Физкультура в доу по фгос конспекты. Физкультурное занятие в детском саду
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Светлячок» г. Хвалынска
Конспект
открытого занятия по физической культуре в подготовительной к школе группе «КОЛОКОЛЬЧИК"
Воспитатель: Иванченко И.В.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Занятие по физической культуре в подготовительной группе «КОЛОКОЛЬЧИК»
Особый момент жизни, без сомнения. Новый член семьи пришел в дом, и огромная радость смешана с усталостью, плачем, голодом, подгузниками и выживанием в этом новом приключении. Внезапно рано или поздно все успокаивается, и мать начинает позволять себе думать о ней. Он хочет восстановить свою фигуру, и он знает, что настало время. И почему бы не заниматься спортом в компании ребенка? Не нужно беспокоиться о том, с кем уйти, или пропустить его, или думать, что с ним что-то плохое происходит именно в тот час «чистого эгоизма», который мать решила посвятить ей.
Задачи:
- Продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы с заданиями;
- Способствовать закреплению навыков выполнения ОРУ с флажками;
- Закреплять умение детей работать различными способами (фронтальным, поточным, групповым);
- Содействовать развитию дыхательной мускулатуры, поддержанию положительного эмоционального тонуса детей;
- Воспитывать внимание, ловкость, координацию движений и инициативность на протяжении всего занятия;
Оборудование. Флажки, гимнастическая скамейка, мешочки с песком, шведская лестница, дуги, обручи средней величины, мячи диаметром 20-25 см, валики.
Существуют различные формы обучения, в которых мамы могут физически перекомпоновковать себя и в то же время связываться с ребенком от оригинальных упражнений или просто благодаря своей компании. Например, покупая детскую коляску, мать предположила, что она также приобретает переносной тренажерный зал?
Там они выполняют аэробную часть, в которой младенцы находятся в коляске, в то время как матери ходят, бегают или бегут по своей собственной цели; и локализованная часть, в которой, также помогая с коляской, выполняются различные упражнения. «У нас есть эластичные ленты и маты для работы назад, рук, ног и ягодиц вместе с участием ребенка», - добавляет Карина и демонстрирует: «Для брюшного пресса мы помещаем ребенка на живот матери, и она должна делать отжимания, пока он целует сына в каждом повторении».
Время | Дозировка | Организационно-методические указания |
|
I. Подготовительная часть. 1. Организационный момент: Построение, равнение, релаксация: «Цепочка дружбы», поворот направо. 2. Ходьба: обычная в чередовании с ходьбой на носках - руки за голову, на пятках - руки за спиной, с высоким подниманием колен – руки на поясе, с хлопком под коленом, гуськом. Помимо всех физических и психологических преимуществ, которые мать получает благодаря упражнению, дети также удовлетворены. Одно дело, чтобы быть запертым с ним в вашем доме, а другой - выходом на открытом воздухе, для любого парня это замечательно, и мы весело проводим вместе, и хотя это мало, приятно видеть, как ваша мама движется и включает в себя культуры физической активности, добавляет Барбара. В классах аэробных поездок для мам, которые организуют активную беременность, которая в этом случае может быть групповой или индивидуальной, прогулки проводятся в виде упражнений, предназначенных для рук и ног, укрепляя тазовый пол и область живота. Здесь также прогуливается коляска. Эта деятельность помогает матери чувствовать себя более счастливой и позитивной и наслаждаться большим удовольствием от своего ребенка, поскольку это избавит от напряженности, они чувствуют больший энтузиазм, - говорит Мариела Виллар, директор компании. 3. Бег по кругу в чередовании с ходьбой по сигналу. | 4 мин. | 1 мин. 1,5 мин. 1,5 мин. | Следить за осанкой. Мягко, легко, дышать носом. |
II. Основная часть 1).Перестроение через центр в 3 колонны для ОРУ: Другой очень популярной деятельностью до и после родов является йога. Затем начинаются позиции; сидя, стоя, перекручивая и другие, которые включают в себя игру с ними. Есть также танцы и мячи, где мамы качают их, пока они растягивают свои колонны. Когда закончите, массаж, расслабление, дыхательные упражнения и пранаяма. С помощью этой йоги, мамы физически восстанавливаются постепенно и научились справляться с позой, столь требовательной на этом этапе, и когда переносить их, менять их и кормить, - говорит Далила. С другой стороны, это также полезно для момента расслабления, так как он восстанавливает сонный сон и снимает гиперчувствительность и раздражительность, вызванные гормональными изменениями у потомки. Другой деятельностью, которая каждый раз резонирует с большей силой, является кангатрайн, класс гимнастики, в котором мать практикует большинство упражнений, несущих своего сына в эргономичном носителе для кенгуру, отсюда и ее имя. Уже есть 22 страны с лицензиями на эту деятельность, и Аргентина еще не входит в список, но, вероятно, не задержится задолго до их присоединения. 2). Общеразвивающие упражнения с флажками. (Фронтальный способ).
