Сказ про то, как мелкий жулик крупным укропом стал. Священник андрей толкинов

  • эволюционно-медитативной оздоровительной практики;
  • эволюционно-медитативной личной индивидуальной программы;
  • эволюционно-медитативной женской и экстремально-женской программы.
  • «Дзен-До»
  • «Прогрессивно развивающаяся психика»
  • «Круг Евы»
  • «Змея и цветок»
  • «Узнавание»
  • и др.

Готовятся к выходу 8 томов
«Эволюционный мистицизм от Мастера ХОРА»

  • другая психотехника
  • другая психофилософия
  • другая психоаналитика

В двух словах о себе

«С детства я иногда попадал в необычные состояния, при которых мир изменялся. В таких случаях мое тело также изменялось и его движения на земле и в воде приобретали несколько другой характер. Я не очень обращал внимание на это, так как в доме отца моего такое считалось вполне нормальным.
В итоге я говорю о тех динамических медитациях, которые знал и делал естественно, практически от рождения. И семя этих медитаций несут в себе все люди, невзирая на расы, нации и т.д.
Все, о чем пишу и говорю, исходит из более чем длительного опыта».

(Мастер ХОРА, "ПОТОК. Эволюционно-медитативное сознание", 2002)

Я современный дзенский мастер-мистик, психотехник, психофилософ, психоаналитик. Вы только что прочитали текст . Этот текст гарантирует, что я и психотехник, и психофилософ, и психоаналитик.

Также рекомендую посмотреть видео . Там можно увидеть, что может получаться из моего детского необычного перемещения в пространстве, не только как личное умение, но и как обучение — быстрое, на не принятых, не существующих в мире скоростях (затратное время на обучение других людей моим динамическим техникам — не более 3 месяцев, это легко можно проверить).
Посмотрите это видео, соедините его хотя бы с текстом «Несостоявшаяся христианская йога» — и вы увидите два несовместимых, конфликтующих культурных кода, которые совместились во мне, — западный и восточный , единство доминантного левого полушария и доминантного правого полушария. «ХОРА: от динамики до Трека» и «Несостоявшаяся христианская йога» — это несовместимые вещи, но во мне они совмещаются и конфликта нет.

Такая не принятая в миру совместимость несовместимого вызывала, вызывает и будет вызывать недоброжелательные выпады в мою сторону, потому что в культурном коде человека доминирует одна половина мозга и агрессивно подавляет другую половину.
Недоброжелательные выпады в мою сторону могут иметь характер как подчеркнуто вежливый, так и откровенно агрессивный, но всегда многозначительный, как бы от имени защиты культурного кода. Это дает возможность играть на чувственных струнах людей несведущих. Это было, это есть, это будет, пока обе половины мозга не гармонизируются в новом, общечеловеческом культурном коде.

Если вы хотите развивать себя, развивать социум, развивать свой цивилизационный код, открытым надо быть ВСЕМУ миру. Потому что Человечный код не находится в одной точке или в какой-то половине мира , восточной или западной. Будьте открыты всему лучшему цивилизационному опыту человечества, а также всему прогрессивному в сегодняшнем мире. Для тех, кто эгостно на себя замкнулся, в будущем места нет.
Будь то на Западе или на Востоке,
будь то на Севере или Юге.

ъДТБЧУФЧХКФЕ, ХЧБЦБЕНЩЕ ЮЙФБФЕМЙ ТБУУЩМЛЙ!

рТЕЦДЕ ЧУЕЗП РПЪЧПМШФЕ РПЪДТБЧЙФШ ЧБУ У ОБУФХРБАЭЙН оПЧЩН зПДПН! рХУФШ ПО РТЙОЕУЕФ ЧУЕН ЧБН ВПМШЫЕ УЮБУФШС, ТБДПУФЙ Й ТЕБМЙЪБГЙА ЧУЕИ ЧБЫЙИ ЪБНЩУМПЧ Й ЙДЕК!

фБЛ УПЧРБМЙ ПВУФПСФЕМШУФЧБ, ЮФП УЕЗПДОС, Ч ЛБОХО оПЧПЗП зПДБ, ЧЩРХУЛ РПМХЮЙМУС ПУПВЕООЩН. уЕЗПДОС ТБЪЗПЧПТ РПКДЕФ П нБУФЕТЕ иптб…

нОЕ ЮБУФП ЪБДБАФ ЧПРТПУЩ П ФПН, ЛФП ПО ФБЛПК, ЛБЛ ПО УФБМ нБУФЕТПН, Х ЛПЗП ХЮЙМУС Й Ф.Д. Й Ф.Р. оБДЕАУШ Ч ЬФПН ЧЩРХУЛЕ ЧЩ РПМХЮЙФЕ ЙУЮЕТРЩЧБАЭЙЕ ПФЧЕФЩ ОБ ЧУЕ РПДПВОЩЕ ЧПРТПУЩ.

пЮЕЧЙДОПЕ, ОП ОЕПВИПДЙНПЕ ХФПЮОЕОЙЕ. с - ОЕ нБУФЕТ иптб (НОПЗЙЕ Ч РЙУШНБИ ОЕУЛПМШЛП РХФБАФУС, ПВТБЭБСУШ ЛП НОЕ ЛБЛ Л нБУФЕТХ иптб). с - рБЧЕМ вЕУУНЕТФОЩК, МЙДЕТ УЙУФЕНЩ иптб, ХЮЕОЙЛ нБУФЕТБ. с ЧЕДХ ЬФХ ТБУУЩМЛХ, ЙУРПМШЪХС УМПЧП нБУФЕТБ Й ЕЗП ЧЕДПНБ Й ТБЪТЕЫЕОЙС. пВ ЬФПН ЗПЧПТЙМПУШ Ч РЕТЧПН ЧЩРХУЛЕ ТБУУЩМЛЙ, ОП У ФЕИ РПТ ОБЫБ БХДЙФПТЙС УХЭЕУФЧЕООП ТБУЫЙТЙМБУШ, Б Ч БТИЙЧ ЪБЗМСДЩЧБМЙ ОЕ ЧУЕ (ЮФП ЧРПМОЕ РПОСФОП, ПО ДПУФБФПЮОП ПВЯЕНОЩК).

йФБЛ, РЕТЕКДЕН Л ФЕНЕ. уМЕДХАЭЙК ТБЪДЕМ УФБФШЙ

нБУФЕТ(Б) иптб, «рпфпл. ьЧПМАГЙПООП-НЕДЙФБФЙЧОПЕ УПЪОБОЙЕ» (РТПДПМЦЕОЙЕ)

ФБЛ Й ОБЪЩЧБЕФУС:

у ДЕФУФЧБ С ЙОПЗДБ РПРБДБМ Ч ОЕПВЩЮОЩЕ УПУФПСОЙС, РТЙ ЛПФПТЩИ НЙТ ЙЪНЕОСМУС. ч ФБЛЙИ УМХЮБСИ НПЕ ФЕМП ФБЛЦЕ ЙЪНЕОСМПУШ Й ЕЗП ДЧЙЦЕОЙС ОБ ЪЕНМЕ Й Ч ЧПДЕ РТЙПВТЕФБМЙ ОЕУЛПМШЛП ДТХЗПК ИБТБЛФЕТ. с ЧЙДЕМ УФТБООЩЕ УОЩ, ЛПФПТЩЕ УОБНЙ УМПЦОП ОБЪЧБФШ. с ОЕ ПЮЕОШ ПВТБЭБМ ЧОЙНБОЙЕ ОБ ЬФП, ФБЛ ЛБЛ Ч ДПНЕ ПФГБ НПЕЗП ФБЛПЕ УЮЙФБМПУШ ЧРПМОЕ ОПТНБМШОЩН. рПОЙНБОЙЕ, ЮФП ЬФП ОЕУЧПКУФЧЕООП ДТХЗЙН МАДСН, ОБЮБМП РТЙИПДЙФШ ЛП НОЕ МЕФ Ч РСФОБДГБФШ.

