Hurts адам андерсон личная жизнь. Адам Андерсон, группа Hurts: «Мы объездили половину России на машине

Самым щедрым мужчиной накануне женского дня оказался Евгений Финкельштейн : от лица корпорации PMI он приготовил для девушек целых два учащающих пульс подарка – Тео Хатчкрафт и Адам Андерсон, манчестерский синтипоп дуэт Hurts даст концерт 6 марта в клубе А2. Мы перехватили Адама на паспортном контроле в Хитроу и расспросили, естественно, про любовь, – к музыке, фанатам, моде и России.

Вы приезжаете в рамках тура «Surrender» в поддержку одноименного альбома. Название немного печальное (в переводе – «отречение», прим. ред.). От чего отрекаетесь?

Нет-нет, ничего печального, как раз наоборот. Нам повезло, мы музыканты и много путешествуем по миру, а ничто, поверьте, так не вдохновляет, как путешествия. Название «Surrender» как раз отражает в себе идею свободы, такой, когда ты будто чуть отошел и смотришь на все со стороны. «Surrender» – это музыка про созерцание, про освобождение.

Если нет времени объяснять, и я могу послушать только одну песню с альбома, то какую?

Моя любимая – «Slow» , также горжусь «Perfect Timing». Поэтому выбирайте из двух, положившись на интуицию.

Ваше путешествие в Петербург тоже вдохновило?

Да, мы уже были в Петербурге не один раз. На самом деле, Россия в целом вдохновляет, нам удалось объездить многие города на машине, мы встречали совершенно удивительных людей и видели пейзажи, от которых дыхание перехватывает. И русские поклонники просто невероятные. Всегда полны страсти, на концертах поют вместе с нами каждое слово. Очень гостеприимные ребята, благодаря которым мы чувствуем себя как дома.

Настолько, что Тео даже сделал себе татуировку «Счастье» на русском, да. А у вас есть тату?

О нет, я просто чистое человеческое создание, таким и собираюсь оставаться.


У вас вообще очень выдержанный и элегантный стиль в одежде. Это часть имиджа группы или вашего личного?

На самом деле, я всегда так одевался, даже когда был безработным или работал официантом. Словно пытаясь показать, кем я являюсь, добиться уважения через свой образ, свою одежду. Сейчас же наши образы это также визуальный аспект нашего стиля. Мне сложно выделить какие-то любимые бренды, и я никогда не одеваюсь с ног до головы в один бренд, не покупаю тотал-луки с манекенов. Люблю индивидуальность, знаете, мои кумиры - мужчины старой Англии с их сумасшедшими шутками и чудаковатой манерой одеваться.

Прежде всего, социальные сети объединяют наших поклонников, образуют настоящую семью. Если бы у меня было больше времени, я бы с удовольствием чаще общался с фанатами, ради них мы работаем день за днем. Хотя, бывают, конечно, случаи, когда поклонники излишне активны.

Например?

Однажды мы давали концерт на Украине. Одна фанатка пробралась в отель, где мы остановились и украла ключ от нашего номера. Она зашла к нам в комнату часа в четыре утра и это было действительно жутко. Какой реакции она ожидала от нас – так и осталось загадкой.

Текст: Дарья Дроботенко

Группу, выстрелившую буквально два года назад и уже покорившую полмира, — HURTS — наконец дождался и Минск. Записав в 2010 свой первый альбом «Happiness», ставший в итоге самым быстро продаваемым дебютным альбом Великобритании, стиляги из Манчестера — Adam Anderson (Адам Андерсон) и Theo Hutchcraft (Тео Хатчкрафт) — теперь колесят с гастролями по миру и, судя по всему, им это нравится! Еще бы: 3 года ребята вынашивали буквально каждую композицию, сидя на пособии по безработице и переживая не самые веселые моменты жизни. А потом надели костюмы, сняли клип за 20 евро (в итоге собравший более 20 миллионов просмотров на YouTube), осознали важность неустанной работы… и теперь постепенно завоевывают мир! О выступлениях, счастьях и несчастьях, фильмах и фобиях журналисту relax.by рассказали участники HURTS во время слегка сумбурного предконцертного эксклюзивного интервью.

