Лучшие спектакли по мнению зрителей. Лучшие спектакли по мнению зрителей Московский Художественный театр им

Театральный сезон 2018-2019 года в самом разгаре! Поэтому мы подготовили для вас рейтинг лучших театров и спектаклей Москвы.

Посетить один из этих спектаклей будет интересным приключением, даже если Вы не являетесь искушенным театралом. К тому же билеты в театр - это один из лучших подарков на праздники коллегам (идея для корпоратива) и другим близким вам людям.

1. Большой театр

Заслуженное первое место среди лучших театров Москвы занимает Большой театр.

Свою деятельность он осуществляет с 1776 г. по инициативе императрицы Екатерины II. Построен в архитектурном стиле классицизм. В ноябре 2002 года открыта Новая Сцена. С 2005 по 2011 года прошла реконструкция исторической сцены.

Лучшие спектакли Большого театра 2018-2019:

2. Театр Ленком

Театр Ленком начал свою деятельность с 1927 года с театра рабочий молодежи (ТРАМа) по инициативе Московского комсомола. В это время для театра были характерны черты классического театра, во главе литературной части был Михаил Булгаков, Исаак Дунаевской руководил музыкальной частью, актерским мастерством - Николай Баталов, танцами - Наталия Гран.

Лучшие спектакли театра Ленком 2018-2019:
1. Спектакль Юнона и Авось - современная рок опера 2-х частях 16+.
2. Спектакль Безумный день или Женитьба Фигаро - яркая комедия в 2-х частях 16+.
3. Спектакль Аквитанская львица - средневековая драма в 2 частях 16+.

Ленком представляет собой одну из вех театрального искусства, великолепное сочетание актеров разных поколений, воспитанное Александром Захаровым. Билеты в театр Ленком всегда пользуются огромным спросом.

3. Государственный Академический Театр им. Е. Вахтангова

Театр им. Е. Вахтангова является одним из лучших театров столицы. Свое начало он берет с 1914, когда группа московских молодых студентов, увлеченных и заинтересованных системой Станиславского, принимают решение организовать студенческую драматическую студию. Е. Вахтангов согласился быть руководителем группы, ведь он с самого раннего детства мечтал о собственном театре.

Лучшие спектакли театра Вахтангова 2018-2019:
1. Спектакль Мадемуазель Нитуш - комедия в 3-х действиях 16+.
2. Спектакль Евгений Онегин - "Кого ж любить? Кому же верить?" 16+.
3. Спектакль Фальшивая нота - детективная история, драма 16+.

Театр Е.Вахтангова - это воплощение ярких спектаклей с глубоким смыслом, классических трагедий, задора артистов и режиссера, добрых чувств зрителя, а главное творческого долголетия. Вы обязательно это почувствуете, если захотите купить билеты в театр Вахтангова .

4. Московский Художественный театр им. А.П. Чехова

МХТ Чехова - один из самых старейших театров столицы. Он был открыт в 1898 году, и основателями стали К.С. Станиславский и В.И. Немирович-Данченко. С 2000 года театр работает под руководством Олега Табакова. И за этот период помимо классических постановок появилось очень много современных спектаклей, которые и сегодня ставятся молодыми режиссерами.

Лучшие спектакли театра МХТ Чехова 2018-2019:
1. Спектакль Номер 13D - новая версия легендарного спектакля Владимира Машкова «№ 13», 16+
2. Спектакль Контрабас - о гибели таланта и обмельчании души, 16+
3. Спектакль Конёк-Горбунок - одна из самых ярких и волшебных сказок, разыгрываемых на сцене МХТ имени Чехова, 6+

Постановки театра МХТ имени Чехова удостоены множеством наград и премий, но не смотря на это, цены на билеты в МХТ Чехова остаются доступными.

5. Театр имени Владимира Маяковского

Московский Академический театр имени Владимира Маяковского начал свою деятельность с 26 октября 1922 года. Изначально в основе репертуара театра были различные в жанровом отношении сценки, скетчи, стихи, частушки. Причем выступления носили сатирический характер, затрагивающие политические темы.

Лучшие спектакли театра имени Владимира Маяковского 2018-2019:
1. Спектакль Обломов - премьера спектакля «Обломов» по одноименному роману Ивана Гончарова, 12+
2. Спектакль Пигмалион - одним из самых долгожданных событий 95-го сезона стала премьера от режиссёра Леонида Хейфеца
3. Спектакль Женитьба - искрометная комедийная в 2-ух действиях, 12+

В настоящее время репертуар театра Маяковского включает спектакли, рассчитанные абсолютно на любого зрителя - это и классика и современные постановки, комедии, драматические представления, а для детей всегда найдется сказка.

6. Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко

Начал свою историю с 1918 года как Оперная студия Большого театра под руководством Константина Станиславского. В окончательном виде сформировался в 1941-м после объединения с Музыкальной студией Московского Художественного театра Владимира Немировича-Данченко.

Лучшие спектакли театра Станиславского и Немировича-Данченко 2018-2019 года:
1. Балет Щелкунчик - новогодняя сказка, симфония о детстве, 6+
2. Балет Снегурочка - один из немногих балетов Чайковского, который идеален для разновозрастной категории зрителей, 6+
3. Опера Макбет - первая из трех опер, написанных Верди по мотивам Шекспира, 18+

В репертуаре театра Станиславского и Немировича-Данченко можно увидеть не только классические произведения, известные всему миру, но и постановки по сценариям современных писателей.

7. Московский драматический театр имени Пушкина

Московский драматический театр им. А. С. Пушкина ведет свою историю с Камерного театра А.Я.Таирова. Это один из известнейших театров Москвы. Деятельность театра началась с 12 декабря 1914 года.

Лучшие спектакли театра имени Пушкина 2018-2019 года:
1. Спектакль Гедда Габлер - "Моя героиня не хочет быть частицей зла" - Александра Урсуляк, 16+
2. Спектакль Эта прекрасная жизнь - классическая комедия положений в 2-ух действиях, 16+
3. Спектакль Доходное место - о конфликте принципов и обстоятельств - одна из наиболее остро звучащих в нынешнее время, 12+

В репертуаре театра Пушкина присутствуют психологические драмы, музыкальные постановки, красочные сказки.

8. Российский академический молодежный театр (РАМТ)

Российский академический Молодежный театр начинает свою историю с 1921 года. На тот момент театр назывался театр для детей, причем это был первый театр, ставивший детские постановки.