оБ ОБУФПКЮЙЧЩЕ ЧПРТПУЩ РП ЬФПНХ РПЧПДХ НПК ПФЕГ ОЕЙЪНЕООП ПФЧЕЮБМ: «ьФП ФБЛ, РПФПНХ ЮФП ЬФП ФБЛ». оП ПФЧСЪБФШУС ПФ НЕОС ФБЛЙН ПФЧЕФПН ВЩМП ОЕ ФБЛ-ФП РТПУФП, Й Ч ЙФПЗЕ ПО ДБМ НОЕ ТБЪЯСУОЕОЙЕ: «уЮЙФБК, ЮФП ЬФП РТПУФП ДБТ. дБТ, ЛБЛ Й ПВЩЮОЩК РПДБТПЛ, ПВУХЦДБФШ ОЕ РТЙОСФП, ОЕРТЙМЙЮОП. еЗП РТЙОЙНБАФ, ВМБЗПДБТСФ. пФ РПДБТЛБ ФЩ ЕЭЕ НПЦЕЫШ ПФЛБЪБФШУС, Б ПФ ДБТБ - ОЕЧПЪНПЦОП. фЩ УФТЕНЙЫШУС ХЪОБФШ ФП, ЮФП ОЕЧПЪНПЦОП ХЪОБФШ, ФБЛ ЛБЛ ЬФЙ ЧТБФБ ОБЧУЕЗДБ ЪБЛТЩЧБАФУС ЪБ ФЕН, ЛФП ЙИ РТПИПДЙФ».

с УРТПУЙМ: «б ВЩМЙ ФЕ, ЛФП УНПЗ УОПЧБ ПФЛТЩФШ ЧТБФБ?» еЗП ПФЧЕФ: «фБЛПЗП ВЩФШ ОЕ НПЦЕФ». оП РП ЕЗП ЙОФПОБГЙЙ С ЮХЧУФЧПЧБМ, ЮФП ПО ЮФП-ФП ОЕДПЗПЧБТЙЧБЕФ. й РПУМЕ ФПЗП, ЛБЛ С ТБЪ ЪБ ТБЪПН РТПСЧМСМ ОБУФПКЮЙЧПУФШ Ч ЬФПН ЧПРТПУЕ, ПО ПФЧЕФЙМ: «нОЕ НПК ПФЕГ УЛБЪБМ, ЮФП ФБЛПЕ ЙЪТЕДЛБ ВЩЧБЕФ, ОП С Ч ЬФП ОЕ ЧЕТА. й УХДС РП ЧУЕНХ, ЙЪ ОБЫЙИ РТЕДЛПЧ НБМП ЛФП Ч ЬФП ЧЕТЙМ. оП НЩ ДТХЗ ДТХЗХ Ч ДПМЦОПН ЧПЪТБУФЕ РЕТЕДБЕН, ЮФП ФБЛПЕ ЙЪТЕДЛБ ВЩЧБЕФ. с ФЕВЕ ПВ ЬФПН ЧУЕ ТБЧОП УЛБЪБМ ВЩ Ч ДПМЦОПЕ ЧТЕНС, ОП ФЩ ХРТЕДЙМ ЬФПФ ЧПРТПУ МЕФ ОБ ДЧБДГБФШ».

оБ ЧПРТПУ: «лБЛ ЬФПЗП ДПВЙФШУС?», ПО ПФЧЕФЙМ: «фЩ ИПЮЕЫШ ЪОБФШ, ЮФП ЬФП ФБЛПЕ, ХНПН. фЕН ХНПН, ЮФП Х ФЕВС Ч ЗПМПЧЕ, ЬФЙ ЧТБФБ ОЕ ПФЛТЩЧБАФУС. лМАЮ - ФЧПК ХН УЕТДГБ. й ФПМШЛП ЬФЙН ЛМАЮПН НПЦОП ПФЛТЩФШ ЧТБФБ. еУМЙ ФЩ ЧЕТЙЫШ, ЮФП ХН ФЧПК ОЕЪБРСФОБО, ЪОБЮЙФ, ЛМАЮ РТЙ ФЕВЕ».

оБ ЮФП С ПФЧЕФЙМ (ИПФШ Й ВЩМ ПЮЕОШ НПМПД): «фБЛПЗП ВЩФШ ОЕ НПЦЕФ! оЕЧПЪНПЦОП, ЮФПВЩ ТПЦДЕООЩК ВЩМ ОЕЪБРСФОБО. дБ С ФЕВС УФПМШЛП ПВНБОЩЧБМ, ЮФП НОЕ ЧУРПНОЙФШ УФТБЫОП…» еЗП ПФЧЕФ: «с УЛБЪБМ ФЕВЕ ФП, ЮФП ЗПЧПТЙМЙ ДП НЕОС. й НОЕ ВПМШЫЕ ОЕЮЕЗП ДПВБЧЙФШ».

фПЗДБ НЕОС ЬФП УЙМШОП ЪБДЕМП ЪБ ЦЙЧПЕ: У ПДОПК УФПТПОЩ ДБТ, У ДТХЗПК - Х НЕОС ОЕ ПЮЕОШ ЮЙУФПЕ УЕТДГЕ, ЧЕДШ С ОЕ ФПМШЛП ПФГБ УЧПЕЗП ПВНБОЩЧБМ, С ДБЦЕ НБФШ ПВНБОЩЧБМ… рПСУОЕОЙЕ ОБ УМПЧП «ПВНБОЩЧБМ»: ХНПМЮБФШ, ОЕДПЗПЧПТЙФШ, ХЧЕУФЙ ВЕУЕДХ, ПФЧМЕЮШ ЧОЙНБОЙЕ, ВЩФШ ЪБЙОФЕТЕУПЧБООЩН, УДЕМБФШ ЧЙД, ЮФП ЧБУ ЛФП-ФП РПЪЧБМ, ЛФП-ФП РТЙЧМЕЛ ЧБЫ ЧЪЗМСД, ЦЕУФ ОЕЧОЙНБФЕМШОПУФЙ - Й ЬФПФ УРЙУПЛ НПЦОП ЕЭЕ ДПМЗП РТПДПМЦБФШ… оП ОБ ЪБДЧПТЛБИ НПЕЗП ХНБ ЪТЕМ РМБО ДЕКУФЧЙК, Й ЮЕТЕЪ ОЕУЛПМШЛП МЕФ С ЕЗП ОБЮБМ РТЕФЧПТСФШ.

ч ВЕУЕДБИ У нБУФЕТПН С РТПДПМЦБМ РПМХЮБФШ ОБУФБЧМЕОЙС, ФБЛ ЫМП НПЕ ЧПУРЙФБОЙЕ. лБЛ ЧЩЗМСДСФ ФБЛЙЕ ВЕУЕДЩ? рТЕДУФБЧШФЕ УЕВЕ, ЮФП ДЧБ ЮЕМПЧЕЛБ ЪБЙОФЕТЕУПЧБООП ПВЭБАФУС РП ФЕМЕЖПОХ, Б ЧЩ УМЩЫЙФЕ ФПМШЛП ПДОПУМПЦОЩЕ ПФЧЕФЩ «ДБ, ОЕФ, НПЦЕФ ВЩФШ» Й Ф.Д. дБЦЕ ЕУМЙ ЧЩ ХУМЩЫЙФЕ ПВПЙИ УПВЕУЕДОЙЛПЧ ПДОПЧТЕНЕООП, ЬФП ОЙЮЕЗП ОЕ ЙЪНЕОЙФ. нПЦОП РПЮХЧУФЧПЧБФШ, ЮФП ТЕЮШ ЙДЕФ П ЮЕН-ФП ПЮЕОШ ЧБЦОПН, ОП П ЮЕН…

зПМПУ нБУФЕТБ ИПФШ Й ТПЧОЩК, ОП ХДБТЕОЙС ПО УФБЧЙФ ОЕ ФБН, ЗДЕ РТЙОСФП, Й УМПЧБ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОЕЧПЪНПЦОП РЕТЕЧЕУФЙ, ФБЛ ЛБЛ ПДОП Й ФП ЦЕ УМПЧП НПЦЕФ Ч УЕВЕ ОЕУФЙ ТБЪОЩЕ УНЩУМЩ. ьФП РТЙВМЙЪЙФЕМШОП ЛБЛ УП УМПЧПН «ПВНБОЩЧБФШ». б Ч ВЕУЕДЕ УМПЧ ОБНОПЗП ВПМШЫЕ, Й ЪБ ЛБЦДЩН УМПЧПН НОПЦЕУФЧП УНЩУМПЧ, Й ЛБЦДЩК УНЩУМ ОБИПДЙФУС Ч ДТХЗПН РТПУФТБОУФЧЕ.

