О святой воде. Правда ли, что вода из семи церквей, взятая на Крещение, сильнее? Вода из семи церквей от порчи

Могущественное проклятие не устоит перед Господней защитой. Посетив храм, прочтите серию святых текстов перед иконами святых. Нательный крест должен быть надет.

  • Обратитесь к преподобному Макарию Египетскому. Смиренный отшельник вёл праведную и смиренную жизнь, изучая Святое Писание.
  • Произнесите текст 90-го псалма «Живые помощи», обладающий чудодейственной силой. Это сильнейший оберег от любой порчи.
  • Искренне и горячо читайте молитву «Честному Кресту». Краткую версию текста можно говорить каждый день по утрам перед домашней иконой.
  • Избавление от проклятия сопровождается молитвой Задержания. Данный текст эффективно противостоит дьявольским силам.

Снятие порчи церковной свечой

Существует еще один сильный способ очистить карму от воздействия сглаза. Для ритуала понадобится свеча из церкви и тот, кто будет выполнять все действия. Сам проклятый человек не может провести данный обряд. Необходимо произнести вместе несколько молитв из перечисленных выше, а затем приступить к ритуальным действиям.

  • Выполните зажженной церковной свечой движения сверху-вниз вдоль тела пострадавшего от порчи. Повторите в обратном направлении, читая в обоих случаях «Отче Наш». Перекрестите проклятого человека.
  • Те участки тела, где от свечки идет дым и треск, необходимо осенить крестным знамением со словами: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь!».
  • Порядок действий повторить семь раз и снова прочесть «Отче Наш». Завершается ритуал еще одним циклом движений свечи вдоль туловища проклятого человека.

О Святой воде

Почему мы можем назвать воду, за которой мы приходим в храм, святой? В чем ее предназначение и смысл? Как можно использовать ее? Чем может святая вода помочь нам?

Что значит «святая вода»?

Вода, которую нам подают в храме и которая внешне ничем не отличается от обычной воды, действительно является святой, так как в ней реально присутствует благодать Божия, то есть всё освящающая Божественная сила. Цель существования Церкви, ради которой пришел на землю Сам Господь, есть соединение людей с Богом. Это соединение стало возможно благодаря спасительной Крестной Жертве Иисуса Христа, и осуществляется оно через действие в Церкви благодати Божией, причастниками которой призваны стать все люди. В этом и заключается цель жизни христианина: ответить всей своей жизнью на подвиг Божественной Любви, Которая явлена нам на Кресте, и войти в единение с Самим Богом через участие в жизни Его Церкви, в которой Дух Святой преподает многообразные дары Божественной благодати. Вся жизнь Церкви исполнена благодатным присутствием Бога, центром этой жизни являются Таинства (главное из которых – Таинство Причащения), в которых преподаются высшие дары Духа Святого. Но благодать Свою Господь подает нам в Церкви и другим образом: через соборную молитву, участие в Богослужении, через священнодействия и священные обряды, через Крестное знамение, иконы, мощи святых и освященные предметы (освящ. Масло, просфоры, вода и др.). При всей полноте в совершенстве и многообразии благодатных даров Церкви их одних не достаточно, чтобы хоть на чуть-чуть освятить нас, сделать нас лучше или как-то защитить нас! Для нас все это богатство Божественной любви будет бесполезно, если мы сами не примем участие в нашем освящении и спасении. Все дары Божии – будь то Святое Таинство или святая вода (хотя сила и образ благодатного освящения в них различны) – не принесут нам никакой пользы, если принимаются без сердечной молитвы, без искреннего стремления к Богу, без смирения перед Ним и без желания изменить свою жизнь согласно с Его заповедями. Более того: принимая без должного благоговения дар Христов, без веры в благодатное действие этого дара и с небрежным отношением к нему, мы принимаем его в осуждение себе, недостойное обращение со святыней может принести нам только вред, так как это преступление против Божественной любви, это неуважение, которое относится к самому Богу.