— Вы готовились к приезду в Беларусь? На Википедии, например, что-нибудь почитали?
— Да, готовились, вчера читали! (улыбаются и переглядываются) Нам ведь интересно: это новая страна, в которой мы ни разу не были. Хотя были рядом — в Украине, России, Литве…

— Ок, и что же вам запомнилось из наших достопримечательностей?
— Сегодня видели здание парламента, церкви разные… Эм, что еще? Жаль, что мы вечером не сможем погулять — нужно уезжать. Да, и люди, с которыми мы встречались, — все такие дружелюбные!

— Ваши клипы почти аскетичны. Нравится минимализм?
— Дело, скорее, в нашей музыке. Именно она выходит на первый план, и изображение должно лишь оформлять ее, не заслоняя.

— Какой стиль музыки близок вам именно сейчас?
— Хороший вопрос. Вообще, тяжело сказать, потому что нам нравится абсолютно разная музыка… все стили! Последнее, что мы для себя открыли — группа Hurtbreaks, очень даже неплохая.

— Стиль, в котором вы работаете, как-то назвали «noir’n’p and doom pop». Можете описать его простыми словами?
— Ну, это не мы такое определение дали! (улыбаются) Я бы сказал, что мы просто работаем в жанре поп-музыки. Если говорить о том, чье творчество вдохновляет нас на эту самую музыку, то назову, прежде всего, Depeche Mode. А в целом — стиль 90-ых годов.

— Группу HURTS слушаете в свободное время? Скажем, дома?

— Сейчас нет! (в один голос) Целый год, вы только можете себе представить, целый год мы слушали ее почти каждый день, когда писали альбом. Но сейчас все равно продолжаем слушать — мы ведь должны выступать.

— Вы много выступали на самых разных фестивалях (Rock-am-Ring, Pinkpop, Glastonbury, V Festival — прим.). Где больше всего понравилось?
— Очень сложно выделить какой-то один. Запомнился фестиваль в Болгарии (видимо, речь об Elevation — прим.): выступать перед 20-тысячной публикой — это непередаваемо. Вообще, выступать на разных площадках, когда не знаешь, чего ожидать, когда ни разу не был в стране (как сейчас, например) — всегда восхитительно. Это новый опыт, новые, сильные впечатления

— Вы всегда ставите перед собой конкретные цели? Или известность — это дело случая?
— Секрет в том, что мы никогда не перестаем работать. Все потому, что мы знаем: единственная вещь, которая приведет тебя к счастью — это усердный труд. Продолжай работать, просто продолжай работать, чего бы ты ни хотел добиться. И все получится.

— Во многих интервью вы заявляете, что для того, чтобы продолжить написание треков, вам нужно впасть в депрессию или «создать что-то наподобие катастрофы». Тем не менее, альбом называется «Hapiness» (в переводе с английского — «Счастье»). В чем фишка?
— Так получается, что тексты и мелодии приходят, когда ты в отчаянии, в какой-то меланхолии. Но в глубине души стремишься быть счастливым.

— Можете себе представить, сколько влюбленных не рассталось благодаря вашей песне «Stay»?
— Да. Но это так удивительно, ведь ты пишешь песню о себе, о том, как именно ты несчастлив. Когда другой человек слышит ее, он понимает, что это значило для тебя… Несчастье будто возвышает. А музыка часто служит средством, благодаря которому происходит соединение.

— У вас образ эдаких светлых джентльменов. А как же темные стороны личности — алкоголь и все такое?

— Уау! (улыбаются) Кажется, мы не формировали имидж исключительно «светлых» парней. Люди могут узнать о нас все — и хорошее, и плохое — из наших песен. Там мы такие, какие есть: со светом, с темными сторонами, с надеждой… Как-то так.

