Физкультура в доу по фгос конспекты. Физкультурное занятие в детском саду

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Светлячок» г. Хвалынска

Конспект

открытого занятия по физической культуре в подготовительной к школе группе «КОЛОКОЛЬЧИК"

Воспитатель: Иванченко И.В.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие по физической культуре в подготовительной группе «КОЛОКОЛЬЧИК»

Особый момент жизни, без сомнения. Новый член семьи пришел в дом, и огромная радость смешана с усталостью, плачем, голодом, подгузниками и выживанием в этом новом приключении. Внезапно рано или поздно все успокаивается, и мать начинает позволять себе думать о ней. Он хочет восстановить свою фигуру, и он знает, что настало время. И почему бы не заниматься спортом в компании ребенка? Не нужно беспокоиться о том, с кем уйти, или пропустить его, или думать, что с ним что-то плохое происходит именно в тот час «чистого эгоизма», который мать решила посвятить ей.

Задачи:

  • Продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы с заданиями;
  • Способствовать закреплению навыков выполнения ОРУ с флажками;
  • Закреплять умение детей работать различными способами (фронтальным, поточным, групповым);
  • Содействовать развитию дыхательной мускулатуры, поддержанию положительного эмоционального тонуса детей;
  • Воспитывать внимание, ловкость, координацию движений и инициативность на протяжении всего занятия;

Оборудование. Флажки, гимнастическая скамейка, мешочки с песком, шведская лестница, дуги, обручи средней величины, мячи диаметром 20-25 см, валики.

Существуют различные формы обучения, в которых мамы могут физически перекомпоновковать себя и в то же время связываться с ребенком от оригинальных упражнений или просто благодаря своей компании. Например, покупая детскую коляску, мать предположила, что она также приобретает переносной тренажерный зал?

Там они выполняют аэробную часть, в которой младенцы находятся в коляске, в то время как матери ходят, бегают или бегут по своей собственной цели; и локализованная часть, в которой, также помогая с коляской, выполняются различные упражнения. «У нас есть эластичные ленты и маты для работы назад, рук, ног и ягодиц вместе с участием ребенка», - добавляет Карина и демонстрирует: «Для брюшного пресса мы помещаем ребенка на живот матери, и она должна делать отжимания, пока он целует сына в каждом повторении».

Время

Дозировка

Организационно-методические указания

I. Подготовительная часть.

1. Организационный момент: Построение, равнение, релаксация: «Цепочка дружбы», поворот направо.

2. Ходьба: обычная в чередовании с ходьбой на носках - руки за голову, на пятках - руки за спиной, с высоким подниманием колен – руки на поясе, с хлопком под коленом, гуськом.

Помимо всех физических и психологических преимуществ, которые мать получает благодаря упражнению, дети также удовлетворены. Одно дело, чтобы быть запертым с ним в вашем доме, а другой - выходом на открытом воздухе, для любого парня это замечательно, и мы весело проводим вместе, и хотя это мало, приятно видеть, как ваша мама движется и включает в себя культуры физической активности, добавляет Барбара.

В классах аэробных поездок для мам, которые организуют активную беременность, которая в этом случае может быть групповой или индивидуальной, прогулки проводятся в виде упражнений, предназначенных для рук и ног, укрепляя тазовый пол и область живота. Здесь также прогуливается коляска. Эта деятельность помогает матери чувствовать себя более счастливой и позитивной и наслаждаться большим удовольствием от своего ребенка, поскольку это избавит от напряженности, они чувствуют больший энтузиазм, - говорит Мариела Виллар, директор компании.

3. Бег по кругу в чередовании с ходьбой по сигналу.

4 мин.

1 мин.

1,5 мин.

1,5 мин.

Следить за осанкой.

Мягко, легко, дышать носом.
Спина прямая, руки на поясе.
Соблюдать дистанцию (1м).
Восстановить дыхание.

II. Основная часть

1).Перестроение через центр в 3 колонны для ОРУ:

Другой очень популярной деятельностью до и после родов является йога. Затем начинаются позиции; сидя, стоя, перекручивая и другие, которые включают в себя игру с ними. Есть также танцы и мячи, где мамы качают их, пока они растягивают свои колонны. Когда закончите, массаж, расслабление, дыхательные упражнения и пранаяма. С помощью этой йоги, мамы физически восстанавливаются постепенно и научились справляться с позой, столь требовательной на этом этапе, и когда переносить их, менять их и кормить, - говорит Далила.

С другой стороны, это также полезно для момента расслабления, так как он восстанавливает сонный сон и снимает гиперчувствительность и раздражительность, вызванные гормональными изменениями у потомки. Другой деятельностью, которая каждый раз резонирует с большей силой, является кангатрайн, класс гимнастики, в котором мать практикует большинство упражнений, несущих своего сына в эргономичном носителе для кенгуру, отсюда и ее имя. Уже есть 22 страны с лицензиями на эту деятельность, и Аргентина еще не входит в список, но, вероятно, не задержится задолго до их присоединения.

