Куда выделяют свои секреты железы внутренней секреции. Железы внутренней секреции. Ход урока i. организационный момент. ii. проверка домашнего задания

Урок 12 РОЛЬ ГОРМОНОВ В ОБМЕННЫХ ПРОЦЕССАХ. НЕРВНО-ГУМОРАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ, ЕЕ НАРУШЕНИЯ Цели: уяснить, что такое гормоны и нервно-гуморальная ре-гуляция; характерные особенности гормонов и их роль в обменных процессах; нарушения нервно-гуморальной регуляции, их признаки и профилактику. Формировать умения: работать с дополнительной литературой, извлекать из нее нужную информацию; составлять небольшие сообщения, свободно излагать их содержание и форму-лировать вопросы; логически мыслить и четко отвечать на постав-ленные вопросы. Оборудование: таблица с изображением схемы строения кожи человека, желез внутренней секреции, пищеварительной сис-темы вегетативной нервной системы; модель почки с надпочечни-ками. Ход урока I . Организационный момент. II . Проверка домашнего задания. 1.Работа со словариком. Железы внутренней секреции - это железы, которые выделяют свои секреты (гормоны) непосредственно в кровь. Железы смешанной секреции - это железы, которые выполня-ют двойную функцию, то есть действуют как железы внутренней и внешней секреции. Гормоны - это биологически активные вещества, которые вы-рабатываются железами внутренней секреции. 2. Выполнение задания 24 в рабочей тетради. Рассмотрите рисунок, подпишите его. Укажите, какие функции выполняют эти железы внутренней секреции. 1. Гипофиз - вырабатывает гормоны роста и гормоны, влияющие на работу щитовидной железы, надпочечников и половых желез. 2. Щитовидная железа - вырабатывает гормоны, влияющие на рост и развитие организма, дифференцировку тканей, интенсив-ность обмена веществ, уровень потребления организмом кислорода. 3. Надпочечники - вырабатывают гормоны, регулирующие об-мен углеводов и жиров; влияющие на содержание в организме ка-лия и натрия; стимулирующие деятельность сердечно-сосудистой системы. 4. Поджелудочная железа - выделяет гормон инсулин, регули-рующий обмен углеводов в организме. 5. Половые железы - вырабатывают гормоны, регулирующие рост и созревание организма, способствующие формированию вто-ричных половых признаков. III . Актуализация знаний, необходимых для восприятия нового материала. 1) Чем обеспечивается согласованная работа всех частей наше-го организма? * (Нервной системой и железами эндокринного аппарата.) 2) С помощью какого механизма осуществляется нервная регу-ляция? (Нервная регуляг{ия осуществляется с помощью нервных им-пульсов, которые с огромной скоростью движутся по нервным структурам и несут нужную информацию.) (Записать в тетрадь.) 3) Как осуществляется гуморальная регуляция? (Гуморальной называется регуляция, осуществляющаяся с по-мощью биологически активных веществ - гормонов, которые вы-рабатываются железами эндокринного аппарата и поступают непосредственно в тканевую жидкость и в кровь. Кровь разносит гормоны по организму.) 4) Какими свойствами наделены гормоны? (Гормоны обладают специфичностью, то есть влияют на строго определенные клетки, ткани или органы. Гормоны очень активны, действуют даже в ничтожно малых количествах. Гор-моны быстро разрушаются, поэтому они должны поступать в кровь или тканевую жидкость постоянно.) 5) Почему довольно часто употребляют понятие нервно-гуморальная регуляция? (Нервный и гуморальный способы регуляции функций нашего организма тесно взаимосвязаны: нервная система управляет ра-ботой желез внутренней секреции, а те, в свою очередь, с помо-щью выделяемых гормонов влияют на воспринимающие нервные окончания и нервные центры.) (Запись в тетрадь.) IV . Заслушивание сообщений учащихся. Учитель. Сегодня разговор пойдет о нарушениях нервно-гуморальной регуляции, их признаках и профилактике. Ваши това-рищи подготовили ряд сообщений по данному вопросу. Последовательность действий при заслушивании сообщений изложена в конспекте уроков 7-8. Сообщение 1 Гормон роста Вопросы: 1) Какой орган отвечает за процессы роста в организме человека? 2) Что представляет собой гипофиз и где располагается в орга-низме человека? 