— Кстати, эта история о вашем знакомстве (возле инди-клуба, в то время как дрались ваши друзья, вы вдруг решили спокойно поговорить о музыке) так похожа на красивую легенду! Неужели она правдива?
— (Смеются) Это все только звучит красиво и романтично! На самом деле, ничего такого. Мы были в действительно ужасном клубе, ужасно уставшие и очень пьяные…
Но, с другой стороны, не будь этого, может, мы бы и не встретились никогда?

— У вас есть фобии? Это ведь свойственно людям.
— О да!
Адам: — Я боюсь многих вещей. Я боюсь смерти. Я боюсь пауков. Я очень боюсь змей. И так же я боюсь женщин.

— Хм, странно…
После моей реплики Тео разражается смехом, долго не может остановиться, следом и Адам начинает улыбаться, но комментариев не следует!

— Хорошо. Тогда последний вопрос: как вы обычно убиваете время в долгих переездах во время тура?

— Мы сходим с ума, мы пытаемся поспать, мы пьем что-нибудь алкогольное, мы смотрим фильмы… А вообще-то, знаешь, не особенно много можно себе позволить в маленьком автобусе, в котором путешествуют 30 человек.

— Так-так, можно о фильмах поподробнее? Порекомендуете что-нибудь посмотреть?

Тео: — Я назову парочку: «The Holy Mountain» («Святая гора»), «The Truman Show» («Шоу Трумана»).
Адам: — Мне очень сложно что-то одно выбрать. Я люблю фильмы Дэвида Линча.

— Надо и мне все посмотреть! Спасибо вам, ребята!

— И тебе спасибо! Наслаждайся концертом!

Не просто так, на пустом месте, HURTS пожелали насладиться концертом — подтвердят это тысячи поклонников, пришедших во Дворец Спорта. Действительно, потрясающее качество звука, эффектное шоу, стильная аранжировка (на сцене были и ударные, и клавишные, и струнные инструменты) — лишь скромное дополнение к композициям HURTS и удивительной силы вокалу Тео Хатчкрафта. «Wonderful life», «Stay», «Devotion» и другие хиты альбома «Happiness», с презентацией которого группа приехала в Беларусь, перемежались с чистейшим «Спасибо, Минск!» солиста и заставляли миллионы мурашек спускаться и пробегать по телам поклонников. Для тех, кому интересен экшн: Тео в порыве чувств вдребезги разворотил микрофонную стойку, запускал в зал розы и бумажные самолетики (какова их судьба, даже страшно подумать), девушки на подтанцовке двигались в знакомом по клипу «Wonderful life» стиле, а во время исполнения «Illuminated» Дворец Спорта в прямом смысле был «украшен огнями» — каждый поднял вверх свой телефон с фонариком — зрелище волшебное. И на «бис» музыкантов вызывали, и в зале некоторые от счастья плакали — таков он, музыкальный катарсис!

Будучи подростком, Адам даже не думал о сцене, но, впервые взяв в руки в гитару, твердо решил стать музыкантом. В 2005 году судьба удачно свела его с Тео Хатчкрафтом, также мечтающим о собственной группе и разделяющим музыкальные пристрастия Адама. Вместе они создали группу Bureau, почти сразу сменившую название на Daggers, и несколько лет играли в английских клубах, пользуясь умеренным успехом и кое-как существуя на пособие по безработице.

В 2009 году музыканты решили начать с чистого листа и переродились в Hurts, взорвав YouTube своим любительским клипом на песню Wonderful Life. Сегодня на счету Адама и Тео уже три студийных альбома, множество наград и концертов. Успех их ничуть не испортил: ребята так и остались вежливыми и сдержанными британскими джентльменами. Стиль Hurts сложно уместить в одно слово: они всегда были шире поп-музыки в традиционном понимании этого термина и не боялись экспериментировать ни с тяжелыми гитарами, ни с ретро-синтезаторами, ни с битами в духе хип-хопа. В основном это заслуга Адама: именно он отвечает за инструментальную составляющую дуэта.