2). Общеразвивающие упражнения с флажками. (Фронтальный способ).

  1. 1. И.п. – основная стойка, флажки в прямых руках внизу. Упражнение «Сигнальщики». 1 – флажки вперёд; 2 – флажки вверх; 3 – флажки в сторону; 4 – исходное положение.
  2. 2. И.п. – ноги на ширине плеч, флажки в вытянутых руках в стороны. Упражнение «Стрелочки». 1- поворот туловища вправо, руки сомкнуть; 2 – исходное положение; 3 – поворот туловища влево, руки сомкнуть; 4 – исходное положение.
  3. 3. И.п. – ноги на ширине плеч, флажки в прямых руках внизу. Упражнение «Маятник». 1 – наклон туловища вправо, правая рука вверх; 2 – исходное положение; 3 – наклон туловища влево, левая река наверх; 4 – исходное положение.
  4. 4. И.п. – основная стойка. Упражнение «Дельфины». 1 – наклон вперед, руки назад, спину прогнуть, голова высоко поднята; 2 – исходное положение.
  5. 5. И.п. - основная стойка, флажки в вытянутых руках в стороны. Упражнение «Пружинки».1.2 – неполные приседания; 3 - глубокий сед; 4 – встать, руки опустить вниз.
  6. 6. И.п. – сидя на полу, ноги в стороны, флажки в вытянутых руках наверху. Упражнение «Гребцы».1 – наклониться вперёд, положить флажки; 2 – исходное положение; 3 – наклониться взять флажки; 4 – исходное положение.
  7. 7. И.п. – основная стойка. Упражнение «Звёздочка». Прыжки 1-руки в стороны, ноги на ширине плеч, 2 – исходное положение.

3). Перестроение в 1колонну для выполнения ОВД:

Предложение является широким, и преимущества видны. Один верит, что вы никогда не сможете организовать, а ваша личная жизнь закончится, но правда в том, что все идет хорошо, и хорошо не откладывать, не проецировать физическую активность, пока мальчик не отправится в детский сад. много варварского времени, которое они могут использовать и наслаждаться вместе, заключает Барбара.

Местный детский сад № 82 в Белостоке участвует в Национальной акции Министерства образования «Упражнение каждого может», организованной в течение учебного года в Движении. Министр образования предоставляет в школах или школах детский сад «Детский сад в движении» титул «Школа в движении», который будет заниматься деятельностью по физической активности в отдельных районах. Наш детский сад принял меры в пяти областях: - физическое воспитание - образовательная деятельность - санитарное просвещение - квалификация и развитие учителей - организованная деятельность - семейная деятельность.

Основные виды движений. (Поточный способ).

1.Лазание по Шведской стенке.

2.Пролезание под дугу боком.

3.Прохождение по гимнастической скамье с мешочком на голове. Сойти со скамьи не прыгая, предварительно сняв мешочек с головы.

4.Прыжки через валики на двух ногах.

4) Перестроение в 2 колонны для выполнения работы в подгруппах.

Организатором акции является Министерство национального образования. Орган поддержки развития - Центр развития образования. Название является отличительной чертой для школ и детских садов, что в значительной степени способствует развитию физической активности в их среде. Название может быть присуждено школам и детским садам, которые будут участвовать в действии «Упражнение каждый может» и соответствовать требуемым критериям. «Безопасный путь», который изучает правила дорожного движения - встреча с офицером городской охраны. «В поисках здоровья» - проект образовательных возможностей. . Организованная деятельность Задача, адресованная школам и детским садам, сотрудничающим с дошкольными учебными заведениями: библиотеки, общественные центры, ассоциации скаутов, спортивные ассоциации, неправительственные организации: организация и проведение конкурса для детей и молодежи в области активного проживания, безопасности и здоровья.

1-я подгруппа выполняет упражнение «Перекати обруч».

2-я подгруппа выполняет перебрасывание мяча партнеру от груди.

5) Подвижная игра «Ловишки с ленточками».

6мин.

8 мин

4мин

4 мин

4 раза

4 раза

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

8 раз

Спинка ровная, руки прямые, выполняем четко, ритмично.

Эффективность для приобретения - задача дошкольных детей - циклические конкурсы, реализованные в рамках образовательного проекта.

  • «Молочные дети - здоровые дошкольники» - турнир по знанию и фитнесу.
  • Лучшее здоровье и красота, чем сигаретная мода - конкурс городского искусства.
Семейная поездка в лесной питомник, Ордёкувка Дойлидский лесничий район - День бабушки и бабушки - Семейное развлечение - Дискотека для карнавала для детей и родителей - Интеграционные занятия с родителями.

