Можно ли писать картины. Картины маслом для начинающих поэтапно

Это картинка с определенным изображением, которое заранее разделено на пронумерованные зоны, каждую из которых следует раскрасить, входящими в набор красками.

Закрасив поочередно все пронумерованные зоны, соответствующими им цветами, вы получаете готовое изображение, которое будет выглядеть, как настоящий шедевр профессионального художника. После высыхания картинку можно поместить в рамку и украсить ею любой интерьер, либо презентовать ее в качестве подарка друзьям.

Удивительно, но методом рисования по номерам пользовался сам Леонардо Да Винчи, его ученики раскрашивали пронумерованные области на эскизах, которые он рисовал.

В комплект набора «Раскраска по номерам» входят:

  • акриловые краски на водной основе
  • полотно-холст с нанесенными контурами
  • рисунок-схема
  • кисти в зависимости от размера картины (3-4 шт.)

1. Перед началом раскрашивания картинки по номерам, выберите удобное и хорошо освещаемое место для работы.

2. Помимо комплекта из набора с раскраской, подготовьте:

  • стакан с водой - для мытья кисточки
  • губку или тряпочку - для вытирания лишней краски с кисти и рук
  • зубочистки - для размешивания красок (если это предполагается)
  • блюдечко или тарелочку - емкость для смешивания цветов

3. В зависимости от фирмы производителя баночки с красками могут быть либо уже пронумерованы, либо в наборе содержится набор наклеек на крышки баночек с красками, которые следует наклеить на них перед началом раскрашивания. Если в комплект входят 2 баночки одного и того же цвета, то для маркировки второй баночки можно использовать перманентный маркер или ручку, для удобства можно продублировать номера сбоку баночек.

4. Перед началом работы подготовьте краски для рисования.

5. Открывайте баночки с краской аккуратно, не применяя силу, иначе вы можете ее повредить, сломать или пролить часть краски.

6. После открытия баночки, на внутренней стороне крышки, может остаться небольшое количество краски, которое при помощи кисточки следует убрать обратно в баночку. После этого тщательно размешайте краску зубочисткой.

7. Перед началом рисования нужно отрегулировать вязкость красок. Если краска слишком густая, ее необходимо разбавить водой, добавляя воду при помощью кисточки. Не нужно стремиться сделать краски слишком жидкими, иначе они станут чересчур прозрачными и не смогут закрасить контур на раскраске.

8. Работайте с кисточкой правильно! Кисточку следует держать, как ручку. И картинку необходимо расположить, так, чтобы было удобно ее раскрашивать.

9. Старайтесь макать в краску только кончик кисточки, а не всю кисть целиком.

10. Будьте терпеливы! Рисуйте кончиком кисти, не скашивая ее, чтоб раскрасить зону быстрее. Не давите на кисть слишком сильно, мягким давлением старайтесь легко скользить по холсту.

11. В наборах, как правило, поставляются кисточки с маленьким диаметром основания, для удобства закрашивания мелких зон картинки. Закрашивать большие зоны маленькой кисточкой не всегда бывает удобно, поэтому, если у вас есть кисточки большего диаметра, то можете воспользоваться ими.

12. Тщательно промывайте кисть перед тем, как соберетесь взять другой цвет, чтоб краски в баночках не перемешивались, ведь даже самая маленькая капелька темной краски превратит светлый цвет совершенно в другой оттенок. Если вы все-таки случайно испачкали светлую краску, то аккуратно при помощи ватной палочки удалите темный оттенок с поверхности краски.

13. Не старайтесь набирать много краски на кисточку, лучше макать кисточку в краску по чуть-чуть и более часто, чем уронить каплю краски на рисунок тем самым испортив его. Если вы все-таки случайно капнули краской на рисунок, то каплю можно аккуратно смыть водой, снимая излишек сухой губкой.

14. После высыхания картинка приобретет легкий глянец. Для того, чтобы «продлить жизнь» творению его при желании можно покрыть лаком, который можно приобрести в любом магазине для художников. Лак можно выбрать 2-х видов: глянцевый - усилит яркость цветов, или матовый - уберет блики.

