Гарик мартиросян почему не показывают. Гарик Мартиросян: Готов навсегда уйти из «Комеди клаб», если…

Программа «Камеди Клаб» обычно ассоциируется с лучшими ведущими этого шоу.

В этот список автоматически попадает веселый и музыкальный Гарик Мартиросян.

В последнее время зрители всё чаще задают вопрос: «Почему больше не показывают Мартиросяна на ТНТ? Куда делся Гарик? Почему талантливый ведущий исчез с Камеди Шоу?»

Юмор и «острый» язычок, которым обладает Гарик Мартиросян, заставил влюбить в себя множество зрителей ТНТ.

Но куда же всё-таки делся ведущий? Куда пропал Гарик?

Конкретного ответа на этот вопрос, наверное нет.

Есть несколько версий, которые могут объяснить внезапный уход Гарика с Камеди Клаба.

Одна из самых распространенных версий

Размолвка с ведущим шоу «Холостяк» Тимуром Батрутдиновым, который неоднократно язвил Гарику и тот в свою очередь предложил занять своё место в роли ведущего Камеди.

Но могла ли эта ситуация повлиять на то, что Гарик больше не выходит на сцену? Повлиять на то, что он больше не ведет любимое всеми шоу?

Еще одна версия, которая может объяснить, куда ушел ведущий

Это обыкновенная занятость и большое количество проектов, в которых талантливый ведущий берет участие.

За твою относительно недолгую деятельность, Гарик Мартиросян успел довольно-таки многое:

  • заняться актерской деятельностью;
  • стать автором проекта «Лига наций»;
  • продюсировать;
  • выступать в роли ведущего;
  • участвовать в команде КВН.

Программу «Камеди Клаб» Гарик вёл на протяжении пяти лет.
Успешно проведя этот период на сцене, но передал свои обязанности Тимуру Батрутдинову.

Что случилось с Гариком? Где он сейчас? Куда делся талантливый и разносторонний ведущий?

Ведущий, без которого сложно представить «Comedy».

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Как узнать, где сейчас звезда Камеди? Самый верный ответ, видимо, нужно услышать от Гарика непосредственно.

Надеемся, он ещё вернется на «своё место». Ведь сцена - его призвание.

Которого нет ни в одной социальной сети, изменил себе: завел рабочий аккаунт в Instagram и запустил на его платформе проект «Инста баттл». Каждый день шоумен задает подписчикам один вопрос, а затем отбирает самый смешной ответ, за который его автору выплачивают от ста до тысячи евро. Вознаграждения выдает агентство MEM Media, с которым работает Мартиросян. Шоумен рассказал , зачем ему это нужно, почему он пропал с телевидения, не регистрируется в соцсетях и никогда не смотрит выступления маститых американских комиков.

«Лента.ру»: Зачем вам этот проект?

Мартиросян : Мне очень нравится делать что-то на неизведанном поле, там, где до меня никто еще ничего не делал. «Инста баттл» придумал я сам, сам его и воплощаю. В отличие от телепроектов, у которых есть конкретные цели, экономика и так далее, мы таких задач не ставим. Хотим поднять настроение себе, пользователям Instagram и всем русскоязычным людям с чувством юмора, особенно в такую невеселую пору, когда наступила осень, а впереди зима.

То есть задачи открывать новых звезд у вас нет?

Если из этого соревнования возникнут новые звезды, я буду очень рад. Наверное, среди тех, кто нам пишет, можно найти сценаристов, способных выдавать хорошие шутки. Но я не тешу себя надеждами открыть новые таланты. Это просто развлекательная площадка для каждого, кто считает, что у него есть чувство юмора.

Вы кого-то из пользователей для себя отметили?

Конечно, есть ребята, которые много и стабильно хорошо и остроумно шутят. Но тут я веду себя строго профессионально: я специально ни в кого не влюбляюсь в творческом смысле. Никого не беру на заметку. Это привычка, выработанная годами сидения в жюри «Камеди Баттла». Здесь ведь главное остроумие, а не сама персона.

Кто смешнее шутит: пользователи Instagram или новички, которые пробуются на ТНТ?

