Как стать слендерменом в реальной жизни. Вызов духов

а че попробуем))
Подлинность легенд о вызове Слендермена проверить довольно сложно, но на старых форумах Интернета нашлось несколько версий обрядов, которые могут организовать встречу с Тонким Человеком. Вот инструкция с заброшенного форума. Сообщение датируется 2005 годом.

1. Тонкого человека вы сможете вызвать только ночью, желательно часа в три, когда все спят. Вам понадобятся:
- пять листов бумаги
- карандаш
- фонарь
- колода карт
- клей
- тонкий скотч
- многоэтажка с работающим лифтом
- повязка на глаза.

2. Ночью поднимитесь на самый верхний этаж, но ни в коем случае не на крышу. Убедитесь, что здесь нет людей и никто не ходит. Включите фонарь, разложите листы.

3. У вас должно быть пять листов, это пять ступеней заклинания:
- На первом листе нарисуйте дерево. Неважно, как хорошо оно получится, главное, чтобы каждому было ясно, что это дерево.
- На втором листе нарисуйте лицо. Простое лицо: овал головы, нос, два глаза и рот.
- К третьему листу необходимо приклеить любую карту пиковой масти. Кто-то говорит, что этот пункт можно пропустить и достаточно четырех листов, но лишней пиковая карта не станет. Считается, лучше всего приклеить пикового валета.
- На четвертом листе рисуем себя. Главное - обозначить один опознавательный знак, например оденьте красную шапку и эту красную шапку нарисуйте на вашем человечке. Тонкий Человек должен знать как вы выглядите. Небольшой детали в одежде будет достаточно.
- На последнем листе рисуем многоэтажный дом. ВАЖНО: количество этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь.

4. Теперь, когда вы нарисовали пять листов (обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду:

Необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы: дерево - на первом этаже, лицо - на втором, пикового валета - на третьем, изображение себя - на четвертом, многоэтажку - на пятом. После надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего НА ЛИФТЕ ЖЕ спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.

5. Что вы должны увидеть:
- к дереву на первом этаже будет пририсован висельник.
- с лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, будет только овал.
- карта на третьем этаже останется. Кто-то говорит, что она может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
- на четвертом этаже не будет ничего - Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.

6. На пятом этаже, напротив одного из этажей нарисованного дома, будет сделана пометка - вероятно, черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже - вас ничего не спасет. Обернётесь - и Тонкий Человек заберет вас. Можно попробовать спиной вперёд пройти пять этажей вниз, это единственный шанс выжить, но, говорят, не особо это помогает.

7. Если пометка сделана на другом этаже - значит, Тонкий хочет играть. Если хватит мужества - идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Как только двери лифта откроются, будьте готовы попасть в лапы Тонкого человека.

Р.S: если поедете на первый этаж, не исключено, что лифт не послушает вас и повезет прямо к Тонкому Человеку. Правды никто не знает..

Подлинность легенд о вызове Слендермена проверить довольно сложно, но на старых форумах Интернета можно найти несколько версий обрядов, которые могут организовать встречу с Тонким Человеком. Вот инструкция, найденная на заброшенном форуме. Сообщение датируется 2005 годом.

1. Тонкого человека вы сможете вызвать только ночью, желательно часа в три, когда все спят. Вам понадобятся:
- пять листов бумаги
- карандаш
- фонарь
- колода карт
- клей
- тонкий скотч
- многоэтажка с работающим лифтом
- повязка на глаза

2. Ночью поднимитесь на самый верхний этаж, но ни в коем случае не на крышу. Убедитесь, что здесь нет людей и никто не ходит. Включите фонарь, разложите листы.

3. у вас должно быть пять листов, это пять ступеней заклинания. Дальше очень важно:
- На первом листе нарисуйте дерево. Неважно, как хорошо оно у вас получится, главное, чтобы каждому было ясно, что нарисовано дерево.
- На втором листе нарисуйте лицо. Простое лицо: овал головы, нос, два глаза и рот.
- к третьему листу необходимо клеем приклеить любую карту пиковой масти. Кто-то говорит, что этот пункт можно пропустить и достаточно четырех листов, но лишней пиковая карта не станет. Говорят, лучше всего приклеить пикового валета.
- На четвертом листе рисуем себя. Главное обозначить один опознавательный знак, например сегодня наденьте красную шапку и красную шапку эту нарисуйте на вашем человечке. Тонкий Человек должен знать как вы выглядите. Небольшой детали в одежде будет достаточно.
- На последнем листе рисуем многоэтажный дом. ВАЖНО: количество этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь

4. Теперь, когда вы сделали пять листов (рисовать обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду:

Необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы: дерево - на первом этаже, лицо - на втором, пикового валета - на третьем, изображение себя - на четвертом, многоэтажку - на пятом. После этого надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего НА ЛИФТЕ ЖЕ спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.

