Как вызвать слендермена в реальной жизни. Вызов духов

Подлинность легенд о вызове Слендермена проверить довольно сложно, но на старых форумах Интернета можно найти несколько версий обрядов, которые могут организовать встречу с Тонким Человеком. Вот инструкция, найденная на заброшенном форуме. Сообщение датируется 2005 годом. Пунктуация и орфография автора сохранены.
1. Тонкого человека вы сможете вызвать только ночью желательно часа в три, когда все спят. Вам понадобятся:
— Пять листов бумаги
— Карандаш
— Фонарь
— Колода карт
— Клей
— Тонкий скотч
— Многоэтажка с работающим лифтом
— Повязка на глаза
2. Ночью поднимитесь на самый верхний этаж, но ни в коем случае не на крышу. Убедитесь, что здесь нет людей и никто не ходит. Включите фонарь, разложите листы.
3. У вас должно быть пять листов, это пять ступеней заклинания. Дальше очень важно:
— На первом листе нарисуйте дерево. Неважно, как хорошо оно у вас получится, главное, чтобы каждому было ясно, что нарисовано дерево.
— На втором листе нарисуйте лицо. Простое лицо: овал головы, нос, два глаза и рот.
— К третьему листу необходимо клеем приклеить любую карту пиковой масти. Кто-то говорит, что этот пункт можно пропустить и достаточно четырех листов, но лишней пиковая карта не станет. Говорят, лучше всего приклеить пикового валета.
— На четвертом листе рисуем себя. Главное обозначить один опознавательный знак, например сегодня оденьте красную шапку и красную шапку эту нарисуйте на вашем человечке. Тонкий Человек должен знать как вы выглядите. Небольшой детали в одежде будет достаточно.
— На последнем листе рисуем многоэтажный дом. Важно: количество этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь
4. Теперь, когда вы сделали пять листов (рисовать обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду:
— Необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы: дерево — на первом этаже, лицо — на втором, пикового валета — на третьем, изображение себя — на четвертом, многоэтажку — на пятом. После этого надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего на лифте же спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.
5. Что вы должны увидеть:
— К дереву на первом этаже будет пририсован висельник.
— С лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, останется только овал лица.
— Карта на третьем этаже останется. Кто-то говорит, что она может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
— На четвертом этаже вы не увидите ничего — Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.
6. На пятом этаже, напротив одного из этажей нарисованного дома будет сделана пометка — вероятно, черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже — вас ничего не спасет. Обернетесь — и Тонкий Человек заберет вас. Можно попробовать спиной спуститься пять этажей вниз, это единственный шанс выжить, но, говорят, не особо это помогает.
7. Если пометка сделана на другом этаже — значит, Тонкий хочет играть. Если хватит мужества — идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Как только двери лифта откроются, будьте готовы попасть в лапы Тонкого человека.
P.S. Если поедете на первый этаж, не исключено, что лифт не послушает вас и повезет вас прямо к тонкому человеку. Правду никто не знает.e

Довольно трудно подтвердить действенность инструкции по вызову Слендермена достоверными случаями ее успешного применения на практике, впрочем, не менее сложно доказать и сам факт существования Тонкого человека.

Тем не менее, если вы все же верите, что безликий Тощий человек ходит где-то рядом с вами, вы можете попробовать вызвать его при помощи специального заклинания, которое вот уже несколько лет кочует с сайта на сайт по безбрежным просторам Интернета (истинные фанаты Тонкого утверждают, что оно действительно срабатывает).

Инструкция по вызову Слендермена

Слендермен - порождение городского фольклора, поэтому и вызывать его нужно не в овине, как какого-нибудь деревенского анчутку, а в многоэтажном доме с лифтом.
Вызывать Слендермена нужно после полуночи, в час, когда силы зла властвуют безраздельно, а все жильцы дома уже спят.

Для призвания Тонкого человека вам понадобятся:

  • карманный фонарик;
  • фломастер или карандаш;
  • пять чистых белых листов бумаги;
  • колода игральных карт;
  • рулончик скотча.