Особенных отличий нет. Да, конечно, у тех, кто профессионально занимается юмором, формулировки поточнее, голова работает побыстрее, мозги эффективнее. Но я вас уверяю: на ТНТ приходят и работают совершенно обычные люди. Однако есть проблема. В России, к большому сожалению, нет никаких юмористических вузов и специальных курсов, где человек может оттачивать чувство юмора.

Есть, конечно, большая школа КВН. Люди могут создавать свои команды, ездить на фестивали - схема давным-давно опробована. Но это единственный способ в России развивать чувство юмора. Если повезет, если хватит таланта и творческих сил, они попадут в высшую лигу КВН, а потом - на телевизионную арену. Я не могу в «Инста баттле» дать людям эту перспективу. У нас не образовательная страничка, а просто развлекательная.

Социальные сети, как можно понять из названия, созданы в первую очередь для того, чтобы человек социализировался. Общался с новыми людьми, приобретал друзей, самовыражался. Кому-то интересны потоки информации, которые там курсируют, новости, видео. Но у меня настолько насыщенная жизнь, меня так много людей окружает, что порой не успеваю общаться с людьми, которые со мной работают. Офис Comedy Club сам по себе социальная сеть. Ну представьте: в нем работают пять тысяч человек. А если я буду сидеть еще и в социальных сетях, я сойду с ума. Мне надо не спать, купить себе второй мозг и вторую пару глаз.

Никогда в жизни! Я ничего не смотрю ради того, чтобы мне в голову приходили гениальные идеи. Я боюсь гениальных мыслей. Боюсь американских шоу, боюсь американских стендаперов, боюсь тех, кто работает в том же жанре, что и я, потому что их осмысление потом дает неправильны всходы. Все, что я делал в своей жизни, продиктовано моими личными творческими фантазиями. Я ни у кого никогда ничего не беру, мне это просто не интересно.

Следите за тем, что о вас пишут в интернете?

Не слежу. Если будет возможность, напишите, что хватит обо мне писать что-то в интернете, потому что я попросту за этим не слежу.

Это была единственная история, за которой я следил. Пришлось реагировать, когда уже двадцатый человек обратился ко мне по поводу какой-то мази от облысения. Это абсолютный фейк. Мы давно уже нашли тех, кто от моего имени рекламировали это средство, и скоро состоится суд. С ними будет судиться компания, представляющая мои интересы на ТНТ.

Год прошел с этой истории.

Потребовалось время, чтобы разыскать этих людей. Если вы думаете, что это какая-то открытая компания, которая сидит в офисе на Садовом кольце, то нет, это не так. Проблема еще в том, что интернет-пользователи, как, собственно, и все остальные зрители, очень доверчивы. От моего имени пишут вообще все что угодно. Увидев мою вырезанную фотографию и вклеенную в какую-то статью, люди не задумываются, что я в принципе такого сказать не мог.

В ближайшем будущем, если все сложится, возможно, вы даже увидите интернет-юмористические программы, созданные исключительно для YouTube, RuTube, Facebook и других интернет-платформ. Я верю в то, что интернет - это страшная сила.

— Почему вы решили особо отметить именно 500-й выпуск программы? Решили подвести какие-то итоги всех этих лет?

— Нет, такого нет. Мы по природе своей очень легко относимся к нашему легкому жанру, не корчим из себя серьезных деятелей. И мы концептуально против того, чтобы ставить себе памятники или подводить итоги, пока мы еще функционируем. Поэтому все будет без всяких бенефисов или особых чествований. И 500-я программа — это очередная смешная программа с новыми премьерными смешными номерами. Правда, при участии тех резидентов, которых давно уже не было на сцене — не таким большим, как хотелось бы, но спасибо всем ребятам, что собрались, приехали и что мы вместе отметили этот юбилей. Главное, чем отличается этот выпуск — тем, что в нем есть фантастически красивый, очень вкусный и очень крутой торт.

— Старая гвардия будет выступать?

— Нет, только новые резиденты — , трио из Петербурга «Иванов, Смирнов, Соболев» и многие другие. Это своего рода выставка достижений Comedy Club: мы хотели показать старым резидентам, на что способны новые.