Вода в Церкви освящается благодатью Духа Святаго по молитве верующих, возглавляемой молитвой священника, на особом богослужении – водосвятном молебне. Но два раза в году – в навечерие Богоявления (Крещенский сочельник) и в сам день Богоявления (Крещения Господня) – вода освящается особым чином водоосвящения. Этот чин называется Великим по особой торжественности обряда и объему молитвословий, проникнутых воспоминанием Крещения Господня, в котором Церковь видит не только явление миру Бога как Святой Троицы, но и действительное освящение самого естества воды через погружение в нее Бога по плоти. Вода, освященная как в Сочельник, так и на Крещение, имеет одну и ту же силу благодатного освящения, которой уступает благодатная сила воды с обычного водосвятного молебна, но которая никогда не сравнивалась с благодатным действием Святых Таинств Церкви (например, крещенская вода) ни при каких обстоятельствах не может подать нам прощение грехов, которое подается в Таинстве Исповеди). Эта вода почитается как великая “агиасма”, то есть по-гречески “святыня”, и поэтому требует особого благоговейного отношения.

Как обращаться с великой агиасмой.

Принять крещенскую воду в храме следует с молитвенным благодарением Богу за Его милосердие и Его дары, которых мы недостойны (ни в коем случае не следует торопиться раньше других взять эту святыню, но стараться прибыть в смирении перед ближними своими). Хранить дома крещенскую воду следует в подобающем для этого чистом месте, лучше – в святом углу возле икон. Великую агиасму принимают натощак (можно вместе с просфорой) после утреннего молитвенного правила с особой молитвой и благоговением. Можно окроплять ею себя и свое жилище с молитвой: “Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас.”(Трижды) или “Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь”. Недопустимо употреблять святую воду (и вообще любую святыню) ради суеверных обычаев, с произвольными сомнительными молитвами и заговорами и в каких-либо нецерковных обрядах (против порчи, сглаза и т. п.). Это большой грех против Самого Бога.

Как помогает нам святая вода.

“Когда человек употребляет просфору и святую воду, – говорил затворник Георгий Задонский, – тогда не приближается к нему нечистый дух, душа и тело освящаются, мысли озаряются на угождение Богу, и человек бывает склонен к посту, молитве и ко всякой добродетели.” Святая вода, употребляемая с молитвою и верою, помогает нам в борьбе с нашими греховными наклонностями и страстями. Она помогает нам исцелить как душевные недуги так и телесные болезни, поэтому особенно важно употребление св. воды больным и находящимся в тяжких обстоятельствах и в борении с искушениями. Она укрепляет нас в любых условиях быть верными Христу и достойно нести свой крест духовной жизни.

Молитва на принятие (просфоры и) святой воды.

Господи Боже мой, да будет дар Твой Святый: (просфора и) святая Твоя вода – во оставление грехов моих, в просвещение ума моего, во укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по беспредельному милосердию Твоему молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих. Аминь.

(Если эта молитва окажется Вам недоступна, то ее можно заменить молитвой “Отче наш”)

Церковные традиции и околоцерковные суеверия.

19 января православные христиане отмечают Крещение Господа Нашего Иисуса Христа, Святое Богоявление, которое считается одним из самых древних праздников христианской церкви. Праздник знаменует собой духовное очищение, освобождение от греха, нравственное и телесное обновление. В преддверии этого праздника хотелось бы немного поговорить о церковных традициях и околоцерковных суевериях. В любом церковном празднике необходимо различать его смысл и сложившиеся вокруг него традиции, в тоже время отделяя их от народных суеверий. В празднике Крещения Господня главное – это Богоявление, когда был слышен глас Бога Отца с небес «Сей есть Сын мой возлюбленный» и виден Дух Святый, сходящий на Христа. Каждый православный христианин в этот день должен постараться присутствовать на богослужении, по возможности сподобиться Причащения Святых Христовых Таинств и взять с собой домой святую воду, чтобы в течение года иметь возможность принимать ее с верой и упованием на милость Божью в исцеления душевных немощей. Именно о крещенской или богоявленской воде, к несчастью, больше всего суеверий можно встретить среди невоцерковленных людей.

Крещенская и Богоявленская вода.

