Таня тишинская разин. Биография татьяны тишинской

Тишинская, Татьяна

На новом поприще Татьяна плодотворно сотрудничает с Трофимом , Еленой Хрулёвой (Елена Ваенга) , Михаилом Шелегом , Исетским и Клименковым. Степан Разин больше не продюсирует Татьяну. Главным шансонным хитом Тишинской стала песня «Угостите даму сигаретой», на которую был выпущен клип.

Дискография

Каролина

  • - «Вернись ко мне»
  • - «Мама, всё окей»
  • - «Королева»
  • 1997 - «The best»
  • - «Авангаранга»

Татьяна Тишинская

  • - «Красавчик»
  • - «Подруга»
  • - «Волчица»
  • 2002 - «Май»
  • - «Прикуп»
  • - «Угостите даму сигаретой»
  • 2004 - «MP3»
  • 2004 - «Взрослое кино»
  • - «Женская судьба» (DVD)
  • - «Сибирь»
  • - «Институтка»
  • - «Белое вино»
  • 2011 - «50 лучших песен» (MP3)

Видеоклипы

Каролина :

  • «Игрушка», реж. О. Гусев (1994)
  • «Я свободна», реж. Татьяна Корнева (Каролина) (1994)
  • «Мама, все ок!», реж. В. Спирин (1996)
  • «Богатый дедушка» (1996)
  • «Королева», реж. О. Гусев (1997)
  • «Королева - 2», реж. О. Гусев (1997)

Таня Тишинская :

  • «Май», реж. С. Разин (2002)
  • «Угостите даму сигаретой», реж. М. Паперник (2004)

Награды

Примечания

Ссылки

Категории:

  • Персоналии по алфавиту
  • Певцы и певицы по алфавиту
  • Певцы и певицы России
  • Певцы и певицы XX века
  • Певцы и певицы XXI века
  • Родившиеся 25 марта
  • Родившиеся в 1968 году
  • Родившиеся в Люберцах
  • Исполнители русского шансона
  • Артистические псевдонимы

Wikimedia Foundation . 2010 .

Таня Тишинская (Корнева) родилась 25 марта 1967 года. Она с детства мечтала о сцене. В подмосковных Люберцах, где берет начало ее биография, есть все условия для развития таланта, но родители были против. Да, девочка танцевала в студии бальных танцев, училась в музыкальной школе, читала стихи в конкурсных программах, даже пробовалась на роль в фильме «Тимур и его команда», но по желанию родителей поступила на юридический. Не удивительно, что работа по специальности ее не привлекала.

Группа «Каролина»

В начале 90-х образовалась одна из многочисленных попсовых групп –«Каролина», где Татьяна была солисткой. Группа много гастролировала по стране, собирала стадионы. Вокруг коллектива ходило много разноречивых слухов, как, впрочем, и вокруг всего, чем занимался Степан Разин, ее продюсер.

К концу девяностых как группа перестала существовать, ее заменила певица с тем же именем. За время существования этого проекта было выпущено шесть альбомов, популярность была сумасшедшая, для нее писал песни Трофим, С.Туманов, но… Было одно большое «но», которое категорически не устраивало солистку. Очень мало песен она исполняла сама, в основном ей отводилась роль «лица» коллектива, все остальное делала фонограмма, записанная даже не ее голосом.

Таня Тишинская

После выхода из больницы вдруг раздался звонок. Позвонил Михаил Круг и предложил Каролине спеть его песню «Красавчик». Так началось их сотрудничество. Он же подсказал идею с новым псевдонимом, связанным с местом проживания – Тишинкой. Так родилась исполнительница шансона – Таня Тишинская.

В интервью певица признается, что любит музыку разностороннюю. В ее песнях можно услышать не только шансон, но и кусочки джаза, попсы; поет романсы и белогвардейские песни, а также песни на стихи Цветаевой и Северянина. Всего у нее вышло 12 альбомов с шансоном.

