GMTrade - продажа игровой валюты. Квест на получение первого ездового животного

Открываем серию советов и гайдов по недавно стартовавшей на территории России и СНГ - MMORPG ArchеAge .

Краткая информация

Расы:

  • Эльфы
  • Нуианцы
  • Ферре
  • Харнийцы

Нуианцы

Нуианцы, несмотря на нестандартное название - типичные люди, живущие на западном континенте. Считают себя последователями богини подземного царства Нойи и потому чтят природу.

Нуианцы всегда живут, не забывая об интересах расы, богах и своей миссии. Они хранят в своих сердцах образ богини подземного царства, но их ощущения не похожи на религиозные чувства других смертных — это больше похоже на любовь ребенка к матери, верную и исполненную нежности.

Считают своей миссией - охрану мира от исчадий подземного царства.

Стартовая зона - деревня Балачи.

Деревня расположена на полуострове Свозирид.

Эльфы

Потомки древнего рода Ифуна, к которому принадлежали могущественные маги. Славятся своей красотой, таинственностью и выдающимися достижениями в изучении магии. Уникальная память позволяет хранить знания о событиях, которые происходят во всем мире, поэтому эльфы способны запомнить частичку из огромного потока времени.

Стартовая зона - Лагерь Харфа.

Много лет назад в честь великих предков эльфийские мастера вырубили из скалы огромную арфу и сделали так, чтобы ее прекрасная музыка не умолкала. С годами порода выветривалась, и прекрасная скульптура изменилась до неузнаваемости. Затем здесь основали лагерь Харфа.

Новое поколение эльфов не понимает старших, которые с грустью смотрят на сломанное старинное изваяние. Лишь изредка под легким прикосновением ветра, который шевелит листву, звучат волшебные мелодии, повествующие о родном крае.

Ферре

Ферре являются потомками Эола. Они постоянно ведут кочевой образ жизни и долго нигде не останавливаются. За многовековую жизнь прослыли блистательными завоевателями. Ферре воевали с другими расами и почти всегда одерживали славную победу. Их ненавидят харихаранцы за жестокое поражение во времена Второй эпохи.

Единственной миссией своего существования считают возвращение себе статуса могущественной цивилизации и возвращение на родные просторные луга.

Чаще используют в качестве оружия кинжалы и луки.

Стартовая локация - Племя Ветра

Находится в Северной части Соколиного плато (Восточный континент). Так как это племя является самым знаменитым, в нем существует обряд инициации. Необходимо украсить каменные столбы костями быка. Каждый молодой ферриец должен доказать, что он отличный охотник. Тогда он получит признание племени и станет полноправным воином.

Харнийцы

Называют себя «людьми солнца». Издавна славятся своим тщеславием и жаждой богатства. Пытаются завоевать всех, но не забывают и о своей родине, которую пришлось покинуть. Лишь перебравшись на восточный континент, они смогли утолить свои желания.

За несколько столетий смогли превратить пустыню в процветающую империю. Их манит север, скрытый морскими туманами. Кто его знает, какие богатства таят неизвестные территории.

Стартовая зона - городок Хатура

Небольшой городок, затерявшийся среди дюн. Каждый день в город прибывают торговые караваны, находя убежище от жара пустыни и место для ночлега. Как гласят легенды, каждый рожденный в Хатуре способен добиться успеха в жизни.

Как выбрать расу?

Выбор расы, как и выбор сервера - сугубо дело личное и вряд ли кто вам сможет посоветовать что-то внятное. Если вы планируете играть с друзьями - выбирайте одну нацию (в крайнем случае, две, но имейте в виду, что нуиане и эльфы находятся на Западном континенте, тогда как Ферре и Харнийцы - на Восточном континенте). Поэтому от советов воздержимся, лишь укажем дополнительные способности для рас.

Нуиане

  • Продлевает действие эффектов "Помощь Нуи" и "Воля Нуи" на 100%
  • Ускоряет строительство на 30%.

Эльфы

  • Позволяет задерживать дыхание под водой на 20 секунд дольше.
  • Скорость плавания увеличена на 5%.

Ферре

  • Снижает получаемый урон при падении на 20%.
  • Острые когти позволяют ферре забираться на деревья и лестницы на 30% быстрее.