3) Можно ли помочь человеку при замедлении роста? Сообщение 2 Сахарное равновесие в крови Вопросы: 1) Какое заболевание возникает при недостаточном выделении поджелудочной железой гормона инсулина? 2) Каковы симптомы сахарного диабета? 3) Как можно помочь больному сахарным диабетом? Сообщение 3 Гормон активных действий Вопросы: 1) Как гормон надпочечников адреналин влияет на организм человека? 2) Какие нарушения происходят в организме при аддисоновой болезни? 3) Можно ли помочь больному аддисоновой болезнью? Сообщение 4 Щитовидная железа и ее гормоны Вопросы: 1) Каковы признаки базедовой болезни? 2) Что наблюдается в организме человека при недостаточном выделении в кровь гормона щитовидной железы? 3) Можно ли помочь больным с нарушением функции щито-видной железы? Задание на дом: подготовиться к обобщающе-зачетному уроку по темам: «Общий обзор организма человека», «Координация и регуляция. Гуморальная регуляция. Эндокринный аппарат». Примечание. Зачет можно организовать по заданиям из книги для учи-теля авторов В. 3. Резниковой и В. И. Сивоглазова, с. 32-33, с корректировкой учителей-практиков. Индивидуальный подход должен быть основан на обязатель-ном образовательном минимуме. Урок 13 ЗАЧЕТНЫЙ УРОК ПО ТЕМАМ «ОБЩИЙ ОБЗОР ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА». «ГУМОРАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ. ЭНДОКРИННЫЙ АППАРАТ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО ОСОБЕННОСТИ» Цели: закрепить знания учащихся о науках, изучающих орга-низм человека; особенностях строения органов и систем, функционирования, расположения органов. Формировать умения: выпол-нять тестовые задания первого уровня сложности. Оборудование: бланки с тестовыми заданиями по темам: «Организм человека и его строение», «Эндокринная система и ее функции». Ход урока I . Организационный момент. II . Вступительное слово учителя. Сегодня вам предстоит проверить свои знания по двум изучен-ным темам: «Общий обзор организма человека» и «Гуморальная регуляция», а также умения работать с тестовыми заданиями пер-вого уровня сложности. Работать вы будете с индивидуальными бланками тестовых за-даний. (Учитель каждому раздает бланки с тестовыми заданиями.) На бланках даны вопросы (по I теме - 20 вопросов в каждом из двух вариантов, по II теме - 15 вопросов в каждом из двух вариан-тов) и по три варианта ответов на каждый из вопросов. Последовательность действий учащихся: 1) Записываете номер и название темы. Например. ТемаI «Организм человека и его строение». 2) Записываете номер варианта. Например. I вариант. 3) Записываете номер вопроса. Внимательно читаете содержа-ние вопроса и три варианта ответов к нему. Выбираете правильный ответ и делаете запись следующего содержания: 1-1 или 2-3, что означает: первая цифра - номер вопроса, а вторая, через тире, -номер верного ответа. Примечание.К конспекту прилагаются возможные тестовые задания. III . Самостоятельная работа учащихся с тестовыми зада-ниями. Тестовые задания. Тема «Общий обзор организма человека» Вариант I 1. Клетка мышечной ткани - это: 1) миоцит; 2) остеоцит; 3) нейрон. 2. Наука, изучающая функции целостного организма, отдель-ных клеток, органов и их систем, - это: 1)физиология; 2) анатомия; 3)гигиена. 3. Нервная ткань в организме выполняет функции: 1) регуляции процессов жизнедеятельности; 2) передвижения веществ в организме; 3) защиты от механических воздействий. 4. В грудной полости человека расположены: 1) желудок; 2) почки; 3) пищевод. 5. Число аксонов в нервной клетке может быть: 1)2; 2)1; 3) много. 6. Учение о тканях - это наука: 1)гистология; 2) цитология; 3) эмбриология. 7. Группы кчеток и неклеточного вещества, выполняющие об-щие функции и обладающие сходным строением, - это: 1) орган; 2) система органов; 3)ткань. 8. Основным неорганическим веществом костной ткани явля-ются соли: 1) калия; 2) магния; 3) кальция. 9. Железа, расположенная на нижней поверхности головного мозга, - это: 1) гипофиз; 2) эпифиз; 3) паращитовидная железа. 10. Сухожилия образованы из ткани: 1) мышечной; 2) соединительной; 3)эпителиальной. //. Жидкую внутреннюю среду организма образует ткань: 1)эпителиальная; 2) мышечная; 3) соединительная. 