ArcheAge – Ферре: Описание и пассивные навыки. Советы ArcheAge Титулы за прохождение Садов наслаждений

Всем привет. В этом блоге подробно рассмотрю квест на получение нашего первого . Рассматривать буду квест для расы - Ферре. По его выполнение мы получаем питомца - Лев . В целом выполнение квеста для других рас такое же.

Квест

Для начала в стартовой локации берем квест у NPC - Секмет.

Получаем у него корзинку с львенком:

Его нужно доставить Раргалу. На тайминг - 1 час не обращаем внимание. Место, куда его нужно доставить буквально в паре шагах. Ориентируемся по карте, находим NPC и сдаем квест.

Получение детеныша

Нас просят посадить корнеплод и собрать его семена:

Отходим не далеко в сторонку, открываем наш инвентарь (По умолчанию кнопка i), ищем там семена корнеплода.

Жмем на него правой кнопкой мыши и переносим на землю. Появляется дерево. Жмем на левую кнопку мыши.

Выращивание длится 30 сек . Далее у дерева появляется вот такой значок. Жмем и собираем семена. Сдаем квест Раргалу и получаем на выбор одного из трех львят. Выбираем понравившегося. #happy#

Всего на выбор дается три детеныша:

  • Степной львенок
  • Горный львенок
  • Снежный львенок

Выращивание

Для выращивания детеныша достаточно выполнить ряд не сложных действий и тогда он превратится в могучее ездовое животное.

Для начала также, как и с деревом открываем инвентарь, ищем там нашего львенка , жмем на него правой кнопкой мыши и перетаскиваем на землю.

Также если вы выбрали одного из 3х доступных животных, но оно вам не понравилось, рядом увидите 3 стойки с разноцветными детенышами. Подойдите к понравившемуся и купите его. После покупки он оказывается в вашей сумке.Стоимость 10 серебряных монет.

  • Умиление
  • Угощение

Все это не требует никаких предметов, кроме угощения. Но его мы получили когда собрали семена корнеплода. Ими и кормим детеныша.

После этого ждем 1 мин:

Теперь нашего питомца надо напоить водой. Найти колодец можно неподолеку:

Советую набрать воды несколько раз т.к она вам понадобится в дальнейших квестах.

  • Набираем воду, подходим к нашему львенку и нажимаем на кнопку (по умолчанию F ).
  • После того, как львенок напился, его надо искупать. Используем всю ту же воду. После чего ждем 1 мин.
  • По истечению времени надо поиграть с питомцем (жмем кнопку по умолчанию)

После этих не сложных действий - получаем взрослое ездовое животное:

Оно помещается в рюкзак, оттуда его можно установить на панель скилов для быстрого использования.

Опыт и умения

Когда вы учавствуете в боях, выпускайте питомца. Вы получаете опыт и также вас питомец будет получать опыт.

И соответственно прокачиваться. Прокачка питомца нужна, чтобы открыть новые навыки.

С каждым уровнем ряд умений питомца возврастает. Однако определенное умение можно использовать только на определенном уровне питомца.

Пример:

У каждого питомца свои спец умения.

Посмотреть характеристики вашего животного можно нажав на значок

Этот значек появляется при призваном питомце.

Откроется окно характеристик:

Также на животное можно установить экипировку. Покупается все отдельно.

На этом все, Благодарю за внимание!

Обновили систему титулов. Теперь титул отображает над ником, а перед ником отображается герб, который можно получить в процессе достижения титулов. Сам титул и эффект от него больше не привязаны.

Титулы

Окно титулов открывается с помощью кнопки из характеристики персонажа (по умолчанию клавиша С). В этом окне можно посмотреть титулы, а также их эффекты. За достижение каждого титула увеличивается уровень титулов, а с каждым новым уровнем становится доступен герб, который будет отображаться перед ником персонажа. В полезных мелочах продается «Табель о рангах» за десять золота, необходимый для изменения герба.