Лучшие спектакли театра РАМТ сезона 2018-2019:
1. Спектакль Цветы для Элджернона - чувственный эксперимент в области человеческих отношений, драма, 18+
2. Спектакль Денискины рассказы - если выйдя из театра, вы вдруг почувствуете, что стали лучше понимать своего ребенка, значит, у нас все получилось. 6+
3. Спектакль Кролик Эдвард - «Сердце бьется мое, разобьется - и вновь оживает. Я обязан пройти через тьму, углубляясь во мрак, без оглядки», 6+

Уникальность театра заключается в том, что зритель любого возраста сможет здесь найти спектакль: и малыши с родителями, и подростки и совсем взрослые. Афиша театра РАМТ на 2018-2019 год.

9. Театр Современник

Театр Современник основан в 1956 году выпускниками школы-студии МХАТ. Основателями театра были молодые актёры — Олег Ефремов, Галина Волчек, Игорь Кваша, Лилия Толмачёва, Евгений Евстигнеев, Олег Табаков, Виктор Сергачёв.

Лучшие спектакли театра Современник 2018-2019 года:
1. Спектакль Амстердам с Олегом Ефремовым - Столкновение мировоззрений, ценностей и, конечно, поколений, 16+
2. Спектакль С наступающим! - Новогодняя пьеса в 2 частях, 18+
3. Спектакль Пигмалион - из разряда сказок для взрослых, где раскрываются взаимоотношения между взрослыми людьми. 16+

На сегодняшний день театралам не всегда удаётся купить билеты в театр Современник , т.к. билеты раскупаются очень быстро. Богатый репертуар, великолепно подобранная актерская труппа - все это делает его одним из самых известных и популярных театров Москвы.

10. Московский Губернский театр Сергея Безрукова

Завершает наш рейтинг Лучших театров и спектаклей Москвы театр МГТ Сергея Безрукова - самый молодой театр из вышеперечисленных. Его создание приходится на 2013 г., когда произошло слияние Камерного Государственного театра с Драматическим театром имени А.Н. Островского. Его художественный руководитель — народный артист РФ Сергей Витальевич Безруков.

Лучшие спектакли Московского Губернского театра Сергея Безрукова 2018-2019 года:
1. Спектакль Маугли - премьера! Эта история покорит и детей, и взрослых. 6+
2. Спектакль Пушкин Сергея Безрукова - «Хочется, чтобы зритель на нашем спектакле еще раз пережил смерть Пушкина, ощутил утрату». 16+
3. Спектакль Рождество. Мистерия. Бал - детская, музыкальная новогодняя комедия, 6+

Афиша Губернского театра Сергея Безрукова пестрит разными спектаклями, проходящими как на Большой, так и на Малой сцене.

Понравился обзор? Расскажите друзьям!

«Гоголь-центр», Мастерская Брусникина, «Студия театрального искусства», Театр Наций, Центр им. Вс. Мейерхольда, «Школа драматического искусства», Электротеатр СТАНИСЛАВСКИЙ, – семь главных (в алфавитном порядке) театральных организмов Москвы-2017. Не забыты Анатолий Васильев, проекты импресарио Федора Елютина и один студенческий спектакль, нашедший постоянную площадку.

Подводить театральные итоги 2017-го неловко: пока мы ходим на премьеры, в СИЗО – Алексей Малобродский, под домашним арестом – Кирилл Серебренников, Софья Апфельбаум, Юрий Итин, обвиняемые в хищении бюджетных средств, выделенных на проект «Платформа» в 2011-2013 годах. Не по себе мне не от творящегося следственного и судейского произвола – это абсурдно, чудовищно, но не удивительно, такова российская жизнь, ничто не меняется со времен Сухово-Кобылина. Обескураживает другое – покорное приятие коллегами арестованных возмутительной реальности: никаких протестных акций солидарности, так, немного погрустили публично и продолжили жить-поживать и спектакли выпускать. Не хотелось бы, чтобы эти мои итоги были последними, но мне, как зрителю, становится по-человечески неинтересно следить за театральной жизнью, идущей словно параллельно творящемуся беспределу. Пишу этот текст 14 января, в первый день Нового года по старому стилю – чтобы начать окончательно наступивший 2018-й с надежды и, так сказать, добра.

Театральные коллективы, выпустившие самые интересные спектакли 2017-го, идут в алфавитном порядке; в завершение списка – «индивидуальные» опыты: возвращение Анатолия Васильева на российскую сцену, приключенческие эксперименты Фёдора Елютина и студенческая работа Школы-студии МХАТ, открывающая проект «ЦДР. Старт» в Центре драматургии и режиссуры.

Молодой театр, отмечающий в феврале пятилетие, достойно держит удар: минувшей осенью, уже после ареста художественного руководителя Кирилла Серебренникова, «Гоголь-центр» выпустил три выдающихся премьеры. Начав с шедевра самого КС.

Серебренников справился с пушкинскими «пьесами для чтения», за которые кто только не брался – и вегда с разной степенью неудачности. Здесь же – абсолютная, ошеломляющая удача; Эверест профессионального уровня, работа сложнейшей и тончайшей организации, исполненная слаженно и легко (и это в экстремальных условиях, когда режиссер оказался отлучен от финальной «шлифовки» спектакля ). Подробный текст – .

Первый в 2017-м «взрослый» спектакль на Малой сцене «Гоголь-центра». Поясняю: в начале прошлого года Малая сцена взяла курс на высококлассный «театр юного зрителя», показав «Море деревьев» по пьесе Любы Стрижак в постановке актера Филиппа Авдеева и «Молоко» Екатерины Мавроматис в постановке Дениса Азарова. И это был очень ценный вклад в заполнение пустующей сферы театра о подростках и для подростков. «Демонами» Малая сцена «Гоголь-центра» вернулась к зрелости. Отличный режиссер из Латвии Элмар Сеньков (я влюбился в его рижскую «Антигону», показанную осенью 2016-го назад на фестивале «Балтийский дом» ) выбрал для российского дебюта пьесу шведа Ларса Нурена о двух соседских супружеских парах, переживающих кризис – секса, отношений, среднего возраста и коммуникации с миром.

«Демонам» к лицу расхожее слово «иммерсивный» – притом, что по форме это традиционный спектакль: артисты – на сцене, зрители – в зале, никто не хватает за пятку, сиди и смотри. Но не вовлечься в то, на что смотришь, невозможно.

Сеньков и актерский квартет «Гоголь-центра» – Яна Иртеньева и Один Байрон, Мария Селезнева и Иван Фоминов – творят обыкновенное театральное чудо: пьеса, на бумаге кажущаяся почти абсурдистской драмой некоммуникабельности, дотошно разобрана и сыграна так внятно, что ни одна из реплик, ни один из поступков героев не вызывает недоуменного «и почему?» (я называю это чудом, потому что невысокая осмысленность изображаемого на сцене обычно – но не в «Гоголь-центре» – в порядке вещей ). Высокий психологический театр, где в гармонии ум и страсть.