оБЫБ РБНСФШ НОПЦЕУФЧЕООБ, Ч ОЕК ОЕУЛПМШЛП ХТПЧОЕК. нПЦОП УЛБЪБФШ - РБТБММЕМШОЩЕљ НЙТЩ, ДТХЗЙЕ РТПУФТБОУФЧБ. чТЕНС Ч ТБЪОЩИ НЙТБИ ФЕЮЕФ РП-ТБЪОПНХ. рУЙИЙЮЕУЛБС ПТЗБОЙЪБГЙС ЮЕМПЧЕЛБ ОБНОПЗП ВПМШЫЕ ФПЗП, ЮЕН ПО СЧМСЕФУС. оП ОБЫ ХН, ОБИПДСУШ ПДОПЧТЕНЕООП Ч ОЕУЛПМШЛЙИ ЙОЖПТНБГЙПООЩИ РПФПЛБИ, ЧПУРТЙОЙНБЕФ ФХ ТЕБМШОПУФШ, УЛПТПУФШ ЛПФПТПК ПО УРПУПВЕО ЧПУРТЙОСФШ.

лБЛ ТЕЛЙ НПЗХФ УПЕДЙОСФШУС Ч ПДОПК ФПЮЛЕ, ФБЛ Й ЧТЕНС Ч ФБЛПН НОПЦЕУФЧЕООПН НЙТЕ НПЦЕФ УПЕДЙОСФШУС Ч ПДОПК ФПЮЛЕ. юФП С ИПЮХ УЛБЪБФШ: ФПЮОП ФБЛ ЦЕ Й УМЕДХАЭЙК ЬЧПМАГЙПООЩК ЫБЗ ЮЕМПЧЕЛБ УПВЙТБЕФ РТПУФТБОУФЧП-ЧТЕНС Ч ПДОПК ФПЮЛЕ.

фТБОУ нБУФЕТБ ЙЪНЕОСЕФ ФЕЮЕОЙЕ ЧТЕНЕОЙ. чТЕНС УЦЙНБЕФУС, НЙТ ЪБНЕДМСЕФУС, ОБУФХРБЕФ ЗМХВПЛБС ЪЧЕОСЭБС ФЙЫЙОБ. нЙТ УФБОПЧЙФУС Й ТЕЪЛЙН, Й ТБУРМЩЧЮБФЩН ПДОПЧТЕНЕООП. еЗП ПВЯЕЛФЩ УНЕЭБАФУС УП УЧПЙИ НЕУФ, ТБЪЧПТБЮЙЧБАФУС Ч РТПУФТБОУФЧЕ РПД ДТХЗЙН ХЗМПН Й БВУПМАФОП ЙЗОПТЙТХАФ ЪБЛПОЩ оШАФПОБ.

лПЗДБ нБУФЕТ ЧЕДЕФ ВЕУЕДХ У ХЮЕОЙЛПН, ЕЗП ФТБОУ РТЕЧТБЭБЕФ ЧТЕНС Ч ОЕЮФП ПЭХФЙНПЕ. нПЦОП УЛБЪБФШ, ЧТЕНС УЗХЭБЕФУС Й нБУФЕТ УПВЙТБЕФ ЕЗП Ч ПДОПКљ ФПЮЛЕ. фБЛЙН ПВТБЪПН Ч ЛПТПФЛЙК РТПНЕЦХФПЛ ЧТЕНЕОЙ ЧЩ РТПЦЙЧБЕФЕ НОПЗПНЕТОПУФШ УЛПТПУФЕК ФЕЮЕОЙС ЧТЕНЕОЙ ТБЪОЩИ НЙТПЧ Й ОБИПДЙФЕУШ Ч ТБЪОЩИ ЙОЖПТНБГЙПООЩИ РПФПЛБИ ПДОПЧТЕНЕООП. фБЛПК ЛПОФБЛФ ОЕУЕФ Ч УЕВЕ УПЧЕТЫЕООП ДТХЗПК ПВЯЕН ЙОЖПТНБГЙЙ.

ч ОБЫЕК РУЙИЙЮЕУЛПК ПТЗБОЙЪБГЙЙ, Ч ОБЫЕН ХНЕ УХЭЕУФЧХАФ ЪПОЩ У ТБЪОЩН ЧПУРТЙСФЙЕН ФЕЮЕОЙС ЧТЕНЕОЙ. пОЙ ОБИПДСФУС Ч РПУФПСООПК УЧСЪЙ ЛБЛ ДТХЗ У ДТХЗПН, ФБЛ Й У ЬФЙН НЙТПН. фТБОУ нБУФЕТБ ЬФЙ ЪПОЩ БЛФЙЧЙЪЙТХЕФ. й ЮФП-ФП ЧЩ НПЦЕФЕ РПОСФШ РТСНП Ч ВЕУЕДЕ, Б ЮФП-ФП НПЦЕФ ВЩФШ РПОСФП ФПМШЛП УРХУФС НОПЗЙЕ ЗПДЩ. б ЕУМЙ РЕТЕЧПДЙФШ ФБЛПЕ ЧПУРТЙСФЙЕ Ч МЙОЕКОПЕ ФЕЮЕОЙЕ ЧТЕНЕОЙ Й ПВЭЕРТЙОСФЩК УРПУПВ ЙЪМПЦЕОЙС ЙОЖПТНБГЙЙ, ФП РПОЙНБОЙЕ НПЦЕФ ТБУФСОХФШУС ОБ ОЕУЛПМШЛП ЦЙЪОЕК.

нПЙ УФБФШЙ ФБЛЦЕ ОБРЙУБОЩ РП ЬФЙН ЪБЛПОБН ЧТЕНЕОЙ. ьФП НПС РПУМЕДОСС УФБФШС. чУЕ УФБФШЙ ЧНЕУФЕ Й НБФЕТЙБМ ОБ ЧЙДЕПЛБУУЕФЕ СЧМСАФУС ПДОПК ЛОЙЗПК. пОБ ОБРЙУБОБ ЧРПМОЕ УПЧТЕНЕООЩН РПОСФОЩН СЪЩЛПН, ОП РП РТЙОГЙРХ ВЕУЕДЩ нБУФЕТ-хЮЕОЙЛ. ч ПДОПК ЛОЙЗЕ - ОЕУЛПМШЛП ЛОЙЗ Й ОЕУЛПМШЛП РПФПЛПЧ УЦБФПК ЙОЖПТНБГЙЙ, ЗДЕ ОБ ЛБЦДПН ХТПЧОЕ УЧПС ФЕТНЙОПМПЗЙС Й ДТХЗПЕ ФЕЮЕОЙЕ ЧТЕНЕОЙ. дМС ЮЙФБФЕМС ЧП ЧТЕНЕОЙ ЬФБ ЛОЙЗБ ВХДЕФ УФБОПЧЙФШУС ЧУЕ ВПМЕЕ Й ВПМЕЕ ЙОЖПТНБФЙЧОПК Й РПОСФОПК. фЕ, ЛФП ЮЙФБМ Й РЕТЕЮЙФЩЧБМ НПЙ УФБФШЙ ЧП ЧТЕНЕОЙ, ХЦЕ РПЪОБЛПНЙМЙУШ У ЬФЙН ЬЖЖЕЛФПН.