В честь его дня рождения мы подготовили для вас подборку интересных фактов и цитат, которые вы могли и не знать, ведь Адам часто предпочитает держаться в тени.

Адам Андерсон: факты

  • Главные музыкальные герои Адама – Принс, Дэвид Боуи и Depeche Mode.
  • Каждая песня Hurts – результат совместного творчества Адама и Тео, и у них нет четкого распределения авторских обязанностей, но аранжировками занимается преимущественно Адам. Тео обычно пишет слова, а мелодии они сочиняют вместе.
  • Адам – большой поклонник спорта и особенно футбола. Он болеет за Манчестер Юнайтед.
  • В музыку Адам попал благодаря, на первый взгляд, неудачной случайности. Юный Адам Андерсон никогда не мечтал о сцене и хотел связать свою жизнь с футболом, но после травмы ноги со спортивными амбициями пришлось завязать. От скуки и тоски Адам взялся за музыкальные инструменты, и все закрутилось довольно быстро. Но продемонстрировать пару трюков с мячом Адам сможет и сейчас.
  • До создания Hurts Адам работал молочником и продавцом мороженого.
  • Адам очень любит собак, и у него есть пес Ронни.
  • На вопрос о самом худшем свидании Адам ответил, что таковым было свидание, где его арестовали. Подробностей он, правда, не раскрыл.
  • Идеалом стиля Адам считает пожилых британских джентльменов и предпочитает винтажную одежду.
  • Боится змей и высоты.
  • Долгий тур – дело изматывающее, и однажды Адам заснул прямо на сцене. Тео пришлось подойти к его пианино и резко хлопнуть по крышке, чтобы разбудить друга. Впрочем, Адам позднее заметил, что никто из публики особо не обратил на это внимания, поскольку его обычный стиль игры выглядит именно так.
  • Адам признается, что в студии часто поет, но для сцены его голос слишком тихий.
  • На протяжении нескольких лет у Адама были проблемы с алкоголем, но сейчас он не пьет уже около двух лет и считает, что это положительным образом сказалось на его уверенности и внешнем виде.
  • Адам и Тео поссорились лишь однажды, в 2007 году. Адам считает, что это была его вина.
  • В отличие от Тео, у Адама нет татуировок, но он активно размышляет над этой идеей.
  • Во времена Daggers, группы, которую Адам и Тео создали до Hurts, у обоих были сильные финансовые сложности. Основным источником дохода было пособие по безработице. Адам в это время жил в квартире Тео и спал у него на диване.
  • Лучшим местом в Лондоне Адам считает Кэмден, потому что там есть все что угодно.
  • Любимые книги Адама – «Дом листьев» и «Американский психопат», любимый художник – Уильям Тернер, а любимые сериалы – “Игра престолов” и “Настоящий детектив”. Американские ситкомы Адам называет своим guilty pleasure.
  • Адам всегда стрижется сам и не любит парикмахеров.