Бессюжетный, на грани с contemporary dance эксперимент Евгения Кулагина по переводу трагической ипостаси Уильяма Шекспира на язык тел. Подробный текст – .


МАСТЕРСКАЯ БРУСНИКИНА

Недавние выпускники курса Дмитрия Брусникина в Школе-студии МХАТ стали резидентами театра «Практика» . В 2017-м здесь вышла целая серия моноспектаклей молодых актеров: каждый интересен и сам по себе (я не успел посмотреть все, поэтому в списке нет, например, «Преследователя» ), а в совокупности они складываются в завораживающую живую мозаику – историю поиска и становления. Брусникинцы – не единственный резиденты постоянно меняющейся «Практики»: свою сюрреалистческую фантазию, «ещё одно путешествие» «Гипнос» поставил на этой сцене со студентами гитисовской мастерской Олега Кудряшова Олег Глушков. Но и брусникинцы не замыкаются только в «Практике» – и один из самых впечатляющих проектов года, «Х дней, которые потрясли мир», они осуществили в Музее Москвы.

4. «Х дней, которые потрясли мир»

Оргиастическое посвящение революции и Юрию Любимову – те, кто пропустил, должны до конца своих дней завидовать посмотревшим. Подробно об уникальном осеннем сете «Х дней» – .


Моноспектакль Алины Насибуллиной, превращенной режиссером Фёдором Павловым-Андреевичем в живую скульптуру. Инсценировкой пронзительной сказки Людмилы Петрушевской «Новые приключения Елены Прекрасной» (прочесть её можно ) ФПА продолжил свой цикл, где «говорящими скульптурами» уже побывали Степанида Борисова и Сергей Шакуров, Женя Борзых и Юлия Шимолина. Алине досталась, кажется, самая сложная глава: тело актрисы помещено в смахивающую то ли на отсек космического корабля, то ли на пыточный аппарат зеркально-металлическую конструкцию Кати Бочавар. Один час в таких условиях требует физических сил, которые разве что у космонавта найдутся.

Только у космонавта никаких забот – передавай себе отчеты о наблюдениях, а Насибуллина транслирует в зал изощренное фонетическое послание, голосом подвергая текст Петрушевской пленительным метаморфозам.


Моноспектакль Юрия Межевича в лаконичной и уверенной режиссуре Хуго Эрикссена. Тут сюрприз в том, что пьеса Валерия Печейкина, на мой критический вкус, – augmented wikipedia, жизнеописание композитора-титана, сделанное с темпераментом телефонного справочника, по приницпу copy / paste.

Хочется пошутить, что это достижение постдраматического театра – когда он может неплохо существовать и без хорошего литературного первоисточника, на актерско-режиссерском драйве.

А еще в «Бетховене» остроумнейшая сценография Ютты Ротте: в бетховенский час Малая сцена «Практики» превращается в музей, экспонаты которого (до начала спектакля не возбраняется всё рассмотреть и сфотографировать ) ведут от Бонна XVIII века, где родился Бетховен, к поп-культуре ХХ века; и эстет-садист Алекс из «Заводного апельсина» подмигивает из музейной витрины.

Самый причудливый опыт брусникинцев и «Практики»: фантастическая сказка, сочиненная Михаилом Дегтяревым и поставленная Анастасией Великородной исключительно для малышей. Взрослые на планету Унисон, с которой тиранический злодей Глитч украл всю музыку, не допускаются, детвора от шести лет должна вернуть гармонию в космос самостоятельно.

Я проник в зал «контрабандой» – смотрел вполглаза, из-за кулис, и это был мой самый шальной поход в театр.

Понимаю, что у обычных, не пишущих о театре совершеннолетних зрителей такого блата нет, но призываю отправить детей в этой азартный космотрип и по-белому им позавидовать: за теми, кто растет на таком театре, будущее будет непременно светлым.


Премьер в театре Сергея Женовача всегда немного, но каждая – безупречна (почти всегда ). Литературная классика здесь обретает актуально звучащий (и это без нарочитых постановочных новаций ) театральный аналог.

Поэма огня по роману Михаила Булгакова. Подробно – .


Разговоры у воды по повести Сергея Довлатова и стихам Александра Пушкина. Подробно – .


Пожалуй, самая респектабельная театральная площадка Москвы, перенявшая эстафету модного буржазного театра у «Ленкома» и «Мастерской Петра Фоменко». Настоящий город в городе: в этом театре, кроме основной и малой сцен, активно работает и отдельно стоящее Новое Пространство – поле чистого перформативного эксперимента, лекционный клуб, место встречи театра и современного искусства. Но в этом спсике – только блокбастеры большой сцены.

10. «Ивонна, принцесса Бургундская»

Трагический пункт итогов-2017: сильная и смелая постановка Гжегожа Яжины по пьесе Витольда Гомбровича (подробно о спектакле – ) не продержалась дольше одного сезона. Виной – коммерческий неуспех дорогостоящего спектакля. Не берусь искать его причины и делать обидные обобщения, вроде «публика – дура», испугалась мрачного апокалиптичного абсурда на сцене. Публика, безусловно, разная, но отточенной европейской «Ивонне» с российским зрителем как-то фатально не повезло.


Тимофей Кулябин и Евгений Миронов переносят Чехова в наши дни – остро, трагично и неожиданно кинематографично. Подробный текст – .


Феерическая антиутопия Максима Диденко по мотивам утопической советской комедии. В главной роли – Ингеборга Дапкунайте. Подробный текст – .


Пьеса Питера Моргана о королеве Елизавете II и её ритуальных встречах с британскими премьер-министрами знакома кинозрителям проекта TheatreHD по спектаклю Стивена Долдри с Хелен Миррен в главной роли. Росийскую версию (дополненную – информация из программки – Морганом диалогами королевы и Дэвида Кэмерона: о Путине, России и Украине; в согласии с официальной позицией Кремля ) поставил патриарх отечественного кино (и немного – театра ) Глеб Панфилов. В роли Елизаветы II – Инна Чурикова.

На сцене царят монументальные натуралистичные декорации и статика по-советски архаичного театра. Кто-то удивится, что этот спектакль-зубр делает в прогрессивных итогах, рядом с «брусникой» и проектом «Золотой Осёл»?

Ну, во-первых, вопиющая старорежимность «Аудиенции» выглядит вполне радикальным арт-жестом – чтобы ставить вот так, не замечая никакого нового тысячелеться, нужна недюжинная смелость. Во-вторых, этот постановочный консерватизм – часть цельной режиссерской и человеческой натуры Глеба Панфилова; это, безусловно, авторское высказывание – и даже не будучи солидарным с его государственническими аспектами, нельзя его не оценить. В-третьих, это бенефис фантастической актрисы; и невозможно забыть, как, всего лишь сменив чопорный костюм на цветастое платье, Чурикова преображается в девочку; это мистический акт, другого объяснения у меня нет.


