Что такое летающая тарелка. Существуют ли на самом деле летающие тарелки? Летающая тарелка Тесла или корабль инопланетян

Букмекерская контора Melbet принимает ставки на спорт онлайн с 2012 года. В БК Melbet совершают ставки не лишь на спорт события, однако, и на политику, Евровидение, шоу-бизнес. Это притягивает даже тех азартных людей, которые спортом особенно не увлекаются. В связи с неимением прямого доступа на интернет сайт букмекерской фирмы Melbet, необходимо обращаться к применению так называемого зеркала.

Перейти на зеркало

Что такое зеркало Мелбет на сегодня

Когда же нереально зайти на официальный сайт конторы Мелбет, то вполне возможно реализовать другой доступ через сайт Melbethgf host. Это зеркало действующее: на Melbet вы получите полный допуск к официальному ресурсу. Зеркало — копия официального сайта. При переходе на сайт копию вы сможете увидеть, что ставки, котировки, вероятность выведения либо зачисления денег сохранены, как и в официальной версии букмекерской конторы Мелбет. Поэтому всегда можно воспользоваться сайтом зеркалом.

Почему заблокировали основной актуальный сайт БК Мелбет?

Melbet блокируется повсюду, где компания не имеет полномочия вести официальную букмекерскую деятельность. В частности, все средства фирмы запрещены в РФ на муниципальном уровне.

Ресурс букмекерской конторы Melbet занесен в реестр по причинам, предустановленным статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года No 149-ФЗ. Данный указ представляет собой документ об информативных разработках и о защите информации. Этот указ российская власть использует ко всем букмекерским ресурсам.

Причина составления указа проста. Конторы категорически отказались получать лицензию на работу в сети, а, следовательно, отказались списывать существенную часть с оборота компании в правительственный бюджет РФ. По тому же указу запрещено создавать сайты зеркала, копии официального сайта. Такие ресурсы занесены в госреестр запретных сайтов Роскомнадзором. Поэтому появляется проблема с входом на официальный сайт и постоянная смена адресов зеркал букмекерских контор. Действующий адрес блокируется очень быстро.

Ситуация поменяется лишь после того, как букмекерская контора все же сможет принять условия указа и сделает лицензию. В определенных вариантах переход на ресурс букмекерской конторы закрыт, но все же можно посетить разработанные конторой зеркала. Это совершается по соответствующим обстоятельствам:

  • сайт заморожен из-за хакерских атак;
  • ведутся технические работы на ресурсе непосредственно в настоящее время;
  • переход исполняется с территории государства, с жителями которой Мелбет не работает.

Как зарегистрироваться

Процесс регистрации так же как и на официальном сайте не занимает много времени. Регистрация на зеркале Мелбет является необходимым обстоятельством, когда вы желаете реализовывать игровые ставки на спорт. Зато после регистрации вы сможете получить полный допуска к клону официального сайта. Следует только заполнить основную информацию:

  • фамилия, имя, отчество;
  • вид денежной единицы для исполнения финансовых сделок;
  • основные паспортные сведения;
  • электронную почту;
  • контактные данные для связи.

После ввода полной информации вам пришлют код, который затем следует ввести в соответствующее поле. Процесс регистрации завершен. Можно приступать к ставкам.

«Русское НЛО» — так прозвали заграницей экранолет «ЭКИП», в основе которого немало заложено оригинальных конструкторских решений. К числу основных достоинств нового летательного аппарата-амфибии относится экономичность, способность покрывать огромные расстояния с большой коммерческой нагрузкой на борту, а также экологичность и безопасность. Несмотря на перечисленное, проект «ЭКИП» (если не считать нескольких экспериментальных моделей аппарата) пока не реализован ввиду отсутствия финансирования.

«ЭКИП» внешне не похож ни на один существующий самолет – его внешность уникальна. Данный летательный аппарат не имеет крыльев в традиционном понимании, ибо сам «ЭКИП» является крылом. Дисковидный фюзеляж выполняет функции крыльев, при этом внутренний объем экранолета существенно расширен за счет утолщения центральной части. Это позволяет увеличить вместимость топливных баков, а также применять специальные виды топлива. Авторы проекта утверждают, что «ЭКИП» сможет летать на природном газе или керосине, а также на экономичной смеси, состоящей из воды и бензина (аквавил).


Аппарат «ЭКИП» не нуждается во взлетно-посадочных полосах: он способен приземляться и подниматься с любой ровной поверхности протяженностью 500 м, в том числе на воду, грунт или лед. Летательный аппарат не имеет шасси: его роль выполняет взлетно-посадочное устройство – воздушная подушка, генерируемая турбореактивными двигателями с возможностью изменения вектора сопел. При заходе на посадку сопла работают в направлении, противоположном движению; при взлете – нагнетают воздух под крыло, создавая воздушную подушку.

В кормовой части аппарата установлено хвостовое оперение, расположенное под углом к фюзеляжу. Оригинальная форма летательного аппарата в совокупности с кормовым оперением наделяют «ЭКИП» отличными аэродинамическими свойствами. Вихревые потоки, образующиеся при движении экранолета, безостановочно обтекают корпус аппарата, при этом сопротивление встречного потока воздуха существенно меньше, чем у традиционных самолетов. Данное решение, названное системой управления течением в пограничном слое (УПС), является уникальным; права на УПС принадлежат разработчикам «ЭКИП».

В АОЗТ «Авиационный концерн «ЭКИП» специалистами авиационной и ракетно-космической отраслей промышленности разработаны фундамен-тальные основы принципиально нового типа летательных аппаратов «ЭКИП», способных перевозить крупногабаритные грузы весом до 100 и более тонн на расстояния нескольких тысяч километров со скоростью 650-700 км/час и на высоте до 10 километров. Эти аппараты способны перемещаться с использованием воздушной подушки как вблизи поверхности земли, так и воды на скоростях до 160 км/час, а также осуществлять полет в режиме экранолета на скоростях до 650 км/час.

Аппараты «ЭКИП» являются безаэродромными аппаратами. Они будут производить посадку на аэродромы любой категории, грунтовые площадки, а также на водную поверхность. Длина взлетно — посадочной полосы для тяжелых машин (в сотни тонн) не превысит 500 метров. Взлет и посадка аппаратов будут осуществляться по крутой глиссаде, что уменьшит вредное шумовое воздействие на близлежащие населенные районы.

Аппараты «ЭКИП» имеют форму толстого крыла малого удлинения. Аэродинамически несущий корпус аппарата выполняет одновременно функции крыла и фюзеляжа. Оперение аппарата в виде коротких крыльев и V-образного стабилизатора обеспечивают устойчивость аппарата в полете.

Аэродинамически несущий корпус имеет большой внутренний объем и большую площадь в плане.

Для снижения аэродинамического сопротивления аппарата на кормовой части корпуса установлена принципиально новая система управления пограничным слоем (УПС). основу которой составляют последовательно расположенные вихревые ячейки.

В вихревых ячейках создаются присоединенные к кормовой поверхности поперечные вихри, обеспечивающие безотрывное обтекание толстого корпуса. Энергетические затраты на функционирование этой системы не превышает 6-8% от тяги двигательной установки аппарата. Система УПС запатентована в нашей стране, странах Европы и США.