12. Нервная ткань обладает следующими свойствами: 1) только проводимостью; 2) возбудимостью и проводимостью; 3) возбудимостью, проводимостью и сократимостью. 13. Сходство животной клетки с растительной заключается в наличии: 1) хлоропластов; 2) клеточной стенки; 3) ядра и цитоплазмы. 14. Хромосомы в клетке участвуют: 1) в синтезе белка; 2) энергетическом обмене; 3) образовании нитей веретена деления. 15. Органоиды в клетке находятся: 1)только в ядре; 2)только в цитоплазме; 3) в ядре и цитоплазме. 16. Диафрагма отделяет: 1) грудную полость от брюшной; 2) полость таза от брюшной полости; 3) грудную полость от полости таза. / 7. Органические вещества клетки - это: 1) вода; 2) белки; 3) минеральные соли. 18. Ороговевающий многослойный эпителий образует: 1) роговицу глаза; 2)стенки желудка; 3) верхний слой кожи. 19. Неорганические вещества клетки - это: 1) нуклеиновые кислоты; 2) жиры; 3) минеральные соли. 20. Деление обычной соматической клетки состоит из фаз в количестве: 1)4; 2)6; 3)2. Вариант II /. Структурной единицей нервной ткани является: 1) нейрон; 2) миоцит; 3) лимфоцит. 2. Наука, изучающая строение организма, его органов и сис-тем, - это: 1) физиология; 2) психология; 3) анатомия. 3. Наука об общих закономерностях психических процессов и индивидуально-личностных свойств человека - это: 1)гистология; 2) психология; 3) анатомия. 4. Раздел медицины о создании условий для сохранения и укреп-ления здоровья - это: 1) анатомия; 2) психология; 3)гигиена. 5. В брюшной полости расположены: 1) спинной мозг; 2) печень; 3)легкие. 6. Железа, расположенная в брюшной полости за желудком, -это: 1) надпочечник; 2) поджелудочная; 3) половая. 7. Нервная ткань образована: 1) нейронами; 2) дендритами, аксонами; 3) нейронами и нейроглией. 8. Надкостница костей образована: 1) плотной соединительной тканью; 2) хрящом; 3) особой костной тканью. 9. Анатомически обособленная часть тела, имеющая четкую структуру и выполняющая определенные функции, - это: 1) клетка; 2)ткань; 3) орган. 10. По своей химической природе ферменты - это: 1) белки; 2) жиры; 3) углеводы. 11. Неорганические вещества клетки - это: 1) вода; 2)белки; 3) углеводы. 12. Клетка костной ткани - это: 1) остеоцит; 2) нейрон; 3) миоцит. 13. Органические вещества клетки - это: 1) вода; 2) АТФ; 3) минеральные соли. 14. Сердце - орган, который является основным для системы: 1) выделительной; 2) кровеносной; 3) дыхательной. 15. Почки - органы, которые являются частью системы: 1) половой; 2) пищеварительной; 3) выделительной. 16. Рибосомы - органоиды, которые в клетке выполняют функцию: 1) образования вещества, богатого энергией; 2) сборки белковой молекулы; 3) образования нитей веретена деления. 17. Период между двумя делениями клетки по продолжитель-ности: 1) короче, чем само деление; 2) равен периоду деления; 3) значительно длиннее, чем само деление. 18. Количество хромосом в каждой из дочерних клеток после деления исходной материнской: 1) уменьшается; 2) остается неизменным; 3) увеличивается. 19. Значительную часть клетки составляет вода, которая вы-полняет функцию: 1) растворителя; 2) энергетическую; 3) информационную. 20. Хорошо выраженное межклеточное вещество характерно для ткани: 1) нервной; 2)соединительной; 3) мышечной. Тема «Гуморальная регуляция. Эндокринный аппарат человека, его особенности» Из предложенных вариантов ответа выпишите номер правиль-ного. Вариант I 1. Секрет желез внутренней секреции непосредственно выде-ляется: 1) в полость рта; 2) кровеносные сосуды; 3) органы мишени. 2. К железам внешней секреции относят: 1) печень; 2) половые железы; 3) гипофиз. 3. К железам внутренней секреции относят: 1) поджелудочную железу; 2) слюнные железы; 3)надпочечники. 4. Гормоны, выделяемые гипофизом, непосредственно воздей-ствуют: 1) на поджелудочную железу; 2) эпифиз; 3) щитовидную железу. 5. В молодости при недостатке гормона щитовидной железы развивается: 1) кретинизм; 2) микседема; 3) базедова болезнь. 6. Избыток гормонов щитовидной железы: 1) снижается возбудимость нервной системы; 2) повышает возбудимость нервной системы; 3) практически не влияет на возбудимость нервной системы. 