15. Чтобы сохранить эффект картины, не стоит помещать ее под стеклом, достаточно просто обрамить ее рамкой. Не забудьте, что смотреть на картину и оценивать ее необходимо с расстояния около 2-3 метров.

Если вы, считаете, что рисовать могут только художники, то вы ошибаетесь. Держать в руках кисть и водить ее по хосту очень нравится и тем, кто совершенно не знает всех тонкостей этого искусства. Воспользовавшись наборами для рисования по номерам, даже школьники смогут стать настоящими художниками.

есть ответы на все эти вопросы. Приводим азы, с чего начинать занятия живописью. Следуйте этим советам, выполните упражнения и вы уже не будете бояться чистого листа. Вы получите необходимые знания и базовые навыки. Живопись станет ближе, понятнее и будет доставлять море удовольствия.

Часть 1. Подготовительная

1. Найдите вдохновляющий объект для рисования

Бывает так, что вы уже все приготовили, но не можете найти объект, который вдохновил бы вас. Об этом стоит позаботиться заранее. Что-нибудь интересное наверняка завалялось в шкафах и ящиках стола. Присматривайте объекты на распродажах, в комиссионных и продуктовых магазинах. Изучайте картины любимых художников.

В подборку должны входить предметы, на которые приятно смотреть: это немаловажно для создания удачной работы.

Интерес к цвету и форме будет вас мотивировать в процессе работы над картиной. Существует связь между чувствами к объекту и возможностью раскрыть свои способности. Вы сможете больше, чем вам кажется.

Для первой картины сгодится простой одноцветный симметричный сосуд, например обычная кофейная чашка. Иллюстрация из книги

2. Познакомьтесь с кистями и красками

Возьмите в руки мягкую круглую и щетинную кисти и сравните их ворс. Выдавите на палитру немного акриловой краски из тюбика. Попробуйте нанести неразбавленную краску разными кистями на холст или акварельную бумагу. мазки должны получиться яркими и рельефными. Почувствуйте отличия в мазках разными кистями. Добавьте немного воды и нанесите мазки еще раз. Средняя консистенция краски имеет такую же интенсивность цвета, как и неразбавленная, но ее фактура при этом сглажена. И сделайте это упражнение еще раз со слабым раствором краски. Отметьте, как быстро высыхают краски в первый, второй и третий раз.


Иллюстрация из книги

Попробуйте наносить краску разными кистями - овальной мягкой, синтетической тонкой, щетинистой плоской. Пробуйте каждую кисть, пока не будете уверены в том, что знаете, какой кистью воспользоваться, чтобы реализовать задуманный рисунок.


Иллюстрация из книги

3. Полезные приемы работы с палитрой

Цвета на картинах, которые мы видим, как правило, получены с помощью смешивания: чистый цвет из тубы обычно слишком интенсивен. Эти приемы облегчат вам получение нужного цвета.

  1. 1Выдавливайте краску из тубы на край палитры, оставляя расстояние между цветами. Центр палитры используйте для смешивания. Замесы делайте подальше друг от друга, чтобы предотвратить нежелательное смешивание.
  2. Чистый цвет на кисть набирайте с края палитры, а не сверху и не из середины выдавленной «колбаски».
  3. Интенсивные темные цвета, такие как черный (хотя он и не считается цветом с научной точки зрения), добавляйте с осторожностью: даже небольшое его количество может значительно изменить смешиваемый цвет.
  4. Перемешивать цвета между собой нужно до тех пор, пока замес не станет полностью однородным.
  5. Не жалейте краску. Выдавливайте столько, сколько нужно, - обычно это круг размером с рублевую монету (для белил - с пятирублевую). Расход краски - неотъемлемая часть процесса живописи. Будете чрезмерно экономить - так и не научитесь пользоваться краской.

4. Научитесь получать нейтральные цвета

В любой картине присутствуют нейтральные цвета - «визуально серые». Из-за низкой интенсивности на первый взгляд они незаметны, но это самый полезный инструмент для создания гармоничной цветовой композиции. Давайте посмотрим, как этого добиться.