Для взлета и посадки аппаратов «ЭКИП» используется устройство на воздушной подушке. Серьезные наработки по устройствам на воздушной подушке, сделанные в Гос. НИЦ ЦАГИ (Московский Филиал Центрального Аэрогидродинамического института им. проф. Н.Е. Жуковского) невозможно было применить для существующих традиционных самолетов ввиду отсутствия большой площади в плане. Аппараты «ЭКИП» такую площадь имеют, и взлетно — посадочное устройство на воздушной подушке органически вписывается в конструкцию аппарата. Оно располагается под всем его корпусом и позволяет при взлете и посадке оказывать низкое (0,2 атм.) давление на сам аппарат и взлетно — посадочную полосу (землю, воду).

Для аппаратов «ЭКИП» грузоподъемностью даже в сотни тонн не потребуется строить специальных аэродромов с бетонными многокилометровыми полосами как для приема тяжелых Боинг-777 и А-340. Аппараты «ЭКИП» смогут осуществлять перевозки тяжелых грузов и большого количества пассажиров (до 1000 и более) на существующие аэродромы континентальных и островных государств.

Особо следует отметить возможность использования на аппаратах «ЭКИП» газового топлива (природный газ, водород). Ограниченные мировые запасы нефти требуют перевода самолетов на газовое топливо. Однако ограниченные объемы тонких крыльев на существующих самолетах не позволяют разместить в них газотопливные баки. Так газовое топливо на самолете ТУ-156 занимает половину пассажирского салона, а на А-310 (проект DASA) располагается вторым ярусом над всем пассажирским салоном, изменяя внешние обводы самолета и ухудшая его аэродинамические характеристики. Аппараты «ЭКИП» позволяют за счет больших объемов расположить топливные баки в боковинах аппарата. Отметим, что на водородном топливе аппараты «ЭКИП» способны увеличить дальность полета в 2-3 раза по сравнению с существующими самолетами той же грузоподъемности. Работа аппаратов » ЭКИП » на природном газе и водороде позволяет уменьшить вредные выбросы в продуктах сгорания, т.е. аппараты «ЭКИП» будут более экологически чистыми, чем существующие самолеты.

Отсутствие на аппаратах «ЭКИП» таких элементов как колесные шасси и несущие крылья (имеющиеся крылья играют вспомогательную роль) исключают воздействие на корпус аппарата сосредоточенных нагрузок, относящихся к наиболее существенным. Воздействие же распределенных нагрузок позволяют шире использовать композитные материалы и существенно (до 30%) снизить вес конструкции.

Двигательная установка аппаратов «ЭКИП» располагается внутри корпуса, в его кормовой части. Она состоит из тяговых высокоэкономичных двухконтурных турбореактивных двигателей и вспомогательных высокоэкономичных двухгенераторных турбо вальных двигателей. Силовые двигатели обеспечивают движение аппарата, а вспомогательные двигатели обеспечивают работу взлетно — посадочного устройства на воздушной подушке и устройства управления пограничным слоем для безотрывного обтекания корпуса и снижения его сопротивления аппарата. На взлете и посадке вспомогательные двигатели работают в режиме максимальной мощности, на крейсерском же режиме они работают в максимально экономичном режиме. Внутреннее расположение двигателей существенно облегчает решение задачи пожарной безопасности. Аппараты » ЭКИП » обеспечивают повышенный уровень безопасности полетов. При отключении силовых двигателей (обоих) аппарат совершит планирующую посадку на грунтовые площадки или водную поверхность. Для отключения вспомогательных двигателей необходимо, чтобы все газогенераторы вышли из строя. Это маловероятный случай. При работе хотя бы одного газогенератора, переведенного на режим максимальной мощности, обеспечивается безотрывное обтекание корпуса аппарата, и посадка даже при отключении силовых двигателей происходит безаварийно.

При создании аппаратов «ЭКИП» разработчикам удалось соединить воедино основные концепции развития транспортной авиации будущего:

объединение функций крыла и фюзеляжа с помощью толстого аэродинамически несущего корпуса;

активное управление пограничным слоем для безотрывного обтекания толстого корпуса и снижения сопротивления;

применение устройства воздушной подушки для взлета и посадки;

использование композиционных материалов, обеспечивающих технологичность и долговечность конструкции даже при эксплуатации аппаратов на воде;

применение газовых топлив для увеличения дальности полета аппаратов, улучшения экологичности и возможности совершения полетов при прекращении добычи нефти.

На сегодняшний день разработано несколько модификаций «ЭКИП»; к сожалению, все они пока существуют только в виде чертежей и схем, подкрепленных теоретическими расчетами. Особо следует отметить, что с теоретическими выкладками знакомились западные эксперты, признавшими проект заслуживающим внимания.

Конструкторы работают как над относительно небольшими по габаритам аппаратами, так и над крупнотоннажными машинами, способными заменить транспортные самолеты. Также рассматривается возможность серийного выпуска беспилотной серии «ЭКИПов», предназначенных для оборонного комплекса и МЧС.

Самый крупный «ЭКИП» Л3-2 имеет взлетный вес 360 т, при этом запас топлива составляет 127,2 т. Согласно конструкторским расчетам, экранолет сможет перемещать 120-тонные грузы или летать с 1200 пассажирами на борту со скоростью более 600 км/ч. Расстояние, которое сможет покрыть данный летательный аппарат, ошеломляет – 6000 км! В движение гигантский «ЭКИП» будут приводить 14 двигателей: 8 АЛ-34 и 6 турбореактивных Д18Т, уже применяющихся на «Русланах». Стоит отметить, что «ЭКИП» Л3-2 мало в чем уступает самолету-рекордсмену Airbus A380, а по ряду характеристик, в том числе грузоподъемности и экономичности, превосходит его. Отдельного внимания заслуживает экономичность: если пересчитать затраты топлива на перемещение 1 пассажира на 100-километровое расстояние, получится мизерная цифра – всего-навсего 1,5 л.

Главная составляющая - собственно делающая «тарелку» летающей - ноу-хау «Авиационного концерна „ЭКИП“. Именно это и является главной гордостью разработчиков - это „вихревая система управления течением в пограничном слое на кормовой поверхности аппарата (УПС). Эта система, с помощью создаваемой совокупности последовательно расположенных поперечных вихрей, обеспечивает безотрывное обтекание корпуса аппарата и снижение его аэродинамического сопротивления“. То есть, сопла, расположенные в задней части аппарата, призваны обеспечить улучшенное, почти идеальное обтекание самолёта-крыла.

«Система УПС», - говорят разработчики - «Запатентована в России и за рубежом в Европе, США и Канаде. Она позволяет при низком уровне энергозатрат (6-8% от тяги основных двигателей) обеспечить безотрывное обтекание аппарата на крейсерском и взлётно-посадочных режимах полёта при углах атаки до 40°»

Главными преимуществами аппаратов типа «ЭКИП», таким образом, становятся:

ненужность больших аэродромов, малые посадочные площадки.

Перевозки большого количества пассажиров и тяжёлых грузов, за счёт заявленных улучшенных аэродинамических характеристик.
Например, говорится о том, что тысяча пассажиров - не предел для этого летательного аппарата.

Разработчики пишут, что «Особо следует отметить возможность использования на аппаратах „ЭКИП“ газового топлива (природный газ, водород). Большие объемы аппарата позволяют расположить внутри него без изменения внешних обводов большие по объемам топливные баки под газовое топливо.