3). Перестроение в 1колонну для выполнения ОВД: Предложение является широким, и преимущества видны. Один верит, что вы никогда не сможете организовать, а ваша личная жизнь закончится, но правда в том, что все идет хорошо, и хорошо не откладывать, не проецировать физическую активность, пока мальчик не отправится в детский сад. много варварского времени, которое они могут использовать и наслаждаться вместе, заключает Барбара. Местный детский сад № 82 в Белостоке участвует в Национальной акции Министерства образования «Упражнение каждого может», организованной в течение учебного года в Движении. Министр образования предоставляет в школах или школах детский сад «Детский сад в движении» титул «Школа в движении», который будет заниматься деятельностью по физической активности в отдельных районах. Наш детский сад принял меры в пяти областях: - физическое воспитание - образовательная деятельность - санитарное просвещение - квалификация и развитие учителей - организованная деятельность - семейная деятельность. Основные виды движений. (Поточный способ). 1.Лазание по Шведской стенке. 2.Пролезание под дугу боком. 3.Прохождение по гимнастической скамье с мешочком на голове. Сойти со скамьи не прыгая, предварительно сняв мешочек с головы. 4.Прыжки через валики на двух ногах. 4) Перестроение в 2 колонны для выполнения работы в подгруппах. Организатором акции является Министерство национального образования. Орган поддержки развития - Центр развития образования. Название является отличительной чертой для школ и детских садов, что в значительной степени способствует развитию физической активности в их среде. Название может быть присуждено школам и детским садам, которые будут участвовать в действии «Упражнение каждый может» и соответствовать требуемым критериям. «Безопасный путь», который изучает правила дорожного движения - встреча с офицером городской охраны. «В поисках здоровья» - проект образовательных возможностей. . Организованная деятельность Задача, адресованная школам и детским садам, сотрудничающим с дошкольными учебными заведениями: библиотеки, общественные центры, ассоциации скаутов, спортивные ассоциации, неправительственные организации: организация и проведение конкурса для детей и молодежи в области активного проживания, безопасности и здоровья. 1-я подгруппа выполняет упражнение «Перекати обруч». 2-я подгруппа выполняет перебрасывание мяча партнеру от груди. 5) Подвижная игра «Ловишки с ленточками». | 6мин. 8 мин 4мин 4 мин | 4 раза 4 раза 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 8 раз | Спинка ровная, руки прямые, выполняем четко, ритмично. Эффективность для приобретения - задача дошкольных детей - циклические конкурсы, реализованные в рамках образовательного проекта.