Смешайте синий и оранжевый в любой пропорции. Теперь давайте попробуем изменить цветовую температуру за счет пропорционального соотношения теплого и холодного цветов в смеси. Если результат скорее фиолетовый, попробуйте сделать ржавый цвет, добавив больше оранжевой краски, а затем белил для более светлого персикового цвета. Если на первом шаге образовался ржавый цвет, добавьте синего, чтобы вышел холодный цвет, близкий к фиолетовому, а затем белил, чтобы получился светлый фиолетово-серый.

Повторите предыдущие шаги для другой пары дополнительных цветов - желтого и фиолетового, красного и зеленого.


Короткими вертикальными штрихами соединены пары дополнительных цветов. Цвета каждой пары смешаны друг с другом для получения двух нейтральных цветов, в каждом из которых доминирующим был один из родительских цветов, - они расположены справа от соответствующего родителя. Иллюстрация из книги

5. Основные, вторичные и третичные цвета

Нарисуйте круг, затем разбейте его на три одинаковых сектора. Верхний сектор закрасьте кадмием желтым средним, правый нижний - синим ультрамарином, а затем смешайте основной красный из нафтола малинового и кадмия красного светлого и закрасьте им левый нижний сектор.

На цветовом круге из основных цветов нарисуйте полукруги с центрами в пересечении границ сектора с внешним контуром цветового круга. Закрасьте эти полукруги вторичными цветами, расположив над «родителями»: кадмий красный светлый над границей между красным и желтым, фиолетовый диоксазиновый над границей между красным и синим. Добавьте желтый в зеленую ФЦ и закрасьте зеленый полукруг над границей между желтым и синим.

Основной цвет при смешивании с лежащим рядом вторичным дает третичный. Добавьте по одному треугольнику с каждой стороны полукруга, всего их получится шесть. Закрасьте каждый треугольник, ориентируясь на подписи.


Основные, вторичные и третичные цвета. Иллюстрация из книги

Часть 2. Рисовательная

6. Начните с абстракций

Абстракция - интересный и простой способ подготовки к работе над реалистичным произведением. Важно выбирать 3-4 цвета, которые вам нравятся, чтобы чувствовать эмоциональную связь с картиной. Нарисуйте по всей поверхности листа простым карандашом непрерывную угловатую или округлую линию. Она может пересекаться несколько раз.

Закрасьте фигуры на рисунке теми цветами и оттенками, консистенцией краски и кистью, которые вам нравятся. Слушайте свой внутренний голос. Главная задача - сделать так, как вам нравится, забыв обо всем остальном.


Иллюстрация из книги

7. Схема мазков

Начинающие часто не уверены, как наносить мазки. На рисунке стрелочками показано направление, которое поможет добиться хорошей глубины изображаемого пространства на примере кружки.


Схема мазков и результат. Иллюстрация из книги

8. Как наносить тени

Ключевую роль в создании объемного изображения играют тени: их-то в первую очередь нужно научиться видеть и писать. Всего есть четыре типа теней:

  • Собственные тени , расположенные на объектах. Это области темного тона, контрастирующие с освещенными частями изображаемой формы. Обычно у них резкая граница на внешнем контуре и плавный переход на границе с областями светлого тона объекта. Им принадлежит главная роль в создании объема.
  • Области полутона - узкие, с мягким контуром, расположенные на границе между собственной тенью и освещенным участком объекта. Эти тени являются средним тоном между контрастными темными и светлыми тонами объекта.
  • Падающие тени - силуэты объекта, «упавшие» или отбрасываемые им на любую поверхность, кроме себя. Они создают впечатление, что объект находится на какой-либо поверхности.
  • Тени в точке соприкосновения - самая темная область падающей тени, лежащая рядом с объектом. Они отвечают за «устойчивость» и массу объекта. Эти тени также называются акцентом - самой темной областью среди темных тонов. Акцент - темный двойник блика, самой светлой области среди светлых тонов.