Пионер театрального эксперимента в Москве под руководством Виктора Рыжакова и Елены Ковальской стал полигоном мультижанровых начинаний – от камерных экспериментов в крошечном Черном зале и Зеленом фойе до размашистых экзерсисов большого зала: здесь сполна проявился экстремальный дар Андрея Стадникова.

Осознанно несмотрибельное – и при этом берущее в плен и не отпускающее спустя месяцы после просмотра – погружение в тоталитарную природу нашей великой, могучей и невыносимой Родины. Подробный текст о «стадистском» спектакле Андрея Стадникова – .


ЦИМ – кузница дебютов и приют независимых театральных команд. В одной из них – Творческом объединении 9 – кинорежиссер Светлана Черникова, больше тяготеющая к документальному кино, сочинила удивительную трилогию по сказкам датского выдумщика.

В этом рукотворном спектакле играет только одна актриса, Елена Дементьева, однако иллюзия того, что в течение часа на сцене побывали десятки героев, – полная:

благодаря лицедейству Новой Елены Прекрасной, анимационной видеопроекции и чудесным предметам. Андерсен ведь невозможен без оживших вещей, и Черникова интерпретирует его сказки с чисто кинематографическим вниманием к предметному миру – реальности, которую можно превратить в волшебство одним деликатным прикосновением. Редкий спектакль для детей, на котором не удастся заскучать самому скептическому родителю: фантазии все возрасты покорны.


Летний эксперимент ЦИМа – реинкарнация фестиваля «Новая драма» на другом временном витке: если «Новая драма» нулевых была смотром готовых спектаклей, съезжавшихся в Москву (и один раз – в Петербург ) со всей страны, то новая «Новая драма»-2017 стала марафоном из пяти эскизов по современным пьесам – с прицелом на дальнейшее включение в репертуар. Лучшей премьерой оказалось хоррор-кабаре Ивана Комарова по пьесе Константина Стешика (прочесть можно ).

Равно смешная и невыносимо жуткая исповедь обычного парня – жертвы восставшего не иначе, как из ада, демона грязи, – распределена на три женских голоса.

Мария Милешкина, Анастасия Дьячук и Полина Галкина превращают параноидальный монолог в бравурный и инфернальный концерт.


Придуманный Анатолием Васильевым театр и при художественном руководстве Игоря Яцко сохраняет репутацию изысканной лаборатории и создания немного не от мира сего. Последний на сегодня спектакль самого Яцко – «Мертвые души» – хорош в деталях, но в целом инсценирует хрестоматийный текст довольно ординарно. Зато в постановках Дмитрия Крымова есть много всего – кроме ординарности.

Провинциальная мелодрама Островского – как кровавый фарс, непоправимая орфографическая ошибка, жестокое свидание с Россией. Подробный текст – .


Предновогодняя премьера Лаборатории Дмитрия Крымова – печальнейшая шекспировская повесть, озорно разыгранная с юными актерами-художниками, сегодняшими студентами экспериментального курса Крымова и Евгения Каменьковича. Ограниченные технические возможности не позволяют мне дать оригинальное название спектакля: в нём «Ромео и Джульетта» перевернуты вверх ногами. Мир Крымова – тоже перевертыш; мир творческого беспредела – когда в одном из эпизодов к веронским любовникам присоединяются стада экзотических животных сидишь, буквально открыв рот: «Ну надо же».

И то, что сотворили художники с белостенным залом «Манеж» на Сретенке – тоже диво дивное; я про нарисованный красный кирпич – материю, родственную бутафорскому очагу в каморке папы Карло: ткнешься любопытным носом – и окажешься в стране Фантазия.

Но каких небылиц ни насочиняет Крымов, шекспировский трагизм любви до смерти остается в силе; и решается финальная сцена без шутовства.


Театральный концерн Бориса Юхананова – оазис безграничного эксперимента в самом центре Москвы. На основной сцене ставят худрук, звезды режиссуры и единомышленники Юхананова – не обязательно режиссеры. Так в 2017-м в Электротеатре дебютировал – и как! – композитор Владимир Раннев. На Малой сцене и Электролестнице резвится молодежь – это проект «Золотой Осёл», и независимо от того, насколько ладными выходят его отдельные шаги, ничего столь же интригующего в других театрах нет.

Минувшим летом опера для скрипки и ученого, коллективный труд физика Григория Амосова и пяти современных академических композиторов открыл Электродвор – не имеющий аналогов в России театральный open air. Чтобы увидеть и услышать «Галилея» придется ждать тепла – оно всегда наступает, и в природе, и в культуре, и в политике; и опера, поставленная с неожиданной для Юхананова сдержанностью, и об этом неминуемом потеплении тоже. А подробно о спектакле – .


Великая хулиганская выходка Константина Богомолова: спектакль по Томасу Манну, в котором нет ни слова Томаса Манна, но есть кашель и божественная Елена Морозова. Публика в шоке и реагирует непристойным поведением. Подробный текст – .


21. «Проза»

«Проза» – это опера Владимира Раннева в постановке автора. Старомодные оперные пуристы иногда бравируют фразой «слушать оперу» – так вот, эту точно нельзя только слушать, её приходится внимательно смотреть Текст повести Антона Чехова «Степь» пропевается – a capella, без какого-либо саунд-сопровождения, чистый союз слова и голосов вокального ансамбля N’Caged. Параллельно видеопроекцией бегут строки рассказа Юрия Мамлеева «Жених»; анимационное видео и живые актеры инкорпорированы в инсталляцию художника Марины Алексеевой. Те, кто следит за современным искусством, наверняка знают её хитрые мульт-макеты. В Элекротеатре миниатюрная коробочка Алексеевой разрастается до внушительных сценических размеров – и это выглядит неописуемо круто. Почти то же самое могу сказать о «Прозе» – это круто и неописуемо.

Два текста конфликтуют, вызывают дискомфорт, создают постоянное – и очень высокое – напряжение, сливаются в нечто болезненное и прекрасное: граница между черной мамлеевской дырой, крепко пахнущей мещанской жутью, и просторной чеховской степью оказывается разомкнута.


22. «На мудреца»

Только в Электротеатре и его бесчинном «Золотом Осле» мог появиться проект режиссера-анонима. Кто сочинил эту версию комедии Островского «На всякого мудреца довольно простоты» – тайна (и я не знаю её разгадки ).

