Биография Beck. Биография Beck Beck группа

56 подборов аккордов

Биография

Beck (Бек Хэнсен англ. Beck Hansen, настоящее имя — Бек Дэвид Кэмпбелл англ. Bek David Campbell, 8 июля 1970) — американский музыкант-мультинструменталист, автор песен и певец. Творчество Бека является некоторым связующим звеном между фольклором, битниками и текущим моментом, выраженным стилем хип-хоп.

Тем не менее, что-то отделяло Бека от большинства современных рок-формаций или экспериментов в авангарде, какие, например, проводил Джон Зорн, это был его неповторимый стиль импровизационного высказывания. Некоторые критики проводили параллель между творчеством Бека и наиболее темными моментами в песнях, которые писал Боб Дилан, так же ему дал высокую оценку поэт Аллен Гинсберг.

После учебы в школe в середине 80-х Бек занимался самообразованием, много путешествовал, жил в Германии, где ему помогал его дед, Ол Хансен, известный своей причастностью к современным художественным течениям. Будучи в Нью-Йорке, он увлекся панком, и это был довольно сложный момент в его жизни.

Бек возвращается в Лос Анжелес, в бедности, но полный энергии. Для того, чтобы прокормить себя, он нанимался на различные тупиковые, низкооплачиваемые и поденные работы, например, на швейной фабрике, играл в различных коллективах и на чем придется, постоянно продолжая совершенствовать собственную музыку. Он выступал в различных клубах и кофе-шопах, и стремился к созданию яркого артистического шоу, порой юмористического и эксцентричного.

Первые записи Бека сделаны Томом Гримли на Poop AlleГЅ и WIN Records.

В атмосфере прогрессивного креатива, царящего на студии Bong Load Custom Records, выпустили в свет виниловый сингл Бека, - Loser(1993). Первоначальный тираж сотавлял 500 копий.

Запись неожиданно произвела сенсацию на альтернативном радио, что сразу привлекло к имени Бека основные звукозаписывающие лейблы.

После колебаний Бек останавливается на David Geffen Records,контракт с которым предполагал возможность издания независимых альбомов на других лейблах.

Практичеcки в это же время он издает "One Foot In The Grave" на K лейбле, и "Stereopathetic Soul Manure" на Flipside Records,составленные из более раннего материала, практически акустические, где сочетается альтернативная фолк-музыка и элементы стиля noise(нойз).

Один из наиболее изобретательных и эклектичных артистов, появившихся после так называемой «альтернативной революции» 90-х, Бек стал своего рода воплощением постмодернистского шика. Используя великое множество стилистических влияний - поп, фолк, психоделия, хип-хоп, кантри, блюз, r&b, фанк, инди-рок, джаз, лаундж, бразильская музыка - Бек создал свой собственный музыкальный стиль, которому свойственны высокая насыщенность всевозможными идеями и захватывающая дух непредсказуемость. Бек свободно заимствовал элементы различных стилей, совмещая и противопоставляя в одной и той же композиции такие звуки, которые никак не могли бы встретиться в природных условиях. Нацепить на его музыку какой бы то ни было простой ярлык было практически невозможно - Бек свято верил в полное отсутствие ограничений и устоев и все его творчество отражало это убеждение.

Бек Дэвид Кэмпбелл родился 8 июля 1970 года в Лос-Анджелесе. Родился он в довольно творческой среде - его отец, Дэвид Кэмпбелл, был дирижером и аранжировщиком, однако он ушел из семьи, когда Беку было совсем мало лет. В результате Бек взял фамилию матери, Бибби Хансен, завсегдатайши легендарной «Фабрики» Энди Уорхола. Более того, дедушка Бека Эл Хансен был важной фигурой в художественном движении «Флюксус», наиболее известном тем, что в нем начала свою карьеру Йоко Оно. Бек Хансен провел свои юные годы в основном в Лос-Анджелесе, периодически отправляясь на время то к одному, то к другому дедушке (Эл Хансен проживал в Европе, а его другой дедушка, пресвитерианский священник, в районе Канзас-Сити). В десятом классе он бросил школу и стал играть на улице акустический блюз и фолк; в 1988 году он самостоятельно подготовил собственную кассету домашних записей под названием "The Banjo Story". В 1989 он переехал в Нью-Йорк и попытался пробиться на так называемую сцену «антифолка» - весьма недолговечного движения акустических авторов-исполнителей, находившихся под серьезным воздействием панк-рока. Примерно через год он снова вернулся в Лос-Анджелес, где пытался пробиться к публике в рок-клубах, выступая с песенками в перерывах между концертами групп.

Летом 1991 года Бека независимо друг от друга «открыли» совладельцы лейбла Bong Load Том Ротрок (на одном из его клубных выступлений) и Роб Шнапф (на уличной ярмарке). Они обратились к нему с предложением записать несколько фолк-песен, положенных на хип-хоповый бит, и он согласился. На кухне у набирающего обороты хип-хоп-продюсера Карла Стивенсона Бек записал "Loser" и еще несколько треков. С выходом этих вещей однако вышла некоторая заминка, и Бек принялся сотрудничать с другими независимыми лейблами. Его первый более или менее официальный сингл, получивший залихватское название "MTV Makes Me Wanna Smoke Crack" («От MTV мне хочется курить крэк»), вышел только в 1993 году на лейбле Flipside. Примерно тогда же Sonic Enemy выпустил и первый его полнометражный альбом "Golden Feelings" - правда, только на кассетах. В сентябре Bong Load, наконец, выпустили и "Loser" - и он моментально стал пользоваться огромной популярностью на независимых радиостанциях Лос-Анджелеса, настолько, что у Bong Load возникли проблемы с печатанием достаточного количества копий. Сочетая «качающую» драм-машину, блюзовую слайд-гитару и ленивый рэп Бека о всякой чепухе, "Loser" был не похож ни на что другое на этой планете. Слухи о Беке распространились довольно быстро не без помощи Терстона Мура из Sonic Youth, не упускавшего случая воспеть ему хвалу после увиденного у кого-то на заднем дворе выступления. Крупные лейблы проявили интерес, и Бек в конце концов подписал с Geffen довольно необычный контракт - компания позволяла ему в перерывах между альбомами продолжать выпускать некоммерческий материал на других, независимых лейблах.