5. Что вы должны увидеть:
- к дереву на первом этаже будет пририсован висельник.
- С лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, останется только овал лица.
- Карта на третьем этаже останется. Кто-то говорит, что она может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
- На четвертом этаже вы не увидите ничего - Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.

6. На пятом этаже, напротив одного из этажей нарисованного дома будет сделана пометка - вероятно, черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже - вас ничего не спасет. Обернетесь - и Тонкий Человек заберет вас. Можно попробовать спиной спуститься пять этажей вниз, это единственный шанс выжить, но, говорят, не особо это помогает.

7. Если пометка сделана на другом этаже, это значит - Тонкий хочет играть. Если хватит мужества - идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Как только двери лифта откроются, будьте готовы попасть в лапы Тонкого человека.

P.S. если поедете на первый этаж, не исключено, что лифт не послушает вас и повезет вас прямо к тонкому человеку. Правду никто не знает...

Излюбленная тема фанатов, желающих пощекотать себе нервишки. Много вызовов есть на эту тему, и я считаю, что в каждом из них есть доля правды. Почему? - спросите вы. Потому, что у самого Слендера нет как такового "автора". Есть человек, который продвинул его в интернет на конкурсе аномальной фотографии. Но те, кто ошибочно предполагает, что с этого берет начало Слендер - не правы. Он был еще задолго до этого. Он пришел из городских легенд прошлого века, а возможно и раньше. Но люди никогда не придумывают ничего просто так, и в каждой сказке есть доля правды. Следовательно, мы не можем утверждать, что Слендера не существует, и именно по этому, этот вызов (как и некоторые другие) по-своему опасен. А почему опасен? Ведь набор простых действий без заклинаний и прочей астральной ерунды не может быть опасен, правда? Может. Потому что сам Слендер скорее всего питает свое существо мыслями людей, и их страхом. Не даром говорят, если будешь долго думать о чем-то, то сбудется. Мысли материальны. А если материально еще и то, о чем вы думаете, то шанс, то что оно появится, думаю, больше 50%.
А теперь, перейдем, непосредственно, к вызову.
Вам понадобится:
- одна записка, сделанная вами. (Напишите на листке, желательно по-английски: "приходи, Тощий Человек"
- камера, если угодно. (Чтобы убедиться в том, что Слендер влияет на технику)
- фонарик
- теплая одежда
- палатка или спальник
- спички
- любое оружие, которое не вызовет подозрений у прохожих, если вы уберете его в сумку
- успокоительное (для особо слабонервных)
- аптечка (хотя, если что-то случится, вряд ли она вам поможет)
Итак. Приступаем. Выберете подходящий, удобный для вас вечер. Желательно, чтобы следующий день был свободным.
Записку с призывом наклейте на свое окно, лицевой стороной к улице. Закройте шторы, листок оставьте там до утра. Ложитесь спать, но думайте только о Слендере, только благодаря силе мысли он может вас найти. Но на первую ночь особых изменений не будет. Единственное, он может явиться к вам в кошмаре. Что он чаще всего и делает.
Если вызов проходит хорошо, то вы даже можете залунатить. (Проверенно, со мной было именно так, хотя лунатизмом я не страдаю)
Самое неприятное в этом побочном эффекте то, что вы резко просыпаетесь от животного чувства страха стоя посреди темной квартиры, и буквально сгибаясь от судорожной боли в животе. (Так он болит, когда человек чего-то очень боится)
Такое имеет место быть, если вы все правильно сделали.
Но если нечего не случилось, и вы просто крепко заснули, это не факт, что нечего не получилось. Возможно, у вас просто хорошая нервная система и крепкий сон, что мешает Тощему залезть в вашу голову.
Следуем далее. На утро мы собираемся в поход. (Да-да, а то зачем нам палатка?) Вспоминаем старые добрые времена, как в детстве с лагерем ходили в поход. Берем необходимые вам вещи, забираем записку с окна, берем ее с собой.
Теперь, отправляемся на машине/автобусе/пешком на ближайшую природу, лучше, загород. Хотя, маленький дачный поселок близко к лесу тоже сгодиться, да и вам будет где ночевать.
Приготовьтесь морально, зарядите камеру, если захотите записывать (Слендер это, почему-то любит), то, чем будете защищаться, на случай, если придут его прокси. Ехать в такое приключение лучше с друзьями, главное чтобы компания была не слишком большой и шумной. Плюс в том, что с ними легче обустроиться, развести костер, и т.д. Но придет Слендер именно к вам, так как вы рисовали записку. Далее, дожидаемся ночи. Отходим глубже в лес, когда уже стемнеет. Разводим костер, желательно, чтобы дольше горел, и главное, чтобы не выходил за свои пределы и был безопасен.
Теперь достаем записку, и режем себе.. Вены! Нет, конечно нет. Только палец, этого хватит. Рисуем поверх надписи знак Слендера (перечеркнутый круг) своей кровью. Просим очумевших друзей сесть рядом с вами вокруг костра, и говорим все вместе те слова, что на записке:
"Приходи, Тощий Человек". Три раза. Орать не обязательно, он вас услышит даже если вы это произнесете шепотом. Записку сжигаем в костре во время слов.
Теперь, началась игра. Костер не тушим, оставляем одного человека его контролировать. Нельзя, не в коем случае, чтобы он потух, вы будете на него ориентироваться. Если вас двое, один из вас должен так же остаться у костра. Остальные расходятся в разные стороны, уходят глубже в лес. Вы можете взять с собой камеру и фонарик. Можете снимать свои похождения, если захотите. Теперь все по-одиночке вы ищете Слендера. Но ему найти вас - раз плюнуть. Если вы достойны того, чтобы он вас посетил, он даст вам знать, уж поверьте. Никаких намеков и мелких деталий не будет, вам не придется искать улики и доказательства его появления, он сам появиться перед вами во всей своей красе. Тогда уже бесполезно что либо делать, кроме как бежать. Так же с ним могут явиться и его прокси, если ваша компания слишком большая для него. Они хоть и смертные, но все равно опасны. Защищаться от них сложно, но возможно.
В таком случае, он либо убьет вас, и продолжит охоту на ваших друзей, либо заберет с собой, в свой лес, откуда нет выхода, пока вы не соберете все записки. Печальный, однако, исход.
Есть еще один вариант. Слендер может и таиться. Это значит, что он не голоден, и хочет играть с вами. Здесь вам и понадобится костер, мерцающий вдалеке. Слендер будет путать вас, чтобы вы заблудились. Но вы сможете выйти на огонек, если посчитаете нужным вернуться. В таком случае, он будет прятаться за деревьями, давать помехи на камере, и исчезать, не давая себя разглядеть. Скорее смело уезжайте домой, пока вы ему не пригляделись, возможно, он еще от вас отстанет.
А может и не прийти вовсе. И тогда, можете спокойно ночевать в палатке/доме/машине, и наутро ехать домой.
Вот такой вызов. Решать вам, правдив он или нет. Но никогда не теряйте бдительности, Слендер действительно опасен.
Удачи.