Что толкнуло постановщика на такую авантюру – не ведаю (в тексте Островского фигурируют «три анонимных письма» ценой в 15 копеек, но вряд ли дело в этом предприятии шельмы-карьериста Глумова ). Вышел же очень неровный спектакль, то стремглав, то, напротив, плавно (как артисты, скрывающиеся под амфитеатром зрительских кресел, лежа на скейтбордах ) переносящийся от стиля к стилю; от сочного и сытного представления в традициях «русского психологического театра» – к отстраненной биомеханике или социальному шаржу. Но это и очень обаятельный спектакль; я бы на месте режиссера не стал на поклонах прятаться.


23. Love Machines

Язвительная драматическая поэма левого философа Кети Чухров – самая неожиданная глава проекта «Золотой Осёл», больше похожая на спектакли Центра драматургии и режиссуры в его лучшие (нулевые ) годы. Электротеатр обычно пренебрегает повседневностью и тяготеет к «искусству для искусства».

Здесь же дуэт сексуально озабоченных биороботов вторгается в узнаваемую современную Москву, и спектакль Марии Чирковой упражняется в элегантном многоуровневом критицизме современных страт.

Есть и забавный момент самобичевания, исполненного персонажем по имени Брехтианец. Этого человека от театра играет Сегей «Безумный Пьеро» Васильев. Список прегрешений, в которых кается герой, начинается с поддержки ваучеровой приватизации в 1992-м, включает «подсирание Путину» в двухтысячных и последующий «обсёр на Болотной»; венцом же идет недавняя премьера Электротеатра: «В спектакле по роману Томаса Манна «Волшебная гора» нет ни строчки Томаса Манна ».


АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВ – ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИМЕНИ А.П. ЧЕХОВА

24. «Старик и море»

Текст Хемингуэя. Поклон Юрию Петровичу Любимову. Строгий и поэтичный перформанс Аллы Демидовой. Скупость сценических эффектов, парадоксально оборачивающаяся визуальной роскошью.

Первый после ухода из «Школы драматического искусства» и, возможно, последний спектакль Анатолия Васильева в России.


ИМПРЕСАРИО ФЕДОР ЕЛЮТИН

Елютин – человек, лихо адаптирующий для России европейские спектакли-трансформеры: бельгийской группы Ontroerend Goed (в 2017-м – сюрный трип с завязанными глазами Smile Off и ехидное шоу о гримасах демократии «Кандидат» ) и немецкого коллектива Rimini Protokoll: за променадом с кладбища в небо Remote Moscow последовало путешествие в кабине грузовика Cargo Moscow.

24. «Cargo Moscow»

Сезон Cargo Moscow завершился осенью, будет ли это меланхоличное социально-сентиментальное приключение с участием реальных дальнобойщиков восстановлено в 2018-м, не знаю. Если это случится, непременно прокачусь еще раз и всех пока не охваченных друзей направлю: потому что это прекрасно. Подробно – .


«ЦДР СТАРТ»

В нулевые придуманный Алексеем Казанцевым и Михаилом Рощиным Центр драматургии и режиссуры , «некоммерческая антрерприза», театр дебютов, не имевший собственного дома (большинство спектаклей играли в Центре-музее Владимира Высоцкого ), был флагманом и новой драмы, и актуальной режиссуры. Именно в ЦДР свой первый московский спектакль – великий «Пластилин» – поставил Кирилл Серебренников; главную роль в нем играл Андрей Кузичев. Сегодня у Центра аж две площадки – на Беговой и на Соколе, но былой славы нет: переживший несколько организационых пертурбаций ЦДР изрядно маргинализировался и потерял лицо (был момент, когда тут давали «Прибайкальскую кадриль» ). Возможно, всё изменится к лучшему под новым художественным руководством Владимира Панкова – актера, открытого всё тем же эпохальным «Пластилином», и основателя коллектива Soundrama (именно в ЦДР случился его убойный дебют «Красной ниткой» ). И одна из первых весточек движения к прогрессу – программа «ЦДР Старт», открывающаяся отличным студенческим спектаклем в постановке Андрея Кузичева.

25. «Калека с острова Инишмаан»

Кузичев поставил дико популярную трагикомедию Мартина МакДонаха о «бедном Билли», рванувшем из родной ирландской дыры в Голливуд, со студентами мастерской Евгения Писарева в Школе-студии МХАТ.

Я видел спектакль ещё в Учебном театре, это был как минимум четвертый «Калека» в моей зрительской биографии, но смотрел я его будто в первый раз – так свежо и азартно он сделан.

В конце прошлого года постановка, где заняты уже окончившие курс молодые артисты, вошла в репертуар обновленного ЦДР – незадолго до кинопремьеры нового фильма МакДонаха «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури». Надеюсь, что грядущий хайп вокруг фильма скажется и на популярности спектакля. Он – подтянутый, мудрый, бойкий, никаких намеков на инвалидность – более, чем достоин внимания.


Новый театральный сезон в начале сентября 2018 года ознаменован не только премьерами, но и другими изменениями в некоторых театрах Москвы и Московской области. Театр «Практика» остался без своего худрука - незадолго до этого внезапно скончался Дмитрий Брусникин, «Гоголь-центр» начал сезон без Кирилла Серебренникова, МХТ имени Чехова - с новым худруком, а Студию театрального искусства ждет реорганизация. Обозреватель РИАМО выбрала лучшие спектакли в Московском регионе, с которыми стоит открыть театральный сезон.

«Баллада о маленьком буксире»

Новый сезон Московской областной филармонии открылся 5 сентября в Доме правительства Московской области.

Одной из премьер начала сезона станет спектакль по стихотворению Иосифа Бродского «Баллада о маленьком буксире» в исполнении Государственного ансамбля русской музыки и танца «Садко», которая продолжит традицию Московской областной филармонии спектаклей для всей семьи. Поставил спектакль Дамир Бахтиев. В основу для сценического действия легло первое стихотворение Бродского, опубликованное в России и адресованное детям. Эта история о маленьком буксире, живущем в порту на Неве, раскрывает историю уникального города и страны с начала XX века до сегодняшнего дня.

Несмотря на легкость и музыкальность, постановка отвечает на серьезные вопросы поиска счастья, своего места в этом мире, значении дружбы, преданности любимому делу, важности любой профессии и каждого человека.

Где: Московская областная филармония

Когда: ноябрь

«Чайка»

Открытие сезона в МОТЮЗе состоялось еще 31 августа. Художественный руководитель Нонна Гришаева и директор театра Алексей Любан рассказали, что первой премьерой сезона станет

спектакль «Чайка» в постановке Ирины Пахомовой. Нонна Гришаева сыграет Аркадину.

Где: Московский областной театр юного зрителя

Когда: ноябрь

«Человек из рыбы»

Первый сезон без Олега Табакова 2 сентября открыл МХТ имени Чехова. После смерти легендарного худрука театр возглавил режиссер Сергей Женовач.

