я хореографией занимаюсь все меньше, потому что мне нравится отдавать себя режиссуре. То время, когда меня завораживала хореография, прошло. Меня сейчас завораживает человек, мне нравится, как люди существуют на сцене, не зависимо от того, танцуют они на ней или поют. Даже если бы я работал на заводе, это все равно была бы достаточно творческая миссия для меня. Мне всегда нравилось что-то делать руками. Мой дедушка работал механиком на предприятии и мы с ним проводили много времени вместе, изобретая всякие штуки, делая самолеты. Кроме того, рисую я неплохо, мог бы играть на фортепиано, хотя музыкальную школу так и не закончил. Я бы нашел для себя дело. Ну и потом, у меня образование актера, я мог бы продолжать работать в театре или кино.

Не успели наставники сформировать свои команды в 3 , как уже стали закипать нешуточные страсти. На съемках очередного концерта Мигель высказал свои претензии Кейко Ли - участнице команды Егора Дружинина , которая являлась абсолютным лидером в первые часы зрительского голосования. Сначала замечания касались ее выступления, а затем перешли на личность участницы. Не выдержав обвинений в свой адрес, танцовщица убежала со сцены в слезах.


Сергей Светлаков, Мигель, Егор Дружинин Фото: тнт

К сожалению, - Мигель и Кейко - отказались комментировать ситуацию. Чтобы как-то разобраться, мы попросили озвучить свое видение произошедшего Егора Дружинина. «На прошлом эфире Мигель сказал Кейко, что она ладно говорит, но еще бы ладно танцевала. Позже мы с ней внимательно пересмотрели номер, послушали комментарий еще раз - и не поняли, с чем было связано замечание Мигеля. Это не только мнение Кейко, но и хореографа, который ставил номер, и мое. Она выполнила все задачи, которые перед ней поставили. И даже больше. Как и Кейко, я думаю, что Мигелю могло стать обидно, что она не попала в его команду. Это единственное объяснение, которое я нахожу. Потому что если Мигель разбирается в танцах, то он, конечно же, должен понимать, что номер был станцован более чем прилично. Дальше - больше.

Прослушав комментарий Кейко в интервью, где она сказала, что не понимает, чем были продиктованы слова Мигеля в ее адрес, Мигель, на мой взгляд, повел себя некорректно. Ведь мы относимся к своим подопечным, как к детям, а я бы никогда не позволил себе разговаривать со своими детьми в таком тоне. Тем более с чужими. Конечно, критика может быть, но нельзя критиковать участника за то, что он говорит, как думает. Со стороны Кейко ничего обидного в адрес Мигеля не звучало. Она относится к нему очень уважительно и никогда не высказывалась в его адрес как-то пренебрежительно или негативно. Она уважает его также, как уважает меня. Мне кажется, наставник должен выбирать слова, выражения и тон, в котором общается. Такое поведение не делает чести никому. Да и я не позволю обижать участников своей команды, - говорит Егор Дружинин .- Конечно, когда Мигеля начинает нести, он с трудом контролирует свою речь и бросается какими-то высказываниями, на которые ему нужно обратить внимание. Потому что странно слышать слова о двуличности Кейко от человека, который в течение трех сезонов меняет свои решения, как перчатки. Сначала говорит одно, затем другое, хвалит танцовщика и после этого сразу же выгоняет. Если уж у тебя такое амплуа, если ты себе выбрал такую роль, то не говори о двуличности, это просто-напросто смешно».

Какие последствия будет иметь этот инцидент и как дальше сложатся отношения между Мигелем, Кейко и Егором - узнаем из эфира шоу «ТАНЦЫ».