Шли 90-е, менялись гражданские и военные чиновники, сливались и разделялись министерства и ведомства, финансирование то открывалось, то закрывалось, и даже вмешательство президента Ельцина не помогло: выделенные в федеральном бюджете 1999 года деньги «потерялись» в бюрократической «черной дыре». А тем временем вокруг проекта продолжались научные и околонаучные споры, которые в «ЭКИПе» оценивают как противостояние групп интересов: российское гражданское и военное авиастроение испытывает дефицит готовых к реализации идей, разработок и денег. Средства, выделенные государством или за-работанные коммерческими структурами, уходят на доводку моделей 10–30-летней давности, на которых авиастроители могут пока зарабатывать.

И тут на пороге Саратовского авиазавода (САЗ) стали появляться «варяги». Три года шли вялотекущие переговоры с потенциальными китайскими заказчиками, а в сентябре прошлого года на САЗ приезжала делегация из Исследовательского центра Военно-морской авиации США (NAVAIR’s Research and Engineering Sciences Department), подписавшая протокол о намерениях. Российская пресса утверждала, что американцы заинтересованы в доводке и использовании «ЭКИПов» как беспилотных летательных аппаратов-пожарных. Однако директор центра Джон Фишер признается: «У этой технологии есть потенциал использования в новом типе летательных аппаратов, подходящих для стратегических целей NAVAIR – внедрения технологий следующего поколения в Военно-морских силах». Цели же, поясняет бюллетень командования ВМС, таковы: новые летательные аппараты, системы связи и вооружений.

По поводу этих планов генеральный директор САЗа Александр Ермишин заявил в интервью «ПМ», что предупредил американцев о необходимости согласования всех дальнейших шагов по проекту с правительством и соответствующими ведомствами. С тех пор интерес американской стороны не проявлялся.

Основатель «ЭКИПа» Лев Щукин умер в 2001 году, а его первое воплощенное в металле детище стоит в цехе САЗа – пустой корпус со снятыми двигателями…

К сожалению в 2004 году Авиационный концерн ЭКИП разорился, но 24 ноября 2007 года президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о создании государственной корпорации Ростехнологии. Она создана для содействия машиностроительным предприятиям по содействию в разработке, производстве и продвижении на внешних рынках продукции военного и двойного назначения (чем и является ЭКИП). Это даёт возможность надеяться на то, что талантливая разработка Льва Щукина сможет послужить и России.

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -
Всестороннее изучение свойств "поведения" и размеров НЛО, независимо от их формы, позволяет условно разделить их на четыре основных типа.

Первый: Очень маленькие объекты, представляющие собой шары или диски диаметром 20-100 см, которые осуществляют полеты на малых высотах, иногда вылетают из объектов большего размера и возвращаются в них. Известен случай, имевший место в октябре 1948 г. в районе авиабазы Фарго (штат Северная Дакота), когда летчик Гормон безуспешно преследовал круглый светящийся объект диаметром 30 см, который очень искусно маневрировал, уклоняясь от погони, а иногда и сам стремительно двигался на самолет, вынуждая Гормона уклоняться от столкновения.

Второй: Малые НЛО, имеющие яйцеобразную и дискообразную форму и диаметр 2-3 м. Они обычно летают на малой высоте и чаще всего осуществляют посадки. Малые НЛО тоже неоднократно видели отделяющимися от основных объектов и возвращающимися в них.

Третий: Основные НЛО, чаще всего диски диаметром 9-40 м, высота которых в центральной части составляет 1/5-1/10 их диаметра. Основные НЛО совершают самостоятельные полеты в любых слоях атмосферы и иногда приземляются. От них могут отделяться объекты меньших размеров.

Четвертый: Большие НЛО, имеющие обычно форму сигар или цилиндров длиной 100-800 и более метров. Они появляются.главным образом.в верхних слоях атмосферы, не совершают сложных маневров, а иногда зависают на большой высоте. Случаев их посадки на землю не зафиксировано, но неоднократно наблюдалось, как от них отделялись малые объекты. Существует предположение, что большие НЛО могут осуществлять полеты в космосе. Известны также отдельные случаи наблюдения гигантских дисков диаметром 100-200 м.

Такой объект наблюдался во время испытательного полета французского самолета "Конкорд" на высоте 17000 м над Республикой Чад в период солнечного затмения 30 июня 1973 г. Экипаж и группа ученых, находившихся в самолете, засняли кинофильм и сделали ряд цветных снимков светящегося объекта в форме шляпки гриба диаметром 200 м и высотой 80 м, который следовал пересекающимся курсом. При этом контуры объекта были нечеткими, так как он, видимо, был окружен ионизированным плазменным облаком. 2 февраля 1974 г. фильм был показан по французскому телевидению. Результаты исследования этого объекта опубликованы не были.

Часто встречающиеся формы НЛО имеют разновидности. Так, например, наблюдались диски с одной или двумя выпуклыми сторонами, шары с опоясывающими их кольцами или без них, а также сплюснутые и вытянутые сферы. Гораздо реже встречаются объекты прямоугольной и треугольной формы. По данным французской группы по изучению аэрокосмических феноменов, примерно 80% всех наблюдавшихся НЛО имели круглую форму дисков, шаров или сфер и только 20% - вытянутую форму сигар или цилиндров. НЛО в форме дисков, сфер и сигар наблюдались в большинстве стран на всех континентах. Примеры редко встречающихся НЛО приводятся ниже. Так, например, НЛО с опоясывающими их кольцами, похожие на планету Сатурн, зафиксированы в 1954 г. над графством Эссекс (Англия) и над городом Цинцинати (штат Огайо), в 1955 г. в Венесуэле и в 1976-м - над Канарскими островами.

НЛО в форме параллелепипеда наблюдался в июле 1977 г. в Татарском проливе членами команды теплохода "Николай Островский". Объект этот в течение 30 минут летел рядом с судном на высоте 300-400 м, а потом исчез.

НЛО треугольной формы с конца 1989 г. стали систематически появляться над Бельгией. По описанию многих очевидцев их размеры составляли примерно 30 на 40 м, причем на их нижней части располагались три или четыре светящихся круга. Объекты двигались совершенно бесшумно, зависали и срывались с места с огромными скоростями. 31 марта 1990 года юго-восточнее Брюсселя три заслуживающих доверия очевидца наблюдали, как такой объект треугольной формы размером в шесть раз больше видимого диска луны бесшумно пролетел над их головами на высоте 300-400 м. На нижней стороне объекта были четко видны четыре светящихся круга.

В этот же день инженер Альферлан в течение двух минут заснял видеокамерой такой объект, пролетавший над Брюсселем. На глазах Альферлана объект совершил поворот и на его нижней части стали видны три светящихся круга и красный огонек между ними. На верхней части объекта Альферлан заметил светящийся решетчатый купол. Этот видеосюжет 15 апреля 1990 года был показан по центральному телевидению.

Наряду с основными формами НЛО встречается еще много всевозможных разновидностей. В таблице, демонстрировавшейся на заседании комитета Конгресса США по науке и астронавтике в 1968 г., были изображены 52 различных по своей форме НЛО.

