Рисунки на тему наша библиотека. Детская библиотека: «Рисуем круглый год

Уважаемые коллеги!

Полным ходом идет подготовка к началу нового учебного года. Очень важно, чтобы школьная библиотека встретила своих читателей чистой, красивой, обновленной. А как быть, если ремонта не было, новых книг не получали? Всегда можно найти выход как привлечь и удивить читателей! Во-первых-навести порядок, во-вторых- озеленить (привести в порядок уже имеющиеся цветы и развести новые), а в третьих-оформить красивые выставки. Сегодня я расскажу о создании рекомендательных библиографических пособий, которые привлекут внимание читателей.



Библиографический указатель –это библиографическое пособие довольно значительного объёма со сложной структурой и справочным аппаратом. Основная его часть–библиографические записи на книги и статьи, часто аннотированные, которые организованы определённым способом. Чаще всего в указателях, рассчитанных на детей и подростков, материал группируется по темам, которые располагаются в логическомпорядке в зависимости от освещаемой проблемы.

Библиографический список –это библиографическое пособие незначительного объёма с простой структурой без вспомогательных указателей. Списки для детей часто бывают

аннотированными.

Библиографические пособия-игрушки – не новая, но по-прежнему актуальная форма библиографического пособия для школьников. Придумать библиоигрушку способен каждый, работающий с детьми. Библиоигрушки вносят привлекательную для детей яркость и образность в информационную среду библиотеки, помогают усилить ее наглядность, делают дружественной ребенку.











Читайка рекомендует...

Все фотографии из Интернета
Коллеги! Желаю удачи в создании библиоигрушек! Буду рада, если вы поделитесь своими идеями! Пишите N [email protected]

В первые зимние дни в библиотеке-филиале № 17 имени А. С. Грина прошел показательный курс «Рисуем библиотеку». Талант и созидательная энергия друзей библиотеки создали особую атмосферу творческой мастерской. Здесь работали над необычной графической серией учащиеся изостудии «ОХРА», под руководством талантливого художника и педагога Надежды Михайловны Кавулич.

Перед юными художниками стояла непростая задача: в линиях и цвете, тоновым методом и различных техниках запечатлеть интерьеры «гриновской» библиотеки, атмосферу ее уютных залов, антураж и атрибутику мира книг и чтения.

Удивительно, но у каждого библиотека получилась своя: каталожные ящики, пианино, книжные выставки, картины на стенах, стеллажи… Творческое прочтение среды крайне важный навык для художника, и освоить его не так уж и легко. Поэтому профессиональное руководство мастера, совет опытного наставника, умение наблюдать, слушать и слышать, вдумчиво и кропотливо трудиться оттачиваются в таких «штудиях». А еще это бесценный опыт социализации художника.

Студийцы-«ОХРАвцы» уже участвовали в скетч-сессиях и выставках в рамках библиотечной проектной платформы АЗЪБУКАРТ , и вот, в завершении этого плодотворного и очень интересного года, новый объект для совместного освоения городского и культурного пространства.

Замечательно, что библиотечная система города становится местом притяжения для творческих людей разного возраста, своеобразным творческим коворкингом, удобным не только для чтения художественных, публицистических или специализированных текстов, но и визуального контекста. Это продолжение лучших библиотечных традиций и инновации, которые дарят массу впечатлений, становятся для всех нас опытом взаимодействия и каждодневным достижением самых прекрасных результатов.

Так, рисунки ребят изостудии «ОХРА» дополнят второй цифровой каталог репортажного рисунка, который будет доступен для ознакомления всем желающим на официальном сайте Централизованной библиотечной системы и в библиотеке-филиале № 17 на Северной стороне.

Позвольте себе наслаждение творчеством!

М. И. Трухан, заведующая библиотекой-филиалом № 17 ГБУК г. Севастополя «ЦБС для взрослых»

Конкурс рисунков организован в рамках международного
Интернет-проекта «Диалог культур»-2015.

    «Летучая библиотека »

    (Дочинец Софья , Частые , Пермский край )

  • «Солнечная библиотека »

    (Поморцева Александра , Частые , Пермский край ) В моей библиотеке будущего много солнца. Так как в ней будет много новейшей техники, то заряжаться вся эта техника будет от солнышка. Компьютеры, планшеты, электронные книги - вот что будет в моей солнечной библиотеке.

  • «Сельская библиотека »

    (Шайбекова Арина , Частые , Пермский край ) Я живу в селе Частые. У нас есть районная библиотека. Я хочу, чтобы библитека будущего в моём селе была бы очень просторная. Пусть будет огромный читальный зал с электронными книгами, планшетами и другими новинками техники. Библиотекарь нажмёт кнопочку, и вот вам, пожалуйста, формуляр читателя. Только он будет не бумажный, а виртуальный. Библиотека будущего - электронная библиотека. Думаю, что за ней будущее.

  • «Дерево знаний »

    (Красносельская Александра , Владивосток , Приморский край ) В наше время всё компьютеризовано. Компьютеры жужжат, клавиши стучат. А в моей библиотеке свежий воздух и тишина. Можно по лесенке подняться на пушистую ветку дуба и взять нужную книжку с красивой иллюстрацией и получать удовольствие от чтения книги, сидя на пушистой ветке. Это хорошее место для встречи с друзьями, можно порисовать или просто отдохнуть от жизненной суеты. Я думаю, что такая библиотека понравится и детям и взрослым.

  • «Библиотека XXII века »

    (Кузнецова Софья , Частые , Пермский край ) В моём селе есть библиотека. Я часто бываю в ней, потому что люблю читать. В ней много книг. Думаю, что в библитеке XXII века, книг будет ещё больше! Дети обязательно будут читать книги, которые читала я и мои предки. Ведь это так интересно узнавать о том, что было до тебя. Обязательно будут электронные книги, а там огромное количество книг, где очччччень много интересного!

  • (Рулев Александр , Гавана , )

  • «Библиотека будущего »

    (Мифтахова Ляйсира , Сухой Лог , Свердловская область )

  • «Библиотека будущего »

    (Мифтахова Ляйсира , Сухой Лог , Свердловская область ) Я думаю, что в библиотеке будущего будут стоять ноутбуки, телевизор и аппарат, в котором содержится множество информаций. Автор работы, Бондарчук Влад, учащийся 3 класса.

  • «Библиотека »

    (Мифтахова Ляйсира , Сухой Лог , Свердловская область ) Второй рисунок к работе Сысолятиной А. учащейся 3 класса.

  • «Библиотека будущего »

    (Мифтахова Ляйсира , Сухой Лог , Свердловская область )

  • «Библиотека »

    (Мифтахова Ляйсира , Сухой Лог , Свердловская область ) Библиотека имеет много окон, а значит, много света. Здание подвижно, оно само регулирует свое положение, чтобы солнечный свет попадал в большом количестве. В ней обслуживающий персонал-роботы, а книги, в основном, электронные. Нажимаешь кнопку, появляется изображение книги в пространстве. "Бумажные книги хранятся в библиотеке, как историческая ценность. Автор работы Сысолятина Алина, учащаяся 3 класса. 2 рисунка.

  • «"Библиотека будуцего" »

    (Мифтахова Ляйсира , Сухой Лог , Свердловская область ) Библиотека будущего будет в форме книги. Каждая страница это комнаты, а в каждой комнате книги на каждую тему. Комнаты делятся на две группы: для взрослых и детей. Вход в библиотеку по карточкам. У каждого на карточке написаны имя и фамилия. Девиз библиотеки: "Солнышко светит всем"!Автор Корякина Виктория, ученица 3 класса.