Весенний пейзаж разными техниками рисования. Как нарисовать красивый весенний пейзаж природы карандашом и красками поэтапно для начинающих? Как нарисовать лёгкий весенний пейзаж карандашом для начинающих? Видео: как нарисовать пейзаж акварельными красками

Из чего сложена весна? Рисуем весну поэтапно.

Как нарисовать красивый весенний пейзаж природы карандашом поэтапно для начинающих?

Если немножко подумать, то весну можно сложить из:

  • Голубого неба
  • Яркого солнца
  • Белых тучек
  • Зеленой травы и листьев на деревьях
  • Первых весенних цветов
  • Веселого пения птиц
  • Жужжания пчел над цветами
  • Теплого весеннего дождя

Вот всю эту красоту и можно нарисовать на картине про весну. Пейзаж нужно начинать с рисования линии горизонта. Когда линия горизонта нарисована, можно приступать к рисованию облаков и солнца на небе и зданий, деревьев и людей на земле.

Как нарисовать ветку вишни?

Для этого можно использовать технику поэтапного рисования. Вначале нарисуйте ветку, а потом цветы и листья. Вот как можно нарисовать цветы вишни. Сначала рисуют состоящий из пяти лепестков цветок, а затем дорисовывают тычинки.

Затем цветы раскрашивают цветными карандашами или акварельными красками.

ВИДЕО: Как нарисовать цветы вишни акварелью?

Весной все собирали и любовались одуванчиками. И если рисовать картинку про весну, то эти цветы могут быть на переднем плане картинки.

Для этого достаточно нарисовать цветы зубчиками на длинных ножках и зубчатые листья внизу. Затем желтой и оранжево-желтой краской раскрасить лепестки цветов.


Как нарисовать весенний пейзаж?

Если на картинке дома и деревья видны издалека, то мелкие детали домов и деревьев не вырисовывают. Они сливаются с общим фоном и цветом дома или дерева. На деревьях, которые видны вблизи прорисовывают ветки и листья.

Сначала рисуют очертания дерева, Затем закрашивают одним цветом и с помощью более темного зеленого цвета и теней придают дереву натуральный вид.

ВИДЕО: Как нарисовать дерево?

Как нарисовать цветущие деревья, которые видны издалека?

Цветущие деревья рисуют по такому же принципу, но вместо зеленой листвы здесь присутствует розовая или бело-розовая крона. Если рядом нарисован водоем, то тучи и деревья отражаются в нем, но цвет их менее интенсивный.

Если вы рисуете цветущий сад карандашами, можно сначала нарисовать контуры деревьев, затем закрасить их розовыми и светло-зелеными штрихами, а затем закрасит стволы дорисовать ветки коричневым или черным карандашом.

Картинки можно рисовать в «мультяшном» стиле. Тогда цветы и птицы можно рисовать без светотеней.

Или на общем бело-розовом фоне дерева нарисовать несколько больших цветков.

Как нарисовать красивый весенний пейзаж природы красками, акварелью, гуашью? поэтапно для начинающих?

Рисовать акварельными красками сложно потому, что есть вероятность растекания краски и смешивания красок разного цвета. Чтобы краски растекались меньше, нужны хорошие акварельные краски. Можно попробовать наносить краску другого цвета после того, как высохла краска первого слоя.

ВИДЕО: Как нарисовать весенний пейзаж?

Рисунки не всегда детей идеальны, но в этом может быть заключена загадка их притягательности.

Как нарисовать поэтапно весенний пейзаж?

Вначале цветными карандашами нарисуйте линию горизонта, а также очертания облаков и деревьев.

Теперь красками раскрасьте рисунок.

Рисунки гуашью получаются более яркими и насыщенными. Но рисовать такими красками тяжелее так как краски ложатся на бумагу слишком тяжело.

Но, при определенных навыках и такими красками можно нарисовать яркие картины. Вот как выглядит весенний луг, нарисованный гуашью.

Вот как можно нарисовать ромашки гуашью. Такое мастерство приходит не сразу и настоящие художники годами его оттачивают.

ВИДЕО: Как нарисовать ромашки гуашью?

Цветущее дерево можно нарисовать мазками бледно-розового цвета. На области кроны дерева оставьте лист белым и широкой кисточкой нанесите пятна розово-белого цвета. ветки деревьев и ствол нарисуйте уже после того, как крона дерева будет нарисована.

Как нарисовать лёгкий пейзаж весной карандашом для начинающих?

Прогулки весной по парку, в лесу или на лугу могут зарядить хорошим настроением и вдохновить на рисование прекрасных картин про весну. И неплохо было бы взять карандаши и альбом прямо на прогулку и попытаться рисовать пейзаж с натуры.

Но, можно рисовать и по памяти. Или включив фантазию, нарисовать невиданные деревья и цветы.

Весенний пейзаж карандашом включает в себя голубое небо, зеленые деревья и траву и водоем в котором отражается небо.

Не обязательно добиваться похожести с окружающим миром, главное, чтобы рисунок получился интересным и ярким.

Весенний пейзаж «Пчела и цветы»

Простые и легкие и красивые пейзажи весны: рисунки для срисовки

Можно ли представить себе весну без синего неба, зеленого луга и одуванчиков? Всю эту красоту несложно нарисовать карандашами или красками.

Веселое пение птиц весной тоже может вдохновить на рисование картин про весну.

Весенний пейзаж «Улыбающиеся цветы и солнце»

Не обязательно тщательно вырисовывать каждый листик и травинку. Достаточно широкими мазками передать объем и цвет дороги травы и деревьев.

Можно нарисовать очень много неба, зеленое поле и чудесный весенний пейзаж готов.

Он может получиться и в том случае, если цветущие деревья нарисованы кругами розового цвета.

Если детский рисунок вставить в красивую рамочку, то получится замечательная картина, которой можно украсить дом.

ВИДЕО: Как нарисовать пейзаж акварельными красками?

Вместе с весной к нам приходят вдохновение, светлые надежды и ожидания. Однако, не только взрослые с нетерпением ждут эту чудесную пору года – не меньше своих родителей детки радуются первым солнечным денькам и с удивлением наблюдают за пробуждением природы. Зеленые листочки, цветущие сады и пение, вернувшихся в родные края птиц, – чем не повод для хорошего настроения и, конечно же, творчества.

Самое время «вооружиться» карандашами и красками, и в перерывах между прогулками или в ненастный день рисовать увиденные весенние пейзажи, первые цветочки или что-нибудь в этом роде.

Сегодня мы предложим вашему вниманию несколько идей, как можно нарисовать пейзаж весны детям поэтапно.

Пример 1

На первый взгляд может показаться, что, не имея художественных навыков и богатой фантазии, рисовать весенние пейзажи дело не простое. Но это только кажется, и вы сами в этом убедитесь, если начнете с простых рисунков первых – цветов.

К примеру, с ландышей.

Пример 2

У многих из нас эта прекрасная пора ассоциируется с голубым небом и цветущими деревьями. И это еще одна прекрасная идея для совместного с детьми творчества. Не будем терять время и попробуем нарисовать ветку цветущей яблони на голубом фоне.

Вот, собственно мы и разобрались, как поэтапно нарисовать весну красками, как видите, это оказалось не так уж и сложно.

В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать весну акварелью поэтапно. Урок в картинках с подробными пояснениями. Весна — это прекрасное время года, когда все оживает, настроение становиться веселым и жизнерадостным, светит солнце, распускаются цветы, цветут плодовые деревья, поют песни птицы. Такой рисунок мы и нарисуем. Вот фото.

Материал:

1. Для работы взяла лист акварельной бумаги FONTENAY 300 г/м², хлопок

2. Кисти круглые колонок№6 — 2, и плоская белочка большого размера

3. Акварель «Белые ночи», у меня большой набор, мы будем использовать далеко не все цвета

Предварительный рисунок лучше делать на дополнительном листе бумаги(я использовала офисный лист), а потом перенести, чтобы не травмировать поверхность акварельного листа.
Эта бумага очень плотная и практически совсем не коробится даже от многократных смачиваний водой, поэтому я совсем не закрепляла лист.
После переноса рисунка, наносим воду на фон при помощи мягкой плоской кисти, стараясь не касаться птицы и цветов (особенно цветов — они обязательно должны оставаться белыми практически до окончания работы).
Пока не высохла вода,наносим цветовые пятна на влажную поверхность. Используем смеси зелёной, охры, ультрамарина и немного фиолетово-розовой.По хлопковой бумаге краска растекается удивительно мягко, не оставляя пятен и потёков. Наша цель — добиться очень размытого и, в то же время, разнообразного по цвету фона.

Пока красочный слой свежий, маленькой кистью наносим капли алкоголя на фон, что даст нам дополнительный эффект в виде небольших круглых белых пятнышек — как солнечные зайчики.

После фона возьмёмся за листья. Их будем рисовать по сухой бумаге используя среднюю кисть и всё те же зелёную, охру,ультрамарин и ещё добавим кобальт синий.


Не забудем про главного героя нашего рисунка. Для птицы используем охру красную, железоокисную светло-красную и опять зелёную, охру и кобальт синий. Если нужно утемнить фон вокруг птицы, предварительно наносим воду на нужное место, и только потом касаемся краской фона — по хлопковой бумаге краска замечательно растекается, независимо от того, когда вам вздумалось увлажнить лист. И не забываем про «солнечных зайчиков» — ставим пятнышки алкоголя на фон, чтобы он красиво мерцал.

Для глазика используем сепию. Для веточки смесь сепии и фиолетово-розовой.

Для клюва и лапок опять берём сепию.


Начинаем в некоторых местах «усиливать» фон, не забывая при этом увлажнять поверхность листа. Параллельно очень осторожно касаемся и цветов — для них используем смесь охры с фиолетово-розовой.




Не забудем про тени на птичке. Тщательно следим за тем, чтобы птичка местами была темнее фона, а местами фон темнее птички.

И в самом конце работы очень осторожно займёмся цветами. Используем смесь охры с фиолетово-розовой и охры с ультрамарином.

Фотограф из меня неважный, поэтому я свои работы предпочитаю сканировать.

Автор: kosharik

Мастер-класс. Рисование пейзажа гуашью

Пейзаж. Урок рисования

Мастер класс по рисованию на тему: "Рисование пейзажа "
Шабельникова Инна Сергеевна, преподаватель изобразительного искусства, МБОУ ДОД ДШИ п. Маслова Пристань, Шебекинский район, Белгородская область.
Мастер класс предназначен для учащихся среднего и старшего школьного возраста.
Цель: Познакомить учащихся с пейзажем и его видами.
Задачи:
образовательные:
- дать понятие пейзажу;
-ознакомить с видами пейзажа;
- учить работать с гуашью;
развивающие:
- создать условия для развивать памяти, внимания учащихся и кругозора детей;
- создать условия для развития мышления, умения анализировать и обобщать;
воспитательные:
-воспитывать эстетический вкус в процессе восприятия учебного материала;
- воспитывать любовь к искусству, природе.
Инструменты для учителя:
Формат А4 или А3,кисти синтетические разного размера, гуашь, баночка для воды, карандаш, ластик, репродукции художников, методическая разработка поэтапное рисование пейзажа.
Инструменты для ученика:
Формат А4, гуашь, синтетические кисти, палитра, баночка для воды, карандаш, ластик.
Ход работы.
1.Изложение теоретического материала.
Тема нашего мастер - класса, это - пейзаж. Давайте сначала вспомним что же такое пейзаж?
Пейзаж - это жанр изобразительного искусства, основным предметом изображения которого является живая природа.
Виды пейзажа:
- Сельский пейзаж. В сельском пейзаже художников привлекает именно природа в разных состояниях, в разные времена года. Это изображение сельской жизни, природы: деревьев, цветов, кустарников. В этом жанре работали такие художники как Исаак Ильич Левитан "Вечер. Дорога в лесу "1894 г.

Федор Александрович Васильев, Алексей Кондратьевич Саврасов "Весенний пейзаж с избой." 1890 г.


- Городской пейзаж - в данном жанре основной предмет изображения - город, жизнь горожан, архитектура и т.д. Один из представителей этого жанра Константин Коровин "Улица во Флоренции" 1888


"Париж. Утро. "1906 г.


- Морской пейзаж - объектом изображения которого является море. Их еще называют маринами. Яркий представитель этого жанра Айвазовский Иван Константинович "Аю-Даг в туманный день".


- Архитектурный пейзаж близок к городскому. Но в архитектурном пейзаже отличительная черта в том, что художник главное внимание обращает на изображение памятников архитектуры. К архитектурному пейзажу обращались Николай Константинович Рерих "Внутренний двор Печорского монастыря"1903 г.


Александр Николаевич Бенуа "Набережная Рей в Базеле в дождь "1902 г.


- Индустриальный пейзаж. Показывает роль и значение человека в развитии общества. Этот пейзаж появился в советское время. Начало положил Борис Николаевич Яковлев «Транспорт налаживается».

- Пейзаж настроения. Художники пытаются найти в своих картинах отголосок чувств человека тоску, грусть или радость. Представители А. Саврасов «Грачи прилетели».


Василий Дмитриевич Поленов «Московский дворик».


- Исторический пейзаж. Изображение каких либо исторических событий. Представители Николай Константинович Рерих и А.М. Васнецов.

Практическая работа
Приготовим необходимые материалы: Лист формата А4 или А 3, карандаш, ластик, гуашь, кисти, баночка с водой и палитра.

Работа с карандашом
этап № 1
- На листе заданного формата при помощи карандаша, рисуем линию горизонта, чуть ниже середины листа - это задний план.
- На правой стороне намечаем пригорок - это передний план.


этап № 2
-С лево на право рисуем второй пригорок-это средний план.
- На линии горизонта с правой стороны изображаем два домика, один побольше, другой поменьше.
- На переднем фоне рисуем стволы деревьев.


этап № 3
- Добавляем еще несколько деревьев на средний план и учитываем, что с удалением предмет изображения уменьшается. Рисуем ветви на стволах деревьев.
- На первом пригорке рисуем дорожку.


этап № 4
-На заднем плане дорисовываем два небольших домика и кустики. Средний план заполняем небольшими раскидистыми кустами.


Работа с красками
этап № 5
- Смешиваем синею краску с белой на палитре и получаем голубой цвет и начинаем покрывать ей верхнюю часть листа. Делаем движения кистью слева на права и сверху вниз.
- Зеленый + белый+ голубой, смешиваем на палитре и получаем цвет для закрашивания кустов на заднем плане.
- Смешиваем на палитре белила с охрой и закрашиваем светлую сторону зданий, разное количество белил в смеси красок, даст разные цвета по светлоте, тем самым избавит от однообразия.
- С теневой стороны, здания красим коричневым, так же смешиваем с синим и черным, что бы получить разные оттенки.


этап № 6
Группу деревьев на заднем плане раскрашиваешь в несколько этапов:
- Зеленый травянистый смешиваем на палитре с белилами, получаем бледно зеленый, мазками закрашиваем большую часть кроны. Так же мешаем охру с белилами для стволов.
- В зеленый травянистый добавляем минимальное количество белил и так же мазками наносим на крону и с теневой стороны проводим коричневую полоску по стволу.
- Берем зеленый травянистый и изумрудно зеленый и местами в тенях прорисовываем крону и дорисовываем веточки и ствол коричневым цветом.


этап № 3
- В охру добавляем белила, желтый и закрашиваем участок земли за холмами. А так же прорисовываем деревья на переднем плане.


Поэтапное выполнение группы деревьев на переднем плане:
- Закрашиваем стволы деревьев на переднем плане уже в имеющийся цвет на полите светло охристый и светло зеленым рисуем ветви, немножко рваные, что бы наши веточки смотрелись естественно.
- Мешаем цвет на тон темнее и проводим полосу по стволу с теневой стороны и немного подкрашиваем ствол внизу, как показано на рисунке. Травянисто зеленым рисуем полосы на листве сверху вниз, показывая тень.
- Последние штрихи на листве доводим зеленой изумрудной краской, как бы прорисовывая иголочки. Темно коричневым цветом намечаем направление ветви, а так же прорисовываем детали на стволе, как показано на рисунке.


этап № 4
- На среднем плане нам необходимо сделать растяжку от светло зеленого и постепенно насыщать цвет ближе к переднему плану(зеленый + белый), обкрашивая кусты.
- Кусты закрашиваем зеленый + желтый + белый, так как они на среднем плане, цвет приглушаем белилами.



этап № 4
- Передний план должен быть более ярким и насыщенным, и по этому для верха пригорка, необходимо смешать зеленый изумрудный + желтый, к низу количество желтого должно быть минимальное, основной цвет изумрудно зеленый.

Весна – самое красивое время года, которое невозможно не написать. И поэтому этот урок мы решили посвятить рисованию весеннего пейзажа акварелью. Именно акварель хорошо передаст теплые весенние оттенки, а популярная техника – «по-сырому», поможет изобразить дальний план пейзажа. Мы выбрали несложную композицию, которая состоит из нескольких пространственных планов. На самом дальнем плане изобразим небо и горы, на среднем плане — хвойный лес, а на переднем – реку и цветущие деревья. Рисование каждого плана пейзажа имеет свои особенности, которые нужно учитывать в работе для качественного и реалистичного результата. Итак, придерживайтесь нашей инструкции, соблюдайте последовательность этапов и у вас запросто получится нарисовать весенний пейзаж акварелью.

Для работы вам понадобятся следующие материалы:

  • лист акварельной бумаги 200 г/м2 (формат выберите на свое усмотрение);
  • простой карандаш с ластиком;
  • планшет для фиксирования бумаги;
  • клейкая лента;
  • палитра;
  • палетка акварельных красок;
  • кисточка большая белка № 8;
  • синтетические кисточки № 3 и 1;
  • емкость с чистой водой;
  • бумажная салфетка.

Этапы рисунка

Шаг 1. Обозначаем в наброске легкими штрихами пространственные планы пейзажа.

Постепенно начинаем дополнять композицию деталями: деревьями, кустарниками. Ластиком подчищаем набросок, удаляя вспомогательные линии.

Также проходимся кончиком ластика по основным карандашным линиям, осветляя его, чтобы линии не просвечивались под слоями акварели. Приклеиваем лист с наброском к планшету и приступаем к заливке цветом.

Шаг 2. Начнем с верхней части пейзажа – неба. Смачиваем его чистой водой и прописываем кобальтом синим, оставляя белые пятна – облака.

Шаг 3. Далее намечаем полупрозрачными оттенками розового хинакридона и охры желтой кроны деревьев и кустарников.

Шаг 4. Зеленые лужайки на переднем плане прописываем теплым оттенком желто-зеленой акварели. Для изображения деревьев на дальнем плане будем использовать более холодный тон – изумрудно-зеленый.

Заливку выполняем большой мягкой кистью, чтобы сделать подмалевок мягким и плавным.

Шаг 5. Далее прорабатываем горы. Для их рисования нам нужны будут холодные бледные оттенки сиреневого и голубого. Небольшими мазками прорабатываем фактуру гор. Некоторые участки дальнего плана оттеняем практически прозрачной сиеной натуральной.

Шаг 6. Насыщаем лужайки на ближнем плане зеленым цветом. Бледно-голубой создаем подмалевок речушки.

Насыщенной зеленой и окисью хрома прописываем ели среднего и ближнего плана. Используя эти же тона, обозначаем контур линии берега.

Шаг 7. Чтобы создать в композиции глубину пространства оттеняем ближний план пейзажа теплыми оттенками, а дальний — холодными. Лужайки прорабатываем сиеной натуральной, а кроны деревьев – сиреневым хинакридоном и кадмием желтым. Верхушки гор насыщаем индантреновым синим.