— Что вообще для вас этот юбилейный выпуск?

— Мы существуем в эфире с 2005 года и выходим практически каждую неделю: то есть в 21.00 в пятницу всегда выходит Comedy Club.

И вот этих «Камеди клабов» вышло так много, что совершенно неожиданно наступил 500-й выпуск.

Мы стараемся делать качественную работу на высшем уровне, соответствуя всем реалиям современного телевидения. В принципе, мы в Comedy Club иногда делаем специальные выпуски к каким-то датам — был спецвыпуск к 9 Мая, были программы, в которых пели или . Но по содержанию все наши выпуски мало чем отличаются, может, только по форме — это должно быть смешно, увлекательно, интересно. В новогоднюю ночь 31 декабря будет специальный новогодний выпуск «Караоке Star» .

Пресс-служба ТНТ

— На ваш взгляд, изменился Comedy Club за 11,5 лет в эфире? И в чем проявились изменения?

— Да, изменился, конечно. Любое творчество превращается в болото, если оно стоит на месте. Поэтому мы все время двигаемся вперед, экспериментируем. Наше творчество — это эксперимент, вызовы, которые мы бросаем самим себе, преграды, которые творчески придумываем и которые пытаемся преодолеть. Если сравнивать сегодняшнюю программу с Comedy Club 11-летней давности, то изменения можно увидеть просто чудовищные. Тогда это было просто такое веселое дуракаваляние с элементами театральных капустников, междусобойчик, циничное веселое действо, во многом очень абсурдное. Сейчас, конечно, абсурдность в юморе Comedy Club сохранилась, но все происходит более профессионально и более современно.

— А что было в начале Comedy Club? Кто его придумал, в каком направлении пытались развивать?

— Любой человек может попасть в Comedy Club?

— Есть много способов, чтобы попасть к нам.

Главное — никогда не сдаваться, даже если с первой попытки у тебя ничего не получилось и тебе отказали.

Шоу «Comedy Баттл» — один из таких вариантов, который помогает молодым и талантливым попасть в большой мир юмора. Comedy Club Production и телеканал ТНТ вот уже семь лет дает шанс начинающим комикам выйти на сцену, показать себя и рассмешить всю страну. Те, кому это удается лучше остальных, попадают в Comedy Club, а также получают солидные призы. В этом году в финале «Comedy Баттл» мы не разыгрываем резидентство, однако победитель получит 7 млн руб. На ТВ впервые разыгрывается такой приз, поэтому борьба очень жесткая.

— Какой юмор вы сами предпочитаете?

— Если приводить конкретные примеры, то это сборная Пятигорска из КВН, в которой играли , Леша Ляпаров. Вот юмор этой команды наиболее мне симпатичен. Его можно охарактеризовать как абсурдно-литературный юмор, в котором минимальная актерская игра, максимум литературы, абсурда и парадокса. Мне нравится такой парадоксальный юмор.

— В нулевые годы Comedy Club постоянно обвиняли в низкопробном юморе. Сейчас продолжается критика или все уже успокоились?

— Да не то что обвиняют… И мне всегда было смешно слышать такое.

Для меня в юморе есть только один критерий — смешно или нет.

Если это не вульгарно, если это не пошло, если это не ниже пояса, если это интеллигентно, очень изящно — и ни черта не смешно, то это вообще не юмор. Нельзя считать юмором то, что не смешно, это просто не юмор. Юмор — это когда смешно, и для достижения этой цели хороши все средства, если, конечно, они не приводят к психологическим травмам, не нарушают психологического равновесия, никого не обижают и не затрагивают религиозных и прочих важных чувств. Все остальное можно.

Пресс-служба ТНТ

— Запретные темы для вас есть все-таки?

— Очень много запретных тем. Я уже сказал — начиная от религии и заканчивая какой-то человеческой бедой или трагедией. А все, что не запрещено, разрешено. Мы всегда следуем предписаниям, которые есть на всех телевизионных каналах, и если нельзя говорить какое-то слово, то его нельзя говорить и в Comedy Club на ТНТ. А критика… Знаете, в каждой юмористической программе можно найти изъяны и начать бить в эту мишень. Но это разговор не по существу. Это не настоящая критика. Это просто глупости.

