Как считывать информацию с различных предметов? Кодирование и считывание информации Как экстрасенсы могут считывать информацию с предметов.

Считывание информации с информационного поля, откроет перед вами доступ к знаниям, которые вам необходимы! Осуществите подключение к инфополю и получите доступ к Хроникам Акаши! Только представьте, что вы делаете мысленный импульс (запрос) и узнаете обо всем, получаете ответ на любой вопрос! В информационном поле Вселенной хранятся все знания, накопленные человечеством и цивилизациями разных галактик. Гениальные открытия, умение легко зарабатывать деньги, знания о том, как привлекать людей, как исцелить тело от любых болезней, познать высшие духовные состояния, как развить сверхспособности (сиддхи) и др. Узнайте, как получить эту редкую экстрасенсорную способность в свое распоряжение! Уникальные методики, собранные в этом разделе сайта «Х-Архив», помогут вам: «читать» людей, считывать информацию для написания книг и статей, получать знания для научных открытий и изобретений, угадывать выигрышные комбинации чисел лотереи, прогнозировать ситуацию на фондовых рынках (Forex) и биржевых торгах, узнать будущее, делать высокоточные букмекерские прогнозы, узнать свою судьбу и не только…

Известно, что для любого влияния на человека или его поиска личностям, которые обладают паранормальными способностями, чаще всего нужна фотография. Что же за информацию несет в себе фотография? Ответ на этот вопрос ищут многие ученые и парапсихологи. Исследователи из Москвы А.М. Степанов и А.И. Можайский проводили серию экспериментов с фотографиями живых и мертвых людей.

Они воздействовали этими фотографиями на воду, а потом с помощью хроматографического анализа эту воду изучали. Было установлено, что вода, контактирующая с фотокарточками живых людей, имеет существенные отличия от воды, взаимодействующей с фотографиями умерших. Эти исследования позволяли с вероятностью 80% определять жив или мертв человек. Также измерялось излучаемое фотографиями биополе.

При измерениях фотографии были в конвертах. От 75 % до 85 % случаев удавалось определить, где фотографии мертвых, а где живых. Еще удивление исследователей вызвал тот факт, что если фотографию мертвого клали вместе с фотографией живого, общее биополе исчезало. Если человек, изображенный на фото, находился поблизости, биополе фотографии также исчезало.

На данный момент гипотеза, что фотоэмульсия накапливает излучаемые человеком поля, сменилась гипотезой о том, что фотография является своеобразным ключиком для получения информации о конкретном человеке, содержащейся в энергоинформационном поле Земли.

А уникумы со сверхспособностями умело пользуются таким ключом для разных целей.

Физическое тело человека, как источник электрического поля, питает своей энергией все собственные копии, включая и те, которые созданы молекулами светочувствительных слоев фотографий, и заставляет эти молекулы излучать в окружающее пространство информацию обо всех процессах, имеющих отношение к функционированию физического тела человека.

Эта информация воспринимается руками экстрасенса как поток тепла, идущий от изображения человека или торцов фотопластинки.

Когда человек умер, молекулы светочувствительного слоя на фотографии оказываются без «энергетической подпитки» со стороны физического тела человека, необходимой для поддержания индивидуального информационного пространства фотокарточки в устойчивом состоянии. Индивидуальное информационное пространство фотокарточки начинает распадаться. Молекулы светочувствительного слоя фотокарточки берут на себя функцию источника питания, забирая энергию, необходимую для удержания индивидуального информационного пространства фотокарточки от окончательного распада, из окружающего пространства. Вот этот забор энергии из окружающего пространства молекулами светочувствительного слоя фотографии и служит индикатором, позволяющим экстрасенсам определять, жив человек, изображенный на фотографии, на данный момент времени, или нет.

Развиваем собственные способности

Считывание информации по фотографии. Практикум.

Предлагаем вашему вниманию технику и несколько упражнений к ней. Наверняка кто-то ее уже знает.

С помощью этой техники вы можете научиться узнавать в каком состоянии человек, что с ним было и будет, что он думает по какому-либо поводу и т.д.

Возьмите несколько фотографий хорошо знакомых людей и своих собственных. Хорошо, если фотографии будут за разные годы, в том числе, старые.

1. Возьмите какую-нибудь старую фотографию. Сфокусируйте свой взгляд в паре сантиметров позади фотографии (смотрите как-бы сквозь фото).