Начнем с самого распространенного заблуждения, учения о «двух водах», богоявленской и крещенской. Иногда стоя в очереди можно услышать о том, что сегодня праздник Богоявления, а завтра будет праздник Крещения, отсюда вытекает вывод о необходимости взять и ту, и другую воду. На самом деле праздник Крещения и есть праздник Богоявления, когда Бог явился в Своих Трех Ипостасях. Традиция освящать воду дважды, накануне праздника и в сам день, уходит глубокими корнями в историю первых веков Древней Церкви. На Русь этот обычай пришел сразу после принятия христианства. Однако во времена патриарха Никона были попытки искоренить этот обычай, как, якобы несоответствующий учению Святых Отцов Церкви. На защиту двукратного водоосвящения встал не только народ, но и Антиохийский, Александрийский и Константинопольский патриархи, чей авторитет окончательно закрепил традицию освящения воды накануне праздника и в сам день. И если бы все пришедшие в храм за водой вслушивались бы в произнесенные молитвы, то понимали бы, что вода освящается одним чином.

Вода из семи разных храмов

Второе заблуждения сводится к тому, что крещенская вода, взятая из семи разных храмов, будет обладать более чудодейственной силой. Не вдаваясь в подробности о корнях этого суеверия, поспешим сказать, что это не так. Вода, взятая в любом храме на праздник Богоявления, имеет одинаковую силу и от слияния свойств своих не меняет.

Крещенская вода чудодейственна только несколько часов

Также иногда можно встретить утверждение, что крещенская вода обладает магическими свойствами только первые несколько часов, а затем теряет свою силу. Здесь стоит привести слова Иоанна Златоуста, что крещенская вода может храниться весь год и более, не теряя своей чудодейственной силы (Беседа XXXVII. На Крещение). На это нам указывает Сам Бог, являя ее чудесное свойство в деле исцеления душевных и телесных немощей. Святые Отцы Церкви учат, что святая вода сохраняет свою живительную силу до тех пор, пока человек приступает с верой и надеждой в помощь Божью, она помогает не из-за каких-либо своих магических свойств, а по воле Нашего Создателя.

Не выносите воду из дома

Праздник Крещения называют Богоявлением: по преданию, в этот день людям явился Бог. Иисус Христос в возрасте тридцати лет крестился в реке Иордан, так и произошло «явление Христа народу». Считают, что именно с крещения Спасителя святым Иоанном Предтечей берет начало христианство.

Крещение - это время, когда делаются обереги для души и тела. Главные крещенские обереги - освященная вода, омовение и церковные свечи.

Накануне праздника Богоявления соблюдают такой же строгий пост, как и в канун Рождества Христова. Пища - разваренная кутья (из риса с медом, ягодами) и постные каши.

В этот день совершается обряд водосвятия. На определенном месте на реке делается прорубь - Иордань. В ней после молебна купаются больные, чтобы изгнать болезни. Прорубь и место вокруг нее считаются священными.

С 18 на 19 января прихожане набирают в храмах освященную воду. Ее можно хранить весь год. Вода сохраняет свежесть, имеет особенный вкус. Недаром верующие почитают ее как святыню, советуют пить при болезнях, смятении души и просто при хандре. Считается, что если окропить крещенской водой углы в доме, она будет оберегать дом от бед.

Крещенскую воду советуют не выносить из дома, ее нельзя использовать впустую.

Вкушается она натощак, по ложечке, по чуть-чуть. Встал человек, перекрестился, испросил благословение у Господа на начавшийся день, умылся, помолился и принял великую агиасму. Если предписан приём лекарства натощак, то сначала принимают святую воду, а за ней и лекарство. А уж потом завтрак и прочие дела. Подвижники христианского благочестия называют освященную воду лучшим лекарством от всех духовных и телесных недугов. Часто духовники «прописывают» своим приболевшим чадам крещенскую водичку - каждый час по ложечке, с верой, конечно, а без веры хоть полканистры выпей. Ею и умывать больного можно, и постель кропить. Правда, женщинам в критические дни принимать крещенскую воду не благословляется. Но это если женщина в остальном здорова. А если она больна, то даже сие обстоятельство роли не играет. Крещенская вода да будет ей в помощь!

Идите в баню!

На Крещение чудодейственной считается любая вода, в том числе снег и вода в водоемах, на которых также совершаются молебны. Поэтому накануне праздника и после него русский народ обязательно купался. Таким образом смывались все грехи, очищалось тело, обновлялась душа. Говорят, что в этот день даже не заядлые моржи могут прыгать в прорубь без боязни заболеть.

Кстати, чтобы «очиститься», не обязательно ехать на святые источники. Ведь главная цель - очистить тело водой, так как на Крещение эта процедура вызовет самый благотворный эффект. Искупаться можно и дома, и в бане. Главное, сделать это 19 января до 12 часов ночи.