«Официальный» дебют Бека, альбом "Mellow Gold", увидел свет в марте 1994 года, и Geffen также переиздал сингл "Loser". Песня стала настоящей сенсацией национального масштаба - ее моментально окрестили гимном так называемого поколения Икс. Сам альбом забрался в Top 20 и в конце концов стал платиновым. Бек тут же воспользовался преимуществами своего инновационного контракта с Geffen и в том же 1994 году выпустил еще два альбома - "Stereopathetic Soul Manure", состоящего в основном из грязного нойзового инди-рока, и "One Foot in the Grave", представлявший из себя коллекцию минималистичного акустического фолка. Летом 1995 года Бек дал свой первый концертный тур, записавшись в участники передвижного фестиваля Lollapalooza.

Для записи своего второго альбома Бек отправился в студию вместе с дуэтом продюсеров The Dust Brothers, стоявших за шедевром Beastie Boys "Paul"s Boutique". Продукт их сотрудничества, альбом "Odelay", появился в июне 1996 и был встречен единодушным признанием; практически все музыкальные журналы и критики включили его в топ-лист по итогам года. Его также ждал и коммерческий успех - взобравшись в Top 20, альбом был продан тиражом более двух миллионов копий. Серия хитов - "Where It"s At", "Devil"s Haircut", "Jack-Ass", "The New Pollution", покорила MTV и радиостанции. За "Where It"s At" Беку достался «Грэмми» в номинации «Лучший мужской рок-вокал», а сам альбом "Odelay" был отмечен этой же премией в номинации «Лучший альтернативный альбом». В 1997 году Бек выпустил новый сингл "Deadweight", который вошел в саундтрек фильма "A Life Less Ordinary" с участием Юэна Макгрегора и Кэмерон Диаз, а еще годом позже принялся работать над очередным фолк-альбомом в стиле "One Foot in the Grave". Изначально предполагалось, что Бек выпустит его на Bong Load, однако Geffen, приободренные результатами записи и участием в ней продюсера группы Radiohead Найджела Годрича, решили вступить в дело и выпустить альбом "Mutations" сами. Тихая и нежная акустическая пластинка казалась большой неожиданностью после шумного калейдоскопа стилей на "Odelay", поэтому и Бек и Geffen везде напирали на то, что "Mutations" никогда не предполагался этаким последователем "Odelay". Тем не менее, альбом снова попал в Top 20.

На работу над «официальным» последователем "Odelay" ушло целых 14 месяцев. "Midnite Vultures" вышел в ноябре 1999 года и был задуман в качестве пластинки для вечеринок. Здесь Бек выкладывал слушателям свои многочисленные вариации на тему фанка и прикидывался то томным любовником в стиле r&b, то сексуальным последователем Принца. Отзывы были самого разного толка, от восторженных до равнодушных, и "Midnite Vultures" продавался хуже своих предшественников. После того, как в начале 2000 года "Mutations" принес Беку очередную премию «Грэмми», Бек отправился в масштабное мировое турне. В 2001 году он записал кавер-версию песни Дэвида Боуи "Diamond Dogs" для саундтрека фильма «Мулен Руж», а также поучаствовал в записи нового альбома французских электронщиков Air "10000 Hz Legend" - его вокал можно услышать в двух композициях этого альбома. Новый альбом Бека “Sea Change”, появившийся на свет осенью 2002 года, оказался самым лиричным альбомом певца – на нем он пел сдержанные и печальные песни под аккомпанемент акустического бэнда и время от времени появляющегося симфонического оркестра, аранжировки для которого, кстати говоря, сочинил отец Бека Дэвид Кемпбэлл. После этакой неожиданно серьезной и эмоциональной работы Бек выкинул очередной хулиганский трюк – нанял для своего турне группу весельчаков-затейников The Flaming Lips, выступавших в качестве ансамбля сопровождения Бека.

Когда слушатели узнали о том, что для работы над своим новым альбомом Бек снова объединился с дуэтом The Dust Brothers, новость была встречена всеобщим ажиотажем. Работа над новым альбомом, однако, затянулась – дата выхода, изначально определенная на август 2004 года, несколько раз переносилась. В конце концов, альбом “Guero” появился на мировых прилавках весной 2005 года. Публика была несказанно рада возвращению Бека к прежней, хулиганской стилистике смешения жанров.

В настоящее время Бек участвует в записи третьего сольного альбома Шарлотты Генсбур "TBA". Музыканты работали над альбомом последние полтора года (Бек параллельно заканчивал работу над своим "Modern Guilt"), записываясь в Лос-Анджелесе и на родине певицы во Франции. Фото из студии
Также музыканты вместе работали над созданием видео к песне "Heaven Can Wait". Выход нового альбома Шарлотты Генсбур намечен на конец 2009 года.

Дискография:
* Golden feelings (1993)
* A Western Harvest Field (1994)
* Mellow Gold (1 марта 1994)
* Stereopathetic Soulmanure (26 апреля 1994)
* One Foot in the Grave (27 июня 1994)
* Odelay (18 июня 1996)
* Mutations (3 ноября 1998)
* Midnite Vultures (23 ноября 1999)
* Sea Change (24 сентября 2002)
* Guero (29 марта 2005)
* Guerolito (13 декабря 2005)
* The Information (2 октября 2006, Interscope Records)
* Modern Guilt (8 июля 2008, Interscope Records)

BECK: Mongolian Chop Squad (рус. БЕК: Восточная Ударная Группа ) - аниме -сериал, выпущенный студией Madhouse по манге Харольда Сакуиси . В нём разнообразное музыкальное оформление, сопровождающее практически любое действие. Это история о компании японских подростков , объединившихся в рок-группу . Фильм режиссёра Юкихико Цуцуми, снятый по этому сюжету, вышел осенью 2010 года . Аниме включает сюжет примерно 11 томов манги (из 34-х), в последней серии в общих чертах описывается содержимое ещё двух томов.

Сюжет

Ученик школы, 14-летний Юкио Танака, спасает пса Бэка и знакомится с его хозяином Рюсукэ Минами, мечтающем сформировать собственную музыкальную группу. После этого знакомства в жизни Юкио происходит много перемен.

Аниме рассказывает о буднях начинающей группы: от репетиций и привыкания друг к другу до конкуренции, записи первых альбомов и решения личных проблем участников.

Группа главных героев была названа «BECK» в честь пса Рюсукэ Бэка, но продюсер из Америки решил, что название не понравится англоязычным слушателям и самовольно дал группе второе название «Mongolian Chop Squad». В итоге в пределах Японии группа выступает под оригинальным названием, а за пределами родной страны - под новым. Из-за этого поначалу иностранцы уверены, что группа образовалась в Монголии.