Во время тренировки они били по футболу, участвовали в футбольных матчах. У детей также была возможность посмотреть некоторые футбольные трюки и попробовать свои силы при стрельбе мячом к цели. Министр национального образования наградил наш объект титулом «Детский сад в движении» благодаря нашим действиям по физической активности в отдельных районах. Этот титул является отличительным признаком для школ и детских садов, что в значительной степени способствует развитию физической активности в их среде.

Повороты всем корпусом, ноги от пола не отрываем.

Руку поднимаем высоко.

Спина прогнута, руки прямые, голова высоко поднята.

Приседаем глубоко, колени вместе.

Ноги прямые, в коленях не сгибать, наклоняемся низко.

Руки, ноги прямые, дыхание через нос.

Обязательная страховка на стенке и скамье.

Пролезание без касания руками пола руками.

На скамье спинка прямая, на носочках, сойти не прыгая.

При прыжках через валики приземление на две ноги.

См. приложение.

III. Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания:

«Грибок»

И.п.: сидя по-турецки, голова опущена, руки обхватывают голову (грибок маленький).

Выполнение: медленно выпрямиться, разводя руки в стороны, отводя голову назад – вдох (через нос) (грибок вырос), исходное положение – выдох (через рот).

«Пылесос»

И.п.: сидя по-турецки, руки на ребрах с боков.

Выполнение: после выдоха сделать медленный вдох (через нос), расширяя грудью клетку, задержать дыхание затем выдох через рот (губы трубочкой), во время которого рёбра сжимаются, и грудная клетка сужается. Повторить 5 -6 раз.

« Здравствуй, солнышко»

И.п.: ноги на ширине плеч, руки за спиной опущены вниз.

Выполнение: медленно поднять руки вверх, скользя по туловищу; руки шире плеч,

голову поднять вверх - вдох. Медленно вернуться в и.п. - выдох.

6-8 раз

4-5 раз.

4-5 раз.

Подвижная игра «Ловишки с ленточками». Играющие становятся в круг. Каждый прикрепляет за пояс шорт ленточку. В центре круга находится водящий-ловишка. По сигналу «Беги!» все дети разбегаются, а ловишка старается вытянуть у играющих ленточку. Лишившийся ленточки игрок, отходит в сторону. По сигналу «Раз, два, три – в круг скорей беги!» дети снова становятся в круг. Ловишка показывает собранные им ленточки и возвращает их играющим. Игра возобновляется с новым водящим.

«Цепочка дружбы»: - Потрите ладони, почувствуйте тепло! Представьте, что между ладонями маленький шарик, покатаем его! А теперь поделимся теплом друг с другом: протяните ладони соседям! У нас получилась «цепочка дружбы»! Улыбнемся, пожелаем друг другу удачи!

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Светлячок» г. Хвалынска

Конспект

Непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной к школе группе «Колокольчик»

Воспитатель: Иванченко И.В.


Содержание I. ВВЕДЕНИЕ. II. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ. 1. Вводная часть. 2. Основная часть Упражнения общеразвивающего воздействия Упражнения на развитие основных видов движения Подвижная игра. 3. Заключительная часть. III. ВЫВОДЫ.





II. Структура занятия по физической культуре в детском саду Каждая из частей занятия по физической культуре решает определенные задачи, в соответствии с которыми подбираются упражнения, продумывается методика их проведения, заранее производится подготовка для занятия зала и инвентаря.














Упражнения для рук и плечевого пояса 1. Поднимание и опускания прямых рук вперед, вверх, в стороны. 2. Сгибание и разгибание рук. 3. Круговые движения рук. 4. Повороты рук внутрь и наружу. 5. Взмахи и рывковые движения рук. 6. Свободное потряхивание расслабленных рук.


Упражнения для туловища и шеи 1. Наклоны, повороты, круговые движения головой. 2. Повороты головы и туловища вправо, влево. 3. Круговые движения туловища. 4. Поднимание и опускание туловища лежа на животе, на спине. 5. Расслабление мышц тела из положения сидя, лежа.


Упражнения для ног 1. Поднимание и опускание ног из исходных положений. 2. Сгибание и выпрямление ног. 3. Махи ногами вперед, назад в стороны. 4. Приседы и полуприседы. 5. Удержания ног в разных положениях. 6. Круговые движения стоп ног из разных исходных положений.


Использование предметов в ОРУ Использование в ОРУ предметов создает у детей интерес к занятиям, оказывают значительное влияние на освоение движений, развитие двигательных качеств и способностей. Как правило из предметов чаще всего используют обручи, мячи, гимнастические палки


2.2. Упражнения на развитие основных видов движений После комплекса ОРУ следуют упражнения на развитие основных видов движений: бег, прыжки, лазание и ползание. Эти упражнения рекомендуется распределять по степени интенсивности движений (высокой, средней, низкой).