— С настоящей критикой вашей передачи вы сталкивались?

— Конечно. Есть люди, которые говорят здравые вещи, и это является настоящей критикой.

Если сказать, что Гарик Харламов — отвратительный и пошлый тип и он со сцены несет просто только низкопробный юмор, то я с этим не соглашусь.

Харламов очень разный. Это то же самое, что говорить, что Набоков пошлый и низкопробный, лишь услышав про «Лолиту», но не вчитавшись в нее. А если прочитать «Дар» или «Защиту Лужина»?

И Comedy Club очень разный, у каждого резидента свое видение мира. Это свободная площадка для разных мнений. Если у кого-то юмор низкопробный, у другого — в той же программе — он выше головы. У третьего будет очень музыкальное выступление, у четвертого очень интеллектуальное, у пятого философское, а у шестого — пантомима. Нельзя Comedy Club охарактеризовать одним словом, двумя словами или даже одной фразой. Невозможно определить вообще, какой у нас юмор. Юмор у нас разный.

Интервью

Гарик Мартиросян и Артур Джанибекян Василий Кудрявцев

01.04.2015 Александр Фолин

10 лет - возраст несерьезный по меркам человека, но весомый для телепередачи. Для Comedy Club все так и есть: эфирный юбилей отмечают и весело, и солидно. THR встретился с создателями этой «фабрики смеха» - генеральным продюсером Артуром Джанибекяном и креативным продюсером Гариком Мартиросяном - и узнал все секреты знаменитого шоу.

Встрече с боссами главного шоу ТНТ назначили на Мещанской, где расположен офис Comedy Club Production. Нас предупредили, что уже на месте надо будет выбрать, в каком из двух стильных кабинетов пройдут интервью и съемка: Артур и Гарик это непростое решение переложили на THR. После небольшой, но впечатляющей экскурсии остановились на просторном офисе Мартиросяна, оформленном в черно-белых тонах, с портретами музыкантов и коллекцией гитар. Гостеприимный хозяин между тем общался с ребятами из трио «Иванов, Смирнов, Соболев», которые делились идеей скетча, Гарик удивился - мол, только что обсуждал с кем-то из резидентов практически то же самое. Вот уж точно идеи витают в воздухе!..

По легенде, идея создания Comedy Club родилась во время американских гастролей команды КВН «Новые армяне», в которой вы оба некогда состояли. Мол, вы посещали в Штатах стендап-клубы и решили сделать нечто подобное…

ГАРИК: Я по этому поводу ничего сказать не могу, поскольку в Comedy Club пришел одним из последних. Кроме того, я никогда не посещал стендап-клубы и вообще не знаю, что это такое.

АРТУР (закуривая сигару): Гарик, действительно, прямого отношения к рождению первых вечеринок клуба не имел, хотя выступал на сцене с самого начала, причем единственный бесплатно… Что касается меня, то я, по большому счету, почти случайно оказался в числе придумщиков: просто только у меня было 600 долларов, чтобы организовать наше дебютное шоу. Это факт - что уж тут темнить…

Это были первые инвестиции - все правильно. Стив Джобс тоже с малого начинал.

АРТУР: Ну, давайте со святым сравнивать не будем! Так или иначе, сейчас мы уже вряд ли вспомним, кто первый и как придумал Comedy Club . Просто в какой-то момент группой товарищей, в которую входил и я, было принято решение организовать вечеринку с бывшими кавээнщиками, желающими выступать сольно. Возникшая позже телеверсия стала логичным продолжением уже к тому моменту популярного и успешного клубного шоу. И провернуть это без Гарика мы бы не смогли.

ТНТ был первым каналом, с которым вы общались по этому поводу?

АРТУР: Вообще поначалу мы делали это для СТС…

ГАРИК: Нет, до СТС мы делали это для MTV! Оттуда пришли талантливые ребята…

АРТУР: …отсняли нашу новогоднюю вечеринку, но дальше дело не пошло. Через полгода, летом 2004-го, мы за $22 тыс. отсняли пилотный вариант проекта, который продюсировал и редактировал Гарик.