Порядок осуществления заклинания

  1. В ночной час зайдите в лифт и поднимитесь в нем на самый верхний этаж.
  2. Выйдя из лифта, заберитесь на верхнюю лестничную площадку. Перед тем как вызвать Слендермена, убедитесь, что на этаже все тихо, включите фонарик и разложите листы бумаги на полу.
  3. Начинайте творить заклинание - на первом листе схематически нарисуйте дерево, на втором - лицо. Лицо рисуйте самое примитивное, такое, какое рисовали в детстве (кружочек, глаза-точки, нос крючочек и т. д.). К третьему листу скотчем приклейте карту пиковой масти - знатоки говорят, что лучше всего приклеить валета или туза. На четвертом листе бумаги изобразите себя, как сумеете, а на пятом нарисуйте дом, в котором вы сейчас находитесь. Важно нарисовать в доме ровно столько этажей, сколько их есть на самом деле. Примечание: заранее делать заготовки картинок нельзя, рисовать их нужно только на месте, иначе магия не сработает.
  4. Теперь в лифте спуститесь на первый этаж и закрепите там на стене рисунок с деревом, поднимитесь на второй этаж и приклейте там на лестничной площадке картинку с лицом, далее действуйте по аналогии - на третьем этаже укрепите листочек с игральной картой, на четвертом - свой автопортрет, на пятом - изображение дома.
  5. Затем подниметесь на лифте обратно на самый верх, выждите там примерно полчаса и спускайтесь на первый этаж, чтобы проверить, как сработало заклинание.
  6. Если вы увидите, что за время вашего отсутствия, кто-то пририсовал к дереву висельника, значит, колдовство заработало. Тогда на втором этаже вы обнаружите, что с нарисованного лица исчезли все черты - это безликий дает вам знать, что он уже рядом. Карта, приклеенная на третьем этаже, останется на месте либо будет заменена другой картой, с четвертого этажа исчезнет ваш автопортрет (Слендермен заберет его с собой), а на пятом этаже вы обнаружите, что на нарисованном домике появилась пометка. Присмотритесь повнимательнее к тому, какой этаж помечен крестиком. Если пятый, то это конец игре! Слендермен уже стоит за вашей спиной, и вам от него не спастись! Если крестиком помечен другой этаж, можете подняться туда и встретиться с Тощим. А лучше поскорее бегите из дома, пока Слендермен не забрал вас туда, откуда никто не возвращается!

Если вам мало одного Тонкого, можете попробовать вызвать фею. О том, как это сделать, рассказывается в нашей статье