Скажите мысленно: «Этот человек СЕЙЧАС». Смотрите сквозь фото, позволяя себе увидеть, как изображение человека меняется под вашим намерением.

Вы смотрите сквозь фото, держите в голове «этот человек СЕЙЧАС» и смотрите, как видоизменяется изображение человека.

Тут главное отрешиться и позволить всему происходить бесконтрольно с вашей стороны. Воображение должно быть выключено.

Если вам не понравился результат (например, вы увидели розового слоника вместо вашего знакомого), настройте свое намерение еще раз.

«ЭТОТ человек сейчас», «ЭТОТ человек СЕЙЧАС» и т.п.

Это упражнение нацелено на то, чтобы увидеть нынешнюю внешность человека. Мужчина мог отпустить усы, женщина перекрасить волосы, все могли повзрослеть или постареть и т.д. и т.п.

Чтобы правильно держать намерение, вспомните, как вы настаиваете на чем-либо, когда разговариваете с людьми. «Петя, купи, пожалуйста, самовар». – «Не, я не хочу, мне некогда, у меня нет денег». – «Петя, купи самовар. Ты сделаешь это».

Вот эта спокойная настойчивость, которая основана на уверенности, на личной силе.

Вы ничего не доказываете, не уговариваете, а просто повторяете более настойчиво то же самое. Сказали настойчиво и отпустили «Петю», остальное он сделает сам, потому что слушается вас. Эта же уверенность-настойчивость используется при намерении.

Только в данном случае вы просите не Петю, а Вселенную. И самого себя, как часть Вселенной. Спокойно настаиваете, чтобы что-то произошло.

2. Упражнение аналогичное, но немного продвинутое.

Здесь при намерении вы имеете в виду смысл не только увидеть изменения во внешности, но и состояние данного человека. Бодрствует или спит, радостный или грустный и т.д.

3. Узнаёте, как данный человек к чему-то относится.

Фокусируетесь в паре сантиметров позади фотографии, держа в голове намерение «Любит ли этот человек детективы (жареную картошку, меня – нужное подставить:))»

Далее есть варианты. Те, кто привык опираться на визуальные образы, могут смотреть, какое выражение появится на лице при предложении ему детективов – например, может проскользнуть интерес или пренебрежение. Те, кто привык опираться на ощущения, могут уловить ощущения внутри себя. Вы как-бы получаете чувство того человека, но внутри себя.

4. Узнаете прошлое этого человека.

Фокусируете взгляд в паре сантиметров позади фото, постулируя «Этот человек ТРИ ГОДА НАЗАД (в такое-то время, в такой-то ситуации)». И смотрите, как изменяется его лицо и какие ощущения вы имеете при этом.

5. Узнаете будущее этого человека. Аналогично.

При работе со временем вы можете использовать такую штуку: представьте себе, что на том расстоянии позади фотографии, где вы фокусируете взгляд, проходит линия времени этого человека. Обычно слева находится прошлое, справа будущее, но вы можете расположить линию, как вам удобно. Каждая точка на линии времени – это момент жизни.

Вначале вы смотрите сквозь фото на точку линии времени, соответствующую настоящему.

6. Узнаете что-то про себя.

Все делается точно так же. Единственно, вам нужно отрешиться от того, что это вы изображены. Относитесь к человеку на фото, как к кому-то неизвестному. Не допускайте вмешательства эмоций, памяти и т.д.

Научитесь освобождать разум от посторонних мыслей. Обычный человек поглощен размышлениями о прошлом, он постоянно анализирует текущие события и беспокоится о возможных проблемах. Так невозможно получить информацию из внешних источников. Необходимо уметь отсекать ненужный негатив и отводить определенное время на решение повседневных проблем.

Занимайтесь медитацией. Практика снятия физических блокировок и освобождения разума от мыслей помогает стать восприимчивым к малейшим переменам в окружающем мире. Необходимо всегда присутствовать в настоящем. К примеру, если человек садит цветы, он больше ни о чем не думают, кроме того цветы. Если требуется считать информацию с человека, тогда нужно просто смотреть на объект. При этом ни в коем случае не стремиться увидеть желаемое и не строить собственных предположений.