Во время тренировки они били по футболу, участвовали в футбольных матчах. У детей также была возможность посмотреть некоторые футбольные трюки и попробовать свои силы при стрельбе мячом к цели. Министр национального образования наградил наш объект титулом «Детский сад в движении» благодаря нашим действиям по физической активности в отдельных районах. Этот титул является отличительным признаком для школ и детских садов, что в значительной степени способствует развитию физической активности в их среде. Повороты всем корпусом, ноги от пола не отрываем. Руку поднимаем высоко. Спина прогнута, руки прямые, голова высоко поднята. Приседаем глубоко, колени вместе. Ноги прямые, в коленях не сгибать, наклоняемся низко. Руки, ноги прямые, дыхание через нос. Обязательная страховка на стенке и скамье. Пролезание без касания руками пола руками. На скамье спинка прямая, на носочках, сойти не прыгая. При прыжках через валики приземление на две ноги. См. приложение. |
III. Заключительная часть Упражнения на восстановление дыхания: «Грибок» И.п.: сидя по-турецки, голова опущена, руки обхватывают голову (грибок маленький). Выполнение: медленно выпрямиться, разводя руки в стороны, отводя голову назад – вдох (через нос) (грибок вырос), исходное положение – выдох (через рот). «Пылесос» И.п.: сидя по-турецки, руки на ребрах с боков. Выполнение: после выдоха сделать медленный вдох (через нос), расширяя грудью клетку, задержать дыхание затем выдох через рот (губы трубочкой), во время которого рёбра сжимаются, и грудная клетка сужается. Повторить 5 -6 раз. « Здравствуй, солнышко» И.п.: ноги на ширине плеч, руки за спиной опущены вниз. Выполнение: медленно поднять руки вверх, скользя по туловищу; руки шире плеч, голову поднять вверх - вдох. Медленно вернуться в и.п. - выдох. | 6-8 раз 4-5 раз. 4-5 раз. |
Подвижная игра «Ловишки с ленточками». Играющие становятся в круг. Каждый прикрепляет за пояс шорт ленточку. В центре круга находится водящий-ловишка. По сигналу «Беги!» все дети разбегаются, а ловишка старается вытянуть у играющих ленточку. Лишившийся ленточки игрок, отходит в сторону. По сигналу «Раз, два, три – в круг скорей беги!» дети снова становятся в круг. Ловишка показывает собранные им ленточки и возвращает их играющим. Игра возобновляется с новым водящим.
«Цепочка дружбы»: - Потрите ладони, почувствуйте тепло! Представьте, что между ладонями маленький шарик, покатаем его! А теперь поделимся теплом друг с другом: протяните ладони соседям! У нас получилась «цепочка дружбы»! Улыбнемся, пожелаем друг другу удачи!
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Светлячок» г. Хвалынска
Конспект
Непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной к школе группе «Колокольчик»
Воспитатель: Иванченко И.В.
Содержание I. ВВЕДЕНИЕ. II. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ. 1. Вводная часть. 2. Основная часть Упражнения общеразвивающего воздействия Упражнения на развитие основных видов движения Подвижная игра. 3. Заключительная часть. III. ВЫВОДЫ.
II. Структура занятия по физической культуре в детском саду Каждая из частей занятия по физической культуре решает определенные задачи, в соответствии с которыми подбираются упражнения, продумывается методика их проведения, заранее производится подготовка для занятия зала и инвентаря.
Упражнения для рук и плечевого пояса 1. Поднимание и опускания прямых рук вперед, вверх, в стороны. 2. Сгибание и разгибание рук. 3. Круговые движения рук. 4. Повороты рук внутрь и наружу. 5. Взмахи и рывковые движения рук. 6. Свободное потряхивание расслабленных рук.
Упражнения для туловища и шеи 1. Наклоны, повороты, круговые движения головой. 2. Повороты головы и туловища вправо, влево. 3. Круговые движения туловища. 4. Поднимание и опускание туловища лежа на животе, на спине. 5. Расслабление мышц тела из положения сидя, лежа.
Упражнения для ног 1. Поднимание и опускание ног из исходных положений. 2. Сгибание и выпрямление ног. 3. Махи ногами вперед, назад в стороны. 4. Приседы и полуприседы. 5. Удержания ног в разных положениях. 6. Круговые движения стоп ног из разных исходных положений.
Использование предметов в ОРУ Использование в ОРУ предметов создает у детей интерес к занятиям, оказывают значительное влияние на освоение движений, развитие двигательных качеств и способностей. Как правило из предметов чаще всего используют обручи, мячи, гимнастические палки
2.2. Упражнения на развитие основных видов движений После комплекса ОРУ следуют упражнения на развитие основных видов движений: бег, прыжки, лазание и ползание. Эти упражнения рекомендуется распределять по степени интенсивности движений (высокой, средней, низкой).