Данс с имитацией движений робота. Поппинг: стиль танца будущего

Поппинг

Поппинг (пап ; от англ. Poppin") - стиль танца, основанный на технике быстрого сокращения и расслабления мышц, создающий эффект резкого вздрагивания в теле танцора - пап или хит . Это делается непрерывно в ритме музыки в сочетании с различными движениями и позами. Танцор, исполняющий паппинг, называется паппером . Паппинг в России долгое время неверно называвался «верхний брейк-данс » . Паппинг также используется как общий термин для группы родственных стилей, которые часто объединяются с паппингом, чтобы создать большее разнообразие в исполнении.

История

В конце 70-х группа папперов, именуемая Electric Boogaloos (ранее известная, как Electronic Boogaloo Lockers ) из Калифорнии способствовала распространению поппинга, в частности, благодаря появлению телевизионной программы Soul Train.

Группа Electric Boogaloos образовалась в 1975-1976 годах, ее основатель - Сэм Соломон (a.k.a. Boogaloo Sam). Он создал определенные движения, развивающиеся сегодня в таких стилях, как паппинг и бугалу, при участии одного танцора локинга из группы The lockers . Танцуя, Сэм при каждом сокращении мышц произносил слово «pop», в конечном итоге дав танцу название «паппинг». Многие подтверждают историю Electric Boogaloos .

Другие тесно связанные стили, такие как робот появились еще до паппинга, и некоторые считают, что даже паппинг появился в конце 1960-х в Окленде (Калифорния) до создания Electric Boogaloos , так что нельзя приписывать происхождение стиля определенному лицу или группе.

Стили

Паппинг включает в себя множество техник, каждая из которых существует как отдельный танцевальный стиль.
Waving - основан на создания эффекта прохождения волны по телу: рукам, ногам, шее, корпусу. Концепция стиля заключается в ощущении того, что тело становится водой. Это ощущение является ключом к импровизации в стиле waving, представляя себя водой и двигаясь под музыку лекго создать свои собственные движения и свой индивидуальный стиль.
Gliding - скольжение стопами по полу, создающее эффект скольжения по воздуху, за счёт перекатывания стопы с носка на пятку. Самое знаменитое движение в стиле gliding - "лунная походка".
King Tut - стиль танца, заключается в построении геометрических фигур при помощи рук и кистей.
Finger Tut - стиль танца, заключается в построении геометрических фигур при помощи пальцев рук.
Strobbing - стиль, движения которого происходят будто в свете стробоскопа: непрекращающиеся резкие остановки на долю секунды в конце каждого движения.
Slow Motion - стиль основан на замедленном, плавном, непрерывном движении.
Puppet - в этом танце движения представляют собой имитацию кукол на верёвках. Прототипом для движений послужили герои старых мультиков, в которых персонажи - марионетные куклы.
Animation - общий термин для стилей с использованием иллюзий: slow motion, strobbing, vibraton и т. п.

Одежда

Папперы обычно одеваются в официальном стиле. Рубашки, пиджаки, официальные штаны и туфли. На голову обычно одевают шляпу, но в последнее время традиции ношения костюмов не сохранились. Сейчас Папперы одеваются как и большинство хип-хоперов.

Примечания


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Поппинг" в других словарях:

    Брейк данс или бибоинг (англ. breakdance) уличный танец, один из шести элементов хип хопа. Содержание 1 Происхождение термина … Википедия

Более того, он послужил основой остальным направлениям "роботизации".

История стиля

Основоположником стиля считается мим из Америки – Роберт Шилдс, который стал популярным благодаря американскому телевизионному шоу Shiеlds&Yаrnell. Роберт

Шилдс вместе со своей партнершей Ярнел, двое очень талантливых актера, демонстрировали публике пантомиму .

Пантоми́ма - вид сценического искусства, в котором основным средством создания художественного образа является пластика человеческого тела, без использования слов. Как вид театрального искусства пантомима существует с древнейших времён.

Основа техники:

Основой классического танца в стиле robot является владение техникой даймстопа – способность на время замереть, стоя на одной ноге, на воображаемой монете.

Принципом стиля является «изоляция» движений. Самым сложным в исполнении робота является точечное владение мышцами – это очень трудоемко. Владение мышцами распространяется не только на руки, ноги и тело, мимика также вовлекается в процесс.

Танцор всем свои видом должен передать ощущение, как будто робот пытается выполнять человеческие движения. Подвижные суставы рук и ног – это шарниры, которыми выполняются вращательные движения.

В первую очередь, обратите внимание на фиксацию дайм стоп и на то, как правильно делать изоляции. Именно эти вещи дают ощущение механичности и железа, создавая по вашему желанию образ терминатора или движущегося комбайна)))

Так же не спешите и не старайтесь угнаться за музыкой, ведь ваш робот не опаздывает на поезд!

Еще один маленький секрет, который позволит Вам выносить мозг любому зрителю. Постарайтесь не просто двигаться как робот, а постарайтесь в момент танца стать роботом! Тогда все Ваши движения преобразятся и станут правдивыми!