7. Действие гормонов заключается в том, что они: 1) превращают одни органические вещества в другие; 2) регулируют активность ферментов; 3) связывают биологически активные вещества крови. 8. При избытке гормона щитовидной железы развивается за-болевание: 1)гигантизм; 2) микседема; 3) базедова болезнь. 9. Норадреналин - это гормон: 1) половых желез; 2) гипофиза; 3) надпочечников. 10. Недостаток ростового гормона вызывает: 1) карликовость; 2)гигантизм; 3) акромегалию. 11. Поджелудочная железа не образует гормон: 1) инсулин; 2) глюкагон; 3)адреналин. 12. Превращение в печени гликогена в глюкозу происходит за счет: 1) инсулина; 2) глюкагона; 3) гормона роста. 13. Ведущей железой внутренней секреции в организме является: 1) щитовидная железа; 2) половые железы; 3) гипофиз. 14. Действие гормона адреналина на внутренние органы сходно с действием: 1) симпатической нервной системы; 2) парасимпатической нервной системы; 3) соматической нервной системы. 15. Гормон щитовидной железы - это: 1)адреналин; 2)тироксин; 3) ростовой. 59Вариант II 1. Секрет желез внешней секреции непосредственно выделяется: 1) в полость тела; 2) кровеносные сосуды; 3) органы мишени. 2. К железам внутренней секреции относят: 1) поджелудочную железу; 2) надпочечники; 3) печень. 3. К железам внешней секреции относят: 1) половые железы; 2) щитовидную железу; 3) сальные железы. 4. Гормоны, выделяемые гипофизом, непосредственно не воз-действуют: 1) на поджелудочную железу; 2) щитовидную железу; 3) надпочечники. 5. Действующим началом гормона тироксина является: 1) бром; 2) йод; 3) железо. 6. Недостаток гормонов щитовидной железы: 1) снижает возбудимость нервной системы; 2) повышает возбудимость нервной системы; 3) практически не влияет на возбудимость нервной системы. 7. Железы внутренней секреции выделяют секрет, в котором содержатся: 1) витамины; 2) гормоны; 3) ферменты. 8. При недостатке гормона щитовидной железы развивается заболевание: 1) гипофиза; 2) поджелудочной железы; 3) надпочечников. 9. Избыток ростового гормона вызывает: 1) базедову болезнь; 2)гигантизм; 3) сахарный диабет. 10. Превращение в печени гликогена в глюкозу происходит за счет: 1) инсулина; 2) глюкагона; 3) тироксина. 11. Сахарный диабет - это заболевание, которое связано с не-достаточной деятельностью: 1) поджелудочной железы; 2) надпочечников; 3) щитовидной железы. 12 Центральная роль в сохранении гормонального равновесия в организме принадлежит: 1) таламусу; 2) мозжечку; 3) гипоталамусу. 13. Гипоталамус активно влияет на железы внутренней секре-ции через: 1) эпифиз; 2) щитовидную железу; 3) гипофиз. 14. По своей химической природе гормоны - это: 1) жиры; 2) углеводы; 3) нуклеиновые кислоты. Задание на дом: работа со словариком; проверить, есть ли в словарике определения следующих понятий: рудименты, атавизмы, раса, расизм, ткань, орган, система органов, железы внутренней секреции, гормоны; выучить определения наизусть. Желающий готовит сообщение об эволюции нервной системы у животных. Ключ к теме I : Вариант I: 1-1; 2-1; 3-1; 4-3; 5-2; 6-1; 7-3; 8-3; 9-1; 10-2; 11-3; 12-2; 13-3; 14-1; 15-3; 16-1; 17-2; 18-3; 19-3; 20-1. Вариант II: 1-1; 2-3; 3-2; 4-3; 5-2; 6-2; 7-3; 8-1; 9-3; 10-1; 11-1; 12-1; 13-2; 14-2; 15-3; 16-2; 17-3; 18-2; 19-1; 20-2. Ключ к теме II : Вариант I: 1-2; 2-1; 3-3; 4-3; 5-1; 6-2; 7-1; 8-3; 9-3; 10-1; 11-3; 12-2; 13-3; 14-1; 15-2. Вариант И: 1-1; 2-2; 3-3; 4-1; 5-2; 6-1; 7-2; 8-3; 9-3; 10-2; 11-2; 12-1-13-3; 14-3; 15-1. Урок 14 НЕРВНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ. СТРОЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ Цели: усвоить строение и классификацию нервной системы; строение нервной ткани, нейрона, серого и белого вещества, нер-вов, нервных узлов; сущность понятий «рефлекс», «рефлекторная дуга», их классификацию. Формировать умения: самостоятельно работать с текстом учебника, извлекать из него нужную информа-цию; логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме. Оборудование: таблицы: схема строения нервной систе-мы, «Нервные клетки и схема рефлекторной дуги». Ход урока I . Организационный момент.