Персонажи

Юкио Танака (яп. 田中 幸雄 Танака Юкио ) , прозвище - Коюки (яп. コユキ ) - основной герой фильма. Наблюдая за его жизнью, зритель серия за серией знакомится с остальными персонажами и музыкальным миром Японии. Коюки вместе с Сакураем принимают в группу последним. В «Беке» он - гитарист и второй вокалист, со временем начинает сочинять музыку и писать тексты песен. Талантливый музыкант. С детства очень любил петь, и у него хороший голос. Коюки - добрый, доверчивый, открытый человек. Он весьма эмоционален, склонен к переживаниям и не упускает случая пустить слезу. Но в то же время он никогда не бросает друзей в беде, не задумываясь, вступается за слабого и привык отвечать за свои поступки.

Сэйю : Дайсукэ Намикава

Рюсукэ Минами (яп. 南 竜介 Минами Рюсу:кэ ) , [американское прозвище - Рэй] - известная фигура в мире японской молодёжи, несмотря на то, что ему всего 16 (на момент первой встречи со зрителем). Талантливый музыкант, Джон Ли Дэвис называет его «наследником Сонни боя». Основатель группы и лидер группы «Бек», играет на гитаре, автор большинства песен группы. У Рюсукэ насыщенное прошлое. Живя в Америке, он знакомится с Эдди, будущим гитаристом DyBre. Вместе с ним Минами крадёт гитару и пса Бека из дорогой машины. Впоследствии с этими событиями будет связана судьба группы «Бек». В общении он лёгкий и приятный человек, очень харизматичен, но в том, что касается музыки, он становится жёстким и категоричным.

Сэйю: Юма Уэно

Махо Минами (яп. 南 真帆 Минами Махо ) - младшая сестра Рюсукэ. Начинающая модель. В начале сериала она выступает на концертах в клубах. Именно она первой оценила талант Коюки и предложила его на роль вокалиста в «Беке». Развитие её отношений с Танакой является основной романтической линией сюжета. Махо очень красива и привлекательна. В фильме рассматриваются также её отношения с вокалистом соперника «Бека» - группы «Бель Аме». Как и брат, Махо длительное время жила в Америке, поэтому лучше говорит по-английски, чем по-японски. Она общительная, весёлая. Любит похулиганить.

Сэйю: Михо Сайки

Цунэми Тиба (яп. 千葉 恒美 Тиба Цунэми ) - первый участник, вступивший в «Бек». Основной вокалист группы. Увлекается рэпом и хип-хопом, поэтому читает речитативы. На сцене он очень подвижен и агрессивен, может расшевелить любую аудиторию. В свободное от музыки и учёбы время занимается приготовлением и продажей японской лапши. В его характере много противоречий. Внешне он нахален, груб и несдержан. Но, познакомившись с ним поближе, зритель видит его совсем иным. Для Тибы очень важна группа а также признание её членов. Он всеми силами старается помочь «Беку» и ужасно расстраивается из-за неудач, разлад в группе чаще всего возникает из-за его излишней эмоциональности. Верный друг. Натаскан в боевых искусствах, благодаря чему не раз помогает друзьям и также часто устраивает беспричинные драки. Именно Тиба даёт название группе.

Сэйю: Синтаро Охата

Ёсиюки Тайра (яп. 平 義行 Тайра Ёсиюки ) - второй, вступивший в группу участник. Играет на бас-гитаре. Самый опытный из членов группы, так как до прихода в «Бек» играл в 2-х музыкальных коллективах. Очень талантлив. За право взять его в свою команду борются Рюсукэ и Эйдзи. Тайра - самый рассудительный и спокойный из участников «Бека». Всегда занимает справедливую позицию, стремится успокоить и примирить участников группы.

Сэйю: Кэндзи Нодзима

Юдзи Сакураи (яп. 桜井 裕志 Сакураи Ю:дзи ) , [прозвище - Саку] - вместе с Коюки последним вступает в «Бек». Играет на ударных, причём занимается этим с раннего детства. Приходит в качестве замены барабанщика из прошлой группы Рюсукэ Serial Mama. Он - лучший друг Коюки. Саку - это честный и прямой человек, его нельзя запугать шантажом. Чрезвычайно предан группе, он даже убегает из дома, чтобы играть в «Беке». Его отношения с девушкой также составляют романтическую линию фильма.

Сэйю: Тору Нара

Кэнъити Сайто (яп. 斉藤 研一 Сайто: Кэнъити ) - владелец небольшого склада поставки бумаги. Временами подрабатывает тренером по плаванью. Именно он научил Юкио основам игры на гитаре. Был в олимпийской сборной страны на плаванью. Из-за травмы был вынужден покинуть профессиональный спорт, от депрессии его спасла рок-музыка. В бассейне он «человек-монстр»: криклив и несдержан. В обычной жизни он - добрый, слегка помешанный на порножурналах и секс-индустрии человек. Фанат британского рока и группы The Rocket Boys.

Сэйю: Порше Окитэ

Идзуми Исигуро (яп. 石黒 泉 Исигуро Идзуми ) - училась в одной школе с Юкио (старше его на год), его подруга детства. Когда они вместе ходили на кружок каллиграфии, она дала ему прозвище Коюки, которое впоследствии за ним закрепилось. После выпуска Идзуми из школы их жизненные пути расходятся. Вместе с Идзуми Коюки впервые попадает на концерт группы Serial Mama, именно Идзуми знакомит Коюки с творчеством группы Dying Breed. Со временем Идзуми влюбляется в Коюки, но скоро понимает, что слишком долго разбиралась в чувствах: Коюки к этому моменту уже увлекся Махо.

Сэйю: Мики Маруяма

Эйдзи Кимура (яп. 木村 栄二 Кимура Эйдзи ) - играл вместе с Рюсукэ в группе Serial Mama, но после распада группы Рюсукэ и Эйдзи становятся серьёзными соперниками. Эйдзи, как и Рюсукэ, мечтает собрать лучшую группу, но делает ставку не на талант музыкантов, а на влияние продюсера. Тем не менее сам Эйдзи является одним из талантливых гитаристов своего поколения.

Сэйю: Сигэру Сибуя

Эдди Ли (яп. エディ・リー )

Мэтт Рид (яп. マット・リード ) - гитарист и вокалист группы Dying Breed (DyBre) соответственно. Эдди - хороший друг Рюсукэ ещё со времён его жизни в Америке. DyBre поддерживает группу «Бек». Участники группы DyBre - первые из профессионалов, кто оценил талант Коюки.

Бек (яп. ベック ) - необычный пёс, которого Рюсукэ вместе с Эдди украл из машины мафиози. Он как будто составлен из частей разных собак. В фильме Бек является символом группы.