Премьерой нового сезона стала пьеса без стен «Человек из рыбы» Юрия Бутусова, который уже ставил в МХТ «Гамлета» и «Иванова». В этот раз скандальный режиссер, который в этом году ушел с поста худрука Санкт-Петербургского Театра имени Ленсовета, обратился к современному материалу - пьесе драматурга Аси Волошиной. Основное действие «Человека из рыбы» разворачивается в наши дни в Петербурге в квартире на Караванной. Такая топография неслучайна: о снеге на Караванной мечтают в изгнании герои Булгаковского «Бега», который ранее поставил Бутусов. В спектакле принимают участие приглашенная режиссером актриса Театра имени Ленсовета Лаура Пицхелаури, Елизавета Янковская, Надежда Калеганова, Андрей Бурковский.

Где: МХТ имени Чехова

Цена: от 250 до 3000 рублей

«Сережа очень тупой»

11 сентября в Мастерской Петра Фоменко открылся 26-й сезон. Первой премьерой театра стал спектакль «Сережа очень тупой», поставленный режиссером Алексеем Кузминым-Тарасовым по новой пьесе Дмитрия Данилова. Эта классическая по форме пьеса абсурдна по содержанию. Главный герой Сергей получает доставку, которую не ждет, а вместе с ней непрошеных гостей - курьеров, они рассказывают абсурдные истории. Режиссер рассматривает нелепую ситуацию с психологической точки зрения. По его мнению, смысл спектакля в том, что в любой момент в жизнь обычного человека может вторгнуться что-то необъяснимое, и от этого может зависеть вся дальнейшая жизнь.

Где: Мастерская Петра Фоменко

Цена: от 1300 до 5000 рублей

«Барокко»

В «Гоголь-центре» сезон открыли без худрука Кирилла Серебренникова, который до сих пор находится под следствием, но несмотря на это выпускает премьеры. Главной премьерой «Гоголь-центра» в 2018 году станет музыкальный манифест «Барокко» Кирилла Серебренникова. Согласно сюжету, артисты «Гоголь-центра» и певцы - участники молодежной программы Большого театра исполнят произведения Генделя, Монтеверди, Перселла, Рамо, Люлли, Вивальди, Баха и других знаменитых барочных композиторов. В спектакле также прозвучат тексты французских философов и кинематографистов конца 60-х годов ХХ века, можно будет увидеть сцены из фильмов «Забриски Пойнт» Антониони и «Красота по-американски» Сэма Мендеса.

Где: «Гоголь-центр»

Когда: середина декабря

«Человек из Подольска Сережа очень тупой»

Еще одна премьера сезона по пьесам Дмитрия Данилова «Человек из Подольска Сережа очень тупой» 21 сентября откроет сезон в театре «Практика». Это последний проект режиссера и руководителя московского театра «Практика» Дмитрия Брусникина, который скончался в августе. В его постановке спектакль получился на перекрестье театра и современного искусства. Зритель оказывается в пространстве тотальной инсталляции, где становится одновременно и наблюдателем, и объектом наблюдения. Действие спектакля развернется одновременно на двух сценах, а порядок просмотра создаст для каждого зрителя свой спектакль.

Где: театр «Практика»

Цена: 4000 рублей

«Котенок по имени Гав»

Для детей Московский областной государственный театр кукол к открытию сезона подготовил премьеру «Котенок по имени Гав». Режиссером спектакля выступил Олег Лабозин, художником - лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» Виктор Шилькрот. В основе спектакля - известная история дружбы котенка Гава и щенка, которым вместе не страшны никакие неприятности.

Где: Московский областной государственный театр кукол

Цена: 900 рублей

«Фальшивая нота»

Новый сезон Театр имени Вахтангова открыл премьерным спектаклем «Фальшивая нота» по пьесе Дидье Карона в постановке Римаса Туминаса. Эта детективная история о всемирно известном дирижере Миллере, к которому приезжает его поклонник из Бельгии. Эта ни к чему не обязывающая встреча превратится в поединок, в результате которого поменяется мировоззрение и философия жизни обоих персонажей. В спектакле заняты народные артисты России Алексей Гуськов и Геннадий Хазанов.

Где: Государственный академический театр имениЕвгения Вахтангова

Цена: от 450 до 6500 рублей

«100 лет одиночества»

Студия театрального искусства, которой также руководит Сергей Женовач, в новом сезоне стала филиалом МХТ. Первой премьерой сезона СТИ станет спектакль «100 лет одиночества», в основе которого одноименный роман Габриэля Гарсиа Маркеса. Спектакль режиссера Егора Перегудова будет идти девять часов, по субботам, с перерывом на 2−3 часа. В нем заняты Даниил Обухов, Никита Исаченков, Лев Коткин, Варвара Насонова, Александр Николаев, Мария Корытова, Дмитрий Матвеев, Елизавета Кондакова, Екатерина Копылова, Дарья Муреева, Александр Медведев, Нодар Сирадзе, Татьяна Галицкая (Волкова), Игорь Лизенгевич, Александр Прошин, Катерина Васильева, Дмитрий Липинский.

Где: Студия театрального искусства

Когда: декабрь

Цена: по запросу

«Влюбленный Шекспир»

Сезон в театре имени Пушкина открылся спектаклем «Влюбленный Шекспир» худрука Евгения Писарева. В основе - киносценарий британского драматурга Тома Стоппарда, за который в 1998 году он получил премию «Оскар». Эта история - фантазия на тему биографии Уильяма Шекспира, когда молодой драматург из-за внезапной любви создает один из главных шедевров - трагедию «Ромео и Джульетта». В роли его музы выступает Таисия Вилкова, самого Шекспира играют Кирилл Чернышенко и Дмитрий Власкин.

Где :Театр имени Пушкина

Цена: от 500 до 5000 рублей

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Один из самых дорогих спектаклей Москвы, визитная карточка театра, маски, премии, гастроли по всей стране. На лекции об истории театра нам сказали, что он нравится всем(почти всем нравится Евгений Онегин в театре...


Первой премьерой Театра Олега Табакова в этом сезоне станет спектакль «Матросская Тишина». Роль Абрама Шварца спустя 29 лет вновь сыграет народный артист России Владимир Машков. Удивительная судьба у этой...


Около десяти лет назад Тодоровский представил на суд публике одноименный фильм, который прогремел по стране с большим успехом. Сейчас настало время версии «Стиляги» на театральной сцене. Этот мюзикл о первой...


В этом месяце зрителя ждет один из самых замечательных и ярких балетов. Этот балет нельзя увидеть ни на одной сцене в мире, он представлен только исторической сцене Большого. В стены Большого театра после нескольких...