Как только они сделают проход, они исчезнут. Ни его божественные искры души. Но происходит то, что ваши атомы будут только плавать и формировать другую личность, другую новую конфигурацию Контейнера, чтобы направить Света Творца. Это просто ваша личность и личность, ваш уникальный набор желаний, которые определяют вас, которые исчезают навсегда.

Когда новое расположение искр образует новое человеческое существо и новую душу, ожидается, что эта новая личность будет использовать инструменты для удаления эго, которое связано с этой новой конфигурацией человеческой жизни.


Создатель не может решить, кто достигнет трансформации и кто достигнет биологического бессмертия, когда эта временная игра жизни подходит к концу.

Вариант I

1. Секрет желез внутренней секреции непосредственно выде­ляется:

1) в полость рта;

2) кровеносные сосуды;

3) органы мишени.

2. К железам внешней секреции относят:

1) печень;

2) половые железы;

3) гипофиз.

3. К железам внутренней секреции относят:

1) поджелудочную железу;

Мы сами. И это страшная часть. Бог не может и не поможет нам проникнуть в рай. Мы можем спрашивать, молиться, умолять и кричать, но безуспешно. Создатель - это только источник энергии, который нам нужно исследовать своими силами, чтобы преобразовать себя.

Это так же просто, как электричество на стенах нашего дома. Сначала мы должны приложить усилия, чтобы построить лампу, холодильник, плиту и обогреватель. И даже этого недостаточно. Мы также должны подойти к выключателю на стене и активировать силу. Создатель является мощным источником сырьевой энергии. Но мы должны включить переключатель.

2) слюнные железы;

3) надпочечники.

4. Гормоны, выделяемые гипофизом, непосредственно воздействуют:

1) на поджелудочную железу;

2) эпифиз;

3) щитовидную железу.

5. В молодости при недостатке гормона щитовидной железы развивается:

1) кретинизм;

2) микседема;

3) базедова болезнь.

6. Избыток гормонов щитовидной железы:

Если мы этого не сделаем, мы останемся в темноте.


Волна Божественной Энергии, которая наполняет всю реальность, ждет нас, чтобы мы соединились с ней. Мы трансформируем себя, используя эту энергию, чтобы вырвать наше эго во всех аспектах нашей жизни. По мере того, как наше эго трансформируется, за слоем, наша жизнь улучшается, и мы поднимаем наше сознание. Каждый раз, когда мы трансформируем часть эго, мы словно включаем выключатель света.

Или мы можем выбрать не связываться с этой Энергией и жить по узкому узкому, управляемому эго мнению, которое наполняет наши нарциссические желания до вершины! Выбор наш, если мы живем в свете или во тьме. Что бы ни случилось с нами, это зависит от нас.

1) снижается возбудимость нервной системы;

7. Действие гормонов заключается в том, что они:

1) превращают одни органические вещества в другие;

2) регулируют активность ферментов;

3) связывают биологически активные вещества крови.

8. При избытке гормона щитовидной железы развивается за­болевание:

Тем не менее, Творец будет делиться бесконечным удовольствием с Контейнером, который был создан до Большого Взрыва. Это вывод, который мы уже достигли. Все, что происходит сейчас, и то, что произошло за последние 775 лет, - это перетасовка и перетасовка всех искр, которые создают души, пытаясь найти наиболее эффективное и умелое сочетание атомов, которое создаст лучших людей, способных построить мир которые мы все стремимся.