Оставайтесь свободным от эмоций и внешних воздействий. Резкие перепады настроения мешают воспринимать информацию. Заведите привычку не принимать во внимание чужую точку зрения, пока не сделаете самостоятельный вывод о человеке.

Практика

Правильно формируйте в сознании вопрос. Когда необходимо узнать информацию о человеке, необходимо мысленно задать интересующий вопрос и не ждать немедленного ответа. Отвлекитесь на время на другую деятельность, а Вселенная сама ответит в нужный момент. Информация может поступить в виде образа, случайно услышанного рассказа или внутреннего голоса.

Чаще практикуйтесь. При каждом новом знакомстве старайтесь считывать информацию с человека. Представить некий момент из его прошлого, почувствовать внутренний мир - чем живет человек, и какое ждет его будущее. В дальнейшем общении сравните насколько ваши ощущения оказались верны.

Развивайте интуицию. Доверяйте внутреннему голосу и личным ощущениям. Сердце предупреждает в трудных ситуациях. Бывают случаи, когда личность представляется внешне весьма доброжелательной, но чутье подсказывает, что это не так.

Внимание к деталям

Будьте наблюдательным и следите за малейшими изменениями в ситуации и поведении человека. Изучайте психологию личности. Нет необходимости заходить и черпать там информацию, когда многое можно узнать о человеке при личном общении. Обращайте внимание на индивидуальные качества, свойственные привычки и манеру поведения. По личным особенностям можно понять внутренний мир человека и предсказать возможное развитие событий.

Понимать человека без слов – это очень полезный навык. К сожалению, не все им обладают от рождения. На самом деле, научиться этому не сложно. Нужно быть чуть более внимательным, плюс немного практики – и вы сможете читать любого человека как книгу.

Инструкция

Обращайте внимание на то, насколько близко к вам находится :Расстояние, на котором располагается собеседник, характеризует его желание с вами. Чем он ближе, тем более близкие отношения он желает установить. И наоборот: чем он дальше, тем меньше вы его интересуете.
Не забудьте скидку на то, что жители крупных городов и представители некоторых стран привыкли общаться на достаточно близком , которое может показаться даже интимным.

Обращайте внимание на положение головы:Если человек, разговаривая с вами, слегка склоняет голову в вашу сторону, это является признаком симпатии.
Когда человек опускает голову, это говорит о его неуверенности. Если это происходит во время личного разговора, возможно, он смущен, не уверен в себе, хочет сохранить дистанцию - это закрытая поза. Если голова опускается вниз во время спора, возможно, человек не уверен в том, что его утверждения истинны. Если же собеседник наоборот, задирает подбородок вверх, это сигнализирует о его уверенности в себе, стремлении сократить дистанцию или желании вызвать вас на спор.

Обращайте внимание на отзеркаливание:Отзеркаливание или повторение позы - это верный признак того, что человек заинтересован и проявляет симпатию. Чтобы убедиться, что это не совпадение, попробуйте изменить положение рук или ног, а через некоторое время проверьте, повторил ли человек вашу позу.

Обращайте внимание на руки:Если руки скрещены, это закрытая поза - человек не общаться. Нужно учитывать, что для многих людей это является привычной позой, но и в этом случае такая привычка говорит о том что человек сдержан, скован в общении с . Если при скрещенных руках ноги довольно широко и уверенно расставлены, такая поза говорит о позиции превосходства. Если человек положил руки на бедра, он слегка . У вашего собеседника руки сжаты в замок или в кулаки? Это , что человек, вероятно, сердится.

Обратите внимание на отдельные жесты:Если человек поправляет прическу или теребит прядь волос, это говорит о его симпатии к вам или тому, с кем он общается. Однако если при этом он высоко, как бы удивленно, поднимает брови, это скорее свидетельствует о его несогласии с вами. Если ваш собеседник слегка нахмуривает брови и прищуривает глаза, значит, он пытается вникнуть и обдумать то, что вы говорите.

Обратите внимание на ноги:Если человек переминается с ноги на ногу, значит, он нервничает, не уверен в себе, ожидает чего-то. Многие люди стоя направляют носки ног в сторону того, кому они симпатизируют. Если же человек дотронулся своей ногой до вашей – это прямой флирт!