Как таковой базовой техники в этом стиле нет, но ее заменяют принципы исполнения танца.

Один из самых главных принципов - принцип последовательности движений.

То есть одно следующее движение не начинается, пока не закончиться предыдущее.

Разумеется, из этого правила, как из любого правила есть исключения, но на первых порах это здорово помогает избежать каши и неразберихи при исполнении танца.

Вот, в общем, главное, что надо знать для успешного освоения этого зрелищного стиля!

Подобные стили

Тем, кто овладел искусством танца робот, не составит труда выучить движения похожих стилей, например:

  • Кукла – танец очень похож на стиль robot, но движения исполняются те, которые характерны для кукол-марионеток. В данном случае движения танцующего должны получаться дерганными и отрывистыми, а не равномерными.
  • Пугало – характерные движения – это руки и ноги, которые могут хаотично болтаться или вытягиваться, это касается рук.
  • Тоймен – танцоры изображают игрушки Mаjоr Mаtt Mаsоn и G.I.Jое, ноги и руки должны быть выпрямленными, а суставы должны четко сгибаться, в танце полностью отсутствует пластика.

Инструкция

Попробуйте мысленно разделить своё тело на части: кисть, локоть, плечо, голова.

Представьте, как будто ваш локоть потянули за нитку вверх. Поднимите его, а затем остановите движение. Вдруг нить от локтя потянули в сторону, а потом - плечо наверх. Представляйте такие фигуры с разными суставами. Издалека эти движения могут напоминать пантомиму. Главное, старайтесь все движения выполнять маленькими отрезками по прямой, а не выделывать сложные траектории за раз.

Чтобы еще лучше войти в роль, вообразите себя ом, - в точности таким, каких показывают в японских мультфильмах. Суставы у такого робота крепятся на шарнирах, и каждое движение - движение сустава вокруг своей оси. Например, если сначала вы свершаете движение кистью, то в следующем «па» кисть остается в неподвижном положении, и работает уже плечевой «шарнир».

Попробуйте включить движения ногами параллельно полу, наклоны корпуса, повороты головы и прочие движения, которые вам захочется еще сделать. Особое внимание уделите Её Величество Фиксации. От этого будет зависеть весь эффект вашего танца, плюс это поможет вам при изучении других стилей. Существует множество способов осуществления фиксации разных суставов, но самые важные – это плечевая и локтевая фиксации.

Тренировать плечевую фиксацию нужно следующим образом: поставьте ноги на ширине плечи резко опустите плечи вниз.

А потом поднимите наверх. Корпус при этом остается совершенно неподвижным.

Постарайтесь зафиксировать плечи в нижнем положении.

Тренируйте фиксацию локтей так: опустите руки и представьте, что вас тянут на ниточке за локоть, локоть поднимается.

Затем резко остановите движение и останьтесь в этом положении какое-то время.

Танец «робот» - это стиль, который был позаимствован у мимов. Свое распространение получил в Америке примерно в 60-70-х годах. Несмотря на всю кажущуюся простоту движений, данный танец достаточно трудный, он требует немало времени и сил на тренировки.

Инструкция

Определитесь, хотите ли вы танцевать в одиночку дома, индивидуально с преподавателем или же в группе. Если вас привлекают последние два варианта, поищите соответствующие объявления, чтобы узнать, какие танцевальные школы есть в вашем городе. Если сомневаетесь в выборе, посетите пробное занятие или просто зайдите как-нибудь понаблюдать за уже тренирующейся группой. Кстати, начинать занятия и учиться азам легче именно вместе с другими танцующими. В подобных школах тренеры не просто учат движениям, но и помогают побороть страх перед публичным выступлением, поддерживая дружелюбную атмосферу на занятиях.

Не лишним окажется и прослушивание соответствующей музыки и просмотр видеоматериалов. Скачайте их из интернета , или приобретите специальные курсы. Преподаватель расскажет и покажет вам с экрана множество движений, объяснит, как вы должны двигаться. Это поможет разнообразить вам ваши танцевальные выступления, сделает их более яркими, интересными и импульсивными. Главное - не бойтесь двигаться, не думайте о том, что на вас кто-то смотрит. Просто почаще тренируйтесь перед зеркалом, это избавит вас от ненужной в танце стеснительности.

Описание и техника танца

Стиль относится к танцевальному направлению хип-хоп, в России этот танец является вариантом верхнего брейкданса. Этот танец является доказательством того, что человек может невероятно владеть своим телом. Как и любой стиль в хип-хопе, танец робот имеет свою историю. Благодаря этому стилю танца, брейкданс стал популярным в нашей стране. Прежде всего, это имитация перемещения и движений робота или, например, манекена, который ожил.

Основные движения

Основой классического танца в стиле robot является владение техникой даймстопа - способность на время замереть, стоя на одной ноге, на воображаемой монете. Принципом стиля является также «изоляция» движений, не должно быт в танце ничего произвольного. Самым сложным в исполнении робота является точечное владение мышцами - это очень трудоемко. Владение мышцами распространяется не только на руки, ноги и тело, мимика также вовлекается в процесс. Танцор всем свои видом должен передать ощущение, как будто робот пытается выполнять человеческие движения. Подвижные суставы рук и ног - это шарниры, которыми выполняются вращательные движения.