Подлинность легенд о вызове Слендермена проверить довольно сложно, но на старых форумах Интернета можно найти несколько версий обрядов, которые могут организовать встречу с Тонким Человеком. Вот инструкция, найденная на заброшенном форуме. Сообщение датируется 2005 годом. Пунктуация и орфография автора сохранены.
1. Тонкого человека вы сможете вызвать только ночью желательно часа в три, когда все спят. Вам понадобятся:
— Пять листов бумаги
— Карандаш
— Фонарь
— Колода карт
— Клей
— Тонкий скотч
— Многоэтажка с работающим лифтом
— Повязка на глаза
2. Ночью поднимитесь на самый верхний этаж, но ни в коем случае не на крышу. Убедитесь, что здесь нет людей и никто не ходит. Включите фонарь, разложите листы.
3. У вас должно быть пять листов, это пять ступеней заклинания. Дальше очень важно:
— На первом листе нарисуйте дерево. Неважно, как хорошо оно у вас получится, главное, чтобы каждому было ясно, что нарисовано дерево.
— На втором листе нарисуйте лицо. Простое лицо: овал головы, нос, два глаза и рот.
— К третьему листу необходимо клеем приклеить любую карту пиковой масти. Кто-то говорит, что этот пункт можно пропустить и достаточно четырех листов, но лишней пиковая карта не станет. Говорят, лучше всего приклеить пикового валета.
— На четвертом листе рисуем себя. Главное обозначить один опознавательный знак, например сегодня оденьте красную шапку и красную шапку эту нарисуйте на вашем человечке. Тонкий Человек должен знать как вы выглядите. Небольшой детали в одежде будет достаточно.
— На последнем листе рисуем многоэтажный дом. Важно: количество этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь
4. Теперь, когда вы сделали пять листов (рисовать обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду:
— Необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы: дерево — на первом этаже, лицо — на втором, пикового валета — на третьем, изображение себя — на четвертом, многоэтажку — на пятом. После этого надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего на лифте же спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.
5. Что вы должны увидеть:
— К дереву на первом этаже будет пририсован висельник.
— С лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, останется только овал лица.
— Карта на третьем этаже останется. Кто-то говорит, что она может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
— На четвертом этаже вы не увидите ничего — Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.
6. На пятом этаже, напротив одного из этажей нарисованного дома будет сделана пометка — вероятно, черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже — вас ничего не спасет. Обернетесь — и Тонкий Человек заберет вас. Можно попробовать спиной спуститься пять этажей вниз, это единственный шанс выжить, но, говорят, не особо это помогает.
7. Если пометка сделана на другом этаже — значит, Тонкий хочет играть. Если хватит мужества — идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Как только двери лифта откроются, будьте готовы попасть в лапы Тонкого человека.
P.S. Если поедете на первый этаж, не исключено, что лифт не послушает вас и повезет вас прямо к тонкому человеку. Правду никто не знает.e