По данным международной уфологической организации "Contact international", наблюдаются следующие формы НЛО:

1) круглые: дискообразные (с куполами и без них); в форме перевернутой тарелки, чаши, блюдца или мяча для регби (с куполом и без него); в виде двух сложенных вместе тарелок (с двумя выпуклостями и без них); шляпообразные (с куполами и без них); похожие на колокол; в форме сферы или шара (с куполом и без него); похожие на планету Сатурн; яйцеобразные или грушеподобные; бочкоподоб-ные; похожие на луковицу или волчок;

2) продолговатые: ракетоподобные (со стабилизаторами и без них); торпедообразные; сигарообразные (без куполов, с одним или двумя куполами); цилиндрические; стержнеобразные; веретенообразные;

3) остроконечные: пирамидальные; в форме обычного или усеченного конуса; похожие на воронку; стреловидные; в виде плоского треугольника (с куполом и без него); ромбовидные;

4) прямоугольные: брускоподобные; в форме куба или параллелепипеда; в форме плоского квадрата и прямоугольника;

5) необычные: грибообразные, тороидальные с отверстием в центре, колесоподобные (со спицами и без них), крестообразные, дельтовидные, в форме буквы V .

Обобщенные данные НИКАП о наблюдениях НЛО различной формы в США.за 1942-1963 гг. приведены в следующей таблице:

Форма обьектов, Число случаев / Процент к общему случаю

1. Дискообразные 149 / 26
2. Сферы, овалы, эллипсы 173 / 30
3. Типа ракет или сигар 46 / 8
4. Треугольные 11 / 2
5. Светящиеся точки 140 / 25
6. Другие 33 / 6
7. Радарные (невизуальные) наблюдения 19 / 3

Итого 571 / 100

Примечания:

1. Объекты, по своей природе отнесенные в данном перечне к сферам, овалам и эллипсам, на самом деле могут быть дисками, наклоненными под углом к горизонту.

2. К светящимся точкам в этом перечне отнесены небольшие ярко светящиеся объекты, форму которых не удалось определить из-за большого расстояния.

Следует иметь ввиду, что во многих случаях показания наблюдателей могут не отражать истинной формы объектов, так как дискообразный объект может снизу выглядеть как шар, снизу-сбоку - как эллипс, а сбоку - как веретено или шляпка гриба; объект, имеющий форму сигары или вытянутой сферы, может спереди и сзади выглядеть как шар; объект цилиндрической формы может снизу и сбоку выглядеть как параллелепипед, спереди и сзади - как шар. В свою очередь, объект в форме параллелепипеда спереди и сзади может выглядеть как куб.

Данные о линейных размерах НЛО, сообщаемые очевидцами, в ряде случаев весьма относительны, так как при визуальном наблюдении можно определить с достаточной точностью, только угловые размеры объекта.

Линейные размеры могут быть определены только в том случае, если известно расстояние от наблюдателя до объекта. Но определение расстояния само по себе представляет большие трудности, ибо глаза человека за счет стереоскопичности зрения могут правильно определять расстояние только в пределах до 100 м. Поэтому линейные размеры НЛО могут быть определены лишь весьма приблизительно.


Обычно НЛО имеют вид металлических тел серебристо-алюминиевого или светло-жемчужного цвета. Иногда они бывают окутаны облаком, в результате чего их контуры как бы размываются.

Поверхность НЛО обычно блестящая, словно полированная, и на ней не видно ни швов ни заклепок. Верхняя сторона объекта бывает, как правило, светлой, а нижняя, темной. Некоторые НЛО имеют купола, которые иногда бывают прозрачными.

НЛО с куполами наблюдались, в частности, в 1957 г. над Нью-Йорком, в 1963 г. в штате Виктория (Австралия), а в нашей стране в 1975 г. около Борисоглебска и в 1978-м - в Бескудниково.

Посередине объектов в ряде случаев были видны один или два ряда прямоугольных "окон" или круглых "иллюминаторов". Продолговатый объект с такими "иллюминаторами" наблюдали в 1965 г. члены экипажа норвежского судна "Явеста" над Атлантикой.

В нашей стране НЛО с "иллюминаторами" наблюдались в 1976 г. в поселке Сосенки под Москвой, в 1981 г. под Мичуринском, в 1985 г. около Геок-Тепе в Ашхабадской области. На некоторых НЛО четко просматривались стержни, похожие на антенны или перископы.

В феврале 1963 г. в штате Виктория (Австралия) на высоте 300 м над деревом завис диск диаметром 8 м со стержнем, похожим на антенну.

В июле 1978 г. члены экипажа теплохода "Яргора", следовавшего по Средиземному морю, наблюдали летевший над Северной Африкой сферический объект, в нижней части которого были видны три конструкции, похожие на антенны.

Зафиксированы также случаи, когда эти стержни двигались или вращались. Ниже приводятся два таких примера. В августе 1976 г. москвич А.М.Троицкий и еще шесть свидетелей увидели над Пироговским водохранилищем серебристый металлический объект, размером в 8 раз больше лунного диска, медленно двигавшийся на высоте нескольких десятков метров. На его боковой поверхности были видны две вращающиеся полосы. Когда объект оказался над свидетелями, в его нижней части открылся черный люк, из которого выдвинулся тонкий цилиндр. Нижняя часть этого цилиндра стала описывать окружности, тогда как верхняя часть оставалась прикрепленной к объекту. В июле 1978 г. пассажиры поезда "Севастополь - Ленинград" под Харьковом в течение нескольких минут наблюдали, как из верхней части неподвижно висевшего эллипсообразного НЛО выдвинулся какой-то стержень с тремя ярко светящимися точками. Этот стержень трижды отклонялся вправо и возвращался в прежнее положение. Потом из нижней части НЛО выдвинулся стержень с одной светящейся точкой.

НЛО Инфо. Типы НЛО и их внешний вид

Внутри нижней части НЛО иногда располагается три или четыре посадочные опоры, которые при посадке выдвигаются, а при взлете втягиваются внутрь. Вот три примера таких наблюдений.

В ноябре 1957 г. старший лейтенант N., возвращавшийся с авиабазы Стед (Лас-Вегас), увидел на поле четыре дискообразных НЛО диаметром по 15 м, каждый из которых стоял на трех посадочных опорах. Когда они взлетели, эти опоры на его глазах втянулись внутрь.

В июле 1970 г. молодой француз Эрьен Ж. около деревни Жабрель-ле-Борд отчетливо видел, как четыре металлических опоры, заканчивающиеся прямоугольниками, постепенно убирались внутрь взлетевшего круглого НЛО диаметром б м.

В СССР в июне 1979 г. в городе Золочеве Харьковской области свидетель Старченко наблюдал, как в 50 м. от него приземлился НЛО в форме опрокинутой тарелки с рядом иллюминаторов и куполом. Когда объект снизился до высоты 5-6 м, из его днища телескопически выдвинулись три посадочные опоры длиной около 1 м, заканчивающиеся подобием лопаток. Постояв на земле около 20 минут, объект взлетел, причем было видно, как опоры втянулись в его корпус. По ночам НЛО обычно светятся, иногда их окраска и интенсивность свечения с изменением скорости меняются. При стремительном полете они имеют цвет, подобный возникающему в процессе дуговой сварки; при более медленном - голубоватый цвет.

При падении или торможении они приобретают красный или оранжевый цвет. Но бывает, что и зависшие неподвижно объекты светятся ярким светом, хотя возможно, что светятся не сами объекты, а воздух вокруг них под воздействием каких-то излучений, исходящих от этих объектов. Иногда на НЛО бывают видны какие-то огни: на объектах удлиненной формы - на носу и на корме, а на дисках - на периферии и на днище. Известны также сообщения о вращении объектов с огнями красного, белого или зеленого цвета.