Предлагаем вашему вниманию обзор февральских премьер, которые точно никого не оставят равнодушными. Не пропустите! Театр наций предлагает новую постановку «Игра». Этот триллер был поставлен по пьесе Э. Шеффера. ...


Представляем нашу подборку лучших спектаклей в театрах Москвы в новогодние праздники 2018-2019 года. Каждый театр приготовил для вас подарки, праздничные ёлки с Дедом Морозом и Снегурочкой и много других приятных...


Театральный сезон 2018-2019 года в самом разгаре! Поэтому мы подготовили для вас рейтинг лучших театров и спектаклей Москвы. Посетить один из этих спектаклей будет интересным приключением, даже если Вы не являетесь...

Свободная любовь — модное веяние последних десятилетий. Хорошо это или плохо? Ругать или хвалить? Подражать или отвергнуть? Ах, как много вопросов. Спектакль La’Театра «Свободная любовь» - добрая, умная...

Знаете ли вы, что каждый раз, когда вы произносите название пьесы Антона Павловича Чехова «ВишнЁвый сад», вы совершаете ошибку? Произносить надо ВишнЕвый, как это делал сам писатель. «"ВишнЁвый сад», - как...

А сейчас самое интересное - спектакль «ЛюбOFF» поставлен по пьесе «Luv» американского драматурга и продюсера, классика комедийного жанра Мюррея Шизгала. Это тот самый Шизгал, который прославился тем, что был...


«Ивонна. Принцесса Бургундская» - спектакль о взаимоотношениях людей. Молодая девушка Ивонна становится членом королевской семьи, выйдя замуж за молодого принца Филиппа. Но в королевской семье ее не принимают. В...


«Прикасаемые» - спектакль, роли в котором исполняют не только обычные актеры, но и особенные - слепоглухие. На сцене разыгрываются вполне реальные ситуации, с которыми сталкиваются люди с ограниченными...


В настоящее время ситком стал очень популярным жанром сред зрителей, невзирая на возраст. Именно в таком жанре ставится спектакль Примадонны в постановке Евгения Писарева в театре МХТ Чехова. Спектакль...


Как определиться в выборе достойного спектакля, время на просмотр которого не будет потрачено зря? Обратите внимание на спектакль Аквитанская львица в театре Ленком. Спектакль появился сравнительно недавно, но уже...

Не зная, на какую театральную постановку сходить, прочтите обзор спектакля «Юнона и Авось» в постановке Марка Захарова в театре Ленком. Спектакль Юнона и Авось представляет собой рок-оперу, которая впервые была...


Подробнее интересные спектакли , которые стоит включить в программу своего выходного дня, широко представлены на нашем сайте. Выбор настолько велик, что каждый найдет что - то стоящее и подходящее для себя. На нашем сайте представлены спектакли, поставленные по классической русской литературе, а также спектакли - абсурды, которые очень популярны на сегодняшний день.

Хотелось бы порекомендовать вам спектакль «Евгений Онегин» Пушкина. Данный спектакль от режиссера Римаса Туминаса - своеобразная попытка понять всю сущность русской души и русского характера, подвергнуть их анализу. Русское общество представлено со всех сторон, показана прелесть деревни и холодность, и неприязнь высшего общества. В постановке представлены различные характеры: трепетная Татьяна и игривая Ольга. Спектакль «Евгений Онегин» от именитого режиссера напрочь уничтожает общепринятые стереотипы, постановка получилась яркой, авторской, она выстроена гармонично и музыкально, но вместе с этим жестко и весьма эмоционально. В этом спектакле зрителю откроется новый, ранее не предполагаемый смысл в характере героев и сюжете самого произведения.

На нашем сайте достоверно представлена информация не только обо всех театрах столицы, но и о постановках, которые проходят в этих театрах. В столице постоянно проходит огромное множество различных постановок и театральных мероприятий. Конечно, настоящие ценители искусства и заядлые театралы в курсе всех театральных премьер и новых течений в жизни театра. Но что делать неискушенному зрителю? Для таких целей и существует наша компания. На нашем сайте вы сможете не только узнать о театрах Москвы, не только ознакомиться с репертуаром этих театров, но также с нами у вас появляется возможность узнать больше о самих спектаклях, так как на нашем сайте представлены краткие обзоры спектаклей .

В Москве существует множество театров, среди них есть драматические, оперные, экспериментальные площадки, музыкальные и другие площадки. Каждый сезон они радуют зрителей репертуарными постановками, а также яркими премьерами, фестивалями. Репертуар театров Москвы на 2017 года будет богат на яркие события, как классические, так и современные.

Помимо спектаклей, опер, балетов и мюзиклов, вы сможете посетить и театральные фестивали в Москве 2017.

Театральная афиша на июнь 2017 в Москве будет тоже богатой. Пройдут международные конкурсы и фестивали. Репертуар театров Москвы на июнь 2017 будет насыщенным, несмотря на то, что основной сезон начнется уже позднее. Летний театральный сезон в Москве предоставляет возможности для интересного интеллектуального отдыха для тех, кто остается в столице летом. Если вы не нашли подходящего события для себя, вы всегда можете воспользоваться полной на нашем сайте.

Не упустите возможность посетить столичные театры в летнее время. Большой театр, МХТ, Театр на Малой Бронной и многие другие представят вам лучшие театральные постановки Москвы 2017. Репертуар театров Москвы на июнь 2017 года можно найти на этой странице онлайн. Купить билеты на летний театральный сезон Москвы вы можете онлайн.

Выдающаяся опера Римского-Корсакова по произведению Александра Островского появится в Большом театре. В спектакле соединятся мифические существа, древние обычаи, языческие обряды, фрагменты народного быта, славянский фольклор. Постановка обещает стать одной из самых ярких и красочных, а заказать билеты на оперу Снегурочка вы можете на этом сайте.

Если вы хотите посмотреть яркую премьеру этого сезона и если вы любите балетное искусство, то советуем вам купить билеты на балет «Дама с камелиями» в Большой театр. Этот балет был поставлен одним из величайших хореографов современности - Джоном Ноймайером. Балет был впервые показан в Большом еще в 2014 году, а сейчас у вас есть возможность увидеть эту историю о жизни и любви снова!

Большой театр в Москве приглашает ценителей оперного искусства на завораживающую постановку о силе любви и о ее трагическом аспекте. Режиссер-постановщик оперы Алексей Бородин создал на сцене чувственную историю, которая держит зрителя в напряжении. Билеты на оперу «Кармен» понравятся тем, кто хочет увидеть этот шедевр оперного искусства на одной из лучших сцен страны.

Премьера грандиозного балета о великом Рудольфе Нурееве украсит афиши Большого театра. Эффектная постановка о звезде мировой величины XX века с первой минуты захватит внимание зрителей и подарит яркие воспоминания. Безусловная балетная звезда продолжает восхищать тысячи людей, а узнать больше о судьбе артиста вы можете, заказав билеты на балет «Нуреев» в Большом театре на нашем сайте.