йФБЛ, ЧЕТОЕНУС Л РМБОХ, ЮФП ФБКОП ЪТЕМ Ч НПЕН ХНЕ. уРХУФС ОЕУЛПМШЛП МЕФ С ЕЗП ОБЮБМ РТЕФЧПТСФШ. с ОЕ ДБЧБМ ЧПЪНПЦОПУФЙ ДЕКУФЧПЧБФШ Ч ФЕМЕ ЕУФЕУФЧЕООПНХ РТПГЕУУХ ЧОХФТЕООЕЗП ЙЪНЕОЕОЙС, РПДБЧМСМ ЕЗП. ъБ ОЕУЛПМШЛП МЕФ ЬФБ РТХЦЙОБ ВЩМБ УЦБФБ ОБУФПМШЛП, ЮФП ПОБ Ч ЙФПЗЕ ТБЪЦБМБУШ У ОЕЧЕТПСФОПК УЙМПК… РТПЙЪПЫМП НПЕ РТПВХЦДЕОЙЕ. чТБФБ ПФЛТЩЧБЕФ ФПМШЛП чЕТБ, ПФЕГ НПК ВЩМ РТБЧ…

у ФЕИ РПТ РТПЫМП ЕЭЕ ДЧБДГБФШ МЕФ. фП, ЮФП С ОБЪЩЧБА ЙЪНЕОЕОЙСНЙ ФЕМБ, РТПУФЩНЙ УМПЧБНЙ ОБЪЩЧБЕФУС «ФТБОУ». й Ч ЙФПЗЕ С ЗПЧПТА П ФЕИ ДЙОБНЙЮЕУЛЙИ НЕДЙФБГЙСИ, ЛПФПТЩЕ ЪОБМ Й ДЕМБМ ЕУФЕУФЧЕООП, РТБЛФЙЮЕУЛЙ ПФ ТПЦДЕОЙС. пОЙ ТБЪОЩЕ РП ЖПТНЕ - ЪЕНМС, ЧПДБ… - ОП РП УХФЙ ПДОП Й ФП ЦЕ. й УЕНС ЬФЙИ НЕДЙФБГЙК ОЕУХФ Ч УЕВЕ ЧУЕ МАДЙ, ОЕЧЪЙТБС ОБ ТБУЩ, ОБГЙЙ Й Ф.Д. (УН. ФЕНХ КПЗЙ оЕВЕУОПЗП юЕМПЧЕЛБ Й КПЗЙ рТЙТПДЩ, ).

чУЕ, П ЮЕН РЙЫХ, ЙУИПДЙФ ЙЪ ВПМЕЕ ЮЕН ДМЙФЕМШОПЗП ПРЩФБ…

(РТПДПМЦЕОЙЕ УМЕДХЕФ)

оЕПВИПДЙНЩЕ ТБЪЯСУОЕОЙС Й ДПРПМОЕОЙС

чПРТПУ:

«ч ВЕУЕДБИ У нБУФЕТПН С РТПДПМЦБМ РПМХЮБФШ ОБУФБЧМЕОЙС». йЪ ЗМБЧЩ «П УЕВЕ».

п ЛБЛПН нБУФЕТЕ ЙДЕФ ТЕЮШ?

пФЧЕФ:

юМЕОЩ ОБЫЕК УЕНШЙ ЪОБАФ, ЮФП Х ОБУ ЕУФШ ЗМБЧБ ТПДБ, Й ПО - Ч УБНПН ОБЮБМЕ, ЛБЛ Х ЕЧТЕЕЧ бЧТББН. й ДМС ЧУЕИ ОБУ ПО пФЕГ - ОБЫ зПУРПДЙО. лБЛ ЕЗП ЪПЧХФ, ОБ ЧЙДЕПЛБУУЕФЕ С УЛБЪБМ (УН. ДБМЕЕ).

йФПЗП, ЮФП чБН ОХЦОП РПОСФШ. нБУФЕТ Ч РЕТЕЧПДЕ ОБ ОПТНБМШОЩК СЪЩЛ ПЪОБЮБЕФ ЗПУРПДЙО, ИПЪСЙО. ф.Е. НПК ПФЕГ ДМС НЕОС - НПК ЗПУРПДЙО. й ЕУФШ РЕТЧЩК зПУРПДЙО, ЛПФПТЩК ДМС ЧУЕИ ОБУ зПУРПДЙО, Ф.Е. нБУФЕТ нБУФЕТПЧ. с НПЗ ВЕУЕДПЧБФШ ЛБЛ УП УЧПЙН ПФГПН (ЗПУРПДЙО), ФБЛ Й У РЕТЧЩН - зПУРПДЙОПН ЗПУРПД. лБЛ ЧЙДЙФЕ, ПОЙ ЧУЕ нБУФЕТБ (ЗПУРПДБ).

лБЛ ФПЗДБ ПВЭБМУС, ФБЛ Й УЕКЮБУ ЛПЗДБ ОХЦОП, ПВТБЭБАУШ. тБОШЫЕ ПВТБЭБМУС РПЮБЭЕ, УЕКЮБУ - РПТЕЦЕ. вЩМ НПМПДПК, ЗМХРЩК, ОБДП - ОЕ ОБДП, ПВТБЭБМУС. ьФП УЧПКУФЧЕООП ЧУЕН ДЕФСН. уЕКЮБУ РПЧЪТПУМЕМ, МЙЫОЙК ТБЪ ОЕ ДПЛХЮБА. еУМЙ С УБН Ч УПУФПСОЙЙ ПФЧЕФЙФШ ОБ ЛБЛПК-ФП ЧПРТПУ, ЧПЪОЙЛЫЙК Х НЕОС, ЪОБЮЙФ, С Ч УПУФПСОЙЙ ТБЪТЕЫБФШ ЧПРТПУЩ, РТПВМЕНЩ, Й ВТБФШ ПФЧЕФУФЧЕООПУФШ ОБ УЕВС, ЛБЛ Й РПМПЦЕОП ЗПУРПДЙОХ, Ф.Е. нБУФЕТХ.

фП ЦЕ УБНПЕ ДЕМБАФ НПЙ ХЮЕОЙЛЙ. еУФШ ЧПРТПУЩ, ОБ ЛПФПТЩЕ ПОЙ ПФЧЕЮБАФ МАДСН УБНПУФПСФЕМШОП, РПД МЙЮОХА ПФЧЕФУФЧЕООПУФШ, Й ЕУФШ ЧПРТПУЩ, ЛПФПТЩЕ ПОЙ РЕТЕДБАФ НОЕ.

нБУФЕТ иптб, 06.03.03

тПД нБУФЕТБ иптб

нПК ТПД ПФМЙЮБМУС ПФ ДТХЗЙИ ФЕН, ЮФП ЮМЕОЩ ТПДБ ФБЛ ЙМЙ ЙОБЮЕ ПВМБДБМЙ ОЕУЛПМШЛП ОЕПВЩЮОЩНЙ ЧПЪНПЦОПУФСНЙ.

оЙ ДМС ЛПЗП ЬФП ОЕ СЧМСМПУШ ЮЕН-ФП ОЕПВЩЮОЩН - ОЙ ДМС ЮМЕОПЧ ОБЫЕЗП ТПДБ, ОЙ ДМС ДТХЗЙИ ТПДПЧ, У ЛПФПТЩНЙ НЩ УПРТЙЛБУБМЙУШ. ьФП ФТБДЙГЙПООБС ОПТНБ ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙК.

юФПВЩ ОЕ ЛБЪБФШУС РТЕФЕОГЙПЪОЩН, УЛБЦХ РП-РТПУФПНХ: УЮЙФБЕФУС, ЮФП НЩ ОЕУЕН ОБ УЕВЕ УЧСЭЕООЩК ЪОБЛ ПЗОС Й УЮЙФБЕНУС ЕЗП ДХИПЧОЩН ЧПРМПЭЕОЙЕН. оЕ Ч ФПН УНЩУМЕ, ЮФП РП ХЗМСН ИПДЙН Й ТБУРМБЧМЕООЩК НЕФБММ ЕДЙН…

нПК ТПД ПЛПОЮБФЕМШОП ВЩМ РЕТЕВЙФ Ч УФБМЙОУЛЙЕ ЧТЕНЕОБ. ч ОЕН ОЙЛПЗДБ ОЕ ЪБОЙНБМЙУШ ПВХЮЕОЙЕН ЙМЙ РЕТЕДБЮЕК ЪОБОЙС РТСНП. нПК ПФЕГ НОЕ РП РПЧПДХ ПВХЮЕОЙС ПВЯСУОСМ РТПУФП: «фЩ РМПФШ ПФ РМПФЙ ЮЕТЕЪ НЕОС, ЧПУРЙФЩЧБЕЫШУС Ч ДХИЕ ЪБЧЕФПЧ ФЧПЙИ РТЕДЛПЧ Й УЙДЙЫШ УП НОПК ЪБ ПДОЙН УФПМПН. фЩ ОЕУЕЫШ Ч УЕВЕ ЧУЕ, ЮФП НПЦЕФ ОЕУФЙ Ч УЕВЕ МАВПК ЙЪ МАДЕК Ч ЬФПН НЙТЕ Й ПФМЙЮБЕЫШУС ПФ ОЙИ МЙЫШ ФЕН, ЮФП ЮХФШ ВМЙЦЕ УФПЙЫШ Л йУФПЮОЙЛХ. оЕ ВПМШЫЕ, ОЕ НЕОШЫЕ. х ЮМЕОПЧ ОБЫЕЗП ТПДБ - ЕДЙОЩК ДХИПЧОЩК РТЕДПЛ, ЛПФПТЩК ОБН ЧУЕН СЧМСЕФУС ДХИПЧОЩН ПФГПН. уЧСФПК вЕУУНЕТФОЩК рЕТЧПРТЕДПЛ-пФЕГ. рПУЮЙФБЕФ ОХЦОЩН - РТПКДЕЫШ РТСНПЕ ПВХЮЕОЙЕ. б НОЕ ДПЧЕТЕОП ЪБОЙНБФШУС ФЧПЙН ЧПУРЙФБОЙЕН, Й Ч ЬФПК ЦЙЪОЙ ФЩ НОЕ УЩО. фЧПК ДЕД УЧПЕНХ ПФГХ ВЩМ ДТХЗПН… Й Ф.Д. й ОБУЛПМШЛП ФЩ ЧПУРЙФБО, ОБУФПМШЛП ФЩ Й ВМЙЪПЛ Л йУФПЮОЙЛХ».