В октябре 1989 г. в Чебоксарах шесть НЛО в форме двух сложенных вместе тарелок зависли над территорией производственного объединения "Завод промышленных тракторов". Потом к ним присоединился седьмой объект. На каждом из них были видны желтый, зеленый и красный огни. Объекты вращались и перемещались вверх-вниз. Через полчаса шесть объектов с огромной скоростью взмыли вверх и исчезли, а один на некоторое время остался. Иногда такие огни зажигаются и гаснут в определенной последовательности.

В сентябре 1965 г. два полицейских офицера в Эксетере (штат Нью-Йорк) наблюдали полет НЛО диаметром около 27 м, на котором было пять огней красного цвета, зажигавшихся и гаснувших в последовательности: 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 4-й, 3-й, 2-й, 1-й. Продолжительность каждого цикла составляла 2 секунды.

Аналогичный случай произошел в июле 1967 г. в Ньютоне (штат Нью-Хэмпшир), где два бывших оператора РЛС наблюдали в телескоп светящийся объект с рядом огней, вспыхивавших и гаснувших в такой же последовательности, как на объекте в Эксетере.

Важнейшей характерной особенностью НЛО является проявление у них необычных свойств, не встречающихся ни в известных нам природных явлениях, ни у технических средств, созданных человеком. Причем создается впечатление, что отдельные свойства этих объектов явно противоречат известным нам законам физики.

Это было в 3.45 дня во вторник, 23 июня 1966 г. Место действия - северо-восточная часть города Альбукерке, Нью-Мексико. Небо было ясным и голубым. Джулиан Сэндовал, авиаинженер, занимающийся проектом «Аполлон», использовал свой бинокль, оказавшийся у него случайно, чтоб рассмотреть необычный предмет, висящий в воздухе в северном направлении. НЛО был около 300 футов в длину и имел утолщение в передней части, довольно острый хвост и ярко блестел, как сильная электрическая лампочка. Парил он на высоте около 12 000 шутов над городом Пластас, находящийся примерно в 18 милях от наблюдателя.

В течение полутора часов Сэндовал изучал НЛО с помощью бинокля и пришел к выводу, что он «не похож ни на что из того, что имеется в Соединенных Штатах» Его заявление является достаточно авторитетным. Сэндовал - пилот и штурман. На его счету 7 000 часов летного времени. Как служащий фирмы «Норт Америкен Авиэйшн», он занимается электрическим оборудованием и контролем за окружающей средой по проекту «Аполлон».

До того, как НЛО поднялся вверх в вертикальном полете, исчезнув в северо - восточном направлении, Сэндовал заметил, что на конце его хвоста было 4 огня, менявших окраску от ярко-зеленой до темно-голубой. «Когда он изменил положение, то стал более ярким, - рассказывал он позднее, - а его движение навело меня на мысль, что он использует какой-то вид движущей силы».

Какой вид энергии используют НЛО? Это один из важнейших вопросов нашего времени в науке. Разгадка этого секрета, вероятно, могла бы привести к разгадке самой вселенной. Но, во-первых, мы должны напомнить себе, что существуют различные типы НЛО: тарелки, продолговатые яйца, сигарообразной формы, формы перевернутого конуса и т. д.

Вполне возможно, что НЛО каждой из этих форм используют различные виды энергии. Ключ к разгадке тайны энергии НЛО лежит в разгадке способа их передвижения - каким образом они двигаются или остаются неподвижными в небе. Действительно, некоторые из них, по описаниям, имеют нечто вроде пропеллера или реактивных выхлопов, но большинство, видимо, не имеют различных средств поддержки в воздухе. Они могут стоять намертво или срываться с места подобно пушечному ядру при выстреле. Они могут снижать скорость ниже самолетной или вращаться «как белка в колесе» без всяких признаков расходования энергии. Они могут летать строем так, что у пилотов зеленеют глаза от профессиональной зависти.

Только несколько лет назад Джордж Вилсон, пилот «Пан Америкен Эйрвей», совершал полет над Тихим океаном, когда обнаружил блестящий объект, летящий через небо на огромной скорости, около 1000 миль к востоку от Гонолулу. Вилсон - пилот с 20-летним стажем, настаивал, что НЛО не мог быть другим самолетом, и оба они - он и его второй пилот - следили с открытыми от удивления ртами, как объект над ними пикировал вниз, а затем резко отворачивал в сторону. «У него были огни, - рассказывал Вилсон, - один очень яркий и четыре менее ярких. Внезапно объект сделал правый поворот на скорости, невероятной для любого известного аппарата, затем огни постепенно исчезли. Более мелкие огни были расположены на равных расстояниях. Можно предположить, что все они были расположены на одном НЛО или на нескольких, летящих точным строем».

«Современная усовершенствованная система ПВО может потребовать создания летающих тарелок. Действительно, проектирование трехмерных тарелок обсуждается на весеннем заседании Американского Общества инженеров-механиков в Балтиморе. Большинство свидетелей подтверждает, что летающие тарелки совершают необычное маневрирование и изменяют курс таким способом, который невозможен для обычных самолетов».

Среди выступавших на заседании был генерал Бенджамин С. Келсу - заместитель начальника отдела научных исследований ВВС. Он заявил, что основной проблемой современной авиации является затрата времени на набор скорости на земле и недостаточно длительные полеты в воздухе. Если бы были созданы самолеты с вертикальным взлетом, длинные взлетно-посадочные полосы стали бы не нужны.

Многие ученые полагают, что НЛО имеют серию реактивных двигателей, проходящую по кромке, что позволяет пилоту НЛО использовать комбинации этих двигателей, чтобы подниматься и опускаться на определенную высоту. Эти действия могут быть похожи на игру пианиста на фортепиано, когда он ударяет по клавишам в различной комбинации, создавая этим мелодию. Действительно, на нескольких сигарообразных НЛО были видны вертикальные обручи в центральной части. Это могли быть катушки, создающие мощные магнитные поля, который могут быть как-то связаны с двигателями НЛО. Кроме того, наблюдались случаи, когда группы более мелких НЛО присоединялись к крупному кораблю-матке, возможно, проводя операции пo подзарядке и дозаправке в воздухе.

Известно, что НЛО летают на скорости 18 000 миль в час. Возможно, что эти необычные летательные аппараты, могущие в зависимости от желания замирать на месте или срываться с места, способны преодолевать гравитацию е помощью какого-то антигравитационного поля? В чем заключается секрет их противодействия закону гравитации?

Теория единого поля Альберта Эйнштейна дает какой-то ключ к тайне энергии летающих тарелок. Примерный ответ содержится в его словах о том, что гравитация и электромагнетизм - магнетизм, создаваемый проходящим электричеством - являются двумя сторонами одного и того же явления. Так же, как пар и лед являются двумя состояниями воды. Как мы знаем, если расплавить лед, то образуется вода, а если охладить пар, то тоже образуется вода. Отсюда следует, что если бы мы могли определенным образом преобразовать электромагнитные силы, то смогли бы получить силы гравитации, которые смогли бы приводить в движение летающие тарелки.

Известный западно-германский эксперт по НЛО Германн Оберт в течение длительного времени изучает энергию движения НЛО. Он считает: «НЛО, вероятно, используют искуственные G-силы (искуственная гравитация), которые дают им возможность резко изменять направления движения и достигать фантастической скорости. Если бы наш обычный самолет мог изменить направление своего полета так же моментально, то все и вся внутри него было бы прижато к переборкам с такой силой, что живые существа погибли бы немедленно. Но при наличии G-сил все летит вместе с аппаратом, поэтому внутри него не возникает ни толчков, ни притяжения».