Просто Таня

Личную жизнь Татьяны Корневой нельзя назвать гладкой. Замужем была три раза, и все три раза не сложилось.

Первый раз выскочила рано, в 18 лет, родился сынишка Артем. Муж Михаил по официальной версии умер от кровоизлияния в мозг при ссоре с другом.

В этой трагической ситуации помог и поддержал ее и сына Степан Разин, живший неподалеку от супругов. Он то и стал вторым мужем Тани. По словам ее, впоследствии, при расставании, забрал из дома не только все средства, но и творческий материал.

Татьяна относит себя к счастливым людям и считает, что секрет успеха – в ее искренности.

Источники:

  • autogear.ru
  • chanson.ru
  • ruspekh.ru

Совет 2: Татьяна Корнева: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Когда, в какие времена уличная песня зазвучала в аристократических салонах? Почему люди, которые по умолчанию относили себя к белой кости, возлюбили блатные напевы? Люди старшего поколения и представить не могли, что тюремный репертуар будет положен в основу многих телевизионных передач. В кратчайшие сроки население России позабыло народные мотивы и утонченные романсы. И весь эфир, вся сетка телевизионного вещания заполнились так называемым шансоном. Да, среди исполнителей шансона много певцов с уникальными вокальными данными. Татьяна Корнева - одна из таких. Привлекательная и одновременно вульгарная.

Соблазнение шансоном

По мнению некоторых аналитиков, социальный прогресс имеет устоявшуюся тенденцию продвигаться с Запада на Восток. И скорость такого перемещения составляет примерно 100 км в год. Когда в Москве появились первые автомобили, в Париже на них катались уже пару-тройку лет. Это правило распространяется и на культурные посылы. Шансон как жанр песенного искусства зародился на французской стороне. Скрупулезно высчитывать и выяснять точную историческую дату не имеет смысла. Интересно подчеркнуть, что французский стиль великолепно прижился на российской почве.

Нужно особо отметить, что шансон не относится к сфере высокого искусства. Что можно почувствовать, выслушивая, как убийца или злостный хулиган обращается к старушке-матери из тюрьмы? Он слезно просит прощения и клянется, что больше так делать не будет. Конечно, не будет. Или мама умрет, не дождавшись сыночка, или зека застрелят при побеге. И «романтикой» такого посола увлеклось целое поколение советских людей.

Биография Татьяны Корневой служит яркой иллюстрацией этого процесса. Девочка появилась на свет в городе Люберцы Московской области.

Обычная советская семья. Отец – кадровый офицер, мать – медицинский работник. Когда Тане было всего два года, безответственные родители, что называется, разбежались. Воспитанием девочки занимался отчим. Оказывала влияние улица и окружающая среда в целом. Ведь не на пустом месте в 90-е годы возникла Люберецкая организованная преступная группировка. Будущая исполнительница уличных песен с раннего возраста демонстрировала способности к пению. Когда подошел возраст, ее отдали в музыкальную школу. Девчонка, не по годам развитая, занималась бальными танцами, декламировала стихи со сцены, участвовала в художественной самодеятельности.

Получив аттестат зрелости, Татьяна поступила в юридический институт. На этом настояли родители. Надо сразу сказать, что образование ей не пригодилось, поскольку карьера в правоохранительных органах ее совершенно не привлекала. Корневу привлекала и увлекала взрослая жизнь. Ей нравилось исполнять песни в сопровождении инструментального ансамбля на местной танцплощадке. Разумеется, она мечтала заниматься творчеством и сделать карьеру на большой сцене. При этом в 18 лет выскочила замуж. Родила сына. Когда ребенку было три года, муж погиб в банальной драке с поножовщиной.

Приключения «Каролины»

Судьба хранила Татьяну Корневу. Потеряв мужа, она пыталась найти подходящую работу. В один прекрасный момент на певицу обратил внимание знаменитый в узких кругах продюсер со звучным псевдонимом Степан Разин. Недолго сомневаясь, певица согласилась поехать с ним в гастрольную поездку на Дальний Восток. Перелет в Хабаровск длится почти восемь часов. За это время Корнева выучила тексты песен, которые блестяще исполнила по прилету. Исполнила под чужую фонограмму и под чужим псевдонимом. Профессионалы шоу-бизнеса заприметили новую участницу. Тусовка ценителей шансона сразу же приняла ее в свой круг.

После возвращения в столицу продюсер начал основательную подготовку к новому проекту. Решено создать новую поп-группу под брендом «Каролина». Имя солистки будет таким же. Каждый из участников вносил свой вклад в общее дело. Татьяна продумывала имидж певицы. Степан Разин занимался подбором музыкантов, репертуара, раскруткой бренда и множеством прочих дел, важных и срочных. По действующим правилам, имя солистки или название группы должны мелькать в информационном потоке каждый день. Несоблюдение действующих процедур приводит к неудаче.

За четыре года, которые пролетели как один день, группа «Каролина» записала несколько альбомов. В числе которых получили всероссийскую известность «Мальчик мой брошенный» и «Летний дискобар». В этот период Татьяна вновь пытается устроить свою личную жизнь. С продюсером Разиным они начинают жить как муж и жена. В работе такие отношения помогают, но при первых жизненных трудностях каждый заботится о своих интересах и предпочтениях. Певица Каролина покидает одноименную группу и пытается выступать сольно. От услуг гражданского мужа как продюсера она отказалась. А через некоторое время вообще растворяется в пространстве.

Кто вы, пани Тишинская

Как известно, верующим людям, человек предполагает, а Бог располагает. В 1997 году Татьяна попадает в серьезную автомобильную аварию. Пришлось почти год лечиться и восстанавливать физическую форму. Нет особого смысла и надобности рассуждать, какие чувства она переживала, но жизненная позиция у нее поменялась. В 2000 году зрители и музыкальные обозреватели телевизионных каналов услышали и увидели новую исполнительницу Таню Тишинскую, которая выступала в жанре русского шансона. Конечно, это было рискованное решение. Про Каролину еще долго вспоминали друзья и поклонники.

В новом качестве Татьяна стала сотрудничать совсем с другим кругом лиц. Под нее писали песни Михаил Круг, Сергей Трофимов, Елена Ваенга, Вячеслав Клименков. Это служит прямым подтверждением ее таланта и профессионализма. За десять лет самостоятельной деятельности певица выпустила 12 альбомов. В 2013 году о судьбе и творчестве исполнительницы снят документальный фильм «Обнаженка. От Каролины до Тишковской». Татьяна Тишинская написала книгу о себе, о коллегах и об окружающей действительности.

Источники:

  • Таня Тишинская

Татьяна Тишинская (настоящее имя - Татьяна Борисовна Корнева , род. 25 марта , Люберцы , Московская область , РСФСР , СССР) - советская и российская певица , исполняющая русский шансон , которая до 1999 года была известна под псевдонимом Каролина .

Биография

На новом поприще Татьяна плодотворно сотрудничала с Трофимом , Еленой Ваенгой , Михаилом Шелегом , Исетским и Клименковым. Степан Разин перестал быть продюсером Татьяны. Главным шансонным хитом Тишинской стала песня «Угостите даму сигаретой», на которую был снят клип режиссёром Максимом Паперником .

За 10 лет Тишинская записала 12 альбомов.

В 2013 году про Таню снят документальный фильм «Обнажёнка. От Каролины до Тишинской», который певица собирается показывать на своих творческих встречах.

Имела большие проблемы с алкоголем. Теперь постоянно вынуждена ежегодно проходить амбулаторное лечение в наркодиспансере.

Дискография

Каролина

  • - «Вернись ко мне»
  • - «Мама, всё окей»
  • - «Королева»
  • - «The best»
  • - «Авангаранга»

Татьяна Тишинская

  • - «Красавчик»
  • - «Подруга»
  • - «Волчица»
  • - «Май»
  • - «Прикуп»
  • - «Угостите даму сигаретой»
  • - «Взрослое кино»
  • - «Женская судьба» (DVD)
  • - «Сибирь»
  • - «Институтка»
  • - «Белое вино»

Видеоклипы

Каролина :

  • «Игрушка», реж. О. Гусев (1994)
  • «Я свободна», реж. Татьяна Корнева (Каролина) (1994)
  • «Мама, все ок!», реж. В. Спирин (1996)
  • «Богатый дедушка» (1996)
  • «Королева», реж. О. Гусев (1997)
  • «Королева - 2», реж. О. Гусев (1997)
  • «Ты можешь только ля-ля» (1999)

Таня Тишинская :

  • «Май», реж. Юлиан Нургуатов (2002)
  • «Угостите даму сигаретой», реж. М. Паперник (2004)

Награды

Напишите отзыв о статье "Тишинская, Татьяна"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Тишинская, Татьяна

– Простите меня, – сказал князь Андрей, – но вы так молоды, а я уже так много испытал жизни. Мне страшно за вас. Вы не знаете себя.
Наташа с сосредоточенным вниманием слушала, стараясь понять смысл его слов и не понимала.
– Как ни тяжел мне будет этот год, отсрочивающий мое счастье, – продолжал князь Андрей, – в этот срок вы поверите себя. Я прошу вас через год сделать мое счастье; но вы свободны: помолвка наша останется тайной и, ежели вы убедились бы, что вы не любите меня, или полюбили бы… – сказал князь Андрей с неестественной улыбкой.
– Зачем вы это говорите? – перебила его Наташа. – Вы знаете, что с того самого дня, как вы в первый раз приехали в Отрадное, я полюбила вас, – сказала она, твердо уверенная, что она говорила правду.
– В год вы узнаете себя…
– Целый год! – вдруг сказала Наташа, теперь только поняв то, что свадьба отсрочена на год. – Да отчего ж год? Отчего ж год?… – Князь Андрей стал ей объяснять причины этой отсрочки. Наташа не слушала его.
– И нельзя иначе? – спросила она. Князь Андрей ничего не ответил, но в лице его выразилась невозможность изменить это решение.
– Это ужасно! Нет, это ужасно, ужасно! – вдруг заговорила Наташа и опять зарыдала. – Я умру, дожидаясь года: это нельзя, это ужасно. – Она взглянула в лицо своего жениха и увидала на нем выражение сострадания и недоумения.
– Нет, нет, я всё сделаю, – сказала она, вдруг остановив слезы, – я так счастлива! – Отец и мать вошли в комнату и благословили жениха и невесту.
С этого дня князь Андрей женихом стал ездить к Ростовым.

Обручения не было и никому не было объявлено о помолвке Болконского с Наташей; на этом настоял князь Андрей. Он говорил, что так как он причиной отсрочки, то он и должен нести всю тяжесть ее. Он говорил, что он навеки связал себя своим словом, но что он не хочет связывать Наташу и предоставляет ей полную свободу. Ежели она через полгода почувствует, что она не любит его, она будет в своем праве, ежели откажет ему. Само собою разумеется, что ни родители, ни Наташа не хотели слышать об этом; но князь Андрей настаивал на своем. Князь Андрей бывал каждый день у Ростовых, но не как жених обращался с Наташей: он говорил ей вы и целовал только ее руку. Между князем Андреем и Наташей после дня предложения установились совсем другие чем прежде, близкие, простые отношения. Они как будто до сих пор не знали друг друга. И он и она любили вспоминать о том, как они смотрели друг на друга, когда были еще ничем, теперь оба они чувствовали себя совсем другими существами: тогда притворными, теперь простыми и искренними. Сначала в семействе чувствовалась неловкость в обращении с князем Андреем; он казался человеком из чуждого мира, и Наташа долго приучала домашних к князю Андрею и с гордостью уверяла всех, что он только кажется таким особенным, а что он такой же, как и все, и что она его не боится и что никто не должен бояться его. После нескольких дней, в семействе к нему привыкли и не стесняясь вели при нем прежний образ жизни, в котором он принимал участие. Он про хозяйство умел говорить с графом и про наряды с графиней и Наташей, и про альбомы и канву с Соней. Иногда домашние Ростовы между собою и при князе Андрее удивлялись тому, как всё это случилось и как очевидны были предзнаменования этого: и приезд князя Андрея в Отрадное, и их приезд в Петербург, и сходство между Наташей и князем Андреем, которое заметила няня в первый приезд князя Андрея, и столкновение в 1805 м году между Андреем и Николаем, и еще много других предзнаменований того, что случилось, было замечено домашними.
В доме царствовала та поэтическая скука и молчаливость, которая всегда сопутствует присутствию жениха и невесты. Часто сидя вместе, все молчали. Иногда вставали и уходили, и жених с невестой, оставаясь одни, всё также молчали. Редко они говорили о будущей своей жизни. Князю Андрею страшно и совестно было говорить об этом. Наташа разделяла это чувство, как и все его чувства, которые она постоянно угадывала. Один раз Наташа стала расспрашивать про его сына. Князь Андрей покраснел, что с ним часто случалось теперь и что особенно любила Наташа, и сказал, что сын его не будет жить с ними.
– Отчего? – испуганно сказала Наташа.
– Я не могу отнять его у деда и потом…
– Как бы я его любила! – сказала Наташа, тотчас же угадав его мысль; но я знаю, вы хотите, чтобы не было предлогов обвинять вас и меня.
Старый граф иногда подходил к князю Андрею, целовал его, спрашивал у него совета на счет воспитания Пети или службы Николая. Старая графиня вздыхала, глядя на них. Соня боялась всякую минуту быть лишней и старалась находить предлоги оставлять их одних, когда им этого и не нужно было. Когда князь Андрей говорил (он очень хорошо рассказывал), Наташа с гордостью слушала его; когда она говорила, то со страхом и радостью замечала, что он внимательно и испытующе смотрит на нее. Она с недоумением спрашивала себя: «Что он ищет во мне? Чего то он добивается своим взглядом! Что, как нет во мне того, что он ищет этим взглядом?» Иногда она входила в свойственное ей безумно веселое расположение духа, и тогда она особенно любила слушать и смотреть, как князь Андрей смеялся. Он редко смеялся, но зато, когда он смеялся, то отдавался весь своему смеху, и всякий раз после этого смеха она чувствовала себя ближе к нему. Наташа была бы совершенно счастлива, ежели бы мысль о предстоящей и приближающейся разлуке не пугала ее, так как и он бледнел и холодел при одной мысли о том.
Накануне своего отъезда из Петербурга, князь Андрей привез с собой Пьера, со времени бала ни разу не бывшего у Ростовых. Пьер казался растерянным и смущенным. Он разговаривал с матерью. Наташа села с Соней у шахматного столика, приглашая этим к себе князя Андрея. Он подошел к ним.
– Вы ведь давно знаете Безухого? – спросил он. – Вы любите его?
– Да, он славный, но смешной очень.
И она, как всегда говоря о Пьере, стала рассказывать анекдоты о его рассеянности, анекдоты, которые даже выдумывали на него.
– Вы знаете, я поверил ему нашу тайну, – сказал князь Андрей. – Я знаю его с детства. Это золотое сердце. Я вас прошу, Натали, – сказал он вдруг серьезно; – я уеду, Бог знает, что может случиться. Вы можете разлю… Ну, знаю, что я не должен говорить об этом. Одно, – чтобы ни случилось с вами, когда меня не будет…
– Что ж случится?…
– Какое бы горе ни было, – продолжал князь Андрей, – я вас прошу, m lle Sophie, что бы ни случилось, обратитесь к нему одному за советом и помощью. Это самый рассеянный и смешной человек, но самое золотое сердце.
Ни отец и мать, ни Соня, ни сам князь Андрей не могли предвидеть того, как подействует на Наташу расставанье с ее женихом. Красная и взволнованная, с сухими глазами, она ходила этот день по дому, занимаясь самыми ничтожными делами, как будто не понимая того, что ожидает ее. Она не плакала и в ту минуту, как он, прощаясь, последний раз поцеловал ее руку. – Не уезжайте! – только проговорила она ему таким голосом, который заставил его задуматься о том, не нужно ли ему действительно остаться и который он долго помнил после этого. Когда он уехал, она тоже не плакала; но несколько дней она не плача сидела в своей комнате, не интересовалась ничем и только говорила иногда: – Ах, зачем он уехал!

Татьяна родилась в городе Люберцы Московской области. Отец певицы военнослужащий, мать - врач. Когда будущей певице исполнилось два года, её родители развелись и воспитывал девочку отчим - заместитель главврача «кремлёвки».

Интерес к сцене проявился у Татьяны с раннего детства. Помимо того, что девочка училась в музыкальной школе, она занималась бальными танцами, а благодаря хорошей дикции, принимала участие в конкурсах чтецов. Татьяну приглашали сняться в кино, в роли Жени, в фильме «Тимур и его команда», однако родители ребёнка не дали своего разрешения на это, рассудив, что съёмки пойдут в ущерб учёбе.

После школы, по настоянию родителей, поступила и успешно закончила юрфак ВУЗа по специальности «Правоведение и учёт в системе социального обеспечения», однако, ни дня не работала по специальности.

Замуж Татьяна вышла рано, в 18 лет, против воли родителей за мужчину по имени Михаил, который был старше её на 9 лет. Родители сняли им комнату в коммуналке и категорически отказали в дальнейшей помощи. Спустя три года, Михаил погиб в уличной драке на глазах у жены и сына Артёма.

Некоторое время спустя, совершенно случайно, на улице, Татьяна знакомится со Степаном Разиным, и однажды она напросилась с ним на гастроли. Дебют Татьяны Корневой как певицы состоялось в 1989 году в административном центре Хабаровского края, когда она впервые выступила под сценическим именем «Каролина» в сборном концерте. Выступление юной дебютантки приглянулось лидеру музыкального коллектива «Прощай, молодость» Андрею Якушину, который порекомендовал Степану Разину (брату Светланы Разиной) ранее работавшему вместе с группами «Божья коровка», «Мираж» и «Маршалл», стать продюсером Татьяны.

В Москве, весной 1990 года, Степан Разин и Татьяна Корнева организовывают новую поп-группу «Каролина». За время своего существования, группа «Каролина» успевает выпустить несколько альбомов: «Летний дискобар» (сол. Любовь Орлова) (1990), «Мальчик мой брошенный» (cол. Светлана Литвиненко) (1991), «Секрет моего успеха» (1992)(Сборник "90/"91) (Виниловая пластика),

В 1994 году группа «Каролина» превратилась в певицу с именем Каролина. Дискография (сол. Татьяна Корнева): «Вернись ко мне» (1994), «Мама, всё окей» (1996), «Королева» (1997), «The best» (1997) и «Авангаранга» (1999).

Альбом «Мама, всё окей» выпущенный в 1996 году отличался от остальных прежде всего тем, что все песни для него были написаны Сергеем Трофимовым, который был крестным отцом сына Татьяны от первого брака Артёма. «Мама, всё окей» стал самым успешным в коммерческом плане альбомом Каролины.

В 1997 году вышел альбом «Королева», тоже содержащий песни Трофимова.

Весной певица попадает в автомобильную аварию. То, что произошло потом она описывает так:

В 1999 году певица меняет творческий псевдоним на Таню Тишинскую и начинает исполнять русский шансон. Первую песню в таком жанре для неё написал Михаил Круг.

На новом поприще Татьяна плодотворно сотрудничает с Трофимом, Еленой Хрулёвой (Елена Ваенга), Михаилом Шелегом, Исетским и Клименковым. Степан Разин больше не продюсирует Татьяну. Главным шансонным хитом Тишинской стала песня «Угостите даму сигаретой», на которую был выпущен клип.

Дискография

Каролина

  • 1994 - «Вернись ко мне»
  • 1996 - «Мама, всё окей»
  • 1997 - «Королева»
  • 1997 - «The best»
  • 1999 - «Авангаранга»

Татьяна Тишинская

  • 2000 - «Красавчик»
  • 2001 - «Подруга»
  • 2002 - «Волчица»
  • 2002 - «Май»
  • 2003 - «Прикуп»
  • 2004 - «Угостите даму сигаретой»
  • 2004 - «MP3»
  • 2004 - «Взрослое кино»
  • 2005 - «Женская судьба» (DVD)
  • 2006 - «Сибирь»
  • 2009 - «Институтка»
  • 2011 - «Белое вино»
  • 2011 - «50 лучших песен» (MP3)

Видеоклипы

Каролина:

  • «Игрушка», реж. О. Гусев (1994)
  • «Я свободна», реж. Татьяна Корнева (Каролина) (1994)
  • «Мама, все ок!», реж. В. Спирин (1996)
  • «Богатый дедушка» (1996)
  • «Королева», реж. О. Гусев (1997)
  • «Королева - 2», реж. О. Гусев (1997)

Таня Тишинская:

  • «Май», реж. С. Разин (2002)
  • «Угостите даму сигаретой», реж. М. Паперник (2004)

Награды

  • Церемония «Достойная песня - 2002»: «Королева Русского Шансона».
  • Церемония Всероссийская Музыкальная Премия «Сочи+»: «Секс-символ Шансона».
  • Лауреат I Тарусского фестиваля авторской песни «Берег Оки», посвященный памяти Эдуард Мазнев (август 2010).
  • Лауреат III Международного музыкального фестиваля «Чёрная роза» (2011).
Юрий Кузнецов-Таёжный: «Тянет в театр. Сыграю хоть сумасшедшего!»

Все удивляются невероятному сходству Юрия Кузнецова-Таёжного с королём русского шансона Михаилом Кругом. Этой особенностью артиста воспользовались создатели сериала «Легенды о Круге» и пригласили его на главную роль. Однако Юрий и сам занимается производством фильмов. В интервью «Радио Шансон» артист рассказал о том, доводилось ли ему набирать вес для роли, почему стал снимать детское кино и чем занимается его «шайтан-бригадка»...

Сегодня 3 сентября. И эту дату «Радио Шансон» просто не могло пропустить равнодушно. Ведь один из главных хитов нашей радиостанции в исполнении Михаила Шуфутинского посвящён сегодняшнему дню. Мы связались с Михаилом Захаровичем и попросили прокомментировать эту дату, рассказать о том, как всё-таки относится к песне сам маэстро...

Продажи автомобилей в России не стабильны. То рост, то спад. Впрочем, подобная тенденция прослеживается во всём мире. В Англии – из-за «брекзита», в Соединённых Штатах – из-за торговой войны с Китаем. В самой Поднебесной – из-за невиданного развития автопромышленности. Так и родилась идея продавать...

Итак, очередной хоккейный сезон стартовал. Я не буду много говорить о матче открытия, в котором, по традиции, играли финалисты Кубка Гагарина. На этот раз – ЦСКА и «Авангард», и омичи одержали долгожданную победу, так как предыдущие девять игр завершались в пользу армейцев. Просто у победителей отношение к призу, вручаемому за победу в таких матчах, неоднозначное. Брать его в руки нельзя, мол, тогда не повезёт в розыгрыше Кубка Гагарина. Хоккеисты люди суеверные. А с каким набором суеверий ехал...