Полезный совет

Всегда учитывайте контекст, когда читаете позу человека;

Уверенного человека определить легко: он уверенно стоит на ногах, не делает лишних движений и всегда смотрит в глаза;

Если человек говорит быстро и невнятно, скорее всего, он лжет, недоговаривает или не уверен в том, что говорит;

Обращайте больше внимания на изменение позы, чем на саму позу;

Помните, что у каждого человека есть свои привычки в движениях, которые больше говорят о его характере в целом, чем о сиюминутных желаниях.

Источники:

  • Портал, посвященный языку жестов

Форма лица, нос, брови, глаза, рот могут рассказать о человеке, его склонностях и характере. Существует целая наука, которая носит название – физиогномика. Она позволяет определить судьбу и характер человека по чертам его лица, глубже узнать и понять своих близких, знакомых, подчиненных, коллег, начальников. Черты лица могут немало сказать о человеке. Овладев методиками «чтения» по лицу, вы с легкостью составите точный психологический портрет любого человека.

Инструкция

Напряженное лица говорит о том, что терзают внутренние сомнения, возможно, даже страхи и неуверенность. Человек с таким типом лица тяжело принимает решения и старается придерживаться старых взглядов, но легко устанавливает контакты и уверен в правильности своих действий и может долго и старательно заниматься выбранным делом.

Встречаются лица, кажущиеся неподвижными, а щеки выглядят обвисшими. Складывается впечатление, словно вот-вот заснет. Таким людям присуща леность в характере, они никуда не торопятся, их мало что интересует.

Треугольное лицо выдает хитреца, который преследует свои интересы, а квадратное говорит о суровом характере, грубости и внутренней силе. С такими трудно договориться и найти общий язык. Обладатели овальной формы лица являются веселыми, добрыми людьми, любят шумные и стремятся оказаться в центре внимания. Вполне вероятно проявление натуры лидера.

Если выщипывает широкие брови до тонкой линии, в ее окружении становится меньше . Низкое положение бровей указывает на консервативную натуру. Густые брови подчеркивают на стремление к лидерству. А застенчивых и добрых можно определить по внешним углам бровей, направленных вниз.

Далеко поставленные большие глаза принадлежат сентиментальным, инфантильным . Широко раскрытые глаза говорят о чувствительности, уме и сообразительности натур. Красивые, словно гипнотические глаза говорят о сильном темпераменте и остром уме. Узкие маленькие глазки принадлежат скрытным людям.

Длинный нос - признак самостоятельности. Обладатели коротких носов - позитивные, открытые люди. Выраженные крылья носа и при этом аккуратный кончик говорит о том, что такие люди нередко становятся влиятельными личностями. Раздвоенный кончик носа говорит о застенчивости, а курносый встречается у распущенных и взбалмошных людей. Нос с горбинкой выдает людей проницательных и хитрых.

Тонкие губы - признак мелочности и щепетильности. Складки вокруг носа, опускающиеся к уголкам губ, говорят о проявлении коварства. Маленький рот свидетельствует о слабом характере, а большой рот говорит об обратном. У эгоистов обычно крупнее нижняя губа, а у неуверенных людей преобладает верхняя губа. Красивые, немного пухлые губы говорят о чувственности и тонкости натуры.

Современный компьютер может обрабатывать числовую, текстовую, графическую, звуковую и видео информацию. Все эти виды информации в компьютере представлены в двоичном коде, т. е. используется алфавит мощностью два (всего два символа 0 и 1). Связано это с тем, что удобно представлять информацию в виде последовательности электрических импульсов: импульс отсутствует (0), импульс есть (1). Такое кодирование принято называть двоичным, а сами логические последовательности нулей и единиц - машинным языком.

Каждая цифра машинного двоичного кода несет количество информации равное одному биту. Данный вывод можно сделать, рассматривая цифры машинного алфавита, как равновероятные события. При записи двоичной цифры можно реализовать выбор только одного из двух возможных состояний, а, значит, она несет количество информации равное 1 бит. Следовательно, две цифры несут информацию 2 бита, четыре разряда - 4 бита и т. д. Чтобы определить количество информации в битах, достаточно определить количество цифр в двоичном машинном коде.