дБА РПСУОЕОЙЕ ОБ ЧЩЫЕУЛБЪБООПЕ: ОЙ Ч ЛПЕН УМХЮБЕ ОЕ РХФБФШ ЧПУРЙФБОЙЕ Й ПВТБЪПЧБОЙЕ. чПУРЙФБОЙЕ - ЬФП ЙУФЙОБ, ПВТБЪПЧБОЙЕ - ЬФП РТБЧДБ. пДОП - ЧЙОП, ДТХЗПЕ - ЧПДБ. чУЕ ПУФБМШОПЕ - НЕТБ УНЕЫЕОЙС.

нБУФЕТ иптб, 1997 З.

рТПВХЦДЕОЙЕ нБУФЕТБ иптб

чТЕНС РТПВХЦДЕОЙС, ЧТЕНС ЫПЛБ, ЧТЕНС УНЕТФЙ, ЧТЕНС ТПЦДЕОЙС - РБТБД РМБОЕФ ДЕЛБВТШ 1983 - СОЧБТШ 1984 ЗПДБ.

дЧЕОБДГБФЙМЕФОЙК ГЙЛМ - ПУНЩУМЙФШ, ТБЪПВТБФШУС Й МБВПТБФПТОП, ДПЧЕТЙФЕМШОП РТПЧЕТЙФШ У МАДШНЙ.

л ЛПОГХ 12-МЕФОЕЗП ГЙЛМБ - ТПЦДЕОЙЕ УЩОБ - РТЙИПД вТБФБ.

1996 ЗПД - ОБЮБМП ТБВПФЩ ЧПЧОЕ.

нБУФЕТ иптб, 1997 З.

нЙУФЙЮЕУЛЙЕ ТПДЙФЕМЙ нБУФЕТБ иптб

нБУФЕТ иптб: «с РТЙЧЕДХ РТЙНЕТ ЙЪ УЧПЕЗП ЧЙДЕОЙС. с РТПВХЦДБАУШ, ЬФП РТПЙУИПДЙФ ОБ ЖПОЕ РЙТБНЙД. уЙДЙФ НПС НБФШ Ч ПВМЙЛЕ ЙОДЙКУЛПК ЦЕОЭЙОЩ ХДЙЧЙФЕМШОЕКЫЕК ЛТБУПФЩ. уЙДЙФ ОБ ЪЕНМЕ, ОБ ТХЛБИ ЕЕ С, НМБДЕОЕГ. ьФХ ЦЕОЭЙОХ НПЦОП ПРЙУБФШ ФПМШЛП ПДОЙН УМПЧПН - НБФШ Ч РПМОПН УНЩУМЕ ЬФПЗП УМПЧБ. й ВПМШЫЕ - ОЙЛБЛ. оЙЛБЛЙИ ВПМШЫЕ НЩУМЕК ОЕ РПСЧМСЕФУС. бВУПМАФОПЕ УМПЧП «НБНБ». й ВПМШЫЕ ОЙЛБЛ. пОБ РЕТЕДБЕФ НОЕ НЕОС ОБ ТХЛЙ, С ВЕТХ УЕВС, НМБДЕОГБ, УНПФТА ОБ УЕВС, ОПУ НПК Ч ЪЧБТЕ УМЕЗЛБ - Й С РПОЙНБА, ЮФП РП ЦЙЪОЙ РТЙДЕФУС ЦБТЛП.

рПЧПТБЮЙЧБА ЗПМПЧХ, ОБРТПФЙЧ НЕОС УФПЙФ НПК ПФЕГ. йНС ЕНХ - УНЕТФШ. ч еЗЙРФЕ ЕЗП ЪЧБМЙ уЕФ. пО ПЮЕОШ РМПИПК РЕТУПОБЦ Ч еЗЙРФЕ. оП ЬФП ДМС ЕЗЙРФСО. рПФПНХ ЮФП ПО ОПУЙМ ВПТПДХ, ВЩМ ВПТПДБФ - ПО ВЩМ ДТХЗПК ТБУЩ. ьФП ТБЧОПУЙМШОП, ЛБЛ Х ЛЙФБКГЕЧ ДТБЛПО - ОЕЛПЕ ДХИПЧОПЕ УХЭЕУФЧП, Б ДМС ОБУ - С ДХНБА, РПОСФОП, ЛБЛЙЕ БУУПГЙБГЙЙ. фП ЦЕ УБНПЕ ВЩМП Х ЕЗЙРФСО. ч РХУФЩОЕ, ЛПФПТБС ОБ УЕЗПДОСЫОЙК ДЕОШ ЕУФШ, ФБН ЦЙМБ УЧЕФМПЛПЦБС ТБУБ. пОБ ДМС ОЙИ ВЩМБ ЛБЛ УНЕТФШ.

йИ РТБЛФЙЛБ ЪБЛМАЮБМБУШ Ч РПУФЕРЕООПН ХНЙТБОЙЙ, Й ЮЕТЕЪ ЬФП ПОЙ РПЪОБЧБМЙ ЗМХВЙ ОЩ, ДПУФЙЗБМЙ ЗМХВЙО УЧЕТИУПЪОБОЙС. уЕЗПДОС МАДЙ ЪОБАФ, ЮФП ЕУФШ ФЕ, ЛПФПТЩЕ ВЩМЙ ОБ РПТПЗЕ УНЕТФЙ, Й ПОЙ У ЮЕН-ФП УФБМЛЙЧБМЙУШ. б ЧПФ Х ЬФЙИ УХЭЕУФЧ ЬФП ВЩМП РТБЛФЙЛПК. пОБ ОЕ ВЩМБ ДПУФХРОБ ДМС ЧУЕИ, РПФПНХ ЮФП РТПКФЙ ФБН - ЮТЕЪЧЩЮБКОП УМПЦОП. рПЮФЙ ОЕЧПЪНПЦОП. оП ОЕЛПФПТЩЕ ФБН РТПДЧЙЗБМЙУШ.

у ПДОПК УФПТПОЩ - ЙОДЙКУЛБС ЦЕОЭЙОБ, ПМЙГЕФЧПТСАЭБС УПВПК Ч РТЙОГЙРЕ КПЗХ. у ДТХЗПК УФПТПОЩ - Ч РТЙОГЙРЕ ЕЧТПРЕКУЛЙК НХЦЮЙОБ, ПМЙГЕФЧПТСАЭЙК УПВПК ЪОБОЙЕ ЮЕТЕЪ УНЕТФШ».

пВХЮЕОЙЕ нБУФЕТБ иптб

(ЙЪ МЕЛГЙЙ ОБ ЧЙДЕП, нПУЛЧБ, УЕОФСВТШ 1999 З.)