Тем не менее, что-то отделяло Бека от большинства современных рок-формаций или экспериментов в … Читать всё

Beck (Бек Хэнсен англ. Beck Hansen, настоящее имя - Бек Дэвид Кэмпбелл англ. Bek David Campbell, 8 июля 1970) - американский музыкант-мультинструмента лист, автор песен и певец. Творчество Бека является некоторым связующим звеном между фольклором, битниками и текущим моментом, выраженным стилем хип-хоп.

Тем не менее, что-то отделяло Бека от большинства современных рок-формаций или экспериментов в авангарде, какие, например, проводил Джон Зорн, это был его неповторимый стиль импровизационного высказывания. Некоторые критики проводили параллель между творчеством Бека и наиболее темными моментами в песнях, которые писал Bob Dylan, так же ему дал высокую оценку поэт Аллен Гинсберг.

После учебы в школe в середине 80-х Бек занимался самообразованием, много путешествовал, жил в Германии, где ему помогал его дед, Ол Хансен, известный своей причастностью к современным художественным течениям. Будучи в Нью-Йорке, он увлекся панком, и это был довольно сложный момент в его жизни.

Бек возвращается в Лос Анжелес, в бедности, но полный энергии. Для того, чтобы прокормить себя, он нанимался на различные тупиковые, низкооплачиваемые и поденные работы, например, на швейной фабрике, играл в различных коллективах и на чем придется, постоянно продолжая совершенствовать собственную музыку. Он выступал в различных клубах и кофе-шопах, и стремился к созданию яркого артистического шоу, порой юмористического и эксцентричного.

Первые записи Бека сделаны Томом Гримли на Poop Alleý и WIN Records.

В атмосфере прогрессивного креатива, царящего на студии Bong Load Custom Records, выпустили в свет виниловый сингл Бека, - Loser (1993). Первоначальный тираж сотавлял 500 копий.

Запись неожиданно произвела сенсацию на альтернативном радио, что сразу привлекло к имени Бека основные звукозаписывающие лейблы.

После колебаний Бек останавливается на David Geffen Records,контракт с которым предполагал возможность издания независимых альбомов на других лейблах.

Практически в это же время он издает на Flipside Records,составленные из более раннего материала, практически акустические, где сочетается альтернативная фолк-музыка и элементы стиля noise.

Один из наиболее изобретательных и эклектичных артистов, появившихся после так называемой «альтернативной революции» 90-х, Бек стал своего рода воплощением постмодернистского шика. Используя великое множество стилистических влияний - pop, folk, psychedelic, hip-hop, country, blues, rnb, funk, indie rock, jazz, lounge, бразильская музыка - Бек создал свой собственный музыкальный стиль, которому свойственны высокая насыщенность всевозможными идеями и захватывающая дух непредсказуемость. Бек свободно заимствовал элементы различных стилей, совмещая и противопоставляя в одной и той же композиции такие звуки, которые никак не могли бы встретиться в природных условиях. Нацепить на его музыку какой бы то ни было простой ярлык было практически невозможно - Бек свято верил в полное отсутствие ограничений и устоев и все его творчество отражало это убеждение.

Бек Дэвид Кэмпбелл родился 8 июля 1970 года в Лос-Анджелесе. Родился он в довольно творческой среде - его отец, Дэвид Кэмпбелл, был дирижером и аранжировщиком, однако он ушел из семьи, когда Беку было совсем мало лет. В результате Бек взял фамилию матери, Бибби Хансен, завсегдатайши легендарной «Фабрики» Энди Уорхола. Более того, дедушка Бека Эл Хансен был важной фигурой в художественном движении «Флюксус», наиболее известном тем, что в нем начала свою карьеру Йоко Оно. Бек Хансен провел свои юные годы в основном в Лос-Анджелесе, периодически отправляясь на время то к одному, то к другому дедушке (Эл Хансен проживал в Европе, а его другой дедушка, пресвитерианский священник, в районе Канзас-Сити). В десятом классе он бросил школу и стал играть на улице акустический блюз и фолк; в 1988 году он самостоятельно подготовил собственную кассету домашних записей под названием «The Banjo Story». В 1989 он переехал в Нью-Йорк и попытался пробиться на так называемую сцену «антифолка» - весьма недолговечного движения акустических авторов-исполнителей, находившихся под серьезным воздействием панк-рока. Примерно через год он снова вернулся в Лос-Анджелес, где пытался пробиться к публике в рок-клубах, выступая с песенками в перерывах между концертами групп.

Летом 1991 года Бека независимо друг от друга «открыли» совладельцы лейбла Bong Load Том Ротрок (на одном из его клубных выступлений) и Роб Шнапф (на уличной ярмарке). Они обратились к нему с предложением записать несколько фолк-песен, положенных на хип-хоповый бит, и он согласился. На кухне у набирающего обороты хип-хоп-продюсера Карла Стивенсона Бек записал Loser и еще несколько треков. С выходом этих вещей однако вышла некоторая заминка, и Бек принялся сотрудничать с другими независимыми лейблами. Его первый более или менее официальный сингл, получивший залихватское название «MTV Makes Me Wanna Smoke Crack» («От MTV мне хочется курить крэк»), вышел только в 1993 году на лейбле Flipside. Примерно тогда же Sonic Enemy выпустил и первый его полнометражный альбом Golden Feelings - правда, только на кассетах. В сентябре Bong Load, наконец, выпустили и «Loser» - и он моментально стал пользоваться огромной популярностью на независимых радиостанциях Лос-Анджелеса, настолько, что у Bong Load возникли проблемы с печатанием достаточного количества копий. Сочетая «качающую» драм-машину, блюзовую слайд-гитару и ленивый рэп Бека о всякой чепухе, «Loser» был не похож ни на что другое на этой планете. Слухи о Беке распространились довольно быстро не без помощи Терстона Мура из Sonic Youth, не упускавшего случая воспеть ему хвалу после увиденного у кого-то на заднем дворе выступления. Крупные лейблы проявили интерес, и Бек в конце концов подписал с Geffen довольно необычный контракт - компания позволяла ему в перерывах между альбомами продолжать выпускать некоммерческий материал на других, независимых лейблах.