Харнийцы

  • Сокращает время восстановления и чтения заклинаний возвращения домой на 30%.
  • Ускоряет заготовку древесины и травничество на 30%.

Как выбрать специализацию?

Нападение - предназначено для любителей ближнего боя. Типичные танки любой MMORPG

Волшебство - маги. Комментарии излишни. Наносят тонны уроны по области и по единичной цели, однако, имеют не слишком хорошие показатели брони и защиты.

Преследование - первоклассные лучники и охотники.

Исцеление - хилеры. Восстанавливают здоровье, ману и наносят немало урона эффектами светлой магии.

Мистицизм - можно их сравнить с чернокнижниками из World of Warcraft . Призывают существа из преисподней, наносят урон черной магией, восстанавливая при этом себе здоровье.

Скрытность - обожают подкрадываться к жертве со спины и наносят урон с кинжалов, немало способностей накладывают эффект ядов.

Каждая из специальностей имеет свои особенности, и потому к их выбору предлагаю Вам отнестись особенно серьезно.

Параметры персонажа

При создании персонажа игрок может выбрать одну из шести веток умений. Позже игрок может сам выбрать, кем будет его герой, объединив в одном персонаже одновременно три из десяти возможных веток умений:

  1. Умения ближнего боя
  2. Защитные способности
  3. Сильные, скрытные атаки
  4. Способности стрелка
  5. Атакующая магия
  6. Усиленная боевая магия
  7. Тёмная боевая магия
  8. Заклинания контроля
  9. Усиливающие заклинания
  10. Исцеляющие заклинания

Игрок всегда сможет заменить одну или несколько веток за определённую плату у NPC, но одновременно развивать сможет только три.

Ферре в Архейдж - раса изящных, напоминающих пантер степных кочевников, имеющих лапы, ушки и хвост. Живут в прериях Восточного континента, личный питомец - Лев (Снежный Лев).

Являются одной из четырёх рас в ArcheAge.

Навигация

1.Месторасположение
2.Умения
3.Физиология
4.Культура
5.История
6.Видео-история
7.Заключение
8.Ссылки

Месторасположение

Ферре в ArcheAge живут на Восточном континенте, а их стартовой локацией является Плато Соколиной хоты. Начальная деревня - Питомник.

Умения

Пассивные умения ферре:

1. Урон от падения с высоты уменьшен на 30%.

2. На 30% быстрее взбираются по деревьям и лестницам.

Физиология

Ферре в Архейдж - раса изящных, напоминающих пантер степных кочевников, имеющих лапы, ушки и хвост.

Ферре-мужчина - сильные и крепко сложенные, выдающийся нос и скулы делают их свирепые лица похожими на тигровые морды. У ферре-женщин же миндалевидные глаза, аккуратные ушки и хвост. Ферре - это один из лучших примеров природной красоты.

Культура

Каждый из ферре в ArcheAge с детства безупречно владеет луком и кинжалом, при этом им не чужда магия - традиционные заклинания передаются из поколения в поколение.

Важнейшее место в культуре ферре занимают львы - крупные и сильные хищники, которых используют, как ездовых животных. Данный питомец - это самая большая ценность кочевника ферре и лучший спутник в самых опасных путешествиях.

Национальная идея

Древний род ферре в ArcheAge является воплощением самого ветра прерий, они прямые потомки Фенгшена (Эола). Этот народ пережил бесчисленное множество злоключений и страданий. Ферре верят, что скоро придёт храбрый молодый воин, который приведёт их к Фенгшеновой (Эоловой) башнке Ян, чтобы вернуть имя "Бича божьего". Они стараюсь возродить свою изначальную культуру кочевого племени, чтобы вернуться на просторные луга.

Правительство

Каждое из многочисленных племён ферре основано на кровном родстве и без конца кочуют по прериям.

История

Раса ферре в ArcheAge зародилась на Восточном материке, где занимала обширные степные территории. Точная дата их переселения на Изначальный континент неизвестна, но предполагается, что это было за несколько веков до Великого Исхода.

Как и все народы, населявшие Изначальный континент, ферре попали на Западный континент через портал, открытый богиней Нуи. Но новые земли не понравились этому степному народу, поэтому они решили вернуться на родной Восточный континент.