Чтобы нарисовать тень, положите черную краску или краску более темного цвета, чем основной цвет. А вторым этапом покройте этот затемненный участок основным цветом. Черный цвет в полутоне должен просвечивать под новым слоем краски, создавая цветную тень. Если хотите сделать тень темнее, нанесите еще черного от четкой границы тени и смешайте с цветом на полутоне.


Тень на примере цилиндра. Иллюстрация из книги

9. Как наносить блики

Чтобы создать реалистичный блик, обозначьте сухой кистью с белилами самый светлый участок на предмете столько раз, сколько нужно для достаточной яркости. В середине блика положите небольшой мазок густой краски для большей яркости.


Два примера наложения бликов. Иллюстрация из книги

10. Пишите картины в воображении

Занимаясь повседневными делами, пишите картины в воображении. Мысленно ищите соответствие между поверхностями и текстурами, которые видите вокруг себя, и способами работы с кистью и наложением краски.

Для тех, кто не умеет рисовать, но хочет быстро этому научиться, придумали очень увлекательную и простую технику.

По сути рисование картин по номерам не отличается от настоящей живописи как по процессу, так и по результату. Разница лишь в том, что такой пейзаж или натюрморт нужно не рисовать, а раскрашивать, заполняя фрагменты обозначенными цифрами красками. Это хобби затягивает буквально с первых мазков кистью и стимулирует к новым вершинам – более сложным работам.

Что такое раскрашивание картин по номерам

Помните детские раскраски, в которых нужно было «вдохнуть жизнь» в контурные рисунки? Можно сказать, что раскрашивание картин по номерам появилось на базе раскрасок, но теперь это не просто рисунки, а настоящие шедевры, которые не стыдно повесить на стену в гостиной.

Рисование по номерам нельзя назвать новым видом творчества – впервые такие картины появились в 1951 году. Сегодня они представляют собой полотно с пронумерованными участками, которые нужно раскрасить указанным цветом. В наборы входят краски с нумерацией цветов. Задача художника – аккуратно заполнять фрагмент той краской, номер которой указан в нужной области.

Конечно, красивые картины рисовать по номерам намного проще, чем писать портрет на чистом холсте, но и здесь не обойтись без некоторых качеств и талантов. Это хобби подойдет:

  • тем, кто всегда мечтал рисовать, но не имеет возможности научиться настоящей живописи;
  • аккуратным и усидчивым людям;
  • желающим необычно украсить интерьер с небольшими затратами;
  • раскрывающим в себе новые таланты;
  • ищущими новые увлечения.

Виды наборов для рисования картин по номерам

Художественные наборы различаются по видам основы, типам красок и размерам холстов. В качестве основы может быть картон (гладкий или фактурный) или холст. Картон дешевле и рисовать на нем проще, но только на холсте можно получить настоящую живопись.

В наборы на холсте входят:

  • грунтованный холст с размеченным сюжетом картины, как правило размером 40*50 или 30*40 см;
  • краски в тюбиках или баночках – масляные или акриловые. В некоторых наборах для получения нужных оттенков краски следует самостоятельно смешивать, но чаще уже все готово для творчества;
  • кисти;
  • инструкция и контрольный лист с номерами;
  • опционально – крепление на стену.

Холст бывает рулонным или натянутым на подрамник. Как правило, в китайских интернет-магазинах предлагают безрамные холсты без основы – так проще и дешевле доставлять товар. В более дорогих наборах есть деревянные рамы.

Тонкие кисти предназначены для маленьких фрагментов, а более толстые – для больших площадей. Если кистей мало, их всегда можно купить дополнительно, ориентируясь на виды и назначения.

Наборы для рисования картин по номерам бывают разной сложности. Для начинающих предлагают пейзажи и натюрморты с простым заполнением контуров. Для тех, кто уже уверенно держит кисть в руках, есть варианты, в которых требуется использовать различные приемы живописи.