Чтобы весь год не болеть, после мытья, вытираясь, нужно произнести: «Грязь баней смыло, здоровье в бане добыл(а). Святой Павел, Святой Михаил, поздравьте меня с легким паром, со здоровьем, аминь».

Необходимое правило: войти мыться в одной одежде, а выйти - в другой. После крещенского омовения нужно одеться в новое чистое белье, то есть как бы полностью обновиться, начать все сначала.

Крещенские вопросы-ответы

Говорят, что вода, которую освящают в крещенскую ночь, бывает двух видов. Одна, над которой прочитали молитвы 18 января, а другая — 19. Так ли это? И в чем разница? Еще интересно: есть ли у крещенской воды «срок хранения»?

Не существует двух видов крещенской воды. Согласно евангельскому повествованию, именно в ночь с 18 на 19 января (по старому стилю — с 5-го на 6-е) Господь зашел в иорданские воды, тем самым освятив их своим вхождением. Просто в разных храмах служат молебны по своему усмотрению. Где-то — 18-го, где-то — 19-го числа. Эта вода обладает целебной силой, способной укрепить дух и тело. Поэтому люди пьют ее, обтираются ею, умываются, прикладывают к больным местам — и наступает исцеление.

Срока хранения у такой воды нет. Она может быть свежей и обладать своими свойствами вечно. Только нет смысла набирать ее впрок, на долгие годы, так как можно обновлять запасы на каждое Крещение. Крещенская вода сама по себе уже обладает такой силой, что даже одна капля, смешанная с обычной водопроводной водой, способна превратить ее тоже в целебную. Так делают, когда вода быстро заканчивается, а до Крещения еще далеко. Берут остатки и сливают их в обычную воду.

Почему в Крещение следует брать святую воду из семи церквей?

По народным поверьям, святая вода, набранная из семи церквей, считается чудотворной. Число «семь» в христианстве вообще играет особую роль. Ведь Бог создал мир именно за семь дней, да и такое святое понятие, как СЕМЬя, содержит в себе эту загадочную цифру. Возможно, именно поэтому люди и ищут особый смысл в этом числе. И в Крещение идут набирать чудотворную воду от семи святых.

Как правильно использовать освященную воду?

То, что святая вода благоприятно воздействует на здоровье, можно отчасти объяснить с точки зрения медицины. Как известно, святую воду следует пить натощак. Согласно медицине, последовав этому совету, вы выведете из организма шлаки и очистите желудок. Больного следует обрызгивать святой водой, умывать ею лицо. Согласно христианским канонам, избавлять дом от нездоровой атмосферы нужно, обрызгивая углы комнат, начиная с востока, затем на запад, север и юг, а также входные двери и постель больного, при этом читая молитву «Во имя Отца и Сына…» и перекрещиваясь по три раза.

Правда ли то, что в крещенскую ночь абсолютно вся вода становится святой? Неужели даже из-под крана течет святая вода?

Правда. Во время крещенской службы батюшка читает молитву, согласно которой в этот религиозный праздник ВСЯ вода освящается. И после полуночи 18 января даже из-под крана течет святая вода. Так что вовсе необязательно отстаивать очереди за святой водой в церквях.

Сглаз – наведенное магом негативное воздействие, которое успешно снимает вода из семи церквей. При правильном проведении ритуала можно полностью избавиться от сглаза и даже направить его действие на своего явного либо тайного недруга.

Стоит заметить, что православная церковь не признает присутствия таких определений, как «сглаз» либо «порча». Поэтому верующим людям, постоянно посещающим храмы, не следует применять данные ритуалы, чтобы не совершить, таким образом, греха.

Нередко, человек, доселе успешный и вполне здоровый, начинает замечать, что его постоянно преследуют неудачи и болезни. Если тщательно разобраться в причинах этого явления, можно определить, что его кто-то явно сглазил. Кстати, негативное воздействие необязательно становится следствием планомерных ритуалов, выполненных недоброжелателем. Иногда, человек, обладающий дурным глазом, и не подозревает о своих магических качествах. Просто похвалив кого-то, он способен вызвать череду неприятностей у своей случайной жертвы.