А) Кодирование текстовой информации

В настоящее время большая часть пользователей при помощи компьютера обрабатывает текстовую информацию, которая состоит из символов: букв, цифр, знаков препинания и др. Традиционно для того чтобы закодировать один символ используют количество информации равное 1 байту, т. е. I = 1 байт = 8 бит. При помощи формулы, которая связывает между собой количество возможных событий К и количество информации I, можно вычислить сколько различных символов можно закодировать (считая, что символы - это возможные события): К = 2I = 28 = 256, т. е. для представления текстовой информации можно использовать алфавит мощностью 256 символов. Суть кодирования заключается в том, что каждому символу ставят в соответствие двоичный код от 00000000 до 11111111 или соответствующий ему десятичный код от 0 до 255. Необходимо помнить, что в настоящее

Двоичный код

Десятичный код

время для кодировки русских букв используют пять различных кодовых таблиц (КОИ - 8, СР1251, СР866, Мас, ISO), причем тексты, закодированные при помощи одной таблицы, не будут правильно отображаться в другой кодировке. Наглядно это можно представить в виде фрагмента объединенной таблицы кодировки символов. Одному и тому же двоичному коду ставится в соответствие различные символы. Впрочем, в большинстве случаев о перекодировке текстовых документов заботится на пользователь, а специальные программы - конверторы, которые встроены в приложения.

Б) Кодирование графической информации

В середине 50-х годов для больших ЭВМ, которые применялись в научных и военных исследованиях, впервые в графическом виде было реализовано представление данных. Без компьютерной графики трудно представить уже не только компьютерный, но и вполне материальный мир, так как визуализация данных применяется во многих сферах человеческой деятельности. Графическую информацию можно представлять в двух формах: аналоговой или дискретной. Живописное полотно, цвет которого изменяется непрерывно - это пример аналогового представления, а изображение, напечатанное при помощи струйного принтера и состоящее из отдельных точек разного цвета - это дискретное представление. Путем разбиения графического изображения (дискретизации) происходит преобразование графической информации из аналоговой формы в дискретную. При этом производится кодирование - присвоение каждому элементу конкретного значения в форме кода. При кодировании изображения происходит его пространственная дискретизация. Ее можно сравнить с построением изображения из большого количества маленьких цветных фрагментов (метод мозаики). Все изображение разбивается на отдельные точки, каждому элементу ставится в соответствие код его цвета. При этом качество кодирования будет зависеть от следующих параметров: размера точки и количества используемых цветов. Чем меньше размер точки, а, значит, изображение составляется из большего количества точек, тем выше качество кодирования. Чем большее количество цветов используется (т. е. точка изображения может принимать больше возможных состояний), тем больше информации несет каждая точка, а, значит, увеличивается качество кодирования. Создание и хранение графических объектов возможно в нескольких видах - в виде векторного, фрактального или растрового изображения. Отдельным предметом считается 3D (трехмерная) графика, в которой сочетаются векторный и растровый способы формирования изображений. Она изучает методы и приемы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Для каждого вида используется свой способ кодирования графической информации.