Излюбленная тема фанатов, желающих пощекотать себе нервишки. Много вызовов есть на эту тему, и я считаю, что в каждом из них есть доля правды. Почему? - спросите вы. Потому, что у самого Слендера нет как такового "автора". Есть человек, который продвинул его в интернет на конкурсе аномальной фотографии. Но те, кто ошибочно предполагает, что с этого берет начало Слендер - не правы. Он был еще задолго до этого. Он пришел из городских легенд прошлого века, а возможно и раньше. Но люди никогда не придумывают ничего просто так, и в каждой сказке есть доля правды. Следовательно, мы не можем утверждать, что Слендера не существует, и именно по этому, этот вызов (как и некоторые другие) по-своему опасен. А почему опасен? Ведь набор простых действий без заклинаний и прочей астральной ерунды не может быть опасен, правда? Может. Потому что сам Слендер скорее всего питает свое существо мыслями людей, и их страхом. Не даром говорят, если будешь долго думать о чем-то, то сбудется. Мысли материальны. А если материально еще и то, о чем вы думаете, то шанс, то что оно появится, думаю, больше 50%.
А теперь, перейдем, непосредственно, к вызову.
Вам понадобится:
- одна записка, сделанная вами. (Напишите на листке, желательно по-английски: "приходи, Тощий Человек"
- камера, если угодно. (Чтобы убедиться в том, что Слендер влияет на технику)
- фонарик
- теплая одежда
- палатка или спальник
- спички
- любое оружие, которое не вызовет подозрений у прохожих, если вы уберете его в сумку
- успокоительное (для особо слабонервных)
- аптечка (хотя, если что-то случится, вряд ли она вам поможет)
Итак. Приступаем. Выберете подходящий, удобный для вас вечер. Желательно, чтобы следующий день был свободным.
Записку с призывом наклейте на свое окно, лицевой стороной к улице. Закройте шторы, листок оставьте там до утра. Ложитесь спать, но думайте только о Слендере, только благодаря силе мысли он может вас найти. Но на первую ночь особых изменений не будет. Единственное, он может явиться к вам в кошмаре. Что он чаще всего и делает.
Если вызов проходит хорошо, то вы даже можете залунатить. (Проверенно, со мной было именно так, хотя лунатизмом я не страдаю)
Самое неприятное в этом побочном эффекте то, что вы резко просыпаетесь от животного чувства страха стоя посреди темной квартиры, и буквально сгибаясь от судорожной боли в животе. (Так он болит, когда человек чего-то очень боится)
Такое имеет место быть, если вы все правильно сделали.
Но если нечего не случилось, и вы просто крепко заснули, это не факт, что нечего не получилось. Возможно, у вас просто хорошая нервная система и крепкий сон, что мешает Тощему залезть в вашу голову.
Следуем далее. На утро мы собираемся в поход. (Да-да, а то зачем нам палатка?) Вспоминаем старые добрые времена, как в детстве с лагерем ходили в поход. Берем необходимые вам вещи, забираем записку с окна, берем ее с собой.
Теперь, отправляемся на машине/автобусе/пешком на ближайшую природу, лучше, загород. Хотя, маленький дачный поселок близко к лесу тоже сгодиться, да и вам будет где ночевать.
Приготовьтесь морально, зарядите камеру, если захотите записывать (Слендер это, почему-то любит), то, чем будете защищаться, на случай, если придут его прокси. Ехать в такое приключение лучше с друзьями, главное чтобы компания была не слишком большой и шумной. Плюс в том, что с ними легче обустроиться, развести костер, и т.д. Но придет Слендер именно к вам, так как вы рисовали записку. Далее, дожидаемся ночи. Отходим глубже в лес, когда уже стемнеет. Разводим костер, желательно, чтобы дольше горел, и главное, чтобы не выходил за свои пределы и был безопасен.
Теперь достаем записку, и режем себе.. Вены! Нет, конечно нет. Только палец, этого хватит. Рисуем поверх надписи знак Слендера (перечеркнутый круг) своей кровью. Просим очумевших друзей сесть рядом с вами вокруг костра, и говорим все вместе те слова, что на записке:
"Приходи, Тощий Человек". Три раза. Орать не обязательно, он вас услышит даже если вы это произнесете шепотом. Записку сжигаем в костре во время слов.
Теперь, началась игра. Костер не тушим, оставляем одного человека его контролировать. Нельзя, не в коем случае, чтобы он потух, вы будете на него ориентироваться. Если вас двое, один из вас должен так же остаться у костра. Остальные расходятся в разные стороны, уходят глубже в лес. Вы можете взять с собой камеру и фонарик. Можете снимать свои похождения, если захотите. Теперь все по-одиночке вы ищете Слендера. Но ему найти вас - раз плюнуть. Если вы достойны того, чтобы он вас посетил, он даст вам знать, уж поверьте. Никаких намеков и мелких деталий не будет, вам не придется искать улики и доказательства его появления, он сам появиться перед вами во всей своей красе. Тогда уже бесполезно что либо делать, кроме как бежать. Так же с ним могут явиться и его прокси, если ваша компания слишком большая для него. Они хоть и смертные, но все равно опасны. Защищаться от них сложно, но возможно.
В таком случае, он либо убьет вас, и продолжит охоту на ваших друзей, либо заберет с собой, в свой лес, откуда нет выхода, пока вы не соберете все записки. Печальный, однако, исход.
Есть еще один вариант. Слендер может и таиться. Это значит, что он не голоден, и хочет играть с вами. Здесь вам и понадобится костер, мерцающий вдалеке. Слендер будет путать вас, чтобы вы заблудились. Но вы сможете выйти на огонек, если посчитаете нужным вернуться. В таком случае, он будет прятаться за деревьями, давать помехи на камере, и исчезать, не давая себя разглядеть. Скорее смело уезжайте домой, пока вы ему не пригляделись, возможно, он еще от вас отстанет.
А может и не прийти вовсе. И тогда, можете спокойно ночевать в палатке/доме/машине, и наутро ехать домой.
Вот такой вызов. Решать вам, правдив он или нет. Но никогда не теряйте бдительности, Слендер действительно опасен.
Удачи.

Подлинность легенд о вызове Слендермена проверить довольно сложно, но на старых форумах Интернета можно найти несколько версий обрядов, которые могут организовать встречу с Тонким Человеком. Вот инструкция, найденная на заброшенном форуме. Сообщение датируется 2005 годом.