ГАРИК: И Саша Цекало .

АРТУР: Да, мы его пригласили, он пришел, увидел, ему понравилось…

ГАРИК: Саша очень хотел, чтобы проект выходил на СТС, и всячески подталкивал нас к этому.

АРТУР: Мы с ним раз шесть встречались, чтобы все обсудить. Он хотел, чтобы программа называлась «Комедийный клуб» , а не Comedy Club . Но ничего не вышло. По двум причинам, на мой взгляд. Первая - в том, что СТС на тот момент уже делал крен в сторону семейного формата, а мы…

АРТУР: А вторая, насколько я понимаю, в том, что на тот момент руководитель канала Александр Роднянский был в большей степени занят своим основным телевизионным активом - украинским каналом «1+1». Так что принятие такого сложного решения, как попадание Comedy Club на СТС, затягивалось. Мы в свою очередь ждать не могли - у нас была масса социальных и финансовых причин, чтобы как можно скорее начать что-то делать.

ГАРИК: Мы, кстати, кассету (тогда еще были кассеты!) с нашим пилотным выпуском отослали практически всем каналам. Но ничего не получалось, а через некоторое время вдруг позвонили с ТНТ.

АРТУР: Где-то в октябре - ноябре 2004 года мне позвонил Рома Петренко (в 2002–2013 гг. генеральный директор ТНТ. - THR ) и сказал, что это как раз то направление, в которое они готовы инвестировать и в котором готовы двигаться дальше. И все завертелось.

Раз уж вы так акцентируете внимание на разнице между вечеринками и телеверсией, не могу не спросить о том, какой процент показанного на сцене попадает на экран.

ГАРИК: В программу не входит процентов шестьдесят. Запись идет 2,5 часа, а в эфире у нас только 45 минут. Почти два часа мы просто выкидываем.

АРТУР: Как производственный брак.

А кто решает, что оставить, а что нет?

ГАРИК: У нас никто ничего не решает. Это и так понятно.

Просто по тому, как реагирует публика?

ГАРИК: Да, у нас очень честный зал. Первые три ряда - это приглашенные звезды и их знакомые, которым нет абсолютно никакого резона смеяться в несмешных местах. Причем мы с ними чаще всего вообще никак не связаны. Дальше идут люди, которые купили билеты на нашу вечеринку, их тоже не обмануть: они заплатили деньги, чтобы вдоволь посмеяться, и очень расстраиваются, когда им не смешно. А на балконе вообще студенты сидят. То есть у нас настолько разношерстная публика, что, если уж все зрители смеются, значит, это действительно смешно, и наоборот, каким бы крутым ты ни считал свое выступление, если никто даже не улыбается, значит, оно не смешное, а радует только тебя.

А резиденты сами эти веселые или не очень номера придумывают?

ГАРИК: Да, все ребята, которые выступают в Comedy Club, пишут себе сами. Но у нас есть и сценарная группа. То, что вы видите на экране, - это в 95% случаев совместное творчество резидентов и коллектива авторов. Работает это так. Допустим, ребята сидят и обсуждают: «Хорошо бы Паша Воля на 9 Мая прочитал монолог о том, что американские супергерои: Спайдермен, Женщина-кошка и так далее - фальшивые, просто чмошные куклы в дурацких нарядах, а наши дедушки и бабушки, которые воевали в Великой Отечественной войне, - настоящие». Они делятся идеей с Пашей. Он отвечает: «О, круто! Я сейчас на гастролях, я накидаю шуток, а вы напишете». Потом они встречаются через неделю, Паша говорит: «Я придумал такую шутку, что Супермен - это плохой супергерой, потому что то-то и то-то…» Ребята говорят: «Класс! Можно еще так сказать…» Лепится выступление. Оговорюсь: я на примере Воли рассказываю, но так бывает у всех. Так вот, Паша берет этот монолог и читает его, допустим, на своем сольном концерте в Новосибирске. Потом отзванивается ребятам по скайпу: «Значит так: вот эти четыре шутки - супер, две шутки не зашли, а патриотическая концовка, когда я начал говорить про войну, вообще на ура прошла. Я там еще шутку вставил про американцев, которые ввели против нас санкции, и зал вообще взорвался. Давайте уберем несмешные шутки и оставим смешные». Затем он возвращается в Москву на съемки, читает это все в «Голден Пэласе» (развлекательный комплекс, где проходят съемки шоу. - THR ), мы на монтаже оставляем самые смешные шутки, и уже в таком виде монолог видят телезрители.