Вот что здесь происходит! Прочтите последний абзац, если вы подумали «вау!». Мы должны быть уверены, что наша уникальная индивидуальность, наша индивидуальная индивидуальность, наш уникальный набор желаний, которые составляют нашу сущность и наш Контейнер, могут участвовать в преобразовании нашего настоящего хаотического мира в рай.

1) гигантизм;

2) микседема;

3) базедова болезнь.

9. Норадреналин - это гормон:

1) половых желез;

2) гипофиза;

3) надпочечников.

10. Недостаток ростового гормона вызывает:
1) карликовость;

2) гигантизм;

3) акромегалию.

11. Поджелудочная железа не образует гормон:

1) инсулин;

12. Превращение в печени гликогена в глюкозу происходит за счет:

Это мир Мессии. Нам дали тысячи лет, чтобы увидеть, кто из нас в каждом поколении победит в этой войне против Сознания Противника, то есть человеческого эго. В каждом новом поколении некоторые люди преображаются, заслуживают и защищают свой переход в рай. Есть также некоторые люди, которые терпят неудачу в одной жизни, но которые могут перевоплотиться и иметь второй шанс, потому что они добились определенного прогресса в своей жизни.

Но тогда есть и другие, которые погружаются в свое эго, поддаваясь своему противнику, к их крюку, линии и свинца. И помните - Создателю все равно, потому что искры души никогда не умирают. Они образуют только новую идентичность и новый человек. И теперь, еще более устрашающе: эта мощная отрицательная сила эго попытается убедить вас, что вся эта статья - просто чушь.

1) инсулина;

2) глюкагона;

3) гормона роста.

13. Ведущей железой внутренней секреции в организме является:

1) щитовидная железа;

2) половые железы;

3) гипофиз.

14. Действие гормона адреналина на внутренние органы сходно с действием:

1) симпатической нервной системы;

2) парасимпатической нервной системы;

И если вы верите в то, что это будет! Если вы считаете, что это все глупо, вы будете правы, и так будет! Ваша жизнь будет оставаться заземленной и привязана исключительно к физическому аспекту существования. И тогда истины, которые вы найдете в жизни, и работа, которую вы будете делать, будут ограничены только этим 1 процентом реальности.



Они могут быть убеждены и высокомерны в своем цинизме, со всеми их блестящими мнениями и вескими причинами, потому что все это абсолютная беседа. Если они это сделают, угадайте, что происходит? В физическом мире будут показаны причины и доказательства, которые доказывают их положительную правильность.

3) соматической нервной системы.

15. Гормон щитовидной железы - это:

1) адреналин;

2) тироксин;

3) ростовой.

Тема «Гуморальная регуляция. Эндокринный аппарат человека, его особенности»

Вариант 2

Из предложенных вариантов ответа выпишите номер правиль­ного.

1. Секрет желез внешней секреции непосредственно выделяется:

Ваши взгляды будут абсолютно верными и определенными, как дождь; все потому, что совесть создает реальность, и если это та реальность, которую человек хочет поддержать, это будет реальностью, которая будет казаться высокой и ясной. Наша судьба в наших руках.

Если верить, что нет ничего сверх материи, что нет духа, нет души под фасадом эго и материальной жизни, и они чувствуют себя хорошо, им не нужна жизнь после смерти или мир за пределами об этом или о Мессии или о будущем, в котором смерть ушла навсегда, так и будет. И каббалисты говорят нам, что они все равно получат все свои праведные награды и наслаждения в этой жизни всякий раз, когда они добры, трудолюбивы и терпимы. Так же, как они верили и знали, что это будет.

1) в полость тела;

2) кровеносные сосуды;

3) органы мишени.

2. К железам внутренней секреции относят:

1) поджелудочную железу;

2) надпочечники;

3) печень.

3. К железам внешней секреции относят:

1) половые железы;

2) щитовидную железу;

3) сальные железы.

4. Гормоны, выделяемые гипофизом, непосредственно не воздействуют:

Бог не может спасти нас от этой судьбы, если это то, что мы выбираем. Причина, по которой мы еще не искупили этот мир и нашу жизнь и не достигли конца, состоит в том, что мы еще не достигли критической массы трансформации. Бог дал нам инструменты и мудрость, которые мы называем Каббалой. В частности, мы называем Зоар, книгу Великолепия. И Зоар - это то, что питает Тора, Коран и Новый Завет, раскрывая истину, которая составляет основу этих текстов.