1. Тонкого человека вы сможете вызвать только ночью, желательно часа в три, когда все спят. Вам понадобятся:
- пять листов бумаги
- карандаш
- фонарь
- колода карт
- клей
- тонкий скотч
- многоэтажка с работающим лифтом
- повязка на глаза

2. Ночью поднимитесь на самый верхний этаж, но ни в коем случае не на крышу. Убедитесь, что здесь нет людей и никто не ходит. Включите фонарь, разложите листы.

3. у вас должно быть пять листов, это пять ступеней заклинания. Дальше очень важно:
- На первом листе нарисуйте дерево. Неважно, как хорошо оно у вас получится, главное, чтобы каждому было ясно, что нарисовано дерево.
- На втором листе нарисуйте лицо. Простое лицо: овал головы, нос, два глаза и рот.
- к третьему листу необходимо клеем приклеить любую карту пиковой масти. Кто-то говорит, что этот пункт можно пропустить и достаточно четырех листов, но лишней пиковая карта не станет. Говорят, лучше всего приклеить пикового валета.
- На четвертом листе рисуем себя. Главное обозначить один опознавательный знак, например сегодня наденьте красную шапку и красную шапку эту нарисуйте на вашем человечке. Тонкий Человек должен знать как вы выглядите. Небольшой детали в одежде будет достаточно.
- На последнем листе рисуем многоэтажный дом. ВАЖНО: количество этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь

4. Теперь, когда вы сделали пять листов (рисовать обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду:

Необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы: дерево - на первом этаже, лицо - на втором, пикового валета - на третьем, изображение себя - на четвертом, многоэтажку - на пятом. После этого надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего НА ЛИФТЕ ЖЕ спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.

5. Что вы должны увидеть:
- к дереву на первом этаже будет пририсован висельник.
- С лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, останется только овал лица.
- Карта на третьем этаже останется. Кто-то говорит, что она может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
- На четвертом этаже вы не увидите ничего - Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.

6. На пятом этаже, напротив одного из этажей нарисованного дома будет сделана пометка - вероятно, черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже - вас ничего не спасет. Обернетесь - и Тонкий Человек заберет вас. Можно попробовать спиной спуститься пять этажей вниз, это единственный шанс выжить, но, говорят, не особо это помогает.

7. Если пометка сделана на другом этаже, это значит - Тонкий хочет играть. Если хватит мужества - идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Как только двери лифта откроются, будьте готовы попасть в лапы Тонкого человека.

P.S. если поедете на первый этаж, не исключено, что лифт не послушает вас и повезет вас прямо к тонкому человеку. Правду никто не знает...- -

Монстры под кроватью и в темном туалете - это прошлый век. Настоящий кошмар в наши дни - это высокий, худой и безликий человек с неестественно длинными руками, одетый в приличный, кстати говоря, костюм. Слендермен (Тонкий Человек) - вот он, вселяющий ужас в сердца людей монстр! Но не бойтесь, ибо wikiHow здесь и готова научить вас тому, как перестать бояться Слендермена.

Шаги

Мыслим логически

  1. Знайте, что вы его сломаете. Да, в Слендермене выше двух метров роста - но он худой как… палка. Он же Тонкий Человек! Он, грубо говоря, дрыщ. И в школе ему, вероятнее всего, было не сладко. Соответственно, если он вдруг появится, у вас есть все шансы его вырубить!

    • Придумайте имена, аналогичные имени “Тонкий Человек” - ну, к примеру, “Жирный Парень”, “Соблазнительная Деваха” или “Грушеформенноенепоймичто”. Так неужели вы позволите какому-то несуразному Тонкому Человеку испугать себя?!
  2. Подумайте о прошлом Слендермена. Что мы о нем знаем? Правильно, мало. Ну, он каждый день ходит в костюме. А кто каждый день ходит в костюме? Или тот, у кого крайне высокооплачиваемая работа, или Барни Стинсон из “Как я встретил вашу маму”. Давайте рассмотрим оба варианта:

    • У Слендермена отличное образование и шикарная работа . Что ж, тут можно многое придумать. Вероятно, он неравнодушен к политике, летает первым классом, не ест полуфабрикаты, не смотрит ТВ и слушает аудиокниги. Итак, кое-что про Слендермена мы выяснили, а это уже шаг вперед! Люди ведь боятся неизвестного, а если знать, что, к примеру, Слендермен на прошлых выборах голосовал не за будущего президента, то он уже становится менее жуткой фигурой.
    • Слендермен - это почти как Барни Стинсон . Ну, возможно, у него просто так сложились жизненные обстоятельства. В конце-концов, у парня нет лица! Ему хочется быть любимым, а у него нет лица! Да такое родная мать терпеть будет не без труда! Будьте же вы людьми, Слендермену тоже нужны любовь и понимание!
  3. Подумайте о том, что он смертен. Он же Тонкий Человек . Соответственно, он надеется, мечтает, боится, переживает, хочет, стремится - в общем, как и всякий из нас. Вполне возможно, что многие из его желаний остаются невыполненными. Да что уж там, мужик бродит по лесам, ему не с кем даже словом перекинуться! Не слишком ли жуткая участь, а? Может, он уже многие годы ежедневно молит о смерти?

    • Слендермен умрет . Если вы верите в то, что он живой, то так и получится. Он не сверстник фараонов, преследовать вас вечно не сможет. Может, он даже заболевает по несколько раз в год… Он ведь такой же, как и мы все… ну, с известными оговорками.
    • Имена, оканчивающиеся на “-мен/ман”, как правило, германского происхождения. Может, его удастся увлечь разговором на темы, касающиеся Германии? Только не про “деды воевали” и не про нацизм - окончание “-мен/ман” также свойственно и еврейским фамилиям. В синагогах его, конечно, не видели, но это еще ничего не значит.
  4. Представьте, как он обнимается. Скольких людей может за раз обнять Слендермен? Как думаете, круто было бы оказаться в группе из сразу 12 одновременно обнимающихся человек? Ведь какая же это связь, а! Его руки могут объединить вас всех, дарить вам всем свое тепло - разве это не чудесно?

    • И более чем вероятно, что объятий в жизни Слендермена мало. В конце-концов, его ведь боятся! Поэтому в следующий раз, представляя Тощего Человека, подумайте о том, как вы его обнимаете. Он расчувствуется, гарантированно!
  5. Подумайте о том, как он ощущает мир. У него нет глаз, носа, рта и ушей. Соответственно, он вас не видит, не слышит и не чует. Он не дышит на вас. А теперь представьте себя посреди дикого леса: без оружия, с глухой повязкой на глазах, с отрубленным носом и ушами, с кляпом во рту. Что, ощущение мощи и силы вас так и переполняет? То то и оно… даже белки опаснее!

    • Допустим, у него все же есть какое-то шестое чувство. Может, он видит мертвых людей, умеет телепортироваться и т.д. Это все, конечно, круто - шестое чувство. Да вот только других четырех у него все равно нет.
  6. Представьте Слендермена как кальмара. Наверное, если с лучком да в маслице пожарить его руки… Не в том смысле, что вы каннибал, нет. Просто, если вам нужно было бы его съесть… Поищите, как готовить блюда из кальмаров. Вам вовсе не обязательно его есть, просто такое представление может оказаться… любопытным.

    • Если уж вы когда-нибудь сойдетесь со Слендерменом достаточно близко, чтобы отрубить ему руку - пусть это будет не напрасно.

Действуем

  1. Изучите тему. Он не настоящий, так чего же все боятся? Его ведь еще в 2009 году придумали. Автор - “Victor Surge”, место - форумы “Something Awful”. Есть мнение, что автора зовут Эрик, живет он в Японии. А мало ли, вдруг у него есть подружка-русалочка, и живет он в лодке? Жуть ведь!

    • Слендермен был… частью конкурса, смыслом которого было придумать что-то жуткое и сверхъестественное. И люди рисовали, писали, творили… Слендермен был плодом воображения одного человека, а затем его просто подхватили сотни других людей, принявшись развивать тему.
  2. Будьте объективны. Следов Слендермена в истории… вряд ли больше нуля. Да, многие верят, будто бы он настоящий - но это не так. К тому же, в мире живет около 7 миллиардов людей, планета - просто огромна. Исходя из этого, оцените шансы на то, что Слендермен явится именно к вам.