Члены Comedy Club почти автоматически становятся звездами. А вас не смущает некоторая одиозность вашей славы?

ГАРИК: Я убежден, что людей, которых тошнит от одного словосочетания Comedy Club , очень много. Мы не можем в полной мере оценить масштаб бедствия лишь потому, что нет площадки, где бы критики высказывались. Впрочем, если встать где-нибудь на Патриарших прудах и устроить опрос проходящих мимо: «Что вы думаете о Comedy Club ?» - как минимум половина скажет, что это отвратительное явление. Только по той причине, что ругать Comedy Club модно ничуть не в меньшей степени, чем смотреть. Притом что ругать нас - то же самое, что ругать… жизнь. Если кто-то говорит: «Я ненавижу Comedy Club , вы все пошляки и моральные уроды», мне жалко этого человека, потому что он просто не разбирается в жизни. Может не нравиться Вадим Галыгин

АРТУР: Что нормально!

ГАРИК: …но не может не нравиться одновременно Галыгин, Руслан Белый, Павел Воля, Гарик Харламов, Зураб Матуа , потому что они выступают в совершенно разных жанрах, говорят о совершенно разном.

АРТУР: Люди, одумайтесь!

ГАРИК: Я хочу сказать всем критикам Comedy Club, что у них, увы, не хватает ума и проницательности, чтобы понять, что отвратительные моменты в Comedy Club являются чистой воды подставой и провокацией.

АРТУР: Я бы хотел смягчить, на самом деле…

ГАРИК: Я призываю не то чтобы любить Comedy Club всей душой…

АРТУР: А я призываю!

ГАРИК: …а относиться к Comedy Club чуть более рационально.

АРТУР: Если вы не зададите следующий вопрос, Гарик может еще часа два на эту тему говорить. (Смеются.)

А аудитория ваша за 10 лет сильно поменялась?

ГАРИК: Она становится все молодежнее и молодежнее с каждым годом и растет как на дрожжах.

АРТУР: Иначе и быть не может. Дело в том, что аудитория телеканала ТНТ за это время выросла в 4,5 раза.

И ваша, соответственно, тоже.

АРТУР: И наша, соответственно, даже больше. Потому что Comedy Club выходит в эфир в среднем с рейтингом 18–20% от общего числа смотрящих на тот момент телевизор.

ГАРИК: Что в пятничное пекло прайм-тайма - поистине чудовищные цифры!

АРТУР: Причем для аудитории 14–44 мы однозначно впереди планеты.

Сколько сейчас проектов делает ваша компания?

АРТУР: У Comedy Club Production 15 постоянных проектов в эфире и еще столько же в загашнике на той или иной стадии готовности - что-то на уровне уже одобренного, готового к эфиру пилота, что-то снимается. К сожалению, падение рекламного рынка, начавшееся несколько месяцев назад, сделало воплощение некоторых наших идей невозможным…

ГАРИК: Во всяком случае, не таким быстрым, как раньше.

А сколько у вас региональных клубов?

АРТУР: В период экспансии, в 2007–2008 годах, когда мы завоевывали рынок, их было 53. После кризиса 2008-го пришлось клубы, которые работали с наименьшей прибыльностью, закрыть. Те, что остались, оказались основным источником для появления новых резидентов клуба, а также участников программ вроде «Comedy Баттл».

У вас очень много новичков появляется вроде как из ниоткуда. А параллельно с ними - звезды КВН: недавно стали резидентами Comedy Club Андрей Скороход из Смоленска, ребята из «Станции «Спортивной»…

АРТУР (вскидывается с улыбкой): Они из КВН?!