В) Кодирование звуковой информации

С самого детства мы сталкиваемся с записями музыки на разных носителях: грампластинках, кассетах, компакт-дисках и т.д. В настоящее время существует два основных способах записи звука: аналоговый и цифровой. Но для того чтобы записать звук на какой-нибудь носитель его нужно преобразовать в электрический сигнал. Это делается с помощью микрофона. Самые простые микрофоны имеют мембрану, которая колеблется под воздействием звуковых волн. К мембране присоединена катушка, перемещающаяся синхронно с мембраной в магнитном поле. В катушке возникает переменный электрический ток. Изменения напряжения тока точно отражают звуковые волны. Переменный электрический ток, который появляется на выходе микрофона, называется аналоговым сигналом. Применительно к электрическому сигналу «аналоговый» обозначает, что этот сигнал непрерывен по времени и амплитуде. Он точно отражает форму звуковой волны, которая распространяется в воздухе. Звуковую информацию можно представить в дискретной или аналоговой форме. Их отличие в том, что при дискретном представлении информации физическая величина изменяется скачкообразно («лесенкой»), принимая конечное множество значений. Если же информацию представить в аналоговой форме, то физическая величина может принимать бесконечное количество значений, непрерывно изменяющихся. Виниловая пластинка является примером аналогового хранения звуковой информации, так как звуковая дорожка свою форму изменяет непрерывно. Но у аналоговых записей на магнитную ленту есть большой недостаток - старение носителя. За год фонограмма, которая имела нормальный уровень высоких частот, может их потерять. Виниловые пластинки при проигрывании их несколько раз теряют качество. Поэтому преимущество отдают цифровой записи. В начале 80-х годов появились компакт-диски. Они являются примером дискретного хранения звуковой информации, так как звуковая дорожка компакт - диска содержит участки с различной отражающей способностью. Теоретически эти цифровые диски могут служить вечно, если их не царапать, т.е. их преимуществами являются долговечность и неподверженность механическому старению. Другое преимущество заключается в том, что при цифровой перезаписи нет потери качества звука. На мультимедийных звуковых картах можно найти аналоговые микрофонный предусилитель и микшер. Рассмотрим процессы преобразования звука из аналоговой формы в цифровую и наоборот. Примерное представление о том, что происходит в звуковой карте, может помочь избежать некоторых ошибок при работе со звуком. Звуковые волны при помощи микрофона превращаются в аналоговый переменный электрический сигнал. Он проходит через звуковой тракт и попадает в аналого-цифровой преобразователь (АЦП) - устройство, которое переводит сигнал в цифровую форму. В упрощенном виде принцип работы АЦП заключается в следующем: он измеряет через определенные промежутки времени амплитуду сигнала и передает дальше, уже по цифровому тракту, последовательность чисел, несущих информацию об изменениях амплитуды. Во время аналого-цифрового преобразования никакого физического преобразования не происходит. С электрического сигнала как бы снимается отпечаток или образец, являющийся цифровой моделью колебаний напряжения в аудиотракте. Если это изобразить в виде схемы, то эта модель представлена в виде последовательности столбиков, каждый из которых соответствует определенному числовому значению. Цифровой сигнал по своей природе дискретен - то есть прерывист, поэтому цифровая модель не совсем точно соответствует форме аналогового сигнала. Вывод цифрового звука происходит при помощи цифро-аналогового преобразователя (ЦАП), который на основании поступающих цифровых данных в соответствующие моменты времени генерирует электрический сигнал необходимой амплитуды.

Считывание информации - извлечение информации, хранящейся в запоминающем устройстве (ЗУ), и передача её в др. устройства вычислительной машины. Считывание информации производится при выполнении большинства машинных операций, а иногда является самостоятельной операцией. Считывание может сопровождаться разрушением (стиранием) информации в тех ячейках (зонах) ЗУ, откуда производилось считывание (как, например, в ЗУ на ферритовых сердечниках), или быть неразрушающим (например, в ЗУ на магнитных лентах, дисках) и, следовательно, допускающим многократное использование однажды записанной информации. Считывание информации характеризуется временем, затрачиваемым непосредственно на вывод данных из ЗУ; оно составляет от нескольких десятков наносек до нескольких милисек.

Рассмотрим процесс считывания информации на примере компакт-диска. Данные с диска читаются при помощи лазерного луча с длиной волны 780 нм. Принцип считывания информации лазером для всех типов носителей заключается в регистрации изменения отражённого света. Лазерный луч фокусируется на информационном слое в пятно диаметром ~1,2 мкм. Если свет сфокусировался между питами (на ленде), то фотодиод регистрирует максимальный сигнал. В случае, если свет попадает на пит, фотодиод регистрирует меньшую интенсивность света. Различие между дисками «только для чтения» и дисками однократной/многократной записи заключается в способе формирования питов. В случае диска «только для чтения» питы представляют собой некую рельефную структуру (фазовую дифракционную решетку), причём оптическая глубина каждого пита чуть меньше четверти длины волны света лазера, что приводит к разнице фаз в половину длины волны между светом, отражённым от пита и светом, отражённым от ленда. В результате в плоскости фотоприёмника наблюдается эффект деструктивной интерференции и регистрируется снижение уровня сигнала. В случае CD-R/RW пит представляет собой область с большим поглощением света, нежели ленд (амплитудная дифракционная решетка). В результате фотодиод также регистрирует снижение интенсивности отражённого от диска света. Длина пита изменяет как амплитуду, так и длительность регистрируемого сигнала.

Скорость чтения/записи CD указывается кратной 150 Кб/с (то есть 153 600 байт/с). Например, 48-скоростной привод обеспечивает максимальную скорость чтения (или записи) CD, равную 48 Ч 150 = 7200 Кб/с (7,03 Мб/с).