Адам Андерсон: цитаты

  • Думаю, что мы делаем очень честную поп-музыку. В этих эмоциях есть прямота, потому что мы поем о вещах, которые мы действительно ощущаем. Не все поп-песни так делают. Я думаю, если тебе нужны вдохновленные и преданные люди, надо быть честным. Чтобы они видели, что эмоции искренние. Вот что мы пытаемся сделать.
  • Интерес к музыке у меня был нулевой, пока я не купил OK Computer. У меня была немузыкальная семья. Когда я воспитывался, вокруг меня вообще не было музыки. Я просто купил этот альбом, чтобы приступить к тому, что я любил.
  • Лучшая книга всех времен – «Американский психопат». Вторая – «Как бороться с депрессией и тревогой».
  • Довольно опасно пытаться музыкой угодить другим людям.
  • Различия [между мной и Тео], конечно, есть. Мой характер пропитан мрачным чувством осторожности и надоедливым пессимизмом, а Тео видит яркий свет во всем, что его окружает. Я драматизирую все происходящее, а он думает, что может летать. Поэтому по отдельности мы иногда слегка безумны, но мы реалистичны и спокойны как единый голос. Еще я очень нетерпеливый, а Тео всегда видит картину в целом, сохраняя наши желания разумными. Страх меня обычно стимулирует, а Тео – самый храбрый человек, которого я знаю. Все это позволяет нам хвататься за возможности, но не соглашаться на все что угодно. Это смешение двух наборов очень разных характеристик, зубцы сходятся, и мы идеально работаем как единое целое. У нас отличный баланс для дуэта.
  • Такое путешествие на американских горках может кого угодно свести с ума. Честно говоря, я бы не хотел разделить этот успех ни с кем другим.
  • Я не создан для такого, честно говоря. Мне очень сложно принимать похвалу, хотя я и хочу ее услышать. Не умею принимать комплименты. Иногда я выхожу на сцену и чувствую себя… Смотрю вокруг, вижу, как люди смотрят на меня, и чувствую, будто я недостоин всего этого.
  • Если я выйду из дома в грязных ботинках, я себя не прощу. Я гордый человек, и блеск моей обуви должен это отражать.
  • Честно говоря, мы не думаем об [ожиданиях людей насчет нового альбома], потому что мы просто делаем музыку, чтобы нам двоим нравилось. Если слишком много думать о том, чего люди ждут и хотят, невозможно сосредоточиться на том, что ты делаешь. Так что мы с Тео просто очень честно пишем музыку о том, как мы себя чувствуем в определенный момент времени. Через 20 лет, когда мы будем это вспоминать, мы все еще будем гордиться собой, потому что да, именно так звучала наша жизнь в тот момент. Мы не гнались за чем-то и не пытались никому угодить, мы просто делали то, что было естественно.
  • Музыка очень многозначна, не так ли? Удивительно, сколько песен в истории были истолкованы неправильно, но потрясающе, таким способом, который что-то для кого-то значит. В этом и есть красота музыки – в том, как ты ее воспринимаешь. Так и с нашими песнями, здесь нет разницы, и, если люди выбирают строчки, которые что-то для них значат… Это все, чего мы хотели, - значить что-то людей.
  • Однажды курьер доставил в мой гостиничный номер полномасштабную картину маслом, на которой я был изображен абсолютно голым, а мои гениталии были прикрыты арбузом – со вкусом, надо сказать.
  • Я помню, что последняя версия Silver Lining, первой песни с альбома, называлась Silver Lining 72, потому что было 72 версии этой песни.
  • Думаю, все хотят верить, что они испытывали [любовь с первого взгляда], но все это чепуха. Над любовью необходимо работать.
  • У нас была пара мониторов, ноутбук и мы двое. Когда мы работали над ранними песнями, у нас не было контракта со звукозаписывающей компании, я был не очень опытным продюсером, и наши жизни в тот момент были не очень хороши. Поэтому все демки были простыми и мрачными. Помню, долгое время Wonderful Life состояла только из органа и вокала. Но потом наше музыкальное окружение постепенно разрослось до такой степени, что мы записали для Unspoken струнный оркестр из 20 инструментов.
  • Если ты не пытаешься изучать новые жанры и пользоваться свободой творчества, ты просто впустую тратишь свою позицию поп-группы.
  • Я всегда был стройным под жиром от плохого питания и алкоголя.
  • Для нас это как терапия. Музыка. Как только мы заканчиваем песни, мы чувствуем себя такими очищенными.
  • Некоторые песни стояли у нас на полочке в манчестерской студии, а теперь у каждой из них своя история. Когда ты исполняешь песни по всему миру и люди подпевают им, значение меняется. Ты теряешь право собственности на музыку самым лучшим из возможных способов. Она была нашей, и мы ее очень тщательно контролировали. Но теперь она нам уже не принадлежит.
  • Однажды на концерте в Инсбруке я сбросил пианино со сцены. Это был очень плохой концерт. Думаю, мы даже долго ждали такого, потому что все шло хорошо, а в тот вечер просто что-то витало в воздухе, и мы совершенно слетели с катушек. Тео потерял сознание, а у меня была истерика.
  • В моем доме не было музыки, разве что ужасная музыка. Такая, которую иногда ставят в автомобиле, но не дома. Мой отец вообще не интересовался музыкой, что довольно странно. Поэтому, когда я начал писать музыку, это была некая кульминация. Я многое пробовал в творческом плане, много разных вещей. Какое-то время я рисовал. Когда мне было 16, я думал, что буду поэтом. И я все это попробовал, а потом купил гитару и диктофон. И я понял, что могу накладывать звуки друг на друга. Когда это щелкнуло в моей голове, я понял, что стану музыкантом. Я знал, что буду писать песни, потому что мне это нравилось. Для меня музыка всегда была похожа на рисование. Одна вещь накладывается на другую, они смешиваются и работают вместе. Так я воспринимаю музыку. И это не изменилось с того дня, когда я впервые взял в руки гитару, с того первого дня, когда я понял, чем хочу заниматься.
  • Когда ты играешь на концертах и видишь публику, когда смотришь в их глаза и видишь, как они подпевают, ты чувствуешь ответственность. Мы об этом никогда не думали. Мы просто писали музыку для нас двоих.
  • Ты живешь ради таких моментов, когда идеи падают с неба. К этому легко привыкнуть. Даже когда у нас не было ни денег, ни будущего, ты всегда всего лишь в одной песне от земли обетованной.

