Ферре (Восточный континент).

Ферре в Архейдж - раса изящных, напоминающих пантер степных кочевников, имеющих лапы, ушки и хвост. Живут в прериях Восточного континента, личный питомец - Лев (Снежный Лев).

Являются одной из четырёх рас в ArcheAge.

Навигация

1.Месторасположение
2.Умения
3.Физиология
4.Культура
5.История
6.Видео-история
7.Заключение
8.Ссылки

Месторасположение

Ферре в ArcheAge живут на Восточном континенте, а их стартовой локацией является Плато Соколиной хоты. Начальная деревня - Питомник.

Умения

Пассивные умения ферре:

1. Урон от падения с высоты уменьшен на 30%.

2. На 30% быстрее взбираются по деревьям и лестницам.

Физиология

Ферре в Архейдж - раса изящных, напоминающих пантер степных кочевников, имеющих лапы, ушки и хвост.

Ферре-мужчина - сильные и крепко сложенные, выдающийся нос и скулы делают их свирепые лица похожими на тигровые морды. У ферре-женщин же миндалевидные глаза, аккуратные ушки и хвост. Ферре - это один из лучших примеров природной красоты.

Культура

Каждый из ферре в ArcheAge с детства безупречно владеет луком и кинжалом, при этом им не чужда магия - традиционные заклинания передаются из поколения в поколение.

Важнейшее место в культуре ферре занимают львы - крупные и сильные хищники, которых используют, как ездовых животных. Данный питомец - это самая большая ценность кочевника ферре и лучший спутник в самых опасных путешествиях.

Национальная идея

Древний род ферре в ArcheAge является воплощением самого ветра прерий, они прямые потомки Фенгшена (Эола). Этот народ пережил бесчисленное множество злоключений и страданий. Ферре верят, что скоро придёт храбрый молодый воин, который приведёт их к Фенгшеновой (Эоловой) башнке Ян, чтобы вернуть имя "Бича божьего". Они стараюсь возродить свою изначальную культуру кочевого племени, чтобы вернуться на просторные луга.

Правительство

Каждое из многочисленных племён ферре основано на кровном родстве и без конца кочуют по прериям.

История

Раса ферре в ArcheAge зародилась на Восточном материке, где занимала обширные степные территории. Точная дата их переселения на Изначальный континент неизвестна, но предполагается, что это было за несколько веков до Великого Исхода.

Как и все народы, населявшие Изначальный континент, ферре попали на Западный континент через портал, открытый богиней Нуи. Но новые земли не понравились этому степному народу, поэтому они решили вернуться на родной Восточный континент.

Как развивалась судьба ферре после переселения на Восточный континент неизвестно, так как они не ведут исторических летописей. Они снова появляются в записях истории ArcheAge, когда Восточный материк вынужденно переселяются харнийцы.

Народ ферре всегда представлял собой группу племён, которые никогда не жили единым государством, к тому же этот народ всегда переходил с места на места, предпочитая селиться в степях и равнинах, избегая гор.

Но начиная с мара Капагана, который получил титул Великого маара, началось объединение племён ферре в одну большую империю, которая получила название Тэми.

Через 300 лет после образования Империя Тэми вследствие междоусобных войн и смены привычного уклада жизни - распалась.

Когда Империя Харихаран достигла своего расцвета, у ферре оставались во владениях лишь небольшие участки Восточного континента. Но после раскола Харихана на четыре провинции, ферре смогли вернуть свои исконные центральные степные земли материка.

На более чем 500 лет на Восточном материке установился шаткий мир, но ферре уже оправились от войн прошлого, а умы многих степных войнов стала будоражить мысль о возрождении Великой Империи Тэми.

Узнав, что Изначальный остров вновь стал пригоден для путешествий, ферре приняли решение бросить все силы на его освоение и возвращение себе великий степей.

Видео-история

Краткая видео-история ферре в Архейдж.

Заключение

Раса ферре в ArcheAge, пожалуй, самая красивая раса, больше всего ценящая свободу и кровное родство. Этот народ является воплощение всего лучшего, что есть в природе.

Открываем серию советов и гайдов по недавно стартовавшей на территории России и СНГ - MMORPG ArchеAge .

Краткая информация

Расы:

  • Эльфы
  • Нуианцы
  • Ферре
  • Харнийцы

Нуианцы

Нуианцы, несмотря на нестандартное название - типичные люди, живущие на западном континенте. Считают себя последователями богини подземного царства Нойи и потому чтят природу.

Нуианцы всегда живут, не забывая об интересах расы, богах и своей миссии. Они хранят в своих сердцах образ богини подземного царства, но их ощущения не похожи на религиозные чувства других смертных — это больше похоже на любовь ребенка к матери, верную и исполненную нежности.

Считают своей миссией - охрану мира от исчадий подземного царства.

Стартовая зона - деревня Балачи.

Деревня расположена на полуострове Свозирид.

Эльфы

Потомки древнего рода Ифуна, к которому принадлежали могущественные маги. Славятся своей красотой, таинственностью и выдающимися достижениями в изучении магии. Уникальная память позволяет хранить знания о событиях, которые происходят во всем мире, поэтому эльфы способны запомнить частичку из огромного потока времени.

Стартовая зона - Лагерь Харфа.

Много лет назад в честь великих предков эльфийские мастера вырубили из скалы огромную арфу и сделали так, чтобы ее прекрасная музыка не умолкала. С годами порода выветривалась, и прекрасная скульптура изменилась до неузнаваемости. Затем здесь основали лагерь Харфа.

Новое поколение эльфов не понимает старших, которые с грустью смотрят на сломанное старинное изваяние. Лишь изредка под легким прикосновением ветра, который шевелит листву, звучат волшебные мелодии, повествующие о родном крае.

Ферре

Ферре являются потомками Эола. Они постоянно ведут кочевой образ жизни и долго нигде не останавливаются. За многовековую жизнь прослыли блистательными завоевателями. Ферре воевали с другими расами и почти всегда одерживали славную победу. Их ненавидят харихаранцы за жестокое поражение во времена Второй эпохи.

Единственной миссией своего существования считают возвращение себе статуса могущественной цивилизации и возвращение на родные просторные луга.

Чаще используют в качестве оружия кинжалы и луки.

Стартовая локация - Племя Ветра

Находится в Северной части Соколиного плато (Восточный континент). Так как это племя является самым знаменитым, в нем существует обряд инициации. Необходимо украсить каменные столбы костями быка. Каждый молодой ферриец должен доказать, что он отличный охотник. Тогда он получит признание племени и станет полноправным воином.

Харнийцы

Называют себя «людьми солнца». Издавна славятся своим тщеславием и жаждой богатства. Пытаются завоевать всех, но не забывают и о своей родине, которую пришлось покинуть. Лишь перебравшись на восточный континент, они смогли утолить свои желания.

За несколько столетий смогли превратить пустыню в процветающую империю. Их манит север, скрытый морскими туманами. Кто его знает, какие богатства таят неизвестные территории.

Стартовая зона - городок Хатура

Небольшой городок, затерявшийся среди дюн. Каждый день в город прибывают торговые караваны, находя убежище от жара пустыни и место для ночлега. Как гласят легенды, каждый рожденный в Хатуре способен добиться успеха в жизни.

Как выбрать расу?

Выбор расы, как и выбор сервера - сугубо дело личное и вряд ли кто вам сможет посоветовать что-то внятное. Если вы планируете играть с друзьями - выбирайте одну нацию (в крайнем случае, две, но имейте в виду, что нуиане и эльфы находятся на Западном континенте, тогда как Ферре и Харнийцы - на Восточном континенте). Поэтому от советов воздержимся, лишь укажем дополнительные способности для рас.

Нуиане

  • Продлевает действие эффектов "Помощь Нуи" и "Воля Нуи" на 100%
  • Ускоряет строительство на 30%.

Эльфы

  • Позволяет задерживать дыхание под водой на 20 секунд дольше.
  • Скорость плавания увеличена на 5%.

Ферре

  • Снижает получаемый урон при падении на 20%.
  • Острые когти позволяют ферре забираться на деревья и лестницы на 30% быстрее.

Харнийцы

  • Сокращает время восстановления и чтения заклинаний возвращения домой на 30%.
  • Ускоряет заготовку древесины и травничество на 30%.

Как выбрать специализацию?

Нападение - предназначено для любителей ближнего боя. Типичные танки любой MMORPG

Волшебство - маги. Комментарии излишни. Наносят тонны уроны по области и по единичной цели, однако, имеют не слишком хорошие показатели брони и защиты.

Преследование - первоклассные лучники и охотники.

Исцеление - хилеры. Восстанавливают здоровье, ману и наносят немало урона эффектами светлой магии.

Мистицизм - можно их сравнить с чернокнижниками из World of Warcraft . Призывают существа из преисподней, наносят урон черной магией, восстанавливая при этом себе здоровье.

Скрытность - обожают подкрадываться к жертве со спины и наносят урон с кинжалов, немало способностей накладывают эффект ядов.

Каждая из специальностей имеет свои особенности, и потому к их выбору предлагаю Вам отнестись особенно серьезно.

Параметры персонажа

При создании персонажа игрок может выбрать одну из шести веток умений. Позже игрок может сам выбрать, кем будет его герой, объединив в одном персонаже одновременно три из десяти возможных веток умений:

  1. Умения ближнего боя
  2. Защитные способности
  3. Сильные, скрытные атаки
  4. Способности стрелка
  5. Атакующая магия
  6. Усиленная боевая магия
  7. Тёмная боевая магия
  8. Заклинания контроля
  9. Усиливающие заклинания
  10. Исцеляющие заклинания

Игрок всегда сможет заменить одну или несколько веток за определённую плату у NPC, но одновременно развивать сможет только три.

Ферре – это самая удивительная и необычная игровая раса в мире Archeage. Это народ кочевников, который очень похож на пантер. Чаще всего они селятся на равнинах или в степях. Ферре — прирожденные охотники и с юного возраста обучаются мастерски владеть луком и кинжалом. Когда они охотятся в своих родных прериях, то пользуются луком, а при необходимости их прирученные львы гонят жертву, обгоняя ветер. У ферре , также, имеются и некоторые традиции обучения магии.

Ферре живут племенами и общинами, внутри которых устанавливают тесную психологическую взаимосвязь. Они считают, что каждый из них связан непосредственно со своим родом. Они очень сплоченные и не терпят преступлений в своем обществе. Те, кто потерял доверие или провинился, чаще всего бывают изгнаны или убиты. Наибольшей ценностью для них, как для кочевников считаются снежные львы. Это довольно крупные хищники, которых ферре могут приручать и использовать в качестве спутников либо ездовых животных. Езде на снежном льве детей обучают раньше, чем ходьбе на собственных конечностях. Ферре поклоняются некоторым стихиям и природным явлениям, например луне. Наука и искусство у них не развиты, что объясняет отсутствие технологического и культурного прогресса расы. Политики они сторонятся и пользуются наиболее простым обустройством общества, когда племенем управляет вождь.

Те, кто решит примкнуть к этой могучей кочевой расе с древней, но печальной историей явно не пожалеют о своем выборе. Ещё не важно, кем является персонаж, и чем он займется. Будет ли это сильный и крепко сложенный ферре -мужчина со свирепым лицом, напоминающим благородные тигриные морды, либо это будет изящная и обладающая красотой дикой природы женщина с миндалевидными глазами. Каждый из представителей расы ферре обладает кошачьей ловкостью, благодаря которой он лучше переносит падение с больших высот, а при помощи острых когтей может очень быстро взбираться по лестницам.

История ферре

Также, как и многие другие расы, населявшие Изначальный материк ферре имеют древнюю историю. Но в отличие от большинства других беженцев собственная история ферре оказалась не такой радужной.

Раса ферре является исконным жителем Восточного материка, на котором она и зародилась. Изначально они занимали огромные степные территории. За несколько веков до Исхода переселились на Изначальный континент. Здесь они осели на Великом лугу, который очень им полюбился. Ферре стали довольно быстро развиваться и даже имели армию, состоящую из крупных и свирепых воинов, которых многие побаивались и уважали. Когда пришло время покинуть Изначальный материк, большинство рас в печали покидали целые цивилизации и города. Ферре же было достаточно только навьючить своих львов, чтобы увезти все свои вещи.

После Исхода Западный материк им не понравился, и они вернулись на свою восточную родину. Хроник либо исторических записей эта раса не ведет, а потому их история известна большей частью из записей сделанных харнийцами. Эти две расы встретились через несколько веков после Исхода, когда империя начала изгонять ферре с обжитых ими степных земель. В это время расой ферре начал править Великий мара Капаган, который в течение столетия объединял разрозненные племена и положил фундамент будущей империи Тэми. Тогда ферре решили расширить свои территории и захватили некоторые земли харнийцев, а вскоре они практически полностью опустошили Харихараллу и её столицу. Воины ферре были настолько свирепы и быстры, что харнийцам казалось, что они сражаются с самим ветром. Поэтому многие воины людей отчаивались, отступали или вовсе бежали, что было на руку армии объединённых кланов ферре .

Империя Тэми в это время достигла пика своего развития. Но со временем отдельные кланы стали оседать, основывать поселения, возделывать землю и забывать кочевой образ жизни. Некогда великая кочевая империя стала дробиться на множество мелких оседлых поселений, которые представляли легкую добычу для харнийцев, которые только этого и выжидали. Теперь харнийцы получили возможность вернуть свои земли, а раздираемая также и внутренними конфликтами империя Тэми распалась окончательно. В последующие века случались регулярные стычки двух рас, в результате которых ферре стабильно утрачивали свои территории для кочевья. И только, когда империя харнийцев разделилась на четыре провинции, ферре получили возможность вернуть часть былых земель.

Ферре современности

История ферре полна множеством кровопролитных событий с печальным исходом. Сейчас их владения не такие обширные, как до прихода харнийцев, но они уже оправились от войн прошлого и наслаждаются мирной кочевой жизнью. Надо сказать, что многие молодые ферре стали забывать древние кочевые традиции своего народа и его былую славу. Но некоторые желают возродить могучую империю Тэми и потому уже сейчас ищут пути воссоединения разрозненных племен кочевников. Также некоторые помнят и о пророчестве, которое гласит о появлении избранного из народа ферре , который поведет их народ на Изначальный материк и вернет им Великий луг. И сейчас, когда Изначальный материк снова стал доступен, многие начинают всерьез воспринимать содержание пророчества и готовятся к великим изменениям.

Но вдали от суеты большого мира в северной части прекрасного Соколиного плато располагается деревня Ветряной тропы. Это место является духовной родиной расы ферре , а племя проживающее здесь наиболее знаменито. С виду это обычное поселение кочевников, состоящее из простеньких войлочных юрт. Среди них возвышаются древние ритуальные столбы, а по округе носятся прекрасные белые львы. Персонажи расы ферре как раз являются выходцами этой деревни. И может быть, кто-то из этих юных искателей приключений и является тем самым Избранным. Но прежде всего, ему предстоит пройти обряд инициации, доказать, что он заслуживает быть охотником и воином ферре , а только после этого отправиться на поиски своего предназначения в большом мире.

Ферре – одна из четырех игровых рас. Находится на восточном континенте. Они имеют человечески-кошачьи черты: общая физиология их тела схожа с человеческой, но ноги и лицо имеют кошачью структуру. Что, впрочем, не мешает им ходить прямо, как человек.

Ферре ведут кочевой образ жизни. В качестве оружия они отдают предпочтение лукам и кинжалам.

На протяжении всей истории снежные львы были верными спутниками ферре.

Расовые умения

Ферре имеют следующие пассивные навыки:


Стартовая точка

Стартовая точка ферре находится на восточном континенте, в месте, отмеченном на карте как Питомник. Если быть точнее – игрок начинает в одном из самом знаменитом племени ферре, с особым обрядом инициации. Только после прохождения испытания новый обитатель племени получает признание и становится полноправным воином племени.

Земли, на которых обитают ферре – это скалистые равнины, с редкой и скудной растительностью.


История

Это видео показывается перед началом игры и коротко рассказывает об истории ферре:



Их жизнь – неукротимый бег, стремительный и прекрасный. Их отец – солнце, а мать – безжизненная равнина прерий.

Все что им нужно – роса чтобы утолить жажду, и мясо, чтобы прокормить себя и верных львов.

Две тысячи лет назад, их домом был Великий луг. Их вел за собой Таян, величайший из воинов их народа. И люди смотрели на них, и называли Плетью Таяна, так ловки, быстры и неукротимы они были. А затем пришла война, и началось великое переселение народов. Другие скорбели об оставленных домах и о том, что они потеряли. И только ферре ни о чем не жалели. Все, что они могли и что хотели взять с собой, легко укладывалось в седельную сумку льва.

И вновь настал мир. Он длился долго – до тех пор, пока не явились харнийцы. Вновь полилась кровь, и ферре вспомнили, что имя им – Плеть Таяна. Великий мара Чиалайя повел их в бой, и армии людей обратились в бегство. Одержав победу, они решили: чтобы стать сильнее, им нужно сплотить разрозненные кланы в единое государство. Так возникла великая империя Тэми. Её воины были так быстры и свирепы, что харийцам казалось, будто они сражаются с самим ветром.

Но времена изменились. То один, то другой клан, очарованный красотой чужих земель, решал остаться и начать оседлую жизнь. Они ставили шатры, окружали их частоколом и возделывали поля. А харнийцы терпеливо ждали. Ждали, пока могучая кочевая империя рассредоточится по земле, и вновь разобьется на отдельные племена, которые можно будет истребить поодиночке. И они дождались своего часа. Их армии грозной волной прокатились по материку, уничтожая все селения Тэми и забирая тех, кто выжил, в рабство.

С тех пор ферре не доверяют земле. Как прежде, их жизнь – вечный бег. Их отец – солнце, а мать – безжизненная равнина прерий.

Но пророчество гласит, что однажды явится Избранный, указанный самим Таяном, и вернет им Великий луг, который они потеряли.

Я буду ждать его. И однажды я поведаю миру его историю.