Подобные стили

Тем, кто овладел искусством танца робот, не составит труда выучить движения похожих стилей, например, кукла, пугало, тоймен.

  • Кукла - танец очень похож на стиль robot, но движения исполняются те, которые характерны для кукол-марионеток. В данном случае движения танцующего должны получаться дерганными и отрывистыми, а не равномерными.
  • Пугало - характерные движения - это руки и ноги, которые могут хаотично болтаться или вытягиваться, это касается рук.
  • Тоймен - танцоры изображают игрушки Mаjоr Mаtt Mаsоn и G.I.Jое, ноги и руки должны быть выпрямленными, а суставы должны четко сгибаться, в танце полностью отсутствует пластика.

История стиля

Основоположником стиля считается мим из Америки - Роберт Шилдс, который стал популярным благодаря американскому телевизионному шоу Shiеlds&Yаrnell. Роберт Шилдс вместе со своей партнершей Ярнел, двое очень талантливых актера, демонстрировали публике пантомиму.

Видео, которые вряд ли кого оставят равнодушными, вы можете посмотреть на нашем сайте. Вы увидите, как танцоры, владея техникой стиля робот, исполняют оригинальные, непохожие на друг друга номера.

Как танцевать как робот?



Робот или роботинг - стиль уличного танца, который появился в 1967 году. Танец предполагает художественную имитацию движений робота или манекена, элементы которых пользуются популярностью в ночных клубах, на сцене и улице. Из нашей статьи вы узнаете, как танцевать как работ.

Танец стал популярен благодаря легендарному Майклу Джексону. В основе роботинга лежит сокращение мышц, сменяющееся расслаблением. Танцоры данного направления используют прямолинейные движения и фиксации точек.

Техника танца Робот

  1. Перед тем как научиться танцевать, подберите ритмичную музыку.
  2. Робот - это машина. Избавьтесь от мимики, придайте лицу холодный взгляд, устремленный в одну точку.
  3. Напрягите ваше тело и потянитесь макушкой вверх, ноги на ширине плеч, носки устремлены в стороны, руки внизу.
  4. Рассмотрим движение головы. Представьте, что вы находитесь на картинке и вам нужно осмотреть ее углы. Плавным движением начинайте поворот головы наверх вправо, затем фиксация положения, вниз-фиксация, влево-фиксация, и закончите движение поднятием головы вверх.
  5. Учимся остановкам. Наполните легкие воздухом с помощью глубокого вдоха носом, и когда грудная клетка поднимется, замрите, через несколько секунд выдохните воздух. Повторите данное движение несколько раз.
  6. Далее представьте, будто вы воздушный шар, который заполняют воздухом. Выполняя пункт 5 инструкции, подключите руки. Представьте, что вы кукла-марионетка и вас дергают за ниточки. Изменяйте положения рук, разворачивая корпус тела в разные стороны. Делайте движения медленно и с паузами. Закончите движение, стоя прямо и сложив руки вместе, будто вы сидите за партой.
  7. Не убирая положения рук, сложенных вместе, развернитесь налево и согните ваш корпус. Можно медленно покачаться корпусом в такт, затем разогнуть руки в стороны и сложить их обратно.
  8. Далее поработайте грудной клеткой. Голову зафиксируйте на месте, а корпус прогибайте вверх и вниз.
  9. Следующее движение - поворот. При повороте направо встаньте на носок левой ноги и слегка согните колено. При повороте налево аналогичные действия с правой ногой. Плечи поворачивайте вместе с ногами.
  10. Отработаем повороты полусидя. Согните колени и поворачивайте корпус вправо и влево, будто вы на крутящемся круге.
  11. Следующий элемент включает в себя движение рук и корпуса. Повернитесь налево и представьте, что хотите поднять коробку. При помощи прямых рук возьмите воображаемую коробку, повернитесь прямо, зафиксировав положение, затем повернитесь налево и поставьте коробку вниз.
  12. Делаем волну. В этом движении важна пластичность и гибкость тела. Начните волну с правой руки, затем подключите плечо, корпус и закончите движение волной на левой руке. Потренируйтесь делать также обычную волну с помощью живота.
  13. Несколько раз отрепетируйте описанные движения под музыку перед зеркалом. Соединяя элементы - получится танец. После отработки движений вы можете на свой вкус расставить их в хронологическом порядке. Придумайте свои элементы танца.

Новичкам на заметку

  • Выучите основные связки. Помните, что хорошая импровизация - это хорошо подготовленная импровизация.
  • Уделяйте большее внимание склейке связок. Переход от одного движения к другому должен смотреться гармонично.
  • Снимайте ваши занятия на видео. Это поможет вам оценить движения со стороны и изучить ошибки, над которыми нужно будет поработать.