«Официальный» дебют Бека, альбом «Mellow Gold», увидел свет в марте 1994 года, и Geffen также переиздал сингл «Loser». Песня стала настоящей сенсацией национального масштаба - ее моментально окрестили гимном так называемого поколения Икс. Сам альбом забрался в Top 20 и в конце концов стал платиновым. Бек тут же воспользовался преимуществами своего инновационного контракта с Geffen и в том же 1994 году выпустил еще два альбома - «Stereopathetic Soul Manure», состоящего в основном из грязного нойзового инди-рока, и «One Foot in the Grave», представлявший из себя коллекцию минималистичного акустического фолка. Летом 1995 года Бек дал свой первый концертный тур, записавшись в участники передвижного фестиваля Lollapalooza.

Для записи своего второго альбома Бек отправился в студию вместе с дуэтом продюсеров The Dust Brothers, стоявших за шедевром Beastie Boys «Paul’s Boutique». Продукт их сотрудничества, альбом «Odelay», появился в июне 1996 и был встречен единодушным признанием; практически все музыкальные журналы и критики включили его в топ-лист по итогам года. Его также ждал и коммерческий успех - взобравшись в Top 20, альбом был продан тиражом более двух миллионов копий. Серия хитов - «Where It’s At», «Devil’s Haircut», «Jack-Ass», «The New Pollution», покорила MTV и радиостанции. За «Where It’s At» Беку достался «Грэмми» в номинации «Лучший мужской рок-вокал», а сам альбом «Odelay» был отмечен этой же премией в номинации «Лучший альтернативный альбом». В 1997 году Бек выпустил новый сингл «Deadweight», который вошел в саундтрек фильма «A Life Less Ordinary» с участием Юэна Макгрегора и Кэмерон Диаз, а еще годом позже принялся работать над очередным фолк-альбомом в стиле «One Foot in the Grave». Изначально предполагалось, что Бек выпустит его на Bong Load, однако Geffen, приободренные результатами записи и участием в ней продюсера группы Radiohead Найджела Годрича, решили вступить в дело и выпустить альбом «Mutations» сами. Тихая и нежная акустическая пластинка казалась большой неожиданностью после шумного калейдоскопа стилей на «Odelay», поэтому и Бек и Geffen везде напирали на то, что «Mutations» никогда не предполагался этаким последователем «Odelay». Тем не менее, альбом снова попал в Top 20.

На работу над «официальным» последователем «Odelay» ушло целых 14 месяцев. «Midnite Vultures» вышел в ноябре 1999 года и был задуман в качестве пластинки для вечеринок. Здесь Бек выкладывал слушателям свои многочисленные вариации на тему фанка и прикидывался то томным любовником в стиле r&b, то сексуальным последователем Принца. Отзывы были самого разного толка, от восторженных до равнодушных, и «Midnite Vultures» продавался хуже своих предшественников. После того, как в начале 2000 года «Mutations» принес Беку очередную премию «Грэмми», Бек отправился в масштабное мировое турне. В 2001 году он записал кавер-версию песни Дэвида Боуи «Diamond Dogs» для саундтрека фильма «Мулен Руж», а также поучаствовал в записи нового альбома французских электронщиков Air «10000 Hz Legend» - его вокал можно услышать в двух композициях этого альбома. Новый альбом Бека “Sea Change”, появившийся на свет осенью 2002 года, оказался самым лиричным альбомом певца – на нем он пел сдержанные и печальные песни под аккомпанемент акустического бэнда и время от времени появляющегося симфонического оркестра, аранжировки для которого, кстати говоря, сочинил отец Бека Дэвид Кемпбэлл. После этакой неожиданно серьезной и эмоциональной работы Бек выкинул очередной хулиганский трюк – нанял для своего турне группу весельчаков-затейников The Flaming Lips, выступавших в качестве ансамбля сопровождения Бека.

Когда слушатели узнали о том, что для работы над своим новым альбомом Бек снова объединился с дуэтом The Dust Brothers, новость была встречена всеобщим ажиотажем. Работа над новым альбомом, однако, затянулась – дата выхода, изначально определенная на август 2004 года, несколько раз переносилась. В конце концов, альбом “Guero” появился на мировых прилавках весной 2005 года. Публика была несказанно рада возвращению Бека к прежней, хулиганской стилистике смешения жанров.

В настоящее время Бек участвует в записи третьего сольного альбома Шарлотты Генсбур «TBA». Музыканты работали над альбомом последние полтора года (Бек параллельно заканчивал работу над своим «Modern Guilt»), записываясь в Лос-Анджелесе и на родине певицы во Франции. Фото из студии
Также музыканты вместе работали над созданием видео к песне «Heaven Can Wait». Выход нового альбома Шарлотты Генсбур намечен на конец 2009 года.

Дискография:
* Golden feelings (1993)
* A Western Harvest Field (1994)
* Mellow Gold (1 марта 1994)
* Stereopathetic Soulmanure (26 апреля 1994)
* One Foot in the Grave (27 июня 1994)
* Odelay (18 июня 1996)
* Mutations (3 ноября 1998)
* Midnite Vultures (23 ноября 1999)
* Sea Change (24 сентября 2002)
* Guero (29 марта 2005)
* Guerolito (13 декабря 2005)
* The Information (2 октября 2006, Interscope Records)
* Modern Guilt (8 июля 2008, Interscope Records)

В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге тюнин и дзёнин. Главные герои не сидели на месте – каждый стал учеником одного из легендарных Саннин – трех великих ниндзя Конохи. Парень в оранжевом продолжил обучение у мудрого, но эксцентричного Дзирайи, постепенно восходя на новую ступень боевого мастерства. Сакура выдвинулась в помощницы и доверенные лица целительницы Цунадэ – нового вождя Деревни Листвы. Ну а Саскэ, чья гордыня привела к изгнанию из Конохи, вступил во временный союз со зловещим Оротимару, причем каждый считает, что лишь использует другого до поры до времени.

Краткая передышка закончилась, и события в очередной раз понеслись с ураганной быстротой. В Конохе вновь прорастают семена старых раздоров, посеянные первыми Хокагэ. Таинственный лидер Акацуки привел в действие план обретения мирового господства. Неспокойно в Деревне Песка и соседних странах, везде всплывают старые тайны, и ясно, что когда-то придется платить по счетам. Долгожданное продолжение манги вдохнуло новую жизнь в сериал и новую надежду в сердца бесчисленных фанатов!

© Hollow, World Art

  • (51825)

    Мечник Тацуми, простой парнишка из сельской местности отправляется в Столицу чтобы заработать денег для своей голодающей деревни.
    А добравшись туда вскоре узнает, что великая и красивая Столица это лишь видимость. Город погряз в коррупции, жестокости и беззаконии которые идут от премьер министра, что правит страной из-за кулис.
    Но как всем известно - "Один в поле не воин" и ничего тут не поделаешь, особенно когда твой враг глава государства или точнее тот, кто им прикрывается.
    Найдет ли Тацуми себе единомышленников и сможет-ли что-то изменить? Смотрите и узнаете сами.

