Стала известна причина отмены концертов робби уильямса в россии. Стала известна причина отмены концертов робби уильямса в россии Вернуть деньги за билеты на робби уильямса

Без долгих прелюдий начинаю свой рассказ. На этом сайте я приобретала билет на концерт Робби Уильямса, который должен был состояться 10 сентября 2017 года. Помимо основной стоимости билета взималась комиссия - 250 рублей, все понятно - сервисный сбор, как и на многих аналогичных сайтах.


Но в письме об отмене говорилось, что возврат средств начнут осуществлять только через 3 недели (21 день минимум). Так и вышло - 29 сентября вернулась на карту сумма за вычетом сервисного сбора.

И тут стало очень интересно - концерт не состоялся, услуга не оказана, а деньги возвращены не в полном объеме. Я позвонила в служу поддержки, где дама стала вещать, что у них это прописано в политике на сайте. У каждого сервиса, безусловно своя политика, но Роспотребнадзор для всех един и вот, что он гласит:

В случае отмены концерта возврат билетов осуществляется в размере полной стоимости билета. Если при продаже билета взимался сервисный сбор, сумма сервисного сбора возвращается покупателю при наличии подтверждающего документа (квитанции).

Я поинтересовалась у дамы, так вы можете так кучу концертов организовывать, потом отменять, а у вас будут оставаться комиссионные от тысяч покупателей? Очень удобно! И тут она как-то подзамялась. Я опять уточнила, на каком основании взимается сервисный сбор, если услуга не оказана,т.е. не я по личной инициативе отказалась от билета, а концерт не состоялся?

Мне сообщили, что подарят промокод на какое-то другое событие. И на кой он мне сдался, если я планировала поездку в Москву именно на то время и на того исполнителя?

Не так обидно за деньги, сколько глупа сама ситуация - вроде бы сервис от Яндекса, вызывает доверие, а его деятельность идет в разрез с правами потребителей, установленными законодательно. Очень плохо.

Робби Уильямс полностью отменил свои выступления в Москве и Санкт-Петербурге. Правда это или нет, и как поклонникам его творчества вернуть деньги за купленные билеты?

Концерты Робби Уильямса в России в рамках тура The Heavy Entertainment Show отменены. Фанаты британского певца удивлены и обеспокоены, так как сообщения об отмене гастролей появилось внезапно. Организаторы концертов в Санкт-Петербурге и Москве объясняют отмену мероприятий 7 и 10 сентября болезнью солиста. Так же отменено выступление на «Новой волне» в Сочи.

Почему Робби Уильямс отменил концерты в Москве и Петербурге?

Новость о том, что все концерты в России, которые должны были состояться в начале осени, британец отменил сообщил Э. Ратников, глава концертного агентства T.C.I. По его словам, выступления 7 и 10 сентября на «Ледовом дворце» и «Олимпийском», на закрытии «Новой волны 2017» в Сочи не состоятся по причине серьезной болезни певца.

Точный диагноз заболевания не известен, но, по-видимому, он схватил Уильямса очень неожиданно, поскольку еще в накануне он писал в соцсетях, что направляется в Петербург. Отметим, что уже ранее были сообщения о том, что у Робби позвоночная грыжа.

Гастрольное агентство обязуется вернуть деньги за билеты чуть позже. Информация о порядке возврата средств будет опубликована на сайте агентства.

Купив проходной документ на концерт, спектакль или представление, человек рассчитывает на приятное времяпровождение. Но жизненные ситуации не всегда стоят на стороне граждан РФ и они теряют и билеты, и потраченные на них деньги. Для урегулирования возникающих вопросов и спорных ситуаций был издан закон «О правах потребителя».

Если возникли личные обстоятельства, и человек не может посетить запланированное мероприятие, у него есть возможность сдать свой бланк. Для возврата необходимо наличие заявления, удостоверения личности и приобретенный проходной талон.

Билет в цирк, театр или на концерт содержит информацию о:

  • об организаторе мероприятия;
  • месте проведения;
  • времени начала мероприятия;
  • стоимость.

Проходной талон бывает:

  • электронный;
  • бумажный.

В Положениях театра прописано, что покупатель вправе приобрести проходной документ:

  • в кассах театра/концертного зала;
  • на официальных сайтах в Интернете.

Покупка проходных талонов с рук не гарантирует покупателю возврат потраченных средств.

Проходной талон — бланк строгой отчетности и при продаже записывается в специальный реестр. Покупатель может бронировать билеты от 5 до 30 дней до начала мероприятия. Забронированные бланки забираются не позднее 5 дней до начала концерт/спектакля.