нБУФЕТ иптб: «…рПДЯЕН ЛХОДБМЙОЙ УПРТПЧПЦДБЕФУС УНЕТФША ЧУЕИ УНЕТФЕК. нБМП ЛФП ПФФХДБ ЧЩВЙТБЕФУС. пВЩЮОП ЧЩВЙТБАФУС ЙМЙ ВПМШОЩНЙ, ЙМЙ ТБЪВЙФЩНЙ, ЙМЙ РПФЕТСЧЫЙНЙ ТБЪХН - ДПУФБФПЮОП ПРБУОПЕ ДЕМП. оП ФЕ, ЛФП ЧЩВЙТБМУС ПФФХДБ, ПОЙ РТЙОПУЙМЙ ЛБЛЙЕ-ФП ЪОБОЙС. […]

юЕТЕЪ ЛБЛХА ЦЕ КПЗХ С РТПДЧЙЗБМУС? с ОЕ ЪБОЙНБМУС ОЙ ПДОПК КПЗПК. с ОЕ ЪОБА ОЙ ПДОПЗП НБУФЕТБ, ЛПФПТЩК ЮЕТЕЪ ЛБЛХА-МЙВП КПЗХ РТЙЫЕМ Л УЧПЕНХ РТПВХЦДЕОЙА, РТПУЧЕФМЕОЙА ЙМЙ ЕЭЕ ЛБЛ-ФП. оП С ЪОБА РТПВХДЙЧЫЙИУС НБУФЕТПЧ, ЛПФПТЩЕ ПУЧЕФМСМЙ МАВХА КПЗХ, ЛБЛ ВЩ ПОБ ОЙ ОБЪЩЧБМБУШ. фБ КПЗБ, ЮЕТЕЪ ЛПФПТХА ПОЙ РТЙИПДЙМЙ, ЕЕ НПЦОП ОБЪЧБФШ УБЛТБМШОПК. вПЦЕУФЧЕООПК. рПФПНХ ЮФП ПВХЮБАФ ЙНЕООП вПЗЙ, ПВХЮБАФ ЙНЕООП хЮЙФЕМС. оЕ РП-ДТХЗПНХ.

лБЛ НЕОС ХЮЙМЙ ТБЪНЩЫМСФШ? мЕЦХ С Ч УЧПЕК ЛПНОБФЕ… ЬФП ОЕУЛПМШЛП ДМЙООБС ЙУФПТЙС, С РПУМЕДОАА ЮБУФШ ТБУУЛБЦХ. й ЧПФ НПЕ ФЕМП ОЕУЕФУС Ч РТПУФТБОУФЧЕ, Й ДХЫБ НПС ОБЗПЧБТЙЧБЕФ, ОБРЕЧБЕФ НБОФТХ ОЕЪБЧЙУЙНП ПФ НЕОС, ЬФП УРПОФБООП. ьФП ОЕ УПЪОБФЕМШОПЕ СЧМЕОЙЕ, ЬФП ЙНЕООП УРПОФБООПЕ ЮЙУФПЕ СЧМЕОЙЕ. й С ОБЪЩЧБА ЙНС хЮЙФЕМС. с ОЕ ЪОБА, УЕКЮБУ ПО ЦЙЧ ЙМЙ ОЕФ. уМЙЫЛПН НОПЗП УЙМ С ПФОСМ, УМЙЫЛПН НОПЗП. оБЪЩЧБМЙ ЕЗП РП ФЕН ЧТЕНЕОБН зЙНБМБЙ-зХТХ. й ЧПФ С ПРХУЛБАУШ Ч ЗПТБИ. лБЛ ОЙ УФТБООП, ЬФП РТПЙУИПДЙФ РПЮЕНХ-ФП Ч фЙВЕФЕ. рЕТЕДП НОПК ПЗТПНОПЕ ВЕМПЕ СКГП НЕФТБ ФТЙ ЧЩУПФПК УЧЕФСЭЕЕУС. дЕМП РТПЙУИПДЙФ ОБ ТБУУЧЕФЕ. й ТСДПН ЛХУПЛ ЪЕНМЙ ЧУРБИБО, Й С РПОЙНБА, ЮФП ЪДЕУШ УФПСМ хЮЙФЕМШ, ЬФП НЕУФП ОПЗ ЕЗП. с УФБА ОБ ЛПМЕОЙ - ОЕФ ОЙЛБЛПЗП ХОЙЦЕОЙС, ЬФП ЙНЕООП УРПОФБООП Й ПФ ЧУЕК ЮЙУФПФЩ - Й НОЕ ИПЮЕФУС, ЮФПВЩ МПВ НПК ФТЕУОХМ, Й ЛТПЧШ РТПМЙМБУШ. с РЩФБАУШ ЗПМПЧПК ХДБТЙФШУС П ЪЕНМА - ОЙЮЕЗП ОЕ РТПЙУИПДЙФ, РПФПНХ ЮФП ЪЕНМС РПД ЕЗП ОПЗБНЙ УМЙЫЛПН РПДОСМБУШ, ЧУРБИБОБ. с ХУРПЛПЙМУС, НПМЮБ УЙЦХ - УЧЕФ ОБЮБМ ТБУУЕЙЧБФШУС РП ЧУЕНХ НЙТХ, ЛБЛ РБХФЙОБ.

рЕТЕДП НОПК УФПЙФ ОПТНБМШОЩК ЮЕМПЧЕЛ, ЮХФШ ОЙЦЕ НЕОС ТПУФПН, РПМХУЕДПК, МЕФ УПТПЛБ РСФЙ РП ФЕН ЧТЕНЕОБН, МЕФ РСФОБДГБФШ. ч ВЕМПК ПДЕЦДЕ, ЮЙУФП ЧЩВТЙФЩК, Й ЦЙЧПФЙЛ. фБЛПК ЧПУФПЮОЩК ЮЕМПЧЕЛ. пО РПДИПДЙФ ЛП НОЕ Й УБДЙФУС ТСДПН УП НОПК ФПЦЕ ОБ ЛПМЕОЙ. тБДПУФШ, ЛПФПТБС ПВХТЕЧБЕФ ЕЗП Й НЕОС - ОХ РТПУФП УМПЦОП РЕТЕДБФШ. нЕОС ЧУЕЗП ФТСУЕФ. й НЕОС, Й ЕЗП. й С ЧОХФТЕООЕ ОБЮЙОБА ПУПЪОБЧБФШ, ЮФП ОБДП ХУРПЛПЙФШУС. еУМЙ С ОЕ ХУРПЛПАУШ - РПОЙНБЕФЕ, ЕУФШ ЧТЕНЕООПК РТПНЕЦХФПЛ, Ф.Е. ЧУЕНХ ЕУФШ УЧПЕ ЧТЕНС. ф.Е. ОБ ФБЛПН ЧПЪВХЦДЕОЙЙ НПЦЕФ РТПЙЪПКФЙ Й ЙУФПЭЕОЙЕ ФПЦЕ. й С ОБЮЙОБА НЕДМЕООП ХУРПЛБЙЧБФШ УЕВС, С ХЦЕ Л ФПНХ ЧТЕНЕОЙ ВЩМ ДПУФБФПЮОП ПРЩФОЩК, ЮФПВЩ РПОЙНБФШ, ЮФП РТПЙУИПДЙФ.

юФП ЬФП ПВПЪОБЮБЕФ? с УЙЦХ РП ЕЗП МЕЧХА ТХЛХ. нМБДЫЙК ВТБФ, ОЕ ЙОБЮЕ. лФП ПО ФБЛПК? дМС НЕОС ЬФП - ПФЕГ НЙТБ. рП-ДТХЗПНХ ОЕ ОБЪЧБФШ. ьФП БВУПМАФОБС ТЕБМЙЪБГЙС, БВУПМАФОБС. оЕ РП-ДТХЗПНХ. с ХУРПЛБЙЧБАУШ. пО ЛМБДЕФ РЕТЕДП НОПК ЛХУПЛ ЪЕНМЙ Й ЪБДБЕФ ЧПРТПУ: «юФП ЬФП ФБЛПЕ?» с ЕНХ ЮЕУФОП ЮЙУФПУЕТДЕЮОП ПФЧЕЮБА: «оЕ ЪОБА, ЗХТХ». пО ЗПЧПТЙФ ОБ УЧПЕН СЪЩЛЕ, С НЩУМА РП-ТХУУЛЙ Й ЗПЧПТА РП-ТХУУЛЙ. й РТПЙУИПДЙФ УЙОИТПООЩК РЕТЕЧПД, ОЕ РТПУФП УМПЧП Ч УМПЧП, Б УХФШ.