С тех пор, как Исаак Ньютон увидел падающее яблоко, появилось много теорий относительно природы гравитации, но фактически ее основная причина все еще остается неизвестной. Эйнштейн совершенно определенно признал, что он не может определить ее. Мы знаем, однако, что гравитация твердо держит нас на Земле, держит Землю около Солнца и Солнце в нашей Галактике.

Насколько мы знаем, гравитация, возможно, даже удерживает Вселенную от распада на части. 40 лет назад выдающийся ученый Чарльз Буш открыл довольно странные свойства вещества, известного как «Базальт Линца». Он заметил, что вещество выделяет даже больше тепла, чем уран. Но, что еще более важно, «Базальт Линца» отказывался от свободного падения в условиях, предписываемых законом гравитации. «Базальт Линца» не был полностью лишен гравитации, но и гравитация не могла его сдвинуть с места. Ученые нашли сообщение Буша интересным, но не потрясающим. И только много лет спустя - в 1957 году — начались исследования в области антигравитации по программам, финансируемым правительством. Этим вопросом занимались «Инлэнд Стил», «Сперри Рэнд», «Дженерал Электрик» и др. Все они пытались открыть секрет гравитации. Следует отметить, что их интерес возник после того, как НЛО начали появляться во всем мире. Многие ученые скоро пришли к убеждению, что эти необычные аппараты не то чтобы были лишены гравитации, а что они просто использовали ее.

Использование атомной энергии - другая не менее важная теория о движущих силах НЛО. В своей книге: «Рапорт о неопознанных летающих объектах» Эдвард Руппельт говорит, что осенью 1949 г. группа ученых использовала специальное оборудование для измерения нормальных уровней безопасной радиации в нашей атмосфере и обнаружила странное явление. Как сообщалось, однажды двое ученых наблюдали за приборами и вдруг заметили внезапное резкое увеличение радиации. Индикатор показал такой высокий уровень, что они подумали о возможном ядерном испытании в этом районе. Они быстро проверили исправность аппаратуры и начали более тщательное наблюдение. В это время в лабораторию вбежал третий член этой группы. Руппельт так продолжает рассказ:

«До того, как двое ученых успели рассказать пришедшему о необъяснимом повышении уровня радиации, он поспешил рассказать о своих наблюдениях. Он ездил в близлежащий город и на обратном пути, когда уже подъезжал к лаборатории, в небе внезапно что-то привлекло его внимание. Высоко в синем безоблачном небе он увидел три серебристых объекта, летящих строем в виде буквы «V». Казалось, что они имели сферическую форму, но полной уверенности в этом не было. Первое, что его поразило - это то, что объекты двигались слишком быстро для обычных самолетов. Он нажал на тормоза, остановил машину и выключил мотор. Ни звука. Все, что он услышал - жужжание генератора в лаборатории. Через несколько минут объекты исчезли из вида.

После того, как двое ученых сообщили своему возбуждённому коллеге о необычных уровнях радиации, обнаруженных ими, все трое задали друг другу вопрос - нет ли связи между этими явлениями? Не НЛО ли вызвали необычный уровень радиации? Конечно, это было более чем очевидно. Активность НЛО в период повышения уровня радиации на Земле ясно указывала, что необычные летательные аппараты использовали атомную энергию для движения в космосе.

Действительно, изучающий НЛО эксперт Джеймс Мосли заявляет, что радиация является точным и весьма важным ключом к разгадке. Выступая в своем журнале «Saucer News», Мосли уверяет, что правительство США уже строит и запускает такие атомные тарелки: «Руппельт не знает об этом, но тип тарелок, о котором правительство не желает сообщать, использует для движения атомную энергию. Они используют метод преобразования атомной радиации в электрическую энергию и применяют образующуюся смесь, что, конечно, представляет совершенно новый неизвестный до сих пор вид энергии. Тарелки управляются на расстоянии, вероятно потому, что живое существо не может находиться в этих высоко радиоактивных машинах. Как бы фантастично это ни звучало, насколько мы знаем, эти тарелки действительно строятся, запускаются и обслуживаются организацией, изолированной от военных и политических кругов правительства. Хотя несколько высших правительственных чинов поставлены в известность об этом проекте, они не имеют к нему никакого отношения.

Эти тарелки запускаются в район небольшого атомного завода. Когда они пролетают или парят в заданном районе, то поглощают радиацию из атмосферы, преобразуя ее в то, что, за неимением лучшего технического термина, можно назвать электрической энергией. Таким образом, если над каким-то районом появляется опасное радиоактивное облако, туда направляются одна или несколько тарелок со специальной целью поглотить избыток радиации. Если радиоактивное облако появится над населенным районом, то тем больше оснований провести работу по его обезвреживанию».

Существуют и другие теории о движущих силах НЛО. Многие наблюдали их вблизи линий электропередач, автомобилей, крупных уличных электрических часов, радиопередатчиков и т. д., давая почву для весьма популярных рассуждений о том, что НЛО «всасывают» энергию (например электричество), производимую людьми. И разве можно забыть фермера из Канзаса, который заявил, что НЛО висел над его домом несколько дней, а затем - через несколько недель - он снова заявил, что получил самый большой счет за расход электроэнергии в своей жизни.

Но… Многие тысячи людей уже видели безопорные летательные конструкции, созданные якобы гипотетическими "инопланетянами". Внешне их аппараты выглядят, как тарелки, треугольники, сигары, причём время от времени появляются летательные устройства весьма внушительных размеров. Иногда они передвигаются в воздухе совершенно бесшумно, а иногда негромко стрекочут, напоминая кузнечиков, или тарахтят, как автомобиль.

Сразу уточним: это никакие не инопланетяне. Из информации "Розы Мира" нам известно, что параллельно с машинной цивилизацией человечества на Земле существуют ещё две подобных цивилизации, обитающие в четырёхмерных пространствах (игвы и даймоны). Летательные аппараты одной из этих цивилизаций, называемые НЛО, по неизвестным причинам периодически вторгаются в наш трёхмерный физический мир. Из факта существования НЛО вытекает следующий вывод: чужие летательные аппараты используют принципы, пока неизвестные нашей науке. В РМ эти принципы носят название метафизических, то есть, существующих над современной физикой. Иначе говоря, нынешние учёные мужи этих принципов пока ещё не открыли. Отметим, что именно "Роза Мира" дала импульс задуматься над излагаемой в данной статье проблемой, и результаты размышлений мы выносим на обсуждение наших читателей.

Наука сегодня развивается стремительно. Возможно, в ближайшее время в какой-либо стране, (желательно, чтобы это случилось в России!), будет испытан первый в нашем мире летательный аппарат – аналог ЛТ, не имеющий пропеллеров и реактивных двигателей, но не уступающий по скорости и грузоподъёмности современной авиации. Однако работы здесь для конструкторов завтрашнего дня - непочатый край. Почему завтрашнего? Потому что нужны люди с нестандартным мышлением: "старая школа" ничего принципиально нового предложить не может. Вопрос: какие особые качества необходимы инженерам завтрашнего дня, чтобы построить ЛТ?

Ответ таков. Нужно выйти из пределов современного материалистического мировоззрения, и отказаться от ряда господствующих сегодня в науке догм. Нужны новые смелые теории, которые могут стать, образно говоря, прорывными. Что касается ЛТ, конкретное пожелание следующее.