Ну вот, заложил хороших парней! Я, собственно, хотел спросить, имеет ли для вас значение то, что они уже раскрученные персоны.

ГАРИК: Это абсолютно не важно! Нам все равно, кто выступает в Comedy Club , - главное, чтобы было смешно. У нас даже Жириновский выступал.

То есть вас включают не ради кого-то конкретного, а просто потому, что знают, что…

ГАРИК: …в какой-то момент обязательно будет весело.

АРТУР: Comedy Club случился как некий формат, когда отдельно взятый резидент, чем дальше, тем меньше, является…

ГАРИК: …программообразующим звеном.

АРТУР: Мы 10 лет в эфире. Где-то около 500 оригинальных выпусков вы за это время посмотрели. Если учитывать, что каждый из них был повторен только на ТНТ примерно 10–20 раз… 10 тысяч эфиров Comedy Club ! А если умножить 10 тысяч на 42 минуты - это…

ГАРИК: …чудовищно! Я призываю через ваше издание телеканал ТНТ не повторять Comedy Club никогда.

АРТУР: Не повторяйте наших ошибок!

Comedy Club - это уже давно не только передача. Готовясь к интервью, я даже вычитал термин «зонтичный бренд», который применим к вашему детищу и который вы, Артур, как экономист по образованию должны оценить.

АРТУР: Наш бренд распространился прежде всего на два проекта - «Comedy Баттл» и Comedy Woman . Они, естественно, ничего общего - особенно в творческом смысле - с программой Comedy Club не имеют. Но для зрителя это очень близкие истории, которые, безусловно…

ГАРИК: …нацелены на поднятие настроения человека.

АРТУР: И когда пятничный эфир начинается с Comedy Woman , потом идет Comedy Club , а дальше «Comedy Баттл» , это трио показывает многогранность нашего творческого пути.

ГАРИК: А когда наши зрители вдоволь насмеются и заснут, им на смену приходят поклонники программы «Дом 2».

АРТУР: Которая, как вы понимаете, еще смешнее, чем Comedy Club .

ГАРИК: Зрители «Дома 2» смешнее, чем Comedy Club.

Что смешит вас самих? Есть какое-нибудь шоу, которое вы любите?

ГАРИК: Я принципиально не смотрю никакие шоу, чтобы случайно не воровать оттуда идеи. У многих юмористов есть такая болезнь - смотреть американских комиков, близких к стендапу. Я никого не знаю! Вообще понятия не имею.

АРТУР: Я не смотрю по другой причине. У меня и без того от плотного общения с ребятами из клуба и их нескончаемых шуток-прибауток регулярно случается передозировка юмора. Но одно вам могу сказать: если кто-то устроит соревнование между Comedy Club и любой другой юмористической передачей, мы победим одной левой!

ГАРИК: В том числе любую американскую программу.

АРТУР: И в любом количестве.

ГАРИК: Мы напишем номера и монологи на английском языке и просто уничтожим их в соревновании! Любых юмористов вообще!

В первой игре нового сезона Высшей лиги КВН одна новенькая команда выдала шутку. Мол, Масляков сидит перед телевизором, переключает каналы и приговаривает: «Мои... мои... мои... Снова мои... А тут моих нет!» - Пошли титры, перечень сценаристов. - «О, вот они!»

АРТУР: Так и есть! Это был номер? В КВН стали правду показывать? (Смеются.)

Это я вот к чему. Стремитесь ли вы к тому, что когда-нибудь тоже будете так сидеть и повторять: «Мои... мои... мои...»?

АРТУР: Я стремлюсь, но только в ином смысле - не люди мои, а программы.

У вас в сейфе, наверное, план захвата мира лежит?

ГАРИК: Нет, конечно!

АРТУР: Да, конечно!

Так и запишем.

ГАРИК: Более того, скажу: у меня и сейфа-то нет. Серьезно, нет сейфа у меня! Только весы, которые не работают с первого же дня.

Похоже, вопрос с выбором подарка к юбилейной дате решен...

Темы: