Уроки фотошопа. Создание персонажа в фотошопе

Видео урок рисования простого персонажа в Photoshop CC. Свои работы показывайте в комментариях к видео

КОРОТКО О ПРОЕКТЕ: - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

MrGraferon-уникальный проект для начинающих дизайнеров, художников, графистов и людей, которые занимаются монтажом видео. Также проект будет полезным и опытным профессионалам мира графики, поскольку в плане есть и серёзные уроки и материалы по дизайну и проф курсы по техническому дизайну. Я буду рад каждому из вас. подписывайтесь и следите за последними обновлениями.

УСЛУГИ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Создание сайта / Лендинга
- Дизайн сайта / Лендинга / Интернет магазина / Приложения
- Дизайн логотипа / Баннера
- Видеомонтаж / Озвучка

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ: - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

ICQ: 482-083-027
SKYPE: gera_sander
E-MAIL: mrgraferon[собака]mail.ru

КАК ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИАЛЫ ПО УРОКУ: - - - - - - - - - - - - - - - - -

Чтобы забронировать курс и получить скидку, вам нужно:

1 - Поставить лайк этому выпуску
2 - Перейти в мою группу ВК: http://vk.com/mrgraferon
3 - Сделать репост поста с уроком, по которому хочешь получить бонусы (и не удалять)
4 - Прислать мне на почту mrgraferon[собака]mail.ru такое письмо:
a) Настоящее имя
b) Сссылка на твой профиль ВК, куда сделан репост
c) Твой ник на YouTube
d) Хочу забронировать курс "Создание персонажей"
e) Советы по улучшению проекта
f) Какие курсы/уроки были бы интересны

ТАКЖЕ ты можешь воспользоваться ПЛАТНОЙ ПОДПИСКОЙ!
В таком случае все бонусы и полезные материалы автоматически после публикации будут падать на твою почту!
Подробнее читай здесь: https://vk.com/mrgraferon ?w=page-60612830_50023762

ВАМ ПОМОЖЕТ УРОК, ЕСЛИ ВЫ ИСКАЛИ: - - - - - - - - - - - - - - - -

Разработка персонажа, рисование персонажа, рисование персонажей, рисование персонажей в photoshop, как нарисовать персонаж в фотошопе, красивые персонажи, персонаж, сказочные персонажи, картинки персонажей, нарисуй свой персонаж, персонаж видео,как рисовать персонажей, рисуем персонажей поэтапно, разработка персонажа, урок рисования, уроки рисования, уроки рисования для начинающих, уроки рисования видео, уроки рисования в фотошопе, photoshop, уроки фотошопа, видеоуроки фотошопа, уроки фотошопа для начинающих Уроки рисования // Как нарисовать кожу. Как создать бесшовный акварельный паттерн для стока + обработка иллюстрации в фотошопе. как создать своего персонажа. Как нарисовать персонажа для игры / Урок рисования / Векторная графика и Illustrator / Флатинго. Портрет в стиле GTA V в Photoshop. Рисуем мультяшных героев легко и быстро.Люба Дикер. Краткий курс рисования в Photoshop 2. Урок Photoshop: Как создать плоский логотип. Flat Long Shadow Onetwostudy. Уроки Photoshop - как нарисовать иконку в стиле флэт (flat) в фотошопе. Рисуем 2D персонажа для игры в Photoshop. Рисуем персонажа в Photoshop. Как рисовать в фотошопе? | Видеоуроки kopirka-ekb.ru. How to draw a cartoon female head. Как рисовать в Photoshop. 🔴 Уроки фотошопа. Самый легкий и простой эффект в фотошопе. | Арт (Art).

В этом уроке мы будем рисовать необычного персонажа. Однако урок отличается от тех, что мы обычно публикуем. Здесь нет детальных описаний техник, зато доступно рассказано о том, какие этапы нужно пройти для создания такой иллюстрации. Настоятельно рекомендуем не пытаться повторить шаг за шагом урок, а работать по этим же шагам, но с собственной иллюстрацией, используя урок как руководство и источник вдохновения.