В этом случае снять сглаз поможет вода из 7 церквей. Взять ее нужно в один день из семи храмов одного города. Всю воду сливают в один таз. Затем, нужно полностью раздеться и встать в ванну. Воду из таза опрокидывают на свою голову. После этого следует вытереться новым, неиспользуемым до сих пор полотенцем и расчесать волосы новой расческой. Одежду необходимо надеть также неношеную.

Нельзя надевать на себя какие-либо украшения или часы. Нужно подойти после омовения к иконе своего святого и семь раз прочитать перед ней на память молитву «Отче наш». Данный способ может использоваться как средство от уже наведенного сглаза либо в качестве профилактического метода для отведения дурного глаза. Уже через несколько дней по своему состоянию человек поймет, что процедура омовения принесла пользу и значительно улучшила его здоровье, а также отвела неудачи.

Тем не менее, в народе святая вода из семи церквей успешно применяется и при специально наведенной порче. Признаками наведенной порчи обычно становятся постоянная раздражительность, а также усталость, страхи, стрессовые состояния, истеричность, порой, доходящая до психозов, агрессивность по отношению к близким людям. В этом случае требуется собрать воду из семи церквей и слить ее в одну емкость. Ковшом зачерпывают немного воды и опускают в него пригоршню ложек. Затем, ложки достают, оставляя одну. Этой ложкой необходимо зачерпывать воду из ковшика и лить через дверную ручку в него же. Всего требуется перелить воду через три дверных ручки.

Этой водой нужно напоить человека с наведенной порчей и сбрызнуть его лицо. Оставшуюся после ритуала воду рекомендуют использовать для утренних умываний. Если данное средство не помогает, советуют растворить в святой воде немного снега, взятого со свежего следа и выпить, читая молитвы святым-покровителям. Чтобы направить порчу на того, кто ее навел, во время процедуры необходимо прикусить легонько кончик языка и мысленно отправить порчу по обратному адресу. Усилить действие ритуала можно, если в течение семи суток после него возле фотографии человека, с которого снималась порча, зажигать по вечерам фианитовую свечу. Один вечер – одна свеча, которая должна сгорать полностью. После этого можно уже не волноваться, что порча принесет какой-то вред.

Считается, что святая вода, собранная из семи церквей на Крещение, обладает особенной силой. На самом деле священнослужители неоднократно объясняли, что в Крещенские праздники усиления свойств святой воды не происходит. В любое время года она обладает одинаковыми качествами.

Поэтому при необходимости использовать святую воду для лечения либо избавления от порчи и сглаза, можно собирать ее из храмов города в любой день. Также, необязательно запасать крещенскую воду впрок на весь предстоящий год, она всегда присутствует в православных храмах.

Современное общество, где ежедневно происходит какое-либо техническое открытие, связанное уже и с освоением Космоса, магия остается неразгаданной наукой. Это действительно наука, которая в древности б...

Снять печать одиночества в домашних условиях вполне реально. Предложенные ниже способы очищения должны вам помочь.

Если магия не сработает, значит, вы диагностировали свою проблему неверно - у вас не печать безбрачия, а какой-то другой .

Старинные способы избавления от одиночества

Вот два очень простых и совершенно белых метода снятия невольных заклятий. Попробуйте любой из них.

Ритуал с горохом и глиной

Размочите до лепкого состояния кусок глины и сделайте из него шар.

Возьмите столько горошин, сколько вам исполнилось лет.

По одной вдавливайте горошины в поверхность шара и говорите: "Был Адам из глины слеплён, с Евой обручён. Всяку человеку пару искать, детушек рожать. С каждого году бывшего и будущего возьми, глина, худую волю. Дай мне суженого (суженую) отныне и довеку. Аминь".

Шар заверните в платок и заройте в землю.

Смывание печати святой водой из семи церквей

Другой вариант, опять же для христиан. Возьмите понемногу святой воды в семи разных храмах одного города. Слейте всю водичку в один таз. Встаньте в ванну, предварительно раздевшись донага, и опрокиньте воду себе на голову.

  1. вытритесь непользованным полотенцем;
  2. причешите волосы новой расчёской;
  3. наденьте неношенную белую рубаху (платье).

Не надевайте своих старых украшений, часов. Идите во всём новом к иконе своего святого -заступника и прочитайте семь раз подряд по памяти молитву "Отче наш".