Более распространены акриловые краски – они быстрее сохнут и удобны в работе. Акриловые картины необязательно покрывать лаком, они имеют легкий глянец и легко переносят уборку. Однако в некоторых случаях лаковое покрытие помогает продлить срок жизни, защищая краски от внешних воздействий (солнце, перепад температур, влажность). Лакировать можно только через неделю.

Картины маслом с номерами выпускают лишь некоторые производители. Их нужно покрывать лаком.

Как научиться раскрашивать картины новичку

Начинающему художнику лучше выбирать рисунки с большими фрагментами и с небольшим количеством цветов. Покупайте самые простые пронумерованные картины среднего размера и приступайте к творчеству, следуя советам бывалых.

Советы начинающим:

  • Помимо набора, подготовьте для работы стакан с водой, салфетки или кусочки ткани, зубочистки для размешивания красок.
  • Для рисования используйте мольберт – на столе всегда есть риск смазать рукой или рукавом не успевшую высохнуть работу.
  • Плотно закрывайте краски, особенно акриловые, сразу после использования нужного цвета. Если пигмент в нескольких баночках, закончите сначала одну, потом открывайте следующую.
  • Сделайте несколько мазков на самых крупных фрагментах, чтобы почувствовать, как краска ложится на холст.
  • Держите кисточку как ручку. Контуры нужно закрашивать тонкой кистью, а плоскими заполнять пространство.
  • Для больших фрагментов используйте плоские кисти, круглые подходят для прорисовки деталей и контуров.
  • Промывайте кисти , чтобы не смешивать цвета, и не давайте им высыхать грязными.
  • Чтобы не размазать и не испортить картину, начинайте раскрашивать с верхнего левого угла, плавно двигаясь слева-направо к нижнему правому. Левшам нужно стартовать с правого верхнего угла.
  • Во время рисования ориентируйтесь на контрольный лист и образец готовой картины.
  • Чтобы получить красивую границу между светлым и темным оттенками, нужно сначала закрасить контуры светлых участков, а потом заполнить фрагмент темным. Так проще подправить вышедшие за границы светлые контуры.
  • Завершив работу, убедитесь, что номера надежно закрашены и не просвечивают. Если цифры видны, нанесите на весь участок еще один слой, не доходя до краев. Чаще всего повторного раскрашивания требуют светлые краски, это нормально.

Способы и технологии раскрашивания

Более опытные художники могут использовать одну из двух технологий раскрашивания картин красками по размеченным номерам:

  • Линия за линией – картину раскрашивают сверху вниз, плавно заполняя цветом все фрагменты.
  • От заднего плана к переднему – более профессиональный метод, при котором сначала раскрашивают предметы заднего плана, а затем переднего.

Вообще, строгих правил и техник в таком рисовании нет. Некоторым нравится сначала закрасить все участки, обозначенные одним номером, затем переходить к другим пигментам. Другие сначала закрашивают все светлые участки, затем заполняют темные. Кто-то предпочитает обвести тонкой кисточкой все контуры, а потом закрасить все пустоты.

Желательно не затягивать раскрашивание картины по номерам акриловыми красками на холсте на несколько недель – содержимое маленьких баночек быстро высыхает. Ели приходится делать длительный перерыв, баночки нужно плотно закрыть и завернуть во влажное полотенце . Если акриловые краски загустели, их можно реанимировать, добавив несколько капель воды.

Где купить картину для раскрашивания

Дешевле всего купить картину по номерам в интернет-магазинах в Китае, но долгая доставка и почтовые форс-мажоры не всегда оправдывают ожидания. Первый будущий шедевр лучше покупать в магазине в своем городе, чтобы оценить качество и комплектацию набора, все проверить на месте.

Также можно заказать художественный набор в магазинах с быстрой доставкой, в которых есть возможность проверить и посмотреть товар перед получением и оплатой. Если такого нет, заказывайте там, где много хороших отзывов.