Как получить титулы

Титулы

  • Коллекционер древностей - можно получить за покупку .
  • Избранник Двенадцати - достичь пятидесятого уровня во всех специализаций.
  • Наследник Двенадцати - достичь пятьдесят пятого уровня во всех специализаций.
  • Воплощение гнева - взять гнев в тронном зале Орхидны в Полуострове Падающих Звезд для всех специализаций (в зал можно зайти на входе в инстанс Арсенал Сожженной Крепости).
  • Десница богов - достичь пятьдесят пятого уровня гнева во всех специализациях.
  • Гонщик, Темная лошадка, Победитель Рокочущих гонок - выполнить задания на время, которые даются после получения кабриолета.
  • Агент Щ.И.Т.а - выполнить задание «Враг не дремлет» из основной сюжетной линии в двенадцатой главе.
  • Низвергатель богов - после победы на Левиафаном завершить задание у НПС «Скупщика морских товаров» на Сверкающем побережье.
  • Охотник на драконов - для получения необходимо взять задание «Последняя из рода драконов» в Кладбище драконов, которое выдает НПС Далтон в «Деревне черепов» и хотя бы раз ударить Гартарейна в «Логово красного дракона» (Гартарейн появляется в 21:14 по вторникам, в 17:14 четвергам и в 19:14 субботам).
  • Хранитель Запада - выполнить «Битва в низинах», «Битва на Золотых равнинах», «Битва в Долгой косе» и «Битва на кладбище».
  • Хранитель Востока - выполнить «Битва в перевалах», «Битва в Инистре», «Битва в руинах», «Битва в Саванне» и «Битва в Хазире».
  • Хранитель островов - выполнить серию заданий «Битва в Безмятежном море», «Битва в море Забвения», «Битва в Золотом море».
  • Вестник свободы - выполнить основную сюжетную серию заданий за битворожденного.
  • Неутомимый странник - достичь десятого уровня.
  • Дуэлянт - одержать победу на дуэли.
  • Компанейская душа - создать или вступить в гильдию.
  • Знаток кратчайшего пути - использовать книгу порталов.
  • Очень важный пассажир - тысячу раз использовать .
  • Агент консорциума - выполнить серию заданий консорциума, которая начинается в Золотых равнинах в Саммерифилде.
  • Глобалист - продать сто западного материка на восточном или изначальном материке, продать сто товаров факторий восточного материка на западном или изначальном материке и продать пятьдесят товаров факторий изначального материка на западном или восточном материке.
  • Авиатор - сделать глайдера: Махаон, Альбатрос, Красный дракон и Летучая мышь.
  • Капитан эскадры - сделать корабли: Боевой Галеон, Харнийский парусник и «Черная жемчужина».
  • Мастер осады - сделать танки: малый танк, бронированный танк, «Огненный Левиафан» и «Мастадонты».
  • Конезаводчик - получить буланого, гнедого, серого, вороного, пегого и белоснежный коня.
  • Кукловод - собрать шестнадцать болванчиков из Миража.
  • Львиное сердце - сделать горного, снежного и степного льва вожаками.
  • Вольное сердце - сделать гнедого, серого и буланого коня вожаками.
  • Биомеханик - сделать белоснежного, черного и дымчатого таре вожаками.
  • Ценитель грации - сделать златорогого, полосатого и белоснежного оленя вожаками.
  • «Черный лебедь» - титул продается в магазине за шестьсот дельфийских звезд (после получения титула у аукциониста появляется задание, которое даст «Соблазнительный танец»).
  • Паломник - выполнить задание жрицы Нуи.
  • Борец с разломами - принять участие в событие «Месть мертвецов» в холмах Лилиот или «Восстание машин» на Тигрином хребте.

Титулы для пиратов

  • Гроза морей - для получения необходимо взять задание «Сила древнего чудовища» в Бухте висельников и победить Левиафана.
  • Спаситель «Роджера», Похититель «Роджера» - выполнить задания от Джека, капитана «Синей жемчужины» на Острове Свободы.
  • Навигатор - в штабе союза охотников за удачей у Пустышки Бена можно взять задание. По условиям задания нужно получить 12 монет полумесяца, которые даются за выполнение задания по поиску старинных сундуков (ежедневное задание дает две монеты). Нахождение сундуков указано в описании карты, которую также дают по заданию. Для поиска сундуков понадобится карта на сайте , чтобы быстро найти местонахождение по координатам.
  • Канонир - для получения этого титула требуется получить титул навигатора, а после добыть 30 монет полумесяца.

Титулы за очки чести

Титулы этого типа улучшаются путем получения титула меньшего ранга. То есть, покупая шеврон сержанта, игрок должен использовать перед ними шеврон рядового и капрала. После использования шеврона сержанта, игрок сможет использовать шеврон лейтенанта.

  • Рядовой - продается за 20 медных драконов.
  • Капрал - продается за 30 медных драконов.
  • Сержант - продается за 50 медных драконов.
  • Лейтенант - продается за 80 медных драконов.
  • Капитан - продается за 120 медных драконов.
  • Рыцарь - продается за 270 медных драконов.
  • Рыцарь-лейтенант - продается за 450 медных драконов.
  • Рыцарь-капитан - продается за 660 медных драконов.
  • Рыцарь-протектор - продается за 900 медных драконов.
  • Командор - продается за 1440 медных драконов.
  • Командор-лейтенант - продается за 2040 медных драконов.
  • Командор-капитан - продается за 2700 медных драконов.
  • Командор-протектор - продается за 3420 медных драконов.

Титулы за прохождение Садов наслаждений

  • вернувшийся путник;
  • вечный путник;
  • вестник перемен;
  • вечный странник;
  • начинающий путешественник;
  • вернувшийся странник;
  • верное сердце.

Ивентовые титулы

Эти титулы, которые возможно будет получить в будущем, так как иногда ивенты повторяются.

  • Ездок на бочке
  • Безжалостный претендент - можно получить во время ивента « ».».
  • Почетный член Ф.М.О.Ж - можно получить во время ивента « ».

Ферре – одна из четырех игровых рас. Находится на восточном континенте. Они имеют человечески-кошачьи черты: общая физиология их тела схожа с человеческой, но ноги и лицо имеют кошачью структуру. Что, впрочем, не мешает им ходить прямо, как человек.

Ферре ведут кочевой образ жизни. В качестве оружия они отдают предпочтение лукам и кинжалам.

На протяжении всей истории снежные львы были верными спутниками ферре.

Расовые умения

Ферре имеют следующие пассивные навыки:


Стартовая точка

Стартовая точка ферре находится на восточном континенте, в месте, отмеченном на карте как Питомник. Если быть точнее – игрок начинает в одном из самом знаменитом племени ферре, с особым обрядом инициации. Только после прохождения испытания новый обитатель племени получает признание и становится полноправным воином племени.

Земли, на которых обитают ферре – это скалистые равнины, с редкой и скудной растительностью.


История

Это видео показывается перед началом игры и коротко рассказывает об истории ферре:



Их жизнь – неукротимый бег, стремительный и прекрасный. Их отец – солнце, а мать – безжизненная равнина прерий.

Все что им нужно – роса чтобы утолить жажду, и мясо, чтобы прокормить себя и верных львов.

Две тысячи лет назад, их домом был Великий луг. Их вел за собой Таян, величайший из воинов их народа. И люди смотрели на них, и называли Плетью Таяна, так ловки, быстры и неукротимы они были. А затем пришла война, и началось великое переселение народов. Другие скорбели об оставленных домах и о том, что они потеряли. И только ферре ни о чем не жалели. Все, что они могли и что хотели взять с собой, легко укладывалось в седельную сумку льва.

И вновь настал мир. Он длился долго – до тех пор, пока не явились харнийцы. Вновь полилась кровь, и ферре вспомнили, что имя им – Плеть Таяна. Великий мара Чиалайя повел их в бой, и армии людей обратились в бегство. Одержав победу, они решили: чтобы стать сильнее, им нужно сплотить разрозненные кланы в единое государство. Так возникла великая империя Тэми. Её воины были так быстры и свирепы, что харийцам казалось, будто они сражаются с самим ветром.

Но времена изменились. То один, то другой клан, очарованный красотой чужих земель, решал остаться и начать оседлую жизнь. Они ставили шатры, окружали их частоколом и возделывали поля. А харнийцы терпеливо ждали. Ждали, пока могучая кочевая империя рассредоточится по земле, и вновь разобьется на отдельные племена, которые можно будет истребить поодиночке. И они дождались своего часа. Их армии грозной волной прокатились по материку, уничтожая все селения Тэми и забирая тех, кто выжил, в рабство.

С тех пор ферре не доверяют земле. Как прежде, их жизнь – вечный бег. Их отец – солнце, а мать – безжизненная равнина прерий.

Но пророчество гласит, что однажды явится Избранный, указанный самим Таяном, и вернет им Великий луг, который они потеряли.

Я буду ждать его. И однажды я поведаю миру его историю.

Ферре в Архейдж - раса изящных, напоминающих пантер степных кочевников, имеющих лапы, ушки и хвост. Живут в прериях Восточного континента, личный питомец - Лев (Снежный Лев).

Являются одной из четырёх рас в ArcheAge.

Навигация

1.Месторасположение
2.Умения
3.Физиология
4.Культура
5.История
6.Видео-история
7.Заключение
8.Ссылки

Месторасположение

Ферре в ArcheAge живут на Восточном континенте, а их стартовой локацией является Плато Соколиной хоты. Начальная деревня - Питомник.

Умения

Пассивные умения ферре:

1. Урон от падения с высоты уменьшен на 30%.

2. На 30% быстрее взбираются по деревьям и лестницам.

Физиология

Ферре в Архейдж - раса изящных, напоминающих пантер степных кочевников, имеющих лапы, ушки и хвост.

Ферре-мужчина - сильные и крепко сложенные, выдающийся нос и скулы делают их свирепые лица похожими на тигровые морды. У ферре-женщин же миндалевидные глаза, аккуратные ушки и хвост. Ферре - это один из лучших примеров природной красоты.

Культура

Каждый из ферре в ArcheAge с детства безупречно владеет луком и кинжалом, при этом им не чужда магия - традиционные заклинания передаются из поколения в поколение.

Важнейшее место в культуре ферре занимают львы - крупные и сильные хищники, которых используют, как ездовых животных. Данный питомец - это самая большая ценность кочевника ферре и лучший спутник в самых опасных путешествиях.

Национальная идея

Древний род ферре в ArcheAge является воплощением самого ветра прерий, они прямые потомки Фенгшена (Эола). Этот народ пережил бесчисленное множество злоключений и страданий. Ферре верят, что скоро придёт храбрый молодый воин, который приведёт их к Фенгшеновой (Эоловой) башнке Ян, чтобы вернуть имя "Бича божьего". Они стараюсь возродить свою изначальную культуру кочевого племени, чтобы вернуться на просторные луга.

Правительство

Каждое из многочисленных племён ферре основано на кровном родстве и без конца кочуют по прериям.

История

Раса ферре в ArcheAge зародилась на Восточном материке, где занимала обширные степные территории. Точная дата их переселения на Изначальный континент неизвестна, но предполагается, что это было за несколько веков до Великого Исхода.

Как и все народы, населявшие Изначальный континент, ферре попали на Западный континент через портал, открытый богиней Нуи. Но новые земли не понравились этому степному народу, поэтому они решили вернуться на родной Восточный континент.

Как развивалась судьба ферре после переселения на Восточный континент неизвестно, так как они не ведут исторических летописей. Они снова появляются в записях истории ArcheAge, когда Восточный материк вынужденно переселяются харнийцы.

Народ ферре всегда представлял собой группу племён, которые никогда не жили единым государством, к тому же этот народ всегда переходил с места на места, предпочитая селиться в степях и равнинах, избегая гор.

Но начиная с мара Капагана, который получил титул Великого маара, началось объединение племён ферре в одну большую империю, которая получила название Тэми.

Через 300 лет после образования Империя Тэми вследствие междоусобных войн и смены привычного уклада жизни - распалась.

Когда Империя Харихаран достигла своего расцвета, у ферре оставались во владениях лишь небольшие участки Восточного континента. Но после раскола Харихана на четыре провинции, ферре смогли вернуть свои исконные центральные степные земли материка.

На более чем 500 лет на Восточном материке установился шаткий мир, но ферре уже оправились от войн прошлого, а умы многих степных войнов стала будоражить мысль о возрождении Великой Империи Тэми.

Узнав, что Изначальный остров вновь стал пригоден для путешествий, ферре приняли решение бросить все силы на его освоение и возвращение себе великий степей.

Видео-история

Краткая видео-история ферре в Архейдж.

Заключение

Раса ферре в ArcheAge, пожалуй, самая красивая раса, больше всего ценящая свободу и кровное родство. Этот народ является воплощение всего лучшего, что есть в природе.

Ферре - раса изящных, напоминающих пантер кочевников, обитает на Восточном материке. Свои небольшие поселения они чаще всего основывают в степях и на равнинах, избегая гористой местности. Будучи прирожденными охотниками, они с детства мастерски обращаются с луками и кинжалами, но не чужды и магии: особые традиционные заклинания даже передаются внутри племени из поколения в поколение.

Ферре живут общинами, внутри которых установлена тесная психологическая связь. Детям с самого раннего возраста внушают, что их существование напрямую связано с существованием рода. Ферре запрещается красть друг у друга, отбирать, обманывать соплеменников, а оставление в опасности другого представителя расы считается одним из самых тяжких преступлений. Тот, кто каким-то образом потерял доверие племени, будет изгнан или убит.

Важнейшее место в культуре расы занимает приручение снежных львов, крупных сильных хищников, которых ферре используют как ездовых животных. Они считаются самой большой ценностью для кочевника и лучшими спутниками в путешествиях. Ферре обязаны уметь кататься в буквальном смысле прежде, чем научатся ходить, и даже церемония вступления во взрослую жизнь связана с доказательством умения объезжать снежных львов.

Ферре не слишком религиозны - они поклоняются ветру, солнцу и луне, но жрецов и специальных культовых обрядов у них нет. Наука и искусство не в почете, ведь кочевая жизнь не способствовала развитию технологий и художественной культуры. Однако у каждого племени есть бард, который обязан сочинять песни, посвященные истории общины. Политики раса сторонится, предпочитая простейшее устройство общества, при котором каждым из разрозненных племен управляет свой вождь - мара.

Ферре высоко ценят свою свободу, без предубеждения относятся к другим расам и их культуре, а также любят путешествия. Они не боятся сражений, но очень снисходительны к противникам. Никогда не уничтожают оседлые народы и предпочитают не разорять чужие поселения, забирая ровно столько, чтобы не причинить врагу значительного вреда и позволить быстро все восстановить.

История

Раса ферре зародилась на Восточном материке и занимала там обширные степные территории. Точное время их переселения на Изначальный континент неизвестно, но современные летописцы предполагают, что это было за несколько веков до Исхода. В год великого переселения, когда Нуи открыла дверь в Белый лес на Западном материке, они вместе со всеми народами прошли через портал, но новые земли не пришлись им по душе. Поэтому ферре предпочли вновь отправиться осваивать Восточный континент.

Поскольку своих хроник ферре не вели, то сейчас об их истории мы знаем, в основном, благодаря записям харнийцев, поэтому о том, как развивалась раса ферре до появления людей на континенте - ничего не известно.

Встреча двух народов впервые произошла примерно в 452-454 гг. после Исхода, когда правители империи Харихаралла приняли решение освоить степные земли. Между ними сразу начались конфликты, поскольку ферре не хотелось покидать обжитые места. С другой стороны, некоторые из них с удовольствием принялись путешествовать по проложенным харнийцами маршрутам, осваивая новые территории. Благодаря этим отважным первопроходцам и их открытиям племена ферре пережили настоящий расцвет.

В 470 году п. и. управлять всеми племенами ферре начал мара Капаган, который получил титул Великого мары. Он заложил фундамент будущей империи Тэми, объединяя общины идеей стремления к величию. Почти сотню лет мара Капаган правил племенами, и кочевая империя успешно развивалась.

В 530 году п. и. на престол взошел мара Талли, который решил расширить границы государства. В 536 году п. и. ему удалось захватить принадлежащие харнийцам земли Беро, которые он передал своему младшему брату - маре Косану. Мара Косан основал империю, названную Восточный Тэми.

Стремясь к власти, племянник мары Талли, Тегин, в 550 году п. и. убил своего дядю и стал Великим марой. Ему удалось собрать невиданную ранее армию, и через год после начала своего правления он успешно атаковал и завоевал Харихараллу. Захватчики разрушили и опустошили столицу харнийской империи, оставив за собой лишь руины.

Правитель харнийцев, Шарангада Второй, собрал свои войска, надеясь дать отпор ферре. Однако, потеряв в степи дорогу, он попал в ловушку армии мары Тегина и потерпел сокрушительное поражение. Империя Тэми достигла пика своего развития.

Но после смерти мары Тегина племена потеряли общность, и Тэми пришла в упадок. Великий мара Восточного Тэми провозгласил себя королем империи. Харнийцам удалось отвоевать часть потерянных земель. А государство ферре продолжило слабеть, раздираемое внутренними конфликтами, и в 730 году п. и. окончательно распалось.

Пользуясь этим, император Харихараллы Шарангада Четвертый развязал успешную войну с народом ферре и подчинил себе практически весь Восточный материк. В кровавой резне погибло множество ферре, многих обратили в рабство, и, дабы избежать дальнейших потерь, племена вернулись к мирному кочевому образу жизни, отказавшись от захватнических амбиций.

В дальнейшем между харнийцами и ферре случались и другие стычки, например, в 1018 году п. и. армия императрицы Харихараллы Фарвати захватила Плато Соколиной охоты, заставив племена ферре бежать к Рокочущим перевалам. С течением времени в распоряжении племен оставалось все меньше территорий для кочевья. И только после того, как четыре ишубары, основанные после смерти Фарвати, окончательно потеряли связь между собой, ферре удалось вернуть под свой контроль центральные степные земли материка.

Наши дни

Более 500 лет на Восточном континенте царствовал шаткий мир, который позволил ферре полностью оправиться от войн прошлого. Сейчас раса не стремится к господству на материке, а предпочитает мирную кочевую жизнь. Но мечты о возрождении великой империи Тэми по-прежнему будоражат умы народа, поэтому некоторые активно ищут пути, чтобы вновь объединить разрозненные племена. Но это не единственная цель ферре - узнав, что Изначальный материк вновь доступен для путешествий, они приняли решение бросить все силы на его освоение и возвращение себе великих степей.

Если вы попробуете играть представителем этой расы, то сможете узнать больше об уникальной для мира ArcheAge культуре. Трудно отказаться от шанса своими руками построить великую империю и помочь народу ферре найти новые возможности для развития!