Результат

Шаг 1

Создаем новый документ. Размер выбирайте по своему усмотрению, однако старайтесь сохранить примерно квадратные пропорции.

Шаг 2

Давайте убедимся в том, что включены параметры Shape dynamics/Динамика формы и Transfer/Передача.

Шаг 3

Для начала создадим вспомогательные линии и линии движения, на базе которых создадим тело персонажа.

Шаг 4

Прорабатываем детали все еще на этапе наброска.

Шаг 5

Создаем новый слой и работаем в нем уже как в чистовике.

Шаг 6

Добавляем серый фон, который поможет нам работать со светом, так как по задумке изображение должно быть темным.

Шаг 7

На этом этапе мы корректируем линии, которые кажутся нам неидеальны и добавляем детали, возможно какое-то описание, историю, дополняющие картину.

Шаг 8

Добавляем базовые цвета.

Шаг 9

Укажите слою с наброском режим наложения Multiply/Умножение и настройте прозрачность так, чтобы вы видели лини как ориентир.

Шаг 10

Выбираем слой с цветом для лица и рисуем блики и тени.

Шаг 11

Создайте новый слой поверх оригинала и, удерживая клавишу ALT кликните между слоями. Верхний слой станет обстравочной маской для нижнего. Теперь вы можете спокойно рисовать в этом слое, не боясь испортить контур.

Шаг 12

Убедитесь, что у каждой части тела есть своя группа слоев. Следите за тем, чтобы система слоев была четко организована.

Шаг 13

В этом шаге мы можем корректировать детали и пропорции тела, которые нравятся нам меньше, или теперь выглядят иначе.

Шаг 14

Если вы хотите добавить деталей, которых не было в наброске, найдите референсы, чтобы четко понимать что именно вы хотите нарисовать.

Шаг 15

Шаг 16

Чтобы произвести цветокоррекцию новых деталей, создайте новый слой в режиме Multiply/Умножение, сделайте его обтравочной маской для оригинального слоя, выберите цвет из вашей палитры, подходящей к той части, которую редактируете, и рисуйте.

Шаг 17

Добавляем дополнительных деталей, не выходя за пределы нашей палитры.

Шаг 18

Повторяем предыдущие шаги там, где хотим добавить деталей.

Шаг 19

Таким же образом работаем над ногами: корректируем цвет и добавляем деталей.

Шаг 20

В процессе рисования у вас может появиться желание переделать какие-то части рисунка. В нашем случае это меч.

Шаг 21

Добавляем завершающие детали.

Шаг 22

Убедитесь что вы закончили редизайн того, что хотели переделать, и движемся дальше.

Шаг 23

В этом шаге мы займемся свободным рисованием: без набросков, просто кистями, учитывая, естественно, цветовую палитру изображение.

Шаг 24

Убедитесь что не вылетели за пределы цветовой палитры, и переходим к следующему шагу.

Шаг 25

Несколько дополнительных эффектов для создания антуража.

Шаг 26

Отключаем слои с персонажем и беремся за фон. Делаем свободные штрихи на темном фоне, чтобы выделить персонажа.

Шаг 27

Помещаем все слои в папку под соответствующим названием и применяем Photofilter/Фотофильтр.

Шаг 28

Температура цвета с фотофильтром становится равномернее во всей работе.

Шаг 29

Дайте волю творческим порывам и добавьте необычных деталей.

Шаг 30

Чтобы сделать цвета и температуру цвета более компактными, создаем новый слой в режиме Multiply/Умножение, и в нем доабвляем оттенков цветом, который наиболее превалирует в изображении.

Шаг 31

Теперь мы папку со всем, что у нас есть. Дублируем ее и объединяем все в один слой. Отключаем видимость оригинальной папки, но сохраняем ее.

05.05.16 12.5K

В этой статье я расскажу, как в Photoshop CC / CS6 создать несколько различных игровых спрайтов. Для этого мы используем пиксельную графику:

Настройки Photoshop

1. Создайте новый квадратный документ со сторонами от 20 до 100 пикселей (в зависимости от того, насколько большой спрайт ). Я буду работать с холстом 50 на 50 пикселей:

  • Ширина: 50 пикселей;
  • Высота: 50 пикселей;
  • Разрешение: 72 точек / дюйм;
  • Цветовой режим: RGB (8-бит );
  • Содержимое фона: Прозрачный.

Рисунок 1: Новый файл в Photoshop 50 на 50 пикселей

Рисунок 2: Новый пустой холст в Photoshop 50 на 50 пикселей

2. Продолжим наш урок пиксельной графики. Выберите инструмент «Карандаш » (в выпадающем меню инструмента «Кисть» ) и установите размер кисти в 1 пиксель. Выберите инструмент «Ластик » и задайте для него размер — 1 пиксель, Режим — Карандаш :

Рисунок 3: Инструмент «Карандаш» находится в выпадающем меню инструмента «Кисть»

Рисунок 4: Измените размер инструмента «Карандаш» на 1 пиксель

Рисунок 5: Измените параметры инструмента «Ластик»

3. Чтобы показать, где на холсте будут располагаться пиксели графики, мы включим сетку. В разделе Редактирование> Установки> Направляющие , сетка и фрагменты настройте параметры сетки. Задайте для сетки отображение каждого пикселя (деление — 1 пиксель ). Нажмите кнопку «ОК », а затем включите сетку, чтобы вы могли ее видеть. Перейдите в Показать > Показать> Сетка :

Рисунок 6: Настройте установки сетки

Рисунок 7: Задайте для сетки отображение каждого пикселя

Рисунок 8: Включите сетку

4. Еще одно изменение, вернитесь в Настройки > Общие и измените интерполяцию изображения на «По соседним пикселям (сохраняет четкие края) »:

Рисунок 9: Изменение интерполяции изображения на «По соседним пикселям»

Теперь все готово, чтобы мы могли приступить к созданию пиксельной графики!

Создание персонажа

Мы начнем с создания спрайта одиночного персонажа.

1. Начнем с файла размером 50 на 50 пикселей, который мы создали. Я добавлю фоновый слой со сплошным цветом. После этого мы сможем видеть сетку.

В нижней части палитры слоев нажмите на иконку, которая выглядит как наполовину заполненная окружность. Выберите параметр «Цвет » и задайте для нового слоя нейтральный цвет заливки:

Рисунок 10: Ярлык для добавления нового однородного слоя находится в меню в нижней части палитры слоев

2. Добавьте новый прозрачный слой поверх этого слоя заливки цветом. Перейдите в Слой> Новый> Слой или просто нажмите иконку с загнутым листом в меню в нижней части палитры слоев.

3. Давайте создадим тело нашего персонажа. Выберем основной цвет кожи. Я использую цвет #f2cb9f :

Рисунок 11: Выбор основного цвета кожи

4. С помощью инструмента «Карандаш » нарисуйте тело персонажа игры с пиксельной графикой. Я хочу сделать тело как можно более простым, а затем в конце подкорректировать его. Мы добавим больше деталей, когда создадим основную форму.

Подсказка: Для каждого нового элемента добавляйте дополнительный слой, чтобы иметь возможность вернуться позже и откорректировать.

Подсказка: Если хотите создать прямую линию, кликните один раз в том месте, где вы хотите ее начать, а затем, удерживая нажатой клавишу Shift , кликните в месте, где хотите завершить линию. Photoshop автоматически создаст прямую линию между двумя точками.

Вы можете создавать тело, как вам нравится. Вот, как это сделала я:

  • Нажмите один раз на холсте карандашом размером 15 пикселей, чтобы создать голову;
  • Создайте треугольник (направленный вниз ), это будет грудь, и нарисуйте сверху от него шею (с помощью карандаша с размером 3 пикселя );
  • Создайте туловище с помощью другого треугольника (направленного вверх ) снизу от треугольника груди;
  • Нарисуйте ноги из нижней части треугольника туловища;
  • Поставьте «точки » в тех местах, где будут заканчиваться руки. Одна рука у персонажа будет поднята вверх, а другая опущена. Удерживая нажатой клавишу Shift , кликните мышью по краю плеча, чтобы соединить плечо и конец руки;
  • Добавьте кисти рук и ступни ног персонажа игры с пиксельной графикой;
  • Теперь можете добавить или стереть некоторые пиксели, чтобы скорректировать форму тела. Я добавила немного больше объема в ногах, чтобы сделать шею и тело толще и немного округлила плечи.

Рисунок 12: Порядок создания частей тела, начиная с головы

5. Теперь мы добавим одежду, волосы и лицо. Используйте базовую форму тела как шаблон, чтобы создать одежду. Я хочу добавить шесть новых слоев для рубашки, брюк, обуви, волос, лица и мелких деталей:

Рисунок 13: Добавление деталей персонажа, начиная с рубашки

Рисунок 14: У меня получился один слой заливки цветом, один слой тела и шесть слоев деталей

6. Файл Photoshop так, как он есть на текущий момент.

7. На данном этапе урока пиксельной графики нашего парня уже можно было бы назвать завершенным, но я хочу добавить больше глубины с помощью света и тени.

Дополнительный шаг, добавление теней:

Создадим сведенную копию всех слоев. Для этого отключите видимость слоя заливки цветом (нажмите на иконку глаза слева от миниатюры слоя ), затем нажмите Command-Option-Shift-E (Mac) или Ctrl-Alt-Shift-E (PC) . Это автоматически создаст сведенную копию всех видимых слоев поверх остального стека слоев.

Теперь я предлагаю поместить слои в отдельную папку и отключить ее видимость. Чтобы быстро сгруппировать слои, выберите их и кликните по ним, а затем нажмите Ctrl / Option -G :

Рисунок 15: Нажмите Command-Option-Shift-E (Mac) или Ctrl-Alt-Shift-E (PC), чтобы создать сведенную копию

Рисунок 16: Неиспользуемые слои сгруппируйте в папку. Я также вновь включила видимость слоя заливки

8. Добавьте новый слой и измените его режим смешивания. Режим смешивания можно задать с помощью выпадающего меню в верхней части палитры слоев, слева от параметра непрозрачности. По умолчанию в этой программе для пиксельной графики он установлен на «Нормальный ».

Я хочу выбрать режим смешивания «Мягкий свет », потому что это хорошо затемнит цвета, которые я использовала для персонажа. При выбранном новом слое (я назову его «Shading « ), удерживая нажатой клавишу Alt , кликните по слою, расположенному ниже (сведенному слою персонажа ), чтобы создать маску. Таким образом, все, что вы рисуете на слое “Shading ” будет видно в пределах маски слоя “Character ”:

Рисунок 17: Режим смешивания «Мягкий свет»

9. Зарисуйте области слоя «Shading » черным карандашом. При текущем режиме смешивания черный цвет будет затемнять цвет под ним. Красный цвет рубашки станет темно-красным, зеленый цвет волос станет темно-зеленым и так далее.

Подсказка: Если затенение является слишком жестким, измените режим смешивания или непрозрачность слоя. Если хотите добавить больше оттенков затененных цветов, создайте новые слои «Shading » с различной непрозрачностью.

В конце у меня получилось два слоя теней: первый с непрозрачностью 25%, а второй с непрозрачностью 45%:

Рисунок 18: Добавление глубины с помощью дополнительных слоев теней

10. Если хотите добавить светлые участки, создайте новый слой “Highlighting ” так же, как мы добавили слой «Shading «, только установите режим смешивания «Перекрытие » и используйте белый карандаш.

11. После того, как вы будете удовлетворены видом своего 8-битного персонажа, пора сохранить окончательный спрайт в файл PNG . Но сначала мы должны обрезать холст, чтобы он плотно прилегал к изображению персонажа игры с пиксельной графикой и не содержал дополнительного пространства по краям. Это позволит нам уменьшить размер файла. Выключите видимость слоя заливки цветом, а затем перейдите в Изображение> Тримминг и задайте для параметра «На основе » значение – «Прозрачные пиксели ». Нажмите кнопку «ОК ».

Детали урока
- Приложение: Adobe Photoshop
- Сложность: Продвинутый
- Время на урок: 2 часа

Превью финального изображения

На этом уроке по фотошопу, мы объясним как нарисовать мультяшного монстра. Давайте начнем! Этот урок является совместной работой с талантливым дизайнером Bei Hasan.

Перед тем, как начать: проведите исследование
Для этого проекта, клиенты запросили, чтобы персонаж был смешным Суданским монстром. Чтобы начать наш первый шаг сделайте некоторые исследования. Один из самых заметных персонажей можете найти в Wayang Golek. В Wayang Golek, очень много смешных и симпатичных персонажей названых Si Cepot. Вы можете легко найти очень много ссылок на Si Cepot немного по Гуглив.

Наш персонаж будет походить на Cepot, с заношенной Сарунгой на грудной клетке. Суданская Сарунга обычно имеет клетчатый узор, как на изображении ниже.

Шаг 1: Набросок и обводка
Наш первый шаг – это начертить набросок. Приготовьте бумагу и карандаш. Традиционный способ всегда быстрее. Даже такой мощный инструмент, как Wacom, никогда не заменит карандаш и бумагу. Начните чертеж персонажа с туловища. Возьмите карандаш жесткостью HB, чтобы сделать тонкие линии.

Шаг 2
Дайте большей отчетливости персонажу, используя карандаш 2B.

Шаг 3
Отсканируйте набросок, используя очень большое разрешение и затем откройте его в Photoshop. Нажмите Ctrl+L чтобы открыть диалоговое окно Уровни (Levels) и затем двигайте бегунок до тех пор, пока все края не станут черными.

Шаг 4
Активируйте инструмент Кисть и откройте Панель кистей. Уменьшите расстояние и активируйте Динамичные формы (Shape Dynamic). Установите ее на Давление Пера (Pen Pressure), чтобы кисть получила эффект суживания, основываясь на том, какое давление мы используем во время рисования.

Шаг 5
Создайте новый слой. Обводку и зачистку мы проделали ранее.

Ниже вы можете увидеть суживающий эффект, сделанный параметрами Динамичной формы в панели кисти.

Шаг 6: Сарунг
Здесь поработаем на его Сарунгой (одеждой). Сохраняйте слои упорядоченными, хорошая идея для этого использовать группы слоев. В напели слоев, сделайте новую группу слоев и назовите ее “Sarung”. С этого шага и далее, помещайте все ваши изображения в новый слой внутри этой группы.
Выделите Сарунг на его груди, щелкнув Волшебной палочкой (Magic Wand tool). Если ваше выделение выходит за пределы сарунги, это значит у вас есть не соединенные линии на сарунге и для начала вам нужно это устранить. Елси вы не можете выделить всю сарунгу за один раз, вам необходимо добавить больше выделений зажав клавишу Shift и щелкая по области, которую необходимо выделить.

Шаг 7
Мы хотим убедиться, что наше выделение немного больше и не имеет ни какой бреши между выделениями и его линиями. Пройдите в Выделение – Изменить – Увеличить (Select – Modify – Expand), увеличьте выделение на 1 пиксель. Установите основной цвет на #daccba.
Создайте новый слой и поместите его под наброском. Активируйте инструмент Заливка (Paint Bucket tool) и щелкните внутри выделенной области, чтобы залить ее.

Шаг 8
Активируйте инструмент Кисть. В панели кисти, уменьшите ее Жесткость (Hardness) и Колебание размера (Size Jitter) на 0%.

Шаг 9
Нарисуйте темную тень на его сарунге. Не нужно беспокоится, если результат получился грубоват.

Шаг 10
Пройдите в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter – Blur – Gaussian blur), чтобы смягчить тень.

Шаг 11
Удалите ненужные тени за пределами сарунги.

Шаг 12
Повторите этот шаг еще раз, чтобы добавить тени.

Шаг 13
Начертите полоску внутри сарунги, чтобы добавит узор.

Шаг 14
Удалите ненужные полосы за пределами сарунги.

Шаг 16
Нарисуйте черным цветом линии на сарунге, используя Кисть с жесткостью 100%. Уменьшите непрозрачность до 10%.

Шаг 17
Нарисуйте тень от головы.

В этом уроке мы покажем, как использовать Illustrator и Photoshop для создания персонажей «Boomrock Saints». Я надеюсь, это руководство вдохновит Вас на то, чтобы использовать эту технику для разработки своего собственного стиля иллюстрации. Попробуйте создать качественный эскиз с самого начала, и Вы испытаете гораздо больше удовольствия, превращая её из чёрно-белого в цветной персонаж. Итак, начнём!

Шаг 1
Создайте новый документ размером 1600px x 1600px и выберите для фона light gradient. Добавьте новый слой к своему документу и начните рисовать наброски своих персонажей.

Используя планшет, я обычно выбираю стандартную 3px кисть цвета немного темнее, чем фон. Чтобы в дальнейшем контролировать нажим ручки, я проверяю “Shape Dynamics”.

Шаг 2
Уменьшите «opacity» (непроницаемость) до 50% и добавьте два новых слоя – по одному для каждого персонажа.

Используйте эти новые слои, чтобы перейти к небрежным эскизным линиям и их немного очистить, а также добавить деталей. Будьте аккуратны и постарайтесь не перепутать слои, так позже Вы сможете изменить положение персонажей при необходимости. Неплохо было бы назвать их, как это сделано на изображениях выше. С этого момента персонажи начинают принимать форму. Совершенно нормально, если всё на рисунке останется на данном этапе в небрежном виде.

Шаг 3
Добавьте новый слой между первым «эскизным» и слоями персонажей и назовите его “color”.

Используйте этот слой, чтобы экспериментировать и примерно набросать черновой эскиз персонажей, используя выбранную цветовую палитру. В данном случае, группа хотела что-то в партизанском стиле, естественно я подобрал цвета «хаки».

Затем, на глаз, добавьте освещение и затемнение. Я сделал так, что основной источник света находится слева от персонажей, чтобы добиться максимального освещения открытых участков кожи/одежды. Те части, которые закрыты, будут оставлены «как есть», или затенены, если они находятся за другим элементом, как, например, правая сторона туловища Брайана, прикрытая его правой рукой. Аналогично, большая часть туловища Джоша затенена с левой стороны, поскольку она закрыта Брайаном, который находится непосредственно перед ним.

Шаг 4
Как только будете довольны результатом, можете приступать к иллюстрации в Adobe Illustrator, чтобы очистить контуры. Скройте все слои, кроме контура, сохраните его в формате jpeg и откройте его в Illustrator. С тех пор, как я использую планшет, я могу работать над контурами с помощью планшетной ручки даже лучше, чем мышкой. Те же, которые не работают с планшетом, смогут выполнить эту часть также с помощью pen tool. В Интернете можно найти много обучающих материалов, посвященных использованию pen tool в Illustrator, как и многих других различных методов. Этот метод тот, который предпочитаю я.
Создайте новую кисть, открыв палитру кистей и нажав на иконку «new brush» в нижней части. В открывшемся диалоговом окне выберите «Calligraphic Brush», нажмите ОК, и установите angle (угол), roundness (округлость), diameter, and variation (изменение) этой новой кисти как на параметрах, указанных ниже.

Выберите содержимое Вашего слоя, нажав круг с правой стороны слоя в палитре слоёв. Уменьшите «opacity» (непроницаемость) до 30% и заблокируйте слой. Используйте чёрный цвет для границы и никакой для заливки.

Шаг 5
Теперь мы готовы приступать к тому, чтобы очистить контур. Рисуя контур, постарайтесь изменить толщину линий, чтобы добиться более динамичного эффекта.
Несколько быстрых подсказок, о которых надо помнить, работая с толщиной линий:
1. Создайте иллюзию глубину. Если объект или человек находится ближе к Вам, линии, как правило, будут толще. Поэтому, если данный рисунок был на фоне городского пейзажа, линии, которые составляют городской пейзаж, будут тоньше, чем линии персонажа.
2. Обратите внимание на источник света. Там, где свет ярче, линии, как правило, будут тоньше. Там, где свет неяркий, линии, как правило, будут толще.
3. Внешние линии объекта или человека, как правило, будут толще, чем внутренние линии. Это поможет выделить этот предмет или человека из других.
4. Расширьте окончания линий, которые пересекаются другой линией. Взгляните на картинку ниже, чтобы увидеть, что я имею в виду.

После завершения у Вас должно получиться что-то, похожее на это:

Шаг 6
Теперь мы можем снова открыть файл в Photoshop и начать раскрашивание и обработку. Экспортируйте файл из Illustrator (File> Export) и выберите пункт «Photoshop» из выпадающего списка. В открывающемся диалоговом окне установите разрешение на resolution (разрешение) на high (высокое) (300dpi) и нажмите кнопку ОК.

Шаг 7
Для этой части, которую я обычно выполняю, я создаю отдельный слой для каждого цвета или элемента на каждом персонаже под слоем контура. Итак, это будет выглядеть примерно таким образом:

Затем, я просто раскрашиваю каждый элемент на соответствующих им слоях. Вы также могли заметить, что я немного осветлил контуры каждого персонажа. По моему мнению, это придаёт иллюстрации более естественный вид, в отличие от тёмных контурных линий.

Шаг 8
Теперь, когда мы разукрасили персонажей, всё, что осталось – это обработка. Я обычно начинаю с затенения и двигаюсь к распределению света. Создайте отдельный слой для «Shading» над основным цветным слоем для каждого элемента. Теперь, используя раскрашенного изображение из шага 3 в качестве образца, затемните персонажей, используя brush set, установленный примерно на 60% hardness.
Моя техника заключается в том, чтобы выделять любой элемент, который я затемняю, нажимая с помощью Command/Ctrl на пиктограмму слоя и едва касаясь областей, которые требуют затемнения.

Сделайте это со всеми элементами и персонажами и Вас должно получиться что-то, похожее на это:

После того, как Вы увидели результат и решили, что некоторые затемнённые области должны быть ещё темнее, Вы можете создать новый слой только для тёмных областей и использовать ту же технику, что и выше, чтобы его раскрасить. Наличие тёмных областей в Вашей иллюстрации помогает создавать более динамичный результат.

Шаг 9
Далее мы занимаемся распределением света. Добавьте новый слой над слоем «Shading» для каждого элемента. Выбрав слой «Lighting», используйте ту же самую технику с Command/Ctrl и нажиманием пиктограммы слоя, чтобы выделить их содержимое и добавлять немного света, где нужно.

Для создания отражений для теней используйте pen tool, чтобы создать форму вокруг внутреннего периметра. Затем щелкните правой кнопкой мыши по этой форме, нажмите на кнопку «Make Selection», и нажмите кнопку ОК в открывающемся диалоговом окне. Как только форма будет выделена, выберите белый в качестве цвета и используйте gradient tool для создания тонких отражений, перетаскивая сверху вниз под небольшим углом. Как только Вы закончите, уменьшите opacity (непрозрачность) данного нового слоя до примерно 30% или любого процента, при котором изображение выглядит, как Вам надо.

Шаг 10
Наконец, мы добавляем последние штрихи, такие как татуировка на руке Брайана, логотип на рубашке Брайана, логотип SF по шляпе Брайана, и некоторое дополнительное освещение на обоих персонажах, чтобы по-настоящему сфокусировать внимание на источнике света.

Вот метод, который я использовал для татуировки Брайана.

Увидев все иллюстрации завершёнными, группа спросила, можно ли сделать Брайана «покрепче», чтобы отразить больше его природных качеств. Итак, я сделал несколько быстрых корректировок, расширив немного туловище и добавив немного чёткости правой руке, что Вы можете увидеть в окончательном изображении ниже.