рТПДПМЦЕОЙЕ ЕЗП ТЕЮЙ: «еУМЙ ВЩ ФЩ НОЕ ДПЧЕТСМ, ФП ЧПРТПУПЧ ОЕ ЪБДБЧБМ». юЕУФОПЕ УМПЧП, С ОЕ ЪБДБЧБМ ЧПРТПУПЧ, ЧПРТПУ ЧТПДЕ ВЩ ЪБДБМ ПО. вПМЕЕ БВУХТДОПЗП ЧПРТПУБ Й ВПМЕЕ БВУХТДОПЗП ДЕКУФЧЙС С Ч УЧПЕК ЦЙЪОЙ ОЕ ЧУФТЕЮБМ. с ЕЭЕ ОЕ РПОЙНБА, ЮФП РТПЙУИПДЙФ, Й ПФЧЕЮБА: «с УПЗМБУЕО, ЗХТХ». нЕОС ЧЪСМЙ, ЪБЫЧЩТОХМЙ ПВТБФОП.

й ЧЙЦХ С УЕВС МЕЦБЭЙН ОБ РПУФЕМЙ, Й С НЕДМЕООП ЧПЪЧТБЭБАУШ Ч УЧПЕ ФЕМП. чУЕ ПУФБМШОПЕ - РПЬФБРОПЕ ЧПЪЧТБЭЕОЙЕ ЙЪ УНЕТФЙ».

нБУФЕТ иптб, 18.09.1999

ъБЛМАЮЕОЙЕ:

«иПТБ - Ч РЕТЕЧПДЕ У БТНСОУЛПЗП ОБ ТХУУЛЙК ПЪОБЮБЕФ зМХВЙОБ.

иптб - ФПЮОЩК УНЩУМ - дПН пФГБ.

нБУФЕТ иптб - ПЪОБЮБЕФ рТБЧП ТБУЛТЩФЙС иптб Ч зМХВЙОХ ЧПЧОЕ - ТПЧОП ОБУФПМШЛП Й Ч ФПК ЖПТНЕ, ЛБЛ нБУФЕТ УЮЙФБЕФ ОЕПВИПДЙНЩН ДМС НБЛУЙНБМШОП ДПУФХРОПЗП РПОЙНБОЙС ЛПОГЕРГЙЙ Й ФТЕОЙОЗБ».

нБУФЕТ иптб, ЙОЖПТНБГЙПООЩК УВПТОЙЛ №2

чЕДХЭЙК:

дХНБА, РПОЕНОПЗХ РТЙИПДЙФ СУОПУФШ, ЮФП нБУФЕТБНЙ ФБЛПЗП ХТПЧОС ОЕ УФБОПЧСФУС, ЪБОЙНБСУШ ЛБЛЙНЙ-МЙВП РТБЛФЙЛБНЙ. йНЙ ТПЦДБАФУС.

еУМЙ ФПЮОЩК УНЩУМ иптб - дПН пФГБ, ФП нБУФЕТ иптб, ЛТПНЕ ЧУЕЗП РТПЮЕЗП ПЪОБЮБЕФ - нБУФЕТ ЙЪ дПНБ пФГБ.

пУФБЕФУС ЧПРТПУ: ЮФП ДЕМБФШ ОБН, РТПУФЩН УНЕТФОЩН?

пФЧЕФ РТПУФ Й РТБЗНБФЙЮЕО: ЕУМЙ НЩ - ДЕКУФЧЙФЕМШОП ДЕФЙ пФГБ оЕВЕУОПЗП, ФП ОБН ОБДМЕЦЙФ УМЕДПЧБФШ ФЕН рХФЕН, ЛПФПТЩК ОБРТСНХА ХЛБЪБО ЙЪ дПНБ еЗП.

оБ ЬФПН РТПЭБАУШ У ЧБНЙ ДП 15 СОЧБТС.

рЙЫЙФЕ НОЕ РП БДТЕУХ: info@ hora. ru

у ХЧБЦЕОЙЕН,

ЧЕДХЭЙК ТБУУЩМЛЙ, рБЧЕМ вЕУУНЕТФОЩК

ч ЧЩРХУЛЕ ЙУРПМШЪПЧБОЩ НБФЕТЙБМЩ УФБФШЙ нБУФЕТБ иптб «рпфпл. ьЧПМАГЙПООП-НЕДЙФБФЙЧОПЕ УПЪОБОЙЕ» ї б. бФБСО, 2002, пФЧЕФЩ ОБ ЧПРТПУЩ ХЮБУФОЙЛПЧ ЪБОСФЙК ї б. бФБСО, 2001-2003, йОЖПТНБГЙПООЩК УВПТОЙЛ №2 «…ДБЦЕ ЧЕФЕТ Ч РХУФЩОЕ ПУФБЧМСЕФ УМЕДЩ…» ї б. бФБСО, 2002, мЕЛГЙС «иптб - ЗМХВПЛЙК УМЕД ЪНЕЙ» ї б. бФБСО, 1999, тБООЙЕ ФЕЛУФЩ нБУФЕТБ ї б. бФБСО, 1998.

чойнбойе! чУЕ РХВМЙЛХЕНЩЕ Ч ТБУУЩМЛЕ НБФЕТЙБМЩ нБУФЕТБ иптб ЪБТЕЗЙУФТЙТПЧБОЩ Ч тПУУЙКУЛПН БЧФПТУЛПН ПВЭЕУФЧЕ Й ЪБЭЙЭЕОЩ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧПН ПВ БЧФПТУЛПН РТБЧЕ. ч ЮБУФОПУФЙ, РТЙ ГЙФЙТПЧБОЙЙ УУЩМЛБ ОБ БЧФПТБ (нБУФЕТ иптб) ПВСЪБФЕМШОБ. иптб Й нБУФЕТ иптб СЧМСАФУС ЪБТЕЗЙУФТЙТПЧБООЩНЙ ЪОБЛБНЙ. рТЙ ГЙФЙТПЧБОЙЙ нБУФЕТБ иптб ЙМЙ БЧФПТБ ТБУУЩМЛЙ Ч йОФЕТОЕФ, РТПУШВБ УУЩМБФШУС ОБ УБКФ ч ЙЪВТБООПЕ


ХОРА – это мое внутреннее
эволюционное знание, а те внешние аналоги, которые я применяю, они знакомы практически всем. Это дает возможность мне объяснить, что такое эволюционно-медитативное сознание, что такое эволюционно-медитативный путь развития, что такое Видовая сознательная
эволюция.

Мастер ХОРА

Мастер ХОРА — высоко реализованный человек, его называют современным дзенским мастером-мистиком. Создатель эволюционно-медитативного учения и Практики ХОРА. Автор более десятка статей и книги «Дзенские сказки от Мастера ХОРА».

Известная биография Мастера ХОРА

Довольно мало известно о его биографии, только то, что он сам про себя упоминал в своих книгах и статьях.

Род Мастера ХОРА достаточно древний. При этом ХОРА - как качество, как Знание - передавалась исключительно внутри рода, семьи Мастера от отца к сыну. При соответствующем воспитании, в должный срок, в таком роду возможно пробуждение мастера, который имеет право говорить вовне. А также он имеет право обучать и передавать это знание и качество другим. Это и случилось с Мастером ХОРА. И отец, и дед Мастера ХОРА были хранителями ритуала и носителями принципов, но они не были пробужденными.

Как он сам рассказывает о себе: с самого детства периодически происходили озарения, приходило понимание не свойственное другим людям, и в их семье это считалось нормой.

Отец в какой-то момент дал мальчику такое разъяснение: “Считай, что это просто дар. Дар, как и обычный подарок, обсуждать не принято, неприлично. Его принимают, благодарят. От подарка ты еще можешь отказаться, а от дара – невозможно. Ты стремишься узнать то, что невозможно узнать, так как эти врата навсегда закрываются за тем, кто их проходит”. Но он стремился вновь открыть врата, и ему это удалось:

Я не давал возможности действовать в теле естественному процессу внутреннего изменения, подавлял его. За несколько лет эта пружина была сжата настолько, что она в итоге разжалась с невероятной силой… произошло мое пробуждение. Врата открывает только Вера, отец мой был прав…

С тех пор прошло еще двадцать лет. То, что я называю изменениями тела, простыми словами называется “транс”. И в итоге я говорю о тех динамических медитациях, которые знал и делал естественно, практически от рождения. Они разные по форме – земля, вода… – но по сути одно и то же. И семя этих медитаций несут в себе все люди, невзирая на расы, нации и т.д. Все, о чем пишу, исходит из более чем длительного опыта…»

Мастер ХОРА приехал в Санкт-Петербург в начале 90-х, ему было около 35 лет. С этого момента и начинается традиция ХОРА вовне.