Поскольку стоит задача – передвигаться в пространстве (не в атмосфере Земли, а именно в пространстве, в том числе и межпланетном), физикам нужно заняться основательным изучением этого самого пространства. До сих пор в современной науке существует табу на подобное направление научного поиска. Утверждение о невозможности существования безопорных двигателей – плод этого табу. С другой стороны, учёные догадываются, что пространство имеет собственную структуру, что оно вовсе не пустое, даже если рассматривать такой его аспект, как физический вакуум. Кстати, Альберт Эйнштейн – активный противник всяких догм №1, - первым предположил, что структура пространства может быть искривлена, и даже провёл опыты, доказывающие этот постулат.

Ниже мы приведём описание проекта конструкции летающей тарелки – одного из вариантов, имеющих право на жизнь. Расшифровывать технические моменты особо не будем. Любой читатель, усвоивший школьный курс знаний, сможет разобраться в технических тонкостях.

…Итак, строим ЛТ. Примерные технические характеристики опытного образца таковы: масса 2,5 тонны. Диаметр 10 метров. Экипаж – 2 человека.

Основа – салон в виде приплюснутого шара, где размещается кабина экипажа и источник энергии, – какой именно – об этом чуть позднее (см. рис. ниже).

Двигатель представляет собой сверхпрочное кольцо из углеродного волокна, которое вращается в вакуумном кожухе по периметру ЛТ. Кольцо подвешено в следящем магнитном поле, где разгоняется с помощью линейных электродвигателей до нескольких десятков тысяч оборотов в секунду (предел задаётся прочностью кольца).

Любому инженеру, взглянувшему на рисунки, становится ясно, что здесь мы имеем одну из разновидностей так называемого супермаховика. Свойства подобных маховиков уже много лет изучает российский академик Нурбей Гулиа – на эту тему им написано несколько научных трудов. Подробно об этом интересном человеке и о его исследованиях можно узнать на личном блоге - http://nurbejgulia.ru/

Интересно, что маховик в виде вращающегося в вакуумном кожухе цилиндра из углеродного волокна может служить почти идеальным аккумулятором энергии, если раскрутить его до огромных значений. Расчёты показывают: в компактном маховике может быть запасено столько энергии, что, к примеру, легковому автомобилю её хватит на весь период эксплуатации – по крайней мере, на 10 лет запросто.

Кольцевые маховики из-за уникальных свойств названы супермаховиками. Процессы, происходящие с веществом супермаховика при его раскрутке, учёным досконально неизвестны. Ясно, что в плоскости вращения на материал кольца действует мощнейшая центробежная сила, стремящаяся разорвать кольцо. Известно, что в маховике при накачке его энергией (раскрутке) происходит преодоление инерции вещества. Но природа такого явления, как инерция массы при её разгоне или торможении пока для науки остаётся тайной за семью печатями. Чёткой теории на эту тему ещё не существует. Существующие открытия в области супермаховиков получены методами проб и ошибок.

Однако вернёмся к нашей ЛТ. До сих пор никакой Америки мы не открыли, никаких новых физических принципов не задействовали. Описываемый аппарат сегодня можно построить в любом авиационном конструкторском бюро, имеющем своё опытное производство.

Представим: нашлись нестандартно мыслящие люди, и такой аппарат построен. Включаем линейные электродвигатели, разгоняющие кольцо. Для разгона используем внешний источник электроэнергии. Вскоре приборы в кабине пилота показали, что кольцо разогнано до предельных значений. В вакуумном кожухе оно в таком режиме может вращаться в течение многих лет – при условии отсутствия отбора энергии. Ещё раз уточним, что на кольцо действует могучая центробежная сила, стремящаяся разорвать его. Однако недаром разновидность углеродного волокна - суперкарбон признан на сегодня самым прочным материалом в мире – его нить в тысячи раз(!) прочнее такой же по толщине стальной нити. Кстати, энергии в нашем кольце запасено столько, что если её перевести в бензин, то горючего окажется достаточно, чтобы объехать на автомобиле земной шар по периметру, причём, неоднократно.

Но… Наш аппарат пока что никуда не летит. Более того, он прочно стоит на земле. Правда, приборы показывают, что аппарат потерял в весе примерно 20% от той величины, что имел до разгона нашего двигателя. Эффект частичной потери веса вращающимися маховиками известен давно, и здесь мы тоже Америки не открыли. Природа этого явления тоже пока неизвестна.

Что ещё нужно сделать, чтобы полететь, спросите Вы?

Рассуждаем дальше. В нашем двигателе центробежная сила равномерно растягивает кольцо в горизонтальной плоскости (см. рисунки). Значения этой силы огромны, и могут достигать десятков и даже сотен тонн (!) на килограмм массы разогнанного кольца. Однако никакого импульса движения аппарату не сообщается, поскольку в любом произвольно взятом месте противоположная точка кольца полностью эту силу уравновешивает. Тупик? Вовсе нет! Мы можем заставить наш двигатель летать!

Если мы в районе периметра аппарата слегка искривим пространство, то у нашей силы появится ещё одна составляющая, направленная либо вверх, либо вниз – вектор определяется характером кривизны пространства (яма или выпуклость). Иначе говоря, аппарат либо сильно прижмётся днищем к земле, либо… полетит! Чтобы вектор был направлен вверх, нам нужна кривизна пространства в виде ямы (см. рисунок).

Вопрос: как искривить пространство? Да очень просто! С помощью мощного магнитного поля. Сверхмощные электромагниты в своё время были испытаны Альбертом Эйнштейном, и было доказано, что сильное магнитное поле эффективно деформирует пространство (вспомните филадельфийский эксперимент). С помощью современных технологий генераторы магнитного поля сегодня можно сделать достаточно компактными.


Использование сильных магнитных полей вынудит прибегнуть нас к специальным методам защиты – чтобы поберечь собственное здоровье. Для человеческого организма сильные магнитные поля далеко не безобидны. Во-первых, экипаж ЛТ должен быть надёжно защищён стальным корпусом салона – этот металл эффективно экранирует магнитное поле. Весьма важно для пилотов и пассажиров, чтобы внутри летательного аппарата напряжённость поля не превышала допустимых санитарных значений. Во-вторых, старт аппарата должен быть где-нибудь в чистом поле, - нахождение людей поблизости недопустимо.

…Итак, все технические условия, наконец, выполнены. Наш аппарат доставлен на испытательный полигон, людей в радиусе 300 метров нет. Занимаем места пилотов, тщательно задраиваем салон. Включаем генераторы, осторожно и очень плавно увеличиваем напряжённость поля. Приборы показывают, что вес аппарата стал падать. Вскоре кольцевой двигатель уравновесил массу аппарата, и мы медленно поднимаемся вверх, зависаем на высоте десяти метров. Мы можем висеть в воздухе столько времени, сколько будут включены генераторы магнитного поля. Запитаны они от мощного источника электроэнергии, который находится внизу - под полом салона.

Об этом источнике энергии расскажем чуть подробнее. Это тоже супермаховик, который имеет два кольца, вращающихся в противоположные стороны. Для чего? В процессе отбора энергии маховики тормозятся, и если кольцо одно, неизбежно возникнет вращающий момент. Когда аппарат стоит на земле, это особого значения не имеет. Но когда аппарат в полёте, импульс вращения нужно как-то погасить, иначе наш аппарат начнёт крутиться в воздухе вокруг вертикальной оси. Два кольца в супермаховике с этой задачей справляются идеально – возникают два противоположных импульса вращения, которые взаимно гасят друг друга. Кстати, именно так решается аналогичная проблема на вертолётах конструктора Камова: на них устанавливается два несущих воздушных винта. Поэтому вертолёты Камова не имеют хвостового пропеллера, компенсирующего импульс вращения, рождаемый на вертолётах с одним несущим винтом.