  • (51958)

    Фейри Тейл - знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами - взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (46493)

    18-летний Сора и 11-летняя Сиро – сводные брат и сестра, законченные затворники и игроманы. Когда встретились два одиночества, родился несокрушимый союз «Пустое место», наводящий ужас на всех восточных геймеров. Хотя на публике ребят трясет и корежит не по-детски, в Сети малышка Сиро – гений логики, а Сора – монстр психологии, которого нельзя провести. Увы, достойные противники вскоре кончились, потому Сиро так обрадовалась шахматной партии, где с первых ходов был виден почерк мастера. Выиграв на пределе сил, герои получили интересное предложение – переехать в иной мир, где их таланты поймут и оценят!

    А почему бы и нет? В нашем мире Сору и Сиро ничто не держит, а веселым миром Дисборд правят Десять заповедей, суть которых сводится к одному: никакого насилия и жестокости, все разногласия решаются в честной игре. В игровом мире живут 16 рас, из которых человеческая считается самой слабой и бесталантной. Но ведь чудо-ребята уже здесь, в их руках корона Элькии – единственной страны людей, и мы верим, что этим успехи Соры и Сиро не ограничатся. Посланцам Земли надо всего-то объединить все расы Дисборда – и тогда они смогут бросить вызов богу Тету – своему, кстати, старому знакомому. Только, если подумать, стоит ли это делать?

    © Hollow, World Art

  • (46384)

    Фейри Тейл – знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами – взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (62766)

    Студент университета Канеки Кен в результате несчастного случая попадает в больницу, где ему по ошибке пересаживают органы одного из гулей - чудовищ, питающихся человеческой плотью. Теперь он сам становится одним из них, а для людей превращается в изгоя, подлежащего уничтожению. Но сможет ли он стать своим для других гулей? Или теперь в мире для него больше нет места? Это аниме расскажет о судьбе Канеки и том, какое влияние он окажет на будущее Токио, где идет непрерывная война между двумя видами.

  • (35183)

    Континент что лежит в центре океана Игнола, это большой центральный и еще четыре - Южный, Северный, Восточный и Западный и сами боги приглядывают за ним, а зовется он Энтэ Исла.
    И есть имя, что ввергает в Ужас любого на Энтэ Исла - Владыка Тьмы Мао.
    Он хозяин потустороннего мира где живут все темные создания.
    Он есть воплощение страха и ужаса.
    Владыка Тьмы Мао объявил войну роду людскому и сеял смерть и разрушения по всему континенту Энтэ Исла.
    Владыке Тьмы служили 4 могущественных генерала.
    Адрамелех, Люцифер, Альсиэль и Малакода.
    Четверо Генералов демонов возглавили атаку на 4 части континента. Однако, явился герой что выступил против армии преисподней. Герой и его товарищи одолели войска Владыки тьмы на западе, далее Адрамелеха на севере и Малакоду на Юге. Герой возглавил объединенную армию рода людского и пошел приступом на центральный континент где стоял замок Владыки Тьмы...

  • (33635)

    Ято – бродячий японский бог в образе худощавого синеглазого юноши в спортивном костюме. В синтоизме сила божества определяется числом верующих, а у нашего героя - ни храма, ни жрецов, все пожертвования умещаются в бутылке из-под сакэ. Парень в шейном платке подрабатывает мастером на все руки, малюя объявления на стенах, но дела идут совсем худо. Даже языкастая Маю, много лет работающая синки – Священным оружием Ято – покинула хозяина. А без оружия младший бог не сильнее обычного смертного мага, приходится (вот позор!) от злых духов прятаться. И кому вообще такой небожитель нужен?

    Однажды симпатичная старшеклассница Хиёри Ики бросилась под грузовик, чтобы спасти какого-то парня в черном. Кончилось это плохо – девушка не погибла, но обрела способность «выходить» из тела и гулять на «той стороне». Встретив там Ято и узнав виновника своих бед, Хиёри убедила бездомного бога исцелить ее, ибо тот сам признал, что долго жить между мирами никто не может. Вот только, познакомившись поближе, Ики поняла, что у нынешнего Ято не хватает сил, чтобы решить ее проблему. Что ж, надо брать дело в свои руки и лично направить бродягу на путь истинный: сначала подыскать непутевому оружие, потом помочь заработать, а там, глядишь, что и получится. Не зря говорят: чего хочет женщина – хочет Бог!

    © Hollow, World Art

  • (33569)

    В старшей школе искусств университета Суймэй есть множество общежитий, а есть доходный дом «Сакура». Если в общежитиях действуют строгие правила, то в «Сакуре» можно все, недаром ее местное прозвище – «сумасшедший дом». Так как в искусстве гений и сумасшествие всегда где-то рядом, то обитатели «вишневого сада» - талантливые и интересные ребята, слишком уж выбивающиеся из «болота». Взять хотя бы шумную Мисаки, что продает мейджор-студиям собственное аниме, ее друга и сценариста плейбоя Дзина или программиста-затворника Рюносукэ, что общается с миром лишь по Сети и телефону. По сравнению с ними главный герой Сората Канда – простак, попавший в «психушку» всего лишь за… любовь к кошкам!

    Поэтому Тихиро-сэнсэй, глава общежития, поручила Сорате, как единственному вменяемому постояльцу, встретить свою двоюродную сестру Масиро, что переводится в их школу из далекой Британии. Хрупкая блондинка показалась Канде настоящим светлым ангелом. Правда, на вечеринке с новыми соседями гостья держалась скованно и говорила мало, но свежеиспеченный поклонник списал все на понятный стресс и усталость с дороги. Только настоящий стресс ждал Сорату утром, когда он пошел будить Масиро. Герой с ужасом понял, что его новая знакомая – великий художник абсолютно не от мира сего, то есть, самостоятельно даже одеться не способна! А коварная Тихиро тут как тут - отныне Канда будет вечно ухаживать за ее сестрой, ведь на кошках парень уже потренировался!