Совсем скоро британский дуэт из Манчестера Hurts в составе Тео Хатчкрафта (Theo Hutchcraft) и Адама Андерсона (Adam Anderson) выпускает-таки свой долгожданный второй альбом, который получил название "Exile". Альбом увидит свет 11 марта 2013 года на лейбле Sony Music Entertainment. А пока предлагаем вам небольшое интервью с композитором и клавишником проекта Адамом Андерсоном, в котором он поведал о том, как протекала работа над новым релизом.

Наконец-то вы выпускаете свой второй студийный альбом "Exile". Какие ощущения по этому поводу и почему потребовалось много времени для его выхода?

Вся проблема была в том, что мы слишком долго гастролировали. Практически 2 года! Это, конечно, чересчур. Но всегда появлялся еще один концерт, на котором мы должны были выступить, и это сильно мешало процессу написания новых песен. Но нам все же удалось остановиться с концертами, и начался нормальный процесс записи нового альбома, который занял 9-10 месяцев. Мы очень довольны результатом и уверены, что записали альбом, которым сможем гордиться! Мы действительно очень хорошо над ним потрудились.

Какие у вас ожидания от нового альбома?

Мы бы хотели, чтобы он продолжил все лучшее, что произошло с нами со времени выхода нашего дебютного альбома. Чтобы он помог нам донести свою музыку до еще большего количества людей, выступать перед еще большей аудиторией и т.д.

Как вы уже сказали, вы много гастролировали с альбомом "Happiness". Вы писали свои новые песни во время гастролей или вы начали работать над ними только после завершения своей гастрольной графике?

Только после завершения, так как, к сожалению, у нас совершенно не получалось писать новые песни во время концертов. Как только мы закончили свою гастрольную деятельность, мы арендовали апартаменты в Манчестере и принялись за дело. И только в этот период мы смогли отдохнуть от гастролей, из которых не вылезали с 2009 года. Правда, честно говоря, мы любим гастроливать!

Изменила ли вас в личном и профессиональном плане вся та слава, которая обрушилась на вас после выхода альбома "Happiness"? И если да, то как это повлияло на звучание вашего нового альбома по сравнению с вашими более ранними записями?