А теперь немножко пофантазируем.

…Управлять нашей машиной оказалось очень просто. Ручка управления вперёд – мы летим прямо. Ручка влево – мы закладываем вираж влево. Передвигаем тумблер мощности генераторов – набираем высоту.

Механизм управления следующий: по периметру аппарата установлено 28 соленоидов (электрических магнитов, генерирующих поле). Они делятся на 4 сектора по семь штук: нос, правый борт, левый борт и корма. Если мы несколько избыточное электрическое напряжение подаём на корму, она поднимается, и вектор тяги смещается вперёд: аппарат летит прямо. Правые и левые сектора служат для изменения направления полёта – вправо и влево. Передний сектор позволяет давать "задний ход".

Техника безопасности состоит в том, что нам запрещено снижаться ниже 300 метров над населёнными пунктами и дорогами. Иначе из-за высокой напряжённости магнитного поля внизу глохнут автомобили, а здоровье людей оказывается под угрозой. Посадка разрешена только в безлюдной степи, либо на полигоне.

Летим почти в полной тишине – наш двигатель не шумит. Все маневры ЛТ совершает плавно – никаких толчков. Нам не страшны порывы ветра, даже ураганного, поскольку двигатель ЛТ обладает отличным гироскопическим эффектом – любой внешний толчок эффективно гасится, обеспечивая экипажу комфорт, неслыханный дотоле в авиации. Если на борту иметь запас кислорода, мы можем слетать хоть на Луну – аппарат прекрасно управляется не только в атмосфере, но и за её пределами. В межпланетном пространстве аппарат легко разгоняется до второй и третьей космических скоростей. Внешнее магнитное поле эффективно защищает экипаж от космического излучения. Сила ускорения (либо торможения при подлёте к Луне) при этом может быть установлена равной земной силе тяжести. Иначе говоря, невесомость мы может испытывать только тогда, когда этого захотим. Всё остальное время путешествие для нас будет проходить в привычной обстановке, то есть с привычной силой тяжести.

…Примерно так будет совершено прорывное в истории авиационного и космического транспорта открытие. Безопасность и экономичность новых летательных аппаратов в сравнении с существующими окажется увеличена на порядок. А если обмотки соленоидов сделать из сверхпроводящих материалов (физики знают, о чём речь), то экономичность ещё более возрастёт.

Конструкция имеет несколько интересных моментов.

В принципе можно построить большую антигравитационную платформу, которая будет висеть в воздухе, словно дирижабль. Однако в отличие от последнего платформа будет аппаратом тяжелее воздуха. Также, как и дирижабль, энергии на преодоление силы тяжести платформа расходовать не будет (при наличии в соленоидах сперхпроводящих обмоток). Первичная порция энергии на разгон супермаховика в неё будет залита на заводе-изготовителе, причём, энергия весьма существенная – она будет равноценна нескольким цистернам бензина или дизельного топлива (!). Однако дальше транспортные расходы окажутся мизерными. Такая платформа окупится очень быстро, и затем станет приносить чистую прибыль.

Минус этих платформ только в том, что их старт и посадка будут сопровождаться запредельными значениями магнитного поля. Однако напряжённость поля можно существенно уменьшить, повысив энергоемкость супермаховика двигателя, и закачав туда больше энергии. Взгляните на рисунок: если увеличить центробежную силу, действующую на обод маховика в четыре раза, во столько же раз можно уменьшить напряжённость магнитного поля, чтобы добиться во время старта снижения общего веса аппарата до нуля. Разумеется, прочность материала кольца также нужно увеличить в четыре раза.

Скажем ещё пару слов про эту самую энергоёмкость. Сегодня она измеряется в киловатт/часах на килограмм массы самого устройства, и в лучших конструкциях это значение достигает цифры 500. То есть, один килограмм массы супермаховика способен накопить и затем отдавать во внешнюю сеть 500 киловатт электроэнергии в течение одного часа. Для наглядности переведём эту энергию в бензин – получим примерно 50 литров. Данное значение существенно превосходит любые современные химические аккумуляторы, как накопители электроэнергии.

Линейные скорости уже эксплуатирующихся кольцевых супермаховиков достигают одного километра в секунду, накопленная ими энергия измеряется в тысячах киловатт-часов, отдача энергии (при необходимости кратковременного потребления больших мощностей) может достигать нескольких мегаватт! По энергоёмкости (количество запасённых киловатт на кг массы) супермаховики последнего поколения (с волокнами суперкарбона) недавно превзошли самое энергоёмкое топливо на планете – водород.

Для большего понимания происходящих в супермаховике процессов мы предлагаем ввести другие величины, характеризующие прочность материала супермаховика: отношение центробежной (разрывной) силы на грамм массы вращающегося кольца. Эта сила огромна: несколько сотен килограммов! Напомним, что линейная скорость кольца в супермаховиках, уже построенных сегодня, более чем в три раза превышает скорость звука в атмосфере! В завтрашних конструкциях эта скорость ещё более возрастёт. Следовательно, значения центробежной силы также возрастут и приблизятся к тонне на один грамм массы вращающегося кольца.

Тема для размышления о "высоких материях".
Здесь возникает странная параллель с Общей теорией относительности Альберта Эйнштейна. Великий физик в математических формулах рассчитал поведение массы космического корабля, разгоняемого до скорости света, и пришёл к выводу, что достижение этой скорости невозможно: масса возрастает до огромных значений. По расчётам выходит, что при приближении к скорости света масса увеличивается до бесконечности. Следовательно, до бесконечности должно увеличиваться и усилие двигателей, направленное на разгон, а двигатели, как известно, расходуют немалую энергию.

Параллель вот в чём. (Возможно, с точки зрения учёного-физика изложенное звучит несерьёзно, но мы всё-таки озвучим нашу мысль). Супермаховик, как аккумулятор энергии, ограничен только прочностью кольца. Если представить, что кольцо супермаховика обладает бесконечной прочностью, то его можно раскрутить до колоссальных значений линейной скорости. В такой супермаховик при разгоне будет закачано просто невероятное количество энергии, однако линейной скорости, равной скорости света, мы не достигнем, поскольку количество требуемой энергии при этом будет стремиться к бесконечности.

Нетрудно догадаться, что супермаховики, заряженные огромным количеством энергии, могут быть весьма опасны в определённых ситуациях. К примеру, если на борту антигравитационной платформы сработает взрывное устройство, либо в торец платформы прилетит артиллерийский снаряд.

Однако не будем напрягать фантазию, описывая возможные беды при разрушении платформы. Скажем вот что: технический прогресс может приносить великое благо в обществе, где главенствуют высокие моральные принципы. Антигравитационные платформы сегодня, когда в мире существует терроризм, строить просто нельзя. Вначале человеческому обществу нужно вырасти духовно. Когда терроризм полностью исчезнет, как пережиток истории, проект "Летающая тарелка" можно запускать.

Тем не менее, будем надеяться, что уже нынешнее поколение молодых людей увидит первые опытные антигравитационные транспортные средства – у них такой шанс есть.