«Жизель», несомненно, стоит отнести к мировой балетной классике. Мистическое представление по древним сказаниям, укутанное чарующей музыкой Адольфа Адана, каждый раз предстает перед зрителями в обновленном варианте, ведь сюжет располагает к изменениям и дополнениям. Купить билеты на балет «Жизель» в театре Станиславского и Немировича-Данченко вы можете на нашем сайте.

Динамичный и веселый балет порадует обновленной хореографией Алексея Чичинадзе и дивной сценографией Левенталя.
Несколько часов яркой хореографии, чудесной музыки и просто гармоничной атмосферы ждут вас, если вы купите билеты на балет «Дон Кихот» в театре Станиславского и Немировича-Данченко на данном сайте.

Культовое представление, очаровывающее волшебством музыки и красотой хореографии, «Лебединое озеро» ждет вас в театре К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. Покупайте билеты на оригинальную постановку Владимира Бурмейстера и узнайте, почему «Лебединое озеро» назвали визитной карточкой труппы.

Шедевром классического искусства хореографии является балет «Сильфида», ознаменовавший начало эры романтического балета, когда балерины надели пуанты. В наши дни балет «Сильфида», повествующий о романтической любви сказочного существа – нимфы и шотландского крестьянина Джеймса, вновь подкупает зрителя своим очарованием и эстетической красотой.

Одна из самых ярких отечественных актрис, востребованный режиссер и сценарист и просто очаровательная женщина Рената Литвинова готова представить в MXT Чехова спектакль «Северный ветер». В разработке представления заняты дизайнер Гоша Рубчинский и певица Земфира. Купить билеты по привлекательным ценам на новый спектакль «Северный ветер» вы можете на этом сайте.

На сцене МХТ им. Чехова в Москве можно будет посмотреть спектакль «Примадонны». Эта забавная история о похождениях двух авантюристов никого не оставит равнодушным, особенно учитывая, что актерский состав спектакля будет поистине звездным. На сцене можно будет увидеть игру таких именитых актеров, как Дмитрий Дюжев, Юрий Чурсин, Светлана Колпакова, Наташа Швец, Михаил Трухин и других.

Обновленная версия полюбившегося всем спектакля. Суть спектакля стара как мир: любовные интриги, тайны, комичные герои, у каждого из которых был свой скелет в шкафу. В ролях: Игорь Верник, Сергей Угрюмов, Паулина Андреева, Кристина Бабушкина, Станислав Дужников, Леонид Тимцуник, Ирина Пегова и другие. Приходите и подарите себе и своим близким прекрасный вечер с хорошим настроением и незабываемыми впечатлениями от увиденного.

Спектакль «Игроки», виртуозно поставленный известным и талантливым режиссером Олегом Меньшиковым,- это эксцентричная история о настоящих мошенниках, которым позавидовали бы все махинаторы современности. Спектакль наполнен заразительной энергией, которую передают «игроки», столь азартно играющие в «Игроков» и привлекает к себе внимание магией настоящей игры!

История о столкновении системы ценностей и мировоззрений лишний раз продемонстрирует: в любой ситуации необходимо оставаться человеком, не терять духа и оптимизма. Не обойдется без социальных вопросов, философских рассуждений, остроумных споров, эффектных монологов. Впрочем, комедия «Амстердам» не только заставит зрителей подумать, но изрядно развеселит их. В ролях: Михаил Ефремов, Алена Бабенко, Ольга Родина, Шамиль Хаматов и другие.

Театр Современник и режиссер постановщик Евгений Арье, приглашают окунуться в атмосферу Нью-Йорка 50 годов и насладиться интереснейшим спектаклем «Враги. История любви». Спектакль подарит вам множество самых неожиданны эмоций. Эта история способна сотрясать сердца и человеческое сознание, она пропитана любовью, искренностью, тревогами, ожиданием, всеми чувствами, которые испытывает любящий человек.

В июне в Государственном академическом театре им. Евгения Вахтангова можно увидеть спектакль «Мадемуазель Нитуш». Это - веселый, задорный, легкий, энергичны спектакль, а живые голоса, веселые шутки и прекрасная игра актеров не оставят равнодушным никого. В оперетте играют талантливейшие актеры, такие как Александр Олешко, Мария Аронова, Виктор Добронравов и другие.

«Семейка Краузе» - это остроумная постановка, которую можно посмотреть на сцене Театра имени Пушкина в Москве. В одном произведении удивительном образом смешивается сатира, мелодрама и детективный жанр. В постановке «Семейка Краузе» будет, чему улыбнуться и над чем задуматься. Главные роли исполняют Наталья Николаева и Вера Алентова. Купить билеты на предстоящий спектакль «Семейка Краузе» в Москве вы можете у нас на сайте в режиме онлайн уже сейчас.

События пьесы происходят в Америке 30-х годов в оперном театре, где должен выступить известный тенор Тито Мерелли, голос которого околдовал, кажется, всех и каждого. Театр в предвкушении аншлага, все билеты проданы, поклонники с нетерпением ждут пения своего любимчика. Но накануне выступления Мерелли неожиданно «сходит с дистанции», случается нечто, что является настоящей интригой спектакля…

Свежая пьеса британца Питера Моргана добралась и до России и будет представлена в столичном театре Наций. Сложную роль Елизаветы II исполнит Инна Чурикова. Чтобы увидеть одну из самых громких премьер сезона 2017 года, покупайте билеты на спектакль «Аудиенция» на нашем сайте.

Классикой отечественной драматургии по праву можно считать пронзительную пьесу Александра Островского «Гроза». В своей новой постановке Евгений Марчелли ослабит темные места и поставит во главу угла светлое чувство любви. Постановка затронет вопросы чести и искренности, жажды власти и денег, доброты и человечности. Современная интерпретация давнего сюжета окажется актуальной и касающейся каждого зрителя. Образы характерных персонажей воплотят именитые артисты, знаменитые полным слиянием с ролью.

Это произведение на протяжении целых эпох волнует сердца людей, заставляет сочувствовать, размышлять о любви, о нравах общества и судьбе. Жителей и гостей столицы ожидает настоящий сюрприз - в Москве будет представлен мюзикл «Анна Каренина». Продюсерами мюзикла «Анна Каренина» стали Алексей Болонин и Владимир Тартаковский, которые уже известны такими музыкальными постановками, как «Монте-Кристо» и «Граф Орлов».


На театральные мероприятия в Москве летом билеты вы можете приобрести у нас на сайте в режиме онлайн. Театральная афиша Москва июль 2017 представлена на нашем сайте.