Что же я привез с собой. Я привез с собой, в первую очередь, доказательное эволюционно-медитативное сознание. Не измененное состояние сознания, которых легион, нарко-алко-гипно-мухоморно- и прочее, а именно эволюционно-медитативное сознание. Как я это доказывал в самом начале? – тестами, доказательными демонстрациями и сверхскоростным обучением. Есть документальные съемки и люди, которые это видели.

Что я хочу сказать: в медитацию просто за уши берут и затаскивают, тогда начинается путь сверху вниз. А потом годами, а может быть, и не одну жизнь отрабатывают тот след, который остался внутри, — снизу вверх. Как опыт показал, наши люди от такого отказываются. Попасть туда хотят – но профессионально отрабатывать всю жизнь желания нет, хотя из социума уходить и не нужно.

В 1994-95 годах Мастер ХОРА начал давать оздоровительную систему, опирающуюся на особые принципы.

…я не тренер и не миссионер восточного дзэна. Эволюционно-медитативная внятная мысль не зацепилась, а нашим людям пока хочется какого-то восточно-абстрактного дзэна, удивительно красивого, невнятного и в итоге невменяемого. На этом тема и закончилось. К 94-му году я все-таки к местному менталитету как-то адаптировался, и где-то с этого времени начинается другая программа. Шаг за шагом:

4. оздоровление
3. потом объяснение, что есть медитативное оздоровление,
2. потом что есть эволюционно-медитативное оздоровление
1. и последнее – что есть сознательная эволюция вида.

Во времени объяснения вовне шли вот в таком порядке (4-3-2-1), а обучение внутри шло в порядке 1-2-3-4, от медитативно-иррационального к рационально-интеллектуальному. Начиная с первых дней, как обучал сверху вниз, так и обучаю. Время обучения – фактически секунды. А отработка занимает годы. Как я работаю. Я очень быстро создаю в человеке условия тестов (общее психополе). Потом отмечаю в нем путь, который он фиксирует. Остается последнее – самому по этим вехам подниматься и нарабатывать, претворять. И на этом все. Это и есть внутренний путь, это и есть путь сверху.

Современный дзенский мастер-мистик
(психотехник, психофилософ, психоаналитик),
создатель эволюционно-медитативного учения и Практики ХОРА

«Мастера мистицизма ничего не изобретали. Все, что приносили с собой мастера, - это Божественные законы эволюции...» Мастер ХОРА ® ,

Автор книг и брошюр

Мастер как носитель внутреннего знания

Три вида знания:

1. Осведомленность. Вы знаете, как называются объекты, окружающие, сопровождающие нас в жизни, для чего они нужны: кочерга, пылесос, самолет, математика, банан, духовность, уравновешенность, психологическая устойчивость и т. д.

2. Внешнее знание. Вы знаете и умеете созидать какой-либо объект из тех, что окружают нас в жизни. То есть вы или металлург, или конструктор, или математик, или фермер, или духовник, или психолог, или инструктор по психологической профессиональной спецподготовке и т. д.

3. Внутреннее знание. Мистик, метафизик, алхимик, психофилософ - мастер.

Если он говорит слово «уравновешенность», он собою на уровне тела это доказывает.

Если этого не происходит, значит, он является в этих областях человеком осведомленным. И любая форма внешнего знания является углубленной формой осведомленности.

Таким образом, вы для себя можете определить три типа знания: осведомленный, внешнее знание, внутреннее знание - тогда вам легче и проще будет ориентироваться в информационном хаосе этого мира.

ХОРА внутри семьи Мастера

Род Мастера ХОРА достаточно древний. При этом ХОРА - как качество, как Знание - передавалась исключительно внутри рода, семьи Мастера от отца к сыну. Можно сказать, что это некий генотип, несколько отличающийся от человеческого.

И при соответствующем воспитании, в должный срок, в таком роду возможно пробуждение мастера, который имеет право говорить вовне. А также он имеет право обучать и передавать это знание и качество другим. Это и случилось с Мастером ХОРА.

Как пример, и отец, и дед Мастера ХОРА были хранителями ритуала и носителями принципов, но они не были пробужденными...

Мастер ХОРА о себе

С детства я иногда попадал в необычные состояния, при которых мир изменялся. В таких случаях мое тело также изменялось и его движения на земле и в воде приобретали несколько другой характер. Я не очень обращал внимание на это, так как в доме отца моего такое считалось вполне нормальным.

В итоге я говорю о тех динамических медитациях, которые знал и делал естественно, практически от рождения. И семя этих медитаций несут в себе все люди, невзирая на расы, нации и т.д.

Все, о чем пишу и говорю, исходит из более чем длительного опыта.

Что несет слово «ХОРА»?

Любое слово обозначает некий объект, от ощущаемого до идей.
Слово оживает с речью. В него вкладывается интонация, жестикуляция и т.д. Таким образом, слово становится живым.
Вы можете изучать любой язык; но только тот язык, на котором Вы думаете, является живым.
Я по национальности армянин. Один мой знакомый задал армянину вопрос: есть ли в армянском языке слово «хора»? Если да, то что оно значит?

Тот впал в задумчивость - искал возможность русскому человеку на русском языке объяснить одно слово, чтобы он понял, что это слово может значить. Что надо понять: перевести слово не проблема. Проблема - чтобы оно было живым.

Я постараюсь Вам объяснить суть «хора» - это глубже, чем все представления; источник, начало начал.

Это перевод не слова, а того, что за ним стоит. В зависимости от того, с кем говорю, я говорю на той максимальной глубине, на которой задавший вопрос в состоянии еще понимать. И так шаг за шагом.

Что несет слово ХОРА, где все буквы большие? Просто положив руку на сердце такое ХОРА не объяснить. Древним языком можно сказать:

1) сотворение как таковое, как оно есть
2) сотворение человека как таковое и как оно есть
3) претворение преображения - как таковое и как оно есть
4) что за всем этим стоит

Звучит грандиозно и красиво. Как современному человеку таким языком это всё объяснять? И что из этого получится? Я думаю, ничего хорошего.

Я как Мастер ХОРА объясняю ХОРА современным языком, и то, что оно с собой и в себе несет:

1) эволюция как она есть
2) эволюция человека
3) метод реализации следующего эволюционного шага
4) И что за всем этим стоит

Современным доступным языком я ХОРА объясняю через эволюцию, практика на нее и направлена. Следующий эволюционный шаг человек сделает сознательно; всё это ХОРА и несет.

«Следующий эволюционный шаг человек как вид сделает сознательно - это мое пробуждение. Метод - эволюционно медитативное сознание, в новом стиле: Человек транс-гравитационный - это мое просветление».

«С детства я иногда попадал в необычные состояния, при которых мир изменялся. В таких случаях мое тело также изменялось и его движения на земле и в воде приобретали несколько другой характер. Я не очень обращал внимание на это, так как в доме отца моего такое считалось вполне нормальным.

В итоге я говорю о тех динамических медитациях, которые знал и делал естественно, практически от рождения. И семя этих медитаций несут в себе все люди, невзирая на расы, нации и т.д. Все, о чем пишу и говорю, исходит из более чем длительного опыта».

На видео «ХОРА: от динамики до ТРЕКа» можно увидеть, что может получаться из детского необычного перемещения Мастера в пространстве, не только как личное умение, но и как обучение - быстрое, на не принятых, не существующих в мире скоростях (затратное время на обучение других людей динамическим техникам Мастера - не более трех месяцев).

Посмотрите это видео, соедините его с текстом «Несостоявшаяся христианская йога » - и вы увидите два несовместимых, конфликтующих культурных кода, которые совместились в Мастере, - западный и восточный, единство доминантного левого полушария и доминантного правого полушария. Это несовместимые вещи, но в Мастере ХОРА они совмещаются, и конфликта нет.

«Если вы хотите развивать себя, развивать социум, развивать свой цивилизационный код, открытым надо быть ВСЕМУ миру. Потому что Человечный код не находится в одной точке или в какой-то половине мира, восточной или западной.

Будьте открыты всему лучшему цивилизационному опыту человечества, а также всему прогрессивному в сегодняшнем мире.

Для тех, кто эгостно на себя замкнулся, в будущем места нет. Будь то на Западе или на Востоке, будь то на Севере или Юге».

- Мастер ХОРА