    • Что же в вас такого особенного, чтобы Слендермен начал ждать вас на пороге? Да ничего, если только вы его сами молоком и печеньем не приваживали. В конце концов, Слендермен - выдумка, образ. Как и, в общем-то, Дед Мороз или Санта Клаус.
  3. Используйте его как портал. С умением телепортироваться Слендермен может стать натуральным супергероем! Вам надо лишь быть поблизости, ухватиться за него и переместиться в другое место! Телепортация - это круто! Более того, возможно, он даже научит вас телепортироваться самостоятельно!

    • А уж если вы научитесь телепортироваться, то известность не заставит себя долго ждать. Слендермен станет вашим билетом в мир Славы и Денег. А вы уж сами решите, как будете использовать свои новообретенные силы.
  4. Используйте его как ТАРДИС. Слендермен умеет не только телепортироваться, но еще и перемещаться во времени. А кт оу нас умеет перемещаться во времени? Правильно, ТАРДИС!

    • Вопрос только в том, назад или вперед во времени он перемещается. Физики считают, что путешествовать “назад” нереально, но даже Стивен Хокинг считает, что путешествия “вперед” возможны. Впрочем, если Слендермен не подчиняется законам физики, то он и “назад” может.
  5. Найдите уже источник тех жутких звуков! Сидеть в углу и дрожать от страха, ожидая с минуты на минуту появления перед собой монстра - это не наш метод. Вместо этого встаньте и идите на разведку. Может, у вас мышь за плинтусом скребется? Или ветка бьет в стекло? В общем, не надо списывать все странные звуки на монстров.

    • В сущности, Слендермен не издает звуков. Он шумит. А вот что же тогда шумит - это уже другой вопрос. Может, пришельцы?
  6. Ведите себя так, будто бы он ваш лучший друг. А почему бы и нет? Представьте, что вы закадычные друзья, что сейчас вы закатите такую вечеринку, что… кхм… Это как минимум озадачит Слендермена и приятно его удивит - ведь к нему, скорее всего, не часто относятся с такой теплотой и радушием.

    • Если что, то Слендермен, вероятно, следит за фигурой, а потому ничего калорийного не берите! Конечно, из вежливости, предлагайте ему все, но держать под рукой низкокалорийные альтернативы специально для Слендермена не помешает.

Контролируйте свои эмоции

  1. Взгляните своим страхам в лицо. Да, придется это сделать, ведь если вы не найдете в себе смелости на такой решительный шаг, то вы так и будете страдать от страха. Вряд ли вы встретите Слендермена, поэтому напоминайте себе, что настоящий страх - это и есть сам страх. Вы знаете, что Слендермена не существует, но все равно боитесь? Вы себя накручиваете. Чего вы боитесь на самом деле? Займитесь самоанализом. Может, вы боитесь строгих костюмов? Высоких людей? Худых людей? В чем причина?

    • Да, сказать легко, по факту же все будет куда сложнее. В этом нелегком деле добрую службу вам сослужит блокнот. Записывайте туда свои размышления. Когда вы начали бояться? В чем причина? Как вам страшнее, утром или вечером? Вычленив из своего поведения шаблоны, вы приблизитесь к решению проблемы.
  2. Справьтесь со своими страхами, непосредственно столкнувшись с ними. Допустим, вы боитесь пауков. Как с этим справиться? Посидеть в тесной комнате на расстоянии трех метров от паука. Паук будет все ближе и ближе, с вами ничего не случится, вы к этому привыкните, страх уйдет - схема приближенная, но в целом верная. Ко всему можно привыкнуть, что уж там…

    • Это называется “декомпенсация” - и это работает! Так что вперед и с песней. Встретите Слендермена - не бегите от него с криками. Сядьте рядом, поглядите на него, успокойтесь и поймайте себя на мысли, что вам с ним… скучно. Все, страх исчез!
      • Начните с малого. Скажем, декомпенсируйте в понедельник 5 минут, во вторник - 10, в среду - 15 и так далее.
  3. Успокойтесь. Паника не поможет решить проблему. Паника заставит вас бежать от Слендермена, а это не поможет решить проблему. Что же делать? Успокоиться и не делать резких движений, не бежать сломя голову и т.д. Спокойное тело - спокойный ум, а спокойный ум не знает страха.

    • Дышите медленно и глубоко. Это замедляет пульс, успокаивает и расслабляет. Если сумеете контролировать дыхание, то и волнение пройдет.