    © Hollow, World Art

  • (33828)

    в XXI мировому сообществу наконец удалось систематизировать искусство магии и поднять его на новый уровень. Способных использовать магию после окончания девяти классов в Японии ныне ждут в школах магии - но только если абитуриенты сдадут экзамен. Квота на поступление в Первую школу (Хатиодзи, Токио) - 200 учеников, сотню лучших зачисляют на первое отделение, остальных - в резерв, на второе, причём учителя положены только первой сотне, "Цветкам". Остальные же, "Сорняки", учатся самостоятельно. При этом в школе постоянно витает атмосфера дискриминации, ведь даже формы у обоих отделений разные.
    Сиба Тацуя и Миюки родились с разницей в 11 месяцев, что позволило им учиться на одном году. При поступлении в Первую школу сестра оказывается среди Цветков, а брат - среди Сорняков: несмотря на превосходные теоретические познания, практическая часть даётся ему нелегко.
    В общем, нас ждёт учёба посредственного брата и примерной сестры, а также их новых друзей - Тибы Эрики, Сайдзё Леонхарта (можно просто Лео) и Сибаты Мидзуки - в школе магии, квантовая физика, Турнир Девяти Школ и многое другое...

    © Sa4ko aka Kiyoso

  • (29812)

    "Семь Смертных Грехов", некогда великие воины, почитаемые Британцами. Но однажды, их обвиняют в попытке свергнуть монархов и убийстве воина из Святых Рыцарей. В дальнейшем Святые Рыцари устраивают государственный переворот, и захватывают власть в свои руки. А "Семь Смертных Грехов", теперь изгои, разбрелись по всему королевству, кто куда. Принцесса Элизабет, смогла сбежать из замка. Она решает отправиться на поиски Мелиодаса, предводителя семерки Грехов. Теперь вся семерка должна объединиться снова, что бы доказать свою невиновность и отомстить за изгнание.

  • (28603)

    2021 год. На землю попал неизвестный вирус "Гастрея" который за считанные дни уничтожил почти все человечество. Но это не просто вирус как какая-то Эбола или Чума. Он не убивает человека. Гастрея - разумная зараза, которая перестраивает ДНК превращая носителя в страшного монстра.
    Началась война и в итоге прошло 10 лет. Люди нашли способ отгородиться от заразы. Единственное, что не переносит Гастрея, это особый металл - Вараниум. Именно из него люди выстроили огромные монолиты и огородили ими Токио. Казалось, теперь немногие выжившие могут жить за монолитами в мире, но увы, угроза никуда не делась. Гастрея все еще ждет удобного момента чтобы проникнуть в Токио и уничтожить немногочисленные остатки человечества. Надежды нет. Истребление людей лишь вопрос времени. Но у страшного вируса оказался и другой эффект. Есть те, кто уже рождается с этим вирусом в крови. Эти дети, "Проклятые дети" (Исключительно девушки) обладают сверхчеловеческой силой и регенерацией. В их телах распространение вируса идет во много крат медленнее чем в теле обычного человека. Только они могут противостоять порождениям "Гастреи" и больше человечеству рассчитывать не на что. Смогут ли наши герои спасти остатки живых людей и найти лекарство от ужасающего вируса? Смотрите и узнаете сами.

  • (27680)

    История в «Steins,Gate» разворачивается спустя год после событий «Chaos,Head».
    Напряженный сюжет игры частью проходит в реалистично воссозданном районе Акахибара, в знаменитом месте шопинга отаку в Токио. Завязка сюжета такова: группа друзей монтируeт в Акихибаре некое устройство для посылки текстовых сообщений в прошлое. Экспериментами героев игры заинтересовывается таинственная организация под именем СЕРН, которая так же занимается собственными исследованиями в области путешествия по времени. И теперь друзьям приходится приложить гигантские усилия для того чтобы не быть захваченными СЕРН.

    © Hollow, World Art


    Добавлена серия 23β, которая является альтернативной концовкой и подведению к продолжению в SG0.
  • (26959)

    Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.

    Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре - хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!

    © Hollow, World Art

  • (27948)

    Раса гулей существует с незапамятных времен. Ее представители вовсе не против людей, они их даже любят – преимущественно в сыром виде. Любители человечины внешне неотличимы от нас, сильны, быстры и живучи – но их мало, потому гули выработали строгие правила охоты и маскировки, а нарушителей наказывают сами или по-тихому сдают борцам с нечистью. В век науки люди знают про гулей, но как говорится, привыкли. Власти не считают людоедов угрозой, более того, рассматривают их как идеальную основу для создания суперсолдат. Эксперименты идут уже давно…

    Главному герою Кэн Канэки предстоит мучительный поиск нового пути, ибо он понял, что люди и гули похожи: просто одни друг друга жрут в прямом смысле, другие – в переносном. Правда жизни жестока, переделать ее нельзя, и силен тот, кто не отворачивается. А дальше уж как-нибудь!

  • (27109)

    В мире Hunter x Hunter существует класс людей называемых Охотниками, которые, используя психические силы и обученные всевозможным видам борьбы, исследуют дикие уголки в основном цивилизованного мира. Главный герой, юноша по имени Гон (Гун), сын самого великого Охотника. Его отец таинственно исчез много лет назад, и теперь, повзрослев, Гон (Гун) решает пойти по его стопам. По пути он находит несколько компаньонов: Леорио, честолюбивый доктор медицинских наук, чья цель - обогащение. Курапика - единственный выживший из своего клана, чья цель - месть. Киллуа - наследник семьи наемных убийц, чья цель - тренировка. Вместе они добиваются цели и становятся Охотниками, но это только первая ступенька на их долгом пути… А впереди история Киллуа и его семьи, история мести Курапики и конечно же обучение, новые задания и приключения! Сериал был остановлен на мести Курапики…Что же ждет нас дальше спустя столько лет?

  • (26663)

    Действие происходит в альтернативной реальности, где давно признано существование демонов; в тихом океане есть даже остров - «Итогамидзима», где демоны являются полноценными гражданами и обладают равными с людьми правами. Однако существуют и люди-маги, которые ведут охоту на них, в частности, на вампиров. Обыкновенный японский школьник по имени Акацуки Кодзё по непонятной причине превратился в «чистокровного вампира», четвёртого по числу. За ним начинает следовать молодая девушка Химэраки Юкина, или «шаман клинка», которая должна следить за Акацуки и убить его в случае, если он выйдет из под контроля.

  • (25253)

    История повествует о юноше по имени Саитама, который живет в мире, иронично похожем на наш. Ему 25, он лыс и прекрасен, к тому же, силен настолько, что с одного удара аннигилирует все опасности для человечества. Он ищет себя на нелегком жизненном пути, попутно раздавая подзатыльники монстрам и злодеям.

  • (22982)

    Сейчас вам предстоит сыграть в игру. Что это будет за игра - решит рулетка. Ставкой в игре будет ваша жизнь. После смерти, люди, погибшие одновременно, попадают в Квин Деким, где им предстоит сыграть в игру. Но на самом деле, то, что с ними здесь происходит, это Суд Небесный.