Как развивалась судьба ферре после переселения на Восточный континент неизвестно, так как они не ведут исторических летописей. Они снова появляются в записях истории ArcheAge, когда Восточный материк вынужденно переселяются харнийцы.

Народ ферре всегда представлял собой группу племён, которые никогда не жили единым государством, к тому же этот народ всегда переходил с места на места, предпочитая селиться в степях и равнинах, избегая гор.

Но начиная с мара Капагана, который получил титул Великого маара, началось объединение племён ферре в одну большую империю, которая получила название Тэми.

Через 300 лет после образования Империя Тэми вследствие междоусобных войн и смены привычного уклада жизни - распалась.

Когда Империя Харихаран достигла своего расцвета, у ферре оставались во владениях лишь небольшие участки Восточного континента. Но после раскола Харихана на четыре провинции, ферре смогли вернуть свои исконные центральные степные земли материка.

На более чем 500 лет на Восточном материке установился шаткий мир, но ферре уже оправились от войн прошлого, а умы многих степных войнов стала будоражить мысль о возрождении Великой Империи Тэми.

Узнав, что Изначальный остров вновь стал пригоден для путешествий, ферре приняли решение бросить все силы на его освоение и возвращение себе великий степей.

Видео-история

Краткая видео-история ферре в Архейдж.

Заключение

Раса ферре в ArcheAge, пожалуй, самая красивая раса, больше всего ценящая свободу и кровное родство. Этот народ является воплощение всего лучшего, что есть в природе.

Ферре - раса,обитающих на Восточном материке пантерообразных кочевников.

Любят селиться в степях и на равнинах, так как негативно относятся к горной местности. Каждый из них прирождённых охотник, кинжал и лук для них средство существования. Магия же передается внутриплеменно, от поколения, к поколению имея свою специфику. Детям с самого детства внушают о прямом их отношение к существованию рода - в этом заключается их тесная психологическая связь. Ферре живут на прямом доверии соплеменников, им запрещено как обманывать и воровать друг друга, так и оставлять соплеменника в беде - считается одним из самых тяжких преступлений. Потерявшего доверие или изгоняли, или убивали.

Одним из важнейших же местом во внутрирассовой культуре является приручение крупных и сильных хищников, которые в дальнейшем используются как ездовые животные - снежных львов. Они позиционируют как лучшие спутники в путешествиях кочевника. Церемония вступления во взрослую жизнь связаны с умением объезжать снежных львов, поэтому молодые ферре учатся этому прежде, чем научаться ходить.

Поклонение ветру и солнцу свидетельствует об их умеренной религиозности, да и жрецов сопровождающих какие либо культы у них нет. Жизнь кочевника не способствовала развитию, как технологий, так и художественной культуры, поэтому наука на ряду с обучением не пользуются почтением со стороны племени. Раса отдает предпочтение простейшему устройству общества, где каждое племя независимо друг от друга и имеет предводителя и в одном лице вождя - мара.

С безбоязненностью в сражениях и снисходительностью к противникам связана высокая цена свободы. Даже осуществляя набеги, этот народ возьмет ровно столько, сколько не будет причиной, голода и разрухи, только то, что можно будет восстановить в течение короткого времени.

Кошки сопровождают человечество с незапамятных времен. Их считали и то божествами, то пособниками дьявола, но глупо отрицать, что весь путь истории они прошли с нами с самого начала. Есть люди, которые никогда не видели слона или крокодила, но вот котика видел и трогал каждый. Неудивительно, что со временем это нашло отражение во всем, что мы создаем.

(О. Ренуар «Спящая кошка», 1862)

Примеров предостаточно: живопись, литература, кинематограф… И конечно в современном мире нельзя не продолжить этот список продуктами игровой индустрии. Кошки всегда олицетворяли собой грацию, и в то же время силу. Создателям игр хотелось не просто добавить в свое творение парочку хвостатых NPC, но и дать игроку возможность самому примерить на себя шкуру ловкого хищника. Попробуем устроить небольшой экскурс в прошлое.

В 1993 году, когда многих нынешних задротов еще и на свете то не было, для PC была выпущена классическая ролевая игра Lands of lore . Догадаться, как она выглядела, могут только те, кто еще помнит старушку MS Windows (сейчас такое чудо можно запустить разве что с помощью DosBox’а). Игра предоставляла четырех персонажей на выбор, одним из которых был }