Название нашего нового альбома ("exile" – изгнание, ссылка) по-настоящему отражает нашу жизнь. "Exile" суммирует очень много самых разных вещей: это и изоляция, но вместе с тем и факт того, что мы звучим как группа, которая находится всегда в движении. Конечно, наша личная жизнь тоже сильно изменилась. Ведь в итоге ты начинаешь привыкать к состоянию удовлетворенности, и нужно постараться найти новый стимул.

Есть ли разница между работой над вашим новым альбомом и дебютником?

Да, конечно. Думаю, мы сделали огромный шаг вперед по сравнению с нашим дебютником. Раньше наши песни были в основном о любви, палитра звуков была мягкой. Сейчас же мы решили затронуть более сильные эмоции. Агрессия, смерть, секс. Звучание стало более насыщенным и страстным. Это действительно эволюция по сравнению с нашим первым альбомом.

Несколько песен с нового и дебютного альбомов было записано в Гетеборге в студии Pellerin. Помогал ли вам на сей раз Jonas Quant, или вы занимались продюсированием альбома самостоятельно? (Прим.: Jonas Quant – известный шведский продюсер и композитор, выступил сопродюсером альбома Hurts "Happiness", большая часть которого была записана в его студии)

Большую часть работы мы сделали сами в Манчестере, но на финальном этапе мы снова поехали в Гетеборг и сотрудничали с Jonas Quant, которого считаем настоящим гением. Мне кажется, мы начали слегка сходить с ума пока работали только вдвоем с Тео (Прим.: Тео Хатчкрафт – вокалист и автор текстов Hurts). А Jonas привнес в наше звучание некую магию шведской поп-музыки. Он очень сильно изменил звучание нашего нового альбома, которое изначально было слишком индустриальным.

Так значит ваши демо-записи для нового альбома были в стиле Industrial?! Было бы очень интересно их послушать.

Да, наши демо звучали в духе Nine Inch Nails (смеется).

Говоря об индастриале и поп-музыке, мне кажется, что вы все же поп-группа, но в то же время вам удается создавать вокруг себя некую альтернативную ауру. Я прав?

Мне кажется, что восприятие нас как группы, нашего звучания зависит от конкретного слушателя. Некоторые считают нас мегапопсовым проектом: чистенькие, хорошо одетые молодые люди, играющие поп-музыку. Но есть и те, кто видит тот мир, которым мы создаем вокруг себя, чувствуют глубину нашей музыки. Есть две грани нашего проекта, которые, думаю, будут хорошо видны на нашем новом альбоме.

А как вам удается достичь этого? Как вы создаете безукоризненную композицию с немалой глубиной?

Просто мы тратим на этом очень много времени! Сами песни мы пишем быстро – это не проблема. Самое главное, это создать целый мир вокруг этой песни, выбрать правильный темп, подобрать нужный ключ и правильную аранжировку. И этот процесс занимает очень много времени. И именно поэтому альбом звучит так, как звучит.

Может, несколько необычный вопрос: если бы группа Hurts была синтезатором, то каким именно – старым аналоговым или ультрасовременным?

А вот это по-настоящему отличный вопрос! Я думаю, мы были бы советским аналоговым синтезатором "Поливокс", который мы использовали при записи песни "The Road".

О, это настоящий зверюга! Практически радиоактивный…

Звучание, которое слышно в конце песни "The Road", напоминает рычание динозавра – это и есть "Поливокс". Мы обнаружили это синтезатор в студии в Гамбурге, но он был в не совсем рабочем состоянии. Он практически постоянно выдавал помехи, но в течение 5 минут он все же отработал нормально. И эти 5 минут дали нам такое звучание, которое ни на что не похоже! Поэтому думаю, мы были бы именно "Поливоксом"!

Что ж, спасибо за это интервью. Ждем ваш новый альбом!