Однако есть духовный эволюционный процесс, который уже начался. И все это сводится к «выживанию сильнейших». Наиболее приспособленными являются те из нас, кто может видеть важность искоренения влияния человеческого эго ради улучшения мира. Наиболее приспособленными являются те из нас, кто может видеть важность изучения того, что мы здесь не для выполнения наших мечтаний.

1) на поджелудочную железу;

2) щитовидную железу;

3) надпочечники.

5. Действующим началом гормона тироксина является:

3) железо.

6. Недостаток гормонов щитовидной железы:

1) снижает возбудимость нервной системы;

2) повышает возбудимость нервной системы;

3) практически не влияет на возбудимость нервной системы.

Наиболее приспособленными являются те из нас, кто может видеть важность реализации мечты других людей, а не наших собственных. Наиболее приспособленными являются те из нас, кто теперь достаточно умен, чтобы понять, что 7 миллиардов человек работают день и ночь, чтобы выполнить наши мечты.

Небеса - это просто кодовое имя, которое никогда не должно восприниматься буквально. Физики говорят нам, что время и пространство - иллюзии. Слои и другие слои существования, некоторые чистые и другие, полные эго, находятся здесь прямо сейчас. Это наше эго не позволяет нам воспринимать самые чистые сферы реальности, которые существуют прямо сейчас прямо перед нами. Небеса там не там, и ад там не внизу. И все, что существует между ними, также здесь.

7. Железы внутренней секреции выделяют секрет, в котором содержатся:

2) гормоны;

3) ферменты.

8. При недостатке гормона щитовидной железы развивается заболевание:

1) гипофиза;

2) поджелудочной железы;

3) надпочечников.

9. Избыток ростового гормона вызывает:
1) базедову болезнь;

2) гигантизм;

Небеса на земле - это когда каждый осознает мечты всех, направляя воображение, идеи, нововведения, которые уже существуют в волне бесконечного сознания, которая пронизывает всю вселенную. Каждый из нас обладает навыками и талантами, характерными для этого мира. Это эго, которое заставляет нас петь и танцевать за деньги, писать истории за деньги, строить здания за деньги, делать одежду, автомобили и электронику за деньги, в то время как мы думаем, что наш мозг создает эти идеи и навыки.

Когда мы теряем свое эго и используем наши таланты для обогащения жизни других людей, наши бессмертные атомы объединятся навсегда, а поскольку атомы бессмертны, мы станем бессмертными. Мы будем жить в совершенном мире с новыми технологиями и мечтами, которые будут ждать нас в этой бесконечной волне, которая создаст эту вселенную.

3) сахарный диабет.

10. Превращение в печени гликогена в глюкозу происходит за счет:

1) инсулина;

2) глюкагона;

3) тироксина.

11. Сахарный диабет - это заболевание, которое связано с не достаточной деятельностью:

1) поджелудочной железы;

2) надпочечников;

3) щитовидной железы.

12 Центральная роль в сохранении гормонального равновесия в организме принадлежит:

Те, кто обнимают Любовь Следующего, будут теми, кто заполнит идеальный мир, который уже ждет нас в будущем. Если вы не верите иначе. Потому что сомнение может быть концом нас. Мысли идут с ценой и ответственностью. Мы до сих пор не знали. Какая тяжелая ответственность.

Какая страшная вещь, чтобы иметь возможность мыслить и верить и тем самым создавать наше существование. Это глубокое и трагическое: у нас уже есть полная уверенность. У нас уже есть сила разума над материей. Но это трагично, потому что наше эго убеждало нас, что это не так.

И внезапно наш врожденный талант ума над материей немедленно передает эту силу материю просто потому, что мы этому верим. Вернее, просто потому, что эго заставило нас поверить в это. И теперь материя становится более мощной. И мы делаем это из-за наших убеждений. Конечное самоисполняющееся пророчество.

1) таламусу;

2) мозжечку;

3) гипоталамусу.

13. Гипоталамус активно влияет на железы внутренней секреции через:

1) эпифиз;

2) щитовидную железу;

3) гипофиз.

14. По своей химической природе гормоны - это:

2) углеводы;

3) нуклеиновые кислоты.