  • Beck (Бек Хэнсен, англ. Beck Hansen, настоящее имя — Бек Дэвид Кэмпбелл англ. Bek David Campbell, 8 июля 1970) — американский музыкант-мультиинструменталист, автор песен и певец.

    Отец, Дэвид Кемпбелл (David Campbell) — канадский музыкант, который потом участвовал в альбомах Бека как аранжировщик струнных. Мать, Биббе Хансен (Bibbe Hansen) — актриса. После расставания родителей Бек остался жить с матерью и братом в бедном латиноамериканском квартале Лос-Анджелеса, пронизанном атмосферой различных музыкальных стилей, что повлияло на его широкий стилевой диапазон. Дедушка по материнской стороне, Ол Хансен (Al Hansen), участник прогрессивного движения Fluxus, у истоков которого стоял композитор Джон Кейдж, художник и автор коллажей. Его супруга — Audrey Ostlin Hansen — модель, поэтесса и актриса.

    По материнской стороне он еврейско-ортодоксального вероисповедания, его дед по отцу, — пресвитерианский священник. Бек причисляет себя к адептам саентологической церкви, как его отец и жена, приняв это учение в возрасте 35 лет.

    Бек женат на киноактрисе Мариссе Рибизи (Marissa Ribisi). Сын — Cosimo Henry Hansen.

    Начало карьеры

    После того как он оставил последние классы школы в середине 80-х, Бек занимался самообразованием, много путешествовал, в Германии ему помогал дед, Ол Хансен, который был известен причастностью к современным художественным течениям.

    В Нью-Йорк он вернулся под влиянием панк-музыки. Наверное, это был самый тяжелый момент в его жизни.

    Бек возвращается в Лос-Анджелес в бедности, но полный энергии. Для того, чтобы прокормить себя, он нанимался на различные тупиковые, низкооплачиваемые и поденные работы, например, на швейную фабрику; играл в различных коллективах и на чем придется, постоянно продолжая совершенствовать собственную музыку.

    Он выступал в различных клубах и кофе-шопах, уже тогда задачей Бека было создание яркого артистического шоу, которое радовало бы и очаровывало публику, порой юмористического и эксцентричного.

    Первые записи Бека сделаны Томом Гримли на Poop Alleý и WIN Records.

    В атмосфере прогрессивного креатива, царящего на студии Bong Load Custom Records, она выпустила в свет виниловый сингл Бека Loser (1993). Первоначальный тираж составлял 500 копий.

    Запись неожиданно произвела сенсацию на альтернативном радио, что сразу привлекло к нему основные звукозаписывающие лейблы.

    После колебаний Бек, к тому времени уже располагающий большим неизданным материалом, подписывает контракт с David Geffen Records, который допускал возможность одновременного издания музыки на других лейблах.

    В это же время он издает One Foot in the Grave на K лейбле, и Stereopathetic Soul Manure на Flipside records, составленные из его ранних песен, практически акустических, где сочетается альтернативная фолк-музыка и элементы стиля нойз.

    Завершив запись, он отправился в 1995 году в совместный тур с Lollapalooza. Некоторые критики называли его в то время певцом с одной песней, чудом одного хита. К тому же, часть слушателей (особенно аудитория Lollapalooza) была знакома только с «Loser» и совершенно не воспринимала другого.

    «Odelay»

    В 1996 году вышел альбом Odelay, в сотрудничестве с The Dust Brothers, которые так же продюсировали альбом Beastie Boys «Paul’s boutique». альбом понравился критике, стал двойным платиновым, получил две премии Грэмми. Вслед за альбомом Odelay последовал альбом Mutations в 1998 году. Продюсер, — Найджел Годрич, Nigel Godrich, известный по сотрудничеству с Radiohead.

    Он был записан за две недели, Бек записывал по одной песне в день, так в сессии получилось 14 песен. Mutations представляет собой отход от электронной насыщенности Odelay, больше пронизан народной и блюзовой традицией. Альбом составлен из ранних песен Бека, некоторые написаны в 1994 году.

    Трек Sing it again был написан специально для Джонни Кэша, но тот никогда его не исполнял, а Бек посчитал текст «вздором, чепухой». Кэш исполнил песню «Rowboat» с альбома Stereopathetic.

    Конец 90-х

    В 1998 году Бек в сотрудничестве со своим дедушкой, Олом Хансеном, представил выставку, озаглавленную так: Бек и Ол Хансен: игры со спичками. (Beck & Al Hansen: Playing With Matches). Она представляла собой собрание личных и совместных коллажей, картин и поэтических произведений. Это шоу было представлено музеем Santa Monica для художественных галерей в Нью- Йорке и Виннипеге (Канада). Каталог этой выставки опубликован в издательстве Smart art press.

    В 1999 году выходит ожидаемый альбом Midnite Vultures, инсинуацию кулинарной и сексуальной оргии, и Бек отправляется в мировой тур. Это было возвратом к энергичному шоу, как и было во времена тура с Lollapalooza, на сцену во время исполнения песни «Debra» с потолка спускалась красная кровать, а к привычным инструментам сопровождения прибавилась духовая секция.

    2000

    После этого, в 2002 году, снова в сотрудничестве с Годричем вышел альбом Sea change, воздушный и эмоциональный, который попал в список лучших альбомов в США под номером 8. Концепция этого альбома примерно такова: он описывает этапы, через которые человек проходит после разрыва отношений. В создании альбома принимал участие отец Бека, который написал струнные аранжировки для двух песен.

    В туре Sea change Бека сопровождали Flaming Lips.

    У Бека в изобилии существуют би-сайды и песни исключительно для саундтреков.

    В конце 2004 он вернулся в студию для работы над альбомом, эту запись продюсировали Dust brothers и Тони Хоффер, также принимал участие Джек Уайт из группы White Stripes. В записи наметилось некоторое возвращение к саунду времен Odelay. Альбом вышел 29 марта 2005 года и назывался Guero, что на сленге обитателей дешевых кварталов означает блондин, светлый.

    Через девять месяцев увидел свет Guerolito, представляющий собой полный сборник ремиксов на альбом Guero, как бы его отпрыск.

    В ноябре 2006 года под продюсированием Годрича выходит The Information, как и Guero, дополненный бонусным диском со своеобразным видеорядом, представляющим собой домашнее видео на песни.

    Эти альбомы имели весьма положительные отзывы критики и коммерческий успех.

    В 2004 году у него родился сын — Козимо Генри.