Форма билета утверждается в организационном порядке, согласно Приказу Министерства Культуры №257 «Об утверждении бланков строгой отчетности».

Закон «О защите прав потребителей» дает возможность гражданам вернуть потраченные деньги за купленный билет или обменять на другой.

Согласно положениям ФЗ-2300-1 непродовольственный товар подлежит возврату или обмену в течение 14 дней. День покупки не берется в расчет.

Если гражданин купил билет на концерт, но мероприятие было отменено, или он по личным обстоятельствам не смог его посетить, он вправе вернуть потраченные деньги. Для этого ему необходимо:

  • заявление;
  • купленный билет.

Возврат денег в полной мере гарантируется покупателю в случае, если концерт был отменен по вине организаторов.

Пошаговая инструкция возврата денег за купленные билеты в театр или на концерт, если мероприятие было отменено по вине организаторов:

  1. Обратитесь в кассу, где были куплены билеты с просьбой вернуть затраченные средства.
  2. Если был получен отказ, то попросите позвать директора/администратора театра/концерта.
  3. Напишите два одинаковых заявления, приложите к одному из них билет и отдайте указанному выше лицу.
  4. На втором экземпляре ответственное лицо должно поставить свою подпись и дату и указать, что он получил первый экземпляр.
  5. В течение 30 дней после получения документов ответственное лицо обязано вам вернуть деньги.
  6. Если денежная сумма не была возвращена в предоставленный период, то потребитель может обратиться в суд.

Важно! Если директор театра/организатор концерта отказывается брать у гражданина заявление, то он может отправить его заказным письмом по почте. И после получения ответственное лицо обязано в течение месяца вернуть гражданину его денежные средства.

Данные, которые указываются в заявлении для возврата денег:

  • причина возврата;
  • метод приобретения билета — онлайн или касса;
  • затраченная сумма;
  • прилагается билет.

Заявление оформляется в произвольной форме, но должно соответствовать установленным законом, требованиям.

Как вернуть потраченную сумму на билет, если вы не попали на мероприятие по личным обстоятельствам?

Алгоритм решения вопроса такой же, как и в случае отмены мероприятия организаторами. Только прежде чем обращаться в суд, человек должен написать жалобу в местный комитет по культуре. В ней он описывает всю ситуацию, опираясь на положения закона.

Согласно статье 32 Закона «О защите прав потребителей» гражданин вправе отказаться от приобретенных услуг, но он должен погасить расходы, понесенные организатором. Но в положениях «Налогового Кодекса» прописано, что возмещаются только те расходы, что подтверждены документально.

Также в статье 33 Федерального закона №2300-1 описаны обязанности исполнителя по отношению к потребителю. Он должен заранее информировать своего клиента о сложившихся обстоятельствах, в случае, если хочет отменить концерт или спектакль.

Последняя дата, когда можно сдать билеты на концерт

У каждого организатора свои правила по возврату денежных средств. Сдать билеты на концерт можно за 3 дня до начала мероприятия максимум.

Сроки и сумма возврата денежных средств за отданный билет:

  • если проходной документ сдается за 14 дней до организованного концерта или спектакля, то зрителю возвращается вся сумма, которая была потрачена при его покупке.
  • если вернуть купленный проходной документ за 8-13 дней до начала мероприятия, то сумма возврата составит 70% от первоначальной стоимости;
  • если вернуть купленный проходной документ за 4-7 дней до начала спектакля/представления, то сумма возврата составит 50% от первоначальности стоимости;
  • если потребитель возвращает приобретенный проходной документ за 3 дня до предполагаемого мероприятия, то он не получит никаких денег.

Если оплата билета производилась с банковской карты, то деньги покупателя будут перечислены ему обратно на счет.

В случае, если концерт или представление переносится, клиенту предлагают два варианта:

  • замена проходного листа на другой день;
  • полный возврат денег.

Если проходной лист на мероприятие был продан со скидкой, то денежная сумма за сданный билет тоже будет со скидкой.

Основания для отказа в возврате денег за билет

Порядок возврата денег за билет на концерт описан выше в статье. Но есть ситуации, когда организаторы отказываются осуществлять возврат всей суммы:

  • билет был сдан за час-два до начала представления/концерта;
  • к жалобе не был приложен проходной документ;
  • клиент потребовал возврата денег после окончания мероприятия;
  • клиент запросил возврат денег за услуги курьера;
  • если проходной документ не является подлинным.

Важно! Билеты не возвращаются за 1-2 часа до начала концерта, спектакля или представления.