Слендермен (Тонкий человек) - это придуманный одним из посетителей форума Something Awful персонаж, впоследствии очень полюбившийся пользователям интернета. Благодаря своей популярности он стал героем многочисленных фантастических рассказов и участником популярных игр для смартфонов и ПК.

Если же верить теории, то созданная большой общностью идея, подпитываясь энергетикой людей, верящих в нее, в какой-то момент выходит за грани вымышленного образа и становится реальной. Это, по убеждению поклонников Слендермена, произошло и с их любимцем. А значит, появились и способы вызова Тонкого человека.

Как вызывать Слендермена: инструкция

Подготовка

Перед тем как вызывать Слендермена, вам потребуется приготовить все необходимое для этого:

  • игральные карты;
  • черный карандаш или маркер, ручку;
  • клей;
  • бумагу А4;
  • скотч;
  • фонарь (если решите проводить ритуал ночью).

Также вам понадобится рабочий лифт, в котором и будет проводиться ритуал. Причем для мероприятия лучше выбрать время после полуночи, ведь, как известно, это идеальный отрезок суток для общения с нечистью.

Процесс вызова

  1. Сядьте в лифт и поднимитесь на нем на самый верхний этаж дома (но не на крышу!).
  2. Включите фонарь.
  3. Возьмите четыре листа бумаги и черным карандашом нарисуйте по одной картинке на каждом: лицо, себя, дерево, дом, число этажей, которое должно соответствовать числу этажей в том доме, где вы проводите ритуал.
  4. Возьмите пятый лист и наклейте на него туза или валета пик (эти карты символизируют самого Тонкого человека). Некоторые люди говорят, что данная метка не обязательна, но и хуже от нее не будет, а потому на всякий случай лучше сделать - так вероятность появления Сленди будет выше.
  5. Очень важно делать это все именно на месте, а не готовить заранее - в процессе работы вы будете способствовать накоплению энергетических потоков, которые и помогут повстречаться с заветным героем.
  6. Теперь начинайте спускаться по лестнице, при помощи скотча приклеивая на каждом этаже по одному листу с рисунком. Сначала прикрепите лист с нарисованным деревом, после - с лицом, далее - с картой, затем - с автопортретом и, наконец, с домом.
  7. Поднимитесь обратно и ждите полчаса. После этого вновь начинайте спускаться, анализируя изменения на рисунках, оставленные никем иным, как Тонким человеком, разумеется.

Бывалые люди рассказывают следующее:

  • То, что он дорисует на листе с деревом, будет означать его планы относительно вас. Обычно он рисует виселицу с болтающимся в петле человечком.
  • С нарисованного на следующем листе лица должны исчезнуть глаза, рот и нос, ведь сам Слендермен не имеет подобных черт.
  • Если карту на очередном листе он заменит другой, то к общению Сленди расположен.
  • На листе с домом крестом он отметим место встречи напротив соответствующего этажа. Что касается автопортрета, то иногда Тонкий человек может забрать его себе на память, а иногда оставить.

Что делать потом?

Как вариант, вы можете поехать на лифте к месту встречи со Сленди и попытаться пообщаться с героем.

Если же вам очень страшно, то вы всегда сможете отказаться от идеи встречи с любимцем и убежать, ведь неизвестно, чем такое общение может закончиться. По легенде, этот магический персонаж ворует детей, отводя их туда, откуда они уже больше не возвращаются.

Те же, кто утверждает, что видел героя и общался с ним, обычно описывают встречу достаточно неопределенно. А потому они не смогут дать действенного совета, как спастись от пытающейся навредить вас нечисти.

Что еще нужно знать?

Слендермен далеко не всегда считает необходимым показываться своей жертве. И хотя считается, что дети его видят без всяких приспособлений, вы все же можете прибегнуть к методу, которым пользуются взрослые, чтобы определить, что рядом находится Тонкий человек.

Для этого после получаса ожидания включите камеру, плеер или, например, музыку на телефоне. Приближение магического персонажа вызовет помехи в устройстве: по картинке пойдет рябь, аудиопоток станет прерываться или в нем появятся хрипы. Если такое случилось - знайте, вы вызвали того, кого хотели, и сейчас самое время бежать без оглядки, пока он вас не унес с собой.

Другие интересные статьи на тему общения с нечистой силой и прочими аналогичными персонажами вы найдете в разделе .