Популярные бренды:

  • Hobbart – китайский производитель с не самым дешевым ценником, но с высоким качеством и огромным выбором сюжетов картин.
  • Menglei – китайская торговая марка, много сюжетов и размеров. Недорогие и качественные.
  • «Белоснежка» – производство в Китае специально для российского бренда. Разметка выполнена как в стандартном варианте – черным по белому, так и цветными линиями, облегчающими поиск нужного пигмента и обводку контура. Привлекательные цены.
  • «Русская живопись» – российский производитель. Производитель постоянно добавляет новые сюжеты, есть большие раскраски на холсте размером 40*50 см, цены ниже, чем у других марок.

Обратите внимание на многообразие сюжетов. Это натюрморты, пейзажи, природа, городские зарисовки, копии известных полотен, иконы. В отдельной группе детские картины – они отличаются не только сюжетами, но и более крупными фрагментами.

Живопись маслом - одна из самых интересных, многогранных и долговечных техник живописи.

Краски

Главная отличительная черта этого вида живописи - краски. Их производят смешивая растительное масло (льняное или маковое) с цветными пигментами. Период высыхания красок очень длительный (от 3 до 30 дней). Такое свойство этого художественного материала имеет свои преимущества и недостатки.

Растворитель

Растворитель для масляных красок скипидар или уайт-спирит. Поскольку эти вещества обладают очень резким запахом, сейчас в художественных магазинах можно приобрести очищенные растворители без запаха. Часто для разбавления масляных красок используют тройник (смесь льняного масла, скипидара и лака).

Холст

Масляные краски очень стойкие и долговечные. Чаще всего маслом пишут на холстах натянутых на деревянные подрамники. В качестве холста используют льняную или хлопковую ткань, покрытую несколькими слоями специального грунта. Об особенностях и правилах подбора полотен на подрамниках вы узнаете из публикации . Маслом рисуют и на специально подготовленной основе из дерева, ДВП, фанере, шелке, камне, бумаге и даже на штукатурке.

Мольберт

Также вам понадобится мольберт - это очень удобное приспособление для работы на холсте. Они бывают самых разных видов, от больших громоздких и устойчивых, до маленьких складных и легких, с которыми удобно путешествовать. Для любителя-новичка достаточно складной треноги.

Палитра

Краски смешивают на палитре, в качестве которой может подойти покрытая лаком деревянная доска, стеклянная поверхность, холст небольшого размера, или гладкая поверхность из пластика. На палитре вы сможете смешивать разные краски и получать необходимые цвета и оттенки. Как это сделать вы узнаете из публикации . Чтобы палитра служила вам долго - содержите ее в чистоте, короткая инструкция подскажет как это сделать.

Интсрументы

Для того, чтобы написать картину масляными красками - используют различные художественные инструменты: кисти, мастихин, тряпки, пальцы или другие экспериментальные приспособления (лезвия, целлофан, валик и т. п.).

Картины маслом пишут за один сеанс - алла прима, или в несколько подходов.

Лак

Для защиты красочного слоя такие работы покрывают специальным лаком. Поскольку масло сохнет достаточно долго, лучше всего это сделать через 2-3 месяца после написания картины, в зависимости от толщины слоя краски.

В вашем доме есть пустая стена, на которую нечего повесить? Алые подушки на диване смотрятся одиноко и требуют еще одного яркого акцента? Просто возьмите холст и нарисуйте подходящую картину!

Мы живем в эпоху победившего абстрактного искусства, когда о каждой второй галерейной работе хочется сказать, что ее может нарисовать даже ребенок. Так почему бы не отбросить страхи и не забыть на время о реалистическом искусстве, чтобы создать собственный маленький шедевр? Рисовать - это весело, к тому же абстрактную картину просто невозможно нарисовать плохо или неправильно! Вам понадобятся только холст, краски, смелость, несколько часов свободного времени и, возможно, приятная компания соавторов, чтобы создать неповторимое произведение искусства, идеально подходящее для вашего интерьера. Это куда интереснее, чем просто купить постер в IKEA! Если вы согласны с нами, предлагаем вам подборку лучших техник и мастер-классов для создания собственной картины.

Золото и бетон

Самый-самый любимый цвет всех, кто берется делать стильную картину своими руками - золотой. Нужно всего лишь добавить немного сусальной фольги или просто краски на любой, даже однотонный, фон. Хорошо и не слишком вызывающе золото смотрится с неравномерным серым бетонным цветом.

Фото: JenniferFlanniganart / etsy.com

Звуковые волны

Горизонтальные неровные линии всегда напоминают какие-то графики или визуализацию звуковых волн, в общем, что-то важное, и поэтому смотреть на них интересно. Чтобы разбавить скучноватую монохромность изображения, можно, как автор этого мастер-класса , добавить немного (или много!) золота.


Геология

Замечали, как красивы бывают срезы камней? Это рисунок с историей, рассказ об изменениях климата, рельефа, животного мира. Вы можете создать свой прекрасный образец породы: просто возьмите вертикальный холст и наносите на него горизонтальные полосы разной ширины и разного цвета. Позовите детей рисовать вместе с вами - пусть они придумывают историю вымышленного мира, в котором мог появиться такой красивый срез.


Фото: BrennaGiessen / etsy.com

Горох

Горох - волшебный узор: его можно нарисовать на всем, и получится красиво. Не обязательно даже иметь под рукой кисточку - просто сделайте штамп из винной пробки или донышка стакана. Если взять краску погуще (как в этом случае), рисунок отпечатков будет напоминать узор кораллов!


Цветной горох

Если вам хочется чего-то посложнее, то сделайте принт с цветным орнаментом. В этом мастер-классе для того, чтобы горох был ровным, его вырезают специальным дыроколом, а потом наклеивают на холст.


Клякса

Один из способов создать абстрактный рисунок - максимально отстраниться от работы и позволить краске сделать все за вас. Например, налить большую кляксу а потом наклонять холст, чтобы краска живописно стекала по нему. Такую картину можно сделать вместе с ребенком, вам для этого даже не понадобится кисточка.


Фото: CelineZiangArt / etsy.com

Трафарет

Проверено: любые абстрактные пятна смотрятся круче, если их края очень ровные. Такой эффект контраста можно получить, если рисовать через трафарет, или предварительно зарезервировать часть холста с помощью малярной ленты, или нанести белые границы с помощью трафарета потом, как в этом мастер-классе .


Каракули

Делайте загогулины любого цвета на холсте любого цвета, вдохновляясь известными работами, или полагаясь только на собственное вдохновение - границ и законов тут нет, каракули-арт очень демократичное направлений! Можете, как блогер Мишель, создавать много слоев, добиваясь сложной фактуры, а можете рисовать чистым цветом по белому. Главное - расслабить руку и не забывать о том, что это баловство, и неудачный вариант всегда можно закрасить.


Образцы цвета

Картины с небрежными горизонтальными линиями выглядят так, словно это образец цветов со стола работника института Pantone или палитра модного визажиста. Секрет успеха здесь, как демонстрирует блогер Джулия, - оставить достаточно пустого пространства и наносить краску одним движением. Цвета могут быть любыми.


Омбре

Градиент, или омбре - очень простой и очень красивый эффект. Чтобы его повторить, не нужен даже мастер-класс . Две краски - основная и белая, кисть или валик, пять минут потраченного времени, и картина готова. Отличное решение, если в вашей светлой квартире доме есть яркий аксессуар, который требует поддержки цветом.


Авангард

Нет ничего проще, чем сделать принт в авангардном стиле. Рисуйте прямые линии с помощью скотча, как в этом мастер-классе , и используйте яркую краску прямо из банки. Единственный совет - не поленитесь заранее сделать несколько эскизов.


Штампы

Самые бюджетные картины не требуют даже покупки кистей: просто возьмите первый попавшийся под руку предмет и используйте его как штамп. Вы удивитесь, какую стильную вещь можно нарисовать с помощью обычного стакана!


Импрессионизм

И последняя на сегодня идея картины - импрессионистское полотно, написанное крупными мазками. Художница Ashley Sturgill показывает , как написать яркую картину с золотым акцентом.


Вдохновляйтесь и